Лучами согретые
Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) / Лучами согретые / Одуванчики (профи) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 20 июн. 2012 г., 23:55:43 #
    +3

    автор,а скажите честно, Вы снимали березки или одуванчики?


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 21 июн. 2012 г., 08:47:51 #
      +5

      Никола, этот тот случай, когда одуванчики хоть и не занимают главное место в кадре, но играют одну из главных ролей в идее снимка


      • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 21 июн. 2012 г., 18:46:13 #
        +4

        никакой роли они не играют,просто трава и та не в резкости как и все фото в целом,ИМХО:):)


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 21 июн. 2012 г., 21:09:06 #
          +4

          Не увидеть в снимке его идею, это не страшно. Про идею сказал Автор, что "снимала падающий свет". Глядя на фото это само собой приходит на ум - главное на снимке, это падающий свет. Но сам по себе падающий свет ничто без вспомогательных элементов, каковыми являются в том числе и одуванчики, усиливающие этот падающий свет до естественных разбросанных по земле фонариков.
          На счет резкости в кадре. Если главное, это падающий свет, то о какой резкости может вообще идти речь? Где Вы, Никола, видели резким падающий свет?
          По моему мнению, работа достойна быть в конкурсе и по качеству, и по соответствию теме и относится именно к искусству фотографирования.


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (igerok) 21 июн. 2012 г., 23:01:16 #
        +1

        Игорь, одуваны в тени и никто их не греет. Скорее можно сказать "лучами забытые или обойденные". Да и резкости не хватает ни на переднем плане, где одуваны, ни в самом снимке. И меня всегда удивляет, когда вдруг, ни с того, ни с сего, такое единодушие в оценках(((((. Да и сам автор говорит, что снимала падающий свет и он хорош. И работа из другой оперы.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 21 июн. 2012 г., 23:08:23 #
          0

          Фонарики-одуваны лучше всего смотрятся в тени, а не на прямых лучах солнца. Это и есть на снимке.
          Про резкость уже разбирал выше.
          А единодушия как раз не наблюдается. Например, Вы и Никола явно имеете другое мнение о снимке, чем, скажем, моё...:)


          • Не на сайте virus Скрытый потенциал virus (virusey) 21 июн. 2012 г., 23:56:21 #
            0

            Вы уже сами запутались. Фонарики-одуваны лучше смотрятся в тени, как они могут поддерживать тогда идею снимка "Лучами согретые"?


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 июн. 2012 г., 00:26:16 #
              +1

              Я тоже считаю название к снимку не самое удачное, поэтому от названия абстрагирусь и привел цитату автора про просто "падающий свет". Есть некая картинка, которую я рассматриваю и вижу взаимосвязь всех представленных элементов.


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (igerok) 22 июн. 2012 г., 02:27:36 #
            0

            На вкус и цвет .... , но в данном случае Вы лукавите. О, сколько шума в продолжение ....!!!!


      • Не на сайте virus Скрытый потенциал virus (virusey) 21 июн. 2012 г., 23:52:14 #
        0

        Разъясните какую плиз (идею).
        Я вижу: название фотографии "Лучами согретые", при этом большая часть одуванчиков в тени. Одуванчики занимают нижние 10% фотографии и акцента на них нет. Хороший пейзаж, но не одуванчики на нем.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 июн. 2012 г., 00:30:36 #
          +2

          "!0% снимка" - это звучит солидно,но...К искусству вообще и к снимку в частности лучше математику и тем более проценты не прикладывать. Достаточно того, что Вы одуванчики на снимке не разыскиваете.
          Может, это и не одуванчики, так как я в ботанике не силён. Но я их считаю одуванчиками, что и является в моём понимании соответствием теме.


          • Не на сайте virus Скрытый потенциал virus (virusey) 22 июн. 2012 г., 00:33:19 #
            0

            Несомненно одуванчики, но я их разыскивал. Честно честно. У меня ноутбук, фото вертикальное, масштаб такой, что полностью не помещается, поэтому в начале и не увидел:))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 июн. 2012 г., 00:42:25 #
              +1

              Тогда при чем здесь фото, если все дело в вашем ноутбуке? У меня на мониторе фото выглядит так, что не приходится искать одуванчики.


              • Не на сайте virus Скрытый потенциал virus (virusey) 22 июн. 2012 г., 01:38:45 #
                0

                В том, что на 90% площади фотографии одуванчиков не наблюдается.


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 июн. 2012 г., 02:15:46 #
                  0

                  Да, эти 90% площади фотографии без одуванчиков по настоящему несчастные, так как никто из тех, кто разыскивает одуванчики, на них толком не смотрит


                  • Не на сайте virus Скрытый потенциал virus (virusey) 22 июн. 2012 г., 02:19:48 #
                    +1

                    Ладно заканчиваю тролить, если условие было "Принимаются фото с одуванчиками", то фото в теме:) одуванчики есть и больше одного. Изгаляться над фото где только один одуван, как несоответствующими условиям конкурса, не буду, у самого такой. Надеюсь без обид:)


    • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) автор 21 июн. 2012 г., 08:38:12 #
      +3

      А скажу честно! Никола, снимала падающий свет :). Разве это не очевидно?


      • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 21 июн. 2012 г., 18:42:09 #
        +3

        я так и понял,тогда красная карточка от меня,а конкурс падающего света или лучей у нас уже был:)


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 июн. 2012 г., 20:14:59 #
          +9

          Боюсь, что вы в корне не правы - не обязательно снимать одуванчики (или что бы то ни было) в лоб, чтобы фото соответствовало конкурсу... ба, скажу даже больше: гораздо интереснее, если тема конкурса раскрыта НЕ в лоб (как это бывает в большинстве случаев), а неким образом завуалирована.. ведь фотография - это искусство, а не базар какой-нибудь, где продавцы тычут товар свой под нос покупателям..)


          • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (kad52) 21 июн. 2012 г., 22:38:12 #
            +1

            Я полностью на Вашей стороне,в картине(фото) должна быть загадка(недосказанность)


          • Не на сайте virus Скрытый потенциал virus (virusey) 21 июн. 2012 г., 23:47:09 #
            0

            Все правильно, пример рыжая кошка в одуванчиках. Но тут одуванчики еще и искать приходится.


          • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 22 июн. 2012 г., 00:19:58 #
            0

            никто и не заставляет снимать в лоб,но коль Вы такой умный и считаете в корне правим себя,да такие всегда и считают только свое мнение правильным не учитывая других, то знайте,в конкурсах существуют правила тем более если объявлена тема то объект заявленный в теме должен занимать на снимке доминирующий процент кадра,в данном же случае одуванчики здесь вообще потерялись на фоне березок,да что говорить все все прекрасно понимают но боятся или не хотят это признавать,а фото на 3 и не более:)


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 22 июн. 2012 г., 10:59:13 #
              +3

              Николай, никто никоим образом не поддавал сомнению ваше право на собственное мнение, я всего лишь пытаюсь обьяснить вам очевидные вещи: ПРОЦЕНТ занимаемого пространства в кадре не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения к соответствию правилам конкурса в частности и художественной ценности работы вообще - ну это же смешно в конце концов!:)) В одном случае обьект может быть едва заметной точкой на снимке, но тем не менее играть определяющую роль в композиции, в другом случае он может вообще занимать все пространство кадра, но художественная ценность фотографии при этом будет нулевая... и таких вариантов бесчисленное множество! Искусство не поддается каким-либо математическим выкладкам или логическим конструкциям, как вы это настойчиво хотите себе и нам представить...
              У меня просто складывается впечатление, что вы пытаетесь мыслить слишком прямолинейно - постарайтесь немного расширить рамки своего мировоззрения и вы поймете, какие богатые возможности откроются для вас после этого..:) С уважением!


            • Не на сайте virus Скрытый потенциал virus (virusey) 22 июн. 2012 г., 00:37:10 #
              +1

              Ну фото не на 3, а на твердое 4. Будет если через фотошоп пропустить, идея хорошая, сам кадр неплохой. Убрать шумы, накрутить яркость/контрастность и т.д. конфет будет.


  • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 22 июн. 2012 г., 00:37:53 #
    +2

    Фрагмент


  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 22 июн. 2012 г., 16:43:09 #
    +2

    Изображение Капитан, а мы с вами не на одной полянке гуляем?))) Поддержу звездочками)


  • Не на сайте Гритань Скрытый потенциал Гритань (grigoriewa-tat) 21 июн. 2012 г., 10:33:20 #
    +1

    Красота пейзажа и качество снимка -восторг!******


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 22 июн. 2012 г., 00:02:06 #
    +1

    Без сомнения, что в тему, а ещё, что очень хорошее фото!:)


  • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 22 июн. 2012 г., 00:39:10 #
    +1

    Возможно так откадрировать?


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 22 июн. 2012 г., 00:46:35 #
      +2

      Юрий, вечер добрый! Мне кажется - так получается хуже... Меня ОЧЕНЬ напрягают обрубки деревьев. Я бы оставил все как есть, несмотря даже на убитое небо. Другое дело, что оценки завышены - фото не на красную группу.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 июн. 2012 г., 00:51:03 #
        +1

        Вообще-то, в "красную группу" попадают первые 100 снимков с наивысшими набранными баллами. Поэтому фраза "фото не на красную группу" весьма некорректна.


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 22 июн. 2012 г., 00:55:16 #
          +1

          ну смысл мы все поняли! :-)))))))))))))).


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 июн. 2012 г., 00:57:57 #
            0

            Говорим одно - подразумеваем другое...Эх!


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 22 июн. 2012 г., 01:10:09 #
          0

          Игорь, ты в ЭТОМ - ТОЧНО уверен ???))
          Я про 100 ПЕРВЫХ снимков ??)
          Первые -в каком контЕксте?? Загруженные? Оцененные? В каком порядке ?? Или ещё как-то ? ..?? Серьёзно интересуюсь!) К вашему диалогу с товарисчЕм Валиевым - мой вопрос не имет никакого отношения )) Интересуюсь, чистА "матемАтикой" !!


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 июн. 2012 г., 01:24:57 #
            0

            "Интересуюсь, чистА "матемАтикой"?
            Интересоваться математикой - дело хорошее, хотя бывает, что безнадежное. Попробую в меру своих познаний объяснить, хотя сам не верю в положительный результат.
            Видишь ли, математика, это такая штуковина, которая вызывает у некоторых аллергию почти, как физика, химия или того хуже, физкультура.
            Математику изобрели:
            а) Для тех, кто хочет её знать, но ни черта в ней не понимает.
            б) Для тех, кто ни черта в ней не понимает и понимать не желает.
            в) Для тех, кто хочет знать национальность Брадиса.
            с) А также для тех, кто ненавидит Пискунова Н.С. за то, что тот выпендрился и состряпал Дифференциальное и интегральное исчисления. да еще и в 2-х томах.
            Вот, примерно всё, что могу сказать о математике в прологе, который одновременно является и эпилогом


            • Не на сайте virus Скрытый потенциал virus (virusey) 22 июн. 2012 г., 01:44:02 #
              +1

              Мечта бухгалтера - человек которому неинтересно что как подсчитывается, в графе зарплата можно ставить все что угодно и он не спросит почему, так как у него аллергия на математику.


            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 22 июн. 2012 г., 01:35:13 #
              0

              Был бы - НЕ ТЫ...:-))) ПасИб, никакИх более вопрОсов НЕ ИМЕЮ :-))
              По крАйней мере, к тебе - да ещЁ по такому "щекОтлИвому" поводу, как ..мать-И-мАтика ))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 22 июн. 2012 г., 17:18:30 #
        +1

        Согласен с Сергеем... Как пейзаж, художественность, впечатление - хорошее...Но если рассматривать внимательнее обнаружатся и хорошие недостатки по технике исполнения данного снимка...Согласен - оценки завышены ...имхо


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 июн. 2012 г., 00:43:16 #
      0

      Это для того, чтобы увеличить процент одуванчиков на снимке?...:))


    • Не на сайте Таня Скрытый потенциал Таня (Tanya23) 24 июн. 2012 г., 14:00:47 #
      0

      Нет, с солнышком лучше.


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (tiger121) 21 июн. 2012 г., 20:13:08 #
    +1

    Не понимаю откуда столько звезд? Снимок не в тему, передний план не резкий, сюжет тривиальный...


    • Не на сайте virus Скрытый потенциал virus (virusey) 21 июн. 2012 г., 23:08:45 #
      0

      Звезд много одуванчиков мало:) Может быть потому, что в конкурсе "одуванчики" одуванчиков много, а таких фотографий мало. Но к теме относится она слабо.


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (tiger121) 21 июн. 2012 г., 23:18:58 #
        0

        Смысл Вашего коментария?


        • Не на сайте virus Скрытый потенциал virus (virusey) 21 июн. 2012 г., 23:41:03 #
          0

          Смысл в том, что звезд много, потому, что снимок в общем красивый и от простых одуванчиков уже рябит в глазах (в том числе и от моих), однако не совсем справедливо то, что он не достаточно соответствует теме конкурса (на мой взгляд) и при этом пройдет минимум во второй этап (а в третьем эксперты подерутся на тему относится/неотносится). Так понятнее?


  • Не на сайте Надежда Скрытый потенциал Надежда (tiata) 22 июн. 2012 г., 12:34:00 #
    +1

    Пейзаж очень красивый, мне нравится, одуванчики присутствуют.Что еще надо? Успехов Капитан!!!


  • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 20 июн. 2012 г., 21:21:59 #
    0

    красивый свет!


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 июн. 2012 г., 00:37:07 #
    0

    Для чего в конкурсе существуют звезды, помидорки, КК и ЗК? Для выражения своего отношения к работе. Вот и пользуйтесь этим, если каждый остается при своем мнении.


  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) автор 4 июл. 2012 г., 00:32:13 #
    0

    Большое спасибо всем за ваше внимание к фото.


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 22 июн. 2012 г., 11:31:47 #
    0

    Да, главное здесь свет, а он то как раз одуванчиковый - радостно-желтый и воздушный! Полянка из одуванчикиов просто очаровательная! Оба варианта кадрирования мне понравились.


  • Не на сайте Мarina_Vasilyeva Скрытый потенциал Мarina_Vasilyeva (softrain) 24 июн. 2012 г., 13:51:27 #
    0

    оставляю свои звезды!!! удачи!


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 24 июн. 2012 г., 14:11:35 #
    0

    Посмотрел работу в 1600.... да, это не красная группа, очень много шума. В зелёной группе есть достойные фотографии, но они почему-то в зелёной((( Да и одуванов не так уж и много)
    Звёздочек не дам, извините)


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 июн. 2012 г., 23:36:02 #
    0

    Чудесно! Хочу туда;)


  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) автор 19 июн. 2012 г., 21:12:11 #
    0

    Одуванчик придорожный
    Был, как солнце золотым,
    Но отцвёл и стал похожим
    На пушистый белый дым.


Эта функция доступна только для PRO