жаркое солнце, белый песок
Не на сайте Валентина Скрытый потенциал Валентина (vinograd) / жаркое солнце, белый песок / Жара / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 21 янв. 2024 г., 09:02:40 #
    0

    горячий ветер , знакомо , удачи капитан .


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 21 янв. 2024 г., 09:50:31 #
    +2

    Про фото:
    - пересвет.

    Если фотоаппарат не справляется, в продаже есть нейтральные светофильтры, чтобы уменьшить поток света.


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 21 янв. 2024 г., 09:53:05 #
      0

      серая )))))))))))
      пересвет и создает жару ...))


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 21 янв. 2024 г., 11:30:08 #
        +2

        Пересвет создает брак - это корзина.
        А адская смесь пересвета с низким контрастом - режет глаз.
        Обратите внимание за счет низкого контраста как стал различим рисунок фактуры стен.

        В каком-то смысле эмоции от просмотра этого фото можно назвать жарой.

        В соцсетях такое фото относят к категории кринж.

        "Кринж - Неприятное ощущение вызванное эмоциональным и когнитивным противоречием, несоответствием воспринимаемого образа внутреннему представлению о происходящем."


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 21 янв. 2024 г., 12:50:32 #
          -3

          Вы жили на Юге? Вы знаете как там бывает в полдень? )


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 21 янв. 2024 г., 13:50:37 #
            +2

            Я фотографирую очень давно и знаю, что такое брак.
            Для этого место проживания не имеет значения.


            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 14:49:59 #
              0

              Вы снимаете очень давно и вы знаете, что такое брак... В таком случае отчего же на ваших снимках присутствует брак?
              Когда человек пишет кому-то - брак, то я прежде всего иду смотреть его снимки, ведь, чтобы поучать других, нужно самому снимать без брака, а иначе, грош цена вашему вердикту про брак.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 21 янв. 2024 г., 15:21:33 #
                +1

                Я специально ухудшаю фото, чтобы они не выделялись среди остальных ))


                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 15:35:09 #
                  +2

                  Ну мы тут тоже все специально ухудшаем, чтобы ваш брак не сильно выделялся.))


                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 15:39:49 #
                  0

                  Ну вот что- это такое? Это фото для начинающих и здесь вы ничего не ухудшали, вы так снимаете с браком.)
                  fotokonkurs.ru/photo/442443


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 21 янв. 2024 г., 15:43:08 #
                    +2

                    Мне приятно что вы признаете мои заслуги )

                    Можно не ухудшать фото, а взять фото снятые лет 15 назад или ранее.
                    Не завидуйте.
                    Воспользуйтесь моим советом и увас тоже все получится )


                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 15:47:23 #
                      0

                      Ну - это не оправдание знаете ли (про давность и неопытность). Автор данного снимка возможно тоже этот кадр делал, когда еще учился снимать, но вы ведь ему пишете - брак, невзирая на это, ничего не узнав, как да что? Кидаете свои несостоятельные вердикты направо и налево. Сдается мне, что - это, как раз вы завидуете авторам, у которых снимки получаются лучше, чем у вас.)


                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 21 янв. 2024 г., 15:55:26 #
                        +2

                        Некрасиво Анастасия, Николай написал отзыв касаемо фотографии. Кстати все правильно написал. Вы же начали затыкать и переходить на личности....


                        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 16:01:18 #
                          0

                          Николай написал некрасиво, тут вы правы. Нужно писать корректное обоснованное замечание по снимку, а не кидать слово - брак, обидное для автора.
                          Поэтому я ему предложила, прежде чем кидаться словом - брак, посмотреть на свои снимки. Лично для меня такое его выскзывание не является авторитетным, а наоборот оскорбителным, к тому же у него самого, что ни снимок, то брак, говоря его языком, я вот ни одного снимка у него не нашла без изъяна, 15 лет...боже мой...
                          К стати, личность его я не обсуждала.


                          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 21 янв. 2024 г., 16:06:20 #
                            +4

                            Я про вас написал)) это вы не красиво себя ведёте. Вы с какой целью ссылку разместили фотографии Николая под чужой фотографией?


                            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 16:09:07 #
                              0

                              Я ведь все выше вам объяснила. Правила сайта говорят о том, что замечания должны быть корректные, а не оскорбительные.
                              Некрасиво, Андрей - это вам встревать в чужой диалог. В заступники подались или коалицию создаете с Николаем?
                              То, что вы про меня написали - это я поняла, мой ответ вам был саркастическим. Это, как раз вы не поняли мой ответ.))


                              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 21 янв. 2024 г., 16:11:59 #
                                0

                                Все четко и по делу написано fotokonkurs.ru/photo/442484
                                Разве не так? А про коалицию, смешно)))


                                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 16:14:24 #
                                  -1

                                  Что ж вы не все читаете...ниже почитайте про брак.
                                  Если про коалицию смешно, значит в заступники подались, только Николаю - это не требуебся, он сам огого...)


                                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 21 янв. 2024 г., 16:18:46 #
                                    -2

                                    Все правильно, жесткий пересвет на фото является браком. Потому и находится фотография в серой. Если вам понравилась фотография, почему нет от вас звезд? Наконец участники начали писать о фотографии а не комментарий не о чем. Но тут же получают негатив...


                                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 16:25:08 #
                                      0

                                      Патамушта я уже три конкуса не звездю от слова совсем.
                                      И все таки нельзя кидаться словами брак - это ваше мнение, а мое мнение не брак. Очень хорошие краски, сочетание цвета домика с зеленью пальм и голубым небом восхитительно, чувствуется жара. К стати автор написал, что песок был такого белого цвета наяву и я ему верю, небо ведь не засвечено, значит нет брака. А свет да жесткий, но ведь зной солнце высоко, конечно жесткий, для таких условий снято довольно неплохо. Это вам не размазанный снеговик по дереву без структуры снега.)


                                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 21 янв. 2024 г., 16:29:15 #
                                        0

                                        Я только за если вы будите аргументировать в споре. А не переходить на личности.....


                                        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 16:31:15 #
                                          -1

                                          Покажите, где я перешла на личность Николая?


                                            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 16:37:14 #
                                              0

                                              Ну и где о личности Николая?
                                              О том, что он завидует?... так он первый мне написал, что я завидую...так, что у нас дуэль словами, а вы влезли. Некрасиво, Андрей.


                                              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 21 янв. 2024 г., 16:39:37 #
                                                0

                                                А вы не влезли? Николай с Еленой общался))) А разве это не переход на личности? Где вы начали обсуждать фотографии Николая под чужой фотографией и даже ссылку разместили...Обвинив меня в коалиции это наговор.....


                                                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 16:40:48 #
                                                  0

                                                  Нет - это не переход на личности. Это было обсуждение снимка. Это переход на фотографии. Ну надо ж было его немного вразумить.))
                                                  Я не влезла. Если вы говорите, что некрасиво, то и сами не поступайте некрасиво. Хоть бы разрешение спросли сначала.


                                                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 21 янв. 2024 г., 16:42:08 #
                                                    0

                                                    Серьезно? Вразумить? А за что? Разрешение у вас?


                                                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 16:46:20 #
                                                      +1

                                                      Я серьезно. А не за что? Он тут без конца то нулями под снимками кидается, то словом - брак...надоело уже...и часто под хорошими снимками, без всяких пояснений и объективных харатеристик и суждений о снимках. Сколько можно так себя вести?


                                                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 21 янв. 2024 г., 16:53:16 #
                                                        0

                                                        После таких нападок, только одно желание закрыть страницу сайта и не заходить больше ... А вы говорите что это не переход на личности. Даже не интересно дальше что то обсуждать...


                                                        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 16:57:09 #
                                                          +2

                                                          Вот знаете, прям удивляюсь каждый раз. Люди сами что-нибудь другим напишут неприятное или влезут в чужой диалог, им в ответ дадут отпор и они сразу - "прям не хочется заходить сюда". Тут я всегда думаю, ну не хочется, не заходи, а коль уж пишешь кому-то неприятное, то готовься, как говорится, держи удар. Мы ж тут не овцы бессловесные, чтобы какой-то Николай заходил под мой хороший снимок и просто писал - ноль, без всяких пояснений.
                                                          Только так, Андрей, или держитесь или не встревайте.
                                                          А главное - это вы на меня напали, а теперь пишете, что я на вас.)


                                                          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 21 янв. 2024 г., 16:58:48 #
                                                            0

                                                            fotokonkurs.ru/photo/442484 вы не влезли а я влез?


                                                            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 17:01:08 #
                                                              0

                                                              Ну, Андрей, надо же отличать. Я именно в диалог не влезала, я обратилась к Николаю с вопросом по поводу его браков.)


                                                              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 21 янв. 2024 г., 17:03:02 #
                                                                0

                                                                А я вас попросил что не надо обсуждать Николая и его фотографии под чужой. В чем я не прав?


                                                                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 17:03:52 #
                                                                  -1

                                                                  ................................................


                                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 16:29:52 #
                                      +1

                                      Тем более, если фотография в серой, чего к ней придираться? Ведь качество уже оценено кураторами, оценивайте сюжет и все остальное.


                                    • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 21 янв. 2024 г., 17:04:13 #
                                      0

                                      Безотносительно данной фотографии. Даже жесткий пересвет не всегда является браком. Важен контекст, иногда пересвет это художественный прием. Но не в данном случае.


                              • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (ABUSIK) 21 янв. 2024 г., 16:31:38 #
                                +1

                                А хоть бы и каолиция ...
                                Я с ними ! Иногда надо встряхнуть устоявшееся ...
                                Нам бы еще Петровича с его анархическим ником , нам главаря не хватает ...
                                Про фотографию ничего не могу сказать , ну возможно и есть пересвет ...
                                Но мне кажется что не так уж он и сильно выражен ..
                                Ну я правда смотрю с телефона ....
                                Даёшь революцию !!!


                                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 16:35:15 #
                                  0

                                  Из правил сайта:
                                  Любой Участник может быть заблокирован Администрацией за:
                                  .........................................................................................
                                  Объединение с другими Участниками в целях взаимной накрутки личного рейтинга
                                  Ох рискуете, Андрей.)


                                  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (ABUSIK) 21 янв. 2024 г., 16:47:44 #
                                    +2

                                    А кто сказал что я накручиваю чего то ? Я так просто иногда согласен с их мнениями ...


                                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 16:49:32 #
                                      0

                                      Никто не сказал. Это текст из правил, сокращать его я не в праве. Читайте главное - объединение запрещено...думаете - это возможно разобраться с какой целью? Можно загреметь под фонфары...)


                                      • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (ABUSIK) 21 янв. 2024 г., 17:01:57 #
                                        +1

                                        Согласие с чьим-то мнением , это разве объединение ?
                                        Кстати не хотите в нашу агитбригаду ?


                                        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 17:23:20 #
                                          0

                                          Согласие с мнением - это не объединение, но вы написали - а хоть бы и коалиция...это согласие на коалицию, Андрей.)


                                          • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (ABUSIK) 21 янв. 2024 г., 17:36:54 #
                                            +1

                                            Да , я согласен на коалицию !!
                                            Но пока при одном ЗА и двух воздержавшихся , пока ничего не получается ...
                                            А значит все ваши обвинения , полный бесперкстивняк ...


                                            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 17:39:11 #
                                              0

                                              Да, не прикопаешься, но на заметку мы вас взяли.))


                                  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (ABUSIK) 21 янв. 2024 г., 16:53:13 #
                                    +2

                                    Да и пожалуйста блокируйте меня , тогда вы останетесь без такого прекрасного человека как Я ...
                                    А потом вам станет всем грусно , а ещё потом вы все умрёте ...
                                    Ну и что ? А потом вас спросит Бог , за что вы заблокировали Андрюшку ? А вам и нечего будет ответить ...


                                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 17:02:48 #
                                      0

                                      Да боже меня упаси, Андрей. Без вас нам никак нельзя. Я наоборот поспешила вас предупредить, чтобы не объединялись, чтобы мы вас не потеряли.)


                                      • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (ABUSIK) 21 янв. 2024 г., 17:04:48 #
                                        +3

                                        Ну так и быть , остаюсь ...


                                        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 17:06:34 #
                                          +1

                                          Сразу вспомнился король из фильма Золушка в испонении Гарина - так и быть, остаюсь на престоле...)


                                          • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (ABUSIK) 21 янв. 2024 г., 17:11:13 #
                                            +1

                                            Не знаю не смотрел , но это уже другая история , не имеющая отношения к фотографии ....


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 21 янв. 2024 г., 13:08:36 #
    +3

    Капитан, ставьте короткую выдержку при съёмке в яркий солнечный день. Экспериментируйте с ручными настройками.


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 21 янв. 2024 г., 13:11:52 #
      -3

      а кто против в серой группе ? )))


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 21 янв. 2024 г., 13:29:37 #
        +5
        >>а кто против в серой группе ? )))>>>

        Не совсем понятен вопрос...
        Написала совет, а воспользоваться им или нет... сугубо личное дело Капитана.
        зы
        На мой взгляд, в серой группе часто бывают работы лучше, чем в красной.


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 21 янв. 2024 г., 13:36:07 #
          -2

          наверное совет - как попасть в Красную ? тогда понятно ..)

          а минусы, чтобы я имела одинаковое мнение с Вашим? )))


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 21 янв. 2024 г., 13:50:48 #
            +5
            >>наверное совет - как попасть в Красную ? тогда понятно ..)>>>

            Совет, как правильно настраивать камеру в яркий солнечный день))

            >>а минусы, чтобы я имела одинаковое мнение с Вашим? ))>>>

            Елена, мне совершенно всё равно, какое у вас мнение.
            Минус за то, что на мой взгляд, вы своими "хвалебными одами", вредите автору...
            (сугубо личное мнение и вам его не навязываю)


            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 21 янв. 2024 г., 16:01:10 #
              -3
              Минус за то, что на мой взгляд, вы своими "хвалебными одами", вредите автору...
              (сугубо личное мнение и вам его не навязываю)

              Вы честны только с этим Капитаном ?)))
              а остальным можно льстить ?
              еще раз я родилась и жила на Юге до 38 лет -и то что я вижу на этом снимке это и есть Жара !!
              а Вы предлагаете Жару на Севере - только и всего .. или смотрите с телефона ?))


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 21 янв. 2024 г., 16:11:23 #
                +1
                >>Вы честны только с этим Капитаном ?))) а остальным можно льстить ?>>
                >>а Вы предлагаете Жару на Севере - только и всего .. или смотрите с телефона ?))>>>

                ??? Что это было, о чём вы???
                Лично я, ничего не предлагаю (если что)


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 21 янв. 2024 г., 16:26:47 #
                  -2
                  ??? Что это было, о чём вы???
                  Лично я, ничего не предлагаю (если что)

                  Тогда зачем всё это, чтобы утопить фотографию ..?
                  ее уже оценили на серую, а Вы еще и топите , что не так ?
                  то что я высказала за Жару под снимком ?
                  Любые действия против меня и Вам зачтется ?
                  если я похвалю чью-то работу - Все против? а если не нравиться чья та работа - я плохая?
                  Вы сами и создаете провокации .. пройти мимо не могли?


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 21 янв. 2024 г., 17:22:43 #
                    +3
                    >>... зачем всё это, чтобы утопить фотографию ..? ее уже оценили на серую, а Вы еще и топите , что не так ?>>>

                    мдя........ не думала, Елена, что придётся объяснять очевидное... ((
                    Оценён снимок на серую или нет... к моему комментарию, это отношения не имеет.
                    Комментарий написан, как альтернатива, к совету о нейтральных светофильтрах...

                    >>Любые действия против меня и Вам зачтется ? если я похвалю чью-то работу - Все против? а если не нравиться чья та работа - я плохая?>>>

                    Елена, я не думаю о том "хорошая" Вы или "плохая"... кто "против" Вас или "за" и тем боле, что (где ???) кому зачтётся...
                    Если любой непонравившийся комментарий Вы воспринимаете, как "провокацию"... это печально... увы... Расстраивать Вас намерения не было.

                    >>... пройти мимо не могли?>>>

                    Елена, ну Вы же не прошли мимо... почему считаете корректным предлагать это делать другим?


                    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 21 янв. 2024 г., 18:07:29 #
                      -4

                      Вы так ничего и не поняли ? или притворяетесь ?
                      я под многими фотографиями оставила комментарии, но не под всеми -Вы вставили своё слово!
                      буду ждать открытия авторства ..))
                      извините , Автор - я не хотела ..


                      • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 янв. 2024 г., 18:20:14 #
                        0

                        Елена, справедливости ради - это Рита оставила здесь свой комментарий, а вот вы потом "вставили своё слово"...


    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 21 янв. 2024 г., 13:20:33 #
      0

      ))) "Много дней дует знойный сирокко"...
      clck.ru/37xLB5


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 21 янв. 2024 г., 13:33:16 #
        0

        Спасибо, Юрий, за Погудина)


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 21 янв. 2024 г., 13:27:12 #
    0

    Капитан- отличная фотография - Жара!!!


  • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 21 янв. 2024 г., 13:34:30 #
    +1

    В светах эту фотографию уже не спасти. Песок, конечно же, белый, но все поканальные значения в цветах равные 255 говорят, о том, что никаких оттенков на нем уже не увидеть. Можно слегка спасти фотографию, убрав с нее налет серости
    Изображение
    тогда пересвет песка не так будет бросаться в глаза.


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 янв. 2024 г., 17:02:24 #
      +2

      Нравится ваш вариант, Ян... напоминает жаркие картины Сарьяна...)
      У него, правда, тени ещё гуще -
      Изображение Изображение


      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 21 янв. 2024 г., 17:09:00 #
        0

        Ой, так похоже. И правда песочек чуть-чуть подкрасить и было бы чудо (на фото имею в виду).)


      • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 21 янв. 2024 г., 17:27:37 #
        0

        Да, есть определенное сходство) Но, собственно, тут больше заслуги Капитана. Все краски в сюжете есть, надо только их было немного освободить)


  • Не на сайте Валентина Скрытый потенциал Валентина (vinograd) автор 21 янв. 2024 г., 15:01:01 #
    +2

    Спасибо за ваше обсуждение. Был знойный день и слепящее солнце, пересвет в природе. Чтобы не слепило глаза, нужно было надевать темные очки. Дома, когда смотрю на это фото, вспоминаю именно это ощущение жары и света. И рада, что не использовала фильтры, иначе для меня это ощущение именно того дня пропало бы.


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 янв. 2024 г., 17:07:01 #
      +2

      Да, Капитан, мы часто, глядя на свою работу видим не то, что изображено, а то, что помним...
      Нет, я не говорю, что жары не видно стороннему взгляду... но и без пересветов можно было обойтись...
      И терпения вам! или уже отключили уведомления?)


    • Режим невидимки Елена Любитель PRO Елена (ariadna7-7) 21 янв. 2024 г., 17:46:59 #
      +1

      Капитан, речь о том, чтобы на этом фото совсем немного приглушить засветы, а не затемнять их до отсутствия яркости совсем. Можно использовать режимы наложения в фотошопе. Например, Multiply (Умножение) добавить на засвеченные участки, а те, которые итак тёмные, не трогать этим режимом. Можно ещё попробовать опцию
      Shadow/Highlight (Тени/Света). Но здесь эта опция скорее всего не сработает.
      К сожалению, компьютера сейчас нет под рукой, поэтому не могу поэкпериментировать...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.