Все комментарии пользователя Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka)

Комментарий к конкурсу Четыре в ряд 19 нояб. 2018 г., 22:06:56
0

"вопроса не было. не поняли и не надо, я закругляюсь тут писать, займусь делом) приятно был пообщаться)" - это Ваше сообщение, Оксана. И я считаю, что Вы в нем попрощались со мной и сделали это резко. В другом Вашем сообщении мне Вы говорили о том, что надо что-то делать с тем, что грузят работы не в тему и действовать жёстко. А ответила на Ваши вопросы и сказала о том, что, по моему мнению, можно сделать и как, опять же с моей точки зрения, будет этично. Я не призывала лично Вас писать под работой, я не говорила, что Вам следует и не следует писать.....И еще раз повторяю, я высказала свое мнение, оно не относится лично к Вам.

Комментарий к конкурсу Четыре в ряд 19 нояб. 2018 г., 21:43:40
0

Оксана, копирую мое сообщение: " Но только потому, что я считаю неэтичным обсуждать фотографии участников до начала конкурса. При таком обсуждении складывается впечатление, что кураторы - это какая-то отдельная привилегированная группа.......Мне кажется, это не идет на пользу атмосфере на сайте.....ИМХО. С таким обсуждением до начала конкурса категорически не согласна". Нигде нет ни обращения лично к Вам, отвечала я Людмиле, минус - знак несогласия, а не поучения, весь текст не адресован никому, он безличен......Просто выражение моего мнения. А вот пожелание "сбавить обороты" - это уже переход на личности. С уважением.

Комментарий к конкурсу Четыре в ряд 19 нояб. 2018 г., 21:38:09
0

Это вопросы? Вроде же Вы уже попрощались и весьма резко:) Можно жёстче, но этично. Дождитесь начала конкурса и пишите все, что Вы думаете и пишите как можно жёстче........Я Вас не порицаю и не учу, я просто высказала своё мнение.

Комментарий к конкурсу Четыре в ряд 19 нояб. 2018 г., 21:26:49
+1

Людмила, но можно же не описывая фотографию обратиться ко всем участникам конкурс, чтобы еще раз взглянули на свои работы. Я же не говорю, что кураторы должны молчать, но описывать работу до начала конкурса.......

Комментарий к конкурсу Четыре в ряд 19 нояб. 2018 г., 21:21:44
+3

"Этично ли будет всем остальным смотреть на то, что загружено?" Не поняла смысл вопроса. Это не неэтичный наезд, это описание того, что изображено на фотографии до начала конкурса. Зачем? Если пишешь под работой, то комментарий приходит на почту, её просматривает большинство. В ленту на сайт многие часто не заходят и говорит от том, что хоть это поможет капитану пересмотреть работу, странно. Зато такие обсуждения хорошо дают понять, что кураторы-то уже видели фотографии, все поняли, мнение вынесли и т.д. Некрасиво уже получается. А кроме того, это также формирование определенного общественного мнения до начала конкурса, да еще и с описанием фотографии........Опять некрасиво. Все выше сказанное не имеет отношения лично к Вам, Оксана.

Комментарий к конкурсу Четыре в ряд 19 нояб. 2018 г., 20:55:33
+7

Людмила, минусы мои. Но только потому, что я считаю неэтичным обсуждать фотографии участников до начала конкурса. При таком обсуждении складывается впечатление, что кураторы - это какая-то отдельная привилегированная группа.......Мне кажется, это не идет на пользу атмосфере на сайте.....ИМХО. С таким обсуждением до начала конкурса категорически не согласна.

Комментарий к конкурсу Четыре в ряд 19 нояб. 2018 г., 19:32:22
0

Судя по обсуждению, где, и это на на моей памяти впервые, консенсус даже не наметился, голосовать будут за фотографию, на которой 4 в ряд.

Комментарий к конкурсу Четыре в ряд 19 нояб. 2018 г., 15:57:50
0

Рита, простите меня, за многословие, но дело в том, что для меня одушевленность/неодушевленность - это в первую очередь грамматическая категория. В философии, да, наверное, и в других науках, возможно, это выглядит по-другому. Ссылка не вставляется:(( Придется цитатой: "Все имена существительные в современном русском языке делятся на одушевленные и неодушевленные. Одушевленные имена существительные служат наименованиями живых существ: брат, сестра, антилопа, ворона и т. д. Неодушевленные имена существительные служат наименованиями предметов и явлений реальной действительности, не причисляемых к живым существам: потолок, стена, окно и др. категория одушевленности / неодушевленности — лексико–грамматическая категория, выражающая формами вин. п. противопоставление грамматически одушевленных и неодушевленных имен существительных. У одушевленных существительных вин. п. совпадает с род., у неодушевленных — с формами им. п" Впрочем, к тому, какие должны быть работы на конкурсе, это не относится:)

Комментарий к конкурсу Четыре в ряд 19 нояб. 2018 г., 15:49:11
0

Для литературы человек, кошка, культура, пуговица, город, домашняя обстановка - это предметы изображения. И они бывают одушевленные и неодушевленные, смотря, что изображают. Ниже давала ссылку на толковый словарь русского языка, в котором первое определение можно отнести даже к человеку.

Комментарий к конкурсу Четыре в ряд 19 нояб. 2018 г., 15:41:20
0

Да, Рита, именно эту ссылку давала Галина. Литературная энциклопедия, как и любая другая специализированная энциклопедия, определяет слова и словосочетания исходя их своих целей и задач. И если бы у нас был конкурс рассказа, я бы с удовольствием ей воспользовалась, так же, как воспользовалась бы энциклопедией физических терминов в конкурсе поделок на тему "предмет. Кроме того, у некоторых слов могут расходиться общепринятое значение и, скажем так, специализированное значение. В русском языке слова многозначны, к сожалению. Если вы настаиваете на одушевленных предметах, то это Ваше право и Ваша точка зрения, не оспариваю. Но в прошлом конкурсе на аналогичные темы отказывались признавать предметами даже березовые сережки и храм. Представляю, что начнется при попытке поставить в конкурс фотографию 4 утят, котят или женщин в ряд и написать, что согласно литературной энциклопедии это одушевленные предметы. Однако как я уже писала Галине, что касается меня, я бы не заморачивалась, одушевленное или не одушевленное, объект или субъект и т.д, а сконцентрировалась бы на 4 в ряд, и все равно кого или чего.

Комментарий к конкурсу Лови момент 19 нояб. 2018 г., 14:58:04
0

Да, спасибо!

Комментарий к конкурсу Лови момент 19 нояб. 2018 г., 14:41:10
0

Ёжик, а уточните, пожалуйста, фотография должна вызывать эмоции или у персонажей должны быть яркие эмоции. Я понимаю, что лучше и то, и другое, и можно без хлеба. Но если все-таки есть что-то одно, что предпочтительнее?