Воздушный коридор
Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) / Воздушный коридор / Следы / Красная группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 февр. 2015 г., 22:34:40 #
    +4

    ФрагментМне показалось угол лишний, так цивильней.


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 19 февр. 2015 г., 03:48:15 #
      0

      Может быть, может быть...:-)


    • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 21 февр. 2015 г., 07:36:58 #
      +2

      А мне кажется не лишним!Суть фото - отражение в воде неба,с его многочисленными воздушными путями.. ( следами воздушного коридора)Авторское кадрирование способствует большему воздействию на эмоциональное восприятие зрителя,чем если бы часть отражения в воде была отрезана.Фото потеряло бы свой художественный смысл.К тому же по принципу 2\3,композиционно фото выстроено абсолютно правильно.Иначе смысловая нагрузка фото переходит на другие объекты фотографии.


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 21 февр. 2015 г., 10:44:48 #
        0

        Мне понравился ваш комментарий, Татьяна, но как ни странно мне самой хочется покритиковать этот снимок. Ведь если я делаю акцент на следы, отраженные в воде, можно было и небо ещё слегка придавить, а камень слева обрезать не по горизонтали, а по вертикали..., ну, например вот так...Фрагмент
        Ещё убрать блик от солнца в ПНУ, есть блики и на скалах слева, поленилась убрать, и никто мне не сделал замечание..., а ещё можно было оставить всё как есть, не резать снимок, а камень в ЛНУ заштампить... Вообщем ещё можно и нужно работать с этим снимком. Вам моя благодарность, что не прошли мимо.


        • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 21 февр. 2015 г., 11:39:26 #
          +3

          Я бы не согласилась с Вами.. Во- первых,глазу приятней смотреть на прямоугольное кадрирование,нежели квадрат и если есть возможно делать прямоугольник,то уж лучше его..а во- вторых,при таком варианте как Вы показали,снимок становится душноватым..хорошо смотреть на линии,отражающиеся в воде,в окружении природной красоты,нежели просто на линии.Думаю,это не самое удачное кадрирование.Первый вариант однозначно самый выигрышный.


      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 21 февр. 2015 г., 20:06:27 #
        0

        И куда же она сердешная переходит при другом кропе, ума не приложу, в какую из третей?


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Lena-Elena) 18 февр. 2015 г., 23:49:29 #
    0

    Поддерживаю это фото!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 19 февр. 2015 г., 00:27:45 #
    0

    ..........:)*


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 19 февр. 2015 г., 03:49:50 #
      0

      Как мне нравятся ваши содержательные отзывы, Владимир!


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 февр. 2015 г., 11:45:06 #
        0

        Погодите, не спешите, сейчас не понравится...:)
        Горизонт завален у Вас - вот...
        Наверно с камушком и можно если есть это - Фрагмент...не знаю, здесь не может быть возможно, Единственно правильный вариант... я вот тоже выдам по быстренькому...а как же... - Изображение


        • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 21 февр. 2015 г., 11:48:58 #
          0

          Как вариант)


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 февр. 2015 г., 11:52:47 #
            0

            ...конечно, как... камень в кадре, вроде уже и не причём...:))


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 февр. 2015 г., 11:55:30 #
            0

            ...да, забыл добавить...и взгляд, конечно взгляд, в моём варианте направлен правильно иииии он плавен...
            Ну а то что я крутанул....да кто это место то видел, запомнил....нууууу 100 человек...:)


            • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 21 февр. 2015 г., 13:34:18 #
              +2

              Вот не люблю я зеркалить изображения и всё тут!!! 100 человек или больше-меньше, не в этом дело. Просто принципиально я против, хотя соглашусь с плавной линией взгляда, скользящей по водной глади вдоль левого (отраженного) склона. Ну так и в моем кадрировании вдоль правого борта неплохо скользит взгляд (говорю о своем конечно взгляде), может быть потому, что я там прошла ножками...:-))) А вот с горизонтом то вы загнули!!!! или пошутили.., думается мне...:-) В любом случае мне всегда нравятся ваши операции с фото и комментарии к ним, не ограничивающиеся многоточиями...!!! И ещё... только не черно-белое, ни-ни !!!


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 февр. 2015 г., 14:22:32 #
                0

                ... мне Показалось, что точки не совпадают... - Изображение


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 февр. 2015 г., 14:25:50 #
                0

                ...да, взгляды у Нас разные...повторюсь - я Обычно слева направо...я так же сомневаюсь в ЧБ варианте, но, я просто попробовал взглянуть так,


                • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 21 февр. 2015 г., 16:15:19 #
                  +1

                  Но поскольку в кадре нет ни одного мало-мальского деревца, по которому можно было бы судить о наклоне горизонта, а есть только скалистые берега с отражениями в воде, то и судить здесь нечего. Всё очень относительно здесь, да и явного горизонта то нет, так что не придирайтесь Владимир


                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 февр. 2015 г., 16:41:24 #
                    0

                    ...совет...Вы в глобальной мировой сети интернета...как определить горизонт по точке и её отражению в воде...я думаю Вы читали...


                    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 21 февр. 2015 г., 17:55:31 #
                      0

                      Ну да..., скорее всего у меня с глазами проблема....., а вам с глазами повезло больше...:-)


                      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 февр. 2015 г., 18:07:10 #
                        0

                        Не наговаривайте всякое на себя...:))...Удачи в Творчестве, Интересных Кадров, хорошего настроения...и тд...:)


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 февр. 2015 г., 18:05:37 #
                    +1

                    в кадре нет не только деревца, по которому можно судить о горизонте, но в кадре нет и самого горизонта, гора одна виднеется, но линии там не видать))
                    так что, все эти точки тут не имеют значения.. озеро, это не круг, что бы судить о его четкой овальности в перспективе)


                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 февр. 2015 г., 18:09:23 #
                      0

                      Вы о чём Катерина?...:))


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 февр. 2015 г., 18:16:34 #
                        +2

                        об этом:

                        Изображение


                        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 февр. 2015 г., 18:24:43 #
                          0

                          Вода всегда горизонтальна, что на море, что на озере, что в тарелке...трудно определить и понять где горизонт в горной реке бегущей по крутизне и непонятному отражению, в струях водопада...
                          А если перед тобой, по фигу какой конфигурации береговая линия, там вода - в горизонте... в уровне строителя капелька воздуха плавает в воде, к чему это я про уровень...:)
                          я смотрел точку на небе, замет-те почти по центру кадра, попиндикуляр провёл, точки не совпали - Фотомастер держал фотик не в линии горизонта...:))


                          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 21 февр. 2015 г., 18:29:51 #
                            0

                            фотограф может и должен исправить линию горизонта и в редакторе, но я не вижу здесь этой необходимости, ХЫЧЬ убейте меня!


                            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 февр. 2015 г., 18:46:02 #
                              0

                              ...Капитан, а я предупредил - "Погодите, не спешите, сейчас не понравится..."
                              Согласен, на то и редактор...О данном Кадре...если не хочется что бы какая нибудь сволочь домогалась до твоего кадра...то лучше и это предусмотреть...:))


                              • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 21 февр. 2015 г., 18:50:42 #
                                0

                                Ну, во-первых, я ни разу не сказала, что мне не нравится...:-) Особенно мне понравились убедительные чертежи-схемки Катерины (спасибо ей), во-вторых я вас "сволочью" никогда не считала, а в-третьих (может быть и из вредности) я не собираюсь здесь так упорно искать линию горизонта, как это делаете вы, потому как искать черную кошку в темной комнате мне не дано..., ну правда!


                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 февр. 2015 г., 18:32:04 #
                            0

                            я ж наглядно показала, что ломаный берег никогда не покажет "горизонт" (хотя это, ваще не горизонт) ровным))
                            кроме того, на этой фотографии

                            Изображение

                            вообще без разницы горизонт))


                            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 февр. 2015 г., 18:36:47 #
                              0

                              Я же показал!!!:) Как определить можно горизонт, если есть возможность...Если есть Отражение в воде...
                              ага, Вы ещё по дереву ровняйте, ищите горизонт...ёшкин кот...:))


                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 февр. 2015 г., 18:38:30 #
                                +1

                                я, как раз, не ищу то, что здесь бесполезно))


                                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 февр. 2015 г., 18:51:21 #
                                  0

                                  Вот налил в стакан я водочку, стаканчик наклоняю, туда сюда...а что же с отражением происходит то...истина где?... там...:))


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 февр. 2015 г., 18:17:46 #
                        0

                        мы же на ты?))


                        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 февр. 2015 г., 18:32:08 #
                          0

                          ... привычка...:)


                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 февр. 2015 г., 18:35:55 #
                            0

                            вредная)

                            (Комментарий слишком короткий, нужно хотя бы 10 символов.)


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 февр. 2015 г., 18:35:12 #
                          0

                          :))


                          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 22 февр. 2015 г., 00:05:49 #
                            0

                            Катюш... кажется я мысль не закончил и остался не понятым (отъезжал, встречать своих девочек из театралки)...
                            И так к стакану, прозрачный, гранёный...:)...подносим стакан не ко рту, а поднимаем выше, на уровень глаз, когда верх водочки из овала превратится в линию... наклоняем влево стакан, линия сохраняет своё положение, только удлиняется, в другую сторону тоже, О, да это линия горизонта, вода независимо где, куда налита растекается так что вверху линия, устаканивается в горизонте... заглянув в стакан, значит поверхность, верхняя Плоскость, "Зеркало" воды - в горизонте...
                            Это часто используют люди...допустим для установки стиральной машинки, наливают в Круглую тарелку воду, ставят на стиралку в центр и посматривая на куда отклоняется вода, относительно круга тарелки, крутят ножки выставляя стиралку по горизонту, ровненько...:))
                            И так, вода, гладь, плоскость, "зеркало воды" всегда горизонтально...Глаз зрителя, глаз фотика фиксирует точку над водой, точка Отражается в воде... Линяя проведённая из точки к глади, поверхности, плоскости, "зеркалу" воды Всегда перпендикулярна...А отражение Этой точки должно находится на одной Этой перпендикулярной линии...
                            Что меняется Если зритель, фотик меняет точку съёмки, отражение начинает двигаться, плыть, почему - Изменяется Угол смотрящего Относительно плоскости Воды...Но, угол, перпендикуляр Точки с плоскостью воды Не меняется и линяя их соединяющая не меняется... она перемещается но не меняется...
                            Имхо, конечно...:)


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 22 февр. 2015 г., 00:10:35 #
                              0

                              да, я поняла о чем речь, заморочилась на поиске примера.. но не нашла подходящих в куче фантиков- пейзажей.. а потом отвлеклась, и забыла)


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 февр. 2015 г., 05:48:39 #
    0

    Чуть-чуть подрезала бы... светлый камень убрать хочется...)


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 19 февр. 2015 г., 05:50:27 #
      0

      Да, Галина! Я уже согласилась в принципе с вариантом Николая, думаю вы о том же. Спасибо за мнение.., теперь уже не изменить...:-)


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 февр. 2015 г., 05:55:40 #
        +2

        Я камушек оставляю... тот, который с травой...)
        Да неважно - изменить-не изменить... как сказал один философ, критикующий учится сам...))


  • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Alex (Shrek1909) 19 февр. 2015 г., 12:35:44 #
    0

    Нравиться работа, с предыдущими товарищами согласен. Капитану *********


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 19 февр. 2015 г., 12:55:11 #
      0

      И я согласнаЯ..:-) А за звезды - спасибо!


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 19 февр. 2015 г., 12:57:02 #
        0

        Вот не зря говорят же: - Семь раз отмерь - один раз отрежь!


  • Не на сайте Мищенко Ирина Скрытый потенциал Мищенко Ирина (irinka-9) 21 февр. 2015 г., 02:28:09 #
    0

    Ух ты, какая замечательная фотография. Очень нравится. Все, что осталось, вам - **


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 21 февр. 2015 г., 03:23:31 #
      0

      Принимаю с благодарностью..:-)


      • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (serg-kot) 23 февр. 2015 г., 01:09:53 #
        0

        Поздравляю тебя с очень прекрасной привлекательной работой)) Думаю будешь в тройке!!


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 23 февр. 2015 г., 01:39:30 #
          0

          Даже если не буду, не огорчусь Сергей! Спасибо за поздравление. Очень рада!


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) 22 февр. 2015 г., 23:51:32 #
    0

    Рада, с замечательным финалом!! И пожалуйста не надо ничего резать ...позвольте наслаждаться красотой природы во всех её проявлениях)))))) Как прекрасно что еще есть места, где человек не сильно "отметился".))


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 23 февр. 2015 г., 01:46:47 #
      0

      Это заповедные места в Альпах - Долина Чудес, Меркантур.
      Национальный парк Меркантур www.parc-mercantour.com (Parc National du Mercantour) занимает одноименный горный массив площадью около 685 кв. км в северной части департамента Приморские Альпы, на границе с Италией. Основанный в 1979 году вокруг высшей точки региона - горы Жела (Mont Gelas, Cime du Gelas, 3143 м) и долины Мервей (Vallee des Merveilles - "Долина чудес", входит в список исторических памятников Франции), он за короткий срок превратился в один из крупнейших заповедников Европы, привлекающий внимание туристов целым набором природных и исторических объектов.


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (ggb2007) 24 февр. 2015 г., 12:06:23 #
        0

        С финалом, Рада! Очень красиво "наследила" Я бы ничего не обрезала от такой красоты ))


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 24 февр. 2015 г., 13:48:08 #
          0

          Так ничего и не обрезала...:-) Спасибо, Галина! И вам успехов!


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 23 февр. 2015 г., 00:02:54 #
    0

    Рада, я рада! Мои поздравления с финалом! Замечательная работа!


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 23 февр. 2015 г., 01:48:52 #
      0

      Приятно находиться в финале с лидерами сайта. Взаимные поздравления, Алла! С двойным финалом!


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 23 февр. 2015 г., 00:26:34 #
    0

    Рада с финалом вас :-))


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 23 февр. 2015 г., 01:50:03 #
      0

      Алексей, спасибо! И удач!!!


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 23 февр. 2015 г., 01:28:49 #
    0

    Рада, с финалом!)) рада)


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 23 февр. 2015 г., 01:36:49 #
      0

      Катерина, спасибо большое за интересное и познавательное "препарирование" моего снимка. :-)


  • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 23 февр. 2015 г., 17:07:49 #
    0

    Рада, поздравляю тебя с финалом!!!


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 24 февр. 2015 г., 01:22:55 #
      0

      Спасибо большое, Людмила!


  • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 24 февр. 2015 г., 09:38:22 #
    0

    Разлетались тут понимаешь! Отдохнуть не дают! А наследили-то! С ФИНАЛОМ РАДА!


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 24 февр. 2015 г., 11:14:53 #
      0

      Привет, Андрей! Спасибо за поздравление. :-) А "твоих" следов что то не видно. Не участвовал?


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) 24 февр. 2015 г., 11:38:41 #
    0

    Рада, с финалом Вас! Очень красивая работа!


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 24 февр. 2015 г., 13:45:08 #
      0

      Приятно, что снимок понравился. Спасибо, Марина!


  • Не на сайте Валентина Скрытый потенциал Валентина (Valm) 26 февр. 2015 г., 17:38:40 #
    0

    Очень необычно видеть на воде то, что привыкли видеть в небе. Здорово! Удачи Вам, Рада.


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 26 февр. 2015 г., 18:24:31 #
      0

      Спасибо большое, Валентина! И вам удачи!


  • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) 15 мар. 2015 г., 01:26:51 #
    0

    Красота!! Рада! Я очень рада)))) Удачи!


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 17 мар. 2015 г., 23:45:38 #
    0

    Рада, с Победой Вас!!!


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 18 мар. 2015 г., 00:10:00 #
    0

    Рада поздравляю :-) Пора бы уже перекрасится :-)


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 18 мар. 2015 г., 04:44:08 #
      0

      КотЛёшенька, я была уже одно время (недолго правда) красненькая, но мне зелёный цвет больше "к лицу", я с ним себя уютнее чувствую, правда...!!! Спасибо, за пРАздравление от души! Я очень рада каждой маленькой победе на этом сайте, и я учусь, учусь и читаю все блоги..., особенно Катины... Понимаю, что многого ещё не понимаю...


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 мар. 2015 г., 07:44:20 #
    0

    Рада, поздравляю! рада))


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 18 мар. 2015 г., 07:48:20 #
      0

      Огромное спасибо, Катерина! Я очень рада вашему участию в обсуждении снимка.


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 18 мар. 2015 г., 10:24:58 #
    0

    Рада... с победой ))


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (ggb2007) 18 мар. 2015 г., 14:45:59 #
    0

    Болела! Рада! Поздравляю!!!Новых побед с интересными красивыми снимками.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 мар. 2015 г., 15:47:19 #
    0

    Поздравляю с победой, Рада!


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 мар. 2015 г., 16:56:14 #
    0

    Рада, поздравляю с победой!!!


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 19 мар. 2015 г., 02:41:35 #
    0

    Радочка, как я рада за вас и за эту превосходную работу! Мои поздравления!


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 19 мар. 2015 г., 08:55:01 #
      0

      Спасибо большое, Алла! Победы у меня случаются не часто, тем приятнее..:-)


  • Не на сайте vera Скрытый потенциал vera (verba0265) 19 мар. 2015 г., 04:38:42 #
    0

    Поздравляю Рада ! Это были самые необычные и оригинальные следы ))


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 19 мар. 2015 г., 08:55:42 #
      0

      Вера, спасибо за поздравление и отзыв..:-)


  • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 19 мар. 2015 г., 08:42:02 #
    0

    Поздравляю с Победой Рада!


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 19 мар. 2015 г., 08:56:07 #
      0

      Андрей, спасибо тебе, за внимание!


  • Не на сайте путница Профессионал путница (genybwf) 19 мар. 2015 г., 09:03:01 #
    0

    Замечательно, Рада!


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 19 мар. 2015 г., 10:57:34 #
    0

    С победой, Рада!!!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO