я никак не считаю, поэтому и спрашиваю... сам я - плохой индикатор общественного интереса... когда начинаю мерять других по себе, то ничего путного обычно из этого не выходит... мне лично без разницы, какого возраста будут дети... хоть пенсионного... лишь бы у них были интересные игрушки...))
Пояснение о детях по этой причине и дано, чтобы вам было понятно, что конкурс не про пенсионеров, а про детей и детский возраст. Дети в смысле дитё - ребёнок.
Если вы не придираетесь, то возникает вопрос - Вы реально, что ли - это не поняли?!
реально не понял... точнее хотелось бы раздвинуть рамки конкурса... мне игрушки взрослых "детей" намного более интересны, чем тривиальные сюжеты изображающие сопливых детишек с их банальными погремушками, куклами и машинками... если видел одну такую фотку, то видел их все...
Намой взгляд, игрушки взрослых не менее тривиальны и банальны. Вы думаете, что увидите что-то новое и необычное? Навряд ли. Вам скучно, хочется развлекухи? Я бы не хотела, чтобы конкурсы на сайте проводились лишь ради развлекухи. В любой теме плохо проработанные снимки будут скучными и неинтересными.
Фотографии с маленькими детьми умильны, трогательны, нежны и вызывают эмоции, чувства, воспоминания, пробуждаю лучшие стороны человеческой души, хорошие снимки этим ценны.
откровенно говоря, тут я не согласен с Вами... я не педофил и не педагог, чтобы меня интересовали чьи-то чужие, совершенно мне незнакомые, дети и их игры... мне представляется, что умиляться и сюсюкать над подобными фотками - исключительно удел родителей и близкого круга состоящего из их родственников и друзей... это слишком банально... когда кошки мурлычут, птицы летают, дети играют, а шестеренки крутятся, то не происходит ничего экстраординарного... т.е. все они занимаются тем, для чего предназначены изначально... а чего-то пробуждать нужно только если это что-то находится в летаргии... лучшие чувства лично моей души всегда при мне, постоянно находятся в бодрствующем состоянии и будить их нет никакой необходимости... мне представляется, что в сюжете любой ( не репортажной ) художественной фотографии должен присутствовать некий элемент парадоксальности... ну примерно как в анекдоте, которого без этого элемента просто не может быть в природе...
А при чем здесь ваши предпочтения и вообще ваша личность и что она приемлет, а что нет? Речь ведь не о вас, а о теме конкурса.
Я вам пояснила эту тему, как я её понимаю и для меня эта тема о ребенке. Ну а если вам тема не нравится или не подходит, можно ведь и пропустить, я так и делаю.
Вы конечно можете загрузить и пенсионера на велосипеде или с авиамоделью, кто ж вам запретит? Только это тоже банальщина будет. Что удивительного в "игрушках" взрослых и чем эти кадры лучше детских, вы так и не пояснили.
Можно конечно ребенка - алкоголика снять и тогда это будет уже не банальщина, а острое социальное фото, которое потребуют моментально снять.
Но основной вопрос остается - дети это какой возраст?
"Согласно статье 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ребенок - это лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия)"
"в России совершеннолетними признаются граждане, достигшие 18 лет. До тех пор они считаются детьми (ст. 54 СК РФ), и ответственность за них несут родители."
во-первых, когда я задал простой вопрос, то мне предложили лично задуматься и решить как на него ответить... значит моя личность имеет значение в данном контексте... во-вторых, я не пояснил, поскольку разговор до этого еще не дошел... извольте... дети играют в то, что им дают для игр взрослые... у них сильно ограничено право выбора, как и набор игрушек... точнее, видов этих игрушек... чем меньше ребенок, тем менее он способен влиять на их выбор... взрослые же принимают решения осознанно, по собственной воле и самостоятельно способны эти свои интересы воплощать... и формы могут самые разнообразные... не говоря уж о мотивациях при выборе и игр и игрушек...
Следуя сказанному вами же выше, если взрослые способны самостоятельно воплощать свои интересы, то они точно не дети, а - это значит, что конкурс не о взрослых, чем бы они не игрались. ))
Рада, что помогла вам понять, но вы не сирота. Сирота понятие социальное. Родители, хоть и уходят, но они все равно с нами навечно, если вы конечно верите в мироздание, вечность или в бога.
Чтобы фотография выглядела не банальной, как это происходит у большинства профессиональных фотографов, она должна быть настоящей, история запечатлённая на ней правдива, эмоции что самое главное должны быть искренни и неповторимы, тогда это будет фотография, и она найдёт отклик в сердцах других людей, извините может за нескромный вопрос, у вас есть дети, может внуки, которые ещё лучше детей делают нас счастливыми, у меня сейчас как раз такая жизнь и я по настоящему счастлива такие мысли как у вас никогда не придут в мою голову, хотя реальная жизнь рядом, вот только что на днях наблюдал Party вечеринку геев на пляже, их там было чуть меньше тысячи, и ничего … не помер🥺, а вы вибратора испугались
доброе время суток...конкретно сейчас я нахожусь в Москве... но свежие фотки ваших австралопидеров уже видел... забавные зверюшки... у нас в Кали по тому же Фриско они бродят сотнями тысяч, хоть и не всегда абсолютно голые...))) и в ваших краях я тоже одно время обретался... имел бизнес на Тасмании в Хобарте, да и по разным континентальным пляжам тоже набродился... дети взрослые, а внуков вижу совсем редко, поскольку живу на три страны и постоянно перемещаюсь в пространстве... привычки выкладывать их фотки не имею... хотя вас понимаю, но голова у каждого своя...
на свете столько богов, что так и не смог определиться, в какого поверить... и каждый тянет одеяло на себя... буддизм вроде самый гуманный и прикольный, но макаронный монстр мне тоже близок...)))
Утро доброе L.A.Igrok, я думаю у вас тоже сейчас утро раннее, и мы с вами на одной примерно широте находимся, хотя взгляды наши на обсуждаемую тему совершенно различны.
Да, я согласен с вами что родители покупали игрушки, но ребёнок сам определяется какая игрушка любимая, и это очевидно, и если вы занимаетесь с ним , вы увидите это
Присоединяюсь к вопросу.
В моем окружение полно людей умственное развитие которых остановилось в далеком детстве...
Один до сих пор коллекционирует машинки покупая мерседесы...
Другая сдвинулась на фото и занимается технодрочерством...
Имеется в виду реальный возраст, или уровень на котором остановился в развитии человек?
Если говорить о реальных детях, то к примеру на других ресурсах все фото с детьми от 6 лет и старше часто убирают, как не попадающие в тему.
Каков точный возраст детей?
И нужно ли к фото прикладывать метрику о рождении?
"22-летняя девушка, которую накануне вечером сбил несовершеннолетний, скончалась в больнице. Она шла по пешеходному переходу, выйдя из автобуса. На нее налетела машина, за рулем которой был 17-летний подросток без прав. "
Как я понимаю - можно в конкурс добавлять фото детей до 18 лет со взрослыми игрушками. Машины, оружие, секс...
И будет формальное соответствие всем определениям.
В России действует классификация, принятая еще в 60-х годах прошлого столетия: раннее детство у человека начинается с одного года и длится до двух лет, с трех до семи лет — первый период детства, с восьми до 12-ти — второй, с 13-ти начинается подростковый возраст, а уже в 16 лет — юношество, которое длится до 21 года. Понятно, что юношество и подросковый исключается, потому что это уже не детсво. Это по физиологическим признакам.
Есть еще и духовные. Батюшка в церкви называет детей - от 0 до 3- лет младенец, от 4-х до 10-ти лет дитя, от 11-ти до 15-ти отрок, от 16 юноша.
Мне эти ориентиры понятны и они меж собой не противоречат.
Паспорт здесь не понадобится.)
"Согласно статье 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ребенок - это лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия)"
"в России совершеннолетними признаются граждане, достигшие 18 лет. До тех пор они считаются детьми (ст. 54 СК РФ), и ответственность за них несут родители."
Значит опять будет конкурс в котором начнется борьба не за лучшие фото, а за пропаганду образа жизни. )))
Будет забавно в нем поучаствовать раздавая звезды!
Здесь ведь не суд. При чем здесь юридические понятия? Прежде всего физеологические. Ведь созревание человека - это физиология прежде всего, а закон, прежде всего старается защитить социальную составляющую, чтобы несозревшие юноши и отроки, не являющиеся уже детьми физиологически, не оставались без средств к существованию. Ну это же понятно, как дважды два.
Я правильно поняла, вы не прочь увидеть на представленных фото 15 летнего подростка с секс игрушкой? Тогда назревает большой вопрос к вам...И к фотографу, снявшему это каким то образом. Мне вот и в голову не пришло, услышав тему, начать представлять подобное. Если ошиблась, ну извиняйте
В конкретном случае я подразумевал взрослого со взрослой игрушкой, трактуя тему не буквально.
Дети но не по паспорту, а по внутреннему состоянию.
p.s. Видимо вы до сих пор не встречали подростков 15-16 лет играющих в секс игры...
А у нас в деревне пенсионерка родила от 16 летнего пацана. Реальный пример.
Через поиск по картинке найдете больше фото рекламной компании с использованием детей и взрослой атрибутики.
Я работала в детском доме, где девочки беременели в 15 лет, рожали в 16 лет, сама ездила в роддом, а потом ходила в Дом малютки. Поэтому я встречала многое там очень печальное, о чем вообще тут лучше молчать. Но это не имеет никакого отношения у теме фото. Тема конкретная, у меня не вызывает лишних ассоциаций или вопросов. Тут вечно любят развести лишнюю философию. Если у кого то при теме "Любимые игрушки" всплывает в представлении фото подростка с секс игрушкой, я и говорю, это вопрос к этому человеку, ну и фотографу.
Стыдливо отворачиваться и переставать снимать когда собачка в кадре начала писать, ну это выбор каждого.
Делать вид что этого нет, потому что не может быть - опять же выбор каждого.
Я выше привел пример рекламной компании с секс игрушками и детьми.
Если вы ожидали чего то другого - задайте вопросы себе.
Кто вы на самом деле?
Фотография снимает реальность. Ну, во первых, не всегда. Есть постановочные фото. Зачем мне рекламная компания детей с секс игрушками. Наверняка, западная. Там и не такое придумают, у них вообще сдвинуть рамки, это отдельная тема, не думаю её начинать. Тем более, там дети не в пубертате на фото. И не ясно, что рекламируется. Для них это просто вещи пока. Для подростков 15-17 лет это предметы уже вполне очевидного значения. Если кто их и использует по прямому назначению, так это должно быть интимно и скрыто. Если данные вещи и появляются на фото, выставленные на всеобщее обозрение, то тут вопросов много будет к фотографу. Ибо живём мы в иной культуре. И ещё тема педофилии очень острая. Поэтому странно предположить, чтобы на конкурс выкладывали подобное. Если я знаю, что есть какие то явления, это не значит, что я про них постоянно думаю хожу. Или снииаю. Если у вас тема "Любимые игрушки" вызывает подобные мысли, то становится ясно, о чем вы чаще думаете. Лично мне все ясно с вами. А кто я на самом деле я знаю. Это точно вас не касается.
Нет - это не вопрос морали, а вопрос прочтения темы конкурса. Сейчас говорим об этом.
То, о чем вы говорите, игрушками называют в переносном смысле, а тема о детской игрушке задана в прямом смысле и назначении этого предмета, так как точно указано, что снимки детей. К тому же подростки и юноши физиологически не являются детьми, а только юридически для социальной и другой защиты и обеспечения. Поэтому ваша любимая тема о запретном плоде здесь не проходит. Прямо и категорично.
Мы ведь не в суде, а снимаем жизнь, исходить нужно из этого.
Впрочем вы так ничего и не поняли, все как обычно, ничего нового. У вас всегда одна тема на устах.
Ну ещё считаю, что это все болтовня ради болтовни. Если бы тут мы выигрывали призы за каждую победу, можно было вести споры ещё. А так получается, споры ведутся ради чего? Не дай Бог выложить на конкурс фото, не соответствующее теме? Или, наоборот, протолкнуть свое фото, которое вроде не по теме, но вдруг с помощью болтологии удастся сделать из квадрата круг, образно говоря? Ради чего все? Не корову проигрываем.
Не надо говорить... гммм... это. Следуя вашей логике можно в требующую портрета тему поместить чистый пейзаж без людей и малейшего намека на портрет. Рамки не придумывают. Рамки есть у всего и всегда. Вопросы лишь в том кто, когда и насколько широко их трактует.
))) Ответ на Ваш вопрос Игорь до банальности прост - если запечатленный на снимке будет выглядеть "как дитя", а его игрушка будет выглядеть "как игрушка", то вопрос соответствия конкурсным условиям будет решен автоматически.
У фотографии есть свой язык - язык образов. Создайте образ, описанный конкурсными условиями "фотографии детей с игрушкой" и дело с концом.
И это вы называете оригинальным, нетривиальныи и небанальным?!!! Мужик фотканулся с игрушечными медведями. )))) Ладно бы живые были и то была бы какая-то интрига.
Не ждите такого кадра у меня нет.) Вы же говорили о небанальности и неординарности игрушек взрослых, я предложила вариант небанальности для взрослых. Так что придется искать небанальные с детишками.)
во-первых, любое искусство - это только вопрос вкусовщины в чистом виде... во-вторых, это тонкая тема, если касается детей... я вообще детей редко фотографирую и никогда никуда не выкладываю... исключительно для внутрисемейного потребления... ведь ребенок не сможет спросить со взрослого, если его опубликованный без его согласия снимок каким-то образом его обижает, унижает, компрометирует и т.д.
кстати, вот вам и пример... мне известно, что даже этот знаменитый кадр давным давно расходился по педофильским коллекциям... а сейчас так и вообще в свободном доступе... вы хотите, чтобы на подобном кадре были изображены вы в детстве или же ваш собственный ребенок вне зависимости от контекста и эмоционального посыла?...
я профессиональный биржевой игрок... мои игры достаточно взрослые... и ежедневно борюсь не только с медведями, но и с быками... ну в зависимости от текущих обстоятельств... но у меня это работа, а не хобби...)))
))) Конечно ребенок! Только взрослый!
Поэтому "как ребенок" не выглядит.
И в куклы не играет - не смог выбрать любимую. Выбирал, выбирал между блондинкой и брюнеткой и уснул.
Поэтому выглядит как "папа, уставший на дне рождения дочки".
Такой вот образ.
))) Вполне себе легитимный! В конкурсе "про уставших пап"!
Да и полемики никакой нет на самом деле. Откликнувшиеся постарались помочь Вам. Дело в том, что участие в конкурсе фотографий подразумевает владение в некоторой степени языком фотографии. Ну как занятие математикой подразумевает владение языком математики, или, скажем, занятие оказанием помощи животным подразумевает владение языком животных, ну Вы понимаете.
Поэтому свидетельство о рождении в фотографии "не катит". Снимок или создает нужный образ или нет. Все очень просто на самом деле.
Юрий, я выше уже написал, в чем вижу проблему "детской фотографии"... и не так давно мне присылали фотку, на которой двухлетний ребенок играет с маминым вибратором... и презентовалось вроде как юмор такой...
я не сторож брату моему и ни грамма не общественник, а сугубо индивидуалист и профессиональный мизантроп... поэтому мне в принципе все равно, какие конкурсы тут проводятся... если мне не нравится, я не участвую, но навязывать никому свое индивидуальное видение не стану... вопрос мой изначально тоже был для решения вполне себе шкурной закавыки и не не имел целью возбудить широкую общественность...
Какие интересные вопросы тут поназадавали!))) В связи с этим у меня тоже вопрос возник. А будет ли индульгенция у фотографий с автопортретом взрослого человека над клавиатурой, задающего с ее помощью детские вопросы типа "а как?", "а почему?"?))) Или мне можно будет гнобить их безвозбранно?)))
Николай выше привел неплохой пример... фотографирование, когда оно в виде хобби ( да еще в сочетании и с "технодрочеством" ), как раз и есть пример взрослых игр... а этому подвержены практически все участники данного сайта, включая лично Вас, Ян...))) и посмотреть, например, фото увлеченных своим хобби и играми с камерой фотографов мне было бы интереснее, чем в пятьсотмиллионный раз увидеть грудничка с погремушкой...
Не вижу ничего ... гммм... правильного в примере Николая. С чего такой вывод, что увлеченность играми (в том числе и блэк джек на деньги) или хобби (например нумизматика с технодрочерством в виде скрупулезного вникания в историю и детали изготовления денег или поиска совершенных по сохранности экземпляров) характеризуют взрослого человека как ребенка? По-моему это глупость считать детьми увлеченных чем-либо взрослых людей. Не надо искать тайный или иносказательный смысл в названии темы. Там нет "детей" (в кавычках), там нет "как дети со своими игрушками", там нет "взрослый ребенок со своей игрушкой", не так ли?
посмотреть, например, фото увлеченных своим хобби и играми с камерой фотографов мне было бы интереснее, чем в пятьсотмиллионный раз увидеть грудничка с погремушкой...
Спешл фо ю энд фо Николая еще раньше этой будет другая тема fotokonkurs.ru/contest/1947
)))
Лично я вероятнее всего пройду мимо обсуждаемой темы, чего и вам с Николаем мог бы посоветовать, если б был уверен, что совет будет правильно воспринят)))
вот это другое дело... мне нравится, когда дискуссия приобретает цивилизованный вид и обходится без личных нападок и склок... детскую тему да, я пропущу... посторонние дети не интересуют меня, а мои собственные не должны интересовать посторонних... с тремя предметами тема натюрмортная, т.е. постановочная... мне это тоже не интересно... но позже будет ведь и что-то другое...
классные фотки - победители... у меня таких много, есть и интересные, но все не с собой... сейчас только пара свежих кадров из Белграда с женой и камерой, но они совсем простенькие...
Не прокатит.
"рамки" установлены настолько узко, что надо либо в 6 лет попасть , либо в 12.
p.s. Вы же знаете для меня отдать 35 баллов ни разу не сложно.
Как конкурс начнется, сразу и отдам тем работам, что мне понравятся по какому либо критерию )
я не жадный. )))
Я бы даже сказал, что вы слишком расточительный, а что с рамками, неужели кому то удалось загнать вас в " рамки ", не поверю
Маечку наденьте и на ней надпись- ребёнок, и все сомнения в полъзу Автора, гарантирован - нестандарт, Помидор, и вы в серой, да есчо и с призом " На коне ", классно же, обещаю 35,87 и аплодисменты
Ответственность за размещение фотографий несовершеннолетних без согласия их родителей (законных представителей).
Статьей 24 Конституции Российской Федерации установлено, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается. Согласно статье 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон № 152-ФЗ) к персональным данным относится любая информация, относящаяся прямо или косвенно определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу или так называемому субъекту персональных данных. К персональным данным относятся фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес, семейное и социальное положение, фото- и видеоматериалы и иная информация, по которой можно идентифицировать индивида.
Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), включая сбор, запись, накопление, хранение, распространение, предоставление, доступ к ним. Кроме того, статьей 11 Закона № 152-ФЗ предусмотрено, что сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных. В соответствии со статьей 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с его согласия.
При этом в силу статьи 64 Семейного кодекса Российской Федерации и статьи 28 Гражданского кодекса Российской Федерации, родители, являясь законными представителями своих детей (несовершеннолетних, не достигших 14-ти лет (малолетних), выступают в защиту их прав и интересов, и только они вправе совершать от их имени сделки.
Таким образом, размещение изображения (фотографии) несовершеннолетнего, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», возможно только с согласия его родителей либо иных законных представителей.
Однако, имеются и исключения, когда согласие родителей (законных представителей) не требуется. Это возможно в следующих случаях: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за гонорар. В случае, если изображение гражданина, полученное или используемое без его согласия, распространено в сети «Интернет», гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения. Аналогичный способ защиты прав предусмотрен, когда изображение несовершеннолетнего ребенка получено, используется и распространяется в сети «Интернет» без согласия родителей (законных представителей)За нарушение вышеуказанных требований законодательства предусмотрена административная ответственность статьей 13.11. Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа.
Возбуждение дел об административных правонарушениях по статье 13.11 КоАП РФ с 1 июля 2017 года уполномочены осуществлять должностные лица Роскомнадзора.Одновременно, статьей 137 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за незаконные сбор или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия, либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации.В порядке гражданского судопроизводства истец также имеет право взыскать компенсацию морального вреда за нарушение права на изображение гражданина (ребенка).Родителям (законным представителям) не следует забывать о возможных последствиях дачи согласия на использование изображения своего ребенка (подопечного) в сети «Интернет» и средствах массовой информации.
Ой боюсь подумать о санкциях в конкурсе Инопланетян, чувствую придется прикрыть эту лавочку нарушений Конституции, ФЗ, ГК, СК, КоАП и прочего законодательства.
Хорошо что появляются компетентные участники наплавляющие фотоискусство в нужное русло закона.
Смех смехом, а ведь статья запрещающая размещение фото несовершеннолетних, без разрешения, действительно существует, так же как и запрет фотографии любого гражданина если он является объектом съемки, это если не вдаваться в тонкости.
Все таки зверюшки - это не игрушки. Дети конечно этого не понимают, но ведь мы вызрослые это знаем.
Игру́шка — предмет, предназначенный для взаимодействия с предметом в целях игры и познавания мира.
Мне кажется подразумевается игрушка в прямом смысле.
Спасибо, Анастасия. В общем-то, я тоже знаю, что зверюшки - не игрушки. Но своё детство без собак и кошек не представляю. И малой такой же вырос. Сохранились кадры в обнимку в котами и пёселями, и у всех в глазах счастье. Хотя, кошки его, пожалуй, своим детёнышем считали ))))))))
))) Игрушкой можно считать все, с чем играет ребенок.
Совершенно неважно с чем именно - с дорогой железной дорогой, спичками, бабушкиным утюгом, морской свинкой, гаджетом, папиным пистолетом или дедушкиной саблей, мамиными нарядами или картами старшего брата. Дети назначают любимыми игрушками совершенно неожиданные вещи. Сегодня. А завтра меняют свое предпочтение.
Ребенком можно считать любую человеческую особь если на снимке она выглядит моложе 18 лет. Паспорт предъявлять не нужно.
О том что эта игрушка любимая должно быть понятно из снимка, а не из утверждений автора.
Морская свинка- игрушка, никогда не соглашусь, также как и собака, и прочая живность, дети не называют игрушки игрушками, они ими играют, а уже мы взрослые определяем, что игрушка , а что зверюшка. Имхо
Мы взрослые тоже играем с животными, собаками, кошками, но они не становятся от этого для нас игрушками...
))) Именно об этом я и написал Сережа - только снимок может сказать о том, что является любимой игрушкой ребенка!
Ни ребенок с его детской жестокостью, ни мы взрослые с нашей в разной степени социализацией, ни адвокат или прокурор, никто! Только снимок. Мы или увидим любимую игрушку ребенка или не увидим. Все остальное слова.
Психологи пишут, что если если дети 7-8 лет и старше не расстаются с любимой игрушкой, это сигнал о неблагополучии. Так, что насчет 18-ти лет - это вы перегнули, Юрий.) Я также убеждена, что не может живое существо быть игрушкой, оно может быть любимым другом, братом, членом семьи, но только не игрушкой. Если ребенок сильно привязан к кому-то - это еще не значит, что щенок или котенок его игрушка. Он ведь также может быть сильно привязан к брату, сестре и часто играть с ними, ходить за ними попятам (как это нередко бывает), но ведь они не являются его игрушками. Игрушка - это определенно какой-то предмет, а условие конкурса - "Любимая игрушка", определяет возрастную категорию детей и конечно же это не подростки и не юноши.
))) Полностью с Вами согласен Анастасия! Полностью! Абсолютно верное мнение с позиции детского психолога, рассудительного взрослого человека или просто ответственного взрослого!
Ну конечно "спички не игрушка", и "щенок не игрушка", и "старший брат не игрушка", и даже "книга не игрушка" и "16 лет не детский возраст" - абсолютно верные утверждения для "постдетского" возраста.
Но как быть если дети познают эти истины именно в процессе игры?
Если старый бабушкин утюг намного более "бриг с алыми парусами", чем его красивая (с точки зрения взрослый разумеется) модель?
Я улучил несколько минут и заглянул на конкурс - это катастрофа! Абсолютное не детское понимание термина "любимая игрушка".
Мы совершенно не о том говорим, по моему скромному мнению разумеется.
...это катастрофа! Абсолютное ...
абсолютное, это ж на 100 пудов тянет на всё, на все 76 карточек, Юрий вы советуете мне удалиться !?
насчёт - " говорим" ой как правилъно вы выразились !!!
когда же мы все поймём, что мы не просто фоточки ставим, мы говорим, рассказываем о себе, о том что нас волнует, восхищает, удивляет, окружает в конце концов, наши воспоминания, или будни, ___ мы показываем своё ЛИЦО
))) Прочитал второпях "удавиться" и вздрогнул, рассмотрел "удалиться" и успокоился!
Не знаю Сережа, я же не знаю где твои работы, посмотрел не все, но то что посмотрел вызвало удрученное настроение.
ах так, напужали совсем, пронесло меня , мимо вас ...... надеюсь
а вот это - " Абсолютное не детское понимание термина "любимая игрушка".", так вроде и не дети высказывают своё понимание этого термина.
мне кажется по глазам ребёнка, в идеале, должно читаться , по мимике, постановки , совсем не хотелось бы увидетъ , такие детско-игрушечные-натюрморты.
P.s а мне кажется мои вы за киллометр видите
О том что эта игрушка любимая должно быть понятно из снимка, а не из утверждений автора. <
Только снимок. Мы или увидим любимую игрушку ребенка или не увидим. Все остальное слова. <
Обрабатывал последнюю сьёмку, случайно наткнулся, немного Юмора, хочется Оригинальных снимков, настоящих эмоций, неужели это так сложно, так мало фото на конкурс, дети..., это ж цветы жизни, а мы так... скромно, 76 цветоЧков
ну это ж не про детей, про надпись на т.. месте
а обьём целлюлила тут ещё так себе, я вам покажу настоящих "носителей "
и не комплексуют совершенно, и правильно
а в чём пошлосттттттть,
обычные люди, такие же как мы, так же любят, радуются жизни, работают, хобби имеют, путешествуют
или пошлость в том, что вы только целл... разглядели, ну так кто что видит
Я думаю, что обитатели их КРУЧЕ всех нас, надо иметь недюжинную силу воли и смелость, чтобы вот так бросать вызов океанской стихии, а какие физические "стимулы" надо ещё, это за один мастер класс ( фото ) не приобретёшь
))) Я же вырос на море и знаком с морским спортом не понаслышке!
До сих пор "болею" всем этим.
Хотя конечно уровень технологий теперь заоблачный и требования к профессиональной подготовке соответственно!
Сначала всех запугали карательными мерами законодательства (менее 100 фото), в предыдущем конкурсе пытались единолично распределить фото по группам, а теперь требуете функцию удаления фото, а ещё что пожелаете?
Возможность удалить фото у кураторов до начала голосования - ЕСТЬ!
Но для этого 3 куратора должны написать причину - обычно стандартная - оскорбление их моральных и этических норм.
3 черные метки - 3 голоса за удаление - просматривается некая система с числом три.
Так что, думаю особо нестандартные фото, при удачном стечении обстоятельств, мы потом сможем рассмотреть в разделе УДАЛЕННЫХ кураторами )))
Но вот после начала конкурса, если вдруг вы затребуете нотариально заверенное разрешение от родителей, у многих возникнут проблемы...
Проблемы возникнут с анонимностью авторов.
И скорей всего все подтверждающие документы с радостью будут вам предоставлены, но лишь после окончания конкурса.
Интересно, а если кураторы начнут игнорировать неинтересные им конкурсы с предварительной оценкой...
Такое вообще возможно?
Конкурсы тогда же просто будут висеть не начинаясь.
Как висят на 2 этапе.
Или этого тоже будет мало, чтобы изменить правила и освободить кураторов от предварительной оценки?
Да я что, не знаю? Удивляет другое, в основном снимки наверное детей друзей, своих детей и детей родственников из семейных альбомов, а это облегчает возможность сделать приличный снимок. Тем более, если хоть немного любишь этого ребёнка - так постарайся, сделай с любовью. А тут часто просто...У фотографов что, глаз нет, не видят или не понимают что и как сняли?
Марина, Слово не воробей, вылетит — не поймаешь...
Всё сказанное является фактом, именно занижение .
P.s. Если уж кто-либо проговорился о том чего не нужно было говорить, то этого не исправить
Сереж, ну зачем??? И так негатива хватает. Я потому и написала, зная как у нас тут любят цепляться к словам. Немножечко ошибёшься с формулировкой и уже готово обвинение во всех смертных грехах.
Как призвать людей к терпимости. Мы же здесь не корову последнюю проигрываем, когда начнем нормально обсуждать фотографию и что бы ни кто на это не обижался. Вот если фото действительно только в мусор, зачем отбрехиваться, что художник и что так видит. Реально это выводит из себя любого. Почему не спросить, а что не так? Почему не послушать почему мое фото только в мусор. Хорошо, буду стремиться что бы не в мусор.
Это не цепляния к словам, это действительность, поищите фото с оценками, сами всё увидите
А при чём тут негатив, надо вещи называтъ своими именами, что и было сказано
Надо же, как вы быстро начинаете это замечать когда цепляются к вашим словам и как в упор не видите когда кто то цепляется к словам кого то другого........
Помнится я как то написал, что "....сказанное во втором раунде под фотографией может повлиять на решение кураторов по переводу в третий...." (Цитата дословная) и получил за это ТРИ ЧЕРНЫЕ МЕТКИ
Потому что под моим комментарием некто Irina (Irina-25K) к стати являющаяся куратором, написала следующее."....А вот здесь уже откровенное хамство в адрес Кураторов. Т.е. они у нас такие дурачки слабоумные (по Вашему мнению), что сами не могут разобраться за какие работы им голосовать. Ай-яй-яй....до чего договорились!(((
Может хватит уже переливать из пустого в порожнее!....." fotokonkurs.ru/photo/409480
И с таким подходом вы хотите навести порядок на сайте и чтобы к мнению кураторов прислушивались?
Марина. Занизить, понизить, снизить- я как-то не очень обращаю внимание на разность смысла этих слов. Кто хочет понять, что я написал, тот поймёт, а кто не хочет и ищет подковырки, тому ничем помочь не могу.
как много фотографий из семейного альбом, а не для сайта фотографов , увы(( имхо) сразу ожидаю, критику в мой адрес, черные метки , минусы и а итоге бан до нового года ) - всем удачи ..)))
Красная метка, Елена. Так оно и есть. Да и качество фотографий... Понятно качество старых семейных фотографий, а сейчас и телефон снимает терпимо. Увы...
все люди - чьи-то дети... ограничения по максимальному возрасту есть какие-то?
А вы как сами считаете, каких детей, какого возраста ждут зрители, вы сами как думаете, не забудьте описание внимательно прочитать
я никак не считаю, поэтому и спрашиваю... сам я - плохой индикатор общественного интереса... когда начинаю мерять других по себе, то ничего путного обычно из этого не выходит... мне лично без разницы, какого возраста будут дети... хоть пенсионного... лишь бы у них были интересные игрушки...))
Дети пенсионного возраста с игрушками?! Вы сейчас придираетесь к описанию конкурса?
я ни к чему не придираюсь, а задаю вполне конкретный вопрос... а любимые игрушки есть у людей любого возраста...
Пояснение о детях по этой причине и дано, чтобы вам было понятно, что конкурс не про пенсионеров, а про детей и детский возраст. Дети в смысле дитё - ребёнок.
Если вы не придираетесь, то возникает вопрос - Вы реально, что ли - это не поняли?!
реально не понял... точнее хотелось бы раздвинуть рамки конкурса... мне игрушки взрослых "детей" намного более интересны, чем тривиальные сюжеты изображающие сопливых детишек с их банальными погремушками, куклами и машинками... если видел одну такую фотку, то видел их все...
Намой взгляд, игрушки взрослых не менее тривиальны и банальны. Вы думаете, что увидите что-то новое и необычное? Навряд ли. Вам скучно, хочется развлекухи? Я бы не хотела, чтобы конкурсы на сайте проводились лишь ради развлекухи. В любой теме плохо проработанные снимки будут скучными и неинтересными.
Фотографии с маленькими детьми умильны, трогательны, нежны и вызывают эмоции, чувства, воспоминания, пробуждаю лучшие стороны человеческой души, хорошие снимки этим ценны.
откровенно говоря, тут я не согласен с Вами... я не педофил и не педагог, чтобы меня интересовали чьи-то чужие, совершенно мне незнакомые, дети и их игры... мне представляется, что умиляться и сюсюкать над подобными фотками - исключительно удел родителей и близкого круга состоящего из их родственников и друзей... это слишком банально... когда кошки мурлычут, птицы летают, дети играют, а шестеренки крутятся, то не происходит ничего экстраординарного... т.е. все они занимаются тем, для чего предназначены изначально... а чего-то пробуждать нужно только если это что-то находится в летаргии... лучшие чувства лично моей души всегда при мне, постоянно находятся в бодрствующем состоянии и будить их нет никакой необходимости... мне представляется, что в сюжете любой ( не репортажной ) художественной фотографии должен присутствовать некий элемент парадоксальности... ну примерно как в анекдоте, которого без этого элемента просто не может быть в природе...
А при чем здесь ваши предпочтения и вообще ваша личность и что она приемлет, а что нет? Речь ведь не о вас, а о теме конкурса.
Я вам пояснила эту тему, как я её понимаю и для меня эта тема о ребенке. Ну а если вам тема не нравится или не подходит, можно ведь и пропустить, я так и делаю.
Вы конечно можете загрузить и пенсионера на велосипеде или с авиамоделью, кто ж вам запретит? Только это тоже банальщина будет. Что удивительного в "игрушках" взрослых и чем эти кадры лучше детских, вы так и не пояснили.
Можно конечно ребенка - алкоголика снять и тогда это будет уже не банальщина, а острое социальное фото, которое потребуют моментально снять.
Но основной вопрос остается - дети это какой возраст?
"Согласно статье 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ребенок - это лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия)"
"в России совершеннолетними признаются граждане, достигшие 18 лет. До тех пор они считаются детьми (ст. 54 СК РФ), и ответственность за них несут родители."
Главное не забывать, что конкурс называется Любимая игрушка, а не игры. Есть разница.
во-первых, когда я задал простой вопрос, то мне предложили лично задуматься и решить как на него ответить... значит моя личность имеет значение в данном контексте... во-вторых, я не пояснил, поскольку разговор до этого еще не дошел... извольте... дети играют в то, что им дают для игр взрослые... у них сильно ограничено право выбора, как и набор игрушек... точнее, видов этих игрушек... чем меньше ребенок, тем менее он способен влиять на их выбор... взрослые же принимают решения осознанно, по собственной воле и самостоятельно способны эти свои интересы воплощать... и формы могут самые разнообразные... не говоря уж о мотивациях при выборе и игр и игрушек...
Следуя сказанному вами же выше, если взрослые способны самостоятельно воплощать свои интересы, то они точно не дети, а - это значит, что конкурс не о взрослых, чем бы они не игрались. ))
сейчас я сирота... но пару лет назад был все еще ребенком для кого-то... это все относительно... но ваше прочтение темы конкурса я понял и осознал...
Рада, что помогла вам понять, но вы не сирота. Сирота понятие социальное. Родители, хоть и уходят, но они все равно с нами навечно, если вы конечно верите в мироздание, вечность или в бога.
Чтобы фотография выглядела не банальной, как это происходит у большинства профессиональных фотографов, она должна быть настоящей, история запечатлённая на ней правдива, эмоции что самое главное должны быть искренни и неповторимы, тогда это будет фотография, и она найдёт отклик в сердцах других людей, извините может за нескромный вопрос, у вас есть дети, может внуки, которые ещё лучше детей делают нас счастливыми, у меня сейчас как раз такая жизнь и я по настоящему счастлива такие мысли как у вас никогда не придут в мою голову, хотя реальная жизнь рядом, вот только что на днях наблюдал Party вечеринку геев на пляже, их там было чуть меньше тысячи, и ничего … не помер🥺, а вы вибратора испугались
доброе время суток...конкретно сейчас я нахожусь в Москве... но свежие фотки ваших австралопидеров уже видел... забавные зверюшки... у нас в Кали по тому же Фриско они бродят сотнями тысяч, хоть и не всегда абсолютно голые...))) и в ваших краях я тоже одно время обретался... имел бизнес на Тасмании в Хобарте, да и по разным континентальным пляжам тоже набродился... дети взрослые, а внуков вижу совсем редко, поскольку живу на три страны и постоянно перемещаюсь в пространстве... привычки выкладывать их фотки не имею... хотя вас понимаю, но голова у каждого своя...
на свете столько богов, что так и не смог определиться, в какого поверить... и каждый тянет одеяло на себя... буддизм вроде самый гуманный и прикольный, но макаронный монстр мне тоже близок...)))
Утро доброе L.A.Igrok, я думаю у вас тоже сейчас утро раннее, и мы с вами на одной примерно широте находимся, хотя взгляды наши на обсуждаемую тему совершенно различны.
Да, я согласен с вами что родители покупали игрушки, но ребёнок сам определяется какая игрушка любимая, и это очевидно, и если вы занимаетесь с ним , вы увидите это
Присоединяюсь к вопросу.
В моем окружение полно людей умственное развитие которых остановилось в далеком детстве...
Один до сих пор коллекционирует машинки покупая мерседесы...
Другая сдвинулась на фото и занимается технодрочерством...
Имеется в виду реальный возраст, или уровень на котором остановился в развитии человек?
Если говорить о реальных детях, то к примеру на других ресурсах все фото с детьми от 6 лет и старше часто убирают, как не попадающие в тему.
Каков точный возраст детей?
И нужно ли к фото прикладывать метрику о рождении?
Мне кажется, что конкурс бы тогда назывался - Взрослые, как дети или Врослые дети. Обязательно бы было отмечено, что о взрослых речь идет.
"22-летняя девушка, которую накануне вечером сбил несовершеннолетний, скончалась в больнице. Она шла по пешеходному переходу, выйдя из автобуса. На нее налетела машина, за рулем которой был 17-летний подросток без прав. "
Как я понимаю - можно в конкурс добавлять фото детей до 18 лет со взрослыми игрушками. Машины, оружие, секс...
И будет формальное соответствие всем определениям.
Это из разряда "онижедети". Уголовная ответственность тут наступит раньше 18 лет.
18 нет.
Дети!
Широкий выбор тем с игрушками которые можно грузить на конкурс.
Предполагаю возникнут множественные баталии с требованиями выложить скан паспорта отснятого ребенка.
Исключительно, чтобы подтвердить попадание в рамки до 18 летнего возраста.
В России действует классификация, принятая еще в 60-х годах прошлого столетия: раннее детство у человека начинается с одного года и длится до двух лет, с трех до семи лет — первый период детства, с восьми до 12-ти — второй, с 13-ти начинается подростковый возраст, а уже в 16 лет — юношество, которое длится до 21 года. Понятно, что юношество и подросковый исключается, потому что это уже не детсво. Это по физиологическим признакам.
Есть еще и духовные. Батюшка в церкви называет детей - от 0 до 3- лет младенец, от 4-х до 10-ти лет дитя, от 11-ти до 15-ти отрок, от 16 юноша.
Мне эти ориентиры понятны и они меж собой не противоречат.
Паспорт здесь не понадобится.)
А мне более понятны официальные законы.
"Согласно статье 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ребенок - это лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия)"
"в России совершеннолетними признаются граждане, достигшие 18 лет. До тех пор они считаются детьми (ст. 54 СК РФ), и ответственность за них несут родители."
Значит опять будет конкурс в котором начнется борьба не за лучшие фото, а за пропаганду образа жизни. )))
Будет забавно в нем поучаствовать раздавая звезды!
Здесь ведь не суд. При чем здесь юридические понятия? Прежде всего физеологические. Ведь созревание человека - это физиология прежде всего, а закон, прежде всего старается защитить социальную составляющую, чтобы несозревшие юноши и отроки, не являющиеся уже детьми физиологически, не оставались без средств к существованию. Ну это же понятно, как дважды два.
Всё перечисленное не игрушки, а игры. Есть разница.)
Секс игрушки
Разницы нет. Игрушка она и есть игрушка.
Я бы даже сказал - любимая игрушка!
В 15 - 17 лет вполне возможный вариант, если говорить о Москве.
Ну это же взрослые придумали так называть это, от недостатка фантазии видимо.
Как и все остальные слова )))
Вы правы - недостаток фантазии главная беда.
Я правильно поняла, вы не прочь увидеть на представленных фото 15 летнего подростка с секс игрушкой? Тогда назревает большой вопрос к вам...И к фотографу, снявшему это каким то образом. Мне вот и в голову не пришло, услышав тему, начать представлять подобное. Если ошиблась, ну извиняйте
В конкретном случае я подразумевал взрослого со взрослой игрушкой, трактуя тему не буквально.
Дети но не по паспорту, а по внутреннему состоянию.
p.s. Видимо вы до сих пор не встречали подростков 15-16 лет играющих в секс игры...
А у нас в деревне пенсионерка родила от 16 летнего пацана. Реальный пример.
Через поиск по картинке найдете больше фото рекламной компании с использованием детей и взрослой атрибутики.
Я работала в детском доме, где девочки беременели в 15 лет, рожали в 16 лет, сама ездила в роддом, а потом ходила в Дом малютки. Поэтому я встречала многое там очень печальное, о чем вообще тут лучше молчать. Но это не имеет никакого отношения у теме фото. Тема конкретная, у меня не вызывает лишних ассоциаций или вопросов. Тут вечно любят развести лишнюю философию. Если у кого то при теме "Любимые игрушки" всплывает в представлении фото подростка с секс игрушкой, я и говорю, это вопрос к этому человеку, ну и фотографу.
Тема морали и этики.
Каждому свое.
Фотография снимает реальность.
Стыдливо отворачиваться и переставать снимать когда собачка в кадре начала писать, ну это выбор каждого.
Делать вид что этого нет, потому что не может быть - опять же выбор каждого.
Я выше привел пример рекламной компании с секс игрушками и детьми.
Если вы ожидали чего то другого - задайте вопросы себе.
Кто вы на самом деле?
Фотография снимает реальность. Ну, во первых, не всегда. Есть постановочные фото. Зачем мне рекламная компания детей с секс игрушками. Наверняка, западная. Там и не такое придумают, у них вообще сдвинуть рамки, это отдельная тема, не думаю её начинать. Тем более, там дети не в пубертате на фото. И не ясно, что рекламируется. Для них это просто вещи пока. Для подростков 15-17 лет это предметы уже вполне очевидного значения. Если кто их и использует по прямому назначению, так это должно быть интимно и скрыто. Если данные вещи и появляются на фото, выставленные на всеобщее обозрение, то тут вопросов много будет к фотографу. Ибо живём мы в иной культуре. И ещё тема педофилии очень острая. Поэтому странно предположить, чтобы на конкурс выкладывали подобное. Если я знаю, что есть какие то явления, это не значит, что я про них постоянно думаю хожу. Или снииаю. Если у вас тема "Любимые игрушки" вызывает подобные мысли, то становится ясно, о чем вы чаще думаете. Лично мне все ясно с вами. А кто я на самом деле я знаю. Это точно вас не касается.
Нет - это не вопрос морали, а вопрос прочтения темы конкурса. Сейчас говорим об этом.
То, о чем вы говорите, игрушками называют в переносном смысле, а тема о детской игрушке задана в прямом смысле и назначении этого предмета, так как точно указано, что снимки детей. К тому же подростки и юноши физиологически не являются детьми, а только юридически для социальной и другой защиты и обеспечения. Поэтому ваша любимая тема о запретном плоде здесь не проходит. Прямо и категорично.
Мы опять по разному читаем.
Я по закону - все что до 18 = дети
Вы по понятиям.
Впрочем как обычно, ничего нового. ))
Мы ведь не в суде, а снимаем жизнь, исходить нужно из этого.
Впрочем вы так ничего и не поняли, все как обычно, ничего нового. У вас всегда одна тема на устах.
Ну ещё считаю, что это все болтовня ради болтовни. Если бы тут мы выигрывали призы за каждую победу, можно было вести споры ещё. А так получается, споры ведутся ради чего? Не дай Бог выложить на конкурс фото, не соответствующее теме? Или, наоборот, протолкнуть свое фото, которое вроде не по теме, но вдруг с помощью болтологии удастся сделать из квадрата круг, образно говоря? Ради чего все? Не корову проигрываем.
Вот только почему на этом сайте годами идет резня о попадании в тему конкурса или выходе за его рамки....
Ответ то прост.
Если все фото одного уровня и не выделяются из общей массы никак, как выбрать лидера?
Идем по проверенной схеме начинаем продавливать (придумывать) рамки конкурса...
Не надо говорить... гммм... это. Следуя вашей логике можно в требующую портрета тему поместить чистый пейзаж без людей и малейшего намека на портрет. Рамки не придумывают. Рамки есть у всего и всегда. Вопросы лишь в том кто, когда и насколько широко их трактует.
))) Ответ на Ваш вопрос Игорь до банальности прост - если запечатленный на снимке будет выглядеть "как дитя", а его игрушка будет выглядеть "как игрушка", то вопрос соответствия конкурсным условиям будет решен автоматически.
У фотографии есть свой язык - язык образов. Создайте образ, описанный конкурсными условиями "фотографии детей с игрушкой" и дело с концом.
это мне было понятно изначально... и совсем неинтересно...)))
))) Понятно! А вопрос задали что бы поприкалываться!
нет, у меня был конкретный интерес... хотел эту фотку выставить...
И это вы называете оригинальным, нетривиальныи и небанальным?!!! Мужик фотканулся с игрушечными медведями. )))) Ладно бы живые были и то была бы какая-то интрига.
предложите что-то лучше... и я от вашего фото камня на камне не оставлю... от любого... и не придеретесь...))))
Я и предложила с живыми медведями.
Игры у взрослых должны быть по взрослому.)
на здоровье... жду...
Не ждите такого кадра у меня нет.) Вы же говорили о небанальности и неординарности игрушек взрослых, я предложила вариант небанальности для взрослых. Так что придется искать небанальные с детишками.)
во-первых, любое искусство - это только вопрос вкусовщины в чистом виде... во-вторых, это тонкая тема, если касается детей... я вообще детей редко фотографирую и никогда никуда не выкладываю... исключительно для внутрисемейного потребления... ведь ребенок не сможет спросить со взрослого, если его опубликованный без его согласия снимок каким-то образом его обижает, унижает, компрометирует и т.д.
кстати, вот вам и пример... мне известно, что даже этот знаменитый кадр давным давно расходился по педофильским коллекциям... а сейчас так и вообще в свободном доступе... вы хотите, чтобы на подобном кадре были изображены вы в детстве или же ваш собственный ребенок вне зависимости от контекста и эмоционального посыла?...
я профессиональный биржевой игрок... мои игры достаточно взрослые... и ежедневно борюсь не только с медведями, но и с быками... ну в зависимости от текущих обстоятельств... но у меня это работа, а не хобби...)))
))) Конечно ребенок! Только взрослый!
Поэтому "как ребенок" не выглядит.
И в куклы не играет - не смог выбрать любимую. Выбирал, выбирал между блондинкой и брюнеткой и уснул.
Поэтому выглядит как "папа, уставший на дне рождения дочки".
Такой вот образ.
по-моему вполне легитимный образ... и узнаваемый и довольно смешной... но мне странно. что мой совершенно невинный вопрос вызвал такую полемику...
))) Вполне себе легитимный! В конкурсе "про уставших пап"!
Да и полемики никакой нет на самом деле. Откликнувшиеся постарались помочь Вам. Дело в том, что участие в конкурсе фотографий подразумевает владение в некоторой степени языком фотографии. Ну как занятие математикой подразумевает владение языком математики, или, скажем, занятие оказанием помощи животным подразумевает владение языком животных, ну Вы понимаете.
Поэтому свидетельство о рождении в фотографии "не катит". Снимок или создает нужный образ или нет. Все очень просто на самом деле.
Юрий, я выше уже написал, в чем вижу проблему "детской фотографии"... и не так давно мне присылали фотку, на которой двухлетний ребенок играет с маминым вибратором... и презентовалось вроде как юмор такой...
))) Если Вас интересуют проблемы детской фотографии и их защиты от специфического контингента, Вам стоит обсудить их с автором конкурса или, по крайней мере, высказывать свое мнение под каждым конкретным снимком.
Зачем же чесать правое ухо левой рукой?
fotokonkurs.ru/contest/1949/blog
fotokonkurs.ru/contest/1949/blog
fotokonkurs.ru/contest/1949/blog
fotokonkurs.ru/contest/1949/blog
я не сторож брату моему и ни грамма не общественник, а сугубо индивидуалист и профессиональный мизантроп... поэтому мне в принципе все равно, какие конкурсы тут проводятся... если мне не нравится, я не участвую, но навязывать никому свое индивидуальное видение не стану... вопрос мой изначально тоже был для решения вполне себе шкурной закавыки и не не имел целью возбудить широкую общественность...
))) А вот нечего было в детстве так много книжек читать!
каюсь!!!! )))
А я подумала о теме конкурса Внутренний мир. Интересно, какими предметами можно показать внутренний мир мизантропа?)
- Вы что-нибудь имеете против людей?
- Эх! Имел бы-обязательно воспользовался бы.
Лично я предпочитаю собак)
Я нет. У меня задачка с предметами и фантазия на нуле. Просто любопытно узнать кто что думает об этом.
Юмор поняла, но слабоват.
Мне больше понравилось это:
Мизантроп больше всех нуждается в людях, иначе ему некого будет ненавидеть и презирать.)
имеются...
все давно придумано... жена это изобразила вот так... диптих такой... с демонами.... я - это который с трубкой...
Какие интересные вопросы тут поназадавали!))) В связи с этим у меня тоже вопрос возник. А будет ли индульгенция у фотографий с автопортретом взрослого человека над клавиатурой, задающего с ее помощью детские вопросы типа "а как?", "а почему?"?))) Или мне можно будет гнобить их безвозбранно?)))
Николай выше привел неплохой пример... фотографирование, когда оно в виде хобби ( да еще в сочетании и с "технодрочеством" ), как раз и есть пример взрослых игр... а этому подвержены практически все участники данного сайта, включая лично Вас, Ян...))) и посмотреть, например, фото увлеченных своим хобби и играми с камерой фотографов мне было бы интереснее, чем в пятьсотмиллионный раз увидеть грудничка с погремушкой...
Не вижу ничего ... гммм... правильного в примере Николая. С чего такой вывод, что увлеченность играми (в том числе и блэк джек на деньги) или хобби (например нумизматика с технодрочерством в виде скрупулезного вникания в историю и детали изготовления денег или поиска совершенных по сохранности экземпляров) характеризуют взрослого человека как ребенка? По-моему это глупость считать детьми увлеченных чем-либо взрослых людей. Не надо искать тайный или иносказательный смысл в названии темы. Там нет "детей" (в кавычках), там нет "как дети со своими игрушками", там нет "взрослый ребенок со своей игрушкой", не так ли?
Спешл фо ю энд фо Николая еще раньше этой будет другая тема
fotokonkurs.ru/contest/1947
)))
Лично я вероятнее всего пройду мимо обсуждаемой темы, чего и вам с Николаем мог бы посоветовать, если б был уверен, что совет будет правильно воспринят)))
У меня уже подобраны фото для того конкурса.
Боюсь они будут восприняты в штыки большинством участников, но тут уж ничего не поделать )
вот это другое дело... мне нравится, когда дискуссия приобретает цивилизованный вид и обходится без личных нападок и склок... детскую тему да, я пропущу... посторонние дети не интересуют меня, а мои собственные не должны интересовать посторонних... с тремя предметами тема натюрмортная, т.е. постановочная... мне это тоже не интересно... но позже будет ведь и что-то другое...
Впрочем, я нашел, что сюда могу выставить. Жаль, что некоторые фотографии испортили ХА от сигмаполтинника. Придется от них отказаться..
Посмотреть - пожалуйста, сколько угодно, было на сайте не раз, еще до вас ))) и, скорее всего, еще будет )))
fotokonkurs.ru/contest/33
fotokonkurs.ru/contest/188
fotokonkurs.ru/contest/1171
fotokonkurs.ru/contest/1488
fotokonkurs.ru/contest/1652
А фотоконкурс с темой, понятной большинству участников, но вызывающий именно у вас столько вопросов, можно и пропустить.
классные фотки - победители... у меня таких много, есть и интересные, но все не с собой... сейчас только пара свежих кадров из Белграда с женой и камерой, но они совсем простенькие...
"фотографии детей с игрушкой" - кого бы снять...
« Себяшку « сделайте Николай, вы с компьютером , пишите очередной комментарий с 35, 87😗
Не прокатит.
"рамки" установлены настолько узко, что надо либо в 6 лет попасть , либо в 12.
p.s. Вы же знаете для меня отдать 35 баллов ни разу не сложно.
Как конкурс начнется, сразу и отдам тем работам, что мне понравятся по какому либо критерию )
я не жадный. )))
Я бы даже сказал, что вы слишком расточительный, а что с рамками, неужели кому то удалось загнать вас в " рамки ", не поверю
Маечку наденьте и на ней надпись- ребёнок, и все сомнения в полъзу Автора, гарантирован - нестандарт, Помидор, и вы в серой, да есчо и с призом " На коне ", классно же, обещаю 35,87 и аплодисменты
проблема не с детьми.
Проблема в комплектности с любимыми игрушками....
Я конечно никому не скажу, что игрушки на фото дети ненавидят...
Надо только кадры найти чтобы не так явно было заметно...
Снять завтра не выйдет...
Придется ворошить сотни тысяч уже отснятых фото....
Ответственность за размещение фотографий несовершеннолетних без согласия их родителей (законных представителей).
Статьей 24 Конституции Российской Федерации установлено, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается. Согласно статье 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон № 152-ФЗ) к персональным данным относится любая информация, относящаяся прямо или косвенно определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу или так называемому субъекту персональных данных. К персональным данным относятся фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес, семейное и социальное положение, фото- и видеоматериалы и иная информация, по которой можно идентифицировать индивида.
Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), включая сбор, запись, накопление, хранение, распространение, предоставление, доступ к ним. Кроме того, статьей 11 Закона № 152-ФЗ предусмотрено, что сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных. В соответствии со статьей 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с его согласия.
При этом в силу статьи 64 Семейного кодекса Российской Федерации и статьи 28 Гражданского кодекса Российской Федерации, родители, являясь законными представителями своих детей (несовершеннолетних, не достигших 14-ти лет (малолетних), выступают в защиту их прав и интересов, и только они вправе совершать от их имени сделки.
Таким образом, размещение изображения (фотографии) несовершеннолетнего, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», возможно только с согласия его родителей либо иных законных представителей.
Однако, имеются и исключения, когда согласие родителей (законных представителей) не требуется. Это возможно в следующих случаях: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за гонорар. В случае, если изображение гражданина, полученное или используемое без его согласия, распространено в сети «Интернет», гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения. Аналогичный способ защиты прав предусмотрен, когда изображение несовершеннолетнего ребенка получено, используется и распространяется в сети «Интернет» без согласия родителей (законных представителей)За нарушение вышеуказанных требований законодательства предусмотрена административная ответственность статьей 13.11. Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа.
Возбуждение дел об административных правонарушениях по статье 13.11 КоАП РФ с 1 июля 2017 года уполномочены осуществлять должностные лица Роскомнадзора.Одновременно, статьей 137 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за незаконные сбор или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия, либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации.В порядке гражданского судопроизводства истец также имеет право взыскать компенсацию морального вреда за нарушение права на изображение гражданина (ребенка).Родителям (законным представителям) не следует забывать о возможных последствиях дачи согласия на использование изображения своего ребенка (подопечного) в сети «Интернет» и средствах массовой информации.
Ой боюсь подумать о санкциях в конкурсе Инопланетян, чувствую придется прикрыть эту лавочку нарушений Конституции, ФЗ, ГК, СК, КоАП и прочего законодательства.
Хорошо что появляются компетентные участники наплавляющие фотоискусство в нужное русло закона.
Смех смехом, а ведь статья запрещающая размещение фото несовершеннолетних, без разрешения, действительно существует, так же как и запрет фотографии любого гражданина если он является объектом съемки, это если не вдаваться в тонкости.
Народ, а игрушка обязательно неодушевлённая? Всякие зверюги не в тему?
Все таки зверюшки - это не игрушки. Дети конечно этого не понимают, но ведь мы вызрослые это знаем.
Игру́шка — предмет, предназначенный для взаимодействия с предметом в целях игры и познавания мира.
Мне кажется подразумевается игрушка в прямом смысле.
Спасибо, Анастасия. В общем-то, я тоже знаю, что зверюшки - не игрушки. Но своё детство без собак и кошек не представляю. И малой такой же вырос. Сохранились кадры в обнимку в котами и пёселями, и у всех в глазах счастье. Хотя, кошки его, пожалуй, своим детёнышем считали ))))))))
Ну нееет! Я например свое детство не представляю без книг.
Тема ведь именно про игрушки, а не про наши детские привязанности
Типа "госпожа ищет раба для совместных игр"?
))) Игрушкой можно считать все, с чем играет ребенок.
Совершенно неважно с чем именно - с дорогой железной дорогой, спичками, бабушкиным утюгом, морской свинкой, гаджетом, папиным пистолетом или дедушкиной саблей, мамиными нарядами или картами старшего брата. Дети назначают любимыми игрушками совершенно неожиданные вещи. Сегодня. А завтра меняют свое предпочтение.
Ребенком можно считать любую человеческую особь если на снимке она выглядит моложе 18 лет. Паспорт предъявлять не нужно.
О том что эта игрушка любимая должно быть понятно из снимка, а не из утверждений автора.
Морская свинка- игрушка, никогда не соглашусь, также как и собака, и прочая живность, дети не называют игрушки игрушками, они ими играют, а уже мы взрослые определяем, что игрушка , а что зверюшка. Имхо
Мы взрослые тоже играем с животными, собаками, кошками, но они не становятся от этого для нас игрушками...
))) Именно об этом я и написал Сережа - только снимок может сказать о том, что является любимой игрушкой ребенка!
Ни ребенок с его детской жестокостью, ни мы взрослые с нашей в разной степени социализацией, ни адвокат или прокурор, никто! Только снимок. Мы или увидим любимую игрушку ребенка или не увидим. Все остальное слова.
Психологи пишут, что если если дети 7-8 лет и старше не расстаются с любимой игрушкой, это сигнал о неблагополучии. Так, что насчет 18-ти лет - это вы перегнули, Юрий.) Я также убеждена, что не может живое существо быть игрушкой, оно может быть любимым другом, братом, членом семьи, но только не игрушкой. Если ребенок сильно привязан к кому-то - это еще не значит, что щенок или котенок его игрушка. Он ведь также может быть сильно привязан к брату, сестре и часто играть с ними, ходить за ними попятам (как это нередко бывает), но ведь они не являются его игрушками. Игрушка - это определенно какой-то предмет, а условие конкурса - "Любимая игрушка", определяет возрастную категорию детей и конечно же это не подростки и не юноши.
))) Полностью с Вами согласен Анастасия! Полностью! Абсолютно верное мнение с позиции детского психолога, рассудительного взрослого человека или просто ответственного взрослого!
Ну конечно "спички не игрушка", и "щенок не игрушка", и "старший брат не игрушка", и даже "книга не игрушка" и "16 лет не детский возраст" - абсолютно верные утверждения для "постдетского" возраста.
Но как быть если дети познают эти истины именно в процессе игры?
Если старый бабушкин утюг намного более "бриг с алыми парусами", чем его красивая (с точки зрения взрослый разумеется) модель?
Я улучил несколько минут и заглянул на конкурс - это катастрофа! Абсолютное не детское понимание термина "любимая игрушка".
Мы совершенно не о том говорим, по моему скромному мнению разумеется.
...это катастрофа! Абсолютное ...
абсолютное, это ж на 100 пудов тянет на всё, на все 76 карточек, Юрий вы советуете мне удалиться !?
насчёт - " говорим" ой как правилъно вы выразились !!!
когда же мы все поймём, что мы не просто фоточки ставим, мы говорим, рассказываем о себе, о том что нас волнует, восхищает, удивляет, окружает в конце концов, наши воспоминания, или будни, ___ мы показываем своё ЛИЦО
))) Прочитал второпях "удавиться" и вздрогнул, рассмотрел "удалиться" и успокоился!
Не знаю Сережа, я же не знаю где твои работы, посмотрел не все, но то что посмотрел вызвало удрученное настроение.
ах так, напужали совсем, пронесло меня , мимо вас ...... надеюсь
а вот это - " Абсолютное не детское понимание термина "любимая игрушка".", так вроде и не дети высказывают своё понимание этого термина.
мне кажется по глазам ребёнка, в идеале, должно читаться , по мимике, постановки , совсем не хотелось бы увидетъ , такие детско-игрушечные-натюрморты.
P.s а мне кажется мои вы за киллометр видите
))) Я уже писал об этом свое мнение
Обрабатывал последнюю сьёмку, случайно наткнулся, немного Юмора, хочется Оригинальных снимков, настоящих эмоций, неужели это так сложно, так мало фото на конкурс, дети..., это ж цветы жизни, а мы так... скромно, 76 цветоЧков
))) Ну детьми не выглядят, с таким то объемом целлюлита!
ну это ж не про детей, про надпись на т.. месте
а обьём целлюлила тут ещё так себе, я вам покажу настоящих "носителей "
и не комплексуют совершенно, и правильно
))) Нет, нет, пора остановиться! "Пошлости - нет!"
а в чём пошлосттттттть,
обычные люди, такие же как мы, так же любят, радуются жизни, работают, хобби имеют, путешествуют
или пошлость в том, что вы только целл... разглядели, ну так кто что видит
))) Ясное дело! Пошлость - она только в голове! А анекдоты там всякие, шуточки...Это fotokonkurs.ru/contest/1949/blog я себе написал!
Меня больше эти девочки "заводят" www.pinterest.com/pin/976155287957133297/visual-search/
Оооо, я тоже этих "девочек " там наблюдал, даже сделал один кадр, сначала сидел , любовался, а потом рванул за камерой в машину,
))) Ну согласись что эти или подобные моторные "девочки" много круче!
Я думаю, что обитатели их КРУЧЕ всех нас, надо иметь недюжинную силу воли и смелость, чтобы вот так бросать вызов океанской стихии, а какие физические "стимулы" надо ещё, это за один мастер класс ( фото ) не приобретёшь
))) Я же вырос на море и знаком с морским спортом не понаслышке!
До сих пор "болею" всем этим.
Хотя конечно уровень технологий теперь заоблачный и требования к профессиональной подготовке соответственно!
Шикарные женщины!!!
Приято всего 76 фотографий, считаю не стоит выставлять фотографии детей где нет возможности удалить фотографию
Сначала всех запугали карательными мерами законодательства (менее 100 фото), в предыдущем конкурсе пытались единолично распределить фото по группам, а теперь требуете функцию удаления фото, а ещё что пожелаете?
желаний много, список долго печатать
Возможность удалить фото у кураторов до начала голосования - ЕСТЬ!
Но для этого 3 куратора должны написать причину - обычно стандартная - оскорбление их моральных и этических норм.
3 черные метки - 3 голоса за удаление - просматривается некая система с числом три.
Так что, думаю особо нестандартные фото, при удачном стечении обстоятельств, мы потом сможем рассмотреть в разделе УДАЛЕННЫХ кураторами )))
Но вот после начала конкурса, если вдруг вы затребуете нотариально заверенное разрешение от родителей, у многих возникнут проблемы...
Проблемы возникнут с анонимностью авторов.
И скорей всего все подтверждающие документы с радостью будут вам предоставлены, но лишь после окончания конкурса.
я не о том, вот вдруг бы я выставил фото ребенка из одной из коммерческих съемок и случайно мама этого ребенка ее увидит. Начнет требовать удалить
Оформите релиз с моделью или с попечителем и вперед!
Что то не так пошло. Ваще ступор какой-то. Давайте раскачивайтесь уже, курАторы! В демагогии более сильны?
))) Андруууша, детка, не морочь людЯм голову - у тебя КР = 24, возвращайся с демонстрации и на оценку! Нечего шлангом прикидываться!
Интересно, а если кураторы начнут игнорировать неинтересные им конкурсы с предварительной оценкой...
Такое вообще возможно?
Конкурсы тогда же просто будут висеть не начинаясь.
Как висят на 2 этапе.
Или этого тоже будет мало, чтобы изменить правила и освободить кураторов от предварительной оценки?
Да, вот думаю не пойти ли мне на ... три буквы. Что то я какую то фигню видимо написал. Пральна говорю, кУратОры?
Что-то трудно оценивать конкурс. Надо занижать, да такое ощущение, как будто ребёнка обижаешь.
Владимир, надо быть не предвзятым. Дети тут не при чем, это не они сюда присылают фото. Желаю вам сил в этом трудном занятии.
Владимир, речь всё-таки не о занижении, а о справедливо низких оценках за низкое качество. Верное же?
Да я что, не знаю? Удивляет другое, в основном снимки наверное детей друзей, своих детей и детей родственников из семейных альбомов, а это облегчает возможность сделать приличный снимок. Тем более, если хоть немного любишь этого ребёнка - так постарайся, сделай с любовью. А тут часто просто...У фотографов что, глаз нет, не видят или не понимают что и как сняли?
Марина, Слово не воробей, вылетит — не поймаешь...
Всё сказанное является фактом, именно занижение .
P.s. Если уж кто-либо проговорился о том чего не нужно было говорить, то этого не исправить
Сереж, ну зачем??? И так негатива хватает. Я потому и написала, зная как у нас тут любят цепляться к словам. Немножечко ошибёшься с формулировкой и уже готово обвинение во всех смертных грехах.
Как призвать людей к терпимости. Мы же здесь не корову последнюю проигрываем, когда начнем нормально обсуждать фотографию и что бы ни кто на это не обижался. Вот если фото действительно только в мусор, зачем отбрехиваться, что художник и что так видит. Реально это выводит из себя любого. Почему не спросить, а что не так? Почему не послушать почему мое фото только в мусор. Хорошо, буду стремиться что бы не в мусор.
Мне кажется , что термин - терпимость, ... по тексту комментария, и по смыслу вообще не к месту...
Терпимость - это совсем другое !
Это не цепляния к словам, это действительность, поищите фото с оценками, сами всё увидите
А при чём тут негатив, надо вещи называтъ своими именами, что и было сказано
Надо же, как вы быстро начинаете это замечать когда цепляются к вашим словам и как в упор не видите когда кто то цепляется к словам кого то другого........
Помнится я как то написал, что "....сказанное во втором раунде под фотографией может повлиять на решение кураторов по переводу в третий...." (Цитата дословная) и получил за это ТРИ ЧЕРНЫЕ МЕТКИ
Потому что под моим комментарием некто Irina (Irina-25K) к стати являющаяся куратором, написала следующее."....А вот здесь уже откровенное хамство в адрес Кураторов. Т.е. они у нас такие дурачки слабоумные (по Вашему мнению), что сами не могут разобраться за какие работы им голосовать. Ай-яй-яй....до чего договорились!(((
Может хватит уже переливать из пустого в порожнее!....." fotokonkurs.ru/photo/409480
И с таким подходом вы хотите навести порядок на сайте и чтобы к мнению кураторов прислушивались?
Марина. Занизить, понизить, снизить- я как-то не очень обращаю внимание на разность смысла этих слов. Кто хочет понять, что я написал, тот поймёт, а кто не хочет и ищет подковырки, тому ничем помочь не могу.
С другой стороны, спасибо " ловцу воробьёв" что прицепился, у нас страна с довольно косноязычным русским, что делать- прилепает.
Если кого обидела фраза "у нас страна с довольно косноязычным русским" так я про свою страну говорил, не обижайтесь.
Поставьте уже там, под парой фото из-за которых все стоит - зеленую, чтобы конкурс наконец перешел в фазу голосования.
Да вы что, как можно так злоупотреблять кураторской властью. На оценке осталось 1 фото и качество там - на серую)
Поставьте ноль в знак протеста ))
Спасибо, воздержусь)
как много фотографий из семейного альбом, а не для сайта фотографов , увы(( имхо) сразу ожидаю, критику в мой адрес, черные метки , минусы и а итоге бан до нового года ) - всем удачи ..)))
Красная метка, Елена. Так оно и есть. Да и качество фотографий... Понятно качество старых семейных фотографий, а сейчас и телефон снимает терпимо. Увы...
Забавно, что попавшие в финал фото в трех случаях из шести махровый СА.
А три нормальных фото принадлежат Ежику.
Все больше убеждаюсь, что на конкурсе следует следить за работами отдельных авторов.
Ну что же, очередной раунд борьбы мировоззрений состоялся.