Все комментарии пользователя Не на сайте Алексей Терентьев Скрытый потенциал Алексей Терентьев (gater)

Комментарий к фотографии Скачки / Тихон (fotograf-T) 23 июл. 2012 г., 13:11:06
+1

Скачки

Наконец-то исправили. Вот такое у меня предложение:
Изображение

Комментарий к своей фотографии Ну что сказать... Не повезло. 12 июл. 2012 г., 20:29:22
0

Ну что сказать... Не повезло.

Эх, видимо, придётся Вам ещё ждать. Не загружаются сегодня фото в комментарии....

Комментарий к фотографии Скачки / Тихон (fotograf-T) 12 июл. 2012 г., 12:05:23
0

Скачки

Почему-то не работает функция добавления фото в комментарии. Загружу, когда заработает.

Комментарий к фотографии Скачки / Тихон (fotograf-T) 12 июл. 2012 г., 04:17:48
+1

Скачки

У снимка есть потенциал. Момент интересный.Хотите предложу своё видение?

Комментарий к своей фотографии Ну что сказать... Не повезло. 12 июл. 2012 г., 02:45:41
+3

Ну что сказать... Не повезло.

Ирина, по Вашему комментарию я понял, что Вы очень внимательно рассматривали и изучали снимок. Это меня только радует, поскольку если фотография втягивает зрителя в изучение, её хочется рассматривать, разгадывать - значит она уже удалась. И чем дольше этот процесс - тем удачнее фотография.
Вам практически удалось разгадать всю подноготную исполнения подобных трюков. Поскольку интриги всё равно уже нет, то опишу как это происходит:
на месте будущего "взрыва" закладывается смесь земли и цемента. Под эту смесь заводятся трубки от балона со сжатым воздухом. Получается так называемая "пылевая пушка". Место "закладки" помечается незаметным визуальным ориентиром, который не видно с точки съёмки, зато хорошо видно каскадеру и пиротехнику. "Пушка" не в состоянии подбросить человека, каскадер прыгает самостоятельно после взрыва. Снимок сделан как раз в момент, когда каскадер готовится прыгать, он начал сгибать ноги. Пулемёт он выронит потом, когда будет пора приземляться. На видео весь эпизод занимает долю секунды, поэтому всё выглядит совершенно естественно. А вот на фото, где мы можем всё неспеша изучить, всё это "вылазит". Глаза каскадёра закрыты, не очень то приятно если их засыпет цементом. Поэтому персонаж выглядит безмятежным. Вот, собственно и всё об обстоятельствах съёмки.
Теперь о снимке.Снимок эффектен, поскольку снят ради эффекта. В реальной жизни такой сюжет встречается крайне редко. Следовательно - сразу захватывает воображение, включает мыслительный процесс. Этакий снимок-аттракцион. Кстати, обработка делалась для размещения снимка на чёрном фоне. Попробуйте открыть полноразмерное изображение и включить чёрный фон. Интересно, как изменится Ваше впечатление.

Поняли Вы фотографию верно. Ни в чём Вы не ошиблись. Но смотрите, что происходит. На сайте идёт ожесточённая борьба за соответствие Теме. Это, НМВ, создало сильный перекос в восприятии постоянными зрителям снимков, участвующих в конкурсах. На первый план при рассмотрении фото вышел критерии соответствия. Поэтому тема конкурса давлеет на содержанием снимка и его художественной составляющей. Возникает диссонанс между солнечной обстановкой и темой "Невезение". Хочется сделать снимок мрачнее. Станет ли он при этом драматичнее? Не знаю. Мне кажется, что драматичнее он станет если его поместить на черный фон. Возможно, перевести в ч/б... Но снимок создавался не для конкретного конкурса и был размещен "As is".

Спасибо Вам за внимание к моей работе.
С уважением, капитан НЕМО )))

П.С. Завтра выложу снимок, где какскадёр уже падает. А после окончания периода анонимности дам ссылку на альбом, где
этот снимок именно в этом оформлении смотрится совершенно по-другому. Опять же, благодаря Теме альбома ))).

Комментарий к своей фотографии Вот пуля просвистела и АГА!!! 12 июл. 2012 г., 01:09:06
0

Вот пуля просвистела и АГА!!!

Видимо тщательнее работы подбирать нужно. ))

Комментарий к своей фотографии Вот пуля просвистела и АГА!!! 12 июл. 2012 г., 01:08:05
0

Вот пуля просвистела и АГА!!!

Спасибо, Вера!

Комментарий к фотографии Равносильно трагедии / Сергей (SergeyValiev) 11 июл. 2012 г., 14:16:11
0

Равносильно трагедии

Ирина, я не против перейти на ты. Мне в общении с творческими людьми так даже привычнее (опять же наследие профессии).
А насчёт критики... Я ж не профессиональный критик, да и не хочу им быть. Наоборот, хочу совершенствоваться в фотографии. НО. Если захотите услышать моё мнение о какой-нибудь своей работе - зовите. Не откажу ))

Комментарий к фотографии Равносильно трагедии / Сергей (SergeyValiev) 11 июл. 2012 г., 02:50:59
0

Равносильно трагедии

Ну, на этом снимке действительно только форма. Но работа достаточно хулиганская ))) И в этом есть свой конфликт художник-зритель, который призван включить воображение зрителя: "Что же я вижу? Красиво это или безобразно? Морально ли такое снимать? А смотреть?". В общем, НМВ, очень интересная работа. Кстати, достаточно старая. Потом я видел несколько подражаний в разные годы.

Комментарий к фотографии Равносильно трагедии / Сергей (SergeyValiev) 11 июл. 2012 г., 01:16:06
+2

Равносильно трагедии

Ого, как много написал! Простите за многословность.

И, конечно, всё написанное - моё личное мнение, с которым никто не обязан быть согласен полностью или частично.

Комментарий к фотографии Равносильно трагедии / Сергей (SergeyValiev) 11 июл. 2012 г., 01:14:08
+4

Равносильно трагедии

Капитан, извините, что долго не реагировал. Работу работал.
Для начала о том, что понравилось.
Автор проявил творческий подход. Постарался по-своему передать тему конкурса. Не банально. Судя по комментариям автора, по времени и выбору выразительных средств он был сильно ограничен (модель не в счёт - она прекрасна :-)). Но это не остановило автора в желании воплотить свою идею.
Однако привело к тому, что фвтору не удалось создать запоминающийся образ.
Попробую проанализировать изображение (или снимок, просто я привык за 25 лет к своему профжаргону - ИЗО, изображение).
Композиция проста (даже чересчур), состоит из четырёх линий, близка к треугольному построению, довольно равновесна. Но не привлекательна, поскольку горизонтальная линия (плинтус) не гармонирует с остальными, тянет на себя излишнее внимание, оттягивая его от сюжетного центра. Сюжетный центр сложно идентифицировать, он не акцентирован. Из-за этого автору приходится давать пояснение сюжета в комментариях.
Серый фон не интересен, но из-за того, что он светлее объекта съёмки, портит впечатление. Пол в бурых пятнах тоже выглядит неопрятно.
Свет. Ровный заполняющий. Свето-теневой рисунок отсутствует (либо очень слабо выражен), не интересен.
Обработка практически отсутствует, возможно автор сторонник документалистичного (или реалистичного, если угодно) подхода к фотографии, но мне это не импонирует. Объясню своё мнение. Поскольку в кадре мы видим модель - женщину, вероятно моолодую, с прекрасной фигурой (она не стесняется демонстрировать свои красивые ноги и подчёркивает их высокими каблуками), то хотелось бы, чтобы и остальные элементы изображения подчеркивали эту красоту, а не портили. Отсутствие должной обработки привело к тому, что зритель видит все дефекты кожи - пятна
Фрагмент и прыщикиФрагментФрагмент, сосуды Фрагмент, да и дефекты колготок Фрагмент, которые призваны всё это скрывать. Вобщем, не думаю, что модель в восторге от этого. Моё впечатление от первого взгляда на прекрасные линии ног испорчено. Вот эти пятна на материале платьяФрагмент тоже не работают на концепцию красивого женского образа.
Всё это может казаться мелочью, но из мелочей складываются образы и впечатления.
Однако ксё это относится к технике исполнения. Часть из этих огрехов поправима ретушью, работой инструментами осветления и затемнения, виньетированием для выделения сюжетного центра и, возможно, переводом изображения в ч/б.
Спасет ли это работу? на мой взгляд - нет. Причина в отсутствии драматургической составляющей в постановке. Нет конфликта между моделью и обсттоятельствами. Зритель не понимает отношение модели к произошедшему. Огорчает её это, или забавляет, или ей всё равно... Есть констатация факта, а истории нет. Это всё равно что еслибы Пушкин написал только первую главу "Евгения Онегина" подробно описав главного героя, его предисторию, образ жизни и мыслей, и на этом бросил работу. Вряд ли ммы сегодня читали бы и цитировали бессмертные строки Пушкина. Нет конфликта - нет истории. Так и в драматической постановочной съёмке. В кадре нужен явный конфликт, понятный зрителю и вовлекающий его в сопереживание одной из сторон конфликта. Позволю себе здесь как иллюстрацию драматического конфликта привести ссылку на работу моего товарища и прекрасного фотохудожника Александра Ктиторчука: aktstudio.net/index.php/photos/masterpieces/shedevr5-83
Мне кажется она в чистом виде отражает этот принцип.
Итак, стОящую идею следует доработать и переснять, привнеся конфликт в кадр. Позоботясь о подходящем фоне и должным образом отполировать ИЗО (обаботать), доведя снимок до совершенства.

Комментарий к своей фотографии Ну что сказать... Не повезло. 11 июл. 2012 г., 00:04:26
0

Ну что сказать... Не повезло.

Спасибо, Евгений!