Поясню: главное - наличие булыжной мостовой (брусчатки) или должна целиком просматриваться улица? Может ли это быть фрагмент мостовой или должен быть непосредственно городской пейзаж?
Тротуарная плитка- не природный камень-поэтому не подходит по условиям, так же, как и кирпичная кладка:)
Или надо изменить условия, пока не поздно, или будет масса несоответствий и как следствие - обиды с обеих сторон!:)
У меня есть пару снимков, но боюсь, что они не будут конкурентоспособны. Вот жителям Львова, Калининграда и тому подобных замечательных городов и карты в руки:)
"Гранитная брусчатка представляет собой дорожно-строительный материал, который применяют для мощения дорожных покрытий, уличных площадок и двориков. Брусчатка выпускается в виде брусков, которые по своей форме напоминают параллелепипед. Брусчатка - это очень прочный материал, который может на протяжении веков не терять своих свойств." Это классическая брусчатка. Сейчас под этим понятием подразумевают и современные материалы, в Сети на строительных сайтах море "брусчатки" не из гранита, а из искусственных материалов. Думаю, в конкурсе имеется в виду настоящая брусчатка, не поддельная. А булыжная мостовая выглядит так:
Точно, набираю в поиске "брусчатка", а выдает тротуарную плитку. Для меня это так же загадочно, как отличить винт от болта, а болт от шурупа:))))))!!!!!! Совсем запуталась. Есть на сайте специалисты в этой области? Проясните ситуацию!:)))))))
Это тротуарная плитка, а не брусчатка. Надо, чтобы Анастасия разъяснила, иначе плохо получится. Настоящая брусчатка должна быть вытесана из натурального камня. У нас теперь вся Москва этой красной фигней вымощена. Все дыбом стоит((( У Лужкова был один бзик, а у этого - другой. Отличный асфальт сломали! В Москве, как я понимаю, брусчаткой выложена осталась только Красная площадь, фактически. Трамвайные пути везде тоже переделаны, а гранит с них на дачи ушел.
Добрый день Елена! До начала конкурса осталось всего ничего. Разбираться где брусчатка, а где тротуарная плитка никто не будет. И разъяснения Ловерены тоже ни к чему хорошему не приведут. Наверное все-таки правильным будет пропускать эту "фигню" и рубить асфальт, если конечно не будет дополнений и разъяснений.
А как понять не специалисту? "На конкурс принимаются фотографии с городскими улицами, которые вымощены брусчаткой, булыжниками или камнями." Какими камнями-натуральными или искусственными? Да и экспертизу никто же делать не будет-что это за камень. Сейчас сижу и думаю, а стоит ли вообще в этом конкурсе участвовать.
Да это сразу ясно! Настоящий камень всегда нестандартный, даже брусчатка на Кр. пл. А булыжную дорогу я выше выложила, она точно настоящая! Ирина вон в самом начале блога спросила про плитку. Ответа нет. Или же нужен ГОРОД, но не с асфальтом - тогда другая песня. У меня вот есть маленький город с настоящей булыжной дорогой - но он на город не похож. Надо задать вопрос - а сколько домов на снимке должно быть?))))
Ответ был... сейчас его найду...
Loverena (loverena) 25 марта 2012 # ↑
Брусчатка на конкурс принимается, главное чтобы на фотографии был виден город.
Вот это ответ к моей фотографии - сомнения мои после него не исчезли :))))
Вот и я про то!!!!!!!!!!!!! Никто у камня "паспорт" не спросит. Да и будет конкурс с ручьями, похожая ситуация:)) Как отличить большой ручей от маленькой речки? Никак!
Вы не правы.Конкурс подразумевает именно брусчатку и булыжник.Отличить тротуарную плитку от брусчатки и булыжника много ума не нужно.Она (разница)видна с первого взгляда и невооруженным взглядом и отсеять зерно от плевел легко в данном случае.Поэтому,считаю что возможно и нужно придерживаться обозначенных рамок.
винт завертывается отверткой в отверстие с готовой резьбой;
шуруп завертывается отверткой в отверстие без резьбы;
болт завертывается в отверстие с готовой резьбой гаечным ключом.
Вот, уфф ... =))
в конкурсе увидим Красную площадь во всех ракурсах:)а между прочем в Киеве тоже есть красная площадь и тоже выложена брусчаткой ,если я не запамятовал:)
Ну-ну!))))))) Я сегодня полгорода обегала, мне почему-то казалось, что в "старом городе" положили что-то подобное!(раньше как-то ходила мимо и не задумывалась)Ага, счаззззз! Километр пешеходной улицы выложили исключительно плиткой:)))))
а что нельзя оценивать по такому критерию - все что ровненькими рядами и одинаковыми кубиками - плитка, все что не ровно, камнями неправильной геометрии - брусчатка... или я не в теме??
на первом фото бруччатка, на втором - кирпичи поставленные на ребро
сама виновата, ведь несмотря на то, что на фото есть покрытие мостовой, о нем тут вспоминаешь в последнюю очередь, главная именно Оленушка.
кстати думаю, что таких фото (кто-то снят на мостовой) будет большинство в конкурсе, аля СА.
Некое пересечение с конкурсом Линейный город.Брусчатка-брусчаткой,а с видом города-линейная перспектива будет в определенном колве снимков.....Пожимаю плечами...зачем?
ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСЛЕДНЮЮ ФРАЗУ В УСЛОВИЯХ "...которые вымощены брусчаткой, булыжниками или камнями..."
Если под словом булыжники и камни подразумеваются натуральные камни, то что тогда брусчатка, которая написана отдельным словом?????...
.....А это есть ни что иное как тротуарная плитка!!!!!
Брусчатка, от слова бруски, это может быть да же мостовая вымощенная деревянными БРУСКАМИ, железными БРУСКАМИ и т.д. Главное что бы составляющие имели форму бруска.
Вот брусчатка rostovkamen.ru/content/bruschatka
А вот это тротуарный кирпич ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%EE%F2%F3%E0%F0%ED%FB%E9_%EA%E8%F0%EF%E8%F7 Так что не нужно путать огурец с трамвайной ручкой.
А вот если у вас есть фото дороги вымощеной железными брусками,то это было-бы здорово!Слышал что где-то в Германии такие есть.
Там написано "Брусчатка из натурального камня", но ведь может быть и "Брусчатка из искусственного камня"
Разберите слово по составу, БРУСЧАТКА от слова БРУСОК, то есть составляющие имеют форму бруска, а вот из чего этот брусок сделан, это уже не важно, он может быть и деревянным и металлическим....
но ведь может быть и "Брусчатка из искусственного камня".Я так понимаю это и является главным условием.Брусчатка должна быть из натурального материала (читай из КАМНЯ).
Брусчатка есть как искусственная так и натуральная, вот первый попавшийся строительный сайт www.lesstroy.net/glossary/bruschatka/
А в условиях не вижу запрета действительно.
Уважаемые Эксперты, люди с супер высоким ранком (старожилы), с золотыми и красными фотиками,
Прошу обсудите, договоритесь, определитесь ...
И выдайте фотографам, модераторам, что мы должны выставлять на конкурс, что не должны, поконкретней ... а не так, один говорит - "...это я бы пропустил, а это возможно и нет..."
Следующий автор комментария, пишет своё видение конкурса, правил... Может Вы вынесете , чёткое требование.... :)
Владимир прав. Раз на наши вопли о прояснении непонятного нет ответа, нужно решать самим. Мое мнение: брусчатка должна быть НАСТОЯЩАЯ, каменная, а не искусственная плитка. То-есть годятся - фото 1, 2, 4 Владимира, фото Бориса - выше, 1 фото Пенелопы. Булыжники - я выше давала, а также вот это - здесь натуральный камень, хоть и большие плиты. Бывает, в южных городах мостят многоугольным, разной формы плитняком - не проезжую часть, а пешеходные дорожки. Но, как пишет Ловерена - должен при все этом быть ГОРОД!
Мне кажется трудно будет отличить настоящую брусчатку от современной плитки. Вот, например, на этом фото - если его не увеличивать, то покажется, что там просто плиткой выложена улица, а на самом деле самая что ни на есть древняя брусчатка. Город 13 века.
Елена, а что тогда делать-то? Все принимать? Всю Москву сейчас новый мэр кабанчиком замостил. Ваше фото, кстати, у меня абсолютно без сомнений в "натуральности"))) Не отвечают нам, вот и придумываем сами себе проблемы(((
Я сейчас не дома, поэтому рыбалка не серьёзная: приехал на пруд десяток лунок просверлил, часа три- четыре посидел и хватит. Душу отвёл:)
Поймал 15 красноглазок 50-150гр., правда некоторые их считают краснопёрками:)
Елена (babulka) вчера, 09:30 # ↑
Елена, а что тогда делать-то? Все принимать?
Елена, ну нет, конечно. Всё подряд принимать не нужно. Но я к тому, что отбирающим будет нелегко. Мне кажется, что в спорном случае нужно не полениться и открыть фото в большом размере (если таковой имеется :) ).
В условиях конкурса нет запрета на искусственную плитку или искусственные камни,Владимир тут дал исчерпывающее объяснение: fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/2596
На конкурс принимаются фотографии с городскими улицами, которые вымощены брусчаткой, булыжниками или камнями.То есть не асфальтом,бетоном,гравием,щебнем,пластиком и обязателен намёк на то,что это городская улица,а не дорожка на садовом участке или аллея в парке...
Стас, я с этим не согласна, потому что изначально брусчатка - это обработанные ПЛОСКИЕ и достаточно плотно и аккуратно уложенные КАМНИ, а булыжная мостовая - горбатая, неровная. Брусчатка и деревянная бывает, кстати, в ландшафтном дизайне используется. Но чтобы ею ГОРОД мостили - не знаю, может, в Европе где-то. Против такой ничего не имею)Повторюсь - я за НАТУРАЛЬНЫЕ элементы. Может, я не права. Но могла бы Ловерена и уточнить. Многие спрашивали.
"которые вымощены брусчаткой, булыжниками или КАМНЯМИ."
Раз нет ни слова об искусственных камнях,значит и запрета на них нет.
К тому же сейчас зачастую трудно отличить искусственные от натуральных,а на фото и подавно.
Ребята, я же не против ,пусть будет всё - прямоугольное, квадратное, в форме катушки, цветка тротуарная плитка изготовленная методом вибролитья и предназначенная для площадей, пешеходных зон, велосипедных дорожек, внутриквартальных дорог, площадок для стоянок автомобильного транспорта....Брусчатка - дорожно-строительный материал в виде брусков (длина 15-30,ширина 12-15, высота 10-15 см) из прочных горных пород (диабаз, базальт,гранит и др.). Иногда применяется для устройства покрытий на наиболеегрузонапряженных участках автомобильного дорожного мощения. ... Лепим Всё, что увидим в клеточку, а и в кружок подойдёт на дороге, тротуаре, мостовой, набережной, площади и т.д. главное похоже будет что бы пейзаж Городской красивый был.......В России живём и ориентируемся как толкуют значение слов торгаши (где русский не родной) с стройрынка... :)
Владимир, Вы совершили большую глупость, приравняв тротуарную плитку к брусчатке, булыжникам и камням( ориентируясь на знание торгашей со строй рынка), тем самым увеличили поток фоток в три раза...
...тротуарная плитка изготовленная методом вибролитья и предназначенная для площадей, пешеходных зон, велосипедных дорожек, внутриквартальных дорог, площадок для стоянок автомобильного транспорта....Брусчатка - дорожно-строительный материал в виде брусков (длина 15-30,ширина 12-15, высота 10-15 см) из прочных горных пород (диабаз, базальт,гранит и др.). Иногда применяется для устройства покрытий на наиболеегрузонапряженных участках автомобильного дорожного мощения...:)
"Условие конкурса что дышло, куда повернул туда и вышло"...(
....то прям всякие ниточки и травинки выискивают - не дай Бог не по теме - сразу режут на модерации......, а какТока конкурс тяжеловат по условиям ---- сразу о принципах Все позабыли - Лепи чё Хошь.....
Если на фото будет видно,что это город.Тут вот набережная с подходящим тротуаром,но с асфальтовой дорогойне подходит под условия.Тут только тротуар,а асфальта не видновполне подходящая картинка.
Стас! Условие это святое. Как на Ваш взгляд, если улица, вымощенная булыжникам, подходит к историческому комплексу, который находится в черте города, но самого города не видно а только дворец (к примеру территория Кремля) - будет в тему?
И второе, сочетание разных покрытий, но булыжник главный, как считать?
Скорее всего подойдёт,не видя фото трудно сказать.
Тут всё зависит,на какие вопросы при модерации отвечать нужно.
Если Администрация не внесёт уточнений,то по мне всё похожее на городскую,вымощенную улицу подойдёт.
Площадь,это не улица кажется,а то тут про "Красную площадь" писали...
Мы так далеко зайдем... Если снять край площади - кто отличит, что не улица??? Если, конечно, не брать со Спасской башней)))Должно быть ясно, что город - вот и все...
Вопрос. А кто нибудь видел булыжную мостовую вне населенного пункта? А как отличить мостовую в деревне и городе? И обязательно ли это?
Мне кажется, просто должно быть видно, что это именно мостовая (улица, площадь) а не маленький кусочек территории перед входом в ..., мэрию (как пример).
Пожалуйста. Булыжная мостовая на окраине г. Старица Тверской обл. Дорога старая, ведет к Волге, раньше там был мост. Мост построили новый, а дорога осталась - упирается в реку метров через 200 от точки съемки. Булыжники настоящие))))) Фото плохого качества, потому и не выкладываю, и к тому же дома не очень похожи на город) Ловерена потом специально подчеркнула, что должен быть виден город. Думаю, и здесь будет масса неувязок. Спрашивали же про замки и монастыри. Нет ответа(((
По мне так это на все 100 в тему. Булыжная мостовая есть - есть. Населенный пункт есть - есть, окраина это города и пусть докажут обратное. Еще написать, что это Нью-Валюки, а все сомнения в пользу автора, тогда вопросов не должно быть. Но это мое мнение, а там...
А еще у нас есть вот такая дорога. Ее протяженность - 20 км, она соединяет два небольших городка. Булыжники видны только местами, поскольку сверху образовался толстенный слой грязи от трелевочных тракторов и огромные ямы. Получаются казусы. Навигатор показывает жесткое покрытие, а там... конец географии... На себе испытала - хорошо, трактор подвернулся)
У нас в городе основные улицы были выложены булыжником (город основан в 1095году). Наши дорстроевцы поверх этого булыжника положили асфальт, который имеет наглость временами, так сказать, отслаиваться оголяя брусчатку. Ездить по этим дорогам одно "удовольствие". Но это уже не по теме. Извините!
Леночка, это фото прям как центральные улицы Плёса. Там только набережную испортили асфальтом, а аллею вдоль берега испортили тротуарной плиткой. Только если выложить Плёс, народ решит, что деревня, хотя это город. Вот и маюсь то ли брусчатку выложить, то ли тротуарную плитку но с явными признаками города.
Лиза, в Плесе я не была, но видела фото дочери. Потрясающий город! Многие городки небольшие с сохранившимися мостовыми выглядят как деревня. Боюсь, на модерации проблем не оберешься, надо ПИСАТЬ, ЧТО ГОРОД, И КАКОЙ. Мне самой вот это фото очень нравится, но была такая погода, что снять лучше было невозможно(((
Точка съемки самый центр ГОРОДА Плёса!!! Это спуск с Соборной горы. А там весь город в подобных горах и асфальт только на набережной и автомобильной дороги ведущей к набережной.
Как здорово!!! Каждую зиму думаю - надо поехать туда-то, сюда -то), и каждое лето остаюсь с грядками, садом и внуками))) Ну, в позапрошлом году в Карелию на 5 дней удалось вырваться..., плюс местные, до 150 км, поездки на машине - это святое!
Так приезжай. Там можно снять на пару -тройку дней домик или пол домика. Причем в Плёс можно приехать в любое время года. Там такая природа, что во все времена года там красота. Не даром же там было излюбленное место творческой интеллигенции прошлого века. Там дача Шаляпина, Левитан там по долгу жил и др. Там и нынешние правители себе настроили дач.
:) Решила до конца дочитать, увидела, что Лиза уже то же самое написала :) В Плёсе даже тропинки, ведущие с горки на горку, вымощены булыжником :))) Романтично очень :)
?! Разве можно?! Левитановские места - это же практически ландшафтный заповедник!!!! Мы несчастную Теряеву горку некрасовскую бережём, а тут в Плёсе строительство?! У меня слов нет!
А как тебе брусчатку вдоль берега заменить на тротуарную плитку? А на набережной асфальт? Березовую рощу вырубают!
И от кедровой уже почти ничего не осталось.
Ириш, Плёс с приходом нынешнего губернатора в рекордные сроки начал превращаться в дачу "Новых москвичей", там потерялась вся его самобытность. Там пропагандируется тур индустрия в самом пошлом ее виде.
Мы же теперь дальнее подмосковье. У нас гражданский аэропорт принадлежит (ал) Лужкову, Построен Московский квартал его жены, и еще куча объектов им и их прихлебателям принадлежащих.
У нас тоже озера потихоньку выкупать стали(((((( До этого был заповедник коммунизма. Хотя, есть и положительные стороны, новый губернатор храмы восстанавливает, все, что взорвано в начале 70-х, вообще город стал намного краше, чем был 20 лет назад, уже не кажется таким захолустьем!
А у нас как были заброшены, так и дальше разваливаются, только для виду поставили вокруг леса, но ничего не делается. Зато новых наляпали куда ни плюнь и к месту,и не к месту. Монастырей видимо- не видимо. И там все машины с Московскими номерами далеко не дешевых марок.
Сплошное отмывание денег.
К стыду своему, никогда не была в этом парке. Только в ветакадемию собаку возила. Живу на другом конце Москвы, а она большая))) Спасибо, что сказали, может, выберусь!)
Почитала блог и пришла в ужас! Зачем ТАК все усложнять - искусственный камень или настоящий, улица или площадь или тротуар для пешеходов?
На мой взгляд надо выделить два основных момента - должен быть виден ГОРОД и покрытие ДОЛЖНО БЫТЬ вымощено камнем-брусчаткой (соответственно НЕ ДОЛЖНО быть асфальтово-грунтовым). Все! Вы еще техническую документацию на брусчатку запросите! :)
Ну и хорошо! А то от таких тонкостей выть хочется, уже подумала - может мне мои булыжники пересчитать на всякий случай, а то вдруг договорятся принимать не меньше 213, а у меня на фото их 212!!!!!!!!!!!!
Боже, как много можно нагородить благоглупостей из простого условия!!!
С каких это пор тротуарная плитка стала искусственным камнем??? Она больше имеет отношение к бетонному покрытию, чем к остальному! А иногда ведь делают и так - заливают все бетоном и на нем расчерчивают как бы границы плитки - это тоже пойдет???
М-да... Тяжелый случай!
Вот будет брусчатка, булыжники и камни - это нормально! а плитка, бетон, асфальт - НЕ подходит!!! Я лично буду именно так модерировать! Отличить-то одно от другого - проще простого! Никогда нормальная брусчатка (булыжники, камни) не имеет абсолютно правильного размера. Ее же не отливают как плитку! А вытесывают! и это видно просто сразу!
Ну может мы перестанем высасывать проблемы из пальца???
Сереж, я это все писала... Но есть, кто считает. что годится ВСЕ, кроме асфальта. И модерировать, значит, будем кто в лес, кто по дрова. Я смотрю, многие и разбегаются кто-куда... ((
Почитал, дурдом! Сказано в условии мощенная мостовая в городе и ВСЁ, а тут развели строительный диспут. Ладно еще если условия не понятны, а вот если модераторы не понимают условия это нонсенс. Высталю два фото с исскуственным и наруральным камнем и ПОСМОТРЮ ...!
Нормальная ситуация, для этого ресурса, ни кто никому ничего не объясняет, модерирует каждый на свое усмотрение, остальные притаились и ждут чуда.....:)))))
А по мне так наоборот, многие пытаются навязать свою точку зрения, по своему интерпретировать условия. Чем меньше трепа в блоге, тем понятней конкурс и разнообразней работы.
Все таки знатоки навязали модераторам принцип "искусственного камня" и какой им раж из чего изготовлен, если улицы вымощена или желание сократить количество фото на конкурсе? Да простят меня авторы участвующие в конкурсе, если обсуждаемая работа будет аналог не прошедшей модерацию моего снимка.
Это точно!Только путаница для участников,тем более для новичков.
По мне так тут полно модеров,не понимают на все сто тему,так и нечего им тут флудить и отбирать конкурсные работы...
Ну тут дела принципа, раз "общественность" возвела в степень ранка аж более 10, так почему же анонимно и не решать судьбу остальных сотен. Все одно как вода с гуся, а сколько развлечений.
Жаль что можно только с ПРО смотреть кто голосует за несоответствующие условиям конкурса работы и глушить их ранк.По мне,модеру не дозволено швырять звёзды всякой несоответствующей условиям конкурса ерунде...
Sewa, не все так запущено) Меня научили - щелкаете по ранку на своей страничке, и будет Вам полное счастье:) Во всяком случае, у меня видны ВСЕ выше 10.
Модерируя не увидел особого развлечения...Всё же ответственность больше присутствует, так как сам фотолюбитель и знаю бывает обидно...моя не прошла, а вот эта прошла... модеры "козлы"...:)
когда тема, концепция, требования расплывчаты, не совсем понятны даже дураку то ...срабатывает человеческий фактор, виденье каждого модера и на выходе вопросы.. а почему, да кто, да куда модеры смотрели...:)
Если бы на сайте был один модер, то всё просто, почитав справочники, словари (что такое улица, что такое булыжники и...)ОН дал бы чёткий комментарий, что должно быть (что Он хотел видеть на фото и что Он пропустит)и Всё ... и наплевать ему кто и про что тут флудит ...
Но на сайте 50 модеров и я думаю Они должны обсудить и принять общую концепцию модерации, это нормально... и не чего влазить в обсуждение не модераторам ... и пока модераторы не научатся спокойно обсуждать и приходить к чёткому, конкретному, общему мнению будет не качественная модерация ...
Модератору важно самому в себе признать свою некомпетентность пропустив отбор,а не флудить попусту.В весеннем конкурсе например,я был полный ноль и оценок моих там нет...
Стас ...Такой вариант:
Есть,не один, есть допустим пять достойных "старших модера". Они между собой в личке обсуждают тему, вырабатывают чёткое требование к фотографии в весенней теме и сообщают остальным модерам (тебе) о своём решении...
Ты (Вы) смог бы тогда провести модерацию конкурса? ...
Так объясните мне ... Почему где понятно даже ребёнку и Вам, фотографы выставляют Такую "херню" на конкурс...
Значит не поняли, не объяснили, не разжевали и в рот не положили ... или "дороги и дураки" будет в России всегда прблема? ...:)
Пусть выставляют.Кто-то впервые,кто-то семью любимую,всё дело за звёздочками участников сайта и не более.Не голосуйте за них и всё...Зачем столько эмоций!
Это да... не голосовать и всё...но лучше голосуется когда на конкурсе хотя-бы 100 или 150 хороших фотографий, а не 450 всяких ...имхо, спасибо за беседу...
Давным давно и был один, но фокус в том что и мнение было одно, а счас их куча. Скажите мне зачем обсуждать условия, если в них даны те рамки которые необходимо придерживаться. Конечно некоторым необходимо уточнить - а камень искусственный можно, а красный можно, а шершавый можно, а если Вася укладывал можно, а мокрый, а битый, а липкий, а нафиг всё это?
Процентов 80 всех работ с завалом горизонта... Нет ничего проще, просто поправить горизонт и фото совсем иначе воспринимается, устала я, видимо, пока оценивала.. Раздражение появилось..
Анастасия, а жанр?
Поясню: главное - наличие булыжной мостовой (брусчатки) или должна целиком просматриваться улица? Может ли это быть фрагмент мостовой или должен быть непосредственно городской пейзаж?
Возник вопрос: современный вид брусчатки - тротуарная плитка - подходит? :)
Тротуарная плитка- не природный камень-поэтому не подходит по условиям, так же, как и кирпичная кладка:)
Или надо изменить условия, пока не поздно, или будет масса несоответствий и как следствие - обиды с обеих сторон!:)
Вы представляете, СКОЛЬКО, если пропускать, будет фото с тротуарной плиткой?!! Не пущать!!!:))))))))))Только камни:)
Вот и я про то же:)
У меня, например, нет камней:)
У меня есть пару снимков, но боюсь, что они не будут конкурентоспособны. Вот жителям Львова, Калининграда и тому подобных замечательных городов и карты в руки:)
И у меня такой же вопрос, ооооооочень просим ответить, что подразумевается под словом брусчатка, хотелось бы пример...
А у меня вопрос: только городская брусчатка? можно парковый пейзаж?
Написано, городскими улицами...
Брусчатка на конкурс принимается, главное чтобы на фотографии был виден город.
Спасибо, Анастасия...
Именно город? Если это дорога к монастырю\ в монастыре?
В замке?
Жалко, у меня такая есть красавица-брусчатка в парковом ансамбле.....
Жалко, что только ГОРОДСКИЕ мостовые...
Про мостовые вообще нету конкретного ничего, в условии: "фотографии с городскими улицами, которые вымощены брусчаткой..."
Тем более....ну зато модераторам будет работать легко. Не думаю, что много снимков выставят на конкурс с такими рамками ограничения
Loverena, а вам не кажется, что если будет виден город, то не будет видно брусчатки и наоборот?
Пожалуйста, Анастасия, разъясните, натуральная должна быть брусчатка или допустима искусственная?
Скажите, пожалуйста, а это брусчатка или плитка, можно выставлять? Похоже, что из природного камня (в Питере)
А городскую площадь можно???
"Гранитная брусчатка представляет собой дорожно-строительный материал, который применяют для мощения дорожных покрытий, уличных площадок и двориков. Брусчатка выпускается в виде брусков, которые по своей форме напоминают параллелепипед. Брусчатка - это очень прочный материал, который может на протяжении веков не терять своих свойств." Это классическая брусчатка. Сейчас под этим понятием подразумевают и современные материалы, в Сети на строительных сайтах море "брусчатки" не из гранита, а из искусственных материалов. Думаю, в конкурсе имеется в виду настоящая брусчатка, не поддельная. А булыжная мостовая выглядит так:
Точно, набираю в поиске "брусчатка", а выдает тротуарную плитку. Для меня это так же загадочно, как отличить винт от болта, а болт от шурупа:))))))!!!!!! Совсем запуталась. Есть на сайте специалисты в этой области? Проясните ситуацию!:)))))))
Андрей ниже уже показал! Все на Красную площадь!
я сбегал, ...в 1980 ... =((
Вот такое подошло бы?
Почему бы нет? Я бы пропустил.
Андрей, это же не брусчатка! Конкурс называется "По булыжной мостовой". Вы считаете, кабанчик этот похож на настоящий булыжник????!
Елена, он не просто не похож, он НЕ ЕСТЬ настоящий, но, как видите, могут пропустить, а могут и нет. Хочется докопаться до истины:))
Если все, как Вы, Андрей, пропустят, то можно попробовать?!!
Это тротуарная плитка, а не брусчатка. Надо, чтобы Анастасия разъяснила, иначе плохо получится. Настоящая брусчатка должна быть вытесана из натурального камня. У нас теперь вся Москва этой красной фигней вымощена. Все дыбом стоит((( У Лужкова был один бзик, а у этого - другой. Отличный асфальт сломали! В Москве, как я понимаю, брусчаткой выложена осталась только Красная площадь, фактически. Трамвайные пути везде тоже переделаны, а гранит с них на дачи ушел.
Добрый день Елена! До начала конкурса осталось всего ничего. Разбираться где брусчатка, а где тротуарная плитка никто не будет. И разъяснения Ловерены тоже ни к чему хорошему не приведут. Наверное все-таки правильным будет пропускать эту "фигню" и рубить асфальт, если конечно не будет дополнений и разъяснений.
Добрый, добрый...))) Вот, как всегда - два слова разъяснить бы - и не нужна была бы вся эта писанина. Натуральная или искуссственная? И все!
А как понять не специалисту? "На конкурс принимаются фотографии с городскими улицами, которые вымощены брусчаткой, булыжниками или камнями." Какими камнями-натуральными или искусственными? Да и экспертизу никто же делать не будет-что это за камень. Сейчас сижу и думаю, а стоит ли вообще в этом конкурсе участвовать.
Да это сразу ясно! Настоящий камень всегда нестандартный, даже брусчатка на Кр. пл. А булыжную дорогу я выше выложила, она точно настоящая! Ирина вон в самом начале блога спросила про плитку. Ответа нет. Или же нужен ГОРОД, но не с асфальтом - тогда другая песня. У меня вот есть маленький город с настоящей булыжной дорогой - но он на город не похож. Надо задать вопрос - а сколько домов на снимке должно быть?))))
Поеду съезжу на Красную площадь-это 100% точняк!
Андрей, все там встретимся))))))Вопрос к первому встречному - Вы с Фотоконкурса?))))))
Ответ был... сейчас его найду...
Loverena (loverena) 25 марта 2012 # ↑
Брусчатка на конкурс принимается, главное чтобы на фотографии был виден город.
Вот это ответ к моей фотографии - сомнения мои после него не исчезли :))))
Это я видела! Но это не ответ на вопрос! Так конкурс - просто город без асфальта или булыжная мостовая????
Осталось дождаться ответа про монастыри и замки((
Меня это тоже интересует. У меня город больше на деревню похож, хоть и город..., и дорога именно туда)
Вот и я про то!!!!!!!!!!!!! Никто у камня "паспорт" не спросит. Да и будет конкурс с ручьями, похожая ситуация:)) Как отличить большой ручей от маленькой речки? Никак!
Будем просить глубину измерить! Если выше колена, то уже река!
Это правильно, насмешили:))))))))
Вы не правы.Конкурс подразумевает именно брусчатку и булыжник.Отличить тротуарную плитку от брусчатки и булыжника много ума не нужно.Она (разница)видна с первого взгляда и невооруженным взглядом и отсеять зерно от плевел легко в данном случае.Поэтому,считаю что возможно и нужно придерживаться обозначенных рамок.
А что такое брусчатка, вы можете дать определение?
Ниже смотрите.
винт завертывается отверткой в отверстие с готовой резьбой;
шуруп завертывается отверткой в отверстие без резьбы;
болт завертывается в отверстие с готовой резьбой гаечным ключом.
Вот, уфф ... =))
в конкурсе увидим Красную площадь во всех ракурсах:)а между прочем в Киеве тоже есть красная площадь и тоже выложена брусчаткой ,если я не запамятовал:)
Вперед, друзья, дерзайте!!!
Ну-ну!))))))) Я сегодня полгорода обегала, мне почему-то казалось, что в "старом городе" положили что-то подобное!(раньше как-то ходила мимо и не задумывалась)Ага, счаззззз! Километр пешеходной улицы выложили исключительно плиткой:)))))
Плитка тоже разной бывает
Вот это плитка или всё-таки брусчатка?
а что нельзя оценивать по такому критерию - все что ровненькими рядами и одинаковыми кубиками - плитка, все что не ровно, камнями неправильной геометрии - брусчатка... или я не в теме??
на первом фото бруччатка, на втором - кирпичи поставленные на ребро
ОГО -КРАСИВАЯ КАКАЯ !)
Андрей, это вы о голландке? :)
Я ПРО ТЁТЕНЬКУ В ЖЁЛТОМ...
ну, спАсибА, дяденька:)
такая печальная, - та что в желтом :(
пруда не хватает на ПП (отрезался наверное) и была бы Аленушка на камне скорбящая о козлике -братце :))))
Оля, Оленька, Олёнушка! Так правильней!
ну вот они набежали, обсуждальщики:) здрасте вам мальчики, я вообще-то про плитку... а вы про Ерему:))
Приветики тебе! А мужика Еремой зовут? Я с плиткой не заморачиваюсь-у меня настоящая будет.
да я тоже не для себя, я смотрю у оценщиков хаос в головах (у тебя к стати тоже:))
Оценивать тоже не буду-не мое-не понимаешь оттойди. Не понимаю-честно!
я вот тоже сейчас залезла на модерацию - увидела козлов - и впала в ступор... смотрела на них минут пять... так и не врубилась в чем прикол - ушла...
Оля, а "лозунги" и "призывы" еще круче!
так я про них и говорю - вылезла на модерацию - открывается картинка с пятью козлами ...
:)))))))))))))))))) Козлы не прошли! :)
Я их вообще не видел! Наверное ничего не потерял?
Потерял! Забавные такие козлы :) кажется, там лозунга не было, не помню. Можно было что-нибудь типа "Вперёд, козлы, встречать весну!" - и прошли бы :)
Жаль, что не видел! У тебя какая реакция была?
не соответствуют :) Там даже не понятно - весна, лето или осень :)
По поводу весны: были фотографии, где весна уже ближе к лету или лето наступило.
Но это хотя бы было видно, а там так снято, что одни козлиные рожи, окружающего мира не видать :)
Кто-то решил модераторам "козьи морды" показать!
:) Нас этим не напугать! Мало ли в жизни разных козлов встречается?! :)))
Ой! Мнооооогооооо!
сама виновата, ведь несмотря на то, что на фото есть покрытие мостовой, о нем тут вспоминаешь в последнюю очередь, главная именно Оленушка.
кстати думаю, что таких фото (кто-то снят на мостовой) будет большинство в конкурсе, аля СА.
я весь са перерыла - везде именно такие - Я и мостовая:))
Самой нужно было фотографировать! Была бы мостовая!
давно это было) там где я фотографировала - муж и мостовая))))
Некое пересечение с конкурсом Линейный город.Брусчатка-брусчаткой,а с видом города-линейная перспектива будет в определенном колве снимков.....Пожимаю плечами...зачем?
ребята гугель в помощь вам ))))))))))))))))
ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСЛЕДНЮЮ ФРАЗУ В УСЛОВИЯХ "...которые вымощены брусчаткой, булыжниками или камнями..."
Если под словом булыжники и камни подразумеваются натуральные камни, то что тогда брусчатка, которая написана отдельным словом?????...
.....А это есть ни что иное как тротуарная плитка!!!!!
Брусчатка, от слова бруски, это может быть да же мостовая вымощенная деревянными БРУСКАМИ, железными БРУСКАМИ и т.д. Главное что бы составляющие имели форму бруска.
Не надо изобретать велосипед.
А булыжники -не камни?:)
Булыжник это грубо обтесанный камень, камень имеется ввиду что он имеет определенную форму, а брусчатка это что угодно в форме брусков.
хм... действительно, в гугле брусчатка - это все подряд... значит придется и плитку пропускать... теперь мильЁн работ будет....
Вот брусчатка
rostovkamen.ru/content/bruschatka
А вот это тротуарный кирпич ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%EE%F2%F3%E0%F0%ED%FB%E9_%EA%E8%F0%EF%E8%F7 Так что не нужно путать огурец с трамвайной ручкой.
А вот если у вас есть фото дороги вымощеной железными брусками,то это было-бы здорово!Слышал что где-то в Германии такие есть.
Там написано "Брусчатка из натурального камня", но ведь может быть и "Брусчатка из искусственного камня"
Разберите слово по составу, БРУСЧАТКА от слова БРУСОК, то есть составляющие имеют форму бруска, а вот из чего этот брусок сделан, это уже не важно, он может быть и деревянным и металлическим....
но ведь может быть и "Брусчатка из искусственного камня".Я так понимаю это и является главным условием.Брусчатка должна быть из натурального материала (читай из КАМНЯ).
Брусчатка есть как искусственная так и натуральная, вот первый попавшийся строительный сайт www.lesstroy.net/glossary/bruschatka/
А в условиях не вижу запрета действительно.
А вы можете привести хоть 1 веский аргумент, что брусчатка должна быть ТОЛЬКО из натурального камня?????
Уважаемые Эксперты, люди с супер высоким ранком (старожилы), с золотыми и красными фотиками,
Прошу обсудите, договоритесь, определитесь ...
И выдайте фотографам, модераторам, что мы должны выставлять на конкурс, что не должны, поконкретней ... а не так, один говорит - "...это я бы пропустил, а это возможно и нет..."
Следующий автор комментария, пишет своё видение конкурса, правил... Может Вы вынесете , чёткое требование.... :)
Владимир прав. Раз на наши вопли о прояснении непонятного нет ответа, нужно решать самим. Мое мнение: брусчатка должна быть НАСТОЯЩАЯ, каменная, а не искусственная плитка. То-есть годятся - фото 1, 2, 4 Владимира, фото Бориса - выше, 1 фото Пенелопы. Булыжники - я выше давала, а также вот это - здесь натуральный камень, хоть и большие плиты. Бывает, в южных городах мостят многоугольным, разной формы плитняком - не проезжую часть, а пешеходные дорожки. Но, как пишет Ловерена - должен при все этом быть ГОРОД!
Ваш пример (фото), булыжники, брусчатку, камни принимаю за обязательное правило(требование) в модерации...
:) Должны же и другие высказаться, будем ждать.
Мне кажется трудно будет отличить настоящую брусчатку от современной плитки. Вот, например, на этом фото - если его не увеличивать, то покажется, что там просто плиткой выложена улица, а на самом деле самая что ни на есть древняя брусчатка. Город 13 века.
Елена, а что тогда делать-то? Все принимать? Всю Москву сейчас новый мэр кабанчиком замостил. Ваше фото, кстати, у меня абсолютно без сомнений в "натуральности"))) Не отвечают нам, вот и придумываем сами себе проблемы(((
А Вы были уже на Красной площади? Здрасьте Вам!
Утро доброе! Не была и не буду)) Пропускаю. У меня не город, где настоящая булыжная мостовая, а маленький городишко. Администрация не оценит)))
Я загружу пару! На модерации не буду! Завтра в Новосибирск улетаю.
Счастливо!)))
Привет, Андрей!:)На рыбалку?:)
Привет Эл! По работе, а если получится не откажусь!
Тогда, успехов. Расскажешь, если получится?:)
Обязательно!
Тогда жду:)
Поехал на рыбалку:)
Ни хвоста-ни чешуи!
Спасибо:)
Уже приехал:)
Чего-то быстро! Удачно?
Я сейчас не дома, поэтому рыбалка не серьёзная: приехал на пруд десяток лунок просверлил, часа три- четыре посидел и хватит. Душу отвёл:)
Поймал 15 красноглазок 50-150гр., правда некоторые их считают краснопёрками:)
Тоже хорошо! Завидую!
Ничего, скоро и ты порыбачишь!:)
Хорошо бы!
А там и спиннинг скоро:)
Да, готовить снасти пора!
У нас 1 мая открывается на щуку:)
И у нас тоже!
Сейчас нас с тобой за "не по теме" разгонят:)
Молча разбегаемся!
Ага, по углам:)
Можно из-за угла привет из Карелии?
:) И молвит человечьим голосом...)))
Да, щуки нынче болтливые пошли...
Лёд не очень толстый!:)
сантиметров 50-60. Вода темная...
Летом просветлеет:)
Летом будет светлая:)
Елена (babulka) вчера, 09:30 # ↑
Елена, а что тогда делать-то? Все принимать?
Елена, ну нет, конечно. Всё подряд принимать не нужно. Но я к тому, что отбирающим будет нелегко. Мне кажется, что в спорном случае нужно не полениться и открыть фото в большом размере (если таковой имеется :) ).
ElenaS, здесь не вооруженным взглядом видно, что это древняя брусчатка)
Кто сказал, что это плитка?!?
А кто сказал, что нет???:) Даже и название соответствует)
Для закрепления все же интересно, пропустят из что то из этих покрытий?:
1.
2.
3.
4.
Не хочется сталкиваться с не пропуском:) после металла.
Дмитрий, на мой взгляд - 3-е фото -плитка искусственная, но я не распоряжаюсь)))), как другие посмотрят.
про третью так и подумал.
В условиях конкурса нет запрета на искусственную плитку или искусственные камни,Владимир тут дал исчерпывающее объяснение: fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/2596
На конкурс принимаются фотографии с городскими улицами, которые вымощены брусчаткой, булыжниками или камнями.То есть не асфальтом,бетоном,гравием,щебнем,пластиком и обязателен намёк на то,что это городская улица,а не дорожка на садовом участке или аллея в парке...
конечно все это прочитал, просто говорят что кто пропустит кто нет:)
Тут достаточно объяснений VladimirN (Pioneer),остальное вносит только путаницу.Жаль у Владимира нет допуска к модерации из за огромных штрафов.
Стас, я с этим не согласна, потому что изначально брусчатка - это обработанные ПЛОСКИЕ и достаточно плотно и аккуратно уложенные КАМНИ, а булыжная мостовая - горбатая, неровная. Брусчатка и деревянная бывает, кстати, в ландшафтном дизайне используется. Но чтобы ею ГОРОД мостили - не знаю, может, в Европе где-то. Против такой ничего не имею)Повторюсь - я за НАТУРАЛЬНЫЕ элементы. Может, я не права. Но могла бы Ловерена и уточнить. Многие спрашивали.
"которые вымощены брусчаткой, булыжниками или КАМНЯМИ."
Раз нет ни слова об искусственных камнях,значит и запрета на них нет.
К тому же сейчас зачастую трудно отличить искусственные от натуральных,а на фото и подавно.
Мало ли за что вы, давайте исходить из правил и описания, запрета на искусственную брусчатку НЕТ!!!!!! Будьте добры не придумывать колесо второй раз.
Пионер - всем ребятам пример:)
Это да же бабульки знают :)
Вот именно. Что ж нам остается, как не воспоминания о пионерах нашего детства...
Если улица выложена кирпичами-подойдёт?:)
Конечно подойдет, это ведь то же бруски :)
Что такое искусственная брусчатка?... Она проезжая была или сейчас проезжая,вымощена для проезда транспорта или тротуар для прогулок пешеходов?...
Мостовая — твёрдое дорожное покрытие городских улиц.
А для передвижения транспорта или пешеходов значения не имеет. Я так думаю.
Ребята, я же не против ,пусть будет всё - прямоугольное, квадратное, в форме катушки, цветка тротуарная плитка изготовленная методом вибролитья и предназначенная для площадей, пешеходных зон, велосипедных дорожек, внутриквартальных дорог, площадок для стоянок автомобильного транспорта....Брусчатка - дорожно-строительный материал в виде брусков (длина 15-30,ширина 12-15, высота 10-15 см) из прочных горных пород (диабаз, базальт,гранит и др.). Иногда применяется для устройства покрытий на наиболеегрузонапряженных участках автомобильного дорожного мощения. ... Лепим Всё, что увидим в клеточку, а и в кружок подойдёт на дороге, тротуаре, мостовой, набережной, площади и т.д. главное похоже будет что бы пейзаж Городской красивый был.......В России живём и ориентируемся как толкуют значение слов торгаши (где русский не родной) с стройрынка... :)
Владимир, Вы совершили большую глупость, приравняв тротуарную плитку к брусчатке, булыжникам и камням( ориентируясь на знание торгашей со строй рынка), тем самым увеличили поток фоток в три раза...
...тротуарная плитка изготовленная методом вибролитья и предназначенная для площадей, пешеходных зон, велосипедных дорожек, внутриквартальных дорог, площадок для стоянок автомобильного транспорта....Брусчатка - дорожно-строительный материал в виде брусков (длина 15-30,ширина 12-15, высота 10-15 см) из прочных горных пород (диабаз, базальт,гранит и др.). Иногда применяется для устройства покрытий на наиболеегрузонапряженных участках автомобильного дорожного мощения...:)
"Условие конкурса что дышло, куда повернул туда и вышло"...(
....то прям всякие ниточки и травинки выискивают - не дай Бог не по теме - сразу режут на модерации......, а какТока конкурс тяжеловат по условиям ---- сразу о принципах Все позабыли - Лепи чё Хошь.....
1 Тротуарная плитка, это старое название брусчатки
2 Я не ориентировался на торгашей со строй рынка, я ориентировался на русский язык и однокоренные слова БРУСчатка БРУСок
P.S. Мне абсолютно все равно во сколько раз увеличился поток фотографий, есть условия и если весь этот поток в тему, то почему бы нет....
Тут не видно что это городские улицы,что есть в условии.
Если что,то я не пропустил бы.Моё мнение только одна седьмая часть...
выложил только часть фото т.к. именно вопрос про покрытие хотелось выяснить, про город само собой:)
Я все такие покрытия пропущу,если будет видно,что это городская улица.Как поступят другие не знаю.
К примеру, набережные в городе это же городские улицы?
Если на фото будет видно,что это город.Тут вот набережная с подходящим тротуаром,но с асфальтовой дорогойне подходит под условия.Тут только тротуар,а асфальта не видновполне подходящая картинка.
Стас! Условие это святое. Как на Ваш взгляд, если улица, вымощенная булыжникам, подходит к историческому комплексу, который находится в черте города, но самого города не видно а только дворец (к примеру территория Кремля) - будет в тему?
И второе, сочетание разных покрытий, но булыжник главный, как считать?
Скорее всего подойдёт,не видя фото трудно сказать.
Тут всё зависит,на какие вопросы при модерации отвечать нужно.
Если Администрация не внесёт уточнений,то по мне всё похожее на городскую,вымощенную улицу подойдёт.
Площадь,это не улица кажется,а то тут про "Красную площадь" писали...
Мы так далеко зайдем... Если снять край площади - кто отличит, что не улица??? Если, конечно, не брать со Спасской башней)))Должно быть ясно, что город - вот и все...
Про то как снять я не говорил.Не подойдёт такая картинкаКстати,тут натуральный камень.
Третий вариант улицы уложенной этим покрытием не пропускаю! ...:О)
Значит 1-2-4 можно выкладывать, почитал тут историю немножко четвертое последний раз благоустраивалось в 40-х годах прошлого века.
Третий вариант уложен этим, цементно-бетоном, сейчас лепят на пешеходных дорожках везде...по мне это далеко не брусчатка, булыжник или камень, имхо.
Вопрос. А кто нибудь видел булыжную мостовую вне населенного пункта? А как отличить мостовую в деревне и городе? И обязательно ли это?
Мне кажется, просто должно быть видно, что это именно мостовая (улица, площадь) а не маленький кусочек территории перед входом в ..., мэрию (как пример).
Пожалуйста. Булыжная мостовая на окраине г. Старица Тверской обл. Дорога старая, ведет к Волге, раньше там был мост. Мост построили новый, а дорога осталась - упирается в реку метров через 200 от точки съемки. Булыжники настоящие))))) Фото плохого качества, потому и не выкладываю, и к тому же дома не очень похожи на город) Ловерена потом специально подчеркнула, что должен быть виден город. Думаю, и здесь будет масса неувязок. Спрашивали же про замки и монастыри. Нет ответа(((
По мне так это на все 100 в тему. Булыжная мостовая есть - есть. Населенный пункт есть - есть, окраина это города и пусть докажут обратное. Еще написать, что это Нью-Валюки, а все сомнения в пользу автора, тогда вопросов не должно быть. Но это мое мнение, а там...
А еще у нас есть вот такая дорога. Ее протяженность - 20 км, она соединяет два небольших городка. Булыжники видны только местами, поскольку сверху образовался толстенный слой грязи от трелевочных тракторов и огромные ямы. Получаются казусы. Навигатор показывает жесткое покрытие, а там... конец географии... На себе испытала - хорошо, трактор подвернулся)
У нас в городе основные улицы были выложены булыжником (город основан в 1095году). Наши дорстроевцы поверх этого булыжника положили асфальт, который имеет наглость временами, так сказать, отслаиваться оголяя брусчатку. Ездить по этим дорогам одно "удовольствие". Но это уже не по теме. Извините!
Ирина Штольба пишет, в Ярославле так же((( А у вас- это что за город? На Вашей страничке не написано)
Украина, Прилуки
Я и не знала, что он такой древний... Спасибо!)
Леночка, это фото прям как центральные улицы Плёса. Там только набережную испортили асфальтом, а аллею вдоль берега испортили тротуарной плиткой. Только если выложить Плёс, народ решит, что деревня, хотя это город. Вот и маюсь то ли брусчатку выложить, то ли тротуарную плитку но с явными признаками города.
Лиза, в Плесе я не была, но видела фото дочери. Потрясающий город! Многие городки небольшие с сохранившимися мостовыми выглядят как деревня. Боюсь, на модерации проблем не оберешься, надо ПИСАТЬ, ЧТО ГОРОД, И КАКОЙ. Мне самой вот это фото очень нравится, но была такая погода, что снять лучше было невозможно(((
Точка съемки самый центр ГОРОДА Плёса!!! Это спуск с Соборной горы. А там весь город в подобных горах и асфальт только на набережной и автомобильной дороги ведущей к набережной.
Как здорово!!! Каждую зиму думаю - надо поехать туда-то, сюда -то), и каждое лето остаюсь с грядками, садом и внуками))) Ну, в позапрошлом году в Карелию на 5 дней удалось вырваться..., плюс местные, до 150 км, поездки на машине - это святое!
Так приезжай. Там можно снять на пару -тройку дней домик или пол домика. Причем в Плёс можно приехать в любое время года. Там такая природа, что во все времена года там красота. Не даром же там было излюбленное место творческой интеллигенции прошлого века. Там дача Шаляпина, Левитан там по долгу жил и др. Там и нынешние правители себе настроили дач.
Вот по Левитану он и известен многим:))))
Начала писать про Плёс, потом стёрла :)))
А почему, Ира???
:) Решила до конца дочитать, увидела, что Лиза уже то же самое написала :) В Плёсе даже тропинки, ведущие с горки на горку, вымощены булыжником :))) Романтично очень :)
Ага, только пока из ползаешь все язык на плечо повесишь.
Там теперь зимой делают горнолыжную трассу с подъемником.
:))) Это точно - язык на плечо :)
"Там" - надеюсь, не в самом Плёсе, а поблизости?! Все виды ведь красивые угробят!
в самом. Там даже 2 трассы с этого года.
?! Разве можно?! Левитановские места - это же практически ландшафтный заповедник!!!! Мы несчастную Теряеву горку некрасовскую бережём, а тут в Плёсе строительство?! У меня слов нет!
А как тебе брусчатку вдоль берега заменить на тротуарную плитку? А на набережной асфальт? Березовую рощу вырубают!
И от кедровой уже почти ничего не осталось.
Я плАчу.... они идиоты?!
Ты меня как врача спрашиваешь или просто как нормальный адекватный человек, любящий свою природу и ценящий историю?
И то и то.... :)
Ириш, Плёс с приходом нынешнего губернатора в рекордные сроки начал превращаться в дачу "Новых москвичей", там потерялась вся его самобытность. Там пропагандируется тур индустрия в самом пошлом ее виде.
Всё поняла, очень жаль... давно там не была. Обидно потерять Плёс в том виде, каким я его помню.
Мы же теперь дальнее подмосковье. У нас гражданский аэропорт принадлежит (ал) Лужкову, Построен Московский квартал его жены, и еще куча объектов им и их прихлебателям принадлежащих.
?! повторяюсь, но - слов нет!
Робяты, в Калязине то же самое((( Я летом ездила - все побережье в виллах, говорят, саму колокольню продали((((
?! Как это?! Как можно продать колокольню?!
Как у нас все продается! Будут экскурсии возить. Как Рускеала и водопады.
Именно(((( И острова рядом тоже.
У нас тоже озера потихоньку выкупать стали(((((( До этого был заповедник коммунизма. Хотя, есть и положительные стороны, новый губернатор храмы восстанавливает, все, что взорвано в начале 70-х, вообще город стал намного краше, чем был 20 лет назад, уже не кажется таким захолустьем!
А у нас как были заброшены, так и дальше разваливаются, только для виду поставили вокруг леса, но ничего не делается. Зато новых наляпали куда ни плюнь и к месту,и не к месту. Монастырей видимо- не видимо. И там все машины с Московскими номерами далеко не дешевых марок.
Сплошное отмывание денег.
Лиза, а зачем???? Строить собираются ресторан?((((
Лен, не поняла к какой реплике вопрос. Тут уже все перепуталось.
Это к вырубке рощи(((
Лен, не знаю. Это все высоко на холме, подъезд сложный, поэтому ресторан там точно не получится, к тому же тут же рядышком старинное кладбище.
Елена! А в Москве тоже сохранилась булыжная дорога, в Кузьминском парке, построенная еще при Голицыных.
К стыду своему, никогда не была в этом парке. Только в ветакадемию собаку возила. Живу на другом конце Москвы, а она большая))) Спасибо, что сказали, может, выберусь!)
Почитала блог и пришла в ужас! Зачем ТАК все усложнять - искусственный камень или настоящий, улица или площадь или тротуар для пешеходов?
На мой взгляд надо выделить два основных момента - должен быть виден ГОРОД и покрытие ДОЛЖНО БЫТЬ вымощено камнем-брусчаткой (соответственно НЕ ДОЛЖНО быть асфальтово-грунтовым). Все! Вы еще техническую документацию на брусчатку запросите! :)
Трезвый взгляд! +100!:)
Спасибо, Борис, за поддержку :)))
Не будем))), и так уже все умерли от этого))))
Ну и хорошо! А то от таких тонкостей выть хочется, уже подумала - может мне мои булыжники пересчитать на всякий случай, а то вдруг договорятся принимать не меньше 213, а у меня на фото их 212!!!!!!!!!!!!
Вы молодец!) Трезвый человек среди толпы пьяниц:))))))
Ой, Елена, насмешили :)))))))))))))))))))))))))
Золотые слова!
Посмотрим на конкурсе! И всё увидим! :) 20-00, пора! :)
Боже, как много можно нагородить благоглупостей из простого условия!!!
С каких это пор тротуарная плитка стала искусственным камнем??? Она больше имеет отношение к бетонному покрытию, чем к остальному! А иногда ведь делают и так - заливают все бетоном и на нем расчерчивают как бы границы плитки - это тоже пойдет???
М-да... Тяжелый случай!
Вот будет брусчатка, булыжники и камни - это нормально! а плитка, бетон, асфальт - НЕ подходит!!! Я лично буду именно так модерировать! Отличить-то одно от другого - проще простого! Никогда нормальная брусчатка (булыжники, камни) не имеет абсолютно правильного размера. Ее же не отливают как плитку! А вытесывают! и это видно просто сразу!
Ну может мы перестанем высасывать проблемы из пальца???
Ура! Здравая мысль появилась!
А я сегодня модерировать не буду иду на Чай-ф?
Сереж, я это все писала... Но есть, кто считает. что годится ВСЕ, кроме асфальта. И модерировать, значит, будем кто в лес, кто по дрова. Я смотрю, многие и разбегаются кто-куда... ((
Это натуральный камень?
Нет. Очень плохо отлитые и положенные плитки. Я делаю на даче гораздо лучше)))
Не сомневался о Ваших золотых руках ни на секунду!
Почитал, дурдом! Сказано в условии мощенная мостовая в городе и ВСЁ, а тут развели строительный диспут. Ладно еще если условия не понятны, а вот если модераторы не понимают условия это нонсенс. Высталю два фото с исскуственным и наруральным камнем и ПОСМОТРЮ ...!
Нормальная ситуация, для этого ресурса, ни кто никому ничего не объясняет, модерирует каждый на свое усмотрение, остальные притаились и ждут чуда.....:)))))
А по мне так наоборот, многие пытаются навязать свою точку зрения, по своему интерпретировать условия. Чем меньше трепа в блоге, тем понятней конкурс и разнообразней работы.
Все таки знатоки навязали модераторам принцип "искусственного камня" и какой им раж из чего изготовлен, если улицы вымощена или желание сократить количество фото на конкурсе? Да простят меня авторы участвующие в конкурсе, если обсуждаемая работа будет аналог не прошедшей модерацию моего снимка.
Это точно!Только путаница для участников,тем более для новичков.
По мне так тут полно модеров,не понимают на все сто тему,так и нечего им тут флудить и отбирать конкурсные работы...
Ну тут дела принципа, раз "общественность" возвела в степень ранка аж более 10, так почему же анонимно и не решать судьбу остальных сотен. Все одно как вода с гуся, а сколько развлечений.
Жаль что можно только с ПРО смотреть кто голосует за несоответствующие условиям конкурса работы и глушить их ранк.По мне,модеру не дозволено швырять звёзды всякой несоответствующей условиям конкурса ерунде...
Да вы что! Ранки это цвет общества и их мнение священно на сайте. Вы заметили, что нет даже списка 50.
Даже двадцать нет,а некоторые с одним-двумя не очень фотографы,но замечательные критики не заходят на сайт...Таких бы побольше!
Sewa, не все так запущено) Меня научили - щелкаете по ранку на своей страничке, и будет Вам полное счастье:) Во всяком случае, у меня видны ВСЕ выше 10.
Спасибо за информацию, а то так бы и мучался вопросом кто? Осталось выяснить кто конкретно?:))
Модерируя не увидел особого развлечения...Всё же ответственность больше присутствует, так как сам фотолюбитель и знаю бывает обидно...моя не прошла, а вот эта прошла... модеры "козлы"...:)
когда тема, концепция, требования расплывчаты, не совсем понятны даже дураку то ...срабатывает человеческий фактор, виденье каждого модера и на выходе вопросы.. а почему, да кто, да куда модеры смотрели...:)
Если бы на сайте был один модер, то всё просто, почитав справочники, словари (что такое улица, что такое булыжники и...)ОН дал бы чёткий комментарий, что должно быть (что Он хотел видеть на фото и что Он пропустит)и Всё ... и наплевать ему кто и про что тут флудит ...
Но на сайте 50 модеров и я думаю Они должны обсудить и принять общую концепцию модерации, это нормально... и не чего влазить в обсуждение не модераторам ... и пока модераторы не научатся спокойно обсуждать и приходить к чёткому, конкретному, общему мнению будет не качественная модерация ...
Модератору важно самому в себе признать свою некомпетентность пропустив отбор,а не флудить попусту.В весеннем конкурсе например,я был полный ноль и оценок моих там нет...
Стас ...Такой вариант:
Есть,не один, есть допустим пять достойных "старших модера". Они между собой в личке обсуждают тему, вырабатывают чёткое требование к фотографии в весенней теме и сообщают остальным модерам (тебе) о своём решении...
Ты (Вы) смог бы тогда провести модерацию конкурса? ...
Я бы и этот в одиночку провёл легко.
Тут в условиях всё понятно даже ребёнку.
Вы видели на модерации "фотографии" выставленные на этот, понятный даже ребёнку конкурс ... Похоже выставляли фоточки ещё не родившиеся дети...:О)
Пусть выставляют,моё дело нажать кнопку соответствия или наоборот.
Эти дети ещё нас,старых "козлов" обскачут,счастья им побольше!
Так объясните мне ... Почему где понятно даже ребёнку и Вам, фотографы выставляют Такую "херню" на конкурс...
Значит не поняли, не объяснили, не разжевали и в рот не положили ... или "дороги и дураки" будет в России всегда прблема? ...:)
Пусть выставляют.Кто-то впервые,кто-то семью любимую,всё дело за звёздочками участников сайта и не более.Не голосуйте за них и всё...Зачем столько эмоций!
Это да... не голосовать и всё...но лучше голосуется когда на конкурсе хотя-бы 100 или 150 хороших фотографий, а не 450 всяких ...имхо, спасибо за беседу...
Я выбираю 10-16 работ в каждой группе и звездопад по полной им.))
Давным давно и был один, но фокус в том что и мнение было одно, а счас их куча. Скажите мне зачем обсуждать условия, если в них даны те рамки которые необходимо придерживаться. Конечно некоторым необходимо уточнить - а камень искусственный можно, а красный можно, а шершавый можно, а если Вася укладывал можно, а мокрый, а битый, а липкий, а нафиг всё это?
Плюс сто тысяч пятьсот!
Для того, что ..."Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" ...что бы не было 1000 фоточек со словами - " А Я так вижу!!!" ...
Фотографий много уже набралось? ))
523))
Тара, большое спасибо!
Да, много уже собралось фотографий! ))
Много - это мягко сказано))
Не зря наверное весь блог исписали. :-))
Начало месяца - патронов у всех много, вот вам и количество участников!:)
Страшно зависает сайт.
Эля, у меня то же висит, не возможно работать...
два-три фото пропускает и виснет
а я поставила несоответствие на кота с дрелями, так и не поняла ушло или нет, все висело....
я тоже поставила.
непонятно, что творится, но работать нет никакой возможности
Эль, я не поняла отправила я или нет, очень долго висело...а потом зависло все окончательно...
У меня только что появился доступ на сайт...
Лен, весь вечер виснет, какие то проблемы на сайте, то же вошла, сразу оценивать стала, модераторов и так много...
У меня что-то еле двигаются фото... Ухожу(((
Да, работать невозможно...долго открывается, а если большой размер то вообще устаешь ждать...
У меня вроде немножко побыстрее пошло.
Эль, у меня вроде то же, по оцениваю немного, большой размер только притормаживает...
Я не оценивала и сегодня уже не буду.
Я завтра может не смогу, посижу чуток сегодня...
Просмотрел больше сотни с горем пополам! Сайт виснет! Процентов 10 с тратуарной плиткой! Но есть и очень интересные работы!
Много однообразных, но есть очень интересные и запоминающиеся. И около 20 попалось на тему "я на площади", "я в Якутске" и т.п.
Процентов 80 всех работ с завалом горизонта... Нет ничего проще, просто поправить горизонт и фото совсем иначе воспринимается, устала я, видимо, пока оценивала.. Раздражение появилось..