:(
Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) / :( / Суровый портрет / Зелёная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2016 г., 15:17:55 #
    0

    Если на портрете дама, то суровей даму и не придумать. Если кавалер, то тоже суровости с избытком...


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 25 февр. 2016 г., 17:44:10 #
      0

      Дама.Но придумать можно и суровее.Даже и придумывать не надо иногда))


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 февр. 2016 г., 17:45:45 #
        +1

        Если еще придумать суровее, то это уже точно дамой не будет


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 февр. 2016 г., 21:06:22 #
          -1

          Мимика, какой бы выразительной она не была... не имеет никакого отношения к суровости (скорее к эмоциям)...
          нмв... суровость, это нечто в чертах лица... во взгляде...


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2016 г., 22:11:59 #
            +7

            А в данном снимке мимика не наблюдается. Тем более, что про мимику никто и не заикался. Зато хорошо виден характер персонажа и персонаж явно не мямля. Определение "суровость" в данном случае подходит на все 100%


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 февр. 2016 г., 22:14:06 #
              0

              в данном случае... явное театральное представление... именно мимикой актриса изображает некое настроение...


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2016 г., 22:21:24 #
                0

                Чтобы разглядеть мимику в подробностях, нужен хороший равномерный свет, чего не наблюдается в данном снимке. Неважно, артист перед нами или простой смертный. Замечательно использованы свето-тени для придания суровости персонажу. Да и режисёр подбирает актера по характеру литературного персонажа, а не абы какого. Данный персонаж явно не хлюпик....или Вы, Рита, смотрите на кого-то другого


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 февр. 2016 г., 22:31:57 #
                  0

                  Игорь... я вижу то, что вижу... )
                  мне вполне достаточно света, чтобы увидеть оттопыренную нижнюю губу... т.е. мимику, которой актриса показывает настроение своего персонажа...


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2016 г., 22:39:02 #
                    +4

                    Я смотрю не на губу, которая природно имеет право так располагаться, а на общий облик персонажа. Смотрю согласно теме конкурса и вижу, что в данном случае тема раскрыта. Резюме - вижу не настроение, а характер


                • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 27 февр. 2016 г., 22:34:50 #
                  0

                  Игорь, чтоб "разглядеть" суровость порой не надо ни света,ни даже портрета! Рита это нам наглядно продемонстрировала ( от слова "демон" в данном случае )) ).


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 февр. 2016 г., 22:40:21 #
                    0

                    В мильон раз лучше иметь критику Риты, чем не иметь вообще никакой


                    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 27 февр. 2016 г., 22:49:06 #
                      0

                      А что так мало?)) Согласен на все 100%


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 28 февр. 2016 г., 08:40:43 #
                      0

                      Это не критика... ))
                      Фотографии тупо снятой сцены... сделанные на мероприятиях типа концертов, театральных представлениях...
                      с поставленным кем-то светом... с готовыми актёрами... с чужой идеей...
                      не считаю конкурентоспособными да и вообще не считаю фотографией.


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 февр. 2016 г., 08:47:49 #
                        0

                        Зря! Некоторые вообще не считают фотографией то, что обработано в ФШ, а только сырой материал с кривыми горизонтами и вертикалями, ужасным ББ, кучей мусора и прочими пятнами... Признаться, такие ярые любители исходников встречаются исключительно среди тех, кто только начинает осваивать фотографирование


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 28 февр. 2016 г., 08:49:15 #
                          0

                          Вы сравниваете, разные вещи... Игорь...
                          я говорю о том, что снимать... а Вы о том... как снимать...


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 февр. 2016 г., 09:06:00 #
                            0

                            О том мы говорим, о том....СНИМАТЬ МОЖНО И НУЖНО ВСЁ. Не путать с показывать отснятое. Там не все можно показывать.


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 28 февр. 2016 г., 09:11:53 #
                              0
                              >> СНИМАТЬ МОЖНО И НУЖНО ВСЁ>>>

                              Согласна... ))
                              но планка кадров такого плана - афиши, фойе театров... анонсы спектаклей (концертов) в газете...
                              но никак не для фотоконкурсов...


                      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 28 февр. 2016 г., 11:30:48 #
                        +3

                        Вот это правильно!
                        МУДРО снятыми ФОТОГРАФИЯМИ надо считать только постановочную съемку (желательно в студии,где свет не готовый кем-то). Свадебные фото и натюрморты расположим на вершине!
                        Пейзажи-репортажи решительно отметаем в самый низ. Как и котиков,ибо фотограф их не рожал-растил.

                        И ещё тупой риторический вопрос: А если режиссер спектакля автор фотографии или осветитель? Они могут выставить фотографию на конкурс?

                        ЗЫ (лирическое) "Демонстрировать" не от "демон",ошибся, от "монстр" ))

                        Спасибо за внимание!


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 февр. 2016 г., 12:01:08 #
                          +1

                          :)))))))))))))))) я-то думаю, чё это меня в театр всё реже зовут.... А это они просто намекают: не фиг НЕфотографии снимать! :))

                          А. да! жанр и репортаж - фтопку - там солнце светит - его не фотограф повесил! вот же печалька...........


                          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 28 февр. 2016 г., 17:51:24 #
                            -3

                            Мда......... хотя....... вполне ожидаемая реакция от людей склонных переходить на личности.........
                            Главное есть чем гордиться... отточили своё «мастерство» всё взболтать и смешать... до "высокого" уровня:-))
                            Уважаемый(ая) ... самоутверждение за счёт других... способствует саморазрушению и мешает развитию...
                            Ну что же... флаг вам в руки, барабан на шею и идите на встречу поезду!(с)


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 февр. 2016 г., 17:53:08 #
                              0

                              Рита, я отвечала Капитану Немо )) И, кстати, мастерства пока не достигла, гордиться нечем )) Как будет чем, я Вам сразу сообщу :)


                              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 28 февр. 2016 г., 17:55:55 #
                                0

                                не скромничайте... ))
                                и да я писала вам обоим...
                                на этом всё.


                                • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 28 февр. 2016 г., 19:06:03 #
                                  0

                                  "Мюллер и Борман решили проверить Штирлица. В коридоре рейхсканцелярии
                                  натянули около пола верёвку и когда Штирлиц приблизился-погасили свет.
                                  Штирлиц зацепился за верёвку и с грохотом упал. Поднимается со словами-"
                                  .... твою мать!"
                                  Борман-"Ни .... себе!"
                                  Мюллер-" Тише, тише товарищи..."

                                  ЗЫ "от людей склонных переходить на личности." - если Вас обидели каламбурчики о "демоне" и "монстре" - примите мои извинения,не со зла. А в остальном я только соглашался ))


                        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 29 февр. 2016 г., 16:59:17 #
                          +1

                          Мне кажется, вы все-таки не так поняли то, что написала Рита. Она вовсе не собиралась считать НЕ ФОТОГРАФИЕЙ любую съемку в театре и на концерте. Да это было бы и смешно. Она говорила именно о такого рода кадрах, которые вообще не требуют участия фотографа, кроме как нажать на кнопочку.
                          Хорошие же фотографии театра и концерта - это снимки, где фотограф ловит момент, выстраивает кадр, чтобы композиция была интересной, ловит нужные позы, мимику, свет. Эта работа сродни работе стрит-фотографа (хотя и проще, конечно).
                          Просто именно в данном конкретном снимке автору не удалось ни показать интересную композицию (монообъектный снимок - это всегда просто), ни интересный свет, ни интересные позу/мимику (они просто не читаются).
                          Вот именно для таких кадров, как писала Рита, и есть своя ниша - это театральное фойе, афиши. То есть просто информация о событии, показ актера в роли. Но на художественную фотографию такие кадры, разумеется, никак не тянут.
                          Поэтому не стоит передергивать.


                          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 29 февр. 2016 г., 17:51:16 #
                            -4

                            Серёжа... не стОило тратить время ... судя по тому, как товарищи паясничали...
                            они намеренно НЕ хотели понять...
                            так что, как говорится лучше молчать...
                            "чтобы они не потоптали бисер и, повернувшись, не напали на вас".


                          • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 29 февр. 2016 г., 19:02:34 #
                            +3

                            Спасибо за "перевод". Всё я понял и даже почти согласился (пусть и саркастически). Во всяком случае мнение другого человека мне ценно,несмотря на то,согласен я с ним или нет.
                            Вместе с тем: "которые вообще не требуют участия фотографа, кроме как нажать на кнопочку. " Укажите мне ПРИНЦИПАЛЬНУЮ разницу между съемкой в театре и съемкой пейзажа? В обоих случаях надо оказаться в нужное время,в нужном месте и нажать нужную кнопку в нужный момент.Однако в первом случае это "ТУПО" а в другом "вау".( Да,согласен,и пейзажи тоже могут быть тупыми)) ).
                            "Хорошие же фотографии театра и концерта - это снимки, где фотограф ловит момент, выстраивает кадр, чтобы композиция была интересной, ловит нужные позы, мимику, свет." - забыли упомянуть,что крайне желательно побывать на репетиции,чтоб знать заранее кто,когда и откуда появится и что будет делать, и какой свет будет в нужный момент,и где будет лучшая точка для съемки чтоб не мешать зрителям,но и чтоб они не мешали.(Может ,конечно,это лишнее для тупой съемки не фотографий)) )
                            "автору не удалось ни показать интересную композицию (монообъектный снимок - это всегда просто)" - очень субъективно.Без комментария.
                            "ни интересный свет, ни интересные позу/мимику (они просто не читаются)"- очень субъективно. Есть несколько снимков данной "модели" например:Изображение
                            Изображение
                            (кадры без постобработки)
                            МНЕ эти кадры менее интересны,чем представленный.Тем более,что по условиям конкурса требовалась не "театральная фотография",а "суровый портрет". Кто увидел суровость,кто не увидел - личное дело каждого.
                            "на художественную фотографию такие кадры, разумеется, никак не тянут." - очень субъективно.
                            "Поэтому не стоит передергивать." - согласен! ))
                            Спасибо за внимание.


                            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 29 февр. 2016 г., 19:21:07 #
                              +1

                              PS: При случае передайте Сергею,что место его фотографии в фойе,а не на конкурсе ))
                              fotokonkurs.ru/photo/152129


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 1 мар. 2016 г., 03:34:30 #
                                +1

                                Эх, дядяВася, театральную "тупо" снятую фотку Сергея можно списать на его тогдашнюю молодость, мол, начинающий, что с него взять. А вот пассаж Риты о бисере, это уже речь "не отрока, но мужа"


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 мар. 2016 г., 07:29:22 #
                                  +1

                                  Вы хотя бы глянули, в какую тему автор... на которого ссылаетесь... поставил фото.
                                  И задались вопросом почему он (автор)... не поставил в своё портфолио подобных фотографий militsky.photocentra.ru/portfolio, а выставляет их только там... где есть раздел - "театр-кино"..
                                  ЗЫ
                                  По поводу "пассажей"...
                                  Если... поговорки... басни... каламбурчики... могут обидеть - мои извинения.


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 1 мар. 2016 г., 09:12:11 #
                                    +5

                                    Уважаемая Рита, мне аж страшно становится, скольким поговорокам и разным пословицам с анекдотами научился на жизненном пути, никаких извинений не хватит для оправданий. Так что не стоит извиняться и расшаркиваться особенно перед теми, кто по Вашему мнению находится по иную сторону бисера


                                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 мар. 2016 г., 09:29:27 #
                                      0

                                      Опять двадцать пять... )
                                      не о том говорите, уважаемый Игорь...
                                      конечно спасибо за разрешение не извиняться...
                                      но... не воспользуюсь...
                                      как говорится попытаюсь прожить своим умом...)
                                      зы
                                      Слово "расшаркиваться" - перебор))


                                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 1 мар. 2016 г., 09:33:28 #
                                        0

                                        Да, я тоже рад, что достойный снимок в лидерах...))


                                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 мар. 2016 г., 09:37:11 #
                                          0

                                          Ну вот... видите, как всё замечательно...)
                                          Все рады...
                                          даже я - за то, что Вы рады... ))


                                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 1 мар. 2016 г., 10:04:42 #
                                            0

                                            Все верно! Просто бывает, что с утра день не задаётся, хоть тресни. А сегодня всё иначе. Поэтому все рады. С праздником первого дня весны Вас, Рита!


                                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 мар. 2016 г., 10:26:21 #
                                              0

                                              И Вас, Игорь, с весной)


                          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 1 мар. 2016 г., 09:44:23 #
                            +3

                            а что надо теперь сдавать на художественность перед участием в конкурсах?
                            Автор захотел участвовать - пусть участвует. Это его право. А вот насчет просто нажать кнопку - всегда легко судить тем, кто ее не нажимал.
                            Я не понаслышке знаю - что такое съемка на концертах.
                            Я лично не считаю эту фотографию шедевром - но это не дает мне права - называть ее не фотографией и не имею права писать о том, что данная фотография не требует участия фотографа.
                            Мне кажется можно было ограничиться тем, что вас не устраивает в фотографии - без такого рода заключений!


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 мар. 2016 г., 10:34:52 #
                              0

                              Это только Ваше... сугубо личное дело... что Вы считаете в праве писАть...
                              а что не считаете (если конечно, это не нарушает правил данного сайта).
                              Если бы Вы внимательно изучили данную тему... то знали бы...
                              что выставлять снимки ТАКОГО ПОРЯДКА
                              т.е. бессюжетная (в лоб) съёмка театральных- концертных представлений, актёров ...
                              на НЕспециализированные под них конкурсы, выставки, разделы -
                              это (мягко говоря) моветон...
                              приравниваемый к снятому в витрине магазина натюрморту (который кстати тоже нелегко хорошо снять)
                              Такие кадры предназначены для фойе, афиш, актёрам на память... эдакое театральное СА.
                              Ничего личного.... всем тепла, солнца, хорошего настроения.


                              • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) 1 мар. 2016 г., 15:22:53 #
                                +2

                                Мда.... Год не был на сайте, вернулся, а тут все без изменений - то сумрак не достаточно сумрачный, то вполне имеющая место в рубрике фотография - не фотография... Печалька. Зато натюрморты по-прежнему рулят и бибикают во всех темах.


                            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 1 мар. 2016 г., 12:13:02 #
                              +2

                              Леша! Спишем мою фразу насчет "просто нажать на кнопку" - на то, что она сказана в пылу полемики.
                              Фотография эта меня никак не волнует - не раздражает. не восхищает, никак. И я бы тут и слова не написал, если бы дело касалось просто фотографии.
                              Мне ОЧЕНЬ не нравится другое - когда в споре с оппонентом выдергивают отдельные слова из его фразы, выворачивают смысл наизнанку и на основе такого подлога начинают над оппонентом насмехаться. Вот это и есть причина появления моего комментария.
                              И, кстати, отвечая дяде Васе - могу сказать, что театральные фотографии Сергея Милицкого он и выставляет в театрах, они публикуются в афишах, статьях о театре. А вот на выставках, которые проходят ВНЕ театров - я ни разу не видел ни одной его театральной фотографии! А я видел не одну его персональную выставку, на многих выставках мы вместе участвуем. Так что вот...


                              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 1 мар. 2016 г., 12:31:21 #
                                +2

                                Ну мы же не будем сравнивать выставки и фк- сайт с фотоконкурсами для всех - кто умеет кнопку нажимать на фотоаппарате как минимум (покрайне мерее он так позиционируется). Фотография нашла же своего зрителя, а это значит, что она зацепила кого-то. Пусть она театральная, пусть она хоть что угодно. Если нашла отклик - значит имеет место быть. Не нравится опиши по факту, что не нравится - свет, композиция, ракурс, нет идеи и прочее, но оставаясь при этом доброжелательным к автору и не делая заключение - что так все считают это моветоном и вообще это не фотография. звучит нмв обидно.
                                Меня честно говоря убивает, когда общественное мнение группы фотографов считают истиной. Я творю что хочу и не думаю о том как считают все.


                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 мар. 2016 г., 14:54:59 #
                                  0

                                  Леш, да где, где почитать-то это самое "общественное мнение группы фотографов"? ))))) А то мы так давно не обсуждали вопрос соответствия выставляемых работ условиям конкурса что я даже заскучал! ))


                                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 1 мар. 2016 г., 15:00:08 #
                                    +2

                                    не знаю где. это то сообщество, которое считает моветоном что-то и задает моду в фотографии, и разбирается в том что плохо и что хорошо. и мнение такого общества вклинивается в умы других фотографов, которые считают это истиной.


                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 мар. 2016 г., 15:09:41 #
                                      0

                                      ...a! Я просто не знал что "ritta" это ник общества! Я то думал что Рита это такой же участник сайта как и мы с тобой, живет в свободной стране и может свободно высказывать свое мнение! А оно вона как! ))


                                      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 1 мар. 2016 г., 15:15:33 #
                                        +1

                                        Речи о Рите не было. Я в общем в принципе о мовитоне и моде и о плохой и хорошей фотографии.


                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 мар. 2016 г., 15:48:18 #
                                          +1

                                          ...да ладно тебе Леш, "не было"! Рита сделала снимку такую рекламу что он просто обязан теперь выиграть! ))


                              • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 1 мар. 2016 г., 20:06:14 #
                                +4

                                "мы вместе участвуем." - ну,так я знал кому поручить ))
                                Всё правильно, всему свое время и место. На выставке ,скажем, с пейзажами странно бы было увидеть портрет, а на выставке репортеров - натюрморт. Логично,что выставки театральных фотографий проходят в театрах.Но вот не уверен,что если попросить Сергея (или ещё кого) сделать выставку театральных фотографий ВНЕ театра, то он откажется.Интересная,кстати,выставка получилась бы.
                                Загрузил он у нас фотографию в конкурс "Театр" - хорошо и в тему! Был конкурс что-то вроде "Люди на работе" (за дословность не ручаюсь), некоторые участники загрузили концертно-театральные фотографии- тоже в тему! И ещё можно "накопать" конкурсов,где театральные фотографии размещены по теме,как в данном случае,ибо портрет -он и в театре портрет. Или одному можно,а если другие,то "фи"? ))

                                Вот вдруг ещё что подумалось: Чем это актёры так провинились, что и хоронят (хоронили) их вне кладбищ, и фотографии их труда выносить за пределы театра - "моветон". ))


  • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 27 февр. 2016 г., 21:19:46 #
    0

    А что за агрегат с гофрированным шлангом? А то я, как мышка-норушка, опасаюсь за свою безопасность :D Вдруг это дератизатор пожаловала! Пора делать лапы!!!!


  • Не на сайте Олег-Царёв Скрытый потенциал Олег-Царёв (Oleg-) 28 февр. 2016 г., 18:48:02 #
    +1

    Самое главное -настроение у фото есть..оно просто нутром ощущается..Смотришь на 95 процентов фото на этом конкурсе и не ощущаешь никакой суровости..А это фото просто само по себе создает настроение...желаю автору победы..


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 1 мар. 2016 г., 11:28:09 #
    0

    Поздравляю с финалом!


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 1 мар. 2016 г., 11:47:56 #
    0

    Поздравляю Вас с финалом!!! Вполне себе сурово... такое и на улице можно встретить))


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 мар. 2016 г., 11:56:47 #
    0

    С удовольствием прочитал диалоги!
    Не знаю правильно ли я понял rita, но сдается мне она хотела сказать что большинство участников конкурса пошли простым путем - вместо портретов выставили нарезки уличных сценок, жанра и пр, и пр...
    И я с ней согласен - даже в финале в каждой группе присутствует не более одной работы, которые можно отнести к портретам в традиционном их понимании и от этого грустно...
    О предтавленной работе - фактура, грим, макияж, свет способствуют "суровости" но портрет ли это. Не уверен.
    Кстати д.Вася, а что за спектакль? Мне она напомнила годы моей молодости - так выглядели по утрам малярши на судоверфи с краскопультами наперевес! "Ужасные снаружи но добрые внутри..." ))


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 1 мар. 2016 г., 20:11:09 #
      0

      Одесский театр "Встреча". Спектакль "ДНК". Необычный,но мне очень понравился.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 мар. 2016 г., 22:16:56 #
        0

        ...ага... спасибо д.Вася!
        Посмотрел в сети - действительно необычный.
        Теперь и про свет стало понятно.
        Желаю удачи!


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 1 мар. 2016 г., 16:15:35 #
    0

    Жаль, дядь Вась, что это не автопортрет...))))) С финалом!


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 1 мар. 2016 г., 20:11:16 #
    +2

    С финалом, дядя Вася, хорошая карточка!


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 1 мар. 2016 г., 21:46:32 #
    +2

    Несмотря на мощное сопротивление определённого "лобби", которое существует на любых конкурсах, снимок пробился, таки, в третий раунд. Это даже больше, чем победа! Поздравляю!


  • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 2 мар. 2016 г., 12:08:15 #
    0

    Некая суровость представлена в чертах контраста. В большей степени продвигает сие фото к "суровости" определенная мимика запечатленного субъекта.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO