Дед бил не разбил, баба била не разбила.
Не на сайте Геннадий Любитель PRO Геннадий (Genzik0109) / Дед бил не разбил, баба била не разбила. / Луч / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 4 апр. 2025 г., 21:31:40 #
    +5

    Из блика делать такой луч....как то абсолютно не естественно


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 4 апр. 2025 г., 21:40:40 #
      0

      Согласна (комментарий слишком короткий)


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 4 апр. 2025 г., 21:41:47 #
      0

      Согласна, Вячеслав. Я долго размышляла над этим натюрмортом.
      На мой взгляд для раскрытия названия фото хватило бы нижней половины кадра.
      Фрагмент
      Возможно, тогда и этот "сделанный" пучок лучей не показался лишним, а добавил бы сказочности.


      • Не на сайте Геннадий Любитель PRO Геннадий (Genzik0109) автор 4 апр. 2025 г., 22:47:39 #
        0

        Есть у меня именно такой вариант Влада. Колебался в выборе и остановился на этом решив, что в нем больше юмора, чем сказки.


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 4 апр. 2025 г., 23:03:35 #
          0

          Расколотую доску я заметила ))),
          но она тоже в нижней половине кадра


  • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 6 апр. 2025 г., 10:17:50 #
    +2

    Полотенце слева композиционно понятно, но... клетчатое,... сиреневое... как-то уж очень грубо из сказки выдергивает и в реальность возвращает


    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 6 апр. 2025 г., 10:51:19 #
      +1

      Фрагмент Согласна про полотенце, Наталия.
      Мне кажется, что если полотенце отрезать, то акцент на луч усиливается, он даже сияет ярче.


      • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 6 апр. 2025 г., 12:18:58 #
        0

        Серьезно? Без полотенца всё рушится так, что даже волшебные лучи не спасают композицию... на мой взгляд


        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 6 апр. 2025 г., 12:31:55 #
          0

          На мой взгляд, без полотенца наоборот, лучи начинают объединять композицию вокруг яйца, делая её более волшебной, создавая сказочный сюжет. Например - В коморке папы Карло. Я так увидела это.


          • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 6 апр. 2025 г., 12:52:01 #
            0

            хм... Папа Карло бил-бил - не разбил)) оригинально)


            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 6 апр. 2025 г., 13:53:40 #
              0

              Бил-бил - это сюжет Капитана, у меня свои ассоциации возникли. Фантазии.) Мне представляется, что в коморке у Папы Карло чего только нет...)


              • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 6 апр. 2025 г., 14:24:25 #
                +1

                Почему бы и нет. Золотому ключику тоже можно было бы лучики пририсовать
                Мне нравится натюрморт, даже с подрисованной мышкой и пр. Но пририсованные лучи в конкурсе "Луч" - нечестно, по-моему. Поэтому не голосую звездами


                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 6 апр. 2025 г., 15:26:55 #
                  0

                  Думаете пририсованные? Хотелось бы верить, что настоящие.


                  • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 6 апр. 2025 г., 15:33:03 #
                    +1

                    Не с чего таким лучам взяться. Ни задымления/затуманивания и т.п. нет, чтобы лучи прорисовались, ни на лучи, которое зажатая диафрагмы формирует, они непохожи.


                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 6 апр. 2025 г., 16:20:02 #
                      0

                      Ну а если на яйцо чем-то намеренно посветили, на металле образовался блик, который дал лучи.


                      • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 6 апр. 2025 г., 16:28:58 #
                        +1

                        Да как бы не светили, увидеть луч не в анфас, а в профиль можно в анормальной атмосфере, когда свет отражается от частиц (льда, влаги, дыма, пыли) в ней под углом к оси распространения. И еще вопрос, почему тогда в случае "посветили" не видно падающего на яйцо луча?


                        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 6 апр. 2025 г., 17:29:29 #
                          0

                          Падающего луча может быть и не видно, есть способы, но сама я не экспериментировала в этом направлении, поэтому не настаиваю, не утверждаю. Если бы Капитан нам пояснил, было бы интересно, хотя он и не обязан.


                  • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 6 апр. 2025 г., 23:01:12 #
                    0

                    Да тут вообще никаких сомнений нет, что лучи фейковые. Поэтому печально, что во второй раунд вышла подделка. Это конечно не плод ИИ, автор для создания работы приложил усилия. Но всё же. В этом моменте я согласна с Натальей.


                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 7 апр. 2025 г., 05:47:27 #
                      0

                      В принципе, коллажи правилами сайта не запрещены, в условиях конкурса также не было запрета на коллаж.


  • Не на сайте Mixa Скрытый потенциал Mixa (fox44) 6 апр. 2025 г., 17:32:02 #
    +1

    прием называется топорный фотошоп, обсуждать тут нечего.


  • Не на сайте Геннадий Любитель PRO Геннадий (Genzik0109) автор 7 апр. 2025 г., 07:11:20 #
    0

    О, какое бурное обсуждение моей работы развернулось. Считаю необходимым дать некоторые пояснения дабы успокоить публику. Это иллюстрация к русской народной сказке "Курочка ряба" и "Золотой ключик" здесь не причем. По поводу искусственности или естественности лучей в теме конкурса ничего не сказано. Мне приятно, что моя работа вызвала эмоции и желание обсуждать ее вернее критиковать корифеями фотографии и фотосайта, за некоторым исключением, имеющим в активе несколько картинок сгенерированных ИИ.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.