Обреченная
Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) / Обреченная / Белая ворона / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

Видно дьявол тебя целовал
В красный рот, тихо плавясь от зноя,
И лица беспокойный овал
Гладил бархатной темной рукою.

Если можешь беги, рассекая круги.
Только чувствуй себя обреченной.
Стоит солнцу зайти, вот и я.....

  • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 2 февр. 2011 г., 22:49:27 #
    +3

    Уважаемые Эксперты! Вы меня конечно извините, НО: цитата из блога о конкурсе: В работах должно четко просматриваться отличия одного объекта, от общей массы других.
    Вот где в этой работе ОБЩАЯ МАССА ДРУГИХ?


    • Не на сайте Liza Скрытый потенциал Liza (liza-51) 2 февр. 2011 г., 22:58:44 #
      +1

      на ЗП целых 2 отличающихся объекта :)


      • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 2 февр. 2011 г., 23:01:04 #
        +2

        вот это Вы называете МАССОЙ? два размытых человека? АААА! А вот тут еще впереди есть четкая часть одного представителя ОБЩЕЙ МАССЫ! )))))) Просто очень хочется определиться с критериями отбора, а то завтра, когда пойдет основной набор будет туговато! ))


        • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 февр. 2011 г., 23:04:21 #
          -1

          Маша,не флудите под фото,в блог,в блог,Вы сами начинаете обсуждать действия экспертов:)


          • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 2 февр. 2011 г., 23:07:45 #
            +1

            в блоге я уже тоже отметилась ))))) здесь больше не буду! извините! ) я просто днем в блоге заикнулась, меня попросили не обсуждать там работы... я уж и не знаю куда кидаться ))


    • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 февр. 2011 г., 23:00:07 #
      0

      Маша,я это и написал, не стоило размивать задний план,но ведь персонаж выделяется из общей массы,необичный образ,(одежда) это тоже подходит к образу белой вороны,или я не прав?....


      • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 2 февр. 2011 г., 23:05:59 #
        +3

        в таком случаем можно разместить портрет панка и сказать, что он же отличается... мне кажется, что все таки ОБЩАЯ масса должна присутствовать, т.е. должно быть с чем сравнивать...
        вот если бы этот герой стоял в ряду, в окружении, в толпе таких людей, которые размыты на заднем плане - то тогда ДА ДА ДА! А так... ну максимум 7, ну 8 за оригинальность!


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 2 февр. 2011 г., 23:27:30 #
        0

        Никола, ЗП специально не размывал, как было сфотографировано, так и выложил


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 2 февр. 2011 г., 23:12:10 #
      +3

      Встану на защиту экспертов: :)))
      Две дамы на ЗП и указующий перст справа ( по мне, так он человек 20-30 заменяет ) , разве это не общая масса? Или нужна толпа в виде первомайской демонстрации? ;) Мария, ну право дело, мне кажется, что Вы чуть-чуть строги. Посмотрите на одежду девушки, в таком общая масса не ходит. Вот и отличие. :)


      • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 2 февр. 2011 г., 23:18:16 #
        0

        я просто хотела понять для себя КАК проводить отбор! В результате, я наверное не буду принимать участие как Народный избранник в этом конкурсе, я не понимю критериев отбора.


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 2 февр. 2011 г., 23:02:55 #
    0

    если честно мне тут тоже не понятно. это портрет на фоне полтора человеков. а пол головы на ПП и рука - откуда тут 9 по качеству?


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 2 февр. 2011 г., 23:30:30 #
      0

      Сам понять не могу откуда 9 по качеству, я вообще-то расчитывал на 10 ;))


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 2 февр. 2011 г., 23:06:41 #
    +3

    Рука очень даже в тему снимка,
    хотя думаю она всё же не на девушку направлена, так - подловили удачный момент


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 2 февр. 2011 г., 23:20:04 #
      0

      По поводу руки врать не буду, не помню, но думаю вы правы .


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 2 февр. 2011 г., 23:10:24 #
    +4

    не нужно считать сколько человек на зп,это фотосайт а не математика. По фото видно что девушка в многолюдной толпе,и кроме как белой вороной ее ни как и не назовешь,поэтому работа в 1ом.И не важно сколько народу на зп,этот народ ощущается на фото!!!


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 3 февр. 2011 г., 22:14:26 #
      0

      Спасибо Алиса :)


    • Не на сайте Ивона Скрытый потенциал Ивона (ivona) 11 февр. 2011 г., 12:26:02 #
      0

      Солидарна с Вами-все бы Э так понимали ситуацию-надо им Ликбез прочитать:))


  • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 2 февр. 2011 г., 23:19:14 #
    0

    Прошу прощения у Автора работы и у Экспертов! Я всё поняла! Спасибо! Считаю вопрос закрытым!


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 2 февр. 2011 г., 23:54:32 #
      0

      Мария, какие прощения? Лично меня Вы ничем не обижали:)
      У каждого своя белая ворона, у меня она красная :)


      • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 2 февр. 2011 г., 23:57:01 #
        0

        Фото отличное! Дорогой Автор, Вы молодец! Просто хотела разобраться для себя: где, что и почем ))))) Все, что я хотела, я узнала! ) Желаю Вам удачи в конкурсе и в жизни! ))


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 3 февр. 2011 г., 11:45:41 #
      0

      Я не понял Мария: Вы изменили точку зрения? Работа по-вашему соответствует условиям конкурса?


      • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 11:50:31 #
        +2

        Нет! Я по прежнему считаю, что за соответствие надо ставить 7. А поняла я то, что сколько людей, столько и мнений! )))) Каждый видит тему по своему. Возможно я и не права, но это мое мнение.


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 3 февр. 2011 г., 12:03:03 #
          +3

          Спасибо Мария, потому, что я грешным делом решил, что Вы поменяли свою точку зрения. Работа хорошая, неординарная, но не в контексте уловий конкурса, прописаных администратором: "В работах должно четко просматриваться отличия одного объекта, от общей массы других." Два объекта и рука это не масса... Удачи автору.


          • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 3 февр. 2011 г., 22:07:30 #
            0

            Роман, а что такое масса? :)


            • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 3 февр. 2011 г., 23:36:34 #
              0

              Спросите у администратора.


              • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 3 февр. 2011 г., 23:51:40 #
                0

                Достойный ответ :) Удачи Вам


                • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 4 февр. 2011 г., 00:08:36 #
                  0

                  Всё время вспоминаю мультик про попугая и удава: а куча - это сколько? :))


                  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 4 февр. 2011 г., 00:44:37 #
                    0

                    Если пользоваться их логикой, то у меня не куча, а значит и не масса :( ;))


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 3 февр. 2011 г., 14:50:24 #
          +1

          маха, я бы ставил даже меньше семи - массы обычных людей все же не хватает снимку! а вдруг у них именно так сегодня в этом городе ходить принято - карнавал например? и белые вороны - нормально одетые люди?


          • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 3 февр. 2011 г., 22:12:25 #
            +2

            Анатолий, да чего уж там меньше семи, даешь единицу Капитану Немо!!! А вдруг действительно в его городе все так ходят и нормально одетых людей и вовсе нет.;)


  • Не на сайте *Юг* Скрытый потенциал *Юг* (yug00) 4 февр. 2011 г., 10:19:46 #
    +1

    В некоторых случаях, достаточно посмотреть на центральный персонаж, чтобы понять - это "белая ворона". И доказательства в виде массовки излишни. Хоть это и противоречит условиям конкурса. На фото хорошо, на мой взгляд, передана суть понятия "белая ворона". Удачи.


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 февр. 2011 г., 11:46:45 #
      0

      ваше мнения ясно, но вы сами сказали "противоречит условиям конкурса" так о чем разговор?! мы не можем судить одного по правилам, а другого нет! мне это фото понравилось, и тема узнаваема - но при отборе критерии ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! а веления души давятся в зародыше, в идеале там не человек, а автомат беспристрастный сидеть должен.
      А лирика в последующих турах оценивается :)


      • Не на сайте *Юг* Скрытый потенциал *Юг* (yug00) 4 февр. 2011 г., 15:00:14 #
        0

        Вы правы. Судить надо по правилам. А разговор о том, что рамки конкурса слишком узкие, чтобы показать всю проблематику "белой вороны". Слишком глубокое понятие. И наверное, это хорошо, чо есть подобные исключения из правил. Другое дело, что их сложно адекватно оценить.


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 4 февр. 2011 г., 20:20:15 #
    0

    Анатолий, Маха, Роман в обсуждениях данного конкурса видел много скептических комментариев в адрес работ со спичками, гвоздями и пр. Рядом находятся две работы "Заклёпки" и "Сancan", как раз подходящие к типу гвоздей, они тоже мои и по соответствию условиям конкурса нареканий не вызвали. А вот теперь скажите, только честно: если бы у меня была возможность выставить только одну работу , какую вы бы мне посоветовали. То есть какую из трех моих фотографий вы хотели бы видеть среди участников конкурса?


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 7 февр. 2011 г., 16:56:47 #
      0

      увы, автор, у меня в линейке рядом с вами другие соседи (пемемешаны по другому).
      не поленился, нашел я эти заклепки.
      вообще-то ваш вопрос не слишком корректен, под фото мы обсуждаем именно вашу работу, а заклепки должны оцениваться коментом там. Но не будем занудами и сделаем исключение.
      ваша работа интереснее, она непостановочная. та работе полнее отражает тему по числу серых ворон. поэтому за ту работу 10 соответствие, это скорее всего максимум, чего она тут достигнет и останется в первом наверняка. вам я прогнозировать не буду, но ваши шансы несколько повыше и ваша работа мне нравиться более той.
      но оценка соответствия махи справедлива - но вы же не за оценку здесь выставились, вам нужно народное признание снимка, а не 10 от эксперта. вас в первый допустили - чего еще желать?
      вы поймите, эксперту может очень нравиться работа, но он ОБЯЗАН судить по критериям, в которые ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ фото НЕ ВХОДИТ. даже низко оцененную мной работу, я могу потом уже как рядовой участник спасать зелеными, ратовать за нее коментами и сыпать звездами, здесь я такой же как и вы. а там, на отборе, я не могу судить личными категориями нравиться - не нравиться.
      и потом, нашли с чем меряться, а почему вы сравниваетесь именно с заклепками? равнятесь на лучших и будет вам счастье :)


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 7 февр. 2011 г., 19:50:42 #
        0

        Анатолий, что то Вы невнимательный сегодня ;) Если бы прочитали тот комментарий на который ответили то и вопросов не возникло бы, ни по поводу корректности, ни по поводу заклепок.


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 5 февр. 2011 г., 07:38:32 #
    0

    Вернулась!отличная работа!


  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 5 февр. 2011 г., 14:40:36 #
    0

    нравится работа, отдаю красные звезды девушке в красном, просто потому что других уже нет, зайду еще*


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 5 февр. 2011 г., 17:50:02 #
      0

      Заходите принеприменно, буду ждать :)


  • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 5 февр. 2011 г., 17:08:59 #
    0

    Поддержу автора! Где же Вы такую "ворону" нашли?


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 5 февр. 2011 г., 17:49:28 #
      0

      По окончанию первого обязательно расскажу. :)


      • Не на сайте Nina Скрытый потенциал Nina (nina-29) 5 февр. 2011 г., 23:44:57 #
        0

        Боюсь, что это секта или куклус- клан в Америке, нет?


        • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 5 февр. 2011 г., 23:46:37 #
          0

          Куклус клан чернокожих?))


          • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 5 февр. 2011 г., 23:50:03 #
            0

            Она не чернокожая, просто смуглая :))


            • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 5 февр. 2011 г., 23:52:08 #
              0

              Т.е. даже не мулатка Вы хотите сказать?


              • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 6 февр. 2011 г., 00:01:54 #
                0

                Нет, не мулатка. Обыкновенная руская девушка.


          • Не на сайте Nina Скрытый потенциал Nina (nina-29) 7 февр. 2011 г., 17:36:02 #
            0

            Конечно! Это же белая ворона, всё наоборот:):)


        • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 5 февр. 2011 г., 23:47:50 #
          0

          Нет, это не Америка, одна из республик бывшего СССР .


  • Не на сайте Nina Скрытый потенциал Nina (nina-29) 5 февр. 2011 г., 23:41:33 #
    0

    Это и естмъ белая ворона, сказал бы Петр первый.
    приказал бы в город отныне не пущать. людей не пугати.
    Вернулась с серебром. Успехов Вам!
    А толпа ощущается и тычут пальцами, тычут...
    Действительно, нужен ли здесь строй людей, чтобы понять тему?


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 5 февр. 2011 г., 23:53:29 #
      0

      Спасибо, Ваше виденье данной работы полностью совпадает с моим.


      • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 5 февр. 2011 г., 23:54:59 #
        0

        Вас просто обманывают????


        • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 5 февр. 2011 г., 23:58:10 #
          0

          Да, а я и не посмотрел , ну да ладно, внимание ведь тоже чего то стоит ;)


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 7 февр. 2011 г., 16:59:08 #
      0

      чтобы понять смысл и тему - не нужен, чтобы оценить на 10 соответствия - нужен.
      но на кой вам это 10 соответствия, солить что ли? прошло в первый - можно забыть о нем, более оно для работы ничего не значит. а вы все вспоминаете.


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 7 февр. 2011 г., 19:59:55 #
        0

        Анатолий, а этот ответ кому? Если Nina (nina_29), то она вроде про баллы не говорила. Мне? Так я вообще про оценки соответствия молчу.


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 8 февр. 2011 г., 11:07:11 #
          0

          я конечно не к вам, а к нине, которая говорила про тех кто тыкает, а толпа несогласных втыкает тут именно про баллы :)


  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 5 февр. 2011 г., 23:53:30 #
    0

    а где звездочки ? что то я их не увидел:):)


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 6 февр. 2011 г., 00:00:20 #
    0

    Хорошая работа (жаль, что попала рука с указательным пальцем в кадр). Поддержу Вас.


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 6 февр. 2011 г., 00:05:59 #
      0

      Елена, а мне показалось ( и не мне одному), что в руке что то есть, в плане , что не лишняя :)
      Спасибо :)


  • Не на сайте *Юг* Скрытый потенциал *Юг* (yug00) 6 февр. 2011 г., 11:23:05 #
    0

    Стоит солнцу зайти, вот и я))) со звездами)


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 6 февр. 2011 г., 12:44:50 #
      0

      Стану вмиг фиолетово-черным.

      Да, сегодня позволено все,
      Что крушишь себя так увлеченно.
      Видишь, я над тобою кружу.
      Это я фиолетово-черный.

      Hет, не хватит еще и еще.
      Hет, не хватит, ведь было такое.
      Он лица беспокойный овал
      Гладил бархатной темной... (P)Э.Шклярский )))))

      Спасибо )


  • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) 7 февр. 2011 г., 09:31:25 #
    0

    Мне кажется в фото раскрыта суть конкурса. звезды!


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) автор 7 февр. 2011 г., 14:44:46 #
      0

      Спасибо :), рад, что поддержали.


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 7 февр. 2011 г., 12:16:03 #
    0

    скорее обречены те кто являются её работой))) звездочки)


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 8 февр. 2011 г., 11:38:20 #
    0

    Замечательно! Очень нравится! И есть над чем задуматься...


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 11 февр. 2011 г., 12:40:25 #
    0

    так вот чей это симтаишНый кат))) Юрий поздравляю со вторым!


Эта функция доступна только для PRO