На лугу посётся Костя
Не на сайте Алексей Скрытый потенциал Алексей (djbar) / На лугу посётся Костя / На лугу пасутся ко... (новички) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 22 июл. 2011 г., 17:26:36 #
    +1

    Теперь черника растет на лугах и появился новый вид животного на КО - Костя! Поздравляю с выведением нового вида животного, теперь вы творец!


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 22 июл. 2011 г., 17:58:46 #
      0

      Точно, черника! Значит, не луг, а полянка лесная :( Товарища тоже неизвестно как зовут, паспорт он не показывал. Пожалуй, поддержу Вас, Лиза, отвешу 5 томатов. Ещё пять оставлю пока: мало ли сюрпризов в конкурсе :))


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 22 июл. 2011 г., 17:51:52 #
    +4

    надо было землянику скармливать, она на лесных полигонах вполне возможна, почти луга. и паспорт на Костю неплохо бы сосканить и выложить, что он не КОрней :)))
    Я помидора не дам - ему и черники хватит :))


  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 22 июл. 2011 г., 17:54:38 #
    +4

    Не знаю как кому, а мне было, смешно, по этому держите звезды, Капитан, так сказать за эмоциональность))


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 22 июл. 2011 г., 20:01:24 #
    +1

    Автор,давно я так не смеялся!)))Удачи Вам и Косте!!!


  • Не на сайте Алексей Алексеевич Скрытый потенциал Алексей Алексеевич (AlexeyKA) 22 июл. 2011 г., 20:19:40 #
    +4

    "На лугу пасутся ко...". Их там много, особенно на выходных: Кондрат, Константин, Корней, Констанция, Кора... :)


  • Не на сайте Алексей Скрытый потенциал Алексей (djbar) автор 22 июл. 2011 г., 21:34:01 #
    +4

    Вы не поверите, но это действительно Костя. А по теме: фотография прошла в отборочном раунде, значит она соответствует теме.


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 22 июл. 2011 г., 23:06:57 #
    +2

    Даже если бы это был и не Ко-стя, идея все равно интересная!


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 22 июл. 2011 г., 23:09:00 #
      +2

      Очень, ОЧЕНЬ идейный снимок, да...


      • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 22 июл. 2011 г., 23:26:38 #
        +2

        я вот только одного не пойму,почему это фото не в красной группе,качество ведь идеальное,или Э и НИ этого не рассмотрели,качество Кота намного хуже.....


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 22 июл. 2011 г., 23:29:14 #
          0

          :))) А это уже пресловутый человеческий фактор:)) Наверное, тут сыграли роль оценки за художественность и эмоциональное воздействие. Я бы ползунки влево увела.


  • Не на сайте niko Скрытый потенциал niko (nikosaso) 22 июл. 2011 г., 23:33:03 #
    +3

    главное не пить воду- Не пей, братец, козленочком станешь.


  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 22 июл. 2011 г., 23:34:20 #
    +4

    может я чегоТо не понимаю........(
    .....ладно..- пойду смотреть на своих коров безЗвёздных....


    • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 22 июл. 2011 г., 23:41:09 #
      +1

      Андрей, мы наверное ничего не понимаем в фотографии, и фантазии у нас нет:):)


  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 22 июл. 2011 г., 23:40:14 #
    +2

    Пока я до Константина дошла - тут уже столько всего... И звезд и комментов. И потеряется моя, обещанная в блоге, бронзоая звезда в звездопаде!
    Но раз обещала (да еще прилюдно) надо отдать )
    За креатив! (хороший тост) ) И за нестандартное видиние вопроса )


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 23 июл. 2011 г., 02:13:51 #
    +2

    Искренне смеялась,когда увидела, еще бы табличку с Именем ,было бы вообще!!!:))


    • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 26 июл. 2011 г., 21:51:12 #
      0

      Бе(э)йджик)) или как при встрече гостей в аэропорте))) с названием встречающей компании))


    • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 26 июл. 2011 г., 21:51:15 #
      0

      Бе(э)йджик)) или как при встрече гостей в аэропорте))) с названием встречающей компании))


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 23 июл. 2011 г., 02:14:59 #
    +2

    Удивлена, что в коментах,еще Костика никто доить не собирался:))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 23 июл. 2011 г., 02:16:19 #
    +1

    Костю жалко... я бы ему борща сварила. а то он всё травку да травку))


  • Не на сайте Гритань Скрытый потенциал Гритань (grigoriewa-tat) 24 июл. 2011 г., 09:05:57 #
    +2

    Рекламное фото черники,улучшающей остроту зрения!И мне пора на лужок! Хорошая идея, голосую!


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 12:20:37 #
    +1

    Простите, автор, в котов помидорами кидать не буду, а вот Косте - весь набор.


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 24 июл. 2011 г., 12:43:29 #
      +3

      Ирина! А Вам не интересно, кто победит виртуальные коты или виртуальный Шариков? Может быть ставки принимать?


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 12:48:04 #
        +3

        Я поставила бы на коровок :))) Не хочу во втором раунде ни котов, ни Костю. В этом конкурсе голосую только в серой группе, а в зелёной и красной - переживаю за своих. Котов игнорирую, а Косте решила отдавать помидоры: у него явная нехватка витаминов :))) Ставки делать не буду :))


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 24 июл. 2011 г., 12:52:50 #
          +1

          Ну, вот за мою корову в ЗГ теперь не проголосуете?


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 12:55:59 #
            0

            :))) Я в этом конкурсе решила в ЗГ и КГ не голосовать: мои коровки там :))) Так честнее. Хотя, в ЗГ, пожалуй буду, но завтра: сегодня раздала все звёзды здесь и в "манекенах". Может, и Вашей корове достанется :))) Коровам помидор не даю :))) Только звёзды :)


  • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) 24 июл. 2011 г., 12:34:51 #
    +2

    Те у кого работа не в тему поддерживают "своих", вот результат..... еже ли ЭТО будет во втором, то ? куда мы катимся??


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 12:45:23 #
      +5

      Я вообще. грубо говоря, офигела: 176 золотых звёзд! Тогда как у честных коняшек и коровок - по чуть-чуть. а качество бывает и лучше :(


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 24 июл. 2011 г., 12:50:02 #
        0

        Ирина! Андрей отстаивает нестандартное видение! Ну ему и банальность приелась... Только, если бы не флуд под фото, вряд ли он бы сюда заглянул!
        В этом фото есть, конечно, своя прелесть, только, по большому счету - нет настоящей оригинальности!


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 12:52:31 #
          +4

          :))) Пусть отстаивает :))) Сергей, вот только прелести в этом фото я не вижу, да и оригинальности тоже :)


          • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 24 июл. 2011 г., 13:10:04 #
            +2

            .. я свои взгляды в блоге отстаивал, а не здесь....
            Но в блоге мне НеДвусмысленно сказали - "Если фото не потеме- её в конкурсе неБудет!!"
            ///Ещё раз повторюсь - Четыре мои фотографии не прошли модерацию.... - с двумя из них я хотел бороться за финал....( согласитесь !- я ведь не дурак! - я подумал сначала про эти карточки..- прежде чем отсылать на конкурс )


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 13:17:54 #
              0

              ?! Все четыре не прошли?! При том, что прошёл Костя и куча котов?! Андрей, что же Вы такое снимали?!


              • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 24 июл. 2011 г., 13:21:55 #
                +4

                .. я не про этот конкурс говорю -
                См. комментарий ниже...
                p.s.
                К автору 'На лугу посётся Костя ' - у меня претензий нет..... претензии к голосующим....


                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 июл. 2011 г., 13:26:51 #
                  0

                  это как в 2006г. победителями Евровидения стали "Lordi" играющие в стиле хард-н-хэви... монтсры одним словом... и как же они выиграли? просто вся Европа прикололась и они набрали больше всех голосов. так и тут наши приколы выведут работу во второй. а там вся надежда на холодный рассудок Э))


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 13:30:13 #
                    +4

                    А обиднее всего будет тому, чьи честные кони, козы или коровки оказались на 17-ом месте в этой группе и не попали во второй из-за Кости.


                  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 24 июл. 2011 г., 13:40:04 #
                    +2

                    .. я хотяБы обЪяснил свою позицию - а зачем Вы 11-ть комплектов звёзд кинули сюда?.... мне лично не понятно...
                    ...Я поступил ровно такЖе как Вы все..!!! - звёзды уходят под фото где пофлудить можно...( печально всё это..


                    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 июл. 2011 г., 13:42:49 #
                      -3

                      я сама не понимаю почему дала звезд)) наверное потому что это вопиющий СТЁБ! это прикол над всеми нами, над сайтом, над нашими шкурными интресами. это картинка - картинка провакация)) и для меня проще(здоровее для нервов) поржать чем загрызться. но пройти мимо я не сумела)) тут Немо еще тот конъюктурщик))) на общем шоке собирает звезды))


        • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 24 июл. 2011 г., 12:57:49 #
          +1

          .. неМного не так...( - это скорее протест...
          ..После того как я увидел что Звёздочек под этой карточкой ровно в Четыре раза больше чем под моей коровой!!!!!!!!!.....- ну раз Так.... - ещё подкинул.... - мне не жалко .... и ещё кину...


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 13:02:31 #
            +5

            Отлично, Андрей, тогда Кости и Коты заполнят второй раунд. Под моими коровами в зелёной группе, например, 4 золотые звёздочки а у коней - 3. Костя, вперёд!!!


            • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 24 июл. 2011 г., 13:05:06 #
              0

              Отлично, Ирина , - пусть так и будет....


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 13:07:30 #
                +3

                Пусть, помидоры же ничего не меняют в рейтинге снимка :))) Просто когда я вижу здорового мужика, ТАК кидающегося на подножный корм, хочется помочь ему, бедолаге, хотя бы помидорами :))


            • Не на сайте Vitaliy Скрытый потенциал Vitaliy (dm-13) 24 июл. 2011 г., 13:14:54 #
              0

              Интересно, а в конкурсе фотография КО-мбайна в поле или КО-ммуниста на маёвке тоже была бы в теме?


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 13:20:38 #
                0

                :))) КОмбайн - не живое существо, пастись не может, хотя может быть и на лугу :))) А КОммунист - не на лугу :))) - нет, не в тему :))


                • Не на сайте Vitaliy Скрытый потенциал Vitaliy (dm-13) 24 июл. 2011 г., 13:32:18 #
                  +3

                  Но в комбайне КО-мбайнёр и в зелёном поле. Чем не луг? А у Ко-ммуниста пикник на полянке. Шутки ради можно будет когда-нибудь попробовать. Автор "Кости" тоже ведь шутит, это очевидно. У меня не было сельских животных на фотографиях, поэтому конкурс просто пропустил. А ведь прошли бы и коты, и кобели, и кобелины... А вот с котами шутки уже приелись, даже мне. Ведь я на сайте недавно.


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 13:34:34 #
                    0

                    :)))) Можно попробовать, ведь "непризнанных" теперь нет, просто снимок не проходит модерацию и удаляется :))) В крайнем случае можно повозмущаться: почему это котов пропустили, а моего КОмбайнёра - нет?!


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 24 июл. 2011 г., 13:44:40 #
                      +5

                      А мне вот ещё что интересно! Если бы автор Масяныча сфотографировала другого кота, т.е. кот был бы незнакомый, то за него бы голосовали? Здесь на сайте, как в жизни, сначала работаешь на авторитет (имею ввиду автора Масянича), а потом уже авторитет работает на автора. В жизни тоже очень много пресмыкателей. Только полезно ли это для самого автора? Не останавливается ли он в своём поиске нового и творчестве? Что он думает, что его фотография в очередной раз гениальна или нужна победа любой ценой?


                      • Не на сайте ЛюдмилаА Скрытый потенциал ЛюдмилаА (lyudmila-135) 24 июл. 2011 г., 13:51:36 #
                        +1

                        А вы посмотрите сколько звёзд за других котов


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 13:59:03 #
                        +1

                        Я думаю, и это уже писали вчера, что не от хорошей жизни автор выставил четырёх Масянычей. Просто в данный момент нет у автора возможности снимать разнообразные сюжеты: дочка маленькая, внучка - всё это пока не даёт развернуться. Но это временно, она будет посвободнее и нам ещё покажет :))) А у меня есть задумка: найти похожего кота, да и выставить в какой-нибудь конкурс :))) Посмотреть, что будет :)


                        • Не на сайте ЛюдмилаА Скрытый потенциал ЛюдмилаА (lyudmila-135) 24 июл. 2011 г., 14:56:30 #
                          +1

                          Вам бы и кофточку такую надо,а коты похожие были.


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 14:58:00 #
                            0

                            :) Будет кот - а кофточку сошьём :))


                            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 24 июл. 2011 г., 15:11:13 #
                              0

                              Жаль далеко живете, а то бы вам дала своего поснимать:))


                              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 15:22:26 #
                                0

                                :)))) Но ведь тогда это будет тот же Масяныч, а я хочу провести эксперимент с НЕ-Масянычем :))) Полно белых котов, но не похожи: нет в их взглядах чего-то такого, что есть у Вашего :))


                                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 24 июл. 2011 г., 15:50:15 #
                                  0

                                  Но снят то он будет другим фотографом:)


                                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 24 июл. 2011 г., 15:51:29 #
                                    0

                                    Во взгляде его наверное написано,"снято с Любовью":))


                                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 16:13:26 #
                                      0

                                      :))) В его взгляде непоколебимая уверенность в завтрашнем дне, почему-то мне так кажется :) Уверен, что хозяева его любят и никогда не бросят :)


                        • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 25 июл. 2011 г., 00:56:36 #
                          0

                          Ирина, у нас во дворе точно такой бегает, белый, мордастый, только грязноватый, так ничего отмоете. И ехать не далеко. А в пятницу буду проезжать Ярославль, могу если что подкинуть.


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 июл. 2011 г., 01:00:58 #
                            +1

                            Точно такой Костя?! Увольте, не надо!!!! :))


                            • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 25 июл. 2011 г., 01:26:43 #
                              0

                              :) Нет, что вы. ТАКОго бы я не предложила. А вот кот во дворе бегает. Белый (почти, если отмыть), мордатый, наглый.


                              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 июл. 2011 г., 01:34:01 #
                                0

                                :)))) Я уже нашла в соседнем доме, попрошу взаймы :))) А Костя, если отмыть, может и получше кота будет, только муж не разрешит :)) Да и помидор на него не напОсёшься :))


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 24 июл. 2011 г., 15:07:11 #
                        0

                        Если вам интересно:)fotokonkurs.ru/photo/119077


                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 24 июл. 2011 г., 15:43:54 #
                          +3

                          Так Вы, Алиса, не против официального конкурса двойников Масяни? А знаете, когда-то Чарли Чаплин на конкурсе своих двойников выступил сам неофициально и занял почётное, но только 2-е место. Не боитесь? Кстати, можно устроить и конкурс двойников некоторых юных фотомоделей. Это было бы с одной стороны и смешно, а с другой - сняло бы почву для конфликтов.


                          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 24 июл. 2011 г., 15:49:03 #
                            0

                            Да нет я не против такого конкурса:)))не боюсь даже ни какого места не занять:))


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 24 июл. 2011 г., 13:08:29 #
            0

            :-))))))))))
            Что-то у Вас с Никола протесты одинаковые!!!


  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 24 июл. 2011 г., 12:40:24 #
    +1

    Капитан! А Костя ест только определённую травку?


  • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 24 июл. 2011 г., 13:16:07 #
    +3

    Печально((


    • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 24 июл. 2011 г., 14:05:14 #
      0

      Лана, думаю Вы не попали под общую истерию, и не отдали звёзды сюда. А то я решу, что мир перевернулся, и уже не вернётся в нормальное положение.


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 14:07:23 #
        +1

        Истерия - наиболее верное определение :)


      • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 24 июл. 2011 г., 14:11:49 #
        +5

        Нет, не давала я сюда звезд. Мне еще тут истерии не хватало!)) Но смотреть на это все печально. Пойду лучше варить варенье!


        • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 24 июл. 2011 г., 14:17:09 #
          +1

          Отлично, что хоть немного благоразумия, осталось на сайте. Последую твоему примеру, только я не варю варенье, а в миксере пропускаю с песком "живую" ягоду - витамины берегу.


          • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 24 июл. 2011 г., 14:21:24 #
            +1

            Ага, я вот только что так клубничку заделала!:)))И в холодильник! мммм, пальчики оближешь!:) Чем тут на своеобразный юмор любоваться... Ведь в жизни столько реальных и прекрасных вещей!


            • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 24 июл. 2011 г., 14:24:37 #
              +1

              А если ягод много, то можно пропустить через соковыжималку и тоже с песком. Отличное желе получается.


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 24 июл. 2011 г., 13:34:15 #
    0

    Сюжет прикольный, но сценически снято слабо.


  • Не на сайте ЛюдмилаА Скрытый потенциал ЛюдмилаА (lyudmila-135) 24 июл. 2011 г., 13:42:39 #
    +1

    Я честно в ШОКЕ от котов ,от КОСТИКОВ пасущихся,от восторгов голосующих....Если хотите что бы побеждали смешные работы без соответствия теме,ваше право-отдаю все звёзды сюда.


  • Не на сайте viktorovna Скрытый потенциал viktorovna (tatyana-595) 24 июл. 2011 г., 14:02:58 #
    0

    Прям ,детский сад :раз хотите -вот вам !Чего мы хотим,то мы и имеем.Не нравится - но голосуем и орем, орем о несоответствии теме ....Хорошие работы останутся в стороне,но зато победит тот еще конъюктурщик.И все посмеемся,ведь смех продляет жизнь.))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 июл. 2011 г., 14:12:34 #
    0

    тут хотя бы КОстя, а тут просто кочет... fotokonkurs.ru/photo/121518


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 14:14:59 #
      0

      Наташ, чем КОчет хуже? И по лугу гуляет, да и травку они пощипывают. :))


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 июл. 2011 г., 14:16:02 #
        0

        ничем))) просто там тихо а тут митинг))) для меня это идентичные работы по смыслу)) и той и той нет места в конкурсе)) но та работа как работа, а эта - стёб))


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 14:18:10 #
          0

          Вот поэтому и митинг! Здесь, да ещё у КОта одного :))) Блин, раньше были спички и яйца, теперь - коты и кости :))


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 июл. 2011 г., 14:19:10 #
            0

            а я стала какая-то равнодушная к таким митингам, т.е. читаю смеюсь, удивляюсь, но сердце не жмет... я хорошую школу прошла на сатйе))


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 14:21:35 #
              +2

              Да потому что глупость какая-то такой митинг разводит тут :))) Правда, на мой взгляд ещё глупее - звёздами их осыпАть в таком количестве - из чувства протеста!


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) 24 июл. 2011 г., 20:08:59 #
    +1

    Хорошенький какой ко! Звезды! Но Вы все же иногда мяса ему давайте!


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 24 июл. 2011 г., 20:50:09 #
    +8

    Поздравляю, капитан, благодаря Вашим стараниям и стараниям Ваших оппонентов данный конкурс все больше смахивает на балаган.


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 24 июл. 2011 г., 21:29:26 #
    +3

    Тема конкурса "На лугу пасутся Ко...". По известной песенке пасутся козы, кони, коровы.
    У автора фото Ко-стя пОсётся. Отнесся с юмором к теме. Воспринимать это можно по-разному. Серьезно или не очень. Или совсем не очень. А как проголосовать за фото - это дело личное. Можно только оставить комментарий, а можно все звезды отдать, как это сделали некоторые. Можно было и мимо пройти...


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 24 июл. 2011 г., 21:48:39 #
    0

    Уважаемые коллеги, друзья!
    Мы можем о многом здесь говорить, но это будет лишь частное изложение ситуации, а общественное мнение в виде звёзд и помидоров, каким бы оно не было, будет самым правильным. Это факт. Надо это признать и принять.:)
    С улыбкой и добром, ЭлЛесс


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 24 июл. 2011 г., 22:11:24 #
      +8

      А Вы реально считаете, что более 200 золотых - это самое правильное отражение соответствию конкурса?
      Правда справедливости ради, их отсыпали всего лишь десять сторонников тематической анархии.
      Уверен, что Э. оценят эту работу более справедливо, в случае её прохода во второй раунд (кстати, как и иные подобные "КОтовасии").
      Если допустить невероятное - выход подобных "пасущихся" в третий раунд, то верит ли кто, что Администратор возведёт их на подиум, даже при том при всём, что открыл калитку подобному недоразумению...
      Юмор юмором, но конкурс - конкурсом


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 24 июл. 2011 г., 22:18:28 #
        0

        Уважаемый Валерий!
        Я ни слова не написал ни о соответствии, ни о дальнейшей судьбе фотографии. Я об общественном мнении(фото на первом месте в группе; разница между звёздами и помидорами очень существенна), которое следует учитывать или изменять:)
        Вот и всё:)


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 24 июл. 2011 г., 22:28:02 #
          +2

          По баллам фото набрало чуть больше 180 баллов - это не так уж и много.
          А десять Участников - это далеко не "общественное мнение", скорее протестная группа.
          Если звёзды, хоть и с нулевым весом можно сыпать десятками, то запас помидор всё же лимитирован единицами, Причём численный состав "помидорной" команды превышает...
          :))


  • Не на сайте Майри Скрытый потенциал Майри (oxanahud) 24 июл. 2011 г., 22:25:07 #
    +1

    А я отдам все помидоры,которые остались.Фото не понравилось.А "Косте" пожелание..ягоды перед едой нужно мыть,а то...не известно,кто по ним ходил..или еще чего делал...


    • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 24 июл. 2011 г., 22:34:19 #
      +1

      Помогу Вам с помидорами.Пусть КОстя томатным соком питается.


      • Не на сайте Майри Скрытый потенциал Майри (oxanahud) 24 июл. 2011 г., 22:40:06 #
        +1

        Спасибо за поддержку,Алексей!Но я так понимаю,здесь вопрос скорее к модераторам,как такие фото попадают на конкурс.


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 22:42:22 #
          0

          Медератор вчера ответил в блоге: пропустила, чтобы автор почувствовал силу народного гнева и стал более ответственно относиться к теме конкурса :))


  • Не на сайте niko Скрытый потенциал niko (nikosaso) 24 июл. 2011 г., 22:46:45 #
    +7

    предложение к администрации-фото набравшие более 50 помидоров снимается с конкурса


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 июл. 2011 г., 22:51:01 #
      0

      неплохая идея! Это типа красной карточки :)


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 24 июл. 2011 г., 23:20:29 #
        +2

        и учитывать только один комплект томатов от участника.


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 24 июл. 2011 г., 23:18:58 #
      +4

      Логичней было бы не по количеству помидор, а по количеству давших их Участников (скажем, 15).
      Я один при желании могу за 5 дней дать 50 томатов :))


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 24 июл. 2011 г., 23:24:26 #
        +1

        Валерий, а для чего всё это? Ведь будет следующий тур. Вот там всё и выяснится:) Вы же сами сказали чуть выше об этом.:)


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 24 июл. 2011 г., 23:43:13 #
          0

          Там будут практические решения. А здесь всего лишь моё мнение, как Участника


          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 24 июл. 2011 г., 23:51:32 #
            +1

            Я и говорю, что здесь можно высказывать своё отношение к фото, а не проводить хирургическое вмешательство:)


            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 25 июл. 2011 г., 00:10:46 #
              0

              "Хирургическое вмешательство" - это функция по удалению фото с конкурса Администрацией. А это действие явно не просматривается и не предвидится


              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 25 июл. 2011 г., 00:21:01 #
                0

                "предложение к администрации-фото набравшие более 50 помидоров снимается с конкурса" nikosaso (nikosaso)
                А это как понимать?


                • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 25 июл. 2011 г., 00:47:08 #
                  0

                  Это не к данной конкретной работе, а предложение на перспективу. Перспективное.... :))


        • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 25 июл. 2011 г., 01:09:24 #
          +1

          Уважаемый ЭлЛесс, это необходимо для того, что бы работы из-за таких вот работ находящиеся на 17 месте могли продолжить борьбу, честную борьбу. И что бы нечто подобное не занимало чужие места, места тех кто отнесся к конкурсу со всей ответственностью.


  • Не на сайте Алексей Скрытый потенциал Алексей (djbar) автор 24 июл. 2011 г., 23:21:24 #
    0

    Почему так много негатива? Вам не кажется, что КОзлы, КОровы и КОни как-то банально. Хочется чего-то свежего. Я конечно понимаю, что эта фотография ложка дёгтя, но всё же соответствие теме имеется.


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 24 июл. 2011 г., 23:23:54 #
      0

      Ув. Автор!
      У меня негатива нет, только мнение о не полном соответствии для данного конкретного конкурса :))


    • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 24 июл. 2011 г., 23:28:37 #
      0

      КОзлы, КОровы и КОни банально без имен, а почему в Вашей работе животное обозначено именем?


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 июл. 2011 г., 23:39:45 #
        0

        Может потому, что здесь сразу представлен КОзел, КОров и КОнь...?


    • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 25 июл. 2011 г., 03:15:24 #
      +2

      Я немного не соглашусь с VVV. Я бы сказал, не "о не полном соответствии", а о полном не соответствии данному конкурсу.
      Негатива нет, есть разочарование, что человека ставят в один ряд с КОзлами и прочей скотиной. Если это художественная фантазия, оригинальность, эстетическое мышление и прочая словесная атрибутика, то видно я до этого еще не дорос.
      Исходя из Вашего понимания банальности, можем дойти до того, что в конкурсах (для примера) связанных с человеческими портретами будут загружать разновозрастных обезьян. А что, человек, ведь это так банально.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 июл. 2011 г., 23:37:08 #
    +2

    Как мне представляется, на конкурсе всплыла очередная "владимирская прокладка". Хоть у меня и нет ПРО, но догадываюсь, что особо рьяно, аж запыхавшись, кидают звезды те же лица, что и "владимирской прокладке". Для меня всегда было забавно любоваться теми, кто дешёвые понты принимает за гениальную оригинальность...:))


    • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 24 июл. 2011 г., 23:59:56 #
      -2

      136 золотых звёзд мои...... - , а подкладкам я звёзд не давал....


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 25 июл. 2011 г., 00:20:59 #
        0

        ндя... мои 7 золотых нервно курят в тамбуре. Андрей а Вы "САТИСФАКЦИЯ" смотрели?


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 июл. 2011 г., 00:25:11 #
          0

          Действовать по принципу "ЧЕМ ХУЖЕ,ТЕМ ЛУЧШЕ" далеко не всегда эффективно...:))


        • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 25 июл. 2011 г., 00:28:07 #
          0

          Не 7 , а 11 - вы их Дали потому что Вам было забавно , а я насыпал - потому что мне было горько....
          .."САТИСФАКЦИЯ" не смотрел - в релизе ещё неБыло (


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 25 июл. 2011 г., 00:30:25 #
            0

            я не ПРО поэтому не знаю сколько палец дрогнул под пиво))) а это кино с Гришкавцом в гласной роли ион соответственно сценарист))


            • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 25 июл. 2011 г., 00:35:12 #
              0

              .. я знаю - Спасибо )) - жду релиза...)


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 июл. 2011 г., 00:23:51 #
        0

        Во всяких правилах есть исключения...:))


        • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 25 июл. 2011 г., 00:33:04 #
          0

          так бывает в каждом конкурсе ! - Без исключения!!!!!! - Я просто всё это возвёл в квадрат - и Всё это показал Вам......(
          .. я не математик , но примерно 60% фотографий лишаются комментариев и звёзд именно изЗа таких карточек .....


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 июл. 2011 г., 00:35:25 #
            +1

            Где нагажено, там и мухи...:)) Не обязательно способствовать размножению мух, если, конечно, не выращиваете опарышей для рыбалки...:))


            • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 25 июл. 2011 г., 00:37:32 #
              0

              .. нет - покупаю...


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 июл. 2011 г., 00:42:46 #
                0

                Я думаю и здесь лучше от мух избавляться, чем подкармливать...


  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 24 июл. 2011 г., 23:49:42 #
    0

    Ладно бы фото было качественное, да идея особенная.... Ерунда полная... Я ожидала, что-то подобное... Отдаю помидоры, а то они уже так давно без надобности лежат, протухли, наверное, да и пойду в красную группу, любоваться и учиться мастерству.


  • Не на сайте zozo17 Скрытый потенциал zozo17 (lynik7) 25 июл. 2011 г., 00:25:13 #
    +4

    никакого соответствия теме и никакой оригинальности!!! Но если при загрузке Вы поставили галочку, что у Вас изображено животное... то вопросов нет


    • Не на сайте Алексей Скрытый потенциал Алексей (djbar) автор 25 июл. 2011 г., 20:53:21 #
      0

      Все мы отчасти животные. Мы же все млекопитающие.


  • Не на сайте Иван Иванович Скрытый потенциал Иван Иванович (elektrik) 25 июл. 2011 г., 01:05:45 #
    0

    Интересно,Костя принял ко...ньяк?Просто фуроф в коментариях.За смелость и классное исполнение фото,Косте**).


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 июл. 2011 г., 01:18:13 #
    0

    И снова мои томаты - Константину - для поправки здоровья!


  • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 25 июл. 2011 г., 02:55:26 #
    +1

    Дааа. Интересно, что только вчера был огромный спор между автором нетемного КО..., его сторонниками, нейтральными и Николой со своими сторонниками, по поводу аналогичному этому. Даже блог был открыт им, но правда потом закрыт. Но там Никола сказал, что он давал звезды не приемлемой ним работе в виде протеста и его строго осуждали, здесь же тишина, хотя многие об этом говорят в открытую. Спрашивается, где объективность? Или авторы разные, или протестующие не те? Там автор защищал свою работу и свои взгляды, здесь мертвая тишина, может и нет ни какого автора, а так мираж?
    Какая разница между этими работами? Никакой. Что та, что та своим нездоровым пиаром создает отрицательную атмосферу на сайте. Но самое главное, мы все этому способствуем, своим флудом.


    • Не на сайте Mихаил Скрытый потенциал Mихаил (rmantaz) 25 июл. 2011 г., 10:46:05 #
      +3

      Учавствовать в конкурсах становится не интересно, потому что побеждает не то что нужно по теме. Раньше было больше преград таким фотографиям


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 25 июл. 2011 г., 11:26:21 #
      0

      To:Роман (rs1313)!
      Увольте, коллега, но своё мнение, согласно предоставленной мне сайтом возможностью, "флудом" (по Вашему определению) не считаю. Относительно упомянутой Вами работы "нетёмного КО" и иже с ней, то моё мнение относилось в равной степени и к ним.
      Зрите в корень! :))


      • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 25 июл. 2011 г., 11:59:14 #
        0

        Возможно Вы не так поняли, а больше всего я не так выразился. Я имел в ввиду флудом, не Ваше мнение, а то количество комментариев не относящихся к работе, а только привлекающие к ней внимание. Кстати, этот комментарий не исключение.
        И согласитесь, разница между выводом "о не полном соответствии" и "полном не соответствии" есть и весьма существенная.
        Ну, а насчет корня, буду зреть, авось узрю и буду тогда смотреть на "Костю" как на племенного бычка, который пасется на лугу, а не ест чернику в лесу.


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 25 июл. 2011 г., 12:08:05 #
          0

          fotokonkurs.ru/photo/121427
          Я далёк от ассоциаций с бычком :))
          А "не полное соответствие" - это гуманизм дипломатии.
          Именно с такой формулировкой отправляют обычно в отставку V.I.P. :))


          • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 25 июл. 2011 г., 17:31:39 #
            0

            Эту гуманизацию испытал на собственной шкуре. Богат русский язык, формулировка разная, а результат один.


  • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 25 июл. 2011 г., 03:19:19 #
    0

    Ни звезд, ни помидор. Звезд жалко - не в тему. Помидор жалко - боюсь Костя утонет в томатном соку.


  • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 25 июл. 2011 г., 11:55:51 #
    0

    Меня лично более всего расстроило слово "пОсется" при условии, что в названии конкурса прямо написано, как надо.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 июл. 2011 г., 11:59:29 #
      +1

      Меня лично более всего обрадовало слово "пОсется". Значит автор еще в начале пути и многое еще успеет пересмотреть в своих взглядах на жизнь...:))


  • Не на сайте Маргарита Скрытый потенциал Маргарита (Marysenika) 25 июл. 2011 г., 15:22:45 #
    +1

    Что то так грустно, капитан.Мне вспомнился один фильм (не помню его названия), сюжет такой.В концлагере на пленных проводили опыты с психотропными препаратами. Там людей превращали в животных. И показали как люди выходили на лужок и ели траву именно так как на вашем снимке. Жуть какая то. Я принципиально никому не кидаю помидоры, не кину и вам. Остается пожелать вам всего хорошего.


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 июл. 2011 г., 15:40:54 #
    +1

    Без комментариев! И всего остального!


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 июл. 2011 г., 17:57:42 #
    +2

    В субботу в Ярославле прошли митинги недовольных поведением КОсти на "лугу", митингующие вышли на улицы города с самодельными плакатами.Изображение


    • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 июл. 2011 г., 18:09:59 #
      +2

      А зачем столько внимания этой работе? Автор считает, что человек опустился до "КО...", славу богу что не до "СВИ...". Это его право. Мое мнение - фотография не в тему.


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 июл. 2011 г., 18:32:35 #
        0

        :))) Простите, это такое своеобразное у меня чувство юмора :)))... Эх, правильно, видно Владимир говорил :))


        • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 июл. 2011 г., 18:39:07 #
          0

          Извините Ирина, а какой Владимир и что он говорил правильно?


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 июл. 2011 г., 18:47:19 #
            0

            :)))) Владимир (Pioner) говорил, что с чувством юмора у меня беда :))


            • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 июл. 2011 г., 18:51:35 #
              0

              Чтобы так говорить-человека нужно очень хорошо знать. Наверное он просто погорячился!


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 июл. 2011 г., 18:55:27 #
                0

                :))) Он просто обиделся на помидоры под его снимком :) Томаты я раздаю чрезвычайно редко, вот Владимиру достались, Косте на лугу и двум фотошопным радугам :)


                • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 июл. 2011 г., 18:59:31 #
                  0

                  Это не повод для обид! Его "про-ку" наверное ленивый не обсуждал. И потом вроде как встало все на свои места.


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 июл. 2011 г., 19:04:02 #
                    0

                    Он-то хоть обиделся, а автор "Кости", наверное, гордится тем, что его снимок набрал 203 золотых звёздочки :))) Может, он всерьёз всё это воспринимает, а потом будет гордиться, что снял шедевр? Второй раунд ему точно светит.


                    • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 июл. 2011 г., 19:07:35 #
                      0

                      Второй и всё! А по поводу золотых-блеф. Товарищ майор VVV уже всё пояснил, какие это золотые(нулевые).


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 июл. 2011 г., 19:15:23 #
                        +1

                        Естественно. Но что интересно, Андрей: только некоторые дали звёзды от досады. а некоторые - так от чистого сердца посчитали снимок оригинальным :))


                        • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 июл. 2011 г., 19:20:29 #
                          0

                          Ирина, чужая душа потемки! У каждого индивидуума свое восприятие. Свое мнение я уже высказал! Ваше я тоже знаю. Конечно можно было все это высказать в более неприглядных формах, но делать этого не будем и оставим на суд ЭКСПЕРТОВ.


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 июл. 2011 г., 19:27:48 #
                            0

                            :)) Согласна :)) Только бы они не решили пошутить :)


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 июл. 2011 г., 01:00:52 #
                        0

                        Мне эти золотые(нулевые) напоминают награды тов. Брежнева Л.И.


                    • Не на сайте Алексей Скрытый потенциал Алексей (djbar) автор 25 июл. 2011 г., 21:15:06 #
                      +3

                      Ничего я не горжусь. Я надеялся, что мою фотографию оценят с юморной точки зрения. А здесь получилось, что с аморальной.


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 июл. 2011 г., 01:10:07 #
                        +1

                        Бывает и так, Капитан! Однажды мой сосед решил задобрить свою жену, тетю Феню, и сварил борщ, пока та была на работе. Тетя Феня, конечно, оценила действия мужа, налопалась борща и уже готова была поощрить своего милого, как вдруг обнаружила на дне кастрюли нестираный носок другого соседа, хромого Витьки-алкоголика. Тот, видимо, хотел носки просушить (он их всегда сушит раз в месяц, а не стирает) и повесил над плитой. Вот один носок и угодил в кастрюлю...В общем, муж тети Фени поощрения не дождался и вместе с хромым Витькой-алкоголиком полчаса бегали по кругу внутри двора, спасаясь от разъярённой тети Фени... Такая вот случилась драма "с юморной точки зрения"!


      • Не на сайте Алексей Скрытый потенциал Алексей (djbar) автор 25 июл. 2011 г., 21:12:25 #
        +2

        Зря Вы так Костя - замечательный человек. А у нас на Урале, те кто едят в горах голубику (а ведь это она, а вовсе и не черника) называют псущимися ёжиками.


        • Не на сайте Алексей Скрытый потенциал Алексей (djbar) автор 25 июл. 2011 г., 21:13:25 #
          0

          пасущимися ёжиками (извините за ошибочку)


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 июл. 2011 г., 21:15:01 #
          +1

          Какими-какими ёжиками? Что-то у Вас на Урале голубика мелкая :( Раньше не замечала, кусты повыше были и ягоды покрупнее. эх, мельчает всё с годами :))


          • Не на сайте Алексей Скрытый потенциал Алексей (djbar) автор 25 июл. 2011 г., 21:20:27 #
            0

            А ты повыше в горы заберись, там даже берёзы карликовые.


        • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 июл. 2011 г., 22:19:19 #
          +4

          Конечно Костя замечательный человек и наверное он Ваш друг. Я бы своих друзей не стал выставлять именно в этом конкурсе, потому что я их уважаю и люблю!


    • Не на сайте Алексей Скрытый потенциал Алексей (djbar) автор 25 июл. 2011 г., 21:10:00 #
      +1

      Круто! Как далеко всё зашло. А ведь мы с Костей из Свердловской области.


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 25 июл. 2011 г., 21:21:20 #
    +3

    Многоуважаемые друзья и гости!
    Мы здесь почём зря костерим:) это фото, автора и модель в придачу.:)
    Тогда давайте и на машиниста поезда ругаться, за то, что Вы отдали большие деньги, а он бессовестный и некрасивый завёз Вас не туда, куда вы хотели, а куда проложены рельсы. ИМХО


  • Не на сайте niko Скрытый потенциал niko (nikosaso) 26 июл. 2011 г., 00:35:15 #
    0

    предложение к администрации, ближайшая тема на фотоконкурс - свободный художник.....и загружают кто что хочет


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 26 июл. 2011 г., 00:43:15 #
      0

      А ведь подобный эксперимент был :))


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 июл. 2011 г., 01:18:52 #
        0

        Заранее можно сказать, что эксперимент оказался неудачным. Такой эксперимент действует на многих сайтах, например, яндекс.фотки.ру и там много сторонников подобного эксперимента, буквально тысячи и все довольны до поросячего визга


  • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 26 июл. 2011 г., 21:59:45 #
    0

    Я очень плохо разбираюсь в Ко, сама не участвую (ни одной даже самой захудалой фоты на эту тему нет).. Я даже не решаюсь особо оценивать(кроме пары фоток, ну которые очень понравились..) Но когда увидела эту фоту... Ну нет у меня слов)) Выразить эмоции не могу, но пройти мимо - ещё труднее))) А Костя - он в курсе?))


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 27 июл. 2011 г., 17:52:48 #
    -3

    Автор,мои поздравления со вторым,Вам и Косте!!!


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 9 авг. 2011 г., 05:32:37 #
    0

    Алексей, ну вы конечно юморист!!! Вам полагается отдельный приз-за оригинальность мышления!!! УРА!


Эта функция доступна только для PRO