Евгений (fotokonkurs) 18 июн. 2012 г., 11:26:07
Желающих получить оценку гораздо больше, чем желающих и имеющих возможность ее поставить. Как мотивировать на оценку, на критику? Я не хочу никого заставлять ничего делать на этом сайте: все активности должны быть добровольными. Но как тогда разрешить эту главную проблему?
Да простит меня наше пассивное сообщество за такое суждение, но это наша национальная болезнь, выраженная в масштабе сайта: я хочу, чтобы мне было хорошо, но делать для этого ничего не собираюсь. В блогах обсуждения оценщиков, помидорщиков, администраторщиков, модераторщиков концентрируется гораздо больше энергии, чем под фотографиями.
Гораздо проще и эффектнее наехать "Что за нафиг?", чем квалифицированно и понятно объяснить свою точку зрения по определенной работе (или проблеме).
Каждый второй считает своим долгом высказать свое "фи" в отношении действий людей, которые поддерживают и развивают сайт. Каждый второй из них считает своим долгом поучить как надо поступать правильно. И лишь каждый сотый из них находит в себе силы проанализировать свое предложение, проанализировать его последствия, альтернативы.
Меньше слов, больше дела.
Спасибо, Евгений..
Правильно Евгений, силой нельзя заставить ЛЮБИТЬ, ПЕРЕЖИВАТЬ, НЕНАВИДЕТЬ...только желание может подвигнуть человека на великие дела и свершения...Сайт не виноват не в чем, виноваты люди, т.е. МЫ...не знаем как организовать и зажечь людей правильно, а может просто время сейчас такое, непонятное...кто то устал, у кого то депрессия, кто то ищет себя...у самой настроение на нуле, не хочется ровным счетом ничего, поеду в отпуск отдохну и с новыми силами вернусь, чего и всем желаю...
Евгений, впряглись, терпите!!!!!! что еще тут сказать......
Так я не жалуюсь
Надо же, вы мне ответили, помнится были времена когда ваше величество не утруждало себя ответами в мой адрес, наверно что то случилось........:)
слова "Ваше Величество" следует писать с большой буквы. На первый раз прощаю, в следующий раз будьте внимательнее.
.... и пожалуйста ЕЩЁ МЕНЬШЕ слов!)))))))))))))
У меня "Shift" и "Caps Lock" не работают :)
а у меня русские буквы
ну так вы же наверно свою клаву на китайском блошином рынке брали.....
Я смотрю тут уже 6-ки пробежались по комментариям :))))))
Что делать крестьянину зимой - интернет, комментарии, оценки, беседы...:)
А сейчас то - лето... посевная, поливка, отпуск, река, море, океан...:)
где нельзя упросить или заставить приходится покупать)) селяви)
Это всё? Просто крик души, без каких-то выводов и решений? :)
подожди пока, еще нововведения не переварили, а тебе уже опять решения подавай))
Нет, Оля :) Я же не глобальных потрясений хочу :) Но открыт блог, озвучена проблема - если Евгений ждёт предложений, надо бы так и сказать :)
А я вижу лишь призыв - "Меньше слов, больше дела." :)
а мне показалось это как раз предложение - "меньше слов - больше дела!":)) и ниче он не ждет... кроме дела... направьте свою энергию на конструктивную критику работ - а не оценщиков!
:) ну ладно тогда :) Спасибо за разъяснение :) пойду, направлю свою энергию, чтобы снять что-нибудь интересное :)
весь блог ради призыва :)
:) Отлично! Спасибо :)
Обязуюсь больше не вступать в полемику и разводить разговоры! Клянусь, чеснослово...
Так все уже сделано! Уровень доверия убрали, конкурс-ранк ни на что не влияет, критикуй без страха, что за критику отомстят)))) А вот от агрессивно настроенных обладателей шыдевров уже, конечно, не избавишься)))
//.. знаете что я скажу.....
......я перестал оценивать фотографии!..., а ведь были времена когда Моими Звёздами Вам*** можно было самосвал доверху закидать --
Кто здесь давно - не даст соврать.....
.. но я также перестал пиарить свои фотокарточки ответными комментариями.... - я всевоЛиш пользуюсь правом постить 10-ть фото в месяц! и это всё..
ВЫ спросите почему ? - я скажу !! - каждая регенерация влечёт за собой эволюцию......Таким как я стало плевать на цвет своего утюга и на ВАши
утюги тоже как-то всё равно...
... мы вымерли - - уступив место другим..........
рано вы себя похоронили. Или пассивно ожидаете удовольствия?
.. не совсем так....
... я всей душой люблю нажимать на кнопку и смотреть в видоискатель.... , но на всех ресурсах без исключения мне долдонят что мои фото не достойны ни Малейшего внимания...... - всё это отражается в звёздах, оценках , рейтингах и.т.д. - мне остаётся делать только то что мне нравиться.... ( - т.е. фотографировать и не боле....(
Вам в любом случае надо делать выбор между популярностью и индивидуальностью... Хотя при некоторой сноровке этого выбора можно избежать. Понимаете меня?
раз вымерли - значит скоро придет и признание - с ВЕЛИКИМИ так всегда к сожалению - потерпите Андрей))
.. вот опять!!( - в этом и беда!!!!! - я больше не напрягаюсь!!!- мне всё равно.....(
...... и в этом беда большая - Мне не надо терпеть , не надо расстраиваться ,переживать, стремиться, надеяться , радоваться и Т Д ...... и это всё печально --- приобретя свободу - я утратил лучшую часть себя ...(
и не надо... не надо переживать расстраиваться радоваться .. не надо... просто делайте ХОРОШО то что умеете и что считаете нужным - и все придет и признание и понимание, тогда и порадуетесь и мы за вас порадуемся! терпение и труд - товарищи!
М-да... Грустно...
Хотя, мне понятно Ваше настроение!
Андрей, мне как раз ваших звезд не хватает для победы! :)))
... в личку ссылку - все отдам )))) XD
Ага не дождётесь, удовольствие от ваших звезд нужно заслужить! :)
Андрей, Вы не правы, у Вас очень много интересных, запоминающихся работ, которые не оставляют равнодушными окружающих. Охота на волков, Денискины рассказы, а серия с мышом. Так что зря Вы так.
Я согласна с Вами, я недавно на сайте и мои работы уже покраснели от красных карточек, давая комментарии в защиту меня уже обвинили в оскорблении чуть ли не всех участников сайта...хотя те, кто критикуют, сами еще ни одной работы на конкурс не выставили..мне обидно! Я делаю фото для удовльствия и размещая на этом сайте хочу поделится с участниками своим видением и не более. Не главная цель - победа, а участие и получение эмоций от проделанной работы!
Андрей что за упадническое настроение? Другие пришли-это да. Но мы ведь ещё живы. Есть как мговориттся ягоды в ягодицах. И я более чем уверен Вы себя покажете ещё не раз. Такие люди не отаются не замеченными.
Есть у Мамонова Такая песня про серого голубя:
"Я самый плохой, я хуже тебя,
Я самый ненужный, я гадость, я дрянь...
Зато я умею летать...
// на эту песню у меня даже карточка есть )
gallery.ru/watch
какие любопытные голуби)) камера семечками что-ли облеплена?:))
Супер! Далеко не многие ещё помнят творчество Петра Николаевича. А меня так и распирает похвастаться: завтра у нас в Минске концерт Мамонова. Я иду, билеты купил ещё месяц назад. Концерт называется " Пётр Николаевич из третьего подъезда". Так что с меня фотоотчёт.
Он так редко бывает в Минске, но на один концерт я попал. Пётр невероятный артист, который может всё.
Честно, завидую вам Александр! :)
Спасибо за зависть. Я уже третий раз иду на его концерт.
... не исключаю что останетесь разочарованными - я разочарование испытал на концерте Мамонов и Алексей..... лет двадцать назад - но это всё имхо...
Думаю врятли. Это будет скорее что-то типа моноспектакля. последнее время он так и выступает
Ну мы же все понимаем что это не "Звуи Му"
Александр, я удивлена... Думала, что он больше не выступает. С нетерпением буду ждать фотоотчета и ваших впечатлений
Качественных фото не ждите. В том зале света можно сказать нет. Можете заглянуть в мой блог "Сергей Бабкин", там фото из тогоже зала.
Ничего, нормально, даже вполне. Я уже поняла, что это моно спектакль, а не Звуки... Интересно было бы посмотреть. Надо в интернете будет поискать
Рекомендую "Шоколадный Пушкин"-по Чехову.Несколько раз смотрел.
Спасибо, Василий, с интересом посмотрю...
Многие ведь звёзды раздают тихо-тихо,спасибо за это огромное!
Помидоры тоже хорошие оценки,можно поднять "шум" и лишний раз привлечь внимание к работе.)))
С появлением новшеств,я от скуки себе оценку влепил,искусством пи*нерства пытаюсь овладеть...)))
Может снимите штрафы с Пионера?Это ничего не стоит,а хорошему человеку,уделяющему много времени сайту и фотографии приятно.
Читаю ваши высказывания и тихо радуюсь...какие интересные люди меня окружают...пусть даже в виртуальном мире...с вами не соскучишься!
Не понятная ситуация в связи с отменой модерации, фото проходит на конкурс имея копирайт, при этом его оценивают и дают добро на участие. Даю красную карточку (в сумме 4), обращаюсь в раздел "пожаловаться на фото", но оно все равно в конкурсе и оценивается. Вопрос кто следит за правилами и нужны ли они если не понятен механизм контроля. fotokonkurs.ru/photo/176561
Точно! Совершенно непонятная ситуация.
Копирайт в данном случае еле заметен.. Оценщики могли пропустить в связи с большим кол-вом фото (утомление). По новым правилам, как я поняла, фото снимается с конкурса при наличии 10 КК. Эмоционально не торопите события! Будет 10 КК - фото сойдет с дистанции... Кстати, многие дают звезды не просмотрев комментарии,... и это зря!
Я Вас правильно понял, что за соблюдением правил установленных администрацией сайта, отвечаем мы все, то есть как правила никто.
Я правильно вас понял, что вы задаете вопрос?
Да, извините знак не поставил. Хотелось бы услышать из первых рук, автора нововведений - каков сейчас порядок контроля выполнения правил сайта?
Если вы замечаете, что лицо нарушает Правила сайта, вы должны написать письменное заявление в полицию с указанием даты, времени, места и обстоятельств нарушения. Все последующие действия находятся в области ответственности органов правопорядка.
Вообще то в таких случаях, как правило, полиция возлагает ответственность на собственника, а стучать на своих не принято:)
Можно пожаловаться на фото Администрации, можно выдать фото красную метку, можно кинуть помидор ...и можно вернуть фото из непризнанных на конкурс...кто не боится :)... - у того полно возможностей делать и отвечать за свои поступки...:)
Введены красные карточки, и, конечно всё зависит от нас - дадим 10 КК, и фото больше не увидим в участниках. Мне кажется всё продумано правильно (администрацией подключено участие всех конкурсантов в отсеивании фото, вместо функции модерации, к которой допускались люди с определенным конкурс-ранком).
ну вот сделали черное дело))) уже работа в непризанных... и правильно! я бы наверное и не заметила. а так по Вашей наводке дала красную карточку) может создать клуб по борьбе с нарушиетлями, по аналогии борьбы Стаса с клонами? и сдавать всех всем))
Согласен, если дадут повязку:)
Точно, создать Министерство внутренней наводки по фотографиям... чтобы не рассматривать самим фотографии, а по наводке налетели коршуны и заклевали добычу...:О)ой удобно...
Я и на красные карточки не жадный.)))
...На зелёные тоже.)))
Евгений, мне кажется, что Вам нужно расширить список оценивающих. Сейчас сколько людей допущено? 50 самых первых? Нз все из этих людей бывают на сайте по-долгу, некоторые появляются только для того , чтобы загрузить фото и просмотреть быстренько на остальных участников. И всё. Не секрет ведь, что голосует лишь небольшое число людей. Значит надо либо расширить круг оцанщиков (ну скажем 75 первых), либо вернуть эту возможность Э (дополнительная сила к нынешним оценщикам). И ещё.... Всё-таки такое огромное количество фото очень трудно оценить. Я знаю, что это Ваш выбор - сделать конкурсы более доступными, но тем не менее эту проблему нужно как-то решать. из-за того, что очень много фото на конкурсах к ним теряется интерес, т.к. всё посмотреть нет сил и времени, а смотреть и голосовать выборочно (как многие теперь и делают) - теряется объективнпость и увеличивается доля случая. Поясню свою мысль: Хочу просмотреть конкурс, но нет у меня времени просматривать все фото - я походила по ленте свежих сообщений, потыкала там сям и если что-то мне понръвилось - проголосовала. Т.е. я не выбрала из 1000 работ именно самые сильные по моему мнению фотографии, а проголосовала лишь за те, что попались мне на глаза. Думаю, что сейчас таких людей немало. Вот и получается, что зачастую второй тур - дело случая.
Елена, сейчас вроде уже 70 чел. на оценке. Вам надо посмотреть блог Евгения "Демократия где то рядом" о нововведениях
Я сейчас не успеваю всё просматривать (только урывками), времени нет. Ну даже если 70 человек допущены - всё равно мы видим явную нехватку в оценщиках. Значит либо нужно увеличивать их количество, либо уменьшать количество фотографий.
А по поводу того, что оценщики тратят своё драгоценное время на оценку, а за это им ещё и нервы потрепят - это было (испробовано на себе) и будет. К сожалению людей не переделать. Почему-то многие, когда их просят быть повежливее, начинают думать, что их призывают "лить елей" и обижаются, что им не дают критиковать, хотя критики в их словах немного - всё больше критиканство.
fotokonkurs.ru/blogs/site_news/2951
Как говорит современная молодежь-+100500, Елена!
Алексей, приветствую Вас :)))
Взаимно,Елена!
Я вот и "по техническим причинам" не могу просмотреть все фото - на даче Инет очень медленный, фото открываются по полчаса каждое(((( Хотя тема "Заброшенных домов" мне очень близка, и я ХОТЕЛА БЫ посмотреть ВСЕ. А уж оценивать...(((
"Как мотивировать на оценку, на критику? Я не хочу никого заставлять ничего делать на этом сайте: все активности должны быть добровольными. Но как тогда разрешить эту главную проблему? "- за энное кол-во оцененных работ выдавать дополнительные "патроны".Или ФиКусы-по желанию.
ОДУВАНЧИКИ, такое впечатление что в последнее время темы конкурсов придумываются по принципу, нате, только от.....сь....
Владимир,Вы не правы.Причем дважды (зачем-то)
Просьба извиниться перед "придумывателями".
Дважды потому что смотрел оба блога и просто перепутал, а потом добавил сообщение туда куда надо.
Что бы извиняться надо кого то оскорбить, я же никого не оскорбил, просто выразил мысли, что поделать если у меня сложилось именно такое впечатление :)))))
"что поделать если у меня сложилось именно такое впечатление :)))))"-ПОДУМАТЬ,прежде чем обнародовать свои впечатления.
Так вот я подумал и такое впечатление сложилось. Как может сложиться впечатление без раздумий.....
Повторяю:ПОДУМАТЬ,прежде чем ОБНАРОДОВАТЬ
Повторяю, ПОДУМАЛ и сложилось такое мнение :)
6-ки идут по следу!)))Вот я с них прикалываюсь,особенно когда на сайте людей мало,чмошники и больше нет слов!
Скорее по запаху, падальщики они :)
Это точно,шакалов тут полно,эксперт Елена всего одного заметила,а я многих.)))
У меня к вам профессиональный вопрос. Стоит ли мне забанить злостного клоновода навсегда? Никак не могу решиться.
ого! человек который так безпринципен оказался злостным нарушателем принципов... это я Владимире... даже хотца всех его клонов в глаза увидеть. бабское любопытсво)
Надо будет взаимные звёзды посмотреть,потому сразу очень трудно ответить.
Думал,без ПРО какое-то время побыть,отдохнуть от просмотра просмотров и звездопадов.
Вопрос не в том, чтобы найти клоновода. А в том, банить ли его навсегда, когда он пойман за руку. Что скажете? Следует ли банить того, кто занимается разведением клонов?
Мне как-то с трудом верится, чтобы Владимир голосовал сам за себя. А разные аккаунты - это , как я понимаю, возможность заходить сюда, когда забанили :)
как бы то ни было.. сейчас посмотрим, насколько принципиальны самые принципиальные из нас
:))))))
Выборочно стоит.Раньше ведь другие правила были и даже сайт предлагал взаимно-дружеские голосования.Всё изменилось,тут вот девушка давно не была на сайте и не знала про копирайт: fotokonkurs.ru/photo/176561
Тут вообще непонятно зачем,взаимного голосования быть не может,второй аккаунт без возможности голосования:
fotokonkurs.ru/user/Katerinka1802
fotokonkurs.ru/user/katrin19
Многие перестали голосовать за себя,никакого смысла в блокировке аккаунтов не осталось,я даже блоги закрыл,чтобы всё забылось и продолжалось...
Если только по новой начнут,тогда можно и банить слегка.
Я поймал за руку клоновода. Он сделал себе клон, и не один. 100%. Что с ним делать? Наказать по всей строгости?
Сами решайте.
Мне вообще жалко,когда банятся некоторые клоны,Нагиева например,не голосующие за себя,а явные накрутчики рейтинга тихо посмеиваются в это время.
Т.е. как кричать, клеветать, провоцировать, обличать и обливать - так я первый, а как решение принимать и проверять на прочность "принципы" - так я в сторонке постою? Другого и не ожидал. Благодарю за помощь в поиске клонов, конечно, но дальше мы как-нибудь сами справимся.
Я-то своим принципам верен. Не буду банить.
Благодаря этому-"как кричать, клеветать, провоцировать, обличать и обливать",почти нет накрутки рейтинга,а бан штука тихая,нет человека и нет проблем.
Да вы тут больше народу распугали, чем пресловутая Дарья с Алиной. Ага. Нет людей - нет накрутки.
Чем же Дарья и Алина пресловутые...Своё мнение имеют и отстаивают его...Меня они не напугали,чем-то очень даже интересны.
дело не в Дарье и Алине, а в том, что вы своим донкихотством серьезно вредите сайту. Гораздо больше, чем помогаете. Неужели непонятно?
www.photokonkurs.ru/
Это уберите,если можете.
За штраф благодарю,хоть медоносом обзывать не будут и это радует!
нда :)
"Пассивное ожидание удовольствия" априори предполагает "активное ожидание удовольствие". Всё, как в жизни.
Предложение Дяди Васи, вроде, неплохое на счет доп. патронов или ФК. Только это не заставит "Пассивно ожидающих удовольствие" стать активными. "Пассивщики" довольствуются и 10 патронами в месяц. А ФК для них, что пятая нога собаке.
Мне понравился крик души ElenaS (elenas_1) - "К сожалению людей не переделать. Почему-то многие, когда их просят быть повежливее, начинают думать, что их призывают "лить елей" и обижаются, что им не дают критиковать, хотя критики в их словах немного - всё больше критиканство."
Да, это крупное должно быть сожаление, что людей не переделать! Вот если бы можно было переделать, то ух, началось бы!!! Опять же, критику от критиканства ElenaS (elenas_1) отличает запросто. Догадываюсь, что если под её работой высказали хоть что-нибудь против её работы, то это безусловно критиканство. Даже и примеров приводить не надо.А если поахать от восхищения под той же работой, то это, конечно, конструктивная критика.
Это я так, для примера на тему "Как воспринимается на сайте отрицательная и положительная критика"
Теперь полюбуйтесь, суровые господа и очаровательные дамы, сколько поставят минусиков этому комментарию....:))
похоже на замаскированное сведение счетов
Похоже на замаскированное сведение счетов , но это не так. Взят просто пример, как из активного сайтовца можно сделать пассивного.
Мне тоже от Ялты "прилетело"
Игорь, мне кажется, что Вы стали злее. Если раньше (ДО перерыва) - Ваши замечания были скорее с юмором, чем с сарказмом, то сейчас - сарказм и желчь при минимуме юмора.
Это говорю с большим сожалением...
Как я Вам сочувствую, Сергей! У Вас большое сожаление, а у меня его нет....
скорее я - Вам... Что-то у Вас, может быть, произошло неприятного...
Неприятное, болезненное...еще можно отослать к врачу. Вообще, сочувствовать по поводу и без повода, это удобно и даже комфортно. Получается, что вроде у того, кто сочувствует все тип-топ, а тот, кому сочувствуют, ну явно не в себе, вне зависимости от того, так это или нет....:))
Я Вас к врачу не посылал!!! :-))))))))))))))))))
Игорь, не надо мне приписывать того, чего у меня нет - ни в мыслях, ни в действиях...
Сергей, я не приписываю. Уж слишком стандартная ситуация, знакомая мне еще с детских времен, чтобы гадать, что произойдет дальше...:)
а что? я не знаю!!!
Счастливое у Вас было детство...и я об этом не сожалею...:)
Счастливое! Спасибо на добром слове, Игорь!
Игорь, согласна с Сергеем.. очень жаль..
Теперь уже вас двое и это в два раза больше чем было минуту назад...Скоро подойдёт основное подкрепление...:))
трое. Может, все-таки к врачу? ;)
Прислушаюсь к совету, только в том случае, если перестану угадывать развитие ситуации...:))
рискну сломать стереотип. Добро пожаловать в наш добрый мир обратно
Я пока не уходил, чтобы вернуться...или вы намекаете, что я должен был вернуться от врача?...:)
нет, я совершенно не это имел в виду
Это уже неплохо!
Теперь немного серьёзнее...
Фраза "надо уметь правильно критиковать" настолько бессмысленная и пустая, как фраза "все люди одинаковые".
Если воспринимать всех, как отдельных уникальных личностей (неважно каких) то, пожалуй только тогда можно найти решение, близкое к оптимальному.
Например из жизни и правил сайта:
Сайт уткнулся в тупик по оценщикам по той простой причине, что из 50 лучших профи активны только 10-12. Казалось бы решение простое и напрашивается само собой - добавить к 50 передовикам дополнительно еще 50. Благо, людские ресурсы и их профессиональность это позволяют сделать. Вопрос - зачем надо было тянуть резину с этим решением, наблюдая, как сайт заболачивается?
Вы действительно хотите знать причину?
Причина мне неинтересна, поскольку она сама по себе ничего не даёт. Гораздо интереснее, что надо предпринять, чтобы получилось то, что хотелось бы.
Да нифига не то что надо получилось. Вынужденная полумера. Почему? См. первый абзац этого блога. Нас 2000, берем ТОП-50. Нас 4000, берем ТОП-100 ? А потом ТОП-200? ТОП-1000? Ерунда. Надо менять принцип предварительной оценки. Как? Не знаю. Платить за оценку? Из какого бюджета? Давать плюшки? Тогда какого качества будут эти оценки... И опять возвращаемся к предпоследнему абзацу исходного блога.
Человеку Бог дал мозги не только для того, чтобы он догадался что Бога нет. Всегда можно что-то дельное придумать
1 Недовольные оценщиками были и будут всегда. Значит, этот аспект отбрасываем, как константу, которую не переделать.
2. На скорости действия оценщиков, до введения ТОП-50, никогда работа не стопорилась и это давало большой плюс живости сайта. Сейчас скорость оценивания является главным тормозом движения на сайте. Выход - задействовать снова самую активную часть сайта.
3. Для многих угасла путеводная звезда - пресловутый рейтинг. Значит, надо придумать такой накопительный рейтинг, который по рангу был бы не хуже рейтинга профессионализма. Рейтинги опыта и активности, увы, непопулярны и малопонятны.
4. Не давить, а какими-то мерами поддерживать отрицательную критику (кроме откровенного хамства, за что бан пусть даже временный)
Евгений, а где мат то вы увидели и оскорбления? :)))) Там ведь точки и подходят по смыслу как минимум 2 слова и одно из этих слов не матерное, или вы уже до кучи валите....:)))))
Сначала не понял, почему Пионер разволновался, пока не посмотрел его личную страничку.
Вывод - нечего было соваться четвертым в ту компанию...:)
Мистер ЗАСВЕТ хочет сказать что компания была гнилая? :)
Что такое "ЗАСВЕТ"?
Кто был "гнилой", компания или кто в неё рвался решайте сами
Я долго смеялся когда вы назвали мою фотографию "Пустота" (черный кадр) засветом по всему кадру. Дело в том что засвет это когда кадр белый, а черный это полное отсутствие света, это основы, стыдно не знать!!! После того случая я вас буду называть Мистер Засвет.
P.S. Вы ведь меня то же по имени никогда не называли, так что мы теперь на равных :)))))
Засветите пленку, проявите, посмотрите, что получится и вот только тогда смейтесь на здоровье, мистер "ПУСТОТА"
Клоунам тут не место. Стас, как насчет двойных стандартов? ;)
Меня возьмете четвертым в свою компанию? :))))))
Конечно возьмут...нужна массовость. Заодно, наконец, плюсик заработаешь на комментарии...:)(
Плюсик на конец мне не нужен, спасибо :))))))
Вот теперь вижу, что точно нужен!...:)
Спасибо Игорь, оставь себе, ну или отдай своему знаменитому соседу, которого уже все на сайте знают :)))
ахааа ))) приколист
Хм, прорвало парня :) Тоже крик души?
Ответ относился к этому fotokonkurs.ru/blogs/personal_fotokonkurs/3014 комментарию . Почему-то отбросило в конец ленты.
Нет, парня не прорвало. Прорвало Админа, что создал этот блог. А Вы продолжайте тешить себя мыслями, что "всё хорошо, прекрасная маркиза!"...
Елена, Игорь, либо вы сами решите вашу старую проблему, либо придется применить процедуру принудительного примирения.
У меня проблемы с Еленой нет. А на счет фразы: "Прорвало Админа, что создал этот блог", то Елена тут не при чем, так как определенные неурядицы на сайте созданы не Еленой и не Игорем.
Другая фраза: "А Вы продолжайте тешить себя мыслями, что "всё хорошо, прекрасная маркиза!"..." относится к положению на сайте, а не к нашим взаимоотношениям, которых в принципе нет.
Я сделал вид, что не читал этого, а вы хотя бы сделайте вид, что поняли меня
Евгений, а нельзя ли снизить количиство оценивающих до 4-х?, по сути оценки почти всегда равнозначны.
Да 4-х нельзя, потому что самая большая и самая малая оценки (и это справедливо) отбрасываются. Тогда остаются по сути только 2 оценщика (а Бог любит троицу). Реальней 5 оценщиков
А зачем отбрасывать две, достаточно одной и останется три!
Отбрасывать нужно меньшую в пользу автора, а остальное решает 1-ый раунд!
Самая малая и самая большая оценки могут быть необъективны по разным причинам. Именно поэтому их научились отбрасывать, чтобы перекрыть кислород необъективщикам
Это серьёзно влияет на голосование? Даже если и пару работ попадёт в красную, есть ли там у них шансы?
Мы тем самым около 30% времени экономим!
Если все оценщики дружно оценивают, то ничего не экономим и наоборот, если оценщики тормознули, то и экономия пошла прахом...
Не объективной может быть только занижение, а то почему бы грамоты сразу после оценки не раздавать!
Завышенная оценка тоже является необъективной и становится в один ряд с заниженной оценкой. Какая разница, в какую сторону соврать?
Ну вы упёртые, смысл в том что-бы упростить распределение.
То для Вас группа не имеет значения, а как так за каждую оценку порвёте!
Я уверен, что повального завышения не будет. Протестируйте, раз модерацию отменили! :)
Игорь дело говорит. Он правильно понимает последствия предлагаемого вами решения. Нужно искать другой путь
Тогда надо снизить количество конкурсов, особенно тех которые повторяются!
Вот это действительно решение. Но оно непопулярное, т.к. динамика и все такое...
Давайте раз ограничили количество работ сделаем две группы! Тогда и снизим количество оценивающих!
Евгений, а мне кажется динамика от снижения количества конкурсов не потеряется..... Вспомните с каким интересом раньше жадали каждого нового конкурса. Люди предвкушали , готовились. Между конкурсами было время походить по первому туру, детально порассматривать фотографии, а не скакать то здесь, то там. Никто ведь не говорит о том, чтобы снизить количество конкурсов до 2-3 в месяц, но немного можно было бы и урезать. А если видно, что народ начинает скучать, то всегда можно Экспресс-конкурс замутить. Во-первых, это добавляет живой струи, во-вторых, количество фото не такое огромное.
Да, возможно, именно так и поступим (со следующего месяца). Если ничего более интересного не придумаем
Отнимать завышенную (заниженную) оценку не мной придумано. Так что мне не во что упираться...Про остальное, извините, не понял, о чём речь.
Извините, что вклиниваюсь, но как правило, самые низкие оценки дают авторы (имеющие красный цвет), которые сравнительно недавно на сайте и уже успели побывать в победителях. Им возможно кажется, что остальные работы хуже ихних, от сюда и оценки. Максимальные оценки, в основном эмоционального характера. Вот поэтому, что бы избежать еще большей "бури в стакане" и отбрасываются. Но это мне так кажется!
А что касается шанса? Так он должен быть у каждого. Одному лучше быть в конце "списка", но в красной, а другому наоборот - лидером, но в серой.
Все верно, Роман и добавить нечего, кроме того, что и самую высокую оценку тоже надо отбрасывать и по тем же причинам
В этом вопросе, этот вариант самый оптимальный. Ведь не редкость (беру за пример свои фотографии), что она на зеленую, а ей ставят заоблачно в красную (и как правило это первый оценивающий) и найдется такой оценивающий который ставит ниже плинтуса.
Зато остальные 4 оценщика обязательно будут вразумительные...:))
У меня правда никаких отношений с Еленой нет, ни хороших, ни плохих. Выше пример с Еленой взял для наглядности подавления отрицательной критики и не более.
Поэтому сделаю вид, что понял Вас
Игорь, не нужно из себя строить активного борца за справедливость голос которого пытаются подавить. Я к критике отношусь вполне нормально, сама когда было время критиковала, но разбирая при этом фото (тени, засветы, шумы и т.д.) и давая при этом какой-то совет автору. И к критике под своими фото отношусь вполне спокойно если она касается фото, а не модели, или соответствия-несоответствия.
То что Вы устраиваете под фотографиями, как например в этом случае fotokonkurs.ru/photo/161120 критикой трудно назвать. Вы под своим напускным юмором зачастую скрываете обычное хамство и неделикатность, уж извините меня за прямоту. Так что давайте не будем в своих комментариях приводить примеры конкретных людей (как Вы это сделали выше), приписывая им при этом мысли, которых они никогда не высказывали. Я никогда не была сторонницей комментариев типа "уси-пуси", но и критиканство мне чуждо.
Так что уж будьте добры в своих комментариях не приписывать мне идей, который моими не являются.
И давайте закончим на этом.
Я давно закончил на этом....
Прекрасно, будем считать вопрос исчерпанным.
Ограничение работ до 500 - это шаг в нужном направлении, так как не уменьшает количества желающих участвовать в конкурсах, а лишь автоматически повышает уровень качества конкурсных фотографий, отбраковывая за пределы 500 то, что хуже качеством. Но... фактически, из-за отсутствия модерации, в конкурс пошло то, что явно не в тему и это есть маленький прокол нововведениям, так как не каждый может просмотреть все конкурсные работы.
Идея наказывать за работы , набравшие КК - это отличная идея! Но можно это сделать динамичнее. Например, за один снимок, набравший 10 КК отнимать у сайтовца , скажем, 3-5 патрона на следующий месяц, чтобы не отбирать у такого сайтовца полностью право участвовать в жизни сайта и участие в будущих конкурсах.
И еще, мне представляется, что было бы оптимально ограничить число конкурсных работ до 400 (80+160+160)
"Каждый второй считает своим долгом высказать свое "фи" в отношении действий людей, которые поддерживают и развивают сайт." - насколько же прав Админ!!!!!!!!!!!
Просто что-то ушло безвозвратно. И напрягаться ради удовольствий, сейчас стало похоже на игру в одни ворота.
Я себе сейчас напоминаю завязавшего алкоголика... :)))
У завязавшего алкоголика есть одно важное положительное свойство - просветление мозгов....
У завязавшего алкоголика после просветления мозгов наступает желание его потерять! :)
Да, есть и такие экземпляры. Но в целом, просветление мозгов больше радует личность, чем наоборот.
У алкоголика нет вариантов! :)
Ошибаетесь. Вариантов всегда множество....
Да, серую массу данного сайта, в моем лице, это больше радует, чем наоборот :)))
Пока не наступило :)))
Однозначно!!!!!!!! :)))
Вот Вам свежий пример отношения любителей посюсюкать к тем, кто активен на сайте:
fotokonkurs.ru/photo/176694
----------------------------
Сейчас на сайтеДарьяСтатус: Скрытый потенциалPROДарья (angeld) сегодня, 10:58 #
Никого не слушайте, тем более стыднокарточников! Ваша работа заслуживает звезд!!!
(ответить)
-1
Сейчас на сайтеАлинаСтатус: Скрытый потенциалАлина (alinafk) сегодня, 11:29 # ↑
"Стыднокарточники" - это кто?...))
(ответить)
0 +1 -1
Сейчас на сайтеДарьяСтатус: Скрытый потенциалPROДарья (angeld) сегодня, 11:39 # ↑
Те, кто красные карточки раздает!
(ответить)
0 +1 -1
Сейчас на сайтеАлинаСтатус: Скрытый потенциалАлина (alinafk) сегодня, 11:43 # ↑
.....))
(ответить)
---------------------------
Замечательный диалог!!!
Увы, но таких Дарь и Алин на сайте великое множество....:(
Может, попрыскать чем нибудь...
Не поможет. Это стиль мышления, стиль поведения. Попрыскать можно только то, что можно потрогать или то, что уползает.
Ну ладно, а то у меня горчица настаивается... Тогда надо принять как реальность,не обращать внимания и одуванчики идти снимать или в поле воина...
Да, приходится делать почти так, как Вы сказали, кроме "не обращать внимания" Как раз обращение внимания "Дарьи" и "Алины" весьма опасаются по своей психологии. Поэтому ничего плохого не произойдет, а , скорее, наоборот, если на них, таки, иногда обращать внимание.
С другой стороны, почему мы должны строить из себя чопорное Общество Великих Фотографов И Надменных Интеллектуалов? У сайта нет и никогда не было такой цели - сделать элитарный клуб зазнаек. Понятно, что у всех разные стили мышления, но кому понравится навязывание чужого стиля? Согласитесь, так веселее. Если не будет на сайте таких людей и таких комментариев, то найдется ли повод так красиво пофыркать?
Речь не о фыркании, а о том, что при помощи "Дарь" уменьшается активная часть сайта и не подпитывается новыми активистами. Кому охота за свою активность получать уничижительные ярлыки? вы же сами подняли эту проблему. А я лишь привел свежий пример...:)
да не уменьшается она... К тому же у вас, как у активной части сайта, есть свое мнение, или оно базируется на комментариях других? Особенно таких, которых вы процитировали
Вы не обратили внимание на фразу "и не подпитывается новыми активистами".
Да и бывалые активисты, прямо скажем, несколько приутихли....
Предположим, вы правы. Как тогда следует поступить? Забанить Дарью и Алину, чтобы и другим не повадно было?
Боже сохрани их банить и даже легко наказывать!!!!
Мое мнение (иногда трудное для понимания) - НАДО ПООЩРЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КРИТИКУ. На самом деле именно отрицательная критика дает намного сильнее толчки к развитию личности или мастерства, чем елейно-положительная , которая только сбивает с толку.
Я не согласна, что в моей фразе "стыднокарточники" унизило Ялту и как уменьшило активность участников? Я не вижу логики. Вижу только одно, что у человека просто накопился негатив и его нужно срочно выплеснуть, а интерактивное общество - это то, что нужно, ведь в глаза смотреть не надо!Стыдно должно быть
Ялта, я вас убедительно прошу, не применять ко мне выражение "Дарь" у меня есть имя и звучит оно Дарья! Если у вас проблемы в жизни и вы такимобразом самоутверждаетесь, то это не то место!
К Вам лично, Дарья, я не применяю выражение "Дарь". Поэтому Вы зря взбудоражились.
А теперь обратите внимание на употребленное Вами слово ""стыднокарточники". Оно сказано во множественном числе и это значит относится не только ко мне...Вот вам и вся логика событий
Вот пример "Навешивания ярлыков"! Вы сами то чем сейчас занимаетесь, простите?Мы такие же активные участники сайта, и те кто ставят красные карточки не всегда объективно правы и что касается этой работы, сдесь действительно она выставлена, на мой взгляд необоснованно!
А вы, вынесли это на обозрение, еще и приписали, приукрасили и неуважительно обращаетесь с нашими именами.
Поверьте, копание в чужом белье вас не красит! Лучше на примере покажте, как не надо себя вести, а не наоборот!
Повторю свое сообщение к вам в личку: "Мне вас жаль"! Удачи вам во взаимоотношениях с участниками сайта
Не сердитесь на него, он добрый на самом деле. Что касается объективности карточек, да и вобще объективности, то советую вобще забыть это слово и никогда не применять его на этом сайте. Объективность и факты - это понятия совсем из других областей.. не из искусства и не из живого общения
вынужден, Евгений, подписаться под каждым Вашим словом...кроме слова "добрый"...:)) Злой, с желчью, сарказмом, иронией, старческой подагрой и молодеческой глупостью....
Забыли упомянуть статью УК РФ, о которой упоминали в личке.
вот же ж. Все было тихо, пока штраф висел. Стоило убрать, как все обратно понеслось. Брэк, пока не дошло до драки
На штраф я не обращал внимания...и никогда не просил его убирать...:)
Можно много рассуждать, "почему так?", "что делать?", "какие причины?" и при этом толочь в ступе воду. Чуть повеселее дело пошло, когда дал парочку примеров. Пока болотце тихое, то не понять, какая там глубина и что там водится...:))
Там глубоко, а на дне живет Админ
Водяной, что ли?...:)
Я не выношу спор из избы, в отличие от вас! А статья УК никуда не делась и если будете продолжать себя так всети я ее вам на страничку, как золотую звезду вывешу!
"Бумага (компьютер) всё стерпит" - вывешивайте!
Друзья! Такое ощущение, что все забыли зачем сдесь собрались...Помойму никто не против, чтобы его работы критиковали, но не нужно забывать, что фото уже отобрано экспертами, размещено на обозрение и говорить, мол как вас допустили в эту группу? По меньшей мере глупо и раздавать красные карточки за несоответствие теме нужно обоснованно тоже.
Не нужно опускаться до "обсасывания" чьих то комментариев, давайте свои ценные советы, если вы профессионал!
А вообще, лично я участвую в конкурсах только чтобы поделится своим видением, моя фотография - это мое субъективное мнение, как в прочем и у каждого из вас! Так критика это все же отрицательное суждение с целью указания на недостатки, а не просто чтобы выпустить "пар"!
Вы до сих пор считаете, что "Стыднокарточники" - это мило для всех тех, кто давал карточки?
я считаю, что наш с вами диалог в дальнейшем не имеет смысла! Я останусь при своем мнении, а вам желаю как можно скорее решить ваши личные проблемы, а то ваше общение переходит в откровенное самоутверждение и унижение окружающих!
Чувствуется, что Вам, Дарья, ответить нечего на мой заданный вопрос о "стыднокарточниках". Теперь посчитайте всех, кого вы обозвали "стыднокарточниками" и без всякой помощи УК РФ можете перед каждым извиниться. Уверен, Вас поймут!
Специально для вас повторяю, что касаемо этой работы www.fotokonkurs.ru/photo/176694 я высказала свое мнение и считаю, что карточка необоснована выставлена и не более! А вы раздули из мухи слона.
Мне что, теперь по вашему требованию за все свои комментарии извиняться чтоли? не много ли вы на себя берете?
Не надо ничего специально для меня повторять. Я прекрасно вас понял и понимаю. Уверен, что не только я вас прекрасно понимаю...
Дарья! Я этой фотографии КК не дал, но и * тоже. Причина, увидел фотографию уже после того как на нее дали ссылку. Посчитал, что оценивать ее после Ваших "стыднокарточников" просто некорректно. А мухи и слона здесь нет и никто ничего не раздувал. Ведь Вы могли здесь заменить слово "стыднокарточники" на людей которые дали КК необоснованно.
Оценивать можно и без звезд и карточек, а если вам страшно, то приношу извинения за то, что я всех запугала на этом сайте! Я ведь вселенское зло, которое всем тут мешает оценивать, критиковать и тем более КК раздовать! Сжечь меня, инквизиторов в студию!
Люди, вы с ума чтоли все посходили,из чего вы раздули!
Да посмотрите на свои коментарии...
Сейчас на сайтеIGЯлтаСтатус: МыльницаIGЯлта (gigofoto) сегодня, 12:39 # ↑
Есть, конечно грани между всеми жанрами. Я долго размышлял, давать КК или нет. Работа и мне нравится, как работа. Но перевесило то, что не дав запрет этой работе, то подтолкнем в будущем к массовому пуску работ "не в тему". И "невтемщики" будут давать ссылку в том числе и на эту работу.
Т.е., говорить про автора фото, которое прошло предварительный отбор, что он "невтемщик" - это нормально, а к моим "стыднокарточникам" привязались.
Предварительного отбора нет, а есть предварительная оценка работ и распределение по группам качества, а уж ни как по соответствию.
Право решать вопрос соответствия и др. администратор доверил всем пользователям при помощи КК, другими словами "стыднокарточникам".
По моим понятием, если слово взято в кавычки, это несерьезно (своего рода шутка), а если нет, то это уже ярлык.
А жечь никого не нужно. Не унывайте! Удачи Вам!
Я не против доверия администрации к пользователям и тем более не против раздачи КК, когда действительно имеется несоответствие теме.
Ну хоть вы понимаете, что никакого оскорбления не было,слова были сказаны в поддержку автора и действительно в несерьезной форме.
Уныние -один из смертных грехов! Не в моих правилах грешить! Спасибо за ваше мнение.
Против мы или не против, это так сказать, вопрос сугубо личный. Дело не в этом. Дело в том, что человек который дает КК или ЗК имеет свое мнение и разубеждать его в этом, тем более относиться к нему с пренебрежением, поверьте, очень хлопотно. Поддержать автора можно было и другими словами, а Вы, уж извините что повторяюсь, применили слово "стыднокартосники" без кавычек, тем самым дали пищу для не очень приятного общения.
Я уже говорил, повторюсь, что больное место нашего сайта это то, что любое высказывание воспринимается нами, как слова обращенные лично тебе.
Надо обращаться к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе. Не смотря на то, что это виртуальный мир. "Грязь" мы видим и в реалии.
Еще раз спасибо! Честь имею!
Я предлагаю, чтобы за неуважительное отношение к тем, кто дал КК, ЗК или помидорку, следовало наказание (по усмотрению администрации).
Господин Каратель, пощадите! Не велите казнить...
я думаю что надо вернуть модерацию ПО ЛЮБОМУ :)....
КК можно оставить тоже.
Две группы из Трёх, это будет жестоко :) ... мусор с нормальными фотографиями
А что касаемо клона, клоны как правило с одного компа выходят в сеть, надо как то привизать к аккаунту IP пользователя, и разрешить ОТДАТЬ ЗВЕЗДУ всего лишь ОДНУ или ОДИН комплект, а последующие просто как то БЛоКИРОВАТЬ. Это если с одного компа. Сложнее всего с сговоривщимися пользователя, если таковы есть (будут).... может уменьшить количество РАЗРЕШЕННЫХ звёзд например до трёх или трёх комплектов .....
если я не прав, не судите строго моё мнение :)
Многие выходят с разных АйПи. Днём с рабочего, вечером с домашнего компа. У кого-то он вообще плавающий. Привязка невозможна.
это точно! на работе я уже заходила на сайт вроде из 4 компов. а дома у меня два стационарных и три ноутбука (2 рабочих) и на всех я уже посидела)) насчет айпи не знаю, плавающий он или нет. но то что не один и тот же везде - это точно!
делайте тогда кто ПРОСМОТРЕЛ и кто ОТДАЛ ЗВЁЗДЫ открытыми ДЛЯ ВСЕХ а не только для про... и вычислять клонов будет проще
с этими КК я уже начал ДУМАТЬ, а стоит ли мне загружать фотографии :)) а то потом сидеть локти куусать не охота :).... а то вот есть у меня фото для конкурса Одуваны, но там одуван на половину резкий и он же фон так как это макро :)) фото хорошее (это я так считаю ) :)... а вот НЕ СООТВЕТСТВИЯ никак не хочится получить. блин.
Именно на это они и были рассчитаны. Оно работает!
ясно :) на свой страх и риск :)... поберегу до следующего конкурса :)..... А МОДЕРАЦИЮ ВЕРНИТЕ :)))
Зачем
КК - это ведь облегченный вариант модерации, раньше хватало четверых сказавших нет, да еще инкогнито, сейчас нужно 10 человек, да еще в открытую, с обязательным комментарием.
Кто-то принципиально не дает КК, считая себя "добреньким", кому-то лень, да и Автор может успеть оправдаться... По-моему модерация стала гораздо гуманней
Чего бояться?
Чего бояться? "кому-то лень" :) а кому-то некогда, а кто-то не просматривает всё, а только выборочно. Модерация в таком случае не гуманна, а хаотична :)
Хаотично-гуманна))
Но это, ИМХО, лучше,чем непризнанные без возможности Автора объяснить свою позицию, свое видение...
Из недавнего личного опыта, не допустили в конкурс "цветущие деревья", т.к. разглядели копирайт! 4 человека, а всего-то был закос под открытку
fotokonkurs.ru/photo/174652
:))) "Возможность оправдаться" есть - при загрузке можно было написать - "это не копирайт, люди!!! Это закос под открытку" :)))
В Пушкинском конкурсе позабавила надпись под снимком с пластилиновыми героями :) "Это не коллаж!" :)
Шутишь?))
Ну верю я в людей еще, что не настолько со стеклянным взглядом модерируют))
Вон, в аттракционах работа прошла, тоже с надписью
fotokonkurs.ru/photo/159015
:) Я помню про аттракционы, поэтому и эту работу в кустарниках пропустила :) Но видно, кто-то копирайт увидел :) Кстати, это интересная идея - замаскировать копирайт под такую открыточную надпись :)))))))))))))
А смысл?))
Копирайт работе обаяния придает, что его маскировать надо и всеми правдами и неправдами пропихивать))?
:) Смысла нет :) есть нарушение анонимности замаскированное :) Кстати, увидев эту открытку, я сразу же вспомнила предыдущую - так что этот открыточный штамп получается всё равно что копирайт :) Намёк на авторство :)
Они совершенно разные (штампы)
:) Штампы разные, стиль один :)
Бан мне, других вариантов не вижу))
:)))))) Что-то в последнее время все стали слишком кровожадными.... Даже к себе :)
"...все стали слишком кровожадными..."
Это, наверно, с возвращением Игоря Ялты на сайт...:)...Как написал мне Никола в публичке "ЯЛТА вернулся,спасайся кто может:):)"....Лишь бы руки на себя не накладывали. А остальное можно....:)
:))))))))))))))))))))))))
А наложить на себя руки и попросить себе бан - разве это не одно и то же?!
Бан страшнее...:)
Что если всё-таки сделать кнопочку "несоответствия" во время оценки? Два раза просматривать снимки уже не придётся, выискивать не соответствующие условиям и правилам сайта фотографии уже в первом раунде - тоже.
В "непризнанных" сделать красный огонёк у снимков, модерацию не прошедших и зелёный - у тех, которые можно спасти ЗК :)
В "непризнанных" сделать красный огонёк у снимков, модерацию не прошедших и зелёный - у тех, которые можно спасти ЗК :) - к последнему пункту +500, да и к первому тоже)), только не кнопочку, а возможность выдавать КК уже во время оценки,фото все равно попадут в первый и Автор, если что успеет оправдаться, но выискивать не придется
отлично... я согласен с Ириной.
И я абсолютно согласен с Ириной!:)
А направление развития сайта идёт, ИМХО, в правильном направлении:)
Дорогой ЭлЛесс, похоже вы воспряли духом и готовы на великие свершения?!
Дорогой IGЯлта, не воспрянул, но и не пал:)
Не люблю потрясения и великие свершения, но приемлю перемены к лучшему:)
А как знать, к лучшему эти перемены или наоборот?
Единственный вариант, это пройти всю дорогу и сделать выводы в конце пути:) Другого не дано:)
Я не говорю, что перемены к лучшему, я говорю о движении вперёд:) А выводы...см. начало комментария:)
Ладно, будем проходить всю дорогу. Жаль, что многие смотрят на происходящее со стороны. Хорошо, если молча. Хуже, если со змеиным шипением и издевкой...
прошел рабочий день вхолостую))) но оч. удачно для сайта и меня)))) все звезды раздала, красных карточек навешала, коменты написала, в блогах поучавствовала, свой блог создала, с другом в личке пообщалась и даже фотЫ выложила)))) тепреь можно и за свои вечерком поболеть оле-оле-оле!!! Украина давай!
теперь жду не пассивного удовольствия, а АКТИВНОГО!))))
Это как-то загадочно:) Тем более к вечеру:)
тьфу-тьфу-тьфу... лишь бы сбылось!!!!
Вы, дорогая Наталья, про что сейчас?:)
Я не про футбол:)
эх... старею!!! на самом деле иду в ресторанчик к десяти вечера смотреть футбол - буду свистеть, орать и ВЕРЮ что буду плакать от гордости за наших. и пусть англичанам не повывезет!)))))))
песе. хороший секс футболу не вредит))))
а вот я уже ДаВНО разочаровался в нашей команде.... да ещё такие бабки получают, ужас.... неее, надо наоборот, за проигрыши отбирать у них деньги.... хотя если отбирать :) у нас бы УЖЕ ДАВНО не было бы КОМАНДЫ :))))) ахаааа
эх... Николай ведь болельщик это тот который берет БОЛЬ! значит ты не настоящий болельщик)))) это как мать больного ребенка любит... понимаю что любить здорового... проще, лучше, легче...
а теперь о нашей команде. играли вчера они ОТЛИЧНО! первый матч , столкьо острых моментов и мы ГЕРОИ. верила что Конопляночка забьет, с первой игры на него ставила. а он прсото еще слишком молод и не сдержан - бежит хорошо а вот забивает... игра у него - забей мяч на трибуны поверх ворот... но молод пока еще. а Шева с коленом... и все равно мы молодцы!!!! боролись!
да, я не настоящий болельщик :) раньше я всегда любил только играть в футбол, а смотреть не любил :).... да и то, посмотришь наш футбол, да и становится как то хреново :).... ну не могут они играть нормально, не могут :)..... а вот хоккеисты наши МОЛОДЦЫ :) уважаю
Про пс: плохой футбол- вредит:)
Посмотрим на результат и последствия:)(завтра):)
конечно вредит.... вот сидишь смотришь перед монитором или перед телеком, а они при входе в штрафную зону отдают мяч соперникам... так и хочется пульнуть пульт в телек и ли врезать в монитор :))).... вредно смотреть ПЛОХОЙ ФУТБОЛ :)
мы играли ОТЛИЧНО! а счет плохой(((
вылетели короче...
про пэсэ промолчу))))))))))))))
Я уже это понял:)
Всё же молодцы, футболисты Украины...переживал...за наших не переживал, вроде должны были выиграть, проиграли наши и как и должно быть... а Украина проиграла, вот жалко, чувствовалось что вся страна, напряглась, переживала и в тоже время была благодарна своим футболистам за игру...
оле-оле-оле!!! Украина чемпион!!! для меня точно)))))))))))) а мне за Россию обидно, так шли 1:4 супер! и как-то так по дурацкому вышло...
А мне не обидно!
Играть надо было, а не выпендриваться!:)
с улыбкой и добром??? ))))))))))
Скорее с недовольством на лицах:) (про наших футболистов) Даже зрителей не поблагодарили, в отличие от ваших :)!
ну тогда переезжайте к нам))))
:) Спасибо, куда ж я из Рассеи?:)
Оптимистка ты, Наталь)). Не верю я, что англичане проиграют))
А я так поняла, что Вам, Евгений иногда, при всём желании развивать сайт и прислушиваться к мнению участников, очень сложно объяснить какой бред мы предлагаем. Если попросить любую хозяйку объяснить какие ей нудны продукты и почему - она плюнет и купит всё сама - проще купить чем объяснить :)