Держи меня, иголочка, держи!
Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) / Держи меня, иголочка, держи! / День тестировщика / Зелёная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Арсен Скрытый потенциал Арсен (arsen-5) 17 сент. 2009 г., 13:34:10 #
    0

    Пушистый такой!


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 17 сент. 2009 г., 23:52:00 #
      0

      Днем, по-видимому, мотылек ничего не видит. Он спокойно отсыпался , вися на иголках сосны. Но я его нечаянно потревожила, и вот что вышло...Он так отчаянно вцепился в иголку, чтобы совсем не упасть. Мне нравятся его усики, а Вам?


  • Не на сайте Максимка Скрытый потенциал Максимка (maksimka-2) 18 сент. 2009 г., 21:26:52 #
    0

    Такой классный.....Пушистый мягкий наверно такой, как плюшевая игрушка!!


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 19 сент. 2009 г., 01:47:20 #
      0

      Спасибо! Толстячок рад, что он понравился.


  • Не на сайте Иришка Скрытый потенциал Иришка (irishka-18) 20 сент. 2009 г., 19:26:18 #
    0

    Ух ты!какой пушочек!Прелесть просто!!!


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 24 сент. 2009 г., 23:26:35 #
      0

      Кушает много и спит, наверное. Довольно крупненький...


  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-34) 23 сент. 2009 г., 19:50:10 #
    0

    Забавненький такой!


  • Не на сайте Юлька-Сова Скрытый потенциал Юлька-Сова (ullika) 10 окт. 2009 г., 02:07:34 #
    0

    Летом - и в шубке! Такая прелесть)))


  • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 16 окт. 2009 г., 01:40:47 #
    0

    держу тебя, держу!!! голосами поддерживаю)


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 16 окт. 2009 г., 19:15:23 #
      0

      Спасибо, Маша! Мотылек, принимая участие в этом конкурсе, при такой поддержке даже не похудел! Такой же упитанный!


      • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 16 окт. 2009 г., 19:33:44 #
        0

        а почему он худеть должен? наоборот, все его тут баллами кормят. еще растолстеет!


        • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 16 окт. 2009 г., 20:11:57 #
          0

          Точно, сама удивляюсь и радуюсь, баллов на него , родного, не жалеют, спасибо! Хотя так ничего пока не поняла в этом голосовании, ставлю 5-ки каждый день, и другие, наверное, тоже, а первые туры так и остаются первыми. Как долго?


          • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 16 окт. 2009 г., 22:41:24 #
            0

            Марин, это наша общая проблема.. затянулись конкурсы до невозможности...


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) 17 окт. 2009 г., 12:23:19 #
    0

    Замечательная работа, с удовольствием голосую!


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 17 окт. 2009 г., 13:57:00 #
      0

      Спасибо, Лена! Надо бы шумы фона убрать, раньше не замечала. Век живи, век учись...


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 17 окт. 2009 г., 22:38:21 #
    0

    Понравилось! Плюсуюсь!


  • Не на сайте Евгения Карпачева Скрытый потенциал Евгения Карпачева (evgeniya-ka) 20 окт. 2009 г., 01:46:34 #
    0

    Какой славный! Этот мотылёк заслуживает 5:)


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 20 окт. 2009 г., 19:03:10 #
      0

      Признательна за внимание и поддержку! Желаю удачи!!!


  • Не на сайте Инна_Седых Скрытый потенциал Инна_Седых (inna-73) 23 окт. 2009 г., 01:17:21 #
    +1

    О, какой замечательный пушистик! Конечно же отдаю ему все свои три 5!:)


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 23 окт. 2009 г., 19:40:53 #
      +1

      Спасибо Инна, удачи и тебе!!!


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 23 окт. 2009 г., 19:42:50 #
      +1

      Благодарю и желаю радости и здоровья!


  • Не на сайте Герман_Б Скрытый потенциал Герман_Б (BriG) 27 окт. 2009 г., 23:06:36 #
    +1

    Симпотяшный! и момент классный +++5 :))


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 28 окт. 2009 г., 21:41:18 #
      +1

      Недавно узнала имя этого мотылька Akronikta leporina - что означает "Стрельчатка зайчик". Красиво звучит! Рада, что Вам понравился!


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-385) 29 окт. 2009 г., 07:29:30 #
    +1

    Ну точно зайчик! Белый и пушистый! :) Лови зайчик голосочки!


  • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 29 окт. 2009 г., 20:44:36 #
    +1

    Спасибо за поддержку, лепорина - зайчик рад!


  • Не на сайте Юлька-Сова Скрытый потенциал Юлька-Сова (ullika) 30 окт. 2009 г., 12:55:11 #
    +1

    ...все пятерки зайчику! :-)


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 30 окт. 2009 г., 18:23:43 #
      +1

      Спасибо за оцеки!


  • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 30 окт. 2009 г., 18:21:38 #
    +1

    Нежное благодарное покачивание зайчиковыми крыльями!


  • Не на сайте Ксения Скрытый потенциал Ксения (kseniya-148) 4 нояб. 2009 г., 02:22:03 #
    0

    такая милая мушка


  • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 4 нояб. 2009 г., 18:03:14 #
    0

    Спасибо! Но почему мушка? Это же мотылек!!!


  • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) 11 нояб. 2009 г., 07:50:31 #
    +1

    Супер! Маленькое мохнатое чудеще! :)


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 11 нояб. 2009 г., 18:23:10 #
      0

      Спасибо за визит!


  • Не на сайте Михаил Аленин Скрытый потенциал Михаил Аленин (mihail-alenin) 11 нояб. 2009 г., 15:34:11 #
    +1

    За сюжет поставлю 5 баллов и желаю удачи в следующем раунде. Но вот с технической стороны позволю себе маленький совет на будущее. При макросъемке ставить чуть больше глубину резкости, и оставлять перспективу движения ( на данном снимке объект находится в центре кадра, а вот если бы его чуть-чуть сместить вправо и тогда было бы видно движение мотылька по стебельку вверх. Это по сути также как дорожка или тропинка на пейзаже показывает перспективу).Извините за длинный комментарий, зато честно. Итак 5 баллов как обещал за сюжет.


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 11 нояб. 2009 г., 18:13:33 #
      +1

      Признательна за откровенность, подробность и полезность комментария. Согласна, глубина резкости маловата. Спасибо за остановку на моем кадре! И Вам успеха!


      • Не на сайте Михаил Аленин Скрытый потенциал Михаил Аленин (mihail-alenin) 11 нояб. 2009 г., 22:38:25 #
        0

        Понимаете ли, иногда проще общаться с простыми людьми а не с иминитыми фотохудожниками (не в обиду им сказанное), которые за своими "шедеврами" не видят главное-человека, его настроение, душу что ли его. Иногда бывают снимки снятые обычной мыльницей, но с глубоким смыслом, а главное с душой, от сердца. По моему, конечно может я и ошибаюсь, бывают фотохудожники, а бывают фотографы с сердцем и душой. Думаю Вы меня поняли, может и сумбурно. Уменя еще есть голоса, поэтому за простоту ещё 5 баллов. Удачи!


        • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 11 нояб. 2009 г., 23:03:39 #
          +1

          Про душу согласна. но все-таки,думаю Вы согласитесь, что качественная по технике исполнения фотография, приковывает глаза, на нее хочется смотреть и смотреть, а небрежная работа - вызывает досаду и раздражение. И какой бы ни был интересный сюжет, душевно и т. д. снятый,он не произведет художественного впечатления. А про свои снимки - они первые в жанре макро, поэтому - большие неудахи, но я признательна этому сайту и всем ребятам, которые здесь общаются, за ту поддержку, доброжелательность, и веру, которую они дают. Надеюсь, дальше будет лучше, Фотографию обожаю с детства, снимаю интуитивно. Знаний мало,интернет сейчас помогает , проводит ликбез в этом направлении. Удачи, баллов уже на сегодня нет...


          • Не на сайте Михаил Аленин Скрытый потенциал Михаил Аленин (mihail-alenin) 11 нояб. 2009 г., 23:27:33 #
            0

            Наверное Вы меня не поняли! Свои фотографии мне тоже не всегда нравятся, хотя окружающие почему-то все восхищаются. А бывает наоборот, сам автор расхваливает. а итога нет. Изюминку нужно искать. А не задумывались Вы над тем, что вот сейчас Ваш снимок на 3 месте, и "пробегитесь" по конкурсу и все поймете. Это не за красивые глазки. Хотя конечно над собой нужно работать и двигаться только вперед. Мне об этом говорить просто, с фотогрфией я уже почти 30 лет и з своих 41. Только зеркалками снимаю на протяжении 20 лет, на цифровую зеркалку Nikon D50 уже 5 лет. Работаю в школе учителем, и там же веду фотокружок. Перспективу в учениках вижу, поэтому Вам желаю удачи! А себя никогда профессионалом назвать не смогу. Почему? А ответьте на один вопрос, у нас где нибудь на фотографов учат? Таких заведений нет и не будет. Можно научить обращаться с аппаратурой, но видеть никто не научит, будь он хоть "бог".А вот движение вперед это жизнь!


            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 12 нояб. 2009 г., 00:04:31 #
              0

              Хочу ответить на один вопрос, где, как мне кажется, учат профессионально на фотографов: факультеты фотожурналистики университетов (институтов), Московский Государственный Университет Фотоискусства, Московский заочный народный университет искусств, отделения фото-кинооператоров кино-театральных Вузов. Это на высшем уровне. А кроме того училища (бывшие ПТУ)...


              • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 12 нояб. 2009 г., 00:14:52 #
                0

                Вмешаюсь в теоретические рассуждения:) Мне кажется, здесь происходит подмена понятий "талант" и "профессионал". Не всякий талант является профессионалом (ему это и не нужно, снимает интуитивно, как Марина), и не всякий профи - талант (приоритет - техническое исполнение).


                • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 12 нояб. 2009 г., 00:16:36 #
                  0

                  И всё же - и талантам учиться необходимо!


                  • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 12 нояб. 2009 г., 00:27:15 #
                    0

                    Здравый смысл мне подсказывает, что надо согласиться :) Но...Наука опровергает:)Пишу сейчас реферат по философии, был оказывается в ХХ веке один дяденька по фамилии Фейерабенд. Так вот он выдвинул концепцию, согласно которой каждый волен изобретать свою концепцию, которую невозможно сравнивать с другими, ибо для сравнения нет никакой основы. Следовательно, как он говорил, все допустимо и все оправдано. Делаю вывод, учеба не нужна, поскольку всегда можно сослаться на уникальность своего видения мира:)


                    • Не на сайте Михаил Аленин Скрытый потенциал Михаил Аленин (mihail-alenin) 12 нояб. 2009 г., 20:59:59 #
                      +1

                      А как же индивидуальность, нельзя же всех под одну \"гребенку\"? Да учеба нужна, не сомненно!<br />
                      Иначе не будет движения вперед. Если для примера хотя бы взять данный сайт,в основном ведь голосование идет по принципу нравится-не нравится, а не по законам и критериям профессионализма. Я имею в виду пользователей-конкурсантов.У экспертов может и есть какие-нибудь критерии, об этом я судить не могу. И кстати с Фейерабендом не согласен в корне по поводу вседозволенности и оправданности любого действия.Об этом были очень великие споры , но не будем об этом.


                      • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 12 нояб. 2009 г., 22:54:55 #
                        0

                        Если рассматривать вопрос необходимости обучения с теретической точки зрения, можно выделить два пути: 1. усвоение уже достигнутых знаний и на этой основе достижение новых результатов; 2. создание чего-то принципиально нового (ломография, к примеру). На мой взгляд, большинству (в том числе и мне) первого пути не избежать.


                  • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 12 нояб. 2009 г., 19:29:42 #
                    0

                    Совершенно согласна!!


                  • Не на сайте Михаил Аленин Скрытый потенциал Михаил Аленин (mihail-alenin) 12 нояб. 2009 г., 20:35:41 #
                    +1

                    Я с Вами полностью согласен , что учиться надо постоянно. В этом спора нет. Тем более сколько много существует законов композиции(лес дремучий), правил компоновки кадра, расположения источников освещения, правил соотношения цвета и т.д


                    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 12 нояб. 2009 г., 20:46:36 #
                      0

                      Чувствую мудрость учителя. Талант дан каждому человеку. А вот сумеет он развить в себе этот дар или нет - вот в чём вопрос. Излишен вопрос: стал бы Ломоносов Ломоносовым без обучения? А это не талант - это Гений. Могут быть и исключения: врач Чехов, врач Булгаков... Но у них обучение было, хотя и опосредованное! А уклоняться от обучения легче всего фразами, что таланту не научишь... Спасибо за интересну беседу!


                    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 12 нояб. 2009 г., 22:56:21 #
                      0

                      Здесь я не удержусь от ремарочки - не учиться надо постоянно, а изучать достижения других для поиска новых выразительных средств


                • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 12 нояб. 2009 г., 19:29:03 #
                  0

                  Спасибо за косвенный комплимент! Вы не замечали, что если человек одаренный - он легко обучаем, и что удивительно, у него есть какая - то особая внутренняя энергия движения к новым знаниям, постоянная потребность в развитии. Думается, знания основ фотоискусства не помешают нам, правда? А концепция дяденьки Фейерабенда - "удобная" штука...


              • Не на сайте Михаил Аленин Скрытый потенциал Михаил Аленин (mihail-alenin) 12 нояб. 2009 г., 22:47:54 #
                0

                Спасибо за целый список, вот только про ПТУ для меня новость!Человека искусству научить наверное нельзя, пока это не прочувствуешь сам. Поэтому наверное из тысячи артистов -"артистов с большой буквы единицы" Талант -это что, 1%наследство, а остальное труд над собой.


            • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 12 нояб. 2009 г., 19:09:35 #
              +1

              Знаете, Миша, Вы правы в том, что фотография - это не только "продукт" фототехники. По тем или иным особенностям фотографий на сайте я начинаю угадывать, чья она, ее автора. Это -опять же про индивидуальность видения. Про технику: снимаю фотоаппаратом Konika Minolta Dimade A200 (Япония) лет 5, до этого - наши "Зениты", "Фэды" (отец всю жизнь увлекался фотографией). Конечно же, в основном бытовые фото. С появлением цифровой аппаратуры и компъютера открылись такие возможности, о который и не мечтал мой отец. По книге "ФОТОШОП"научилась элементарной обработке фото, пробую, ищу, учусь...Сейчас очень напрягает "шум", появляющийся после усиления резкости , как Вы боритесь с ним? И есть ли у Вас такая проблема? Может дело в фотоаппарате?


              • Не на сайте Михаил Аленин Скрытый потенциал Михаил Аленин (mihail-alenin) 12 нояб. 2009 г., 22:38:23 #
                +1

                Я извиняюсь, что на Вашей странице из-за меня началась такая полемика не по теме вашего снимка. Конечно цифровая техника-это прогресс, но про качество фотоснимков, это спорный вопрос. Аналоговыми фотокамерами делались, а некоторые и сечас снимают, прекрасные снимки. А вот в плане общения, себя показать и на других посмотреть... В плане доработки снимков... Прогресс есть прогресс, и с этим не поспоришь.
                Проблема шумов сушествует в цифровой обработке, особенно при увеличении снимков. Причин этому несколько: во-первых, конечно дело в фотокамере, а конкретно типе матрицы и её физические размеры. Если не ошибаюсь у Вас на камере 8миллионная ПЗС матрица, но размер всего 2/3 дюйма, т.е можно печатать фотографии примерно 30-40см. Дальнейшее увеличение повлечет за собой увеличение шумов и конечно пикселизацию. Этого можно избежать, если сразу кадрировать при съёмке так, чтобы потом ничего не увеличивать, Вам с Вашей камерой можно снимать с расстояния минимум 13 см.
                Во-вторых при съемке при высокой чувсвительности матрицы, начиная наверное с 800 единиц. Этим страдают, кстати все автоматические настройки, лучше конечно снимать на ручном режиме. Чаще пользоваться штативом, т.к при снижении чувствительности удлиняется выдержка. Об этом целые разделы в книгах написаны, в кратце об этом не расскажешь.
                Но если есть шумы, их убрать можно разными способами, я пользуюсь двумя, но очень редко, так
                как вес изображения увеличивается в 3-5 раз, по сравнению с оригиналом.
                1. Есть программа(может работать как отдельно , так и плагин к фотошопу)Nat Image
                2. Программа STOIK Smart Resizer( программа увеличения фотографий, даже мобильных, без потерь качества. Дело в том, что в большинстве графических программ при увеличении изображений исползуется билинейная в крайнем случае бикубическая интерполяция(так называемое масштабирование). А в данной программе используется новейший, на тот момент, алгоритм "смарт интерполяция".Конечно эту программу прислать не смогу, а вот придыдущую Nat Image да, если надо и объясню как пользоваться.Но для этого мне надо Ваш электронный адрес.


                • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 12 нояб. 2009 г., 22:59:39 #
                  0

                  Спасибо, полезная информация


                • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 14 нояб. 2009 г., 05:52:53 #
                  0

                  Огромное спасибо за полезные советы и помощь! Мой адрес: mak57@mail.ru


  • Не на сайте Катона Скрытый потенциал Катона (efachka) 14 нояб. 2009 г., 01:48:27 #
    0

    А фото интересное! +15


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 14 нояб. 2009 г., 05:58:43 #
      +1

      Спасибо, дорогая Efachka!


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 16 нояб. 2009 г., 18:51:21 #
    0

    Поздравляю с третьим раундом!!!:heart::heart::heart:


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 16 нояб. 2009 г., 20:08:13 #
      0

      Боже, не верю глазам!!! Спасибо, Алисонька!!!


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 16 нояб. 2009 г., 22:12:03 #
    0

    Ну вот и третий! Браво! Не зря и мы тут страничку "пачкали"!


    • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) автор 17 нояб. 2009 г., 13:10:19 #
      0

      Да уж, страничка получилась знатная! За поддержку - благодарности море всем моим комментаторам!!! "Поляну" что ли хоть виртуальную накрыть?