Сама нежность
Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) / Сама нежность / Поцелуй влюбленных / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 15 февр. 2011 г., 19:48:08 #
    0

    To VVV. Извините за любопытсятво, но почему качество - 5? Мне просто интересно. Учитывая, что затемнение по краям фото сделано специально, для того чтобы подчеркнуть быстротечность момента, легкость поцелуя...
    Просто зерна, вроде, нет - основная часть фото видна отлично, а все остальное (см. второстепенное) затемнено, т.к. не имеет значения.


  • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 15 февр. 2011 г., 19:51:04 #
    0

    To Tolik. А сердечки внизу призваны пояснить, что это влюбленные, а не пьяный поцелуй двух подружек. =) Вам они кажутся бесвкусными, т.к. Вы - мужчина, женщина воспринимает подобные вещи иначе.


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 15 февр. 2011 г., 20:10:37 #
    +2

    Ув. Автор! По нашей шкале оценок моя оценка за качество соответствует "4-", что вполне приемлемо. Кисть руки на ПП пересвечена и в таком виде на ПП вообще не размещается. Пальцы получились обрезанными. Очень не эстетичная деталь получилась. Прямая вспышка в лоб дала тени от указательного и большого пальцев на шее, неравномерно осветила лицо (ярко-темно), блик на скуле, чёрная дырка в ухе - это всё "заслуги" встроенной вспышки. Лучше снимать на длинной вспышке со штатива с хорошей мягкой подсветкой. Второй/вторая целующийся/целующаяся вообще вышел/вышла только маленьким фрагментом подбородка. Очень контрастный пёстрый не вписывающийся в сюжетную линию наряд объекта: звёздное платье (халат?) и какая-то не по месту жёлтая яркая лыжная шапочка... В таком жёстском режиме съёмки нежности (привязываюсь к названию) получиться не может.
    Будем посмотреть всенародную оценку. Успехов!


  • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 16 февр. 2011 г., 17:43:37 #
    0

    Извините еще раз, а здесь принято снижать оценки за то, что человек задает вопросы?
    Мне просто интересно. Не стоит воспринимать мои вопросы в штыки.


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 16 февр. 2011 г., 19:04:45 #
      0

      Я ответил на Ваш вопрос в силу своего восприятия и если бы голосовал за работу в 1 раунде, то Ваши вопросы ни в коей мере не стали бы причиной изменения моего взгляда на работу :))


  • Не на сайте Taratosha Скрытый потенциал Taratosha (vvvvvvvv) 18 февр. 2011 г., 06:32:46 #
    +1

    Пошло и не красиво.


    • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 18 февр. 2011 г., 12:42:03 #
      0

      Это Ваше личное мнение.
      По-моему очень красиво и ничего пошлого.
      Это только в нашей стране могли написать.


      • Не на сайте Taratosha Скрытый потенциал Taratosha (vvvvvvvv) 18 февр. 2011 г., 12:50:12 #
        +1

        Ну да, ну да... А в какой стране такую "красоту" уважают?! Не смысла, не качества работы, так, чтоб выделиться из общей массы.


        • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 19 февр. 2011 г., 15:17:10 #
          -3

          Это, слава Богу, не Вам решать. =))
          А любовь - это красота и в Америке и Европе полового различия люблю давно нет. Этот пережиток остался только в России и мусульманских странах.
          И вообще, слышали когда-нибудь - "Не суди, да не судим будешь"...


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 февр. 2011 г., 23:20:32 #
            +2

            Не сваливайте на всю Европу и Америку лесбиянок. Там тоже все не так однозначно и отношения к этому явлению мало чем отличаются от российских. То, что где-то приняли дурацкие законы еще далеко не показатель терпимости основного населения пострадавшей державы :))


            • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 19 февр. 2011 г., 23:54:48 #
              0

              Смею Вас уверить, что в стране, где живу я к сексуальным меньшинствам относятся очень лояльно. Абсолютно никаких проблем. У меня коллега был гомик, очень хорошие отношения у него были со всеми. У моей подруги директор гомик, тоже абсолютно ничего плохого она сказать не может.


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 февр. 2011 г., 00:03:05 #
                +2

                Верю. Но я тоже пожил (не путешествовал) в Париже достаточно долгое время и пообщался с тамошними туземцами. Парижан трудно заподозрить в нетерпимости, но отношения к гомикам у них похожее, как и в России. Поэтому Клиши стараются обойти стороной...)


                • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 20 февр. 2011 г., 00:10:56 #
                  0

                  Да? Очень удивлена. Т.к. в Париже к гомикам относятся лучше, чем например, к представителям некоторых национальностей. Но это ещё зависит от круга людей, с которыми Вы общались (коренные французы, или в основном эмигранты; социальный слой и т.д.). В Общем нельзя отрицать, что в странах Старого Света и Америке отношение к ДРУГИМ людям (не важно гомики ли это, или дети с болезнью Дауна, или калеки) гораздо более терпимо, чем в странах бывшего СССР.
                  Но это уже другая история...


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 февр. 2011 г., 00:17:19 #
                    +2

                    Думаю, это спор в пользу бедных. Я общался в основном с коренными французами, а также с потомками первой волны эмиграции из России. В Симеизе в Крыму, где голубые летом массово свивают себе гнезда, местные уже привыкли к ним и даже предпочитают гомиков, так как те не хулиганят...:)
                    Невольно Вы свалили в одну кучу калек, Даунов и гомиков...забавно!


                    • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 20 февр. 2011 г., 03:07:37 #
                      0

                      :) Я в том плане, что всё-таки у нас (бывшие республики СССР) ко всем "НЕ ТАКИМ" или "ДРУГИМ" людям относятся мягко сказать не очень терпимо. Сколько раз наблюдала картину, когда мама гуляет с маленьким Даунёнком, а другие мамаши начинают выхватывать из песочницы своих "нормальных" чад, как только этот бедный даунёнок к ним приближается, как будто он заразный какой; да и просто рассматривают этих людей, как животных в зоопарке (безцеремонно, а иногда и с явным отвращением). У нас плохо быть не таким, как все, другим, какой бы стороны жизни это не касалось: сексуальной ли ориентации, физических ли недостатков...
                      Но это мы уже в дебри далёкие от фото зашли :)


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 февр. 2011 г., 10:48:18 #
                        +2

                        C тем, что Вы сейчас сказали, я соглашусь полностью. На себе порой испытываю даже на этом сайте конкурсов резкое неприятие отдельных уважаемых лиц за мою манеру общаться ))) Сразу пытаются направить "на путь истинный". Да и не только меня, как успел заметить. Но и я уже привык на это не обращать внимания :))


                        • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 20 февр. 2011 г., 10:59:42 #
                          -3

                          Итак, слово "гомик" - это какой-то кошмар! Почему не сказать "гей" или "голубой" хотя бы? =)))
                          Даунизм и т.п. - это болезни. Нетрадиционная ориентация - не болезнь, не сознательный выбор, это просто данность, от природы, от рождения, как хотите.
                          Рада, что проблема гомофобии не оставляет людей равнодушными, потому что этим людям очень тяжело. Никому они жить не мешают, культуры своей не насождают и не агитируют. Они просто хотят чтобы их не трогали и дали спокойно быть такими, какие они есть. Я и не думала, что фото вызовет такой резонанс.
                          Всем, кто поддержал меня - большое спасибо!


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 февр. 2011 г., 11:26:05 #
                            +1

                            На счет того, что эти люди "культуры своей не насождают и не агитируют" Вы не совсем правы. Известные их карнавалы и желание во что бы то ни стало шумно пройтись по центральным улицам столиц, не что иное, как прямая агитация за такой образ жизни. Мол, смотрите подрастающие, как мы весело живем и того же Вам желаем, присоединяйтесь! Жили бы тихо, без барабанного боя, то и не было бы такого искуственно раздутого ажиотажа. Подпитку-то эти ребятки ищут в неоформившейся подростковой среде. Знаю по себе, как эти ребятки без мыла стараются пролезть не только в душу...
                            Я не ханжествую. Ханжа, это тот, кто сам делает, а других за это осуждает. Слава Богу, он меня уберег от подобных развлечений, но...на свете не я один


                            • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 20 февр. 2011 г., 11:43:55 #
                              -3

                              Парад - это не агитация, это единение людей привыкших считать ебя совешенно одинокими. Им просто хочется ощутить единство и поддержку. Никому не хочется думать, что он один-одинешенек во всем мире. Когда люди собираются повеселиться, они меньше всего думают о том, чтобы агитировать молодежь, присоединиться. Наоборот, они десять раз посоветуют любому любопытному задуматься, прежде чем противопоставить себя большинству.
                              А насчет пролезть - я Вам скажу, что всех под одну гребенку не стоит причесывать. А насильников и убийц трационной ориентации я могу назвать сколько угодно, а вот нетрадиционной... Что-то никто на ум не приходит...


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 февр. 2011 г., 12:19:58 #
                                +1

                                Что-то мне беседа наскучила. Ведь ничего страшного, если я не поменяю своего мнения, а?!!


                                • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 20 февр. 2011 г., 14:24:58 #
                                  -3

                                  Наскучила - не беседуйте. Ведь я же не заставляю Вас комментарии оставлять.
                                  А насчет Вашего мнения. Относительно фото - ничего страшного, это только Ваше мнение. Вам оно важно - мне до лампочки.
                                  А вот насчет гомофобии - это Вам самого себя надо спросить - страшно ли нет...


                              • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 20 февр. 2011 г., 13:56:30 #
                                +3

                                "Беседа" нынче тут?:) Долго не комментировал, т.к. писать было нечего, но по поводу последнего замечания Автора все же не соглашусь. Одинокими они себя давно уже не чувствуют, достаточно наш телевизор посмотреть, а для единения, повеселиться и т.п... хватает и специализированных клубов, баров, мест встреч, того же интернета. А вот любой парад или шествие - это все же пропаганда, совершенно не уместная - по мне так если бы не строили из себя жертв и не вызывали отторжение населения навязыванием своих парадов - людей, относившихся к ним спокойно, было бы гораздо больше


                                • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 20 февр. 2011 г., 14:21:44 #
                                  -3

                                  Константин, у нас и нет гей-парадов в России. И откуда Вы знаете, чувствуют они себя одинокими или нет?! Интренет? А вы пробовали через интернет, скажем, за руки подержаться... Бар, клуб и, так называемое "место встречи" - это коммерческие проекты, призванные вытянуть деньги из людей, не имеющих другой возможности отдохнуть, не рискуя придти домой со сломаным носом.
                                  Жертв из себя никто не строит, просто я не считаю, что кто-то в праве заглядывать человеку в спальню и в душу. Это личное дело каждого и не о чем тут спорить.


                                  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 20 февр. 2011 г., 14:34:17 #
                                    +3

                                    В России пока нет, но пытаются ежегодно. А одиноких людей много, но это никак не связано с ориентацией, только с самим человеком и его поведением P.S. А чтобы не заглядывать человеку в спальню, не надо эту спальню на парад выводить


                                    • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 20 февр. 2011 г., 15:01:29 #
                                      -3

                                      Ну, мало ли что "пытаются", нет, значит нет. А есть такие группировки, которые "пытаются" лиц кавказской национальности ущемлять.
                                      Парад - это не спальня. Вы, видимо, просто не знаете, о чем говорите. Или, быть может, Вы считаете, что парад - это прелюдное совокупление?


                                      • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 20 февр. 2011 г., 15:08:28 #
                                        +3

                                        Нет, просто если это "личное дело каждого", а так и должно быть, и ты не хочешь, чтобы "тебе заглядывали в душу" - зачем эту душу выставлять на показ?


                                        • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 20 февр. 2011 г., 15:15:41 #
                                          -3

                                          А никто и не выставляет на показ душу. Это только фото и всё. =)) А если Вы о парадах, то это, опять же, просто способ отдохнуть в приятной, не настроенной к тебе враждебно, компании.


                                          • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 20 февр. 2011 г., 15:16:15 #
                                            0

                                            Что, теперь и на улицу нельзя выйти с друзьями, если они геи и лесбиянки?!


                                          • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 20 февр. 2011 г., 16:52:56 #
                                            +3

                                            Про фото я ни слова не сказал, вся речь только о парадах.
                                            А вот сопоставление, выйти на улицу с друзьями погулять, и провести распиаренное шествие - довольно странное:)
                                            Когда я хочу отдохнуть в приятной компании, я об этом не кричу на весь город.
                                            Такое ощущение, что сторонники гей-парадов, а их наверняка не все поддерживают даже в "своей среде", сознательно хотят делать из себя жертв.


                                            • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 22 февр. 2011 г., 12:35:36 #
                                              -1

                                              Это глупый, ни к чему не ведущий разговор. Каждый все равно останется при своем мнении. что бы Вы ни говорили, мне на это плевать. Так же как и Вам на мои слова. Так что предлагаю закончить полемику.


          • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 20 февр. 2011 г., 16:58:24 #
            +3

            К счастью в России еще остался пережиток называть родителей папа и мама, а не по порядковому номеру.Родитель № 1 и Родитель № 2.


            • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 20 февр. 2011 г., 21:34:36 #
              -1

              А мне вот интересно, где по номерам родителей называют?
              И насчет выйти погулять - Вы поймите, погулять в безопасности для этих людей можно только толпой... Или никак.


              • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 20 февр. 2011 г., 23:51:36 #
                +1

                Да ладно, не сгущайте краски, никто их не колотит на каждом углу, да и на лбу у человека его ориентация не написана. А родителей по номерам(без конкретизации на половые признаки) теперь в свидетельстве о рождении детей будут указывать в самой, разумеется, политкорректной и толерастной стране мира-СШП.


                • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 21 февр. 2011 г., 00:33:50 #
                  -1

                  Ну, так их независимо от пола будут указывать?
                  И, на самом-то деле, колотят частенько, поверьте... Не знаете - не говорите.


                  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 21 февр. 2011 г., 00:37:19 #
                    0

                    Пол указываться не будет(только родитель 1 и 2), дабы не обидеть секс-меньшинства, пожелавшие усыновить ребенка или создать семью с искуственным оплодотворением.
                    Так что папа и мама - это уже не политкорректно


                    • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 21 февр. 2011 г., 01:24:47 #
                      -1

                      Ну, это, конечно, бред полный. Мое мнение - должно быть либо мама и папа, либо мама и мама, либо папа и папа... Если уж политкорректность затрагивать...


  • Не на сайте viktorovna Скрытый потенциал viktorovna (tatyana-595) 18 февр. 2011 г., 07:13:03 #
    +1

    Извините ,но очень неприятный снимок.


    • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 18 февр. 2011 г., 12:43:20 #
      -1

      Что же в нем неприятного?
      Вот гомофобия (см. нацизм, фашизм, расизм и т.п.) - это неприятно... Для всего цивилизованного мира.


      • Не на сайте Taratosha Скрытый потенциал Taratosha (vvvvvvvv) 18 февр. 2011 г., 12:52:16 #
        +2

        Вы ничего не путаете... В смысле что такое хорошо и что такое плохо?


      • Не на сайте viktorovna Скрытый потенциал viktorovna (tatyana-595) 18 февр. 2011 г., 12:56:51 #
        +1

        Долго целоваться не захочу,вот вам и ответ.Подробнее не вижу смысла.Вы постарайтесь на это смотреть глазами зрителя ,а не автора.А фашизм,расизм и прочее= это не неприятно ,это совсем другая история.


        • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 19 февр. 2011 г., 15:13:11 #
          -1

          Это та же сама история. Человек не выбирает себе ориентацию, так же как и национальность и цвет кожи. Это не болезнь и не дань моде - доказано.


          • Не на сайте Taratosha Скрытый потенциал Taratosha (vvvvvvvv) 19 февр. 2011 г., 15:37:34 #
            +1

            Не надо раздувать на пустом месте, Вам так нравится, да ради Бога. Вы выставили своую работу на обсуждение нам. За качество Вам высказались профессионалы. Я за содержание. Всё, пиарить Вас больше не желаю.


          • Не на сайте viktorovna Скрытый потенциал viktorovna (tatyana-595) 20 февр. 2011 г., 13:38:36 #
            +1

            Ориентация их меня вообще не интересует ,я говорю об общем впечатлении о фото.


            • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 20 февр. 2011 г., 14:15:34 #
              0

              Даже лень вторично писать о лексическом значении слова "неприятно" и о том, что Ваше мнение больше походит на хорошо завуалированное оскорбление.


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 19 февр. 2011 г., 18:28:41 #
        0

        Неудачный ракурс лиц, по этому не приятно смотреть,а кто с кем целуется,мне разницы нет,


        • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 19 февр. 2011 г., 22:59:39 #
          -1

          "не приятно" - значит - вызывает отвращение, а "не нравится" - значит - не нравится, и это соверешнно разные вещи (даже лексическое значение).
          И никто не пытается сделать Вам "приятно", это просто фото с необычным, интересным ракурсом.
          Пусть "толпа" фотографирует так, как Вам приятно, а я фотографирую так, как Я вижу. Для себя. Мне ПРИЯТНО!


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 19 февр. 2011 г., 23:08:12 #
            +1

            Вы не поняли меня, чувств любви вы не показали, так как ракурс съемки вам не удался,была бы я на месте девушки в желтой шапочке, я вам просто напросто лицо расцарапала бы за такое фото:))


            • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 20 февр. 2011 г., 10:52:49 #
              -1

              Ну, вообще, она довольна. Не нужно ставить себя на место человека, которого совершенно не знаете. Это, как минимум, не корректно.
              А чувств любви здесь достаточно. Люди уже более четырех лет вместе...


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 20 февр. 2011 г., 10:55:44 #
                +1

                Я не знаю героев,мне и не нужно их знать ,я вижу то что вы показали, и это совсем не айс:)


                • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 20 февр. 2011 г., 11:46:19 #
                  0

                  Ну я очень рада, что конкретно Вам - "не айс"... Уже ради этого стоило выложить это фото. =))


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 20 февр. 2011 г., 11:48:02 #
                    0

                    Можете себе на стену повесить, я разве против:)


                    • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 20 февр. 2011 г., 11:50:14 #
                      0

                      Позвольте мне самостоятельно решить этот вопрос. Кажется, я советов Ваших не спрашивала.


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 20 февр. 2011 г., 12:00:23 #
                        +1

                        Ну если выставили работу на всеобщее обозрение, значит должны быть готовы ко всему, иначе смотрите у себя в СА и никто вам ни чего не посоветует:)


                        • Не на сайте Антонина Скрытый потенциал Антонина (Gendalf-blue) автор 20 февр. 2011 г., 12:02:54 #
                          0

                          И при чем здесь всеобщее обозрение (к которому Ваши комментарии никакого отношения не имеют) и Ваше "великодушное" позволение вывесить мою работу себе на стену?


  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 19 февр. 2011 г., 15:54:48 #
    0

    не вижу никакого трагизма,и зачем так обливать грязью автора,нормальное фото,не нравится не смотрите и не голосуйте,человек старался,питался донести свою идею,до кого то она не дошла, и это не трагедия,я проголосую за старание автора:)


  • Не на сайте Liza Скрытый потенциал Liza (Astrid38) 16 мар. 2011 г., 23:11:36 #
    0

    Вобщем-то начиталась я всяких нелицеприятных и ужасно разозливших меня комментариев, не понимаю, от куда в Вас столько агрессии!!! Любовь прекрассна во всех проявлениях и каждый волен проявлять ее по собственному желанию!!Антонина, спасибо Вам за фото!!!
    За качество ничего очель лестного сказать не могу, но натиск агрессоров Вы выдержали достойно!!!


Эта функция доступна только для PRO