Попробуй удержись
Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) / Попробуй удержись / Шаткое равновесие / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Василий Baumbach Скрытый потенциал Василий Baumbach (vasiliy-baumbach) 10 апр. 2010 г., 01:19:51 #
    +1

    Прям как живые.Отличное качество и работа.


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 01:29:44 #
      0

      Спасибо на добром слове! :)


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 апр. 2010 г., 01:43:39 #
      -12

      без глаз Василий,уже не живые:)


      • Не на сайте Василий Baumbach Скрытый потенциал Василий Baumbach (vasiliy-baumbach) 10 апр. 2010 г., 01:47:28 #
        +2

        Ну их просто не видно на чёрном.


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 апр. 2010 г., 01:50:19 #
          -10

          Да здрасте;) Глаза Должно быть видно а они провалены в черноту,а на ЗП что это Глаз? да и фокус на ветке
          И чем же здорово?;)


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 апр. 2010 г., 01:53:11 #
            -10

            вот вам пример где здорово www.lensart.ru/picture-pid-24a1e.htm


          • Не на сайте Василий Baumbach Скрытый потенциал Василий Baumbach (vasiliy-baumbach) 10 апр. 2010 г., 02:07:41 #
            +5

            Алиса воробьи разные,у этих окрас вокруг глаз чёрный.Насчёт ЗП так глубина резкости маленькая.Мне нравится,да и фокус в порядке.


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 апр. 2010 г., 02:12:23 #
              -10

              Ну если вам такое нравится,ради бога,но эта работа не айс да и не черное вокруг глаз а коричневое, просто провал в черноту. а фокус должен быть на голове а не на лапах и ветке:)


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 апр. 2010 г., 02:15:43 #
                -9

                вот точно такой же воробей только с глазом:)www.lensart.ru/picture-pid-23e9.htm


              • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 12:00:47 #
                +1

                вы хоть понимаете, что такое фокус? :D


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 апр. 2010 г., 12:05:07 #
                  -6

                  А вы книжки читали как животных и птиц снимать нужно?:D а на счет фокуса то наибольшая глубина резкости у вас ушла в низ то есть на лапки и ветки,промахнулись немного:D


                  • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 12:32:46 #
                    -2

                    Конечно читала и не только, как видите и практика есть... А вы читали?


                  • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 10 апр. 2010 г., 22:43:24 #
                    -1

                    Алис, я что-то не поняла насчет "наибольшая глубина резкости у вас ушла в низ то есть на лапки и ветки", Вы не могли бы объяснить?


                    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 15:23:46 #
                      +1

                      а что тут объяснять? Человек мало подкован в фотоделе, когда пишет и советуешь, воспринимает все в штыки, как будто у ребенка игрушку отбирают. По идеи у нее работы очень даже, но не все( может я и не допонимаю ее задумок), а вот с качеством беда частенько. Так уже за столь значительное время, что человек выставляет свои работы, можно было бы и понять разницу между фокусом и грип... Ну это ее дело... Не хочет не надо...


  • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 01:36:36 #
    0

    70-300f4.5vr


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 апр. 2010 г., 01:39:19 #
    -7

    А где глаза у птички???


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 08:47:32 #
      0

      Вам глаза нужны? Без них никак? Это не портрет между прочим :D


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 12 апр. 2010 г., 21:34:39 #
      -2

      Алиса предлагаю перемирие, вы как на это смотрите? Хватит тыкать на минуса, но уже до смешного доходит...Я обещаю, что не буду вас цеплять!


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 апр. 2010 г., 02:19:09 #
    -9

    Удивлена что автор который считает себя критиком!, допускает такие грубые ошибки в своих работах, вывод для себя я сделала;)


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 08:48:47 #
      0

      А в вашей копилке птички есть?


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 09:48:02 #
      +7

      Алиса! Сколько в злости и обиды! Я уже достаточно прокомментировала работ, и отличные и не очень отзывы есть, но только вы так среагировали... Я поняла вас, вы из тех людей, что любят, только похвалу...А зря...НЕ помню кто сказал, но хочу привести очень умноевысказывание в пример - "Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть." Делайте выводы ;) И не держите обиду! Она начнет вас внутри разъедать...:(


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 апр. 2010 г., 11:15:05 #
        -5

        Какяя злость?:) я ведь говорила, уже прежде чем говорить,покажи сам что можешь ты,я не злюсь мне просто смешно:)


        • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 11:21:22 #
          +3

          Вам смешно, так других не смешите! Сравните качество ваших работ хотя б с одной моей которая сейчас здесь выставлена... :D


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 апр. 2010 г., 11:24:07 #
            -6

            Если это качественная работа по вашему,то я пошла писать стихи:D :D


        • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 11:23:07 #
          0

          "ТЫкайте" друзьям, оки?


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 апр. 2010 г., 11:26:57 #
            -6

            Животных без глаз или с такими глазами как на ЗП у вас обычно выбрасывают в корзину мусорную:D


            • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 11:49:01 #
              0

              Удачи вам! "Ваш комментарий недостаточно содержателен"


              • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 апр. 2010 г., 11:51:29 #
                -3

                Вы же 42 минуты назад по делам ушли... интересный способ избежать диалога ))))


                • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 11:59:30 #
                  0

                  ну задержалась. были причины а смотрю, прям отслеживаете;) Откуда у вас такой большой интерес к мое персоне? :)


                  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 апр. 2010 г., 15:11:47 #
                    -3

                    привычка обращать внимание на странных персон


                    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 04:31:34 #
                      0

                      я абсолютно не странная, я такая какая есть...


                      • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 11 апр. 2010 г., 10:41:48 #
                        -2

                        ага... А скажите, Дмитрий Валуев, 40 лет из Одинцово, почему Вы женщина?


                      • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 11 апр. 2010 г., 10:51:33 #
                        -1

                        Или Вы Ольга Михайлова? Зарегистрировался на сайте муж, на свою почту, а Вы заходите и пишете... Иногда он, тогда проскакивает мужской род и грамматические ошибки. ИМХО, конечно...


                        • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 11:17:35 #
                          0

                          ну вы прям оперативник, вам в следственный отдел идти надо! А для вас сильно принципиально?


                          • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 11 апр. 2010 г., 11:19:37 #
                            0

                            а откуда Вы знаете, что мне надо туда, а не оттуда? нет, для меня не принципиально. но оппонента надо знать в лицо, тем более когда он прячется под чужим именем ))


                          • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 11:21:38 #
                            0

                            ну вот взяли раскрыли инкогнито... Если уж настолько принципиально отвечу- часто использую ник мужа, когда хочу остаться инкогнито, ну не получилось, верну свой ник...


                        • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 15:04:38 #
                          -1

                          Пишу только я, могу вас заверить! Муж вообще лузер в фотографии. И не особо интересуется.


                      • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 11 апр. 2010 г., 11:04:22 #
                        -1

                        Ну и фото автора, для тех, кто интересуется: foto.mail.ru/mail/olmihailova/


  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 апр. 2010 г., 10:03:05 #
    0

    а мне вот теоретически интересно... Ваш ник значит то, что я думаю?


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 10:18:37 #
      0

      Аббревиатура, а что значит? Думайте как считаете нужным ;)


      • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 апр. 2010 г., 10:20:04 #
        -2

        ну, вообще-то ник расшифровывается, как ЛоПух. И все его обладатели, которых я нашёл - естественно, мужчины... странно видеть девушку с ником Лопух...


        • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 10:32:38 #
          0

          ну вот и первая девушка с таким ником ;) А мне нравится...


          • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 11 апр. 2010 г., 20:05:57 #
            +1

            все-таки не Лопух, а Лелька


            • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 11 апр. 2010 г., 20:39:55 #
              0

              был Лопух... стала Лёлька... подумаешь... люди так переменчивы ))


              • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 21:57:07 #
                0

                Да не хотела я свой ник светить, сейчас Алиса будет утверждать, что я ее преследую...А вы бы могли и в личке спросить... Регилась давно, честно сказать, и не помню, почему указала ник мужа... Тут вспомнила про этот сайт и решила заглянуть...


      • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 апр. 2010 г., 10:21:22 #
        0

        аббревиатура, говорите... ну-ну.


        • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 10:33:30 #
          0

          А работа вам как моя?


          • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 апр. 2010 г., 10:41:24 #
            0

            работа хорошая... Ваша ли? Подтверждения не нашёл...


            • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 10:51:14 #
              0

              могу куда нить залить, если требуется...


              • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 апр. 2010 г., 10:52:22 #
                +2

                мне то что... Ловерена пропустила - так тому и быть.


  • Не на сайте ДиКиЙ_АнГеЛ Скрытый потенциал ДиКиЙ_АнГеЛ (dikiy-angel-1) 10 апр. 2010 г., 10:35:49 #
    +1

    Интерессно.. Если Лопух, то где вы английскую П увидели?Я лично её не вижу....ИМХО


    • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 апр. 2010 г., 10:43:15 #
      +1

      надпись Лопух создаётся имитацией кириллицы с помощью латинских значков. Jl имитирует Л, о, ll - как бы П, ух.


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 10:47:17 #
      0

      Оппонент от части прав за частую многие пользователи инета все то П пишут II... :)


      • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 апр. 2010 г., 10:49:06 #
        -3

        ИМХО - под ником JIoIIyx пишут два человека.


        • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 10:53:34 #
          0

          Я одна такая на белом свете, второй уж точно нет;), и пишу комменты одна! Зачем мне кузнец? Мне кузнец не нужен... :D Удачи!


          • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 апр. 2010 г., 10:55:49 #
            +1

            стиль разный. и количество ошибок.


            • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 10:58:33 #
              0

              ошибки из-за опечаток, либо клава залипает, у меня часто такое бывает... часто пишу с мобильного - иногда т9 меняет все написанное...


              • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 апр. 2010 г., 11:00:54 #
                +1

                имхо - человек, полчаса назад написавший \"Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.\" Делайте выводы И не держите обиду! Она начнет вас внутри разъедать.. \", никогда не сможет через 30 минут выдать \"от части\" и \"за частую\"... И никакая \"клава\" и Т9 на грамматику не влияют.


                • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 11:07:51 #
                  0

                  так вот про что вы! Как говорится на то имхо и есть! Вы очень интересный оппонент, и я с радостью в следующий раз вступлю с вами в полемику! Сейчас уже нет времени надо по делам. Удачи!


              • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 апр. 2010 г., 11:02:37 #
                0

                ладно... мне-то, собственно, какая разница... мальчик, девочка, Лопух, Лопушка... пусть Ловерена разбирается.


            • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 11:02:29 #
              0

              а про стили - так я по разному могу, и прозой и стихами...


  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 10 апр. 2010 г., 12:38:57 #
    +1

    Работа волшебная, качество волшебное.
    Придирки выглядят смешно. А Влад, никак, в личные телохранители записался :)


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 12:44:16 #
      -1

      вот у меня такое ж мнение сложилось( про Влада)


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 10 апр. 2010 г., 12:45:22 #
      -1

      Спасибо! Рада, что понравилось!


    • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 апр. 2010 г., 15:12:14 #
      0

      желаете перекупить? Беру недорого...


  • Не на сайте Герман_Б Скрытый потенциал Герман_Б (BriG) 10 апр. 2010 г., 13:10:33 #
    -1

    Воробей на зп слился с передним, сиамские близнецы получились, имхо :) Если заднего зашопить, было бы интересней наверное..


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 03:48:19 #
      -1

      не соглашусь, снимала специально в пятницу для конкурса, есть варианты без второго воробья... Но мне нравится менно так!


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 10 апр. 2010 г., 13:16:35 #
    0

    Вставлю свои 5 копеек: поскольку конкурс называется "Шаткое равновесие...", то фокус на лапках на 100% оправдан.. -ИМХО!!!
    А работа мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится.


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 03:48:58 #
      -1

      вы прям в точку попали! ;)


  • Не на сайте ДиКиЙ_АнГеЛ Скрытый потенциал ДиКиЙ_АнГеЛ (dikiy-angel-1) 10 апр. 2010 г., 19:09:43 #
    0

    Однозначно голосую! +++


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 03:49:32 #
      0

      Спасибо, рада что понравилось!


  • Не на сайте Василий Baumbach Скрытый потенциал Василий Baumbach (vasiliy-baumbach) 10 апр. 2010 г., 23:48:17 #
    0

    Голосую +15


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 03:54:23 #
      -1

      Спасибо буду вас рада видеть и под другими своими работами, что взаимно!


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 11 апр. 2010 г., 09:44:11 #
    +2

    +15!!! Красивая работа, мне нравится!


  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 11 апр. 2010 г., 11:30:38 #
    -1

    нет, я бы сказал, что самая большая подборка здесь: kemclub.ru/user/9776/


  • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 11:33:36 #
    0

    Спасибо за рекламу! :D


  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 11 апр. 2010 г., 11:41:43 #
    -2

    обращайтесь... только чуть-чуть смущает, что фотографии, которую Вы выставили на конкурс, я не в одном альбоме не увидел... не думаю, конечно, что краденая... но раз уж Лопух оказался Лёлькой... мало ли...


  • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 11:44:28 #
    0

    Посмотрите на майле специально выставила, чтоб у вас сомнения отпали, а на зуме пока ее не увидите...она на первом этапе... но чую сейчас там прибежит Алиса и выставит очередную мстительную 2... Поэтому и не хотела ее выставлять пока нигде кроме как здесь...


  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 11 апр. 2010 г., 11:48:31 #
    0

    да ладно... я краденые фото за километр чую )))) Ваше...


  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 11 апр. 2010 г., 15:37:42 #
    +1

    стоило на день отлучиться(ездил на выставку машин)... такой срач тут развели...


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 15:42:52 #
      -1

      Ну что ж вы так! Без присмотра Алису оставили...


  • Не на сайте regginafa Скрытый потенциал regginafa (regginafa) 11 апр. 2010 г., 18:50:56 #
    +1

    мне нравится,красиво :)
    глупые придирки
    а ещё мне нравится,что нет никаких толстых рамок и узоров.так естественней, имхо


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 11 апр. 2010 г., 21:35:48 #
      +1

      Спасибо!
      Про рамки с ними, я считаю, вообще очень аккуратно нужно, не всегда и не везде они красят работу, а иногда вообще безвкусно смотрятся...


  • Не на сайте Надежда Д. Скрытый потенциал Надежда Д. (nadejda-d) 11 апр. 2010 г., 22:49:39 #
    +1

    славные птички, хорошее фото, +15


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 12 апр. 2010 г., 10:15:37 #
      0

      спасибо))))))))))))) опять комментарий не содержателен...


  • Не на сайте Кира Скрытый потенциал Кира (kira991) 12 апр. 2010 г., 09:19:43 #
    +1

    Понравилась тональность! :) +15


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 12 апр. 2010 г., 10:16:55 #
      0

      Спасибо, легкая тонировка здесь присутствует :)


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 12 апр. 2010 г., 11:01:03 #
    +6

    Извините, поставил только за сюжет +5! Мне всеравно, как обойдетесь с моим коментарием: плюсуйте - минусуйте...
    Я хочу сказать следующее! Кода спорите о фото - НЕ переходите НА личности!!! Табу! Почти всю жизнь занимался птицами, был не раз ими "обласкан": то дерьмом накормят, то когтями причешут, то в глаз наровят клюнуть... Имел и фотоаппаратов от смены до фоторужья и разные объктивы, но... я, наверное, не смогу вам показать ни единого хорошего снимка птицы. Птиц можно снимать удачн, если заниматься только этим всю жизнь!!! На халяву - шанс мизерный. И фотоаппарат (а еще сколько нужно всего помимио оптики!!) должен быть не дешевенький, а объективчик далеко не простой!!!
    Да и много здесь слов сказано не по теме!!
    Оновная ошибка съемки, это отсутствие "блика" в глазах снимаемого объекта!(от человека до козявки одинаково)
    Далее, объкт засвечен однозначно! Кто снимал на слайдовскую пленку, тот знает! При съемке светлых предметов, ярком освещении или оодноцветных неконтрасных объектах я уменьшаю яркость


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 12 апр. 2010 г., 11:29:25 #
      +3

      Согласна во многом с вашим мнением, единственное, что пересветов нет на снимке...Про блики да, вы правы. Хотлеа в фш добавить, но выглядят совсем не естественно, не стала делать... Про личности - да не права, не нужно было этого делать. Спасибо за столь исчерпывающий комментарий!


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 12 апр. 2010 г., 11:13:16 #
    +2

    Забыл про ограничения! Окончание улетело в небытие!
    Скорее всего здесь неправильно выставлена яркость и контрастность объекта в фш.
    Кому мой комент не понравился, могу обрадовать: у меня голимая мыльница никон х3, на объктив к-рой насаживаю сов-кий "Юпитер" 135мм и держа эту шаткую конструкцию одной левой, снимаю, иногда отличное макро - всяку малявку, более крупные (типа бабочки) в кадр не помещаюся!
    Всем удачи и хорошего весеннего настроения, особенно автору!
    Пришло время браться за фотоаппараты и снимать, снимать, снимать...


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 12 апр. 2010 г., 11:37:42 #
      +2

      И Вам удачи и успешных кадров! Спасибо еще раз!


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 12 апр. 2010 г., 11:18:04 #
    +3

    Да, забыл! Птичка называется Домовый воробей (Passer domesticus).
    И чтобы утихомирить страсти, хочу напомнить ивестные строи:
    "Ведь каждый, право, имеет право на то, что слева и то, что справа..."


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 12 апр. 2010 г., 22:52:50 #
      +1

      Александр, надеюсь вас видеть под своими работами и регулярно получать от вас такие исчерпывающие комментарии!


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 13 апр. 2010 г., 01:01:35 #
        +2

        Не обещаю, но постараюсь! Пока сижу на билайн-модеме, вынужден себя ограничивать в возможности прошвырнуться по всем фоткам подряд! Ни каких денег не хватит...
        А что бы именно мой коментарий был исчерпывающим, тогда следующее:
        когда птица садится на ветку, пальцы лапок автоматически срабатывают "В замок". Поэтому она упасть не может даже спящая, а при взлете мы видим, что она как бы резко срывается с ветки!. Вот так то!..
        Ладно, завязываю. А то боюсь, что меня опять обзовут с моими "зоологическими изысками"! Спасибо за доброе восприятие и отношение... и удачи!!!
        Про фотоаппаратуру скромно умолчу...


        • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 13 апр. 2010 г., 10:49:23 #
          +2

          Ну так ведь это интересно, про животных и птиц, по крайней мере мне.
          Я как раз пыталась поймать момент когда взлетают, но к сожалению не вышло... Спасибо!


          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 13 апр. 2010 г., 11:19:35 #
            +2

            Конечно интересно! Я молодости пытался снять фоторужьем зарянку на гнезде, так и не смог: Она подлетала к моему укрытию, заглядывала глазком в щель, к-рую я оставлял для обзора, и больше не подлетала, пока я не убирался прочь!! Вот как бывает!


  • Не на сайте sibiryak Скрытый потенциал sibiryak (sibiryak) 12 апр. 2010 г., 11:48:08 #
    +5

    Очень интересно почитать комментарии особенно Александра (хоть один человек высказался по существу). Теперь да же интересно чем фотографировали какой объектив в общем EXIF если автора не затруднит описать.


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 12 апр. 2010 г., 12:43:28 #
      +1

      ок, EXIF только вечером сейчас на работе, нет исходника под рукой... Объектив nikon 70-300VR f4,5


      • Не на сайте sibiryak Скрытый потенциал sibiryak (sibiryak) 12 апр. 2010 г., 13:08:22 #
        +2

        Спасибо! Хороший длиннофокусный объектив, только темноват.


        • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 12 апр. 2010 г., 13:34:48 #
          +1

          ага, на 2,8 денег нет :(


          • Не на сайте sibiryak Скрытый потенциал sibiryak (sibiryak) 12 апр. 2010 г., 13:40:58 #
            +2

            Да Вы правы 2,8 все за 1000$


            • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 12 апр. 2010 г., 13:42:58 #
              +1

              у меня правда отцовский 50f1.8, еще есть, но надо кольцо на м42 переходное купить. все ни как не доеду...


              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aleksandr-330) 12 апр. 2010 г., 19:11:20 #
                +2

                Я себе недавно кольцо купил EOS-M42 стоит около 700р и дешевле не найдешь нигде((


                • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 12 апр. 2010 г., 19:14:57 #
                  +2

                  У нас в Минске стоит 50.000 белорусских-это примерно 50 руб России.Но без лепестков.


                • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 12 апр. 2010 г., 21:17:25 #
                  +2

                  Да была я не давно в Мастерской РСУ на Бережковской набережной, не было для никона, для кенона лежал 800 рубликов... Вот собираюсь с детишками в выходные по Москве погулять, наверно заскочу, может привезли...


                • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 13 апр. 2010 г., 15:55:17 #
                  +2

                  У меня на Nikone тоже стоит адаптер к Pancolar 50 mm, f1,8. Расходы оправдывает. Единстенное, что не работает автоматика.


                  • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 13 апр. 2010 г., 16:10:48 #
                    +1

                    Зато какой рисунок получается! Брала у подруги кенон и кольцо ее ставила и полтинник свой - супер!!! Ну черт с ней с этой автоматикой... Раньше ее вообще не было! Зато сколько фотошедевров имеем! :)


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 12 апр. 2010 г., 12:48:50 #
      +1

      фотоаппарат у меня nikon d40x


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 12 апр. 2010 г., 21:15:47 #
      +1


      Make: NIKON CORPORATION
      Model: NIKON D40X
      Orientation: Normal
      XResolution: 300,00
      YResolution: 300,00
      Resolution Unit: Inch
      Software: Ver.1.00
      Date Time: 2010:04:09 16:01:36
      YCb Cr Positioning: Co-sited
      Exif Offset: 216
      Exposure Time: 1/640 sec
      FNumber: F5,3
      Exposure Program: Aperture priority
      ISOSpeed Ratings: 200
      Exif Version: "0221"
      Date Time Original: 2010:04:09 16:01:36
      Date Time Digitized: 2010:04:09 16:01:36
      Components Configuration: YCbCr
      Compressed Bits Per Pixel: 4/1
      Exposure Bias Value: 0 EV
      Max Aperture Value: F4,8
      Metering Mode: Center Weighted Average
      White Balance Preset: Auto
      Flash: Off
      Focal Length: 195,00 mm


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aleksandr-330) 12 апр. 2010 г., 19:20:04 #
    +6

    Ни чего себе тут обсуждения) Алиса вам делать что ли нечего? Нормальное фото, веточка красиво лежит на голове птички(которая на боке), единственное с резкостью в фотошопе малость переборщили...тут прям крутые фотографы собрались, Алиса давайте завязывайте флудить, критика нужна, но она должна быть адекватной и обоснованной


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 12 апр. 2010 г., 21:23:23 #
      +2

      Спасибо :), По поводу резкости - есть малек, просто это же фото я выставила и на другом сайте - где резкость один из самых главных требований, причем она должна быть звенящей :D ... По привычке уже фото готовлю...Иногда перебарщиваю, но не думаю, что в данном варианте это столь критично ;)


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-677) 13 апр. 2010 г., 08:28:04 #
    +3

    Голосую за весеннее,солнечное настроение!!!А по поводу комментариев,то сколько людей.столько и мнений!Ребята,давайте жить дружно!!!


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 13 апр. 2010 г., 09:49:11 #
      0

      Спасибо! ))))))))))))))))))))недостаточно содержателен))))


  • Не на сайте Эльвира Скрытый потенциал Эльвира (elvira-31) 13 апр. 2010 г., 08:39:43 #
    +2

    Понравилось.Мои голоса+++ Удачи!!! :)


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 13 апр. 2010 г., 09:49:30 #
      +1

      Благодарствую! Рада что работа понравилась!


  • Не на сайте Anna Скрытый потенциал Anna (anna-516) 13 апр. 2010 г., 11:53:49 #
    +2

    Яркая, насыщенная, интересная работа. Очень приятные цвета. Мои голоса+++


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 13 апр. 2010 г., 12:06:38 #
      0

      Спасибо! Приходите еще, постараюсь радовать хорошими работами... :)


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 13 апр. 2010 г., 15:57:31 #
    +2

    Добавляю плюсики!


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 13 апр. 2010 г., 16:11:56 #
      +1

      Спасибки!!! )))))))))))/Пожалуйста, напишите что-то более развернутое или конкретное./ :)


  • Не на сайте Лорен Скрытый потенциал Лорен (loren-1) 14 апр. 2010 г., 11:03:40 #
    +2

    Отлично! Мои голоса!


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 14 апр. 2010 г., 11:16:49 #
      0

      Спасибо Лариса! Рада, что понравилось!


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 14 апр. 2010 г., 13:07:32 #
    +2

    Голосую за прекрасное весеннее фото! :):):)


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 14 апр. 2010 г., 13:09:57 #
      0

      Спасибки:):):):):):):)

      (Ваш комментарий недостаточно содержателен)


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 14 апр. 2010 г., 13:47:41 #
    +1

    Со вторым! :):):)


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 14 апр. 2010 г., 13:51:39 #
      0

      Спасибо Мария! :)

      (Ваш комментарий недостаточно содержателен)


  • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 14 апр. 2010 г., 20:41:00 #
    +1

    Во втором удерживаться не надо - летите дальше!


    • Не на сайте JIeJIbka Скрытый потенциал JIeJIbka (JIeJIbka) автор 14 апр. 2010 г., 20:44:02 #
      0

      спасибо)))))))))))))))))

      (Ваш комментарий недостаточно содержателен.)


  • Не на сайте Nataliya Скрытый потенциал Nataliya (nataliya-138) 14 апр. 2010 г., 23:50:31 #
    +1

    Хорошая фотография, а какие страсти!!! :)