34th BLACK & WHITE FIAP BIENNIAL SOUTH AFRICA 2018
Творческий союз «Фотоискусство» - Creative Union Photoart
формирует коллекцию работ российских фотографов для участия в биеннале на КУБОК МИРА
Условия участия:
Международная федерация фотоискусства (FIAP) и Фотографическое общество Южной Африки приглашают принять участие в 34-м черно-белом биеннале FIAP (раздел отпечатков). Каждая страна представляет коллекцию из 10 черно-белых фотографий (не более одной работ от автора). Коллекция должна быть последовательной с точки зрения концепции, реализации и презентации. Каждая федерация выбирает свою тему.
1. Фотомастерам, желающим выступить за российскую команду, необходимо отправить для отбора коллекцию до 3-х самых лучших работ в виде цифровых файлов. Тема, выбранная оргкомитетом российской команды: «Дети в жанровой фотографии». Если это портреты, то они тоже должны быть жанровыми (на студийные работы могут возникнуть запросы на разрешение использования автором снимков). Размер фото 30х40, принимаются только в горизонтальном исполнении. Задача оргкомитета при отборе работ будет состоять в том, что бы посылка команды выглядела в едином стиле.
2. Технические требования к работам: формат jpg, без сжатия, 300dpi, 1920 пикселей по большей стороне. По запросу авторы должны будут выслать свои работы в максимальном размере для печати.
К работам необходимо приложить текстовый документ с названиями всех работ (желательно на двух языках – русском и английском), указанием имени и фамилии автора, почетного звания в Photoart, FIAP и других фотосоюзах, почтового адреса и своего телефона.
3. Последний срок отправки цифровых фоторабот – 10 марта 2018 года.
4. Успешное участие в чемпионате учитывается при оценке статуса в Творческом союзе «Фотоискусство».
Награды:
Наградами будут отмечены победители - десять национальных организаций. Кубок мира для лучшей национальной федерации. Золотая медаль FIAP для федерации, которая занимает второе место. Серебряная медаль FIAP для федерации, которая занимает третье место. FIAP Бронзовая медаль для федерации, которая занимает четвертое место. Шесть почетных упоминаний для федераций, которые выходят с 5 по 10 место.
Награждаются отдельные авторы за выдающиеся фотоработы - одна золотая медаль FIAP, две серебряные медали FIAP и три бронзовые медали FIAP. Каждый автор может получить только один приз.
Авторы, чьи работы будут отобраны в национальную коллекцию, получат бесплатно каталог (формат 21 x 21 см), в котором будут воспроизведены хотя бы одна работа от каждой страны-участницы, а также все работы команд-призеров.
Национальный отборочный комитет - члены Президиума и Худсовета Творческого союза «Фотоискусство».
Вам предлагается принять участие в конкурсе на тему, объявленную для команды России. А если вдруг у кого-то из соотечественников будут шедевры, то они смогут войти в состав сборной страны.
Я всё таки ещё раз повторю (для себя)...
требования к фото:
Соблюсти пропорции 4:3 в горизонтальном формате...
К размеру фотографии никаких требований нет...
Правильно?
Именно так, Рита. Соотношение можете поставить, например, и 60:45, это будет то же самое. При размере на 1600 пикселей по горизонтали, в высоту у Вас будет 1200, далее - 1280:960, 1024:768...
Сайт fotokonkurs.ru стал придатком для другого более "крутого" проекта?
Пост воспринимается как пропаганда упоминаемых на уровне ссылок - других ресурсов.
Стоит ли проводить конкурс, копируя условия другого конкурса?
Возможно те, кто хочет принять участие - стоит не размещать работу на fotokonkurs.ru, а сразу отправить свои работы на сайт проводящий более крутой конкурс?
Причём тут "прогиб" ???
Автор этого конкурса и блога - является Куратором сборной России на вышеозвученном мероприятии. Почему бы и здесь, у нас - не посмотреть работы на предложенную тему? ..
Ничего криминального не усмотрела .., чес слово ..:-))
10 лет назад фотографа, который копировал чужое фото не очень жаловали - называли плагиатором...
Прошло 10 лет.
Сейчас невеста с возмущением пишет в одной группе, что фотограф который снимал ее свадьбу - видимо неопытный. Все время смотрел чужие фото на мобильном и заставлял ее с женихом принимать непонятные позы.
Сейчас - уже массового осуждения тема фотографа плагиатора - не получила.
Наоборот в ответ "сегодняшние" фотографы указали невесте, что все как раз совсем наоборот - фотограф подготовился, собрал чужие фото, которые будет копировать - теперь это называется гордым словом - РЕФЕРЕНС.
Вот и тут я вижу отсутствие своих идей - проводим конкурсы по "референсу".
Нет своих идет - быстренько глянули в новостях какие конкурсы везде проводят и темок сюда накидали...
Конечно же "Куратор сборной России" - может делать все что посчитает нужным.
Кто же посмеет ему что то запретить - уровень не тот...
Надо ему на свой конкурс хоть где то работ набрать - поднапряжемся - накидаем фотографий в указанном формате.
Вот только у меня ощущение, что этот конкурс как "вариант Б" проводится...
Как будто других тем нет...
Николай, Кубок мира ни при чем. Просто даю людям возможность взглянуть на другой "продукт". А вы не допускаете, что кому-то это будет интересно? Пусть даже всего лишь двум-трем человекам?
Я допускаю, что это было бы допустимо в блоге например.
А когда в конкурсе ставятся ограничения перенесенные с другого конкурса и дается на него ссылка...
Слов уже нет - только выводы.
Я написал что я думаю по этому поводу - плагиат идеи. Плагиат условий.
Частные выводы - провести конкурс тут, чтобы использовать чужие идеи с этого конкурса, делая работу где то там.
Почему бы и нет.
Вспомнился шахматный турнир из фильма "Если наступит завтра. Эпизод в котором Трейси Уитни смотрит какой ход сделал гройсмейстер - переходит в другую комнату и делает этот же ход другому гросмейстеру.
Фактически два гросмейстера играют друг с другом, а она только "носит" из комнату в комнату их ходы...
Но это опять же мои фантазии которые не имеют ничего общего с реальностью и тп и тп
Николай! На сайт люди приходят научится и получить какой-то опыт. Я, со своей стороны считаю, что мои действия будут только способствовать этому. В том числе умение кадрировать работы под заданные размеры.
Спасибо за Ваше мнение, я услышал. Но зачем его повторять многократно.
Николай, у нас тут каждый второй конкурс - плагиат на самих себя, то бишь конкурсы проводятся по второму-третьему-и т.д. разу. Так лучше уж пусть будут "плагиаты названий" с других ресурсов - главное, чтобы конкурс интересный был и участвовали хорошие фотографии, а все остальное - от лукавого.
Но конкретно в этом конкурсе рекламятся - очень активно (по сравнению с другими конкурсами) - ресурсы вне сайта.
В частности даны ссылки на сайты, где проводится другой фотоконкурс.
Николай, я не вижу прямой рекламы. Я вижу ссылку на фотографии, приведенные в качестве примеров. Я вижу подробное описание другого конкурса, про который я не знала, а теперь знаю. А еще я вижу, что всем участникам дали шанс. И я не вижу, что в этом плохого.
Ссылки на другие ресурсы в комментах проскакивают постоянно (тот же youtube например), но это ни разу не значит, что это есть "реклама других сайтов, товаров, услуг" ;)
Если это по вашему реклама, то почему я на эти сайты не зашел, а например на ютуб по ссылках в комментах почти всегда захожу;) Какая-то реклама наоборот получается... антиреклама;))
Просто есть реклама, и есть обыкновенная ссылка на другие интернет-ресурсы, так сказать для ознакомления... а это две большие разницы, как сказали бы в Одессе..;)
1. Евгений одобрил.
2. Это не прямая реклама другого фотоконкурса, а ссылки на официальные сайты.
3. Тема не плагиат. Объявление на Кубке Мира писал я, как и давал тему.
Николай, не обижайтесь. Заведите блог о нарушениях правил сайта и обсуждайте там интересующие Вас вопросы сколько угодно. Здесь нужно задавать вопросы по теме.
"Дети в черно-белой жанровой фотографии" - уточните, пожалуйста, границы жанра
- жанр в Street Photo
-"скрытая"съемка
- постановочный жанр
- жанровый портрет и пр.
Что допустимо?
Дорогой Watching (Watching), спасибо за конкурс. Я крайне редко выставляю фото детей (внуков) и каждый раз с разрешения сына))) Последнее время мне предоставляется такая возможность чаще и потому я рада Вашему авторскому конкурсу.
Watching (Watching), судя по конкурсу "Черно-белый город" Вы считаете, что тонированные фотографии могут быть в одном ряду с черно-белыми. Но я все же уточню: тонированные фотографии можно или только ч/б и ни капельки лишнего? И спасибо за конкурс.
на сайте задан для показа максимальный именно такой размер (1600 по горизонтали), можете и больше ставить, тогда сайт ужмет до этого размера и фото может потерять в качестве
Уважаемый Watching! Помятуя о расхождении наших с Вами представлений о ч/б, монохроме и тонировании, какие из представленных примеров допустимы в обработке для данного конкурса?
Что из представленного является ч/б?
Если писать о ЧБ, то выше только одно фото ЧБ - 13.
Остальные фото с тонированием.
А поскольку конкурс заявлен как ЧБ - предвижу КУЧУ спорных моментов )))
Напомню - в черно белом фото выложенном в формате JPG не может быть более 256 оттенков.
Достаточно проверить число цветов на любом онлайн сервисе и три четверти работ улетят за нарушение ограничений конкурса.
Например вот сюда - www.imgonline.com.ua/unique-colors-number.php
Или не улетят - но тогда заявленный конкурс ЧБ - будет совсем не ЧБ.
Но зато будет больше работ - появится ощущение массовости конкурса.
Что победит ЧБ или желание показать большую популярность конкурса?
p.s. Результат обработки фото номер 12, которое казалось бы классическое ЧБ
Результат обработки изображения
OK, обработка прошла успешно!
ничего удивительного нет... чаще всего люди снимают 3:2... и наверно не хотят уродовать снимки странным подгоном под 4:3... ведь снятая композиция тогда нарушится... а некоторые люди композицию продумывают уже на стадии съёмки, а не только в редакторе;))
Формат 4х3 пришел в самом начале производства цифровых фотоаппаратов.
Тогда в них ставили ПЗС матрицы с видеокамер, формата 4х3...
Вопрос привычки.
Многие сейчас обрезают на фото все лишнее - без учета пропорций.
На печать идет редко что.
Но если захочется заказать печать и рамку с любым соотношением сторон - не проблема.)
Да и сейчас полно камер с 4:3, у моего Олимпуса например матрица именно такого формата. И даже смартфон такое впечатление снимает фотки в формате близком к 4:3
У меня тут возник такой каверзный вопрос: а как определять формат кадра? Неужели нужно сохранять каждый снимок, чтобы узнать его высоту?(ширина известна)
И еще: если соотношение будет не строго 4:3, а скажем 4:2,91486 - как тогда быть?
Владимир, я не поняла вопрос, если честно;) 3:2 сразу видно, почти во всех конкурсах 98 % фото 3:2, и глаз его сразу считывает на автомате, а 4:3 выглядит как обрубыш какой-то недоделанный, даже квадрат и то лучше. В напечатанном виде может он и хорош, но в цифровом смотрится мягко говоря не айс. Даже квадрат и то лучше...
Это понятно. Но как быть с промежуточными вариантами, коих скорее всего будет в конкурсе много - явно же далеко не все найдут в себе силы подгонять кадр к формату 4:3 с точностью до пикселя...
Ой-ёй...и штангенциркуль не поможет(((
Начала оценку. На глаз невозможно точно определить формат.
Сбрасываю себе, открываю в редакторе, установив рамку 4:3, и проверяю.
Жуть....
вообще странное требование к такому формату, интересно были уже такие конкурсы, про квадрат ясно..., писать не надо, а вот 3:4 былО уже ?!
интересно просто, с чем связано такое условие
Не знАЮ, кто на что бОльше обращает внимание на оценке ..)) Мну, как и прежде - ..на саму карточку: что и как на ней ..:-)) Единственное, в эТот раз - чтобы кадр был "горизонтальный" ))
А высчитывать там какие-то ..соотношения сторон ( да, простит мнУ Автор темы!!) - извините, великодушно - ни времени, ни желания - нЕту, увы .... )
Если так нИззЯ - луччи уйду с оценко .. :-))
такая глупость с форматом ))) если честно))) без обид
Особенно в рамках онлайн конкурса. Я печатаюсь 2:3 на выставки и из камеры идет у многих 2:3. И всегда печатались 30x45 и 30x40(у кого какое соотношение) и никогда не мешало это никому. Может для каталога и критично, но как это относится к этому сайту?
Или вы представляете этот конкурс и отбираете тут фотографии для него?
Если нет, то увы скорее это копирка чужого не думая.... ИМХО
На несоблюдения формата, полагаю, сейчас не стоит сильно обращать внимание, во всяком случае удалять не надо (главное, что бы были в горизонтальном исполнении). Предлагаю это учитывать при раздаче звезд (без фанатизма) и во втором туре (с пристрастием), если такие работы будут там.
Если Вы, александр не шутите....и вдруг кто-то не знает... во многих редакторах в настройках инструмента "кадрирование" есть возможность установить соотношение сторон. Автоматически при кадрировании само сделается))
Я установила соотношение 4:3, И когда тяну рамку при кадрировании она всегда во всех положениях его сохраняет, не зависимо от размеров. Я правда не в фотошопе работаю, но мне кажется, что там так же.
только, если оставите как есть - звёзд не увидите, автор ведь призвал не голосовать за такое... а так можно и оставить) В чулане тоже хорошо иногда посидеть) Полезно для эго;-)
Да, Галина, есть такое... К слову, мне тоже никогда не была понятна практика вытаскивания из Чулана))) Те, кто постояннно "спасают" там сидящих, на мой взгляд, профанируют саму воспитательно-карательную функцию данного "заведения"... хотя бывает, что работы, отвечающие теме, там оказываются... тогда, конечно, такое вполне уместно)) Но когда даже фотомусор тащат - такого не понимаю... Лично мне не доставляет радости, когда кто-то мою карточку из Чулана достаёт)) Осознавать, что проголосовали не потому, что понравилось, а из жалости лишь бы вытащить... ну какая радость и польза от такого можеть быть? Не понимаю...
Сто пицот плюсоф ..твоим словам, Лена!
Больше скажу .. Тем участникам, которые потоянно ..в этом замечены ( в таком .."спасании" ..неважно ..чего и как ) - реально снижаю Ранк., поскольку считаю такое поведение .. деструктивным,.. дающим мне право сомневаться .. в компетентности участника..
Конечно, речь не обо всех вытащенных работах, как и не обо всех, кто когда-либо голосовал за фото, претендующие на попадание в Чулан..) Всё - ..по ситуации, это понятно !!
Добавлю, что ничего смертельного в Чулане - не вижу! Это - нужно и ..полезно ..для подумать и - проанализировать свою карточку ..лишний раз!!! ..Желательно - ..со всЕх сторон.., а не только ...своими глазами ..:-))))
Не далее как в Фиолете - закончила именно тАм ..своё участие ..) И - оЧЕНЬ на сей раз признательна тем, кто - " не спАсал" !! ))) Иначе, ранки бы снова ..понИзились ..у кого-то:-)))
Так что, полностью поддерживаю твою позицию по этому вопросу!
Спасибо, Ирусь... у меня стапиЦот нету;) - только адЫн, но я с радостью его тебе отдаю!) Возможно кто-то, прочитав этот диалог, найдёт в себе силы и мужество осознать деструктивность своего "альтруизма"... Ну а кто-то, конечно, так и будет упорствовать в оказании медвежьих уcлуг авторам и сайту))
Вот так разместишь на этот конкурс свое фото, а оно пройдет "предварительный отбор в Российскую команду" - и потом... случайно обнаружишь свою работу на конкурсе - куда ничего не отправлял...
Мысли чисто после сегодняшнего просмотра уже другого сайта нахлынули - там начинающий фотограф положил чужие фото к себе и забыл указать автора....
Может конечно отправленные на конкурс фото тут и останутся... Надо будет потом посмотреть какие работы на том, другом - "конкурсе мирового уровня" - будут участвовать)
Елена, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно сначала определиться, что считать форматом 3:2, что 4:3, а что 5:4.... то есть определить, какая именно погрешность допустима, чтобы кадр считался форматом 4:3, а не каким-либо другим. Из ответа Рашида можно сделать вывод, что установить какие-то конкретные допуски представляется задачей почти неразрешимой, поэтому оценивать и голосовать можно за всё, лишь бы кадр не был вертикальной ориентации (что было бы ЯВНЫМ противоречием условиям конкурса)... ну и размашистая горизонтальная панорама наверно тоже не подходит..;)
Владимир, в описании конкурса четко указан формат 4:3 как одно из обязательных условий.
А теперь выясняется, что возможны варианты...только награды при этом не ждите.
Странно и расплывчато все как-то ((
Ирина, а КАК вы будете измерять кадр при оценивании? Я например отказываюсь сохранять КАЖДЫЙ кадр себе на комп, чтобы потом на калькуляторе делить в нем количество пикселей по горизонтали на количество пикселей по вертикали...
К примеру загрузил туда одно из фиолетовых фото и вот результат:
Результат
Размер в пикселях: 1600x843
Размер в мегапикселях: 1.35 МП (MegaPixels)
Размер в мегабайтах: 189.85 Кб
Всего у вашей картинки: 1348800 пикселей :)
Размер в пикселях есть - осталось только поделить широкую часть ан 4 и результат умножить на 3.
Если число совпадет с числом пикселей по короткой стороне - попадает в формат!
Грузить можно куда угодно, но факт остается фактом - чтобы ТОЧНО определить количество пикселей, грузить НУЖНО. На данный момент загружено 86 снимков, тенденция такова, что до завершения приема работ их будет примерно 200, а грузить куда бы то ни было поочередно 200 кадров, чтобы потом производить над каждым из них какие-то арифметические расчёты у меня почему-то большого энтузиазма не возникает...;)
Не вариант. Во-первых помидоры появляются только в Первом раунде, на предварительной оценке их нет, во вторых помидоры могут бросать не только Кураторы и не только за несоответствие теме.
К тому же нет ответа на другой вопрос, а именно: считать форматом 4:3 только кадр с соотношением сторон строго 1024:768 или 1024:767 будет тоже 4:3 (а если да, то 1024:766, 1024:765, 1024:764......и т.д. - где граница перехода формата 4:3 в другой формат, неважно какой, в контексте условий данного конкурса)?
Естественно, погрешность в один пиксель роли не играет, а если их 15? Мне не понятно, что значит с пристарстием относится к формату при выборе в Третий. Означает ли, что нужно будет там маниакально мерить пиксели или сойдёт и на глаз? Понятно, что на предварительной с ума сойти можно, если всё вымерять, хотя ответственные кураторы уже многим написали... но думаю их сил и терпения не хватит на 200 работ. Меня больше всего огорчает, что сами работы теряют в качестве в плане композиции при обрезке. Видела уже 6 снимков, которые сначала авторы грузили в 3:2, а потом (после замечания Ку) перевели в 4:3 и они стали выглядеть по-другому, а если точнее, то заметно хуже. Гармония пропорций, соблюдённая при съёмке, нарушилась...
Вот об этом и речь...У меня нет ни малейшего желания делать эту бессмысленную работу.
Попыталась вначале...Осилила 4 фото и бросила.
Кстати ...причем здесь пиксели? Выяснили уже в начале обсуждения, что Автору важен формат 4:3.
Ставите рамку в редакторе этого формата и кадрируете. А большую сторону можно делать 1600, 1200 и т.д.
Да это я поняла :)) Об этом и говорю. Можно своё фото вначале откадрировать, поставив рамку 4:3.
А потом посмотреть сколько пикселей по большей стороне и указать размер удобный для сайта 1600, 1280 и т. в зависимости от размера фото. Вертикаль сама определится.
Не пойму зачем предлагают делать сложные арифметические расчёты
Это если вы готовите к конкурсу и подгоняете к формату 4:3 свое фото. А вот если вы хотите определить формат некоего снимка, который участвует в конкурсе, нужно произвести кучу каких-то скучно-монотонных бессмысленных действий...;)
Конкретное количество пикселей конечно не важно, но соотношение этих пикселей должно быть 4:3, а определить это соотношение можно только зная количество пикселей как по горизонтали(сайт предоставляет эту информацию), так и по вертикали(этой информации сайт не предоставляет).
Об этом и речь. Чтобы на оценке определить соотношение сторон, нужно вначале сбросить фото к себе на комп и приложить рамочку - вписывается или нет.
Слишком трудоёмко...
Хорошо, допустим я сохранил кадр, уменьшил его до 1024 по горизонтали, по вертикали при этом оказалось не 768, а 767 - считать такой кадр форматом 4:3 или нет?
Честно говоря, мне не совсем понятно, почему такое недоумение по поводу формата и даже протест против этого. Конкурсы всегда ограничены темой, жанром, ч/б и т.д. Здесь еще ограничение по формату, потому что так захотел автор конкурса. Но мы же не голосуем за собак в конкурсе кошек, а оставляем такие работы в чулане. А здесь почему должны голосовать за формат, который не соответствует условиям?
В момент когда откроют баллы - мне будет все равно в каком формате будут фото, которые я начну осыпать звездами))
Буду сыпать сугубо по своим критериям ))
а вот как Вы будете определять соответствие формату?)..на глазок не определишь...неужели будете каждую работу препарировать как лягушку..не убежит ли смысл фото от такого обращения))
Я буду голосовать как обычно, но постараюсь, чтобы мои работы соответствовали формату 3:4. и если так сделаю не только я, то работ, несоответствующих условиям, не будет:)
Екатерина, присоединяюсь к вам. Тоже не вижу проблемы. Может, для профи - это противу их нутру, но мне так, даже интересно было. На одном снимке, благодаря этому формату, оставила ЗП, который собиралась убрать, а он сделал картинку (в конкурсе не участвует)) И да, условия Автора, значит, принимаем. Хотелось бы следующим Автором, видеть Николая.
В этом наверное и вся фишка и задумка конкурса, научиться творить в конкретных рамках, это должно помочь откопать новые творческие потенции и ресурсы))
Тогда разумнее было поменять его в сетке с конкурсом "мой самый лучший снимок", чтобы у людей было достаточно времени для подлинного творчества и съёмки в формате 4:3, а то судорожные поиски фотографий в архиве с детьми и обрезка их абы как в редакторе не очень похожа на творчество;) Ну что уж делать, раз автор "сказал в морг, значит в морг";)
Лена, честно говоря, не по душе мне, когда начинается расчлененка Авторов. Мне казалось, что задумка была такая. Автор предлагает и те, кто хочет участвовать, кому понравился конкурс, подстраиваются под тему и условия, а не тему и условия подстраивают под себя, как происходит у нас сплошь и рядом. Начинаются ссылки на авторитеты или на себя любимых с множеством умных слов и букАвок.
Я говорила про оценку фото. Если при оценке измерять, никогда не закончим. Да и зачем, если Капитан не захотел соблюсти условия конкурса, то и не удалит, даже если все Ку ему об этом напишут, проходили уже)
Кстати вдруг подумалось.
Почему бы не возложить проверку соблюдения пропорций на автора конкурса.
То что он пропустит в 1 раунд будет однозначно иметь шанс попасть в финал.
А то сейчас в ситуации, когда в 1 раунде участвуют все работы, а проредить планируется во 2 раунде - когда фото поменьше станет.
Как то рождаются пустые надежды о финале в подобной ситуации))
Николай, большинство участников адекватно реагируют на замечания и почти сразу перезагружают нужный формат. Даже удивилась, обычно или огрызаются до последнего или игнорируют, а тут в течение часа отрезали лишнее). Так что, всё пока нормально, грубых несоответсвий практически уже нет) Ну а там, где погрешность мизерная - ничего не писала.
А я вот например так и не смогла заменить фото. Невнимательна чуть... На замечания ответила вопросом как заменить фото,но ответа так и не дождалась. И поэтому мои фото не формат.
Может быть, Вы написали куратору вопрос в окошке комментария, а не в окошке "ответить"? Тогда Ваш вопрос попросту не пришёл куратору, и ответить он не мог, увы...
Уважаемые кураторы! Есть проблема, которую надо решить. Со мной, или минуя меня) Все мы бываем недовольны, когда работы загружены, а конкурс так и не начался. Причина понятна- кураторы отсутствуют, или отсиживаются, дабы не портить "конкурс-ранк", который после судейства скатывается вниз. И чем судейство более непредвзятое- тем "конкурс- ранк" ниже. Если кураторы не нужны, в принципе, это не проблема. Скоро их вообще не останется, так как на сайте будут только "умные", а все несогласные с таким порядком вещей либо уйдут с сайта, либо будут просто "участниками"? Нам это надо?
Сроки приема фотографий на конкурс указаны на страничке конкретного конкурса во вкладке "подробнее о конкурсе". Обычно он длится 24 часа. На этот Вы уже опоздали.
Прошелся по всем работам. В принципе, конкурс состоялся. Пока комментарии не писал, сделаю позже к некоторым работам. Давал звездочки кому хотел дать (всем пока одинаково - по три), и даже тем, кто не вошел в формат. А что делать, если фотография хорошая, а автор невнимательный оказался. Дальше все равно все придет в норму.
Александр, а вы из каких побуждений одаривали фото, не отвечающие условиям таким щедрым звездопадом? Ну ладно бы там одну бронзовую, но все комплекты... Благодаря вашим усилиям в красной группе неформатная фотография пройдёт дальше. Вчера она ещё справедливо находилась за бортом, а сегодня вы отняли у честного участника место:( Ваше право распоряжаться звёздами, как вздумается. Только впредь не нужно играть роль человека, который во всех конкурсах очень переживает о соответствии, хорошо?
Все-таки хотелось вернуться к вопросу соответствия требованиям к конкурсным фотографиям от автора конкурса. Ладно, когда можно по разному интерпретировать, но как цифры обойти... Вот смотрю как минимум по две в зеленой и красной группах проходят во второй раунд. Но ведь это же НЕ ЧЕСТНО! По отношению к тем кто соблюдал требования, и остался за бортом второго раунда. Это недополученный рейтинг и т.д. Не надо лукавства, мы не на картинки любуемся (хотя и это тоже), мы здесь СОРЕВНУЕМСЯ. А может та. что 17-я по голосованию Ку попала бы в финал и прочая. Все те кто отдает звезды фотографиям нарушающим требования похоже мстят, за то что их карточки заведомо уже дальше не пробьются. Ну выглядит это именно так. Если очень понравилась работа, но не соответствует, похвали в комментариях, подари ФК, но нафига протаскивать во второй раунд, лишая шансов других!!!!
Могу подписаться почти под каждым словом... почему почти? Потому что мотивация голосуюших слишком разнообразна, и не совсем верно всё это разнообразие сводить к мести...
Насчёт мести - не всегда, вспомните Волчка (куда-то запропал), который очень любил насыпать звёзд вне темы и сказать многозначительно: "голосую за Фотографи."
И это урок для авторов - нельзя надеяться, что все прислушаются к вашим требованиям, когда они... ну, скажем так - непривычны... в Чулане интересные работы не останутся, хотя должны бы...
Теперь вся надежда на Кураторов...
смущает ограничение по размеру...это как?
Что непонятного? отпечатанные присылать :))
это 30 см на 40 см что ли...сканировать и заливать?...чудны пути сайта
:))) думаю, достаточно будет соблюсти пропорции 3:4. Потому как 300х400 мм сайт всё равно сожмёт :))
Вы, Ирина, отныне будете ясностью сайта))
Ага :) учитывая, что я появляюсь нечасто, то да... так оно и есть :))
Вначале прочтите объявление о Кубке Мира:
34th BLACK & WHITE FIAP BIENNIAL SOUTH AFRICA 2018
Творческий союз «Фотоискусство» - Creative Union Photoart
формирует коллекцию работ российских фотографов для участия в биеннале на КУБОК МИРА
Условия участия:
Международная федерация фотоискусства (FIAP) и Фотографическое общество Южной Африки приглашают принять участие в 34-м черно-белом биеннале FIAP (раздел отпечатков). Каждая страна представляет коллекцию из 10 черно-белых фотографий (не более одной работ от автора). Коллекция должна быть последовательной с точки зрения концепции, реализации и презентации. Каждая федерация выбирает свою тему.
1. Фотомастерам, желающим выступить за российскую команду, необходимо отправить для отбора коллекцию до 3-х самых лучших работ в виде цифровых файлов. Тема, выбранная оргкомитетом российской команды: «Дети в жанровой фотографии». Если это портреты, то они тоже должны быть жанровыми (на студийные работы могут возникнуть запросы на разрешение использования автором снимков). Размер фото 30х40, принимаются только в горизонтальном исполнении. Задача оргкомитета при отборе работ будет состоять в том, что бы посылка команды выглядела в едином стиле.
Отправка файлов с уведомлением о получении на email: fiap-russia@mail.ru
2. Технические требования к работам: формат jpg, без сжатия, 300dpi, 1920 пикселей по большей стороне. По запросу авторы должны будут выслать свои работы в максимальном размере для печати.
К работам необходимо приложить текстовый документ с названиями всех работ (желательно на двух языках – русском и английском), указанием имени и фамилии автора, почетного звания в Photoart, FIAP и других фотосоюзах, почтового адреса и своего телефона.
3. Последний срок отправки цифровых фоторабот – 10 марта 2018 года.
4. Успешное участие в чемпионате учитывается при оценке статуса в Творческом союзе «Фотоискусство».
5. Официальные российские сайты чемпионата мира - www.photoart.ru и www.fiap.ru
Награды:
Наградами будут отмечены победители - десять национальных организаций. Кубок мира для лучшей национальной федерации. Золотая медаль FIAP для федерации, которая занимает второе место. Серебряная медаль FIAP для федерации, которая занимает третье место. FIAP Бронзовая медаль для федерации, которая занимает четвертое место. Шесть почетных упоминаний для федераций, которые выходят с 5 по 10 место.
Награждаются отдельные авторы за выдающиеся фотоработы - одна золотая медаль FIAP, две серебряные медали FIAP и три бронзовые медали FIAP. Каждый автор может получить только один приз.
Авторы, чьи работы будут отобраны в национальную коллекцию, получат бесплатно каталог (формат 21 x 21 см), в котором будут воспроизведены хотя бы одна работа от каждой страны-участницы, а также все работы команд-призеров.
Национальный отборочный комитет - члены Президиума и Худсовета Творческого союза «Фотоискусство».
Вам предлагается принять участие в конкурсе на тему, объявленную для команды России. А если вдруг у кого-то из соотечественников будут шедевры, то они смогут войти в состав сборной страны.
А теперь предлагаю посмотреть хорошие "детские" фотографии: blackandwhite.childphotocompetition.com/bw-child-photo-contest-2017-results-2nd-half/
rosphoto.com/family_photographers/20_cherno-belyh_detskih_fotografiy-4949
www.photofest.pro/best_family_photo_2017
Про размер 40х30: выше Ирина правильно сказала, следует просто соблюсти пропорции 4:3. Кстати, как правило, этот размер применятся на выставках.
Я всё таки ещё раз повторю (для себя)...
требования к фото:
Соблюсти пропорции 4:3 в горизонтальном формате...
К размеру фотографии никаких требований нет...
Правильно?
Именно так, Рита. Соотношение можете поставить, например, и 60:45, это будет то же самое. При размере на 1600 пикселей по горизонтали, в высоту у Вас будет 1200, далее - 1280:960, 1024:768...
4 : 3 именно в горизонтальном , а вертикальном ? не пойдёт уже !
Описание: "размер 40х30 только в горизонтальном исполнении"
А при чем тут кубок мира?
Сайт fotokonkurs.ru стал придатком для другого более "крутого" проекта?
Пост воспринимается как пропаганда упоминаемых на уровне ссылок - других ресурсов.
Стоит ли проводить конкурс, копируя условия другого конкурса?
Возможно те, кто хочет принять участие - стоит не размещать работу на fotokonkurs.ru, а сразу отправить свои работы на сайт проводящий более крутой конкурс?
Прогиб перед внешним ресурсом не понятен.
Причём тут "прогиб" ???
Автор этого конкурса и блога - является Куратором сборной России на вышеозвученном мероприятии. Почему бы и здесь, у нас - не посмотреть работы на предложенную тему? ..
Ничего криминального не усмотрела .., чес слово ..:-))
10 лет назад фотографа, который копировал чужое фото не очень жаловали - называли плагиатором...
Прошло 10 лет.
Сейчас невеста с возмущением пишет в одной группе, что фотограф который снимал ее свадьбу - видимо неопытный. Все время смотрел чужие фото на мобильном и заставлял ее с женихом принимать непонятные позы.
Сейчас - уже массового осуждения тема фотографа плагиатора - не получила.
Наоборот в ответ "сегодняшние" фотографы указали невесте, что все как раз совсем наоборот - фотограф подготовился, собрал чужие фото, которые будет копировать - теперь это называется гордым словом - РЕФЕРЕНС.
Вот и тут я вижу отсутствие своих идей - проводим конкурсы по "референсу".
Нет своих идет - быстренько глянули в новостях какие конкурсы везде проводят и темок сюда накидали...
Конечно же "Куратор сборной России" - может делать все что посчитает нужным.
Кто же посмеет ему что то запретить - уровень не тот...
Надо ему на свой конкурс хоть где то работ набрать - поднапряжемся - накидаем фотографий в указанном формате.
Вот только у меня ощущение, что этот конкурс как "вариант Б" проводится...
Как будто других тем нет...
Коль, у тебя дурное настроение? ))
Тема - не нравится? ..
.. Ну, не участвуй ..
Зачем стока бУкофф? ...)
Мне не нравится загон фото в формат 4х3
В этом формате участвовать не буду.
Дети есть.
Их постоянно зимой тащат снимать, чтобы дома не сидели...
ПроблЕму - из .. ниЧего делАешь :-))
ВыкладЫвай какой хОшь размЕр - который сайт пропускает ..)) Тебе ж - просто поучАствовать, тАк панИмаю ? :-))
"Условия: жанр, репортаж, размер 40х30 только в горизонтальном исполнении."
Просто выложить фото, которое получит чулан изза несоответствия условиям?
Такое участие мне не нужно ))
Пропущу.
4х3 можно и на другой конкурс послать - без посредников.
www.youtube.com/watch
Николай, Кубок мира ни при чем. Просто даю людям возможность взглянуть на другой "продукт". А вы не допускаете, что кому-то это будет интересно? Пусть даже всего лишь двум-трем человекам?
Я допускаю, что это было бы допустимо в блоге например.
А когда в конкурсе ставятся ограничения перенесенные с другого конкурса и дается на него ссылка...
Слов уже нет - только выводы.
Я написал что я думаю по этому поводу - плагиат идеи. Плагиат условий.
Частные выводы - провести конкурс тут, чтобы использовать чужие идеи с этого конкурса, делая работу где то там.
Почему бы и нет.
Вспомнился шахматный турнир из фильма "Если наступит завтра. Эпизод в котором Трейси Уитни смотрит какой ход сделал гройсмейстер - переходит в другую комнату и делает этот же ход другому гросмейстеру.
Фактически два гросмейстера играют друг с другом, а она только "носит" из комнату в комнату их ходы...
Но это опять же мои фантазии которые не имеют ничего общего с реальностью и тп и тп
Николай! На сайт люди приходят научится и получить какой-то опыт. Я, со своей стороны считаю, что мои действия будут только способствовать этому. В том числе умение кадрировать работы под заданные размеры.
Спасибо за Ваше мнение, я услышал. Но зачем его повторять многократно.
Николай, у нас тут каждый второй конкурс - плагиат на самих себя, то бишь конкурсы проводятся по второму-третьему-и т.д. разу. Так лучше уж пусть будут "плагиаты названий" с других ресурсов - главное, чтобы конкурс интересный был и участвовали хорошие фотографии, а все остальное - от лукавого.
Но конкретно в этом конкурсе рекламятся - очень активно (по сравнению с другими конкурсами) - ресурсы вне сайта.
В частности даны ссылки на сайты, где проводится другой фотоконкурс.
Кстати, а это разрешено правилами?
Кстати да - ЗАПРЕЩЕНО!
"Запрещается прямая реклама других сайтов, товаров, услуг в подписях, комментариях, названиях, именах, сообщениях и т. п."
Ну что же - осталось только подождать когда ссылки на другие ресурсы вне сайта будут удалены и восторжествуют правила!))
Николай, я не вижу прямой рекламы. Я вижу ссылку на фотографии, приведенные в качестве примеров. Я вижу подробное описание другого конкурса, про который я не знала, а теперь знаю. А еще я вижу, что всем участникам дали шанс. И я не вижу, что в этом плохого.
Всё просто: если главный на сайте (СлаваЕму) одобрил (а он одобрил, иначе этот конкурс не появился бы в списке), значит разрешено;)
Одобрил "объявление о Кубке Мира:" в котором куча ссылок - сомневаюсь. Очень сильно сомневаюсь.
Ссылки на другие ресурсы в комментах проскакивают постоянно (тот же youtube например), но это ни разу не значит, что это есть "реклама других сайтов, товаров, услуг" ;)
Проскакивают - да.
Но не в таком контексте:
"5. Официальные российские сайты чемпионата мира - www.photoart.ru и www.fiap.ru"
Это - прямая реклама другого фотоконкурса.
Если это по вашему реклама, то почему я на эти сайты не зашел, а например на ютуб по ссылках в комментах почти всегда захожу;) Какая-то реклама наоборот получается... антиреклама;))
Ютуб проводит по ссылке фотоконкурсы?
Но впрочем Вы правы - встряхнем сайт.
Объявим борьбу со ссылками в комментариях, ведущие за пределы сайта.
La loi c'est la loi... ))
А в Правилах нигде не написано, что запрещено давать ссылки на ресурсы, которые проводят фотоконкурсы;) Значит La loi не нарушен;)
"Запрещается прямая реклама других сайтов, товаров, услуг в подписях, комментариях, названиях, именах, сообщениях и т. п."
fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/7075
С вопросом о принятии правил сайта и контролем за их последующем выполнение точно не ко мне )
Переходить по ссылке или нет каждый решает самостоятельно.
От этого их суть не меняется.
Просто есть реклама, и есть обыкновенная ссылка на другие интернет-ресурсы, так сказать для ознакомления... а это две большие разницы, как сказали бы в Одессе..;)
1. Евгений одобрил.
2. Это не прямая реклама другого фотоконкурса, а ссылки на официальные сайты.
3. Тема не плагиат. Объявление на Кубке Мира писал я, как и давал тему.
Николай, не обижайтесь. Заведите блог о нарушениях правил сайта и обсуждайте там интересующие Вас вопросы сколько угодно. Здесь нужно задавать вопросы по теме.
Не интересно.
"Дети в черно-белой жанровой фотографии" - уточните, пожалуйста, границы жанра
- жанр в Street Photo
-"скрытая"съемка
- постановочный жанр
- жанровый портрет и пр.
Что допустимо?
Если опираться на примеры, Ирэна... всё Вами перечисленное (и пр.) подходит... ))
Совершенно верно. Рита, спасибо что ответили за меня.
На основании ваших примеров к конкурсу возник вопрос. Взрослые в кадре допускаются?
Елена, да, допускаются.
Дорогой Watching (Watching), спасибо за конкурс. Я крайне редко выставляю фото детей (внуков) и каждый раз с разрешения сына))) Последнее время мне предоставляется такая возможность чаще и потому я рада Вашему авторскому конкурсу.
Людмила, я рад Вашим словам.
ДЕТИ - ОНИ ВСЕГДА ЦВЕТНЫЕ И БЕЗРАЗМЕРНЫЕ!!!
а дети до какого возраста дети?...будут споры вокруг возраста героев снимка))
Любой, если понятно, что это ребенок.
а взрослые с детьми допускаются?
да, но фото должно быть про детей
Watching (Watching), судя по конкурсу "Черно-белый город" Вы считаете, что тонированные фотографии могут быть в одном ряду с черно-белыми. Но я все же уточню: тонированные фотографии можно или только ч/б и ни капельки лишнего? И спасибо за конкурс.
Монохром допускается, если содержит оттенки серого, которые могут включать чистый черный и чистый белый
Watching, максимальный размер 1600:1200? Я правильно поняла? )
на сайте задан для показа максимальный именно такой размер (1600 по горизонтали), можете и больше ставить, тогда сайт ужмет до этого размера и фото может потерять в качестве
Поняла! Спасибо большое за ответ!
Уважаемый Watching! Помятуя о расхождении наших с Вами представлений о ч/б, монохроме и тонировании, какие из представленных примеров допустимы в обработке для данного конкурса?
Что из представленного является ч/б?
Сейчас не о ч/б, а монохроме говорим. Не стал бы рассматривать 2, 7, 8, 9, 16, 18.
Если писать о ЧБ, то выше только одно фото ЧБ - 13.
Остальные фото с тонированием.
А поскольку конкурс заявлен как ЧБ - предвижу КУЧУ спорных моментов )))
Напомню - в черно белом фото выложенном в формате JPG не может быть более 256 оттенков.
Достаточно проверить число цветов на любом онлайн сервисе и три четверти работ улетят за нарушение ограничений конкурса.
Например вот сюда - www.imgonline.com.ua/unique-colors-number.php
Или не улетят - но тогда заявленный конкурс ЧБ - будет совсем не ЧБ.
Но зато будет больше работ - появится ощущение массовости конкурса.
Что победит ЧБ или желание показать большую популярность конкурса?
p.s. Результат обработки фото номер 12, которое казалось бы классическое ЧБ
Результат обработки изображения
OK, обработка прошла успешно!
Количество уникальных цветов: 14978
Всего у вашей картинки: 270000 пикселей :)
Результат обработки изображения
OK, обработка прошла успешно!
Количество уникальных цветов: 14978
Всего у вашей картинки: 270000 пикселей :)
Спасибо! Видимо играет роль только степень тонировки) Строгостей не будет...
Открыла для оценки фотографии - размер 4 к 3 соблюдают не все авторы.
ничего удивительного нет... чаще всего люди снимают 3:2... и наверно не хотят уродовать снимки странным подгоном под 4:3... ведь снятая композиция тогда нарушится... а некоторые люди композицию продумывают уже на стадии съёмки, а не только в редакторе;))
Формат 4х3 пришел в самом начале производства цифровых фотоаппаратов.
Тогда в них ставили ПЗС матрицы с видеокамер, формата 4х3...
Вопрос привычки.
Многие сейчас обрезают на фото все лишнее - без учета пропорций.
На печать идет редко что.
Но если захочется заказать печать и рамку с любым соотношением сторон - не проблема.)
Да и сейчас полно камер с 4:3, у моего Олимпуса например матрица именно такого формата. И даже смартфон такое впечатление снимает фотки в формате близком к 4:3
cпасибо за историческую справку, Николай!
Рашид, нужно ли писать людям, которые грузят 3:2, что их чёрно-белое жанровое фото не по теме?
У меня тут возник такой каверзный вопрос: а как определять формат кадра? Неужели нужно сохранять каждый снимок, чтобы узнать его высоту?(ширина известна)
И еще: если соотношение будет не строго 4:3, а скажем 4:2,91486 - как тогда быть?
Владимир, я не поняла вопрос, если честно;) 3:2 сразу видно, почти во всех конкурсах 98 % фото 3:2, и глаз его сразу считывает на автомате, а 4:3 выглядит как обрубыш какой-то недоделанный, даже квадрат и то лучше. В напечатанном виде может он и хорош, но в цифровом смотрится мягко говоря не айс. Даже квадрат и то лучше...
Это понятно. Но как быть с промежуточными вариантами, коих скорее всего будет в конкурсе много - явно же далеко не все найдут в себе силы подгонять кадр к формату 4:3 с точностью до пикселя...
трансцендентый штангенциркуль нам всем в помощь;-)
Ой чую веселый нас ждет конкурс;))) Нужно запасаться попкорном))
Ой-ёй...и штангенциркуль не поможет(((
Начала оценку. На глаз невозможно точно определить формат.
Сбрасываю себе, открываю в редакторе, установив рамку 4:3, и проверяю.
Жуть....
ГЫ ГЫ
Поиграем в детективов.
Игровая составляющая ожидается великолепной ))
Покидаем помидоры в нарушителей чб и пропорций )
))) Нужно писать что фото по теме, но формат снимка не соответствует конкурсным требованиям.
вообще странное требование к такому формату, интересно были уже такие конкурсы, про квадрат ясно..., писать не надо, а вот 3:4 былО уже ?!
интересно просто, с чем связано такое условие
так это предварительный отбор в Российскую команду на 34th BLACK & WHITE FIAP BIENNIAL SOUTH AFRICA 2018))
Не знАЮ, кто на что бОльше обращает внимание на оценке ..)) Мну, как и прежде - ..на саму карточку: что и как на ней ..:-)) Единственное, в эТот раз - чтобы кадр был "горизонтальный" ))
А высчитывать там какие-то ..соотношения сторон ( да, простит мнУ Автор темы!!) - извините, великодушно - ни времени, ни желания - нЕту, увы .... )
Если так нИззЯ - луччи уйду с оценко .. :-))
Сняла с языка) Я только на вертикальные фото обращаю внимания по формату, а в остальном оцениваю, как обычно
Ой, девочки, тоже заканчиваю с этой непонятной затеей.
Дальше буду оценивать как обычно :))
такая глупость с форматом ))) если честно))) без обид
Особенно в рамках онлайн конкурса. Я печатаюсь 2:3 на выставки и из камеры идет у многих 2:3. И всегда печатались 30x45 и 30x40(у кого какое соотношение) и никогда не мешало это никому. Может для каталога и критично, но как это относится к этому сайту?
Или вы представляете этот конкурс и отбираете тут фотографии для него?
Если нет, то увы скорее это копирка чужого не думая.... ИМХО
Я подогнала строго размеры 4000/3000, но не могу определиться, какие все же отправить)
На несоблюдения формата, полагаю, сейчас не стоит сильно обращать внимание, во всяком случае удалять не надо (главное, что бы были в горизонтальном исполнении). Предлагаю это учитывать при раздаче звезд (без фанатизма) и во втором туре (с пристрастием), если такие работы будут там.
"во всяком случае удалять не надо" - вообще-то, по несоответствию теме Кураторы давно не удаляют...
у меня на 0.5 единицы не сходится...ужасссс!..чё делать-то?
Либо обрезать лишнее, либо оставить как есть, вариантов два.
Я с форматом бился-бился...Даже циркуль пригодился...Вот была бы единица...Половина не годится))
Если Вы, александр не шутите....и вдруг кто-то не знает... во многих редакторах в настройках инструмента "кадрирование" есть возможность установить соотношение сторон. Автоматически при кадрировании само сделается))
у меня 0.5 единицы не вписывается))...только целые считает)...а я что, похож на шутника?
Я установила соотношение 4:3, И когда тяну рамку при кадрировании она всегда во всех положениях его сохраняет, не зависимо от размеров. Я правда не в фотошопе работаю, но мне кажется, что там так же.
да какая разница, сайтовцы всё равно оценят, если будет что оценивать))
Да, нас в строй не загонишь))
только, если оставите как есть - звёзд не увидите, автор ведь призвал не голосовать за такое... а так можно и оставить) В чулане тоже хорошо иногда посидеть) Полезно для эго;-)
надеюсь на полемику вылезть хотя бы))
Если полемика начнется, работа в чулане точно не останется - это же реклама. Больше комментариев, больше звёзд:)
Кто метает звезды, а кто помидоры...
Ох, не уверена, Елена... не все слушают, что автор говорит... а уж вывести из Чулана всех запертых всегда находятся добрые люди...
Да, Галина, есть такое... К слову, мне тоже никогда не была понятна практика вытаскивания из Чулана))) Те, кто постояннно "спасают" там сидящих, на мой взгляд, профанируют саму воспитательно-карательную функцию данного "заведения"... хотя бывает, что работы, отвечающие теме, там оказываются... тогда, конечно, такое вполне уместно)) Но когда даже фотомусор тащат - такого не понимаю... Лично мне не доставляет радости, когда кто-то мою карточку из Чулана достаёт)) Осознавать, что проголосовали не потому, что понравилось, а из жалости лишь бы вытащить... ну какая радость и польза от такого можеть быть? Не понимаю...
Сто пицот плюсоф ..твоим словам, Лена!
Больше скажу .. Тем участникам, которые потоянно ..в этом замечены ( в таком .."спасании" ..неважно ..чего и как ) - реально снижаю Ранк., поскольку считаю такое поведение .. деструктивным,.. дающим мне право сомневаться .. в компетентности участника..
Конечно, речь не обо всех вытащенных работах, как и не обо всех, кто когда-либо голосовал за фото, претендующие на попадание в Чулан..) Всё - ..по ситуации, это понятно !!
Добавлю, что ничего смертельного в Чулане - не вижу! Это - нужно и ..полезно ..для подумать и - проанализировать свою карточку ..лишний раз!!! ..Желательно - ..со всЕх сторон.., а не только ...своими глазами ..:-))))
Не далее как в Фиолете - закончила именно тАм ..своё участие ..) И - оЧЕНЬ на сей раз признательна тем, кто - " не спАсал" !! ))) Иначе, ранки бы снова ..понИзились ..у кого-то:-)))
Так что, полностью поддерживаю твою позицию по этому вопросу!
Спасибо, Ирусь... у меня стапиЦот нету;) - только адЫн, но я с радостью его тебе отдаю!) Возможно кто-то, прочитав этот диалог, найдёт в себе силы и мужество осознать деструктивность своего "альтруизма"... Ну а кто-то, конечно, так и будет упорствовать в оказании медвежьих уcлуг авторам и сайту))
Читаю вот выше комментарии...
Вот так разместишь на этот конкурс свое фото, а оно пройдет "предварительный отбор в Российскую команду" - и потом... случайно обнаружишь свою работу на конкурсе - куда ничего не отправлял...
Мысли чисто после сегодняшнего просмотра уже другого сайта нахлынули - там начинающий фотограф положил чужие фото к себе и забыл указать автора....
Может конечно отправленные на конкурс фото тут и останутся... Надо будет потом посмотреть какие работы на том, другом - "конкурсе мирового уровня" - будут участвовать)
Этот конкурс ни как не является отбором, куда-либо.
Николай, Николай об этом даже не мечтай)))...Мир без нас здесь обойдётся....Победитель там найдётся))
Мне не понятна фраза "предлагаю учитывать при раздаче звёзд (без фанатизма) и во втором туре (с пристрастием), если такие работы будут там"
То есть за фотографии формата 3:2 голосовать можно, но без фанатизма, а вот в Третий уже с фанатизмом не пущать?
Елена, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно сначала определиться, что считать форматом 3:2, что 4:3, а что 5:4.... то есть определить, какая именно погрешность допустима, чтобы кадр считался форматом 4:3, а не каким-либо другим. Из ответа Рашида можно сделать вывод, что установить какие-то конкретные допуски представляется задачей почти неразрешимой, поэтому оценивать и голосовать можно за всё, лишь бы кадр не был вертикальной ориентации (что было бы ЯВНЫМ противоречием условиям конкурса)... ну и размашистая горизонтальная панорама наверно тоже не подходит..;)
Владимир, в описании конкурса четко указан формат 4:3 как одно из обязательных условий.
А теперь выясняется, что возможны варианты...только награды при этом не ждите.
Странно и расплывчато все как-то ((
Ирина, а КАК вы будете измерять кадр при оценивании? Я например отказываюсь сохранять КАЖДЫЙ кадр себе на комп, чтобы потом на калькуляторе делить в нем количество пикселей по горизонтали на количество пикселей по вертикали...
Предлагаю грузить фото на сайт
www.imgonline.com.ua/size-in-megapixels.php
К примеру загрузил туда одно из фиолетовых фото и вот результат:
Результат
Размер в пикселях: 1600x843
Размер в мегапикселях: 1.35 МП (MegaPixels)
Размер в мегабайтах: 189.85 Кб
Всего у вашей картинки: 1348800 пикселей :)
Размер в пикселях есть - осталось только поделить широкую часть ан 4 и результат умножить на 3.
Если число совпадет с числом пикселей по короткой стороне - попадает в формат!
Грузить можно куда угодно, но факт остается фактом - чтобы ТОЧНО определить количество пикселей, грузить НУЖНО. На данный момент загружено 86 снимков, тенденция такова, что до завершения приема работ их будет примерно 200, а грузить куда бы то ни было поочередно 200 кадров, чтобы потом производить над каждым из них какие-то арифметические расчёты у меня почему-то большого энтузиазма не возникает...;)
Метить помидорами те, что не в формате и тогда у других кураторов уже не будет необходимости проверять.
Не вариант. Во-первых помидоры появляются только в Первом раунде, на предварительной оценке их нет, во вторых помидоры могут бросать не только Кураторы и не только за несоответствие теме.
К тому же нет ответа на другой вопрос, а именно: считать форматом 4:3 только кадр с соотношением сторон строго 1024:768 или 1024:767 будет тоже 4:3 (а если да, то 1024:766, 1024:765, 1024:764......и т.д. - где граница перехода формата 4:3 в другой формат, неважно какой, в контексте условий данного конкурса)?
Естественно, погрешность в один пиксель роли не играет, а если их 15? Мне не понятно, что значит с пристарстием относится к формату при выборе в Третий. Означает ли, что нужно будет там маниакально мерить пиксели или сойдёт и на глаз? Понятно, что на предварительной с ума сойти можно, если всё вымерять, хотя ответственные кураторы уже многим написали... но думаю их сил и терпения не хватит на 200 работ. Меня больше всего огорчает, что сами работы теряют в качестве в плане композиции при обрезке. Видела уже 6 снимков, которые сначала авторы грузили в 3:2, а потом (после замечания Ку) перевели в 4:3 и они стали выглядеть по-другому, а если точнее, то заметно хуже. Гармония пропорций, соблюдённая при съёмке, нарушилась...
Вот об этом и речь...У меня нет ни малейшего желания делать эту бессмысленную работу.
Попыталась вначале...Осилила 4 фото и бросила.
Кстати ...причем здесь пиксели? Выяснили уже в начале обсуждения, что Автору важен формат 4:3.
Ставите рамку в редакторе этого формата и кадрируете. А большую сторону можно делать 1600, 1200 и т.д.
Ирина, просто автор писал, сколько будет в пикселях для каждого размера))
Да это я поняла :)) Об этом и говорю. Можно своё фото вначале откадрировать, поставив рамку 4:3.
А потом посмотреть сколько пикселей по большей стороне и указать размер удобный для сайта 1600, 1280 и т. в зависимости от размера фото. Вертикаль сама определится.
Не пойму зачем предлагают делать сложные арифметические расчёты
Это если вы готовите к конкурсу и подгоняете к формату 4:3 свое фото. А вот если вы хотите определить формат некоего снимка, который участвует в конкурсе, нужно произвести кучу каких-то скучно-монотонных бессмысленных действий...;)
Ага )) Пусть тогда участники сами решают - соответствовать требованиям Автора или нет...
Конкретное количество пикселей конечно не важно, но соотношение этих пикселей должно быть 4:3, а определить это соотношение можно только зная количество пикселей как по горизонтали(сайт предоставляет эту информацию), так и по вертикали(этой информации сайт не предоставляет).
Об этом и речь. Чтобы на оценке определить соотношение сторон, нужно вначале сбросить фото к себе на комп и приложить рамочку - вписывается или нет.
Слишком трудоёмко...
Рашид (автор) выше писал, сколько должно быть в пикселях...
Вот поэтому и нужно знать количество пикселей по вертикали, что без сохранения кадра себе на комп узнать невозможно...
например, если фото 3:2 уменьшить до размера 1024, то по высоте оно будет 683, а если фото формата 4:3 уменьшить до 1024, то по высоте оно станет 768.
Хорошо, допустим я сохранил кадр, уменьшил его до 1024 по горизонтали, по вертикали при этом оказалось не 768, а 767 - считать такой кадр форматом 4:3 или нет?
fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/7075
Честно говоря, мне не совсем понятно, почему такое недоумение по поводу формата и даже протест против этого. Конкурсы всегда ограничены темой, жанром, ч/б и т.д. Здесь еще ограничение по формату, потому что так захотел автор конкурса. Но мы же не голосуем за собак в конкурсе кошек, а оставляем такие работы в чулане. А здесь почему должны голосовать за формат, который не соответствует условиям?
В момент когда откроют баллы - мне будет все равно в каком формате будут фото, которые я начну осыпать звездами))
Буду сыпать сугубо по своим критериям ))
а вот как Вы будете определять соответствие формату?)..на глазок не определишь...неужели будете каждую работу препарировать как лягушку..не убежит ли смысл фото от такого обращения))
Я буду голосовать как обычно, но постараюсь, чтобы мои работы соответствовали формату 3:4. и если так сделаю не только я, то работ, несоответствующих условиям, не будет:)
Екатерина, присоединяюсь к вам. Тоже не вижу проблемы. Может, для профи - это противу их нутру, но мне так, даже интересно было. На одном снимке, благодаря этому формату, оставила ЗП, который собиралась убрать, а он сделал картинку (в конкурсе не участвует)) И да, условия Автора, значит, принимаем. Хотелось бы следующим Автором, видеть Николая.
Людмила, не всем фото обрезка пошла на пользу, а некоторые так и вовсе угробила, судя по тому, что мне попалось на глаза...
Так в этом, мне кажется, дополнительный интерес: выбрать из своих работ такую, которая подойдет для этого формата:_
Лена, возможно. Но таково условие Автора. На то он и авторский конкурс
В этом наверное и вся фишка и задумка конкурса, научиться творить в конкретных рамках, это должно помочь откопать новые творческие потенции и ресурсы))
Тогда разумнее было поменять его в сетке с конкурсом "мой самый лучший снимок", чтобы у людей было достаточно времени для подлинного творчества и съёмки в формате 4:3, а то судорожные поиски фотографий в архиве с детьми и обрезка их абы как в редакторе не очень похожа на творчество;) Ну что уж делать, раз автор "сказал в морг, значит в морг";)
Лена, честно говоря, не по душе мне, когда начинается расчлененка Авторов. Мне казалось, что задумка была такая. Автор предлагает и те, кто хочет участвовать, кому понравился конкурс, подстраиваются под тему и условия, а не тему и условия подстраивают под себя, как происходит у нас сплошь и рядом. Начинаются ссылки на авторитеты или на себя любимых с множеством умных слов и букАвок.
Людмила, теперь я присоединяюсь к Вашему мнению. Именно подстраивается под тему и условия или просто не участвует, если тема или условия не подходят.
Не поняла, что такое "расчленёнка авторов"? Выше вы писали, что вам всё равно какой формат, лишь бы было горизонтальным и ч-б.
Я говорила про оценку фото. Если при оценке измерять, никогда не закончим. Да и зачем, если Капитан не захотел соблюсти условия конкурса, то и не удалит, даже если все Ку ему об этом напишут, проходили уже)
может, анонимный минусёрник присоединится к дискуссии и объяснит, с чем не согласен в моём комментарии-вопросе?
Кстати вдруг подумалось.
Почему бы не возложить проверку соблюдения пропорций на автора конкурса.
То что он пропустит в 1 раунд будет однозначно иметь шанс попасть в финал.
А то сейчас в ситуации, когда в 1 раунде участвуют все работы, а проредить планируется во 2 раунде - когда фото поменьше станет.
Как то рождаются пустые надежды о финале в подобной ситуации))
Не переживайте, Николай. Всё будет хорошо!!!
Николай, большинство участников адекватно реагируют на замечания и почти сразу перезагружают нужный формат. Даже удивилась, обычно или огрызаются до последнего или игнорируют, а тут в течение часа отрезали лишнее). Так что, всё пока нормально, грубых несоответсвий практически уже нет) Ну а там, где погрешность мизерная - ничего не писала.
А я вот например так и не смогла заменить фото. Невнимательна чуть... На замечания ответила вопросом как заменить фото,но ответа так и не дождалась. И поэтому мои фото не формат.
Может быть, Вы написали куратору вопрос в окошке комментария, а не в окошке "ответить"? Тогда Ваш вопрос попросту не пришёл куратору, и ответить он не мог, увы...
Уважаемые кураторы! Есть проблема, которую надо решить. Со мной, или минуя меня) Все мы бываем недовольны, когда работы загружены, а конкурс так и не начался. Причина понятна- кураторы отсутствуют, или отсиживаются, дабы не портить "конкурс-ранк", который после судейства скатывается вниз. И чем судейство более непредвзятое- тем "конкурс- ранк" ниже. Если кураторы не нужны, в принципе, это не проблема. Скоро их вообще не останется, так как на сайте будут только "умные", а все несогласные с таким порядком вещей либо уйдут с сайта, либо будут просто "участниками"? Нам это надо?
Не поняла, о какой проблеме речь... и что вы предлагаете, тоже...)
...и почему вопрос к кураторам...
Галина, у Прищепки просто ранк очень сильно слетает после каждого выхода на оценку...
Как и у большинства оценивающих...)
О том и речь, что "проблема" стара как мир. Раньше понижали УД, сейчас КР... Потому и ссылку старую дала, где Админ устроил театр одного актёра...
Ага, почитала... ничего не изменилось за семь лет...)
Прищепка, всё буИт хорошо... ну, или не будет=))))
Почитайте блог 11-го года, улыбнитесь и узбагойтесь)
...............
fotokonkurs.ru/blogs/personal_fotokonkurs/1293
Молодцы кураторы! Быстро справились! Да здравствуют детишки! Конкурс начался...
Игра началась -делаем ставки )
Скажите, сегодня, то есть 09 февраля еще можно было закинуть фотографию для участия в конкурсе, а 10 февраля уже получается нет?
Сроки приема фотографий на конкурс указаны на страничке конкретного конкурса во вкладке "подробнее о конкурсе". Обычно он длится 24 часа. На этот Вы уже опоздали.
уныло получилось..немного в серой ...зеленая совсем сдулась
А в красной и голосовать практически нет за что...
Прошелся по всем работам. В принципе, конкурс состоялся. Пока комментарии не писал, сделаю позже к некоторым работам. Давал звездочки кому хотел дать (всем пока одинаково - по три), и даже тем, кто не вошел в формат. А что делать, если фотография хорошая, а автор невнимательный оказался. Дальше все равно все придет в норму.
Согласна, конкурс состоялся и мне многие работы нравятся.
Павел, чё фамилию позоришь...Павел Буре плакал, когда олимпиаду чехам проиграли, а ты ёрничаешь..
Он не Буре, он - Павел Бурочкин;)
Я о настоящей фамилии фотографа, а не хоккеиста, если что)
Александр, а вы из каких побуждений одаривали фото, не отвечающие условиям таким щедрым звездопадом? Ну ладно бы там одну бронзовую, но все комплекты... Благодаря вашим усилиям в красной группе неформатная фотография пройдёт дальше. Вчера она ещё справедливо находилась за бортом, а сегодня вы отняли у честного участника место:( Ваше право распоряжаться звёздами, как вздумается. Только впредь не нужно играть роль человека, который во всех конкурсах очень переживает о соответствии, хорошо?
Есть ряд фоторабот, заслуживающих внимания. Ч/б изображение обязывает.
Все-таки хотелось вернуться к вопросу соответствия требованиям к конкурсным фотографиям от автора конкурса. Ладно, когда можно по разному интерпретировать, но как цифры обойти... Вот смотрю как минимум по две в зеленой и красной группах проходят во второй раунд. Но ведь это же НЕ ЧЕСТНО! По отношению к тем кто соблюдал требования, и остался за бортом второго раунда. Это недополученный рейтинг и т.д. Не надо лукавства, мы не на картинки любуемся (хотя и это тоже), мы здесь СОРЕВНУЕМСЯ. А может та. что 17-я по голосованию Ку попала бы в финал и прочая. Все те кто отдает звезды фотографиям нарушающим требования похоже мстят, за то что их карточки заведомо уже дальше не пробьются. Ну выглядит это именно так. Если очень понравилась работа, но не соответствует, похвали в комментариях, подари ФК, но нафига протаскивать во второй раунд, лишая шансов других!!!!
Могу подписаться почти под каждым словом... почему почти? Потому что мотивация голосуюших слишком разнообразна, и не совсем верно всё это разнообразие сводить к мести...
Я специально озвучила наихудшую мотивацию, дабы зацепило и проняло...)
Так это ещё не самая наихудшая!)))) Бывали здесь вещи и гораздо более постыдные, чем месть))
Страшно представить))
Насчёт мести - не всегда, вспомните Волчка (куда-то запропал), который очень любил насыпать звёзд вне темы и сказать многозначительно: "голосую за Фотографи."
И это урок для авторов - нельзя надеяться, что все прислушаются к вашим требованиям, когда они... ну, скажем так - непривычны... в Чулане интересные работы не останутся, хотя должны бы...
Теперь вся надежда на Кураторов...
Большое спасибо всем за интересный игровой процесс на этом конкурсе за последние сутки.
Ребята - Вы - Супер!
То как летали фото, меняя свои места - очень впечатлило. )))
Надеюсь в последующих конкурсах увидеть не менее впечатляющие игры )
Так никто и не ответил с какой точностью допустим пресловутый формат 4 х 3? Будет совершенно неприемлемо, если озаботиться только размером...