Лень да неохота - то ли не работа
Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) / Лень да неохота - то ли не работа / Порок / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки ElenaS Профессионал PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 27 июн. 2025 г., 12:35:51 #
    0

    Нравится фотография, сюжет, диагонали белых досок и даже лошади удачно расположены по углам... но обидно, что Автор решил выставить её именно в этом конкурсе


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 июн. 2025 г., 13:52:45 #
      0

      Елена, конечно, этот момент на фотографии показывает не совсем лень, как порок, а лень, как восстановление сил. Для гусара - это временная передышка, отдых после боя, после физической нагрузки на пределе. Рядом оружие, лошади, значит в любой момент гусар может снова подняться по тревоге.
      Но пока его поза расслаблена, лицо спокойно, глаза прикрыты, легкая улыбка на губах... Мне показалось, что это вполне может быть иллюстрацией лености.
      Как говорится, если ты сильно устал, то сильно отдохни. Это относится не только к гусарам. Все мы подвержены такому "пороку".


      • Не на сайте Геннадий Любитель PRO Геннадий (Genzik0109) 27 июн. 2025 г., 14:34:12 #
        0

        Вы переместились в 19век сделали фото гусар и обратно в наше время? Однако!))


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 июн. 2025 г., 15:39:14 #
          0

          Ага. Помогли мне в этом "ряжеНые", как выразился Петрович.


      • Режим невидимки ElenaS Профессионал PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 27 июн. 2025 г., 16:10:04 #
        0

        Душевно так написали, прям окунули в "Войну и мир"... но насчёт попадания в тему конкурса, увы и ах, мнение не изменилось


  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 27 июн. 2025 г., 14:13:10 #
    0

    Актерство, по мне, и есть главный тут порок. Лицедеи, ряженные...


    • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 июн. 2025 г., 14:33:01 #
      0

      Простите за личный вопрос, Петрович! А что насчет участия у здесь присутствующих детей, внуков (и ваших в т.ч.) в художественной самодеятельности думаете? Очень меня интересует ваше экспертное мнение на этот счёт!


      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 27 июн. 2025 г., 16:29:27 #
        0

        Простите, не понял, где вы тут детей и внуков видите? Взрослые, аля-актеры под гусаров, я так это воспринял. И при чем тут мои внуки, точнее внучки?...


        • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 июн. 2025 г., 17:09:29 #
          0

          А с какого перепуга вы в них актёров увидели? Стояли за ними, когда они за зарплату в финансовой ведомости расписывались?
          Ладно, а здесь вы где актёров увидите?
          Изображение Изображение

          Изображение Изображение

          И при чем тут мои внуки, точнее внучки?...

          При том, что я вас плавно подвожу к мысли, что вы чушь сморозили.


          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 27 июн. 2025 г., 18:00:52 #
            0

            вы вообще о чем, уважаемый?


            • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 июн. 2025 г., 18:16:44 #
              0

              А! Вы опять режим "дурака" включили. Ну ладно. Поинтересуйтесь кто принимает участие в реконструкциях Сталинградской битвы для волгоградцев, потом и поговорим, если вам не стыдно будет.


          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 27 июн. 2025 г., 18:26:27 #
            +3

            реконструкторы - те же актеры и чтобы быть актером вовсе не требуется расписываться в ведомости...если уж актеры что-то изображают, то это должно быть понятно. на снимке же актеры-гусары, в моем восприятии, изображают привал после перехода, при чем тут лень? не говорю уже о моих внуках...


            • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 июн. 2025 г., 18:34:32 #
              -3

              Вы разницу между энтузиастами реконструкции исторических эпох, участниками исторических, военно-исторических, военно-патриотических клубов с одной стороны и актерами с другой - понимаете? Ваше невежество - это порок, а самодеятельные участники клубов, дети из школьной самодеятельности, из детских театральных кружков - это не порок. Это во-первых.

              А во-вторых, с чего бы это вы еще порок гордыни проявили, посчитав вообще актеров порочными и ниже себя?


              • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 28 июн. 2025 г., 08:39:49 #
                0

                Остапа понесло, что называется... При чем тут детская самодеятельность? Я высказал свое мнение по поводу заявленного изображения "лени" данным фото. Охарактеризовал его в смысле -"Не верю!" и только. Есть актеры профессиональные, а есть самодеятельные и те и другие пытаются выдать воображаемое за действительное. А это - обман, ложь Что до реконструкций Сталинградской битвы, к примеру, на руинах разгромленного в 90-е годы Волгоградского завода Медицинского оборудования, видели, знаем, Только - этот жалкий фарс не имеет ничего общего с реальными событиями и привлекает, по большей части, внимание праздношатающейся публики. Одно дело, когда актеры изображают на сцене заранее выдуманное действие, другое - когда пытаются изобразить реальные исторические события. Чаще всего это превращается в фарс Терпеть не могу этих "реконструкторов", чаще всего прекрываясь псевдо-патриотической мотивацией получают некоторый доступ к местным бюджетам. Их бы энергию, энтузиазм - да в действительно продуктивное русло, к примеру - на реконструкцию того же Завода Мед.оборудования, который во время ВОВ, кстати, выпускал минометы. Ныне же "Hotel Hampton by Hilton", возведенный на фундаменте его заводоуправления, никаой продукции, если понадобится, вообще произвести не сможет...Это к слову...


                • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 28 июн. 2025 г., 10:08:47 #
                  0

                  Не виляйте по своему обыкновению, Петрович. У меня были совсем простые вопросы. Если по вашему

                  Актерство, по мне, и есть главный тут порок. Лицедеи, ряженные...

                  А актеры и самодеятельные реконструкторы, тоже по вашему, это одно и то же, то как же должны относиться к детям/внукам из самодеятельных актерских организаций их близкие? И как вы вообще фильмы или спектакли смотрите? В них же порочные люди играют! За деньги!!!

                  По поводу "реконструкторов и бюджетов" - хрень полная, видимо от непонимания насколько реконструкторство вообще затратно для его энтузиастов.


                  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 28 июн. 2025 г., 10:23:29 #
                    0

                    Ян, да, Христианская Церковь всегда негативно относилась к театру и считала это грехом, большим грехом. Актёров (лицедеев) даже хоронили за пределами кладбищ, так же как и самоубийц.
                    Иоанн Кронштадтский, во времена которого уже существовала система Станиславского, считал, что театр — дело опаснейшее для души человека.


                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 10:30:41 #
                      0
                      ...считал, что театр — дело опаснейшее для души человека.

                      Особенно сегодняшний театр. Такое вытворяют...мама не горюй. А называется все это - режиссерская находка. Я теперь такие нелепые, абсурдные, пошлые и прмитивные приемы в любом виде искусства с сарказмом называю - "режиссерская находка".


                      • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 28 июн. 2025 г., 10:47:39 #
                        0

                        Следующим логичным шагом после афронта Петровича

                        Актерство, по мне, и есть главный тут порок.

                        в сторону людей актерского сословия, включая непричастных к ним реконструкторов, будет объявление порочными всех, кто смотрит с ними художественные фильмы и спектакли.


                    • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 28 июн. 2025 г., 10:43:47 #
                      0

                      Олег, пережитки прошлого остались в прошлом) Речь про сегодняшнее время.


                      • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 28 июн. 2025 г., 11:27:25 #
                        0

                        Церковь- она очень консервативна, не терпит изменений. Но нужно сказать, что Она хоть и была против, но никогда не запрещала. Михаил Щепенко- руководит московским театром и при этом имеет богословское образование. Лично я, тоже не понимаю вреда театра и хожу на спектакли с большим удовольствием, но кто я такой чтобы с Церквью спорить. А когда я задаю вопрос цекровнослужителям, что по правилам Церкви, если христианин пропустил три литургии без уважительной причины, то должен быть отлучён от Церкви. Это правило выполняется? Конечно, нет. Ответа от них нет, закрывают на это глаза, но при этом правило не отменяют. Так и с театром. Плохо, но....


                        • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 28 июн. 2025 г., 11:31:13 #
                          0

                          У нас светское государство, Олег)


                          • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 28 июн. 2025 г., 13:17:06 #
                            0

                            Ян, к моему большому сожалению, это не так. Когда были гонения на христиан. "Христиан ко львам", тогда в Церкви были истинно верующие, когда Христианство стало государственной религией, то без церковного "партбилета" нет входа в высшие эшелоны власти. Три недели тому назад патриарх прилетел в Калининград бортом спецотряда "Россия", который предназначен для перевозки первых лиц государства. Делаем выводы.


                            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 13:54:58 #
                              0

                              Христианство всегда стояло бок о бок с государством, потому что являлось и является очень мощной опорой для него. Очень уважаю нашего патриарха, очень мудрый, образованный человек и просветитель. Помню еще в Ельцинские времена читал проповеди по телевидению. Это было новое, я с большим интересом слушала, он простым языком, доходчиво, интересно вел свою просветительскую деятельность, слушать его очень интересно, ему веришь, доверяешь. Естесственно, что он является одним из первых лиц государства и принадлежит ему верой и правдой. Мне кажется, что так и должно быть, а не как государство в государстве.
                              Но мы с вами затронули очень опасную тему, потому что эти вопрсы всегда вызывают много споров, ведь у каждого свое мнение по этому поводу.


                              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 28 июн. 2025 г., 14:10:39 #
                                0

                                Я согласен, что тема слишком чувствительная, не на этой площадке её обсуждать. Я больше склоняюсь к мнению Яна- Церковь отделена от государства, по крайней мере так прописано: статья14 Конституция Российской Федерации


                                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 14:24:20 #
                                  0

                                  Церковь отделена от государства и таким образом, она должна существовать на свои средства. Все верно, но я думаю, что самолет был предоставлен в качестве дружеского жеста. Уверена, что это старая дружба. Лично мне для друга ничего не жаль, хочу сделать для него, как можно больше. Остальное пусть остается за кадром, не нашего ума это дело.)


                                  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 28 июн. 2025 г., 14:42:39 #
                                    0

                                    ...она должна существовать на свои средства. Все верно...
                                    Спец борт оплачивается государством, а не другом. А деньги "друг" берёт из казны, которая принадлежит гражданам России, казна же в свою очередь, питается от налогов, а налогоплатильщиков посещающих богослужения (прихожан)- менее 1 %. Захожан я не считаю, которые появляются в церкви на Пасху, чтобы яйца с куличами освятить.
                                    Зеленоградск- 17 085 человек (2025) Из них: русские — 87 % украинцы — 3,8 % белорусы — 3,6 % = 94% Две церкви в городе. В каждой церкви не более 50-100 человек. Получается около 1%, а то и меньше. Эту картину я набюдаю каждое воскресенье.


                                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 14:49:23 #
                                      0

                                      Я ж говорю, все остальное не нашего ума дело. Были уж разные революции, все было еще хуже, чем сейчас. Я живу в России и мне здесь нравится, я люблю её навеки.)


                        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 11:36:23 #
                          0

                          Я тоже всегда любила театр и посещала, просто нынешний не понимаю, не к душе он мне.


                          • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 28 июн. 2025 г., 12:33:44 #
                            0

                            А я всегда считал, что порок - это то, что с моральной точки зрения неприемлемо абсолютным большинством людей. А вы пытаетесь противопоставить этой моей мысли свое мнение о частностях

                            такие нелепые, абсурдные, пошлые и прмитивные приемы в любом виде искусства

                            как о глобальной и абсолютной тенденции. А если подумать, Анастасия?


                            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 12:51:14 #
                              +1

                              У меня впечатление, что тенденция нелепости и абсурдности в театре, становится всё более глобальной. Конечно остались еще немногие режиссеры приверженцы того, старого театра, но их все меньше. Неоднократно пыталась выбрать спектакль для себя, не выбрала, пыталась смотреть постановки по каналу Театр, не нравится. У меня ощущение, что актеры, особенно молодые либо халтурят, либо без талантов что ли, большинство спектаклей в мрачных тёмных декорациях, даже комедии умудряются в таких ставить. Не мой это театр не для меня. Зато стоит посмотреть "Дядюшкин сон" в старой постановке с участием Яковлева, просто песня, что не актер, то блестящая игра, даже второстепенных ролей.
                              Я сейчас совсем не про порок рассуждаю, про театр.
                              Если про порок. Я думаю, что церковь осуждает именно лицедейство, клоунаду, притворство (раньше именно такие театры и были), но позднее татр поднялся на небывалую высоту и стал высоким искусством, когда актеры играют из души, играют себя - это потрясающе. Не думаю, что такой театр можно считать порочным, а вот сейчас, я считаю, что у театра наступил какой-то кризис, он поменялся и на мой взгляд и не в лучшую сторону, много лицедейства, фокусов и шоу.


                              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 28 июн. 2025 г., 12:57:38 #
                                +1

                                Я Тася тоже сторонник старого театра и кино. Пересматриваю с большим удовольствием и не могу даже сравнивать с тем, что происходит сейчас. Будем надеяться, что "природа" возьмёт своё и родит новых великих актёров.


                                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 12:59:19 #
                                  +1

                                  Да, да, Владимир, обязательно спадет эта волна дешевизны, придут талантливые актеры, а главное режиссеры. Спасибо вам, так приятно, что есть в этом у меня единомышленник.)


                                  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 28 июн. 2025 г., 13:22:21 #
                                    +1

                                    Не так давно прилетели в Питер, друзья купили билеты на какой-то спектакль. Подруга жены ещё и сына, лет 15-ти, с собой взяла. Не знаю, чем закончился спектакль, но первый акт голые тётки и мужики бегали по сцене.
                                    Анастасия, я тоже за старый и добрый театр.


                                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 13:34:40 #
                                      0

                                      Ура, Олег! Прям душу согрели.) Ждем возрождения театра.


                                      • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 28 июн. 2025 г., 13:39:21 #
                                        0

                                        Не дождёмся. Как-то мой хороший друг еврей, мудро ответил мне на мою реплику: всё будет хорошо- "Не будет, уже было".


                                        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 13:44:21 #
                                          0

                                          Неправ ваш друг, ошибается. Вот век информационно-технического развития мира дойдя до апогея, завершится и наступит ренесанс.)


                                          • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 28 июн. 2025 г., 14:27:57 #
                                            0

                                            Анастасия, почитайте Апокалипсис, там всё написано. Мы или сами себя уничтожим информационно-техническим развитием, или ИИ нас или Всемогущий насмотрится на наш беспредел и сделает ЭТО во второй раз (всемирный потоп). В любом случае- Конец Света. а пока он не наступил, ждём новых конкурсов.
                                            Я раньше почему злым был? Потому что у меня 105мм Макро не было. ДАЁШЬ МАКРО темы!!!


                                            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 14:47:13 #
                                              0

                                              Не будет Апокалипсиса, я верю в человка и Всемогущий нам поможет. Лучше быть плохо информированным оптимистом.)
                                              Макро - это классно! Это еще один жанр, который у вас получается блестяще! Я вот всего помаленьку попробовала и макро тоже и поняла, что в предметку меня болше тянет. Даешь натюрморт!)
                                              Переходите к нам натюрмористам.)


                                              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 28 июн. 2025 г., 18:34:13 #
                                                0

                                                Анастасия, Вы молодец! У Вас прекрасный оптимизм. У меня есть хорошая знакомая поэтесса Ольга Ратенбург. С её разрешения и на её стихотворение я смастерил песню. Ссылка у Вас в л/с. Надеюсь, что Вам понравится.


                                                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 18:53:04 #
                                                  0

                                                  Спасибо, Олег. Очень красивая мелодия, проникновенные стихи, чудесная песня. Если не секрет напишите кто исполняет, можно в личку.
                                                  У вас много талантов, Олег. Талантливый человек, талантлив во всем.)


                                                  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 28 июн. 2025 г., 19:42:06 #
                                                    0

                                                    Спасибо большое, но там моих трудов- кот наплакал. Стихи Ольги, музыку слепил на компьютере, голос ИИ. Я просто всё в кучу собрал.


                                                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 19:43:30 #
                                                      0

                                                      До чего Дошел прогресс...)
                                                      Олег, а вы почему режим невидимки не включаете? Просто любопытно.


                                                      • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 28 июн. 2025 г., 20:27:37 #
                                                        0

                                                        Тааак... Вы застали меня врасплох своим вопросом. Ничего на ум не приходит, окромя- а зачем? Мне нечего скрывать от людей и "органов".


                                                        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 21:02:26 #
                                                          0
                                                          а зачем?

                                                          Ну, чтобы быть в домике.)


                                              • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 28 июн. 2025 г., 19:48:09 #
                                                +1

                                                )))

                                                Лучше быть плохо информированным оптимистом

                                                В мнениях об Апокалипсисе пессимист отличается от оптимиста только прогнозом о дате его прихода!


                                                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 19:48:50 #
                                                  0

                                                  Я в домике...))


                                                  • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 28 июн. 2025 г., 19:50:42 #
                                                    0

                                                    ))) Вы действительно оптимистка!


                                                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 19:54:11 #
                                                      0

                                                      Могу сказать секрет. «И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет» — Профессор Преображенский.
                                                      Перефразирую - Никогда не читайте газет и не смотрите информационные каналы.)


                                                      • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 28 июн. 2025 г., 20:25:36 #
                                                        0

                                                        ))) Ну это само собой!
                                                        Нет, я о Вашей фразе

                                                        Я в домике...

                                                        Все знают место, где случится эта битва, спорят лишь о том когда.


                                                        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 21:04:15 #
                                                          0
                                                          спорят лишь о том когда.

                                                          Никогда!


                                                          • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 28 июн. 2025 г., 21:28:36 #
                                                            0

                                                            ))) О Вашем оптимизме будут ходить легенды!


                                                            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 28 июн. 2025 г., 21:40:43 #
                                                              0

                                                              Легендарный оптимиз? Хм... Это здОрово!


                                                • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 28 июн. 2025 г., 20:30:54 #
                                                  0

                                                  Юрий, так и есть. Вспомнился анекдот про пессимиста и оптимиста. Пессимист- всё плохо, хуже некуда! Оптимист- есть куда!


  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 28 июн. 2025 г., 23:34:00 #
    0

    Капитан, шикарное фото!!!
    Глядя на ташку, хочется сказать, что это гусары Александрийского полка. Было бы фото в цвете, я бы сказал с большей увереностью. Если я прав, что это Александрийский полк, то я имел честь их снимать (1 августа 2021) в битве при Гумбиннене 7 (20) августа 1914 года. Форма одежды (кивера, доломаны, ментики) с Отечественной войны сильно изменилась, но чакчиры всё того же чёрного цвета. По цвету штанов их и не перепутаешь ни с кем.


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 29 июн. 2025 г., 11:31:59 #
      0

      Олег, я обязательно покажу это фото в цвете немного позже, после завершения голосования.
      Форма у гусаров черная. Шнурки на ментике белые. Если посмотрите на вензель, то это Александрийский полк.
      Фрагмент


      • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 29 июн. 2025 г., 17:34:25 #
        0

        Капитан, огромное спасибо!!! Вы ответили на мой вопрос и теперь нет сомнений, что это гусары Александрийского полка. Я думаю, что это была самая красивая форма из всех гусарских полков того времени. Жалко, что их доломаты упразднили и одели в простую армейскую форму, а кивера заменили на фуражки. Удачи на конкурсе.


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 29 июн. 2025 г., 11:41:31 #
    0

    Пока мой гусар лежал отдыхал, а Капитан отсутствовал, благодаря интересному и активному обсуждению фотография неожиданно получила медаль. Спасибо всем!!!

    У вас новая медаль: Популярная фотография - За фотографию, под которой набралось более 50 комментариев

  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 июн. 2025 г., 14:35:53 #
    +2

    Никакой иллюстрации лени не видно на снимке, да и не свойственна гусарам она по обыкновению


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 29 июн. 2025 г., 16:47:36 #
      +1

      Прямо никакой лени не видно?
      А если бы в такой позе лежал не "гусар", а мужчина в любой другой одежде, было бы похоже на иллюстрацию лени?


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 июн. 2025 г., 18:59:42 #
        +1

        Конечно же нет, отдых после работы или какого труда, службы, не обязательно считать ленью


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 29 июн. 2025 г., 19:57:25 #
          0

          А я после рабочей недели люблю полежать и говорю всем, что сегодня я ленюсь. Но не говорю отдыхаю.


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 июн. 2025 г., 20:03:00 #
            0

            Так надо было себя и показать, вдруг поверили бы, хотя опять же @говорю». надо чтобы другие сказали, увидели… как в нашем случае


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 июн. 2025 г., 20:08:50 #
              0

              Ой, похоже я вас узнал:-)))
              И шоб вы ленились, чистой воды фантазии, или это трудолюбие на сайте - ленью зовётся, прям рассмешили
              Я вот после трудовой недели два дня отпахал с внуками с утра до вечера, у меня слова лень и в обиходе то нету


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 29 июн. 2025 г., 20:36:42 #
                0

                А я предаюсь такому пороку.


              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 29 июн. 2025 г., 20:37:17 #
                0

                И восклинул Ёжик Сильвесторович : "Я вот после трудовой недели два дня отпахал с внуками!"
                Уважаемый, Кесарю- кесарево, слесарю- слесарево... или как сказал римский политик, философ и оратор Цицерон: "Каждому своё".


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 июн. 2025 г., 20:50:40 #
                  0

                  Изображение


                  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 29 июн. 2025 г., 23:20:03 #
                    -1

                    Ёжик, Ёжик.... здесь комментировать/отвечать- только портить.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.