Все комментарии пользователя Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer)

Комментарий к фотографии Между небом и ... водой :-) / Игорь (i-razbitnov) 14 дек. 2013 г., 14:02:34
+1

Между небом и ... водой :-)

В каждом конкурсе есть определенная когорта работ, почти в равной степени достойных победы - и задача кураторов как раз выбрать из них наиболее достойные... согласен, выбор в известной степени субьективный, но и голосование в первом раунде ведь точно так же довольно относительно... вполне естественно, что некоторые работы из ТОПа останавливаются за шаг до финала, некоторые - уже в финале, не удостаиваясь призовых мест... в этом и есть суть любого конкурса - с одной стороны есть победители, а с другой проигравшие;) И всегда будут несогласные как с победителями, так и с проигравшими... я вот например также довольно часто не согласен с выбором кураторов, но понимаю, что они имеют право на свое мнение, которое с моим, а также с мнением других, может и не совпадать:)

Комментарий к фотографии Между небом и ... водой :-) / Игорь (i-razbitnov) 14 дек. 2013 г., 13:58:36
0

Между небом и ... водой :-)

Ну почему же именно "лучшие", они "лучшие" только по итогам первого раунда, во втором раунде все работы АПРИОРИ имеют РАВНЫЕ шансы!

Комментарий к фотографии Между небом и ... водой :-) / Игорь (i-razbitnov) 14 дек. 2013 г., 13:06:17
+2

Между небом и ... водой :-)

Как по мне, в этом и заключается весь цимус - сколько бы работа не набрала баллов в первом раунде, это еще не гарантирует ей попадание в третий:) В большинстве случаев да, первое место - в третьем, но как видите бывают исключения - тем интереснее!)

Комментарий к фотографии Между небом и ... водой :-) / Игорь (i-razbitnov) 14 дек. 2013 г., 11:57:08
+1

Между небом и ... водой :-)

А действительно, чего мелочиться то - победитель определяется в первом раунде по количеству набранных звезд:))

Комментарий к фотографии Между небом и ... водой :-) / Игорь (i-razbitnov) 14 дек. 2013 г., 11:49:59
0

Между небом и ... водой :-)

Так что, по вашему нужно вообще отменить второй раунд - пять работ, набравших больше всех баллов в первом раунде, автоматически должны выходить в третий? (сорри, написал, а потом увидел, что такой вопрос уже прозвучал..)

Комментарий к фотографии Между небом и ... водой :-) / Игорь (i-razbitnov) 14 дек. 2013 г., 11:13:43
0

Между небом и ... водой :-)

Так можно сказать про любую работу, которая не прошла в третий раунд - за каждую голосовало больше пяти человек.
А смысл вовсе не теряется - голосование в первом раунде выводит (или не выводит, если баллов недостаточно) работу во второй;)

Комментарий к фотографии Между небом и ... водой :-) / Игорь (i-razbitnov) 14 дек. 2013 г., 01:20:46
+2

Между небом и ... водой :-)

Дело в том, Ольга, что количество баллов, набранные работой в первом раунде, совершенно никоим образом не влияет на выход в третий раунд - баллы определяют участников только второго раунда..)
А снимок удачный, согласен, в финале бы не затерялся:)!

Комментарий к фотографии Первый иней, первый ледок / Елена (elkozh) 14 дек. 2013 г., 00:26:09
0

Первый иней, первый ледок

Чудненько! И пень красиво так подсвечен)

Комментарий к фотографии *** / wootri (wootri) 13 дек. 2013 г., 20:59:58
0

***

Разговор шел об авторе, а не о зрителе (к тому же единичном) - а это уже совсем иной коленкор... вы невнимательны:(

Комментарий к публикации Взгляд на ракурс 13 дек. 2013 г., 19:04:15
+1

Еще раз повторяю - я оцениваю не одну лишь степень соответствия теме, а все фотографические параметры работы В СОВОКУПНОСТИ!
А фактор субьективизма заложен в любой голосовалке, это обусловленно самой ее природой - голосуют же не роботы или энциклопедии, а живые люди;)

Комментарий к публикации Взгляд на ракурс 13 дек. 2013 г., 18:55:15
0

Да и моё мнение точно такое же, тогда я не понимаю сути нашей дискуссии..:) Просто я предлагаю решать вопрос "лучше-хуже" не единолично, а коллективно (если вам угодно - "усредненным мнением интернета"), только и всего;)

Комментарий к публикации Взгляд на ракурс 13 дек. 2013 г., 18:41:49
+1

"Уровень спокойствия и доброжелательности к плохим фотографиям коррелирует с уровнем фотографий на сайте вполне определённым образом - создаёт болото" - вы передергиваете, я не говорил, что к "плохим фотографиям", было сказано просто "уровень спокойствия и доброжелательности"... и потом, кто именно решает, что та или иная фотография "плохая"?;)