На фотографии должны присутствовать круг и квадрат, связанные композиционно. Нарисованный круг и квадрат любыми материалами не принимаются. Примеры в блоге конкурса.
Хочется знать,по какой из ниже перечисленных причин фото не подошло,плиз
к сожалению, Ваша фотография "В засаде..." не была допущена на конкурс "Квадратура круга".
Возможные причины:
- фотография не подходит под условия конкурса
- фотография содержит копирайт, либо другие символы или знаки, способствующие раскрытию авторства
- фотография содержит отпечаток даты
- фотография не отвечает требованиям общепринятой морали
:))) Алиса! Да вот же он - символ и знак, раскрывающий авторство: в центре круга! А вообще, в конкурсе есть снимки, где квадрат обозначен лишь границами кадра, как здесь.
Нет, Алиса, насчёт модели я же пошутила. Да и Масяныча мы все уже любим, как родного :))) Мой кот ему с утра приветы шлёт :))) Причина, видимо, в другом.
Вот я и хочу узнать в чем? эта работа снята сегодня и не под какие параметры из выше перечисленныхне подходит, на мой взгляд, по чему ее не допустили??? Наверное секрет:)))
Соглашусь, что кое-что из прошедшего под тему с ооочень большой натяжкой влезает, но за что Масяныча не пропустили, мне не ясно.Фото практически идентично примеру в блоге.
Кстати у меня также не пустили работу, сходную с Алисой!?
Один в один! Я не обратила внимания на блог, но снимки похожи. В смысле, что квадрата, как такового нет. Раз такой пример в блоге был, значит, должен был и Масяныч прорваться.
Я теперь знаю :))) Масяныча променяли на собаку с надписью "Алиса" вверху и номером мобильного внизу! Как это надо было оценивать?! Оценивала абстрактное "качество". Неужели это будет в конкурсе?!
Получается, что две:)))) Надо телефон сравнить, вдруг разный? Получится, что это еще и клоны:) А вообще это талант разместить рекламу между делом и еще и в тему конкурса:) Почти:)
Ээх, художники! Где ваша фантазия? Почему в 50% работ квадрат - это рамки кадра? Я надеялся, что вам будет очевидна разница между примером в начале блога и тем, что отсеялось.
Что ж, учту: цветочки-бабочки более понятны. Грустно.
Евгений, надо было конкурс пустить основным, а не экспрессом, я уверена, что работы были бы шикарные. А так, я тоже увидела этот конкурс за полчаса до начала, что получилось, то и получилось. В одном согласна, грустно, с фантазией действительно всё грустно.
У Вас тоже мания преследования? Мне вот в последнее время такое кажется...!:)
представьте, что будет на противостоянии и кваратура круга покажется Вам Третьяковкой как минимум:)
Приведу ссылку, если не прав удалите, но по-моему фотография из серии "рамки кадра" fotokonkurs.ru/photo/117977
А вот моя не прошедшая, впринципе я не в претензии, все равно плелась бы в серой группе по нулям, но зато теперь повод поворчать есть))
Моя САМАЯ ПЕРВАЯ работа с редактором, еще даже не ФШ, запулил ради интереса, как есть
прежде чем ответить, я спрошу: вы действительно не видите и не понимаете разницы между этими двумя кадрами? (сегодня просто день расстройств какой-то, и обманутых ожиданий)
Всем кто не понял почему его фото не приняли - отсылаю к условиям конкурса и призываю к элементарной внимательности. Круг и квадрат, связанные композиционно - это не то же самое, что круглая дырка в квадратном кадре.
Ну а первый вариант,зачем тогда выставляли, я специально обрезала кадр, так как,в ваших примерах такой вариант приемлен, а круглых,как вы говорите дырок, в квадратном кадре, в конкурсе достаточно
Вот ещё. Можно, конечно, сказать, что что-то там квадратное на скатерти, но это уж очень за уши притянуто fotokonkurs.ru/photo/117905 И уж вряд ли это "Круг и квадрат, связанные композиционно"
Добрый день, Евгений! Ваше мнение? - здесь fotokonkurs.ru/photo/117977 "круг и квадрат связаны композиционно" , а работа, прикрепленная ниже, не соответствует условиям ? Заранее благодарю за ответ.
Ещё раз спасибо, Евгений, что ответили. Круг - это эстрада (она круглая). Не мне судить, но стиральные машины и клубники прошли отбор каким-то подозрительным способом))) Лучше бы уж оставили непризнанные, чтобы можно было прийти к какой-то народной справедливости...
Татьяна, Вы меня не обижаете) Я понимаю, что здесь круг не очевиден. И я бы с пониманием отнеслась к тому, что работу не пропустили, если бы не обилие работ среди пропущенных с очень большой натяжкой на "Квадратуру круга". То есть, я вижу некую несправедливость - именно поэтому показала работу и обратилась к Евгению. Не было бы обидно никому, если бы ВСЕ "сомнительные" работы или пропустили или нет. Вот я о чём)))
а у меня снимок пропустили, но лучше бы не пропускали ((( Кому-то нравится, а кто-то кричит, что он не в тему (( Кто-то видит, а кто-то нет.. Даже уже помидоры появились, хотя качество нормальное )
а как по мне то в конкурсе есть приличное количество креативных, качественных и интересных работ! меня порадовал неординарный взгляд на обыденное. а так же то что благодаря конкурсу появились много новых блюд))) и всё такое круглоквадратное и наверняка вкусное)
одну мою работу не пропустили. ноя не в обиде... там действительно был ну очень слабоватый квадрат))
у меня какое-то впечатление пробивается, что голосование идет наобум (( Если раньше были цифры и все понятно, то сейчас этот "ползун" вводит многих в ступор. Итог: в красной куча снимков с сомнительным качеством и сомнительной идеей. Зато в зеленой достаточно приличных снимков: и с идеей и с качеством все в порядке... И чем дальше, тем страшнее. С каждым конкурсом этот факт все больше имеет место быть (((
я тоже стала замечать тенденцию некоторых "отбирателей" которые зачастую двигают ползунок на микрон в ту или иную сторону. и выходит что всем по пяточку где-то (если сравнивать с предыдущей системой) и вот такие Ни и Э заводят отличные работу в хорошую группу, а потом они уходят пить кофе и добренькие Э и НИ начинают тягать полунок под потолок в право))
мда... Не хорошо как-то получается ((( Хорошие снимки идут в зеленую, а средненькие - в красную ( Я бы половину из красной, минуя зеленую, в серую бы перенесла ( Так теряется вообще какой-то стимул... Делаешь, вроде, качественно, а оказываешься в серой (
На это есть несколько причин.Первая-нет единого восприятия шкалы у НИ.Каждый понимает ее по своему.Вторая причина-что бы не говорили о том,что отбирают только качество,эмоции,впечатление от снимка по соответствию у многих присутствует,и это вносит свои помарки в оценку за качество.
я понимаю все... Но дело в том, что есть снимки, которые вызывают эмоции, а есть снимки просто... Вот таких "просто" снимков в красной группе с низким качеством стало много... Только серая группа держит голову. Но и там бывают снимки с реально заниженной оценкой. Но это редкость. Такое бывает, это "естественная убыль", так сказать. А вот красная и зеленая стали непонятно чем... В красной, в этом конкурсе, меньше качественных работ и работ, вызывающих эмоции, чем в зеленой...
Ну это только из-за того,что люди не успели подготовиться,это должен быть не экспресс конкурс.А еще мне кажется,что хорошо бы писать в условиях наводки типа-постарайтесь проявить фантазию,не грузите банальщину,еще раз оцените,насколько интересен снимок и т.п.))
ну это в условиях пишется ) Про фантазию-то точно... Но даже если откинуть банальщину - качественное фото даже банального предмета должно быть в красной, некачественное фото не банального предмета - в серой... Для того и создавались эти группы. Так почему же у нас все стало вперемежку. Некачественные банальные снимки попадают в красную группу
ну экспресс бывают разные. Вот для этого все же нужна подготовка, потому и мало снимков. А вот всякие там одуванчики-цветочки... Представляете весь этот букет в одной группе )
Да, я не подумала. Действительно, для одуванчиков-собак-клубники - можно три группы. а для конкурсов, где надо думать - можно и одну. И хотелось бы ещё время на раздумья :))
я понимаю.... Но дело в том, что в зеленую попадают снимки гораздо качественнее, чем в красную. Чем это объяснить? Банальным невезением? Просто странно видеть в красной снимки, где объект не четкий, не в фокусе, с сильным шумом... И это не тактический прием, это откровенный брак
Согласна. Шкала должна иметь деления, тогда легче ориентироваться, и будет меньше ошибок. А так чувствуешь себя слепым котенком, прикидывающим на глазок, который, увы, не видит. Каждое оценивание - некоторого рода шок, и никакого удовлетворения от проделанной работы, кроме того, что сейчас ты, наконец, увидишь, в какую группу попала твоя работа. Слабое утешение.
поддерживаю! Нужно вернуть обратно вариант оценки с цифрами. Цифры понятнее всем: и НИ, и авторам снимка... Или хотя бы ввести какое-то разграничение по цвету на шкале: красный сектор, зеленый...
Да. с цветом тоже хорошо, но, возможно, цвет может ввести в заблуждение претендентов, поскольку, как я понимаю, средний проходной балл в ту или иную группу меняется от конкурса к конкурсу. Ясно одно, что шкала должна быть говорящей, а не просто натянутой струной.
примерно так же и было. Было разделение на цвета и цифры были... Цифры не обязательно возвращать,хотя было все же удобно... А вот с разделением на сектора цветом - полностью согласна
думаю, старую шкалу лучше вообще выбросить из головы :)
в моем понимании - ползунок посредине - фото удовлетворительного качества. никто же не говорит, что это плохое качество. и, думаю, не надо бояться двигать ползунок влево. непризнанных ведь уже нет, соответственно, будет дополнительный стимул Авторам поднимать свое мастерство.
для мен это стимулом не стало ( Я просто вижу как мой снимок неплохого качества пребывает в серой, в то время как снимки с сомнительным качеством - в зеленой. Какой стимул? Это зависимость от настроения НИ? Или просто не все еще освоились и ставят на обум?
за мои снимки в последнее время вообще не голосуют... Мне они кажется заметными, а не голосуют ( так что нигде и ничего я не выигрываю. Вот и на этот конкурс вроде бы интересные снимки выложила, но один обсуждают, а второй - боле ценный для меня и по качеству лучше - вообще пустой ((
так что никогда не знаешь куда попадешь, прогнозировать не получается. Только с фонтанами угадала серую группу ) И уж тем более нельзя предсказать выигрыш или, хотя бы, переход во второй (
уже поздно.... Я расстроилась.. Желания что-то снимать, придумывать, бегать, не осталось никакого ( Раньше было или участник или в непризнанных... А теперь сиди и думай в какую группу тебя засунут и за что ( И почему твой снимок нормальный в серой, а другой на голову ниже, но в зеленой... а то и в красной (
Татьяна, на мой взгляд, нужно стараться к этому относится проще, а что-то предугадать практически невозможно, но уверенна что и на Вашей улице когда-то обязательно будет праздник))
терзают сомнения меня ( Выставила казалось бы хороший снимок, а не то... Хоть клубнику со сливками выставляй (
Мне почему-то кажется, что его не поняли (
А ещё я поняла, что на каждом сайте свои приоритеты. Пробовал выставить свои работы на других фотосайтах, и результаты удивляют. То, что здесь прошло на ура, на другом вообще не заметиили)))
А мне просто интересно стало. Я ведь только здесь выставляла. Но у нас, бесспорно, динамичнее, интереснее и более зрелищно. Живее общение, а темы конкурсов просто супер!
Танечка, Виктория меня опередила, я хотела написать буквально то же самое. Проще относитесь к этому! Играйте в конкурсы! Не стоит так близко к сердцу принимать!
я уже давно выступаю за "насечки" на шкале. кроме интуиции должна быть и логика. а сейчас вот это "хуже" и "лучше" совершенно оторвано от реалий жизни. вопрос - лучше и хуже ЧЕГО? нуля? пяти? предыдущей работы? то что я сам умею делать?
Елизавета (l-shavardina) вчера, 15:45 # ↑
Еще мне кажется в новой нет как таковой контрольной шкалы, на которую бы ориентировались бы эксперты при отборе в ту или иную группу. У каждого свое понимание соответствия качества и продвижения полозка по шкале.
(ответить)
0
Евгений (fotokonkurs) вчера, 15:48 # ↑
это логично. По-другому и быть не может. Это же не оценка качества изготовления детали, где можно взять штангенциркуль и замерить отклонения
(ответить)
Елизавета (l-shavardina) вчера, 16:00 # ↑
Согласна. Но ведь возможно что-то вроде погрешностей, как в цветовом спектре: желт- высочайшее, оранж - высокое, красн -очень хорошее, фиол - хорош, син - не плох, голуб - удовлетв, зелен - плохое.
Таким образом, это аналогично той шкале, которая была и раньше, только более сглажена.
(ответить)
0
Ирина Штольба (irina_shtolba) вчера, 16:02 # ↑
И всё равно субъективно. НИ и Э - не роботы, только они могут оценивать объективно на 100 процентов :)))
(ответить)
0
Елизавета (l-shavardina) вчера, 16:04 # ↑
Согласна, но хотя бы попытаться добиться хоть какого - то понимания происходящего. И приведения к общему знаменателю.
(ответить)
0
Евгений (fotokonkurs) вчера, 16:09 # ↑
К какому? Даже один человек в разное время может по-разному оценить фото... что уж говорить о нескольких
(ответить)
Примеры работ:
Сколько будет длиться набор работ? Сутки или, как с Насекомыми, меньше?
Ланочка, написано семь часов.
Спасибо, Мила!:) какая я невнимательная!
Может, увелииииичить время загрузки работ?
Интересная тема, молодцы организаторы!
Для экспресса тема, на мой взгляд, сложновата.
Не у всех в загашнике найдутся такие фотографии
Тема хороша тем, что не выдвигает специальных климатических, природных или еще каких-то особых требований. Кроме наличия капельки воображения, конечно
и времени, чтобы что-то сделать...
Костя прав - для экспресса тема не самая подходящая
Не верю :) не хочу верить. Не расстраивайте меня так
И - подпись.. СтанислАвский. :-)))))
а ниже - Немирович-Данченко...
тут немного другой контекст... не в том смысле, что не доверяю сказанному. А в том, что я сильно расстроюсь, если это окажется правдой
Жень, ну мы же - просто "хОхмИм" с гоподином Валиевым - на пАру :-)))
Всё будет ХОРОШО, ..как обычно..:-)))
А мне очень нравится эта тема! Здесь столько можно интересного надумать! Правда, наверное, не успею, к сожалению. Но постараюсь!
Я тоже думаю, что если полистать архивы, то что-то найти обязательно можно.
Еще такой вопрос: квадрат и круг должны быть в единственном числе каждый? Или может быть, к примеру, несколько кругов и один квадрат и т.п.
В продолжение вопроса, а если один круг и несколько квадратов?
И еще добавлю, круг обязательно должен быть в квадрате или можно наоборот?
А может все-таки продлить до суток? а? :-) Такая тема вызывающе-интересная, а времени на воплощение замыслов нет... световой день-то кончился!
размещая фото тебе задается вопрос без вопросы))
Наташ, что-то не то :))))
когда размещаешь фото идет текст о вопросе, стоит двоеточие и самого вопроса нет
Я кинула одно, у меня вопрос был, поэтому фразу и не поняла :))))
Во-во. А тема супер. У меня в загашнике одна прямо в точку нашлась, а другую повырезал посидел - получилось:)
У меня, как всегда в таких ситуациях, сегодня никаких ассоциаций, а завтра случайно наткнусь)))
а обратили внимание что серых теперь 20%!
Только непонятно зачем?
Красная становится менее престижной, а серая более обидной
Хочется знать,по какой из ниже перечисленных причин фото не подошло,плиз
к сожалению, Ваша фотография "В засаде..." не была допущена на конкурс "Квадратура круга".
Возможные причины:
- фотография не подходит под условия конкурса
- фотография содержит копирайт, либо другие символы или знаки, способствующие раскрытию авторства
- фотография содержит отпечаток даты
- фотография не отвечает требованиям общепринятой морали
:))) Алиса! Да вот же он - символ и знак, раскрывающий авторство: в центре круга! А вообще, в конкурсе есть снимки, где квадрат обозначен лишь границами кадра, как здесь.
Ну так на сайте есть модели, которых знают в лицо, и даже при голосовании пишут что узнали модель
Алиса, удаляйте быстрее фото отсюда.... Ещё идёт голосование. Это была накладка.
Елена мне сообщение пришло что фото не допущено
А-а-а..... Ну тогда наверное по причине, озвученной Ириной (квадрат, очерченный только сторонами кадра). Не знаю.
Если модель узнаваемая, то по чему это фото в первом???fotokonkurs.ru/photo/117563
Нет, Алиса, насчёт модели я же пошутила. Да и Масяныча мы все уже любим, как родного :))) Мой кот ему с утра приветы шлёт :))) Причина, видимо, в другом.
Вот я и хочу узнать в чем? эта работа снята сегодня и не под какие параметры из выше перечисленныхне подходит, на мой взгляд, по чему ее не допустили??? Наверное секрет:)))
Елена, но такие снимки в конкурс прошли.
Это не накладка фото удалили уже из претендентов
взгляд Масяныча не понравился модераторам:)а если честно, оценивал фото и из 50 с лишним я бы 2/3 не пропустил по соответствию
Тогда Евгений сказал бы, как вчера: "Не втроём же конкурс начинать"
Соглашусь, что кое-что из прошедшего под тему с ооочень большой натяжкой влезает, но за что Масяныча не пропустили, мне не ясно.Фото практически идентично примеру в блоге.
Кстати у меня также не пустили работу, сходную с Алисой!?
Зачем тогда нужно было приводить примеры?
Я всё еще думаю, что это накладка
Или модератор примеры не смотрел:) вряд ли накладка фото удалили уже
Я посмотрела примеры в блоге, моя работа подобная первому примеру, или вы так не считаете?
Один в один! Я не обратила внимания на блог, но снимки похожи. В смысле, что квадрата, как такового нет. Раз такой пример в блоге был, значит, должен был и Масяныч прорваться.
абсолютно согласен:)
Ну так подскажите причину???
Я теперь знаю :))) Масяныча променяли на собаку с надписью "Алиса" вверху и номером мобильного внизу! Как это надо было оценивать?! Оценивала абстрактное "качество". Неужели это будет в конкурсе?!
А как вам фотка таксы с именем и номером телефона?! Я валяюсь.
Я не видела еще
модераторы специально пропустили ее, чтобы отследить автора
А чего его отслеживать? Можно было просто позвонить:)
Звонок в час ночи: "Алло! Алиса? Копирайты запрещены!"
Ну зачем так в лоб? Надо было бы спросить сначала почем такса. Наверняка не спят еще, ждут результатов отбора.
:))) Это не такса :))) У неё вверху ещё "Алиса" было написано :)))
Как не такса? А кто тогда?
У того, кого видела я, была и порода написана, не помню уже :)) Значит, их было двое?!
Получается, что две:)))) Надо телефон сравнить, вдруг разный? Получится, что это еще и клоны:) А вообще это талант разместить рекламу между делом и еще и в тему конкурса:) Почти:)
Ээх, художники! Где ваша фантазия? Почему в 50% работ квадрат - это рамки кадра? Я надеялся, что вам будет очевидна разница между примером в начале блога и тем, что отсеялось.
Что ж, учту: цветочки-бабочки более понятны. Грустно.
Евгений, надо было конкурс пустить основным, а не экспрессом, я уверена, что работы были бы шикарные. А так, я тоже увидела этот конкурс за полчаса до начала, что получилось, то и получилось. В одном согласна, грустно, с фантазией действительно всё грустно.
Лучший экспромт - подготовленный заранее? Ээх, а я надеялся и верил в лучшее. Что ж, учту :(
Я тоже на днях верила. И что? Все идеалы растоптаны. Вы же знаете, что верить нельзя никому, а особенно здешним участникам:)
Да, это просто заговор какой-то
У Вас тоже мания преследования? Мне вот в последнее время такое кажется...!:)
представьте, что будет на противостоянии и кваратура круга покажется Вам Третьяковкой как минимум:)
Ладно, с геометрией плохо. Надеюсь, с физкультурой все будет в порядке
С физкультурой? Вы что, действительно думаете... Неужели Вы верите в чудеса?:)))
ну верил же еще час назад...
ну-ну:)))
Евгений фантазия оценивается в первом туре, на отборе соответствие, вы же сами так писали
И все же эти 50%, где квадрат - рамки кадра прошли, как я понял?
А кого-то отсеяли...Видимо кого не пустили просто были первые из загрузивших((
Прошли круги и квадраты. Все фотографии в одинаковых условиях - и первые, и последние. Не прошли те, кто не отвечает условиям конкурса
Приведу ссылку, если не прав удалите, но по-моему фотография из серии "рамки кадра"
fotokonkurs.ru/photo/117977
А вот моя не прошедшая, впринципе я не в претензии, все равно плелась бы в серой группе по нулям, но зато теперь повод поворчать есть))
Моя САМАЯ ПЕРВАЯ работа с редактором, еще даже не ФШ, запулил ради интереса, как есть
прежде чем ответить, я спрошу: вы действительно не видите и не понимаете разницы между этими двумя кадрами? (сегодня просто день расстройств какой-то, и обманутых ожиданий)
Там предполагается, что машина стиральная квадратная?
Так и здесь квадратная кухонная раковина, если что
Именно так. Квадратная раковина и квадратная машина стиральная... ладно, не буду спорить, у меня видимо действительно ущербная логика.
Ладно, проехали...
Лучше расскажите нам, Евгений, теперь всегда будет 20(серая)-40-40 или проценты от конкурса к конкурсу будут плавать?
нет ничего вечного :) тем более на этом сайте
Так я и хочу узнать по какой причине.не прошло... видимо так мне и не скажут
Всем кто не понял почему его фото не приняли - отсылаю к условиям конкурса и призываю к элементарной внимательности. Круг и квадрат, связанные композиционно - это не то же самое, что круглая дырка в квадратном кадре.
Ну а первый вариант,зачем тогда выставляли, я специально обрезала кадр, так как,в ваших примерах такой вариант приемлен, а круглых,как вы говорите дырок, в квадратном кадре, в конкурсе достаточно
вот первый попавшийся кадр, как говорится подобный fotokonkurs.ru/photo/117977
fotokonkurs.ru/photo/117970
Вот уж дерево-то точно не квадратное!
согласна... как-то уж больно дифференцированный отбор вышел ( У Алисы хотя бы фото качественное, а в примерах - нет ((( Обидно (
Вот ещё. Можно, конечно, сказать, что что-то там квадратное на скатерти, но это уж очень за уши притянуто fotokonkurs.ru/photo/117905 И уж вряд ли это "Круг и квадрат, связанные композиционно"
Добрый день, Евгений! Ваше мнение? - здесь fotokonkurs.ru/photo/117977 "круг и квадрат связаны композиционно" , а работа, прикрепленная ниже, не соответствует условиям ? Заранее благодарю за ответ.
Простите, не вижу круга. Возможно он где-то есть, но не на снимке. Только квадраты тротуарной плитки. Но это всего лишь мое частное мнение
Ещё раз спасибо, Евгений, что ответили. Круг - это эстрада (она круглая). Не мне судить, но стиральные машины и клубники прошли отбор каким-то подозрительным способом))) Лучше бы уж оставили непризнанные, чтобы можно было прийти к какой-то народной справедливости...
Несправедливость восторжествовала в этот раз, но война не окончена
Это вселяет некоторую надежду)
я не хочу никого обижать... Но я тоже не увидела круг ( Эстрада не выглядит круглой...
Татьяна, Вы меня не обижаете) Я понимаю, что здесь круг не очевиден. И я бы с пониманием отнеслась к тому, что работу не пропустили, если бы не обилие работ среди пропущенных с очень большой натяжкой на "Квадратуру круга". То есть, я вижу некую несправедливость - именно поэтому показала работу и обратилась к Евгению. Не было бы обидно никому, если бы ВСЕ "сомнительные" работы или пропустили или нет. Вот я о чём)))
согласна.... Есть некое несоответствие... В этом я Вас полностью поддерживаю
Спасибо, Татьяна!)))
ВОЙНА?! Ух, круто.... так значит, у нас война?! Евгений, на чьей Вы стороне ? :))))
В ходе боевых действий были уничтожены семь НИ, двести непризнанных и сто сорок пять помидоров:)
:))))) :))
помидоры не уничтожаются, они тратятся (как патроны и снаряды) в ходе боевых действий. а в остальном аналогия меткая и верная :)))
ой! А что я пропустила???? Где война? Куда бежать?
Евгений выше на несколько комментов написАл: "война ещё не окончена" :))))
)) значит я, растяпа, уже убита )
Нет, я ещё повоюю: только контужена :)))
мне кажется, что бой не равный... Это какая-то мясорубка без права переписки ((
:-)))))))))))))))))
Смело мы в бой пойдем!!!!!
у меня такую конфетку зарезали красивенькую!!!
круглая конфетка на квадратном фантике! и чем она не глянулась? :-)))))))))
Может, у модератора аллергия на сладкое ?
а там разве ОДИН модератор?
Я так поняла - что их несколько, но в отдельно взятом конкурсе может быть кто-то один. Евгений написАл, что в "детей" отбирал именно он.
я такого не писал ;)
Значит, я неправильно Вас поняла :))), и это был кто-то свыше :)))
)) Они там по группам может быть ) И Вам попалась группа не сладкоежек ) А покажите конфету-то!
да ну ее! да и дома она у меня......
а у меня снимок пропустили, но лучше бы не пропускали ((( Кому-то нравится, а кто-то кричит, что он не в тему (( Кто-то видит, а кто-то нет.. Даже уже помидоры появились, хотя качество нормальное )
тогда почему - лучше, если не пропустили!!! Раз под ним уже появились комменты - значит он не оставил народ равнодушным!!!
Это гражданская война, Татьян, с тайной полицией.
и с камерами пыток???????????
куда без застенков НКВД
это туда попадают непризнанные!!!!!!!!!!!
это точно ))
Где квадрат?!! Где квадрат, я спрашиваю?! А это что - круг??? У нас теперь круги такие? 15 конкурсов колонии! Следующий.
А после 15 конкурсов фотка снова появится???????
:-))))))))))))
)))) Экий Вы строгий. Хорошо хоть не расстрел ... А то читаю сейчас "Дети Арбата"...
гражданская - это хуже всего ( Попали мы в переплет
а как по мне то в конкурсе есть приличное количество креативных, качественных и интересных работ! меня порадовал неординарный взгляд на обыденное. а так же то что благодаря конкурсу появились много новых блюд))) и всё такое круглоквадратное и наверняка вкусное)
одну мою работу не пропустили. ноя не в обиде... там действительно был ну очень слабоватый квадрат))
у меня какое-то впечатление пробивается, что голосование идет наобум (( Если раньше были цифры и все понятно, то сейчас этот "ползун" вводит многих в ступор. Итог: в красной куча снимков с сомнительным качеством и сомнительной идеей. Зато в зеленой достаточно приличных снимков: и с идеей и с качеством все в порядке... И чем дальше, тем страшнее. С каждым конкурсом этот факт все больше имеет место быть (((
я тоже стала замечать тенденцию некоторых "отбирателей" которые зачастую двигают ползунок на микрон в ту или иную сторону. и выходит что всем по пяточку где-то (если сравнивать с предыдущей системой) и вот такие Ни и Э заводят отличные работу в хорошую группу, а потом они уходят пить кофе и добренькие Э и НИ начинают тягать полунок под потолок в право))
мда... Не хорошо как-то получается ((( Хорошие снимки идут в зеленую, а средненькие - в красную ( Я бы половину из красной, минуя зеленую, в серую бы перенесла ( Так теряется вообще какой-то стимул... Делаешь, вроде, качественно, а оказываешься в серой (
На это есть несколько причин.Первая-нет единого восприятия шкалы у НИ.Каждый понимает ее по своему.Вторая причина-что бы не говорили о том,что отбирают только качество,эмоции,впечатление от снимка по соответствию у многих присутствует,и это вносит свои помарки в оценку за качество.
я понимаю все... Но дело в том, что есть снимки, которые вызывают эмоции, а есть снимки просто... Вот таких "просто" снимков в красной группе с низким качеством стало много... Только серая группа держит голову. Но и там бывают снимки с реально заниженной оценкой. Но это редкость. Такое бывает, это "естественная убыль", так сказать. А вот красная и зеленая стали непонятно чем... В красной, в этом конкурсе, меньше качественных работ и работ, вызывающих эмоции, чем в зеленой...
Ну это только из-за того,что люди не успели подготовиться,это должен быть не экспресс конкурс.А еще мне кажется,что хорошо бы писать в условиях наводки типа-постарайтесь проявить фантазию,не грузите банальщину,еще раз оцените,насколько интересен снимок и т.п.))
ну это в условиях пишется ) Про фантазию-то точно... Но даже если откинуть банальщину - качественное фото даже банального предмета должно быть в красной, некачественное фото не банального предмета - в серой... Для того и создавались эти группы. Так почему же у нас все стало вперемежку. Некачественные банальные снимки попадают в красную группу
Может быть, стоИт для экспресс-конкурсов делать ОДНУ группу? Снимков и так не много.
ну экспресс бывают разные. Вот для этого все же нужна подготовка, потому и мало снимков. А вот всякие там одуванчики-цветочки... Представляете весь этот букет в одной группе )
Да, я не подумала. Действительно, для одуванчиков-собак-клубники - можно три группы. а для конкурсов, где надо думать - можно и одну. И хотелось бы ещё время на раздумья :))
))) В военное время раздумье - это непозволительная роскошь )
Таня, если Вы помните, то идею НИ при отборе, не учитывают, только качество. Хотя так иногда хочется "идейному" фото, завысить планку.
дело в том, что в красной сейчас половина снимков с сомнительным качеством... Я про это...
Процент красной группы увеличен до 40, так что этого стоило ожидать
я понимаю.... Но дело в том, что в зеленую попадают снимки гораздо качественнее, чем в красную. Чем это объяснить? Банальным невезением? Просто странно видеть в красной снимки, где объект не четкий, не в фокусе, с сильным шумом... И это не тактический прием, это откровенный брак
Согласна. Шкала должна иметь деления, тогда легче ориентироваться, и будет меньше ошибок. А так чувствуешь себя слепым котенком, прикидывающим на глазок, который, увы, не видит. Каждое оценивание - некоторого рода шок, и никакого удовлетворения от проделанной работы, кроме того, что сейчас ты, наконец, увидишь, в какую группу попала твоя работа. Слабое утешение.
поддерживаю! Нужно вернуть обратно вариант оценки с цифрами. Цифры понятнее всем: и НИ, и авторам снимка... Или хотя бы ввести какое-то разграничение по цвету на шкале: красный сектор, зеленый...
Да. с цветом тоже хорошо, но, возможно, цвет может ввести в заблуждение претендентов, поскольку, как я понимаю, средний проходной балл в ту или иную группу меняется от конкурса к конкурсу. Ясно одно, что шкала должна быть говорящей, а не просто натянутой струной.
Я бы разделила шкалу на три цвета, что бы знать до скольки двигать ползунок, чтоб работа была в серой группе или в красной
примерно так же и было. Было разделение на цвета и цифры были... Цифры не обязательно возвращать,хотя было все же удобно... А вот с разделением на сектора цветом - полностью согласна
Я лично ориентируюсь так,как в отборе было до шкалы.Половина правой стороны-это 7,5.Ну и понятно все дальше.
это правильно, все как-то ориентируются, но все равно как-то, вот и и результат тоже получается какой-то... :)
Так и надо нанести на шкалу числа от 1 до 10 и получится почти как было, только можно будет ставить нецелые баллы, например 7,5.
думаю, старую шкалу лучше вообще выбросить из головы :)
в моем понимании - ползунок посредине - фото удовлетворительного качества. никто же не говорит, что это плохое качество. и, думаю, не надо бояться двигать ползунок влево. непризнанных ведь уже нет, соответственно, будет дополнительный стимул Авторам поднимать свое мастерство.
и я, и я, и я того же мнения! :-)))))))))
поэтому у меня самые низкие оценки сейчас получаются...
у меня тоже низкие в сравнении с другими получаются :)
непорядок!!!
)))
Поставил плюсик, но его кто-то снес. Абсолютно согласен
для мен это стимулом не стало ( Я просто вижу как мой снимок неплохого качества пребывает в серой, в то время как снимки с сомнительным качеством - в зеленой. Какой стимул? Это зависимость от настроения НИ? Или просто не все еще освоились и ставят на обум?
ну тогда можно выиграть в серой! и пусть это послужит "звоночком" НИ, что надо внимательнее подходить к оцениванию :) мы все здесь учимся
за мои снимки в последнее время вообще не голосуют... Мне они кажется заметными, а не голосуют ( так что нигде и ничего я не выигрываю. Вот и на этот конкурс вроде бы интересные снимки выложила, но один обсуждают, а второй - боле ценный для меня и по качеству лучше - вообще пустой ((
да это не только у Вас так! у меня тоже с угадыванием какой снимок понравится больше - ну никак :)
так что никогда не знаешь куда попадешь, прогнозировать не получается. Только с фонтанами угадала серую группу ) И уж тем более нельзя предсказать выигрыш или, хотя бы, переход во второй (
Как можно заранее знать о победе, если не знаешь соперников?
вот и я про что ))
мы с сайтом сейчас выходим из зоны турбулентности, думаю все образуется :)) главное - не расстраивайтесь!
уже поздно.... Я расстроилась.. Желания что-то снимать, придумывать, бегать, не осталось никакого ( Раньше было или участник или в непризнанных... А теперь сиди и думай в какую группу тебя засунут и за что ( И почему твой снимок нормальный в серой, а другой на голову ниже, но в зеленой... а то и в красной (
Татьяна, на мой взгляд, нужно стараться к этому относится проще, а что-то предугадать практически невозможно, но уверенна что и на Вашей улице когда-то обязательно будет праздник))
терзают сомнения меня ( Выставила казалось бы хороший снимок, а не то... Хоть клубнику со сливками выставляй (
Мне почему-то кажется, что его не поняли (
О, ну у меня в фонтанах так было! Снимала из засады, забавный момент был! И вот в серой и в самой ...опе))))
мда.. у меня так уже давно.. Но за те не обидно.... Обидно за те снимки, которые реально чего-то стоят ( Руки опускаются (
А ещё я поняла, что на каждом сайте свои приоритеты. Пробовал выставить свои работы на других фотосайтах, и результаты удивляют. То, что здесь прошло на ура, на другом вообще не заметиили)))
и такое есть ) Но у меня мою Дюймовочка везде проходит ) А другие снимки, которые тут еще никуда не пригодились )
А мне просто интересно стало. Я ведь только здесь выставляла. Но у нас, бесспорно, динамичнее, интереснее и более зрелищно. Живее общение, а темы конкурсов просто супер!
согласна ) Поэтому на 2-х других сайтах я от случая к случаю ) А тут активно общаюсь ))
по этому большинство фотографий я выставляю только здесь :))
Дорогая Тара, я об этом давно говорил.
Скажу больше, что на пяти сайтах будут разные пять приоритетов.:)
иногда и паузу нужно сделать(небольшую). и желание снимать появится! по себе знаю :)
Танечка, Виктория меня опередила, я хотела написать буквально то же самое. Проще относитесь к этому! Играйте в конкурсы! Не стоит так близко к сердцу принимать!
да я и играю, но уже ни на что не надеясь, потому что давно мои снимки никто не комментирует даже ( Значит делаю что-то не то (
я уже давно выступаю за "насечки" на шкале. кроме интуиции должна быть и логика. а сейчас вот это "хуже" и "лучше" совершенно оторвано от реалий жизни. вопрос - лучше и хуже ЧЕГО? нуля? пяти? предыдущей работы? то что я сам умею делать?
согласна...
И я о том же.
В чем вы боитесь ошибиться?
Елизавета (l-shavardina) вчера, 15:45 # ↑
Еще мне кажется в новой нет как таковой контрольной шкалы, на которую бы ориентировались бы эксперты при отборе в ту или иную группу. У каждого свое понимание соответствия качества и продвижения полозка по шкале.
(ответить)
0
Евгений (fotokonkurs) вчера, 15:48 # ↑
это логично. По-другому и быть не может. Это же не оценка качества изготовления детали, где можно взять штангенциркуль и замерить отклонения
(ответить)
Елизавета (l-shavardina) вчера, 16:00 # ↑
Согласна. Но ведь возможно что-то вроде погрешностей, как в цветовом спектре: желт- высочайшее, оранж - высокое, красн -очень хорошее, фиол - хорош, син - не плох, голуб - удовлетв, зелен - плохое.
Таким образом, это аналогично той шкале, которая была и раньше, только более сглажена.
(ответить)
0
Ирина Штольба (irina_shtolba) вчера, 16:02 # ↑
И всё равно субъективно. НИ и Э - не роботы, только они могут оценивать объективно на 100 процентов :)))
(ответить)
0
Елизавета (l-shavardina) вчера, 16:04 # ↑
Согласна, но хотя бы попытаться добиться хоть какого - то понимания происходящего. И приведения к общему знаменателю.
(ответить)
0
Евгений (fotokonkurs) вчера, 16:09 # ↑
К какому? Даже один человек в разное время может по-разному оценить фото... что уж говорить о нескольких
(ответить)
А у меня эта работа не прошла, хотя видно и круг (лицо) и квадрат (дырка). Во всяком случае соответствие очевидно больше, чем у тарелки с клубникой.
Наткнулась на аналогичную, прошедшую работу fotokonkurs.ru/photo/117912
Без комментариев..((((