Капитан, всплеск (нмв) шикарный! Озвездил дуплетом. Мне до такого шедевра ещё очень далеко. Стою и нервно завидую.
Если не секрет, применялся ли лазерный детектор али на абум... щёлк-щёлк.
Олег, спасибо Вам конечно на добром слове, но на улице снимать всплески совсем не сложно. Особенно при хорошей погоде. Всего лишь выдержка 640 (а лучше ещё короче), lso 200, серийная съёмка. Одной рукой бросаете, второй жмёте на кнопочку. Очень весёлая развлекушечка)))
В помещении конечно гораздо сложнее
Есть такой приборчик, Miops Smart, ооочень полезная штука. Он реагирует на свет ( я с ним молнии снимаю), на звук (для салютов) можно настроить лазер и снимать брызги, есть и Timelapse.
Как снимаю молнии. С помощью провода подключаю к камере, устанавливаю чувствительность, только молния сверкнёт, камера щёлк и готово. В нём ещё много всяких режимов, но я пока пользовался Timelapse и Молнии.
Хочу попробовать лазерную указку установить перед скворечником, как только птичка подлетает- щёлк её! И не нужно стоять и ждать (ловить момент). Только мне нужно купить удлинитель для кабеля. Надеюсь, что простой звуковой на 2.5мм должен подойти. Если подойдёт, то облегчит мне работу.
Я не уверен, что у меня в камере есть фотоловушка, но нужно посмотреть руководство. А заднюю кнопку AF-ON запрограмировал под одиночную точку фокуса, а кнопку joystick-a под 9 точек, т.е. у меня ДВЕ кнопки фокусировки. Иногда меняю 9 точек на другое количество, 25- 153, по обстоятельствам. Очень удобно.
В руководстве вы этого можете и не найти, у меня в кэнон нет. Есть только активация задней кнопки. Скорее эта функция не планово получилась, как результат сторонних настроек.
В камерах Олимпус (не во всех) есть режим Pro Capture,суть его в том, что вы полунажимаете кнопку спуска затвора и удерживаете ее в этом положении. Срабатывает автофокус, и далее камера начинает безостановочно делать снимки, сохраняя их в буфере. Режим работает только с электронным затвором, поэтому съемка идет совершенно беззвучно. Размер буфера составляет максимум 14 кадров, снимки записываются туда по принципу списка FIFO (First In — First Out), то есть, самые старые снимки всё время заменяются новыми, так что в любой момент времени там всегда находятся самые «свежие» кадры. В какой-то момент происходит событие, которое нужно зафиксировать. Вы дожимаете кнопку спуска до упора, тем самым давая камере команду остановить обновление кадров. А дальше уже выбираете кадры, которые соответствуют вашему замыслу.
Геннадий, это не совсем то, о чём мы говорим. Мы говорим о том, как при помощи устройства запечатлеть нужный момент, будь то молния, печенька в молоке, взрыв воздушного шара и т.д. именно В НУЖНЫЙ момент, а не надеяться на "А вдруг получится".
Вот как раз этот режим и позволяет сделать то о чем вы ведете речь, причем с двумя существенными преимуществами перед простой интервальной съемкой с последующим стекингом по-старинке.
Во-первых, результат показывается на экране сразу, в реальном времени. И можно остановить экспозицию, когда увидим, что получили нужную картинку. Например, вспышки салюта заполнили все пространство кадра — останавливаемся и начинаем новый кадр.
Во-вторых, в результате получается единственный кадр (по желанию — jpeg и(или) RAW), а не множество фотографий, которые занимают кучу места и требуют длительной массовой обработки. Таким образом экономится место на диске, время конвертации, а также и батарея камеры (ей нужно обработать и записать на флешку всего один кадр, а не сотню).
Удачный молочный всплеск!
Я высоко оценила качество фотографии и звездочек насыпала.
Удачи, Капитан!
Спасибо большое, Влада!
Всплесков было много, и более эффектных, но мне больше понравился этот скромный для данной композиции))
Капитан, всплеск (нмв) шикарный! Озвездил дуплетом. Мне до такого шедевра ещё очень далеко. Стою и нервно завидую.
Если не секрет, применялся ли лазерный детектор али на абум... щёлк-щёлк.
Олег, спасибо Вам конечно на добром слове, но на улице снимать всплески совсем не сложно. Особенно при хорошей погоде. Всего лишь выдержка 640 (а лучше ещё короче), lso 200, серийная съёмка. Одной рукой бросаете, второй жмёте на кнопочку. Очень весёлая развлекушечка)))
В помещении конечно гораздо сложнее
Есть такой приборчик, Miops Smart, ооочень полезная штука. Он реагирует на свет ( я с ним молнии снимаю), на звук (для салютов) можно настроить лазер и снимать брызги, есть и Timelapse.
Как снимаю молнии. С помощью провода подключаю к камере, устанавливаю чувствительность, только молния сверкнёт, камера щёлк и готово. В нём ещё много всяких режимов, но я пока пользовался Timelapse и Молнии.
Олег, можно спросить. Этот приборчик с какими камерами синхронизируетя?
С любой, только при покупки нужно указать тип камеры, чтобы нужный кабель дали. Входные порты у Канона, Никона и других все разные.
Почитал в интернете, забавная штучка.
Хочу попробовать лазерную указку установить перед скворечником, как только птичка подлетает- щёлк её! И не нужно стоять и ждать (ловить момент). Только мне нужно купить удлинитель для кабеля. Надеюсь, что простой звуковой на 2.5мм должен подойти. Если подойдёт, то облегчит мне работу.
vasili-photo.com/articles/back-button-focusing.html Я как-то писал о фотоловушке в камере, Может вы и знаете, у вас в камере точно есть, только серийной съёмки не получится.
А в других системах кроме тёткиной кнопок на объективах нет? В моей системе обычно на нее рекомендуют выносить активацию АФ.
У меня кэнон, на никоне тоже работает, на других системах наверное тоже, но не знаю как. Объективы тут не причём.
Я не уверен, что у меня в камере есть фотоловушка, но нужно посмотреть руководство. А заднюю кнопку AF-ON запрограмировал под одиночную точку фокуса, а кнопку joystick-a под 9 точек, т.е. у меня ДВЕ кнопки фокусировки. Иногда меняю 9 точек на другое количество, 25- 153, по обстоятельствам. Очень удобно.
В руководстве вы этого можете и не найти, у меня в кэнон нет. Есть только активация задней кнопки. Скорее эта функция не планово получилась, как результат сторонних настроек.
В камерах Олимпус (не во всех) есть режим Pro Capture,суть его в том, что вы полунажимаете кнопку спуска затвора и удерживаете ее в этом положении. Срабатывает автофокус, и далее камера начинает безостановочно делать снимки, сохраняя их в буфере. Режим работает только с электронным затвором, поэтому съемка идет совершенно беззвучно. Размер буфера составляет максимум 14 кадров, снимки записываются туда по принципу списка FIFO (First In — First Out), то есть, самые старые снимки всё время заменяются новыми, так что в любой момент времени там всегда находятся самые «свежие» кадры. В какой-то момент происходит событие, которое нужно зафиксировать. Вы дожимаете кнопку спуска до упора, тем самым давая камере команду остановить обновление кадров. А дальше уже выбираете кадры, которые соответствуют вашему замыслу.
Геннадий, это не совсем то, о чём мы говорим. Мы говорим о том, как при помощи устройства запечатлеть нужный момент, будь то молния, печенька в молоке, взрыв воздушного шара и т.д. именно В НУЖНЫЙ момент, а не надеяться на "А вдруг получится".
Вот как раз этот режим и позволяет сделать то о чем вы ведете речь, причем с двумя существенными преимуществами перед простой интервальной съемкой с последующим стекингом по-старинке.
Во-первых, результат показывается на экране сразу, в реальном времени. И можно остановить экспозицию, когда увидим, что получили нужную картинку. Например, вспышки салюта заполнили все пространство кадра — останавливаемся и начинаем новый кадр.
Во-вторых, в результате получается единственный кадр (по желанию — jpeg и(или) RAW), а не множество фотографий, которые занимают кучу места и требуют длительной массовой обработки. Таким образом экономится место на диске, время конвертации, а также и батарея камеры (ей нужно обработать и записать на флешку всего один кадр, а не сотню).
))) Поздравляю Вас Ирина!
Спасибо, Юрий! Приятно))