На дороге люди
Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) / На дороге люди / Во мгле / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 12 мая 2025 г., 12:03:18 #
    -7

    Что не так с фотографией? Мгла не та или людей не видно?


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 12 мая 2025 г., 12:55:34 #
      +1

      как в анекдоте про шарики - "Не радует..."


    • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 13 мая 2025 г., 17:28:14 #
      +1

      да фото так себе, не зашло людям бывает. У меня в этом конкурсе было точно куда лучше фото и тоже не зашло и фиг с ним, жизнь дальше идет.


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 17:28:50 #
        0

        А по-подробней? Что так себе, где так себе? Пожалуйста
        Посмотрела Ваши, хорошие репортажи. Все увидела Ваш ответ полностью. Спасибо


    • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 13 мая 2025 г., 18:18:00 #
      +2

      Не видно. Много отвлекающих элементов. Это даже не столбы. Они как раз как-то упорядочивают кадр. И если бы не ветки деревьев, по столбам внимание бы допрыгало до людей. Но по веткам оно срывается на контрастную белую табличку, затем цепляется за снег и лужи. А люди так и остаются вне внимания. И что нам мгла, если в ней никто не живет...


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 18:21:51 #
        +1

        Спасибо, Наталия. Огромное! Постараюсь понять, почему красный цвет куртки не привел куда надо. Хотя уже понятно, что табличка, дальше снег и т.д. то есть внимание осталось на поверхности не переходя в глубину.....аааа, круто. Надо думать...


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 08:30:51 #
    0

    Я еще раз переспрошу, что не так с фотографией? Петровича не радует, а остальных. Кстати, это прямая фотография тумана в Вышнем Волочке. Так что не так?


    • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 13 мая 2025 г., 10:23:39 #
      0

      На мой взгляд (хотя могу и ошибаться) два перых столба (один слева, другой справа) портят фото. Столбы получились в центре внимания, невольно став главным объектом.


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 13:03:43 #
        0

        Спасибо за ответ. Они как раз показывают, что мгла не полная


    • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 13 мая 2025 г., 10:32:58 #
      +5

      Вроде, Петрович уже ответил... Давайте я попробую теперь с помощью понятий студиум и пунктум. Мне они нравятся, они отчасти объясняют мне, почему я так чувствую ту или иную фотографию, и о них можно почитать в интернете. Для меня в этой фотографии есть студиум – общее положительное восприятие фотографии. Это и фрейминг – обрамление (столбы, деревья, провода) – и симметрия, и воздушная перспектива, и лужа с отражением, качество приемлемое – и все это вместе создающее опредленную атмосферу… Почему я это перечисляю так долго? Потому что нет пунктума. Нет для меня того, что проникает внутрь, тормошит. Это не значит, что его нет вовсе. Его нет для меня лично. Думаю, в основном, фотографии так и набирают рейтинг – чем большее количество зрителей почувствует что-то по-человечески близкое, пронзительное для себя, тем больше звезд получит фотография. А вообще, студиум тоже может неплохо набирать баллы. Несколько раз останавливалась на этой фотографии, но каждый раз звезд уже не оставалось
      Кстати, как раз вот покосившиеся столбы, о которых говорит Олег, смогли бы, наверное, для кого-то быть пунктумом, как и разбитая дорога, слякоть и пр.


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 13:06:53 #
        0

        Я читала Барта. Это он ввел эти понятия. Пунктум очень сложное понятие, трудно найти его всегда. Даже Барт видел то в одном, то в другом. На этом сайте не очень про пунктум, тут больше про стадиум. Пунктум для меня здесь люди! Еле видные, но люди... Спасибо за ответ, Наталия!


        • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 13 мая 2025 г., 14:57:13 #
          0

          Чтобы увидеть людей, надо нажать на кнопочку "Посмотреть оригинал", а перед этим открыть фото, нажав на превью. Не знаю кто как, но я в первую очередь открываю фотографии, которые меня заинтересовали по превью. Поэтому, тщательно замаскировав людей, вы сильно снизили шанс зрителей увидеть именно ваш "пунктум".
          Если что, я не думаю, что слова "пунктум трудно найти" вы понимаете, как то, что его надо реально прятать от зрителя


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 15:01:34 #
            0

            Нет, так не понимаю:) я просто про то, что его рельно трудно найти:)


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 мая 2025 г., 17:12:06 #
            +1

            о "новое слово"...

            Как мы раньше без этого "пуктума" на фото смотрели...

            Фото не про людей, конечно.
            Фото про "пуктум" - непонятный )))

            Фрагмент

            Про людей оно бы вот так было обрезано.
            Но как говорится на чужом фото не показывают.
            А как бы я снял - станет видно когда сниму.


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 17:25:25 #
              0

              Спасибо, Николай! Но слово старое, середина прошлого века:) про не людей немного не согласна:) но не сомневаюсь в том, что зритель видит свое. Поэтому же и спрашивала про фото, чтобы попытаться посмотреть другими глазами


    • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 13 мая 2025 г., 12:46:02 #
      0

      Просто неинтересное фото, брак.


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 13:04:22 #
        -2

        Ну, у Вас и понятие брака:) не смешите
        Но засвеченного солнца нет:)


        • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 13 мая 2025 г., 13:11:09 #
          -1

          Бессмысленность и тривиальность, странно, что вы сами этого не видите.


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 13:12:43 #
            0

            Тривиальность чего? Посмотрите Александра Гронского, просто для развития. Ну, и Стивена Шора тоже:)


            • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 13 мая 2025 г., 13:20:19 #
              -1

              Конечно, мне нужно развиваться. Посмотрю. Ваше фото никого не заинтересовало, все тоже неразвитые.


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 13:22:14 #
                -4

                Все не пишут "брак":) и это очень характерное мнение:) Ну, а если вы не знаете Шора и Гронского, нууууу не знаю...


                • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 13 мая 2025 г., 13:27:08 #
                  -1

                  Для меня брак - это то, что неинтересно, не цепляет. И причём здесь знаменитые фотографы ? Где их фото, и где ваше?


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 13:52:51 #
                    0

                    Там же, где их:) если вы про выставки:) А брак - это брак, а не то, что неитересно


                    • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 13 мая 2025 г., 14:43:49 #
                      0

                      Я про известность и признание на высоком уровне. Не про выставки за свои деньги.


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 15:01:54 #
                        -1

                        Я не плачу на выставках деньги:)))
                        Реально рассмешили:) но если что: в журнале тоже не плачу:)


                        • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 13 мая 2025 г., 15:21:25 #
                          -1

                          Повезло с самооценкой.Талантищщее


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 15:58:23 #
                            0

                            Оскорбления здесь не приняты. Но Вам еще кто-то плюсик поставил. Сайт начал удивлять. По поводу оскорблений тут кураторы есть, обычно метки за такое ставятся. Ну, ладно.
                            Вы все-таки посмотрите фотографов. Может, поможет. И ваши фотографии тоже в галереях можно будеть увидеть


                            • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 13 мая 2025 г., 16:10:33 #
                              0

                              Какое слово вас оскорбило?


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 16:16:07 #
                                0

                                Лучше фотографов посмотрите:) я же понимаю, что это было искреннее восхищение моим самомнением:) Скажите, что вас так задело в Вашем не белом солнце? Вы так гордились этой работой? Она была дорога вам? Если вы посмотрите не обсуждение под этой фотографией, то увидите разницу межлу вашими словами и словами других людей!


                              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 13 мая 2025 г., 20:24:52 #
                                +5

                                Само слово "Брак"- вызывает недоумение. Очень много работ великих художников при жизни оценивалось как "брак". Недавний пример... Amedeo Modigliani ( в простонародье Modi/Mody) при жизни свои творения итальянский еврей с трудом продавал в Париже за бургер... и то, из-за жалости владельца ресторана. На последнем аукционе его работа ушла с молотка за 150 млн. долларов. Кто знает, может быть через 100 лет эти "бракованные столбы" будут стоить как "чугунный мост" через Обь (самая широкая река в России= 60 км).


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 16:02:11 #
                  -2

                  А вот те, кто ставит минус моему комментарию, -можно поподробнее: фотографы не нравятся или считаете, что брак?


                  • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 13 мая 2025 г., 16:09:49 #
                    0

                    Видимо, не нравится ваше зашкаливающее самомнение.


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 16:10:43 #
                      -1

                      То есть один минус Ваш и поставлен из-за самомнения? Принято. Подожду других. Ну самомнение и фотография-брак:))) разные вещи:)) а чуть не забыла, что для Вас брак - это неинтересная фотография


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 мая 2025 г., 17:06:15 #
                    0

                    Почитаешь вас обеих - вам КР надо минусовать, а не комментарии...

                    "просто для развития"...


                    • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 13 мая 2025 г., 17:10:25 #
                      0

                      Ой! Так просили же сказать, что не так с фото.


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 мая 2025 г., 17:16:24 #
                        0
                        И причём здесь знаменитые фотографы ? Где их фото, и где ваше?


                        Интересно почему с ваших комментариев, я прям почувствовал, что я должен почувствовать свою ущербность?

                        Слава богу единственным знаменитым фотографом, которого я знаю, являюсь я сам и ваш комментарий меня никак не затронул.

                        А вот все остальные должны как-то обозначить свое место относительно известных им знаменитых фотографов...


                        • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 13 мая 2025 г., 17:26:19 #
                          0

                          Почитайте внимательнее. Я не аппелировала к знаменитостям, это мне посоветовали поразвиваться...


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 17:22:49 #
                      0

                      Минусуйте, Николай!


                  • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 13 мая 2025 г., 17:31:15 #
                    +1

                    В этом фото нет чего то такого что бы отдать ему звезды!


                • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 13 мая 2025 г., 16:55:12 #
                  0

                  Характерно, что вам ставят минусы.


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 14 мая 2025 г., 09:37:52 #
      +4

      приведу анекдот полностью: "Заходит в магазин покупатель и спрашивает скучающего продавца:"У вас шарики надувные есть? - Есть - отвечает тот - только они бракованные... Покупатель: Дырявые? - Нет - Краска облезла? - да нет - Тогда в чем брак-то - Не радуют...-грустно отвечает продавец...


  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 13 мая 2025 г., 11:28:13 #
    +1

    На мой взгляд, кадрирование. Фрагмент ИМХО
    В целом, атмосферное фото.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 13:07:33 #
      +2

      Спасибо, Тася. Вам тоже мешают столбы. Услышала!


      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 13 мая 2025 г., 13:26:01 #
        0

        Помешал только один столб с табличкой. Это потому что без нее загадочней, таинственней, а вдруг там вдали что-то необычное, а табличка приземляет мою воображаемую картинку. Такое я себе навоображала.) Да, и верх тоже на мой взгляд лишний, уводит от сюжета внизу. Я почти уверена, если был бы человек, то прозвездили бы.) С человеком в сюжете всегда интереснее для многих, но лично я люблю разное.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 13:54:40 #
          0

          Спасибо! Но люди там есть! И это была такая загадка, дилемма: найти людей, понять, что они там делают


          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 13 мая 2025 г., 14:06:10 #
            +3

            Да, они есть на ЗП, но их почти не видно, я не разглядела, наверное и другие не увидели.


          • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 13 мая 2025 г., 14:58:03 #
            0

            а что они там делают? Идут?


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 15:03:34 #
              0

              Да, в разные стороны:) там красная куртка:)


              • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 13 мая 2025 г., 15:08:01 #
                +1

                в общем, тот же Ёжик в тумане только в профиль)


      • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 13 мая 2025 г., 13:41:14 #
        +5

        Мне кажется, что первые два столба хуже, чем просто "мешают", они как две "Якалки"... "Мы Здесь! Мы тут"!!! И мимо них не пройдёшь. Для меня эта тема "Мгла" слишком сложная , поэтому я не решился выставить ни одной фотографии. Любое фото должно нести какую-то историю, какой-то смысл. На моих "мглистых" фотках я этого не вижу, но зато, я на конкурсе увидел много достойных других работ, чему я очень рад, так как есть чему на них поучиться.


        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 13 мая 2025 г., 13:46:58 #
          +1

          Олег, я тут подумала, а что если ваши фото загрузить в блог критики, если конечно вам итересно узнать чье-то мнение, а вдруг вы ошиблись, не загрузив их в конкурс.


          • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 13 мая 2025 г., 14:34:49 #
            +4

            Спасибо за подсказку, я и не знал, что такое есть. После того как "цунами" фотоконкурса пройдёт, можно будет так и сделать. Я начинающий фотограф, мне любая критика только на пользу. Не та, конечно, которая будет "Брак. И точка". Мне бы услышать критику с толкованием: 1. Где плохо. 2. Почему плохо. 3. Как надо было бы.


            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 13 мая 2025 г., 15:02:22 #
              0

              Можно отослать фото Галине на почту, она разместит их анонимно, без имени. Я так делала, когда только пришла на сайт, очень это удобно и помогает. Адрес почты указан у неё в блоге. Дерзайте, Олег.


              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 13 мая 2025 г., 15:51:22 #
                0

                Большое спасибо! Я не стесняюсь своих фотографий, они мне, просто, не нравятся. Большинство из них уже давно в топке, не многие выжили. Посмотрю, что осталось. Сейчас не так много времени, готовлюсь к путешествию... Африка и Северная Америка. А по приезду нужно будет терабайты просмотреть, отобрать.. ну, Вы сами понимаете.


                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 13 мая 2025 г., 16:43:53 #
                  0

                  И что вам не нравится? На мой взгляд, хорошие снимки, особенно репортажные.


                  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 13 мая 2025 г., 17:18:11 #
                    0

                    Мы говорим о моих снимках "Во мгле". Мне мои не нравятся, поэтому и не принимал участия, т.е. свои фото я не выкладывал на конкурс.


                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 13 мая 2025 г., 17:59:36 #
                      0

                      Я о ваших говорю, о тех, которые в вашем профиле загружены.


                      • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 13 мая 2025 г., 21:24:11 #
                        0

                        Анастасия, с теми фотками я дружу, они мне нравятся. Кстати, посмотрел Ваши фотки в Вашем профайле... очень понравились! Мне до них ещё ооочень далеко. Благодаря им, я начинаю понимать какой жанр мне нравится и что у меня получается. Мне кажется, что мой стиль- это стиль акына- что вижу, то снимаю, т.е. фотожурналистика. Ну, и может быть макро, тут у меня тоже не так всё плохо. А разложить что-то на чём-то (как у Вас фото с семенами) я бы до такого не додумался... не хватает креативности. Но нет её!!! Не дано.


                        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 13 мая 2025 г., 21:43:06 #
                          0

                          Спасибо за комплимент моим трудам, очень приятно, Олег.
                          Фотожурналистика - это очень интересно. Как я поняла, вы много ездите, значит сюжетов будет много. Сейчас поедете в Северную Америку и Африку, наверное много чего интересного наснимаете. Мне кажется, что у вас могут быть хорошие снимки животных, так сказать репортаж из жизни животных. Вот вам еще одно направление, если интересно конечно, в любом случае попробуйте.
                          Вообще все жанры охватить никто не сможет. У каждого какое-то свое направление лучше получается.


                          • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 13 мая 2025 г., 22:12:50 #
                            0

                            Кесарю- кесарево, слесарю- слесарево! Мне, как "слесарю", достался жанр фотожурналистики. Буду стараться ему соответствовать. На сегодня в моём "послужном" списке около 45 стран. Но, к моему большому сожалению, я только начал бродить по миру с камерой в руках... а жаль. А до этого я только наслаждался видами красивых и знаменитых мест нашей планеты Земля.


                            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 14 мая 2025 г., 06:10:23 #
                              0

                              Вот и я сожалею, что раньше не начала заниматься этим интересным делом.
                              45 стран?! Вы, Олег, самый настоящий путешественник. :)


                              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 14 мая 2025 г., 09:26:26 #
                                0

                                Спасибо! Раньше по работе "путешествовал", а сейчас для души. 45 стран- это только звучит круто. В некоторых, можно сказать, что и не был, но галочку "Был" поставить можно. Объясню. Мы с женой любим путешествовать на круизный лайнерах. Лайнер, как правило, ночью плывёт, а утром заходит в порт. Каждое утро ты в новом городе/стране. После завтрака на экскурсию, вечером возвращение на судно и снова в путь. Получается, как плавучая гостиница. Толком страну не видел, но "Галочку" поставил. Правда, иногда, если страна понравилась, то потом снова посещаем и уже на неделю. Так что из 45, половину можно смело вычеркнуть.


                                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 14 мая 2025 г., 12:07:30 #
                                  0

                                  Да, представляю, подобные автобусные туры по Европе были, вроде бы посетил, но мало что увидел.
                                  Очень интересно с вами беседовать, Олег, но боюсь, что Екатерине это не понравится, ведь мы под её снимком и ей наверное каждый раз, когда мы пишем пост на почту приходят уведомления.
                                  Можно продолжить разговор под любым моим или вашим снимком. :)


                                  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 14 мая 2025 г., 12:13:06 #
                                    0

                                    Давайте продолжим под марроканским кочевников.


                                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 14 мая 2025 г., 12:17:35 #
                                      0

                                      А давайте...под кожевником.)


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 14 мая 2025 г., 12:18:19 #
                                    +1

                                    Мне нормально абсолютно!


                                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 14 мая 2025 г., 12:27:28 #
                                      +1

                                      Спасибо, Екатерина, добрая душа.


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 15:14:10 #
              0

              Посылайте, Галине. Отзывы будут!


              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 13 мая 2025 г., 15:51:46 #
                0

                Екатерина, большое спасибо.


              • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 13 мая 2025 г., 17:39:39 #
                +1

                Такие, что не обрадуетесь.


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 13 мая 2025 г., 17:51:06 #
                  0

                  И такое может быть


                • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 13 мая 2025 г., 19:33:56 #
                  0

                  Если будут оооочень плохие, значит заслужил. Два негативных в сумме дадут позитивный. Всё что нужно: прислушаться, учесть, исправить.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.