Фотографы снимают здесь индастриал и ню. Ван Дамм отобрал этот ансамбль для натуры своего "TOWER". В здании на ЗП - открытая "ямка" глубиной 800 м. - шурф заброшенной шахты. Камешек бросаешь - звуков не слышно. Эха нет. Жутко.
НА ФОТО: ЗАБРОШЕННЫЕ ШАХТНЫЕ И РУДНИЧНЫЕ ПОСТРОЙКИ КОГДА-ТО ИЗВЕСТНОЙ НА ВЕСЬ СОЮЗ ШАХТЫ им. КИРОВА-1. КРИВОЙ РОГ, КАРЬЕР "МАРИУПОЛЬСКИЙ-ЮЖНЫЙ". Горизонты разработок - более 800 метров.
Помидор за достопримечательность неизветно чего. Уж извените, что не поставил 0 за соответсвие, надеялся на лучшее, но оказалось обычной свалкой с качественной съемкой. приличное место, а зря
Я умею читать.
Ясно сформулированная мысль - это когда читающему понятно то, что написано русским языком. Из ваших букв с третьего раза понятно только то, что вы пытаетесь нахамить автору и оскорбить саму работу. Свалка - это ваше личное восприятие. Все зависит от того, что человек от жизни хочет. Кто-то смотрит в лужу и видит плавающие в ней окурки, а кто-то - отраженные облака и голубое небо. К счастью, чудя по оценкам - таковых намного больше.
Извиняюсь за столь невыразительные эпитеды к оценке вашей работе, я за Выс очень рад если и в ... находите и доносите до зрителя положительные эмоции. Надеюсь и в дальнейшем своими работами Вы будете радовать посетителей сайта. Успехов в дальнейших конкурсах.
Слово "извиняюСЬ" отностися к возвратным глаголам с постфиксом -ся(-сь). Это отзачает, что действие производится самим субъектом, относительно себя, то есть вы сами себя извиняете за допущенную бестактность, что, впрочем, характерно ля подобного рода личностей, для которых хамство - это стиль общения. Если вы хотели попросить прощения, что, конечно, мало вероятно, то все же следовало писать: "прошу простить" или "приношу извинения".
А очередная попытка сравнить фото с ... говорит только о вашем культурном уровне.
Спасибо за пожелание.
Да, в слове эпитеТ, последняя буква - Т. Так же, как слово "извИните" - пишется через "и"
Глубоко увадаемый автор Вы так подробно и доходчиво довели до моего сознания всю несостоятельность моих попыток разьяснить казус оценки Вашей работы. Не исключаю, что данное живописное место, так скрываемое от люде, недостаточно оценено с моей стороны в рамках проходящего конкурса. Такие остатки стоений должный восхищать толпы туристов, осматривающих столь своеобразные достопримечательности, нельзя и не упямянуть о великолепных холмах - писк творчества бульдозериста, оставишего неизгладимый след в наследство будущим поколениям. Надеюсь мое косноязычество не помешает Вам понять суть недостатков, которые я посмел узреть в столь восхитительной фотографии и даст возможность Вам еще раз так изящно разобрать мою недостойную писанину.
Видать, даже Гуггл не помог...
В русском языке есть слово "КОСНОЯЗЫЧИЕ".
Слово "ЯЗЫЧЕСТВО" имеет в русском языке совсем иное значение. Кроме того, оно никогда не употребляется в сочетании с прилагательным "косный" в составе сложного двукоренного слова. Поэтому все ваши потуги составить нечто вроде подобия спича, наполненного глубоким интеллектуальным содержанием, действительно могут быть охарактеризованы именно этим, созданным вами, чудесным неологизмом. Кроме горькой улыбки сожаления, сей словесный набор не вызывает никаких других эмоций. Как, впрочем, и то, что о какой "сути недостатков" в этом винегрете собранных из всемирной паутины бессвязных слов не идет даже и речи. Кроме глупой попытки выпендриться, используя в тексте слова, значение которых вы не совсем понимаете, и более того - пытались связать их в один контекст.
И на этом, давайте, пожалуй, закончим. Суть я понял: "фАтография нИпАнравЕлась"!
Ps: КАЗУС — (лат. casus) случай, инцидент, происшествие, приключение (обычно смешное, затруднительное, необычайное).
Узнаю Толика)))
) А в чем высокомерие? В том, что автор пытался выполнять условия и сохранять анонимность? Хотя, если бы Эксперт внимательно читал описание к фотографии, то узнать место труда бы не составило)))))
И именно - для него))
"Были возведены стены Саоцеры. Во время постройки цирков и стен, Магацитлы употребляли гигантские подъемные машины, приводившиеся в движение растительной силой семян. Силою заклинаний Магацитлы могли передвигать большие камни и вызывали рост растений"))).
Спасибо, Юрий!
Но автор так и не ответил, где это снято, хотя обещал после первого тура. И разве этот ответ мог раскрыть анонимность? Мне, например, описание к фото ни о чем не говорит, поскольку творчеством Ван Дамма не интересуюсь. Может все-таки конкретизируете место съемки?
Я лично Вам обещал?!! ))
Или Вы и здесь выступаете в роли арт-поддержки незаслуженно и высокомерно обиженных автором ваших многострадальных друзей? )))) И это, как я понимаю, - единственное, что интересует Вас в при взгляде на эту фотографию? В таком случае - странно. Такая настойчивость от человека, не написавшего за неделю под фото ни единого слова... Или хотите устроить очередную провокацию в угоду Вашим дружкам? Или просто больше не к чему прицепиться?
И еще раз напоминаю Вам о том, что влезать в чужой разговор по меньшей мере - некультурно. В этой ветке общались мы с Ольгой, и Ваши глубокомысленные замечания здесь - явно не в кассу...
Да прекратите вы строить из себя неизвестно что. Ни в какой разговор я не влезала, обратилась к вам лично, в ваш с Ольгой диалог влезать не собиралась. Все фото просматривала только во втором (так уж получилось) и мне стало интересно, где это снято. Настойчивость? В чем она? Я всего раз упомянула о своем интересе. А вы сами выискаваете подвох там, где его нет. И уже занесли меня в свои враги? Где ваша хваленая тактичность? Вы меня просто взбесили своим ответом. Да после такого действительно хочется вступить в ряды ваших противников и игнорировать вас и ваши фото, какими бы распрекрасными они ни были. Вы просто заносчивый и высокомерный!!! Пусть не по теме фото, зато правда!
Полегчало?)) Что ж Вы так нервничаете? )))
Бешенство - оно неизлечимо.
Какие враги, Бог с Вами). Враг - это человек, к которому хоть как-то относишься, какие-то чувства испытываешь, пусть даже негативные. А к Вам у меня - полный ноль. Не льстите себе. Как я могу относиться к человеку, который лишь второй раз заходит ко мне на страницы, и, минуя основную тему - ФОТОГРАФИЮ - переходит на мою личность, начинает мне рассказывать о моих морально-психологических недостатках? В этом Вас много общего с Вашими друзьями)
Хочется напомнить еще раз, что это - ФОТОСАЙТ, где выставляются и обсуждаются ФОТОГРАФИИ, а не их авторы. Коллективном перевоспитанием заблудших личностей занимаются в доблестной армии, колониях и плохих учебных заведениях.
Я ведь Вас ни разу не тронул - ни слова не написал у Вас под фото. Почему же Вы считаете, что Вы вправе заходить ко мне и поливать меня грязью?
Поскорее вступайте "в ряды моих противников" - (О! Целые ряды уже есть, оказывается!!)))) Я буду рад, если Вы избавите меня от своего безудержного хамства.
Если вы ко мне никак не относитесь, так и не обвиняйте в том, чего нет, отвечайте по существу заданного вопроса. Я вас грязью не поливала, а только ответила как вы того заслужили, когда нагрубили мне. А с моей стороны была всего лишь заинтересованность местом съемки. До меня еще два человека об этом спросили, но вы не ответили, специально поискала ответ, чтобы повторно не спрашивать. Вы же увидели в этом криминал. Мне вас жаль.
В моем ответе нет ни одного грубого слова.
Пожалейте лучше себя. Добрее надо быть к людям. Пока от Вас один негатив. Постарайтесь больше контролировать эмоции.
Ход Ваших мыслей я уяснил.
А у меня под фото, прошу - пишите только о фото. Или вообще не пишите.
Вы нагрубили мне своими намеками и домыслами. Только о фото? А о чем это, по-вашему: "Мне, например, описание к фото ни о чем не говорит, поскольку творчеством Ван Дамма не интересуюсь. Может все-таки конкретизируете место съемки?" А на мой взгляд это было как раз по фото или я ошибаюсь? Вы меня обидели своим ответом.
Вот это и есть главная Ваша проблема - Вы и Вам подобные экзальтированные личности терпеть не могут, когда с ними не соглашаются, когда - не по Вашему. И за это Вы считаете себя вправе оскорблять человека, хамить ему. Только для адекватных людей - это не повод для обиды.
Я не вижу смысла в дальнейшем общении.
ЗЫ: Не поломайте палец, когда в очередной раз будете тыкать курсором в очередной минус возле комментария))
(К таинственно молчащим анонимным тыкателям тоже относится))
Что было не по-моему? Я задала вопрос, вы меня оскорбили. Любой адекватный человек после такого вам ответит тем же. Я уже заметила: по фото коммент или нет, вы найдете к чему придраться. И самое худшее, что вы сами этого не понимаете, а гнете свою линию. И вам бесполезно объяснять. А минусовать вас - так вы даже этого не достойны.
Наша песня хороша, начинай сначала.
Attempt number two:
НИ ОДНОГО грубого слова в моем ответе не использовалось. То, что Вам взбрендилось в воспаленном бешенством (ваши слова) воображении - это Ваши проблемы.
То, что Вы сами для себя замечаете - тоже Ваши проблемы. Под фото несколько десятков комментов, и ни к одному из них я не "придрался". Так может - в Вас дело?
Все. Идите побрызгайте желчью где-нибудь в другом месте. Я больше отвечать не буду.
За чрезвычайно хамское и неуважительное отношение к участникам сайта. Предвижу следующий вопрос: "где я увидел хамство?". Отвечу так: либо человек его видит и понимает, либо этого уже не исправить. Я - вижу и понимаю. Хамство в любом его проявлении на нашем сайте так или иначе наказывается (так было и так будет). Вопрос степени наказания всегда индивидуальный.
P.S. можно "вы" писать не с большой буквы? Ненужный официоз
И там не обязательно уважают, а просто тщательнее подбирают слова дабы не выглядеть хуже остальных, а здесь сайт фотографии и кто из нас лучше, показывают именно они..
Я тоже за справедливость. Почему выборочно? Потому что не могу следить за каждым. Но если вы мне поможете, то готов восстановить справедливость. Понимаете о чем я?
просто странно, что порою удаляются лишь комменты оскорбительные, а сам участник сайта продолжает находится в данном месте и причем такое было не 1 раз и совсем недавно, называть имена не буду, так как это будет походить на стукачество... просто странно почему Игорь, влетев во второй с 4мя работами сразу был замечен в хамстве...
по фамильно не буду - это не гестапо...
а я же женщина поэтому "алеверды" - почему "жалуюся на Квочку те кто в фото НОЛЬ!!!! или с небольшим плюсом к нулю.??...
ух ты... ночью... под бутылку грузинского...
про себя не буду. следила за успехами Крупениной... после успеха - сразу разбор полетов. я это озвучивала в блогах. теперь Игорь - ЧЕТЫРЕ ДА! и в тот же день опала... либо закономерность либо СГЛАЗ))
На мой взгляд 33 букв, 10 цифр и 10 символов вполне достаточно, чтобы выразить любую мысль и любую эмоцию. Во всяком случае так, чтобы она была понятна
Я тоже не вычислительная машина, но количество букв в русском алфавите знаю с детства. Речь не об этом. А вы, кажется, начинаете упражняться в словоблудии. Засим откланиваюсь.
fotokonkurs.ru/photo/90657 откройте вот это.... у меня тоже был завтрак для любимой... наверное любимые разные...
...
Евгений... может всё таки давать снисхождение эмоциям на сайте ФОТОКОНКУРС нежели фотографиям...
... ни разу Квочка не дал ни одной звезды моей работе и ни одного хвалебного отзыва работе... но я оч. высоко ценю автора сих работ, которые забираются в душу так глубока... что уйдут позже чем я...
хамить никому НЕЛЬЗЯ!!!! кроме провокаторов....
и с Наталье Осанатой у меня тоже был ОЧЕНЬ "не хороший" разговор... может быть мы поменяли местами грабли и человека?
Почему вы видите только одну сторону медали?! Я никого не провоцировала, а только задала вполне нормальный вопрос: где снят объект? И что я получила в ответ? Меня обвинили в излишних придирках, что на самом деле меня фото не интересует. И тому подобное. И пошло-поехало. Я хоть и женщина, но терпеть такое не намерена ни от кого, всегда отвечу тем же. А когда я написала в личку автору, что мне неприятны такие наезды, он выдал тираду, в которой оскорбил не только участников сайта, но и сам сайт, причем прямым текстом, а не намеками. Так что все сразу встало на свои места. ЦИтировать ничего не буду, это было слишком нецензурно. Он здесь не уважает никого и ничего. Есть наверное и другие, как он считает, взрослые сайты, которые ему больше подходят. А я никогда автору не завидовала. Наоборот, всегда за его работы голосовала, восхищалась ими. Завидовать нечему, надо учиться.
И не стыдно вам использовать такие неспортивные методы? Я ведь не выставляю на суд ваши неудачные работы. Можно подумать, вы сразу начали создавать шедевры А я фотографией всего год как занимаюсь и еще многого не знаю и не умею. И никто не делает снисхождения моим фото. То, что вы предложили посмотреть осталось в непризнанных, считаю заслуженно. Вообще не понимаю, откуда вы его откопали, специально полезли на мою страничку? Но это фото я скрыла, чтобы оно лищний раз меня не позорило.
Вы опять за свое? Кто его топил? Он сам начал отвечать на мой обычный вопрос наездами. Да откройте вы глаза наконец. Если бы вы получили от него такие слова, как я, вы бы тоже возмутились. Он оскорбил не только меня, но еще и других людей, и сам сайт. Причем выразился при этом весьма нецензурно.
А вы сами сейчас напоминаете мамашу, которая всеми силами старается выгородить свое неразумное напакостившее дитя.
А я так не считаю. Я посмотрела фото, меня заинтересовало место съемки. Увидела, что об этом уже спрашивали, но автор так и не ответил. И напомнила ему об этом. В чем вызов? А ответ автора вы внимательно прочитали? "Я лично Вам обещал?!! ))
Или Вы и здесь выступаете в роли арт-поддержки незаслуженно и высокомерно обиженных автором ваших многострадальных друзей? )))) И это, как я понимаю, - единственное, что интересует Вас в при взгляде на эту фотографию? В таком случае - странно. Такая настойчивость от человека, не написавшего за неделю под фото ни единого слова... Или хотите устроить очередную провокацию в угоду Вашим дружкам? Или просто больше не к чему прицепиться?" Что это как не грубость? То, что я до этого не оставляла комментов под фото, не значит, что я не могу задать по нему вопрос. Другие же не требуют предварительной оценки. Просто отвечают, если чем-то заинтересовались другие.
(качаю головой)
1. Игорь был одним из моих любимых авторов здесь, если не самым любимым. Его работы невозможно пройти мимо, его комментарии очень остоумны, есть чему поучиться.
2. Моих комментариев под фото Вы можете не искать, я при голосовании не комментирую звезды из принципа.
3. Мои друзья не заслужили таких слов, которые вы произносите и в этом базаре здесь не участвуют. Мы с вами разговариваем один на один и моих друзей приплетать сюда не надо.
4. На 100% в своей правоте уверены только круглые дураки, а я за справедливость.
5. Если бы вы посмотрели на свой вопрос со стороны, вы бы поняли, о чем я.
Эх, Лана, как бы хорошо было, если бы никто и никогда не ругался на земле, и все друг друга понимали, и никого бы не банили, и все бы улыбались друг другу и радовались:(
И опять Вы в точку, мне близкую... Я в шоке от ситуации. Такую свару устроили. Вроде бы взрослые люди... У меня ученики в школе иногда с таким же упорством ругались-не остановить.. а тут, творческие люди...
Простите, но вы наверное не поняли. Какие друзья? Между кавычками это все слова Квочки. Вот видите, и вас это задело, а это было обращение от него ко мне. Еще раз цитирую его слова:
"Я лично Вам обещал?!! ))
Или Вы и здесь выступаете в роли арт-поддержки незаслуженно и высокомерно обиженных автором ваших многострадальных друзей? )))) И это, как я понимаю, - единственное, что интересует Вас в при взгляде на эту фотографию? В таком случае - странно. Такая настойчивость от человека, не написавшего за неделю под фото ни единого слова... Или хотите устроить очередную провокацию в угоду Вашим дружкам? Или просто больше не к чему прицепиться?"
Наталья, я не знаю, что бы я ответила, если бы вы свой вопрос написали под моим фото. Упражняться в словоблудии можно сколько угодно.
Я лишь еще раз повторюсь, что на мой взгляд, Ваш вопрос прозвучал грубо и мне очень жаль, что забанили такого замечательного автора.
Евгений... после того как работы авторы в четырехкратном УРА вышли во второй Вы баните??? может быть многие не по адресу? может быть это сайт для неудачников фотографов которые "прикалебываются" к профи с "Этической" подчеркиваю ЭТИЧЕСКОЙ точки зрения???
Оскорбить можно и не используя грубые слова, я уже объяснила все. Вы думаете, что у вас нет проблем? Ошибаетесь. Покопайтесь в себе, может и поймете что. Например, что мой вопрос так и остался без ответа, а вы все это время пытаетесь меня лечить, задетые моим комментарием.
Дорогая, потому что дорого обходитесь моим нервным клеткам!!! когда ВЫ предоставите нам (односайтавцем)хоть один кадр который будет в ногу с раннем Квочкой я попрошусь к Вам в друзья........................................................................................
Наталья (rodnaya-selina), ну зачем же так... "когда ВЫ предоставите нам..." Все мы на этом сайте чему то учимся друг у друга, открываем что то новое для себя...дорожу своими друзьями, никогда не выбираю по статусам, професиям и т.д и т.п. Просто очень жаль, когда с сайта уходят сильные фотографы, у которых действительно красивые работы.
... я начала изучать то что нам дано в буквах... в первом же посте Осаната вспомнила про Ван Дама... с чего бы это? а к месту ли?
а я вспомнила афоризм Пруткова - КОЗЫРЯЙ! - это к Натали (осаната)
... Игорь эмоционален, но я ни разу не видела что бы это было не в тему... да, он не депломатичен!
У красивой формы должно быть хорошее содержание. В том случае содержание оказалось гнилым. МНе тоже нравились его фотографии, пока человек не обнаглел и не охамел окончательно. Нельзя же все прощать только потому, что он снимает лучше меня. И по-вашему, если мои работы хуже, то я должна терпеть оскорбления?
ван дамм упомянут самим автором фото в изначальном описании к этой фотографии. Наталья, я понимаю ваше возмущение, Игорь отличный фотограф, но человек - так себе... Если вы готовы сносить высокомерие и хамство от того, кто хорошо снимает, это ваш выбор. Но не стоит распространять его на всех. Лично я просто старался держаться от данного автора подальше, несмотря на его небанальные снимки... Слишком велика вероятность, что его величеству Фото Графу не понравиться что-то, и он обольет тебя грязью. И так поступали многие, кроме пожалуй Ялты, который с каким-то мазохизмом даже поддразнивал тезку. Сколько было уже таких склочных работ с дрязгами! Натали Осаната похоже стала последней каплей и что обвинять ее теперь с этом просто нечестно. Мало того, что Квочка ее прополоскал, так еще и вы теперь мусолить начинаете...
Кого вы называете малообразованной личностью?! Меня?! В таком случае ошибаетесь. Я весьма образованный (успешно окончила университет) и начитанный человек, чего и вам желаю. Так что нечего переходить на личности и продолжать поливание грязью.
Игорь очень эмоциональный человек и у него своеобразная манера общения. Многим она не нравится. Я лично - сначала не долюбливала его резкость, а потом - привыкла... Мне очень жаль, что Игоря забанили, очень хороший фотограф, очень нравятся его работы, мне его (даже с его резкостью) будет не хватать на этом сайте. :(
Кстати, автор хотел бы получить разъяснения от ХОЗЯИНА. Ибо никаких слов, сопровождающих бан он не увидел. Ежели это в результате очередной провокации Натали (osanata), то мои соболезнования ХОЗЯИНУ. Хотя, автор уже привык, что многоуважаемый ХОЗЯИН на этом сайте поддерживает различного рода хамов - Ялту,ТОЛИКА и иже с ними. Натали (osanata) - рукоплещите))))
Автор. Игорь Квочка. С глубоким уважением ко всем вменяемым жителя сайта, коих тут бесспорное большинство..
Я тоже хам!Только если в ход пускается троллинг и игра на чувствах талантливого и успешного человека,это не по мне!osanata я в личке просил оставить автора в покое,нет,тролли только добивают при удачном провоцировании автора!
Жаль.... Игорь иногда бывает эгоцентричным, но к этому привыкаешь... Открытого хамства вроде не наблюдалось с его стороны. Но потеряли прекрасного автора! Всегда яркие, запоминающиеся работы...
вот знаешь Трочка, я знала чей это щеночек. но высказалась под фото что оно мне не нра и даже привела фото с указанными местами усиления контраста... но мне почему-то Игорь не хамил... он мне дал пару советов по фото (по другим фото) поделился интересными структурами...
я слежу за его творчеством. и вижу много "разборок" под его работами... но все эти работы с определенной "кучкой" людей... я не говорю, что Игорь не эмоционален, но я утверждаю что он не хам...
я в шоке от случившегося если честно, по мне на сайте было полно поводов и похуже, чтобы забанить и других участников действительно за оскорбления, но почему-то все эти люди до сих пор здесь...
что твориться товарищи, Вы подумайте, кого мы все теряем, подумайте все во что превращается сайт, ведь в первую очередь это сайт о фотографии, хотелось бы чтобы здесь фотографию все же отождествляли с искусством в первую очередь...
а фотографии Игоря в этом конкурсе я прочила в лидеры, очень грустно....
Игорь профессиональный фотограф, об этом спору никакого нет. Но в любом случае нужно уважать не только себя, но и других. А его поведение на сайте не всегда корректно. Игорь Ялта и Толик хоть и "язвы",
но далеко не хамы.
Знаете, лично я в свой адрес выслушивала и не такое (не от Игоря), да и не только в мой адрес некоторые польователи допускали очнеь интересные высказывания, но что-то все тут на сайте и прекрасно себя ощущают и причем самое удивительное, что творчество тех самых пользователей не представляет из себя никакой художественной ценности, прям парадокс какой-то ))
И от этого Вы получали огромное удовольствие? И мое творчество пока не представляет огромной ценности, но я учусь и многому научился, этим сайт для меня ценен. И лучше если мы будем помогать друг-другу. а не оскорблять.
конечно не получала, я не мазохист....
хочется, чтобы тут были все добрее друг к другу.. просто странно почему кого-то банят, а кто-то и дальше продолжает ходить и всех оскорблять, вот в чем весь вопрос....
я за консструктив на сайте, хочется чтобы люди в первую очередь тут были озабочены творчеством, а не выяснением отношений...
если честно... даже не хочу всего читать... жаль всего- и времени и себя и вас...
Игорь у ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!! Нет! это не работы!!!! это жизнь! наша жизнь... она именно такая какой мы хотим чтобы её видели наши последователи....
Игорь, в творчестве, я бесконечно Ваша...............................
Может для некоторых не особо нежных чуть яснее станет ситуация, если прочтут то, что я получил недавно в личку от забаненного коллеги. Письма имею право раскрыть, так как они мои:
"Игорь (Kvochka) 17 апреля 2011
Я скоро, дружочек, в Крым собираюсь)
Подискутируем))))
ИгорьЯлта: 17 апреля 2011
Базарный ты человечек, а не дискуссионный. Мне не нравится базарное общение
Игорь (Kvochka) 17 апреля 2011
Вот я хочу посмотреть, как ты мне это в глаза скажешь))).
А тыкать девкам своим во дворе будешь.
А что такое общение, ты вообще не занаешь.
НичАво, объясним.
и далее клон Квочки совсем недавно:
Iggi вчера, 23:31
Жди, девочка, скоро праздник."
Нет, я Админу по поводу этих угроз не жаловался и был очень удивлен, когда забанили товарища. А выставил эту переписку для того, чтобы чуть прояснить ситуацию. Не всё так радостно , как иногда казалось
Одни говорят, на трехглавого Змея Горыныча похож, у которого отрубленные головы отрастали, другие, еще интересней смеются, мол, похож на пенек со множеством тонконогих поганок. А по мне, так просто клон...нет, не КЛОУН, а КЛОН...хотя тут запутаться можно!
Понятия не имею, чем он хуже других. Если хотите, то давайте о моём скелете поговорим. Кстати, мне не верят, что я свой скелет, будучи голодным студентом, продал медицинскому институту всего за 25 рублей. Правда, скелет достанется медикам только после того, как меня освежуют после смерти. Поэтому обсудить мой скелет не удастся - он не мой теперь.
Мне эти внезапные появления какой-то детский мультфильм напоминает. Там уж и не помню, какое существо то там выскакивало из земли, то сям. Выскочит, аукнет и шмыг в неизвестность. Может, кто напомнит, что за мультик...?!
Нет, не ёжик в тумане. Там действия были плавные. Да и мультик не совсем для детей. А в том, другом мультике, гномик выскакивал из-под земли и главный герой, какой-то царевич, не успевал разворачиваться, чтобы расспросить гномика, куда царевну упрятали.
Я не предлагала Вам обсуждать лично Ваш скелет. Я предлагаю не плясать на костях, как Вы это делаете. После ухода автора здесь завязалась дискуссия, которая еще хуже той, которая была причиной бана. Стаса до сих пор не забанили, Вас, смотрю тоже, поэтому втройне обидно за Игоря Квочку, который отличался умением вести умные и интересные беседы под фото, всегда на десять листов, не меньше. И если и отвечал резко, то только тем, кто его спровоцировал. Вы же, Игорь, направо и налево высказываетесь так, что все ваши перлы можно принять за личное оскорбление. И особенно неприятно было Ваше поведение здесь и сейчас, ну посокрушались бы мы и разошлись, а Вы вон как, подливаете масла в огонь.
Вот те раз! А мне казалось, что успокаиваю и сглаживаю остроту шутками о себе. Сколько людей, столько и мнений. А на костях забаненного не танцевал и не злорадствовал.....снова перечитал комменты и точно, не злорадствовал, хотя смешных моментов было хоть отбавляй. Особенно внезапные появления клонов...
На мои "оскорбительные перлы2 вЫ МОЖЕТЕ СМЕЛО ЖАЛОВАТЬСЯ И МЕНЯ ТОЖЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ БЛАГОПОЛУЧНО ЗАБАНЯТ
Игорь! простите, но тут по-моему Вы не правы, во-первых выливать личку на всеобщее обозрение не есть хорошо, а во вторых Ваш стиль общения по-моему не отличается от стиля другого Игоря (на мой личный взгляд манера общения одна и та же), Ваши слова порою тоже ой как ранят....
Полностью с Вами, Маша, согласен, кроме стиля. Стили общения все-таки у нас с другим Игорем разные. А вот ранения....
Ничего нескромного или глубоко личного я не выставил, Машенька. Тут меня трудно сравнить с известным героем "служебного романа".Чужие письма не мне обращенные тоже не выставил.Многие, кому такое бы пришло, просто обратились бы куда надо. Одно дело хамить и другое дело угрозы втихаря. Зачем втихаря, зачем быть двуличным. Пусть все послушают и оценят. Строго говоря, я его целенаправленно не доставал, хотя и тормозил его, когда он начинал хамить...
Вот те раз! И Сталин мужик был, и Гитлер, и другие правители, а вон какую шумную бойню затеяли на весь Земной шарик. А Вы говорите втихаря!... :)) Да все или почти все драки и громкие войны мужики затевали, а дамы их разнимали.
ЛЮДИ! и все остальные....
может нам полечь ради процветания бездарности? в угоду вымышленным амбициям?
...
пусть процветает бездарность со слащавой мордой!!!
это всё к тем кто против гениальности...
Игорь расслабься...иногда это полезно. кроме того что Игорь МАСТЕР никто не отнимает его излишнюю эмоциональность...
применительно ко мне - первое под сомнение, второе - в точку!
Игорь публиковать личку...некамильфо....
мне СТЫДНО за то что я это прочла. не за Вас и не за Игоря... а за себя..
ну "нафик" мне это глядя на замечательные и "не очень" работы....
Иногда бывает полезно вспомнить стыд.
Скажу больше, стыд, это тоже эмоция. А эмоции, как известно двигатель проявления таланта, родители "искры божьей". У нас сосед однажды спросонья выскочил голым во двор (общий двор с туалетом на 16 семей).Во дворе никого не было, но пока он справлял нужду, проснулись остальные жильцы и заняли очередь в туалет. Что ему оставалось делать? Он притворился сумасшедшим и громко пел песни три часа кряду, пока публика не сообразила и не разошлась по своим конурам. Вот так стыд родил вдохновение
я пару дней назад большим тесаком отстригла себе волосы... которые были по ... причинное место.. теперь до плечь... так что эмоции и их выход у меня можно только уменьшать
Что-то Вы совсем пригорюнились. Так Вы вовсе себя расцарапаете и голову посыпите пеплом. В каждом человеке скрывается неповторимый талант. Вопрос лишь в том, как его раскрыть. Увлечения не всегда совпадают с вектором таланта. Например, меня тянет сочинять гениальные стихи. Но что ни сочиню, то либо дрянь полная, либо уже кем-то написано. В общем нет в этом деле таланта, хоть тресни....А все-равно тянет. Вот, например, из раннего, в четвертом классе сочинил.
"Наш директор молодец,
вместо носа, огурец!
Вместо глаз большие сливы,
Рот в слюнях, какой красивый!"
Что самое гадкое, что портрет получился очень реалистичным.
И что бы Вы думали, весь педсовет был загнан в тупик, Из школы выгнать нельзя, возраст не позволяет, к тому же только выиграл общегородскую олимпиаду по математике, которую терпеть не могу. Отлупить тоже не эстетично и не педагогично.Уж не знаю, до чего они там докричались, но всыпали мне за мой талант дома. В общем, убили талант на корню....
Очень жаль, что такого сильного, яркого Автора не будет больше на сайте.
Есть люди, замечательные Авторы, но уход которых с сайта был бы незамечен. "Отряд не заметил потери бойца". К таковым, кстати, отношу и себя.
Но есть Авторы, с уходом которых теряет сайт.
Да, безусловно, Игорь - человек с крайне вспыльчивым характером, и высказывания бывают иногда резкие. Но этим грешат многие Авторы на нашем сайте. Да и в ответ Игорю часто летят "достойные" ответы.
Очень жаль.
В творческой среде это было всегда-
Не вы ль сперва так злобно гнали
Его свободный, смелый дар
И для потехи раздували
Чуть затаившийся пожар?
Вот что сразу вспомнилось при изучении причин бана.Евгений,а Вы не думали,что надо наказывать всех участников драки?
правильней будет либо бан никому либо тогда и еще один бан выписать... а то как-то однобоко вышло. на сайте итак полно "священных коров" которые делают что хотят и им за это ничего не бывает
Выскажу очень коротко своё отношение к ЧП. Наверное, отнесут и меня к "свите" или ещё куда-то. Но Правила должны выполняться всеми, не взирая на достоинства или недостатки.
Смущает отношение девушек к себе подобной. А где в конечном итоге джентельменство? Или это достоинство уже не в ходу?
Бог создал людей со своим характером и со своими "тараканами" в голове ( ну и многое другое,конечно).Поэтому каждая личность уникальна. Я всегда считала и считать буду, что женщина должна быть мудрой по своей сути.Талантливые люди, как правило ронимы.И этот факт тоже надо учесть.Жаль, конечно, что так получилось.Игорь,ваш талант остается при вас.Не падайте духом.
не поленилась. перечитала всё. спасибо всем за минусики)))
я увидела как Толик с Натали (Осаната) протроллили Игоря... и расшевелили улий. виртуозная игра на эмоциях другого...
вопрос - где это было снято? - не звучал в контексте интереса к фотографии, а звучал, как - "отвечай, тебе вопрос задали".
...
грустно когда происходит вот так там где я обитаю...
а почему только я и Натали?
Первым вопрос задал Сева еще в оценке, А также с таким же вопросом обратилась Наташа селеко.
Автор не ответил, может искуственно подогревая интерес пиаря, типа анонимность. На самом деле его ответ уже после всего данный никакой анинимности не раскрывал, чего было сразу ответить и ничего бы не было. Цеплять его я не стал, понял кто это и ушел. И НИКОМУ НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, так что неча на меня собак теперь вешать.
Говоря о моем "не звучал в контексте интереса к фотографии"... Да Я НАЧАЛ С ТОГО ЧТО КРАСИВО СНЯТО!!!
Знаете Наталья, у вас похоже личное ко мне какое-то отношение нехорошее, раз вы меня не к месту тут притянули и троллем да провокатором обзываете. Бог вам судья...
А Игорь вылетает за свое поведение с фотосайта уже не впервые, уже были преценденты на других ресурсах. Его отличные работы не оправдывают его поведение в общении. Или вы хотите разделить людей? На лучших и худших? На мастеров которым можно цедить сквозь зубы всякое, и остальных, которые должны заткнуться? так и да расизма недалеко...
Ваше мнение похоже на высказывание одного миллиардера российского: "у кого нет миллиарда долларов, те могут идти на..."
у Игоря ассоциируя на его работы миллиард есть, но я не думаю что за это ему позволено все...
Извините, что вмешиваюсь. Сразу ответил? А вы обратили внимание на дату ответа? Вчера, 18.46. То есть уже после того как еще и я поинтересовалась этим же. (я спрашивала в 12.55 в тот же день)
нет не обратила. айэмсори. вопрос снимаю... но если честно я столько вопросов задаю порой и мне так редко отвечают. вот например почему Лагрен никто не обвиняет в молчаливом хамстве? она никогда не отвечает. и я понимаю. что у неё просто нет времени...
"Молчаливое хамство" в принципе быть не может.Для того, чтобы схамить, надо обязательно издать определенные членораздельные звуки или написать что-нибудь достаточно специфическое
Если вы так и не научились читать внимательно или вам лень, еще раз повторюсь. Мной было еще написано в том же комменте: "Может все-таки конкретизируете место съемки?" Что ж вы так слепо подерживаете одного и топите другого? Где объективность? Прекрасных авторов здесь много, но никого просто так не троллят (вот же слово выдумали). Хама просто попытались поставить на место.
вот как раз ваша фраза в ковычках и идет завуалированным наездом...
вы все не хама поставили на место а изгнали отличного автора, который повышал уровень, профессионализм сайта а так же тех кто ХОТЕЛ учиться. повторюсь - Игорь мне всегда давал советы по съемке, обработке, делился материалом для ФШ....
и в этой всей ситуации мне с эгоистической точки зрения жаль себя - ушел сильный автор, вслед за которым росла и я...
Как писал мне Квочка "вы видите то, что хотите видеть и в этом ваша проблема". Я не пыталась никого задеть. А если мужик такой ранимый, то мне тем более сам бог велел обижаться на его назды. А то что же получается? Ему можно поливать грязью, потому что он гений, а чужой неудачно сформулированный вопрос относят к разряду наездов? Может хватит? Я заступилась не только за людей, но и за сам сайт. И считаю, что права.
А разве здесь больше не у кого учиться? Вы обижаете многих достойных авторов, выделяя только одного. Он-то талант, но к счастью не единственный на этом сайте
стоп! приписывать мне что я этим обижаю остальных... просто глупо. тут много достойный авторов. просто тех у кого конфликт с Игорем я считаю слабее. ИМХО.
и я считаю что если быть снисходительным то должна перевешивать отличная фотография...
Наталья, лично мои фото конечно слабее, но зато меня нельзя заподозрить, что я конкурента лажаю, чтобы свою работу продвинуть. В этом смысле мое мнение супернезависимое, как и судейство. Но уверяю вас, мнения о Квочке имеются не менее резкие и у людей, у которых фотографии не хуже и в третьем раунде они бывают почаще и его, и вас. Ссылаться не буду, захотят, сами скажут за себя.
Да вы почитайте его стихи! Он глубоко чувствующий человек, а комменты, которые оставляет Ялта-просто оскорбительны, и об этом пишут многие, но Ялта на сайте пользуется неприкосновенностью, иначе кто бы "разогревал" публику, ведь все эти свары повышает активность, а следовательно и доходность сайта.
Наверняка сейчас Ялта и Ко понизят уровень мне уровень, как уже было однажды- набросал в мой огород кучу помидоров за ответы достойные его комментариев fotokonkurs.ru/photo/95998
Не нравится-пишите конкретно, вот Юлия - очень доходчиво объяснила и я ей благодарна.
Вот и наслаждайтесь его шутками, а мне неприятно, когда под моей работой происходят вот такие диалоги fotokonkurs.ru/photo/95985
Почему Sewa (sewa),Оксана-Oksana (oksana_315),ЮричЪ (greygusin),Роман (rs1313)
комментировали именно работу , а не изголялись над ней?
Ой, это тута про Ялту истории рассказывают и ссылки раздают.
Уважаемая Кларисса! Вы не поверите, но когда прочитал по Вашей ссылке то, что наговорил вам одной строкой, то тут же пошёл в угол и отстоял положенные 8 минут, пока терпенья хватило. Я буду совсем не против, если Вы первым комментарием под своей новой работой в новых конкурсах напишите следующее " ИгорьЯлта!!! Не подходи, гад ползучий, близко к моей работе и не превращай шедевр в черте что, иначе не только отведу к дантисту, но и тюкну по башке так, что разлетишься вдребезги пополам".....Я точно не обижусь и буду стороной обходить Ваш шедевр... :))
На счет моей "неприкосновенности" на сайте Вы, Кларисса, несколько преувеличили. Достаточно пройти на мою страницу и посмотреть стоимость "неприкосновенности", а именно -30 по рейтингу. Это раз!
Второе, бросать помидоры в огород, как вы выразились, все-таки лучше, чем в какой-нибудь жизненно важный орган личности, например, в глаз или ухо. Уточню, помидорками я выражал своё отношение не к Вам лично и не к Вашим ответам мне, а к Вашей работе, предварительно сообщив, в какую именно составляющую часть работы целюсь..
Третье, ........пока про третье не буду говорить, чтобы Вы смогли не спеша переработать и уложить по полочкам первое и второе, подготовив, в случае необходимости, достойный ответ... :)
Что ж вы такая обидчивая? Вот ваш любимый Игорь считает, что адекватные люди на такое не обижаются. Но извините, обидеть вас не хотела, вырвалось. Я же еще приписала: или вам лень. Я сама бывает невнимательно прочитываю и упускаю суть. А вы перед этим обидели меня тем, что выискиваете в моих словах подтверждение моего хамства. А поищите то же самое у вашего учителя. Так вы же закрываете на это глаза. Гений, как же. Мне надоело дискутировать с людьми несправедливыми и необъективными. Адвокаты должны быть у каждой стороны. Но пока я вижу больше защитников униженного и оскорбленного Квочки. Где независимая экспертиза? Хватит!!! Увольте меня от ваших оценок. Вы и ваша поддержка мне уже снизили уровень доверия. Ради бога. Больше вы ничем меня не заденете. Я буду продолжать отстаивать свое мнение и отвечать на грубость достойно, если такая ситуация опять возникнет. Жизнь научила.
Это вы верно сказали. Но только в данном случае Юпитер не я. Вы снисходительно относитесь к грубым высказываниям Квочки, а меня упрекаете. Да мне бана немало, хотя я ни на чем таком не настаивала. Меня покоробило его нецензурное высказывание. И если Евгений посчитал нужным автора забанить, а не просто оштрафовать, то это его право.
Заметьте, дискуссию начала не я. Тут многие на меня накинулись, как стая ворон, пытаясь заклевать. Пришлось держать оборону. А так бы я больше к этому вопросу не возвращалась. Мне Игорь еще вчера изрядно потрепал нервы, хватило.
К Натали (osanata), обратила внимание на ее снимок fotokonkurs.ru/photo/70826, хороший снимок, но это точно актеры! Начала смотреть EXIF и, позавидовала человеку столько оптики!
Да не актеры это. Могу поклясться чем угодно. Кстати это фото снято моим первым цифровиком. Увы, одно из немногих удачных. В основном я ставлю снятое ранее, чужими, почти добитыми камерами. Я еще только учусь, поэтому хорошие кадры выходят по чистой случайности, один из сотни. А еще по поводу актеров. Есть необработанные два кадра из той серии. Неудачные, пришлось компоновать в одно. Но почему-то нельзя прикрепить фото.
Наоборот, я весьма ущемлена в средствах. Именно поэтому снимаю чужими камерами, точнее беру на своей работе, а там несколько фотоаппаратов. Вот только не уверена, что 6. Вроде снимала только тремя или четырьмя. Я работаю в редакции, а там на балансе несколько фотокамер, чтобы журналисты могли ездить в командировки.
В чем же везение? Что приходится пользоваться абы чем? Вот у других камеры, так камеры. Мне на хорошую (тысяч за 10 в долларах) всю жизнь копить, и то не успею.
Талантом от рождения наделены все, но , действительно, для его развития необходимы огромный труд, желание и упорство. Многие же губят его на корню, так и не развив :)
Наконец осилил всю ветку))
Из Игоря прям мученика сделали, да, хорошие фото - хороший Автор, но всё же оправдывать порой его резкие ответы, его "гениальностью" - это какие-то двойные стандарты.
Наказание , возможно и сурово, хотя вряд ли для него это большой удар, сайтов много, а талант не куда не делся (все мы здесь в первую очередь для себя), но не то чтобы совсем не справедливо...Всё таки в чужой монастырь со своим уставом не ходят, привык так общаться с людьми, общайся там, где тебя таким принимают.
Усидчивый Вы, Константин!!! Я не смог осилить и половины ветки. А поскольку меня тоже при рождении обозвали Игорем, то, читая гневные и не очень комментарии, так запутался, что уже хотел было отнекиваться, мол, не мои это шедевры...
По иронии судьбы, в конкурсе под названием "А знаете ли Вы?.." Автор фотографии пострадал за то, что ни один из Зрителей не знал ответа на этот вопрос...
По иронии судьбы-2, все баталии с их результатом-баном- развернулись под фотографией под названием "ПОСЛЕДНИЙ ПРИЮТ ...(на самом деле не так важно, кого)" ))) Как корабль назовешь...
красиво снято, но что за шахты и где?
НА ФОТО: ЗАБРОШЕННЫЕ ШАХТНЫЕ И РУДНИЧНЫЕ ПОСТРОЙКИ КОГДА-ТО ИЗВЕСТНОЙ НА ВЕСЬ СОЮЗ ШАХТЫ им. КИРОВА-1. КРИВОЙ РОГ, КАРЬЕР "МАРИУПОЛЬСКИЙ-ЮЖНЫЙ". Горизонты разработок - более 800 метров.
красотища!!!! что-то ню сложно представляется... жутковато-пустынно....
ОЧ хорошо смотрится среди развалин и колонн)
Здорово!!!! Качество выше всяких похвал!!!!
Когда есть, что показать, жаль на качестве терять)))Такой вот стих получился.
Спасибо, Елена!
Маргацитлам звезды на приют***
Путь у них - к звездам. Вот только космодром разбомбили...
Кстати: ВСЕХ С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ!))
Притянуло, засосало в "черную дыру"))... Не могу не поддержать!)) С Днем Космонавтики!))
Поехали! С Днем космонавтики!
Пусть наши космодромы будут выглядеть лучше)))
Спасибо, Светлана)
Так у Вас же марсианский космодром получился!!!))) Пусть хотя бы такие будут у нас космодромы, но уже на Марсе))) Удачи Вам!
А это и есть марсианский космодром)))
Магацитлы то оттуда бежали)
Жутковато )
А как Вы хотели - Марс, однако))
2Sewa: А помидор - это как эквивалент 17 баллам, поставленным при отборе? Оч странная логика))
Помидор за достопримечательность неизветно чего. Уж извените, что не поставил 0 за соответсвие, надеялся на лучшее, но оказалось обычной свалкой с качественной съемкой. приличное место, а зря
Извените после точки в конце фразы просто неудаленные слова.
Теперь - можно: еще раз и более ясно сформулированной мыслью? Не понятно кто на что надеялся, а также где свалка, а где приличное место))
Ясно сформулированная мысль - читайте условия к конкурсу, ну если свалка у Вас является достопримечательностью могу только сожалеть.
Я умею читать.
Ясно сформулированная мысль - это когда читающему понятно то, что написано русским языком. Из ваших букв с третьего раза понятно только то, что вы пытаетесь нахамить автору и оскорбить саму работу. Свалка - это ваше личное восприятие. Все зависит от того, что человек от жизни хочет. Кто-то смотрит в лужу и видит плавающие в ней окурки, а кто-то - отраженные облака и голубое небо. К счастью, чудя по оценкам - таковых намного больше.
Извиняюсь за столь невыразительные эпитеды к оценке вашей работе, я за Выс очень рад если и в ... находите и доносите до зрителя положительные эмоции. Надеюсь и в дальнейшем своими работами Вы будете радовать посетителей сайта. Успехов в дальнейших конкурсах.
Слово "извиняюСЬ" отностися к возвратным глаголам с постфиксом -ся(-сь). Это отзачает, что действие производится самим субъектом, относительно себя, то есть вы сами себя извиняете за допущенную бестактность, что, впрочем, характерно ля подобного рода личностей, для которых хамство - это стиль общения. Если вы хотели попросить прощения, что, конечно, мало вероятно, то все же следовало писать: "прошу простить" или "приношу извинения".
А очередная попытка сравнить фото с ... говорит только о вашем культурном уровне.
Спасибо за пожелание.
Да, в слове эпитеТ, последняя буква - Т. Так же, как слово "извИните" - пишется через "и"
Глубоко увадаемый автор Вы так подробно и доходчиво довели до моего сознания всю несостоятельность моих попыток разьяснить казус оценки Вашей работы. Не исключаю, что данное живописное место, так скрываемое от люде, недостаточно оценено с моей стороны в рамках проходящего конкурса. Такие остатки стоений должный восхищать толпы туристов, осматривающих столь своеобразные достопримечательности, нельзя и не упямянуть о великолепных холмах - писк творчества бульдозериста, оставишего неизгладимый след в наследство будущим поколениям. Надеюсь мое косноязычество не помешает Вам понять суть недостатков, которые я посмел узреть в столь восхитительной фотографии и даст возможность Вам еще раз так изящно разобрать мою недостойную писанину.
Видать, даже Гуггл не помог...
В русском языке есть слово "КОСНОЯЗЫЧИЕ".
Слово "ЯЗЫЧЕСТВО" имеет в русском языке совсем иное значение. Кроме того, оно никогда не употребляется в сочетании с прилагательным "косный" в составе сложного двукоренного слова. Поэтому все ваши потуги составить нечто вроде подобия спича, наполненного глубоким интеллектуальным содержанием, действительно могут быть охарактеризованы именно этим, созданным вами, чудесным неологизмом. Кроме горькой улыбки сожаления, сей словесный набор не вызывает никаких других эмоций. Как, впрочем, и то, что о какой "сути недостатков" в этом винегрете собранных из всемирной паутины бессвязных слов не идет даже и речи. Кроме глупой попытки выпендриться, используя в тексте слова, значение которых вы не совсем понимаете, и более того - пытались связать их в один контекст.
И на этом, давайте, пожалуй, закончим. Суть я понял: "фАтография нИпАнравЕлась"!
Ps: КАЗУС — (лат. casus) случай, инцидент, происшествие, приключение (обычно смешное, затруднительное, необычайное).
Да, минусовать можете сколько угодно. Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками))
Дтский сад. И сюда еще минус, плиз!))
Ух ты!! вот это да, у меня просто нет слов!! Если бы Вы выставили это фото в руинах, я бы ему первое метсоточно отдала бы!!!
Так оно, Маша, туда и готовилось))) Но - не успел виду скорострельного набора))
А мне этот снимок напомнил фильм "кин дза дза", классное качество.
"Кин-дза-дза" отдыхает перед этой натурой))
У кого-то патологическая зависимость от цифры "минус один"))
Где это снято?
увы, автор, высокомерно не соизволил ответить на это мне, хотя прошло 5 дней и комент первый заметен хорошо :(
может вам повезет больше?
Автор ответит всем после первого тура))
Узнаю Толика)))
) А в чем высокомерие? В том, что автор пытался выполнять условия и сохранять анонимность? Хотя, если бы Эксперт внимательно читал описание к фотографии, то узнать место труда бы не составило)))))
И именно - для него))
Красиво!!! +9
"Были возведены стены Саоцеры. Во время постройки цирков и стен, Магацитлы употребляли гигантские подъемные машины, приводившиеся в движение растительной силой семян. Силою заклинаний Магацитлы могли передвигать большие камни и вызывали рост растений"))).
Спасибо, Юрий!
ОБАЛДЕТЬ! четыре во втором! КРУТО ! ПОЗДРАВЛЯЮ!
Стараемся)
Спасибо, Ольга))) Без поддержки всех вас это бы не получилось)
Но автор так и не ответил, где это снято, хотя обещал после первого тура. И разве этот ответ мог раскрыть анонимность? Мне, например, описание к фото ни о чем не говорит, поскольку творчеством Ван Дамма не интересуюсь. Может все-таки конкретизируете место съемки?
Я лично Вам обещал?!! ))
Или Вы и здесь выступаете в роли арт-поддержки незаслуженно и высокомерно обиженных автором ваших многострадальных друзей? )))) И это, как я понимаю, - единственное, что интересует Вас в при взгляде на эту фотографию? В таком случае - странно. Такая настойчивость от человека, не написавшего за неделю под фото ни единого слова... Или хотите устроить очередную провокацию в угоду Вашим дружкам? Или просто больше не к чему прицепиться?
И еще раз напоминаю Вам о том, что влезать в чужой разговор по меньшей мере - некультурно. В этой ветке общались мы с Ольгой, и Ваши глубокомысленные замечания здесь - явно не в кассу...
Да прекратите вы строить из себя неизвестно что. Ни в какой разговор я не влезала, обратилась к вам лично, в ваш с Ольгой диалог влезать не собиралась. Все фото просматривала только во втором (так уж получилось) и мне стало интересно, где это снято. Настойчивость? В чем она? Я всего раз упомянула о своем интересе. А вы сами выискаваете подвох там, где его нет. И уже занесли меня в свои враги? Где ваша хваленая тактичность? Вы меня просто взбесили своим ответом. Да после такого действительно хочется вступить в ряды ваших противников и игнорировать вас и ваши фото, какими бы распрекрасными они ни были. Вы просто заносчивый и высокомерный!!! Пусть не по теме фото, зато правда!
Полегчало?)) Что ж Вы так нервничаете? )))
Бешенство - оно неизлечимо.
Какие враги, Бог с Вами). Враг - это человек, к которому хоть как-то относишься, какие-то чувства испытываешь, пусть даже негативные. А к Вам у меня - полный ноль. Не льстите себе. Как я могу относиться к человеку, который лишь второй раз заходит ко мне на страницы, и, минуя основную тему - ФОТОГРАФИЮ - переходит на мою личность, начинает мне рассказывать о моих морально-психологических недостатках? В этом Вас много общего с Вашими друзьями)
Хочется напомнить еще раз, что это - ФОТОСАЙТ, где выставляются и обсуждаются ФОТОГРАФИИ, а не их авторы. Коллективном перевоспитанием заблудших личностей занимаются в доблестной армии, колониях и плохих учебных заведениях.
Я ведь Вас ни разу не тронул - ни слова не написал у Вас под фото. Почему же Вы считаете, что Вы вправе заходить ко мне и поливать меня грязью?
Поскорее вступайте "в ряды моих противников" - (О! Целые ряды уже есть, оказывается!!)))) Я буду рад, если Вы избавите меня от своего безудержного хамства.
Если вы ко мне никак не относитесь, так и не обвиняйте в том, чего нет, отвечайте по существу заданного вопроса. Я вас грязью не поливала, а только ответила как вы того заслужили, когда нагрубили мне. А с моей стороны была всего лишь заинтересованность местом съемки. До меня еще два человека об этом спросили, но вы не ответили, специально поискала ответ, чтобы повторно не спрашивать. Вы же увидели в этом криминал. Мне вас жаль.
В моем ответе нет ни одного грубого слова.
Пожалейте лучше себя. Добрее надо быть к людям. Пока от Вас один негатив. Постарайтесь больше контролировать эмоции.
Ход Ваших мыслей я уяснил.
А у меня под фото, прошу - пишите только о фото. Или вообще не пишите.
Вы нагрубили мне своими намеками и домыслами. Только о фото? А о чем это, по-вашему: "Мне, например, описание к фото ни о чем не говорит, поскольку творчеством Ван Дамма не интересуюсь. Может все-таки конкретизируете место съемки?" А на мой взгляд это было как раз по фото или я ошибаюсь? Вы меня обидели своим ответом.
Вот это и есть главная Ваша проблема - Вы и Вам подобные экзальтированные личности терпеть не могут, когда с ними не соглашаются, когда - не по Вашему. И за это Вы считаете себя вправе оскорблять человека, хамить ему. Только для адекватных людей - это не повод для обиды.
Я не вижу смысла в дальнейшем общении.
ЗЫ: Не поломайте палец, когда в очередной раз будете тыкать курсором в очередной минус возле комментария))
(К таинственно молчащим анонимным тыкателям тоже относится))
Что было не по-моему? Я задала вопрос, вы меня оскорбили. Любой адекватный человек после такого вам ответит тем же. Я уже заметила: по фото коммент или нет, вы найдете к чему придраться. И самое худшее, что вы сами этого не понимаете, а гнете свою линию. И вам бесполезно объяснять. А минусовать вас - так вы даже этого не достойны.
Наша песня хороша, начинай сначала.
Attempt number two:
НИ ОДНОГО грубого слова в моем ответе не использовалось. То, что Вам взбрендилось в воспаленном бешенством (ваши слова) воображении - это Ваши проблемы.
То, что Вы сами для себя замечаете - тоже Ваши проблемы. Под фото несколько десятков комментов, и ни к одному из них я не "придрался". Так может - в Вас дело?
Все. Идите побрызгайте желчью где-нибудь в другом месте. Я больше отвечать не буду.
Это уж точно. Прощайте.
Я слезами умылся...Получается Вы баните всех,кого тролли захотели поиметь.Гадюшниковый это,или фотоконкурс?????
Хотите подискутировать на эту тему? Или просто так сказали?
Хочу.Бан мне обеспечен?
Обещать ничего не могу, разве что вы перешагнете грань нормального человеческого общения. Открыт для любых тем и дискуссий, прошу!
За что Вы этого автора забанили?
Можно узнать?
За чрезвычайно хамское и неуважительное отношение к участникам сайта. Предвижу следующий вопрос: "где я увидел хамство?". Отвечу так: либо человек его видит и понимает, либо этого уже не исправить. Я - вижу и понимаю. Хамство в любом его проявлении на нашем сайте так или иначе наказывается (так было и так будет). Вопрос степени наказания всегда индивидуальный.
P.S. можно "вы" писать не с большой буквы? Ненужный официоз
А Вы не думаете, что сайт много потерял в лице такого автора, тем-более что здесь не литературный кружок?
Нет, не думаю. А что, только в литературном кружке люди уважают друг друга?
И там не обязательно уважают, а просто тщательнее подбирают слова дабы не выглядеть хуже остальных, а здесь сайт фотографии и кто из нас лучше, показывают именно они..
Золотые слова!!!!
У меня не было бы ни единого аргумента против такой позиции, не будь на этом сайте комментариев и блогов.
P.S. Извините что заставляю вас держаться в рамках человечности. Но либо вы терпите это, либо уходите. Третьего не дано.
Евгений!! а почему Вы так выборочно применяете свои меры??
Если банить так уж всех, по мне так оно так правильнее и честнее, по мне или всех или никого, я за справедливость....
Я тоже за справедливость. Почему выборочно? Потому что не могу следить за каждым. Но если вы мне поможете, то готов восстановить справедливость. Понимаете о чем я?
просто странно, что порою удаляются лишь комменты оскорбительные, а сам участник сайта продолжает находится в данном месте и причем такое было не 1 раз и совсем недавно, называть имена не буду, так как это будет походить на стукачество... просто странно почему Игорь, влетев во второй с 4мя работами сразу был замечен в хамстве...
Совершенно не "сразу". Константин прав - это "по совокупности".
А без имен беспредметный разговор получается.
Евгений на сайте процветает ЗАВИСТЬ!!!!! и Вы даете ей зеленый цвет...
Можно ли поподробнее? Кто кому завидует, в чем, и каким образом я этому способствую?
по фамильно не буду - это не гестапо...
а я же женщина поэтому "алеверды" - почему "жалуюся на Квочку те кто в фото НОЛЬ!!!! или с небольшим плюсом к нулю.??...
Я не понял, поясните пожалуйста подробнее про зависть. Если можно, на примере.
ух ты... ночью... под бутылку грузинского...
про себя не буду. следила за успехами Крупениной... после успеха - сразу разбор полетов. я это озвучивала в блогах. теперь Игорь - ЧЕТЫРЕ ДА! и в тот же день опала... либо закономерность либо СГЛАЗ))
Однозначно сглаз.
ну Королю в Королевстве виднее... и я тоже откланиваюсь...
Евгений, может банить на какой-то срок, скажем неделю-две. возможно человек поймет, одумается..
Он уже начал "одумываться", судя по его репликам в адрес меня и других участников. Скептик говорит "нет".
Я не про данную личность.
Может все-таки стоит ввести в практику бан на какое-то время (как на других многих ресурсах), а не сразу удалять аккаунт
Прошу прощения, неправильно вас понял. Да, скорее всего мы будем применять и такой способ выражения неодобрения
т.е нажалуйся на конкурента и его забанят?
Разумеется, нет. Вопрос вызывает недоумение.
вот! не хватает смайликов! а бы Ваше "недоумение" в большем бы формате, да в многочасовом просмотре бы устроила))
На мой взгляд 33 букв, 10 цифр и 10 символов вполне достаточно, чтобы выразить любую мысль и любую эмоцию. Во всяком случае так, чтобы она была понятна
извините...... я не вычислительная машина... а женщина...
Я тоже не вычислительная машина, но количество букв в русском алфавите знаю с детства. Речь не об этом. А вы, кажется, начинаете упражняться в словоблудии. Засим откланиваюсь.
у меня другие понятия о человечности, но хозяин-барин, пока на Вашем сайте, постараюсь держаться Ваших..
Да, будьте добры.
язва сожрала хозяина... а я думала талант победит мор...
Зря ты это сделал...Серьёзные мужчины запросто свои ошибки осознают...
я хочу подискутировать!!!!
Подискутируйте.
fotokonkurs.ru/photo/90657 откройте вот это.... у меня тоже был завтрак для любимой... наверное любимые разные...
...
Евгений... может всё таки давать снисхождение эмоциям на сайте ФОТОКОНКУРС нежели фотографиям...
Эмоциям - да. Хамству - нет.
... ни разу Квочка не дал ни одной звезды моей работе и ни одного хвалебного отзыва работе... но я оч. высоко ценю автора сих работ, которые забираются в душу так глубока... что уйдут позже чем я...
хамить никому НЕЛЬЗЯ!!!! кроме провокаторов....
и с Наталье Осанатой у меня тоже был ОЧЕНЬ "не хороший" разговор... может быть мы поменяли местами грабли и человека?
Почему вы видите только одну сторону медали?! Я никого не провоцировала, а только задала вполне нормальный вопрос: где снят объект? И что я получила в ответ? Меня обвинили в излишних придирках, что на самом деле меня фото не интересует. И тому подобное. И пошло-поехало. Я хоть и женщина, но терпеть такое не намерена ни от кого, всегда отвечу тем же. А когда я написала в личку автору, что мне неприятны такие наезды, он выдал тираду, в которой оскорбил не только участников сайта, но и сам сайт, причем прямым текстом, а не намеками. Так что все сразу встало на свои места. ЦИтировать ничего не буду, это было слишком нецензурно. Он здесь не уважает никого и ничего. Есть наверное и другие, как он считает, взрослые сайты, которые ему больше подходят. А я никогда автору не завидовала. Наоборот, всегда за его работы голосовала, восхищалась ими. Завидовать нечему, надо учиться.
И не стыдно вам использовать такие неспортивные методы? Я ведь не выставляю на суд ваши неудачные работы. Можно подумать, вы сразу начали создавать шедевры А я фотографией всего год как занимаюсь и еще многого не знаю и не умею. И никто не делает снисхождения моим фото. То, что вы предложили посмотреть осталось в непризнанных, считаю заслуженно. Вообще не понимаю, откуда вы его откопали, специально полезли на мою страничку? Но это фото я скрыла, чтобы оно лищний раз меня не позорило.
а Вам не стыдно утопить талантливого человека?
Вы опять за свое? Кто его топил? Он сам начал отвечать на мой обычный вопрос наездами. Да откройте вы глаза наконец. Если бы вы получили от него такие слова, как я, вы бы тоже возмутились. Он оскорбил не только меня, но еще и других людей, и сам сайт. Причем выразился при этом весьма нецензурно.
А вы сами сейчас напоминаете мамашу, которая всеми силами старается выгородить свое неразумное напакостившее дитя.
Наталья, Ваш вопрос звучал как вызов и был ни к селу ни к городу.
А я так не считаю. Я посмотрела фото, меня заинтересовало место съемки. Увидела, что об этом уже спрашивали, но автор так и не ответил. И напомнила ему об этом. В чем вызов? А ответ автора вы внимательно прочитали? "Я лично Вам обещал?!! ))
Или Вы и здесь выступаете в роли арт-поддержки незаслуженно и высокомерно обиженных автором ваших многострадальных друзей? )))) И это, как я понимаю, - единственное, что интересует Вас в при взгляде на эту фотографию? В таком случае - странно. Такая настойчивость от человека, не написавшего за неделю под фото ни единого слова... Или хотите устроить очередную провокацию в угоду Вашим дружкам? Или просто больше не к чему прицепиться?" Что это как не грубость? То, что я до этого не оставляла комментов под фото, не значит, что я не могу задать по нему вопрос. Другие же не требуют предварительной оценки. Просто отвечают, если чем-то заинтересовались другие.
(качаю головой)
1. Игорь был одним из моих любимых авторов здесь, если не самым любимым. Его работы невозможно пройти мимо, его комментарии очень остоумны, есть чему поучиться.
2. Моих комментариев под фото Вы можете не искать, я при голосовании не комментирую звезды из принципа.
3. Мои друзья не заслужили таких слов, которые вы произносите и в этом базаре здесь не участвуют. Мы с вами разговариваем один на один и моих друзей приплетать сюда не надо.
4. На 100% в своей правоте уверены только круглые дураки, а я за справедливость.
5. Если бы вы посмотрели на свой вопрос со стороны, вы бы поняли, о чем я.
Megora, как Вы хорошо написали!!! Готова подписаться под каждым словом, кроме второго пункта. (Почти всегда комментирую звезды\помидоры)
Эх, Лана, как бы хорошо было, если бы никто и никогда не ругался на земле, и все друг друга понимали, и никого бы не банили, и все бы улыбались друг другу и радовались:(
И опять Вы в точку, мне близкую... Я в шоке от ситуации. Такую свару устроили. Вроде бы взрослые люди... У меня ученики в школе иногда с таким же упорством ругались-не остановить.. а тут, творческие люди...
Я бы на месте Евгения всем, кто здесь отметился по минус 20 бы впаяла, в следующий раз драка бы отменилась:)
а тут я подписываюсь под каждыми ))
Простите, но вы наверное не поняли. Какие друзья? Между кавычками это все слова Квочки. Вот видите, и вас это задело, а это было обращение от него ко мне. Еще раз цитирую его слова:
"Я лично Вам обещал?!! ))
Или Вы и здесь выступаете в роли арт-поддержки незаслуженно и высокомерно обиженных автором ваших многострадальных друзей? )))) И это, как я понимаю, - единственное, что интересует Вас в при взгляде на эту фотографию? В таком случае - странно. Такая настойчивость от человека, не написавшего за неделю под фото ни единого слова... Или хотите устроить очередную провокацию в угоду Вашим дружкам? Или просто больше не к чему прицепиться?"
Наталья, я не знаю, что бы я ответила, если бы вы свой вопрос написали под моим фото. Упражняться в словоблудии можно сколько угодно.
Я лишь еще раз повторюсь, что на мой взгляд, Ваш вопрос прозвучал грубо и мне очень жаль, что забанили такого замечательного автора.
Его забанили вовсе не за это, я думаю. Было кое-то похлеще этих слов.
Вы имеете в виду-его фото?;)
Да нет, конечно. Но я больше не хочу говорить на эту тему.
Нормальные мужчины могут тебя матом обложить..Ты готов?
мы вроде не переходили на "ты"? Кроме того, обсуждать свою личность здесь не считаю уместным.
Ну а за что такой бан
?такому автору?
1. Я уже отвечал на этот вопрос. Дискуссия подразумевает прочтение ответов.
2. Дополнительно: fotokonkurs.ru/photo/102896
Евгений... после того как работы авторы в четырехкратном УРА вышли во второй Вы баните??? может быть многие не по адресу? может быть это сайт для неудачников фотографов которые "прикалебываются" к профи с "Этической" подчеркиваю ЭТИЧЕСКОЙ точки зрения???
Это предупреждение!
Прощай, царишко...
Да не отсохнет рука банЯщего!
Оскорбить можно и не используя грубые слова, я уже объяснила все. Вы думаете, что у вас нет проблем? Ошибаетесь. Покопайтесь в себе, может и поймете что. Например, что мой вопрос так и остался без ответа, а вы все это время пытаетесь меня лечить, задетые моим комментарием.
Дорогая, потому что дорого обходитесь моим нервным клеткам!!! когда ВЫ предоставите нам (односайтавцем)хоть один кадр который будет в ногу с раннем Квочкой я попрошусь к Вам в друзья........................................................................................
Наталья (rodnaya-selina), ну зачем же так... "когда ВЫ предоставите нам..." Все мы на этом сайте чему то учимся друг у друга, открываем что то новое для себя...дорожу своими друзьями, никогда не выбираю по статусам, професиям и т.д и т.п. Просто очень жаль, когда с сайта уходят сильные фотографы, у которых действительно красивые работы.
ну я то как раз говорила о том что банят отличный авторов!! и говорила о том КТО способствует этому баны... вот и всё...
Не нужно иллюзий. Способствуют лишь сами забаненные. Раскладывать вину по миру всегда легче чем найти причины в себе, не так ли?
... я начала изучать то что нам дано в буквах... в первом же посте Осаната вспомнила про Ван Дама... с чего бы это? а к месту ли?
а я вспомнила афоризм Пруткова - КОЗЫРЯЙ! - это к Натали (осаната)
... Игорь эмоционален, но я ни разу не видела что бы это было не в тему... да, он не депломатичен!
У красивой формы должно быть хорошее содержание. В том случае содержание оказалось гнилым. МНе тоже нравились его фотографии, пока человек не обнаглел и не охамел окончательно. Нельзя же все прощать только потому, что он снимает лучше меня. И по-вашему, если мои работы хуже, то я должна терпеть оскорбления?
вот причем тут Ван Дам???
ван дамм упомянут самим автором фото в изначальном описании к этой фотографии. Наталья, я понимаю ваше возмущение, Игорь отличный фотограф, но человек - так себе... Если вы готовы сносить высокомерие и хамство от того, кто хорошо снимает, это ваш выбор. Но не стоит распространять его на всех. Лично я просто старался держаться от данного автора подальше, несмотря на его небанальные снимки... Слишком велика вероятность, что его величеству Фото Графу не понравиться что-то, и он обольет тебя грязью. И так поступали многие, кроме пожалуй Ялты, который с каким-то мазохизмом даже поддразнивал тезку. Сколько было уже таких склочных работ с дрязгами! Натали Осаната похоже стала последней каплей и что обвинять ее теперь с этом просто нечестно. Мало того, что Квочка ее прополоскал, так еще и вы теперь мусолить начинаете...
Хорошая работа,мне очень нравится.Жаль малообразованная личность пытается её "притопить" глупыми комментами,но так было всегда...
Спасибо, Стас. Однако, "малообразованная личность" своего добилась. С уважением, Игорь Квочка.
Кого вы называете малообразованной личностью?! Меня?! В таком случае ошибаетесь. Я весьма образованный (успешно окончила университет) и начитанный человек, чего и вам желаю. Так что нечего переходить на личности и продолжать поливание грязью.
Жаль, что автора забанили, один из самых замечательных здесь. Был.
В пятёрке самых уважаемых мною авторов всегда был,а за что его забанили?Неужели за защиту своих работ?
Игорь очень эмоциональный человек и у него своеобразная манера общения. Многим она не нравится. Я лично - сначала не долюбливала его резкость, а потом - привыкла... Мне очень жаль, что Игоря забанили, очень хороший фотограф, очень нравятся его работы, мне его (даже с его резкостью) будет не хватать на этом сайте. :(
Если таких талантов вышвыривают без объяснения...Какого... мне тут делать???Думающим людям на этом сайте просто не место...
Свита делает короля...
Вы легко можете посмотреть все мои комментарии на моей страничке.Если не хотите быть посланными,то впредь будьте внимательней
талантливые люди не всегда просты в общении и это нормально.
Да, Вика, согласна. Очень жаль, что ТАК все получилось :(
Их просто не надо трогать,они живут своей жизнью!
Это НЕНОРМАЛЬНО, Вы сильно ошибаетесь :)
Кстати, автор хотел бы получить разъяснения от ХОЗЯИНА. Ибо никаких слов, сопровождающих бан он не увидел. Ежели это в результате очередной провокации Натали (osanata), то мои соболезнования ХОЗЯИНУ. Хотя, автор уже привык, что многоуважаемый ХОЗЯИН на этом сайте поддерживает различного рода хамов - Ялту,ТОЛИКА и иже с ними. Натали (osanata) - рукоплещите))))
Автор. Игорь Квочка. С глубоким уважением ко всем вменяемым жителя сайта, коих тут бесспорное большинство..
Я тоже хам!Только если в ход пускается троллинг и игра на чувствах талантливого и успешного человека,это не по мне!osanata я в личке просил оставить автора в покое,нет,тролли только добивают при удачном провоцировании автора!
Соболезную ;)
мда... не зря сайт называют "сайтом для домохозяек", раз за такое банят, то скоро здесь могут остаться одни "уси-пуси" и "ахи-охи", грустно...
Согласен - жесть!!!
Уси-пуси и хамуси))
Скорее "по совокупности", правда на сей раз почему-то без предупредительного выстрела
Очень жаль, что сняты такие прекрасные работы с конкурса...:( думаю, авторы бы между собой разобрались.
Тут нечего разбираться, lentina)))
Жаль, что админ культивиркет хамство и троллинг.
Игорь
Жаль.... Игорь иногда бывает эгоцентричным, но к этому привыкаешь... Открытого хамства вроде не наблюдалось с его стороны. Но потеряли прекрасного автора! Всегда яркие, запоминающиеся работы...
Особенно мне запомнился Голубоглазый щеночек))
вот знаешь Трочка, я знала чей это щеночек. но высказалась под фото что оно мне не нра и даже привела фото с указанными местами усиления контраста... но мне почему-то Игорь не хамил... он мне дал пару советов по фото (по другим фото) поделился интересными структурами...
я слежу за его творчеством. и вижу много "разборок" под его работами... но все эти работы с определенной "кучкой" людей... я не говорю, что Игорь не эмоционален, но я утверждаю что он не хам...
я в шоке от случившегося если честно, по мне на сайте было полно поводов и похуже, чтобы забанить и других участников действительно за оскорбления, но почему-то все эти люди до сих пор здесь...
что твориться товарищи, Вы подумайте, кого мы все теряем, подумайте все во что превращается сайт, ведь в первую очередь это сайт о фотографии, хотелось бы чтобы здесь фотографию все же отождествляли с искусством в первую очередь...
а фотографии Игоря в этом конкурсе я прочила в лидеры, очень грустно....
Игорь профессиональный фотограф, об этом спору никакого нет. Но в любом случае нужно уважать не только себя, но и других. А его поведение на сайте не всегда корректно. Игорь Ялта и Толик хоть и "язвы",
но далеко не хамы.
Какие все нежные, просто жуть!
Ну я то не неженка. А вот женские уши для некоторых высказываний Игоря явно не предназначены.
Я бы на месте Натали (осаната) после первого ответа Игоря, просто остановилась и не стала дальше отвечать. И ничего бы не было...
Маша, при всём моём к Вам уважении, вряд ли Вы остановились бы.
Тара, на то мы и женщины, чтобы быть мудрее мужчин...
... так поступают мудрые женщины и в семье, и на работе, и в обществе, и везде.
Знаете, лично я в свой адрес выслушивала и не такое (не от Игоря), да и не только в мой адрес некоторые польователи допускали очнеь интересные высказывания, но что-то все тут на сайте и прекрасно себя ощущают и причем самое удивительное, что творчество тех самых пользователей не представляет из себя никакой художественной ценности, прям парадокс какой-то ))
И от этого Вы получали огромное удовольствие? И мое творчество пока не представляет огромной ценности, но я учусь и многому научился, этим сайт для меня ценен. И лучше если мы будем помогать друг-другу. а не оскорблять.
конечно не получала, я не мазохист....
хочется, чтобы тут были все добрее друг к другу.. просто странно почему кого-то банят, а кто-то и дальше продолжает ходить и всех оскорблять, вот в чем весь вопрос....
я за консструктив на сайте, хочется чтобы люди в первую очередь тут были озабочены творчеством, а не выяснением отношений...
И я об этом.
не согласна! иногда хамство можно ТАК завуалировать, что сходу и разберешь...
если честно... даже не хочу всего читать... жаль всего- и времени и себя и вас...
Игорь у ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!! Нет! это не работы!!!! это жизнь! наша жизнь... она именно такая какой мы хотим чтобы её видели наши последователи....
Игорь, в творчестве, я бесконечно Ваша...............................
Может для некоторых не особо нежных чуть яснее станет ситуация, если прочтут то, что я получил недавно в личку от забаненного коллеги. Письма имею право раскрыть, так как они мои:
"Игорь (Kvochka) 17 апреля 2011
Я скоро, дружочек, в Крым собираюсь)
Подискутируем))))
ИгорьЯлта: 17 апреля 2011
Базарный ты человечек, а не дискуссионный. Мне не нравится базарное общение
Игорь (Kvochka) 17 апреля 2011
Вот я хочу посмотреть, как ты мне это в глаза скажешь))).
А тыкать девкам своим во дворе будешь.
А что такое общение, ты вообще не занаешь.
НичАво, объясним.
и далее клон Квочки совсем недавно:
Iggi вчера, 23:31
Жди, девочка, скоро праздник."
Нет, я Админу по поводу этих угроз не жаловался и был очень удивлен, когда забанили товарища. А выставил эту переписку для того, чтобы чуть прояснить ситуацию. Не всё так радостно , как иногда казалось
Ну и что же, Игорь, пожалеть Вас сейчас или посочувствовать??))
Ни того, ни другого не надо. Но уж если освещать , то надо освещать и те темные углы, где прячутся всякие тараканы и клопы
И вот один из них, наконец-то осмелел, и вылез, и начал смердеть, по обыкновению и полной подждержке Хозяина.
Одни говорят, на трехглавого Змея Горыныча похож, у которого отрубленные головы отрастали, другие, еще интересней смеются, мол, похож на пенек со множеством тонконогих поганок. А по мне, так просто клон...нет, не КЛОУН, а КЛОН...хотя тут запутаться можно!
Без комментариев.
Бедолага! Только одну фразу и успевает произнести..:(
Про каждого из нас можно скелетов наковырять, если порыться в шкафу.
Это точно! ))
Тогда зачем выставлять один чей-то скелет на обозрение, чем он хуже других.
Понятия не имею, чем он хуже других. Если хотите, то давайте о моём скелете поговорим. Кстати, мне не верят, что я свой скелет, будучи голодным студентом, продал медицинскому институту всего за 25 рублей. Правда, скелет достанется медикам только после того, как меня освежуют после смерти. Поэтому обсудить мой скелет не удастся - он не мой теперь.
Ты, наверое, мозги свои продал вместо скелета))).
Мне эти внезапные появления какой-то детский мультфильм напоминает. Там уж и не помню, какое существо то там выскакивало из земли, то сям. Выскочит, аукнет и шмыг в неизвестность. Может, кто напомнит, что за мультик...?!
Ёжик в тумане
Нет, не ёжик в тумане. Там действия были плавные. Да и мультик не совсем для детей. А в том, другом мультике, гномик выскакивал из-под земли и главный герой, какой-то царевич, не успевал разворачиваться, чтобы расспросить гномика, куда царевну упрятали.
Я не предлагала Вам обсуждать лично Ваш скелет. Я предлагаю не плясать на костях, как Вы это делаете. После ухода автора здесь завязалась дискуссия, которая еще хуже той, которая была причиной бана. Стаса до сих пор не забанили, Вас, смотрю тоже, поэтому втройне обидно за Игоря Квочку, который отличался умением вести умные и интересные беседы под фото, всегда на десять листов, не меньше. И если и отвечал резко, то только тем, кто его спровоцировал. Вы же, Игорь, направо и налево высказываетесь так, что все ваши перлы можно принять за личное оскорбление. И особенно неприятно было Ваше поведение здесь и сейчас, ну посокрушались бы мы и разошлись, а Вы вон как, подливаете масла в огонь.
Вот те раз! А мне казалось, что успокаиваю и сглаживаю остроту шутками о себе. Сколько людей, столько и мнений. А на костях забаненного не танцевал и не злорадствовал.....снова перечитал комменты и точно, не злорадствовал, хотя смешных моментов было хоть отбавляй. Особенно внезапные появления клонов...
На мои "оскорбительные перлы2 вЫ МОЖЕТЕ СМЕЛО ЖАЛОВАТЬСЯ И МЕНЯ ТОЖЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ БЛАГОПОЛУЧНО ЗАБАНЯТ
Игорь! простите, но тут по-моему Вы не правы, во-первых выливать личку на всеобщее обозрение не есть хорошо, а во вторых Ваш стиль общения по-моему не отличается от стиля другого Игоря (на мой личный взгляд манера общения одна и та же), Ваши слова порою тоже ой как ранят....
Полностью с Вами, Маша, согласен, кроме стиля. Стили общения все-таки у нас с другим Игорем разные. А вот ранения....
Ничего нескромного или глубоко личного я не выставил, Машенька. Тут меня трудно сравнить с известным героем "служебного романа".Чужие письма не мне обращенные тоже не выставил.Многие, кому такое бы пришло, просто обратились бы куда надо. Одно дело хамить и другое дело угрозы втихаря. Зачем втихаря, зачем быть двуличным. Пусть все послушают и оценят. Строго говоря, я его целенаправленно не доставал, хотя и тормозил его, когда он начинал хамить...
Я почему-то думала, что мужики между собой втихоря разборки устраивают... оказывается это не так...
Вот те раз! И Сталин мужик был, и Гитлер, и другие правители, а вон какую шумную бойню затеяли на весь Земной шарик. А Вы говорите втихаря!... :)) Да все или почти все драки и громкие войны мужики затевали, а дамы их разнимали.
ЛЮДИ! и все остальные....
может нам полечь ради процветания бездарности? в угоду вымышленным амбициям?
...
пусть процветает бездарность со слащавой мордой!!!
это всё к тем кто против гениальности...
А кто против гениальности? :) Хватит уже тельняшки на себе рвать. Хамству здесь не место. Каким бы гениальным ни был хам.
на каждого Муфасу найдутся свои гиены...
не в каждой женщине живет жертва.................
Ты, наверное, о себе, царек?
Привет, Клон Клоныч!
Игорь расслабься...иногда это полезно. кроме того что Игорь МАСТЕР никто не отнимает его излишнюю эмоциональность...
применительно ко мне - первое под сомнение, второе - в точку!
А кто против гениальности, да еще и "со слащавой мордой"? Вроде, никто гениальность не пинал. Скорее, наоборот, восхищались...
Игорь публиковать личку...некамильфо....
мне СТЫДНО за то что я это прочла. не за Вас и не за Игоря... а за себя..
ну "нафик" мне это глядя на замечательные и "не очень" работы....
Иногда бывает полезно вспомнить стыд.
Скажу больше, стыд, это тоже эмоция. А эмоции, как известно двигатель проявления таланта, родители "искры божьей". У нас сосед однажды спросонья выскочил голым во двор (общий двор с туалетом на 16 семей).Во дворе никого не было, но пока он справлял нужду, проснулись остальные жильцы и заняли очередь в туалет. Что ему оставалось делать? Он притворился сумасшедшим и громко пел песни три часа кряду, пока публика не сообразила и не разошлась по своим конурам. Вот так стыд родил вдохновение
я пару дней назад большим тесаком отстригла себе волосы... которые были по ... причинное место.. теперь до плечь... так что эмоции и их выход у меня можно только уменьшать
В Вас чувствуется огромный потенциал...:)) Хуже, если личность непримечательна ничем.
хуже когда личность примечательна лишь с приставкой "НЕ" или "НЕДО"...
если говорит обо мне, то нужно...начать том первый...
Что-то Вы совсем пригорюнились. Так Вы вовсе себя расцарапаете и голову посыпите пеплом. В каждом человеке скрывается неповторимый талант. Вопрос лишь в том, как его раскрыть. Увлечения не всегда совпадают с вектором таланта. Например, меня тянет сочинять гениальные стихи. Но что ни сочиню, то либо дрянь полная, либо уже кем-то написано. В общем нет в этом деле таланта, хоть тресни....А все-равно тянет. Вот, например, из раннего, в четвертом классе сочинил.
"Наш директор молодец,
вместо носа, огурец!
Вместо глаз большие сливы,
Рот в слюнях, какой красивый!"
Что самое гадкое, что портрет получился очень реалистичным.
И что бы Вы думали, весь педсовет был загнан в тупик, Из школы выгнать нельзя, возраст не позволяет, к тому же только выиграл общегородскую олимпиаду по математике, которую терпеть не могу. Отлупить тоже не эстетично и не педагогично.Уж не знаю, до чего они там докричались, но всыпали мне за мой талант дома. В общем, убили талант на корню....
Очень жаль, что такого сильного, яркого Автора не будет больше на сайте.
Есть люди, замечательные Авторы, но уход которых с сайта был бы незамечен. "Отряд не заметил потери бойца". К таковым, кстати, отношу и себя.
Но есть Авторы, с уходом которых теряет сайт.
Да, безусловно, Игорь - человек с крайне вспыльчивым характером, и высказывания бывают иногда резкие. Но этим грешат многие Авторы на нашем сайте. Да и в ответ Игорю часто летят "достойные" ответы.
Очень жаль.
В творческой среде это было всегда-
Не вы ль сперва так злобно гнали
Его свободный, смелый дар
И для потехи раздували
Чуть затаившийся пожар?
Вот что сразу вспомнилось при изучении причин бана.Евгений,а Вы не думали,что надо наказывать всех участников драки?
Всегда виноваты обе стороны конфликта, это из психологии.
А наказывают только одну...
Спасибо за понимание Лана!
правильней будет либо бан никому либо тогда и еще один бан выписать... а то как-то однобоко вышло. на сайте итак полно "священных коров" которые делают что хотят и им за это ничего не бывает
Священная корова+1000!!!
Согласна с Вами, Алексей! В ссоре не может быть виноват только один!
Выскажу очень коротко своё отношение к ЧП. Наверное, отнесут и меня к "свите" или ещё куда-то. Но Правила должны выполняться всеми, не взирая на достоинства или недостатки.
Смущает отношение девушек к себе подобной. А где в конечном итоге джентельменство? Или это достоинство уже не в ходу?
VVV, а Вас не смущает поведение Игоря Ялты, Стаса? Тот же вопрос постоянно крутится в голове, где же джентельменство:(
С Ялтой периодически недоразумения возникают, но как-то решаем проблемы. Относительно Стаса, он сам, на мой взгляд, выбирает себе свой путь....
Бог создал людей со своим характером и со своими "тараканами" в голове ( ну и многое другое,конечно).Поэтому каждая личность уникальна. Я всегда считала и считать буду, что женщина должна быть мудрой по своей сути.Талантливые люди, как правило ронимы.И этот факт тоже надо учесть.Жаль, конечно, что так получилось.Игорь,ваш талант остается при вас.Не падайте духом.
не поленилась. перечитала всё. спасибо всем за минусики)))
я увидела как Толик с Натали (Осаната) протроллили Игоря... и расшевелили улий. виртуозная игра на эмоциях другого...
вопрос - где это было снято? - не звучал в контексте интереса к фотографии, а звучал, как - "отвечай, тебе вопрос задали".
...
грустно когда происходит вот так там где я обитаю...
а почему только я и Натали?
Первым вопрос задал Сева еще в оценке, А также с таким же вопросом обратилась Наташа селеко.
Автор не ответил, может искуственно подогревая интерес пиаря, типа анонимность. На самом деле его ответ уже после всего данный никакой анинимности не раскрывал, чего было сразу ответить и ничего бы не было. Цеплять его я не стал, понял кто это и ушел. И НИКОМУ НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, так что неча на меня собак теперь вешать.
Говоря о моем "не звучал в контексте интереса к фотографии"... Да Я НАЧАЛ С ТОГО ЧТО КРАСИВО СНЯТО!!!
Знаете Наталья, у вас похоже личное ко мне какое-то отношение нехорошее, раз вы меня не к месту тут притянули и троллем да провокатором обзываете. Бог вам судья...
А Игорь вылетает за свое поведение с фотосайта уже не впервые, уже были преценденты на других ресурсах. Его отличные работы не оправдывают его поведение в общении. Или вы хотите разделить людей? На лучших и худших? На мастеров которым можно цедить сквозь зубы всякое, и остальных, которые должны заткнуться? так и да расизма недалеко...
Ваше мнение похоже на высказывание одного миллиардера российского: "у кого нет миллиарда долларов, те могут идти на..."
у Игоря ассоциируя на его работы миллиард есть, но я не думаю что за это ему позволено все...
насколько я вижу Вы задали вопрос первым постом и Игорь Вам сразу ответил...
Для полноты картины надо заметить, что "сразу" - это 8 дней.
Извините, что вмешиваюсь. Сразу ответил? А вы обратили внимание на дату ответа? Вчера, 18.46. То есть уже после того как еще и я поинтересовалась этим же. (я спрашивала в 12.55 в тот же день)
нет не обратила. айэмсори. вопрос снимаю... но если честно я столько вопросов задаю порой и мне так редко отвечают. вот например почему Лагрен никто не обвиняет в молчаливом хамстве? она никогда не отвечает. и я понимаю. что у неё просто нет времени...
"Молчаливое хамство" в принципе быть не может.Для того, чтобы схамить, надо обязательно издать определенные членораздельные звуки или написать что-нибудь достаточно специфическое
Если вы так и не научились читать внимательно или вам лень, еще раз повторюсь. Мной было еще написано в том же комменте: "Может все-таки конкретизируете место съемки?" Что ж вы так слепо подерживаете одного и топите другого? Где объективность? Прекрасных авторов здесь много, но никого просто так не троллят (вот же слово выдумали). Хама просто попытались поставить на место.
вот как раз ваша фраза в ковычках и идет завуалированным наездом...
вы все не хама поставили на место а изгнали отличного автора, который повышал уровень, профессионализм сайта а так же тех кто ХОТЕЛ учиться. повторюсь - Игорь мне всегда давал советы по съемке, обработке, делился материалом для ФШ....
и в этой всей ситуации мне с эгоистической точки зрения жаль себя - ушел сильный автор, вслед за которым росла и я...
Снимите уже розовые очки...
я иногда думаю что Вы Евгений и есть Толик...
это если я снимаю розовые очки...
Да, я - один из клонов Толика, вы правы.
Где-то так, годик назад, то же самое писали, что я - Евгений, а Елена* - Loverena....
Всё возвращается на круги своя :))
Как писал мне Квочка "вы видите то, что хотите видеть и в этом ваша проблема". Я не пыталась никого задеть. А если мужик такой ранимый, то мне тем более сам бог велел обижаться на его назды. А то что же получается? Ему можно поливать грязью, потому что он гений, а чужой неудачно сформулированный вопрос относят к разряду наездов? Может хватит? Я заступилась не только за людей, но и за сам сайт. И считаю, что права.
А разве здесь больше не у кого учиться? Вы обижаете многих достойных авторов, выделяя только одного. Он-то талант, но к счастью не единственный на этом сайте
стоп! приписывать мне что я этим обижаю остальных... просто глупо. тут много достойный авторов. просто тех у кого конфликт с Игорем я считаю слабее. ИМХО.
и я считаю что если быть снисходительным то должна перевешивать отличная фотография...
Наталья, лично мои фото конечно слабее, но зато меня нельзя заподозрить, что я конкурента лажаю, чтобы свою работу продвинуть. В этом смысле мое мнение супернезависимое, как и судейство. Но уверяю вас, мнения о Квочке имеются не менее резкие и у людей, у которых фотографии не хуже и в третьем раунде они бывают почаще и его, и вас. Ссылаться не буду, захотят, сами скажут за себя.
Вы абсолютно правы, что поставили на место хама.
и я не заменила в ваших словах никакой провокации и старания утопить конкурента.
Да вы почитайте его стихи! Он глубоко чувствующий человек, а комменты, которые оставляет Ялта-просто оскорбительны, и об этом пишут многие, но Ялта на сайте пользуется неприкосновенностью, иначе кто бы "разогревал" публику, ведь все эти свары повышает активность, а следовательно и доходность сайта.
Наверняка сейчас Ялта и Ко понизят уровень мне уровень, как уже было однажды- набросал в мой огород кучу помидоров за ответы достойные его комментариев
fotokonkurs.ru/photo/95998
Не нравится-пишите конкретно, вот Юлия - очень доходчиво объяснила и я ей благодарна.
Ялта создает много шума и все, он не злой человек и не хам. С ним иногда даже весело бывает, проскакивают у него остроумные комментарии.
Вот и наслаждайтесь его шутками, а мне неприятно, когда под моей работой происходят вот такие диалоги
fotokonkurs.ru/photo/95985
Почему Sewa (sewa),Оксана-Oksana (oksana_315),ЮричЪ (greygusin),Роман (rs1313)
комментировали именно работу , а не изголялись над ней?
Вы Татьяна? Не ошибаюсь?
Я clarissa (clarissa).
Сформулирую вопрос по-другому, фотография с матом в нотах на доске ваша была?
Нет, мне до такого мастерства далеко, но давайте больше не будем флудить
Ой, это тута про Ялту истории рассказывают и ссылки раздают.
Уважаемая Кларисса! Вы не поверите, но когда прочитал по Вашей ссылке то, что наговорил вам одной строкой, то тут же пошёл в угол и отстоял положенные 8 минут, пока терпенья хватило. Я буду совсем не против, если Вы первым комментарием под своей новой работой в новых конкурсах напишите следующее " ИгорьЯлта!!! Не подходи, гад ползучий, близко к моей работе и не превращай шедевр в черте что, иначе не только отведу к дантисту, но и тюкну по башке так, что разлетишься вдребезги пополам".....Я точно не обижусь и буду стороной обходить Ваш шедевр... :))
На счет моей "неприкосновенности" на сайте Вы, Кларисса, несколько преувеличили. Достаточно пройти на мою страницу и посмотреть стоимость "неприкосновенности", а именно -30 по рейтингу. Это раз!
Второе, бросать помидоры в огород, как вы выразились, все-таки лучше, чем в какой-нибудь жизненно важный орган личности, например, в глаз или ухо. Уточню, помидорками я выражал своё отношение не к Вам лично и не к Вашим ответам мне, а к Вашей работе, предварительно сообщив, в какую именно составляющую часть работы целюсь..
Третье, ........пока про третье не буду говорить, чтобы Вы смогли не спеша переработать и уложить по полочкам первое и второе, подготовив, в случае необходимости, достойный ответ... :)
когда вы говорите о том что Вы не хамили, то... вот это, например "Если вы так и не научились читать внимательно" меня обидело..
Что ж вы такая обидчивая? Вот ваш любимый Игорь считает, что адекватные люди на такое не обижаются. Но извините, обидеть вас не хотела, вырвалось. Я же еще приписала: или вам лень. Я сама бывает невнимательно прочитываю и упускаю суть. А вы перед этим обидели меня тем, что выискиваете в моих словах подтверждение моего хамства. А поищите то же самое у вашего учителя. Так вы же закрываете на это глаза. Гений, как же. Мне надоело дискутировать с людьми несправедливыми и необъективными. Адвокаты должны быть у каждой стороны. Но пока я вижу больше защитников униженного и оскорбленного Квочки. Где независимая экспертиза? Хватит!!! Увольте меня от ваших оценок. Вы и ваша поддержка мне уже снизили уровень доверия. Ради бога. Больше вы ничем меня не заденете. Я буду продолжать отстаивать свое мнение и отвечать на грубость достойно, если такая ситуация опять возникнет. Жизнь научила.
независимая экспертиза? смешно. бан у Игоря... а вам всё мало... и хватит бросаться словосочетаниями "ваш любимый" , "ваш учитель"
...
так и вертится фраза "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку"...
Это вы верно сказали. Но только в данном случае Юпитер не я. Вы снисходительно относитесь к грубым высказываниям Квочки, а меня упрекаете. Да мне бана немало, хотя я ни на чем таком не настаивала. Меня покоробило его нецензурное высказывание. И если Евгений посчитал нужным автора забанить, а не просто оштрафовать, то это его право.
Заметьте, дискуссию начала не я. Тут многие на меня накинулись, как стая ворон, пытаясь заклевать. Пришлось держать оборону. А так бы я больше к этому вопросу не возвращалась. Мне Игорь еще вчера изрядно потрепал нервы, хватило.
Наталья, вы наверное очень состоятельный человек? Сколько у вас фотоаппаратов? Не пройдясь даже по всем снимкам, я уже насчитала 6 камер. Завидую!
Клариса вопрос ко мне или к Натали? в двух Наташах я потерялась)
К Натали (osanata), обратила внимание на ее снимок fotokonkurs.ru/photo/70826, хороший снимок, но это точно актеры! Начала смотреть EXIF и, позавидовала человеку столько оптики!
Да не актеры это. Могу поклясться чем угодно. Кстати это фото снято моим первым цифровиком. Увы, одно из немногих удачных. В основном я ставлю снятое ранее, чужими, почти добитыми камерами. Я еще только учусь, поэтому хорошие кадры выходят по чистой случайности, один из сотни. А еще по поводу актеров. Есть необработанные два кадра из той серии. Неудачные, пришлось компоновать в одно. Но почему-то нельзя прикрепить фото.
Наоборот, я весьма ущемлена в средствах. Именно поэтому снимаю чужими камерами, точнее беру на своей работе, а там несколько фотоаппаратов. Вот только не уверена, что 6. Вроде снимала только тремя или четырьмя. Я работаю в редакции, а там на балансе несколько фотокамер, чтобы журналисты могли ездить в командировки.
Везет некоторым!
В чем же везение? Что приходится пользоваться абы чем? Вот у других камеры, так камеры. Мне на хорошую (тысяч за 10 в долларах) всю жизнь копить, и то не успею.
Всё,Наталья (осоната), можете пойти немного отдохнуть, я Вас сменю на боевом посту. Сегодня атаки менее бойкие...:)
Ну вы меня насмешили. Хорошо, пойду отдыхать, а то и правда я что-то уже выдохлась.
Хотел бы внести маленькую ремарку: почему-то делается акцент на исключительном таланте Игоря, забывая что ВСЕ мы талантливы....
я думаю не все...не которые достигают своего мастерства трудолюбием и огромным желанием добиться успеха в любимом деле))
Талантом от рождения наделены все, но , действительно, для его развития необходимы огромный труд, желание и упорство. Многие же губят его на корню, так и не развив :)
Могу лишь сказать-ГРУСТНО, товарищи! И еще-у Игоря Квочки было чему поучиться!!! Не только о фото говорю...
Наконец осилил всю ветку))
Из Игоря прям мученика сделали, да, хорошие фото - хороший Автор, но всё же оправдывать порой его резкие ответы, его "гениальностью" - это какие-то двойные стандарты.
Наказание , возможно и сурово, хотя вряд ли для него это большой удар, сайтов много, а талант не куда не делся (все мы здесь в первую очередь для себя), но не то чтобы совсем не справедливо...Всё таки в чужой монастырь со своим уставом не ходят, привык так общаться с людьми, общайся там, где тебя таким принимают.
Усидчивый Вы, Константин!!! Я не смог осилить и половины ветки. А поскольку меня тоже при рождении обозвали Игорем, то, читая гневные и не очень комментарии, так запутался, что уже хотел было отнекиваться, мол, не мои это шедевры...
По иронии судьбы, в конкурсе под названием "А знаете ли Вы?.." Автор фотографии пострадал за то, что ни один из Зрителей не знал ответа на этот вопрос...
Автор фотографии "пострадал" не за это.
Косвенно это послужило причиной начала конфликта. Потому я и поставила многоточие в предыдущей фразе.
По иронии судьбы-2, все баталии с их результатом-баном- развернулись под фотографией под названием "ПОСЛЕДНИЙ ПРИЮТ ...(на самом деле не так важно, кого)" ))) Как корабль назовешь...
Достойная работа ! Разморозили :)) ? Жму руку !