Котиков нельзя!
Давайте учтем, что недовольный взгляд может иметь разные оттенки
Просто не хочется потом слышать: это не недовольный взгляд, а недоверчивый, сердитый, разочарованный, уставший...
Здесь, надеюсь, определимся с крупным планом
Крупный план – это только голова, можно до плеч, но торс , бюст, руки – не нужны, а ноги –это уже из другого конкурса..
Интересно всем всё понятно?
Или опять хорошие фотографии загрузим в чужой конкурс ?
а че так категорично? насчет бюста я бы поспорил... бюст лишним не будет, особенно если красивая девушка :))))
А если серьезно, то единого мнения то нет... Дальний план - человек в пейзаже. Общий план - человек виден в полный рост взаимодействует с обстановкой. Средний план - человек резанут кадром, чаще поясной портрет... Если лицо в кадре режется и не полностью влезло - деталь... А что между деталью и средним планом - крупный план.
Вот вы исключили руки жестчайше... А тем не менее при этом... "Жест, активно помогающий выразительности человеческой речи и проявлению чувств, внутреннего состояния человека, повышает эмоциональную выразительность портрета и вполне может быть воспроизведен крупным планом" - конец цитаты, Фотокомпозиция. Дыко Л.П.
Не претендую на истину в последней инстанции, но... и еще раз но... главное - не насколько человека расчленили.
Итого:
Важнее, что крупный план охватывает весьма маленькое пространство, исключается развёрнутый показ окружения человека, чтобы сосредоточится на раскрытии образа главного героя.
Вот фотки на паспорта, да на пропуска тогда идеально подойдут. В общем "...Хмуриться не надо лада..." или "Какой прогноз сегодня милый, с чем ты опять проснулся не в ладу..."
В большинстве фоторабот тема раскрыта не правильно, на фотографиях обиженный взгляд, т.е. взгляд смирения, а не противостояния, недовольство там, где предполагается противостояние, (это нужно различать) но на это внимание не обратили, зато обратили внимание на крупный план, если рожа (извините, лицо) с подробностями мизансцены - значит фотография не соответствует теме, печально.
можно уточнить, почему на одних конкурсах фото, не соответствующие условиям конкурса удаляются, а в других остаются? я конкретно про снимок "Семки есть?"
Я думаю, что в дальнейшем необходимо более обдуманно подходить к Названию и Описанию ( основному условию конкрса), они должны по возможности вместе работать на идею конкурса;
Что самое интересное в фотографии, почему мы берём в руки камеру, наверно мы хотим запечатлеть интересный сюжет, рассказать другим, напомнить себе какую то Историю, наши кадры раскрывают произошедшую реальность, реальность , сюжет в котором всё взаимосвязано, если мы видим улыбку, то мы хотим знать источник этой эмоции, сюжетную часть всей представленной композиции, иначе зрителю будет не интерено, начинаются кривотолки, склоки, выдумки, обиды и т.д.
Довольный и недовольный взгляды мне интереснее было рассматривать более развёрнуто.., а установленные границы я считаю помешали оченъ многим раскрыть свой потенциал, заставили кромсать те истории которые жили своей совсем другой жизнью. Особенно думаю это коснулось недовольных работ, просто так снять крупным планом Недовольный портрет это толъко в постановочной манере, мне это совсем не интересно, заставлять кого то гриманичать в угоду участия в конкурсе, эти кадры не содержат в себе ни сюжета, ни события, ни истории.
Вот такое мнение, можно выслушать другие мнения, именно другие мнения,
))) Ну хорошо, тогда слушай!
Вот где я с тобой согласен <необходимо более обдуманно подходить к Названию и Описанию ( основному условию конкрса), они должны по возможности вместе работать на идею конкурса>. Но, как реализовать этот лозунг?
Что мешает каждому из нас, например, открыть дайджест конкурсов, и написать автору темы или Евгению, так мол и так, я хотел бы видеть эту тему вот в таком изложении и описании?
Или обсудить ее в блоге критики у Галины?
Или открыть отдельный блог обсуждения темы?
Готовится так сказать.
А с другой стороны - раз уж темы конкурсов объявлены в таком виде, в каком объявлены, что мешает нам быть более самокритичными, более объективными, более внимательными?
Что мешает еще раз внимательно просмотреть свое портфолио и сказать себе - "ну нет у меня достойных работ, отвечающих требованиям этого конкурса!"?
Если я не люблю квесты, например, и не буду искать у себя замаскировонного кота, с меня что, убудет?
Или, если я вижу неразрешимое для меня противоречие в конкурсе "Геометрическая фотография", где в описании спутаны математические термины с художественным стилем, то я принимаю решение переждать и, кстати, оказываюсь прав.
Если по какой-то причине конкурс тебе не интересен - пропусти его, делов-то!
Ну спасибо, вообще комментарий был о другом, ну да ладно, наверно проехали..., хотя жаль что мысль не доросла до понимания
По второй части комментария, не знаю к ко мне ли он адресован,...за себя скажу, я не участвую в тех конкурсах которые мне не интересны ( натюрморт, и, и всё :-))
В остальном, если ваш посыл обращён к широким массам, полностью согласен, многие сетуют, мол зима на дворе, а надо про лето грузить, я вообще практически на 99 % использую кадры которые сняты для себя, для души, по воле случая и судьбы злодейки, постоянно путешествуя, знакомясь с новыми культурами, бытом других стран и наций, и этому нет конца, я счастлив, чего и всем желаю, живите не сегодняшним днём, мечтайте, любите, творите, это я про Фотографию есстесствен_но
Улыбаюсь по доброму, Ёж
Котиков нельзя!
Давайте учтем, что недовольный взгляд может иметь разные оттенки
Просто не хочется потом слышать: это не недовольный взгляд, а недоверчивый, сердитый, разочарованный, уставший...
Здесь, надеюсь, определимся с крупным планом
Крупный план – это только голова, можно до плеч, но торс , бюст, руки – не нужны, а ноги –это уже из другого конкурса..
Интересно всем всё понятно?
Или опять хорошие фотографии загрузим в чужой конкурс ?
а че так категорично? насчет бюста я бы поспорил... бюст лишним не будет, особенно если красивая девушка :))))
А если серьезно, то единого мнения то нет... Дальний план - человек в пейзаже. Общий план - человек виден в полный рост взаимодействует с обстановкой. Средний план - человек резанут кадром, чаще поясной портрет... Если лицо в кадре режется и не полностью влезло - деталь... А что между деталью и средним планом - крупный план.
Вот вы исключили руки жестчайше... А тем не менее при этом... "Жест, активно помогающий выразительности человеческой речи и проявлению чувств, внутреннего состояния человека, повышает эмоциональную выразительность портрета и вполне может быть воспроизведен крупным планом" - конец цитаты, Фотокомпозиция. Дыко Л.П.
Не претендую на истину в последней инстанции, но... и еще раз но... главное - не насколько человека расчленили.
Итого:
Важнее, что крупный план охватывает весьма маленькое пространство, исключается развёрнутый показ окружения человека, чтобы сосредоточится на раскрытии образа главного героя.
Вот фотки на паспорта, да на пропуска тогда идеально подойдут. В общем "...Хмуриться не надо лада..." или "Какой прогноз сегодня милый, с чем ты опять проснулся не в ладу..."
Объект съёмки должен свой недовольный взгляд направить в камеру, или можно в сторону?
Лучше будет если объект не направляет взгляд,а мы его сами увидим,не важно в каком на направлении...
Спасибо! Поняла.
А крыс мона?
Зато мона индюков....
"мона индюков...." и баранов в том числе... или козлов ?
Ничего не сделаешь... творческую фантазию нельзя ограничить.
"Я художник и я так вижу..."
Как никогда много интереснейших фотографий - и в тему, и качественных!
Одно удовольствие открывать!
Согласен. Много интересного...
Граждане, всего пару каких то оценок осталось, а ну навались кто может) а то скушно)))
В большинстве фоторабот тема раскрыта не правильно, на фотографиях обиженный взгляд, т.е. взгляд смирения, а не противостояния, недовольство там, где предполагается противостояние, (это нужно различать) но на это внимание не обратили, зато обратили внимание на крупный план, если рожа (извините, лицо) с подробностями мизансцены - значит фотография не соответствует теме, печально.
можно уточнить, почему на одних конкурсах фото, не соответствующие условиям конкурса удаляются, а в других остаются? я конкретно про снимок "Семки есть?"
Автору было предложено удалить фото, он не отреагировал. Удалить может только он сам, так как конкурс не авторский.
"... И увидя толпу с недовольными лицами, возрадовались они, ибо от радостей людских уже пребывали они сами в недовольстве..."
("Фотожитие" Ч.2.)
Я думаю, что в дальнейшем необходимо более обдуманно подходить к Названию и Описанию ( основному условию конкрса), они должны по возможности вместе работать на идею конкурса;
Что самое интересное в фотографии, почему мы берём в руки камеру, наверно мы хотим запечатлеть интересный сюжет, рассказать другим, напомнить себе какую то Историю, наши кадры раскрывают произошедшую реальность, реальность , сюжет в котором всё взаимосвязано, если мы видим улыбку, то мы хотим знать источник этой эмоции, сюжетную часть всей представленной композиции, иначе зрителю будет не интерено, начинаются кривотолки, склоки, выдумки, обиды и т.д.
Довольный и недовольный взгляды мне интереснее было рассматривать более развёрнуто.., а установленные границы я считаю помешали оченъ многим раскрыть свой потенциал, заставили кромсать те истории которые жили своей совсем другой жизнью. Особенно думаю это коснулось недовольных работ, просто так снять крупным планом Недовольный портрет это толъко в постановочной манере, мне это совсем не интересно, заставлять кого то гриманичать в угоду участия в конкурсе, эти кадры не содержат в себе ни сюжета, ни события, ни истории.
Вот такое мнение, можно выслушать другие мнения, именно другие мнения,
))) Ну хорошо, тогда слушай!
Вот где я с тобой согласен <необходимо более обдуманно подходить к Названию и Описанию ( основному условию конкрса), они должны по возможности вместе работать на идею конкурса>. Но, как реализовать этот лозунг?
Что мешает каждому из нас, например, открыть дайджест конкурсов, и написать автору темы или Евгению, так мол и так, я хотел бы видеть эту тему вот в таком изложении и описании?
Или обсудить ее в блоге критики у Галины?
Или открыть отдельный блог обсуждения темы?
Готовится так сказать.
А с другой стороны - раз уж темы конкурсов объявлены в таком виде, в каком объявлены, что мешает нам быть более самокритичными, более объективными, более внимательными?
Что мешает еще раз внимательно просмотреть свое портфолио и сказать себе - "ну нет у меня достойных работ, отвечающих требованиям этого конкурса!"?
Если я не люблю квесты, например, и не буду искать у себя замаскировонного кота, с меня что, убудет?
Или, если я вижу неразрешимое для меня противоречие в конкурсе "Геометрическая фотография", где в описании спутаны математические термины с художественным стилем, то я принимаю решение переждать и, кстати, оказываюсь прав.
Если по какой-то причине конкурс тебе не интересен - пропусти его, делов-то!
Ну спасибо, вообще комментарий был о другом, ну да ладно, наверно проехали..., хотя жаль что мысль не доросла до понимания
По второй части комментария, не знаю к ко мне ли он адресован,...за себя скажу, я не участвую в тех конкурсах которые мне не интересны ( натюрморт, и, и всё :-))
В остальном, если ваш посыл обращён к широким массам, полностью согласен, многие сетуют, мол зима на дворе, а надо про лето грузить, я вообще практически на 99 % использую кадры которые сняты для себя, для души, по воле случая и судьбы злодейки, постоянно путешествуя, знакомясь с новыми культурами, бытом других стран и наций, и этому нет конца, я счастлив, чего и всем желаю, живите не сегодняшним днём, мечтайте, любите, творите, это я про Фотографию есстесствен_но
Улыбаюсь по доброму, Ёж
))) Ну конечно всем Сережа!
Если бы я хотел сказать что нибудь лично тебе - я бы тебе в личку и написал!