взаперти
Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) / взаперти / Свет в окне / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Асия Скрытый потенциал Асия (pressa) 11 июн. 2016 г., 20:48:02 #
    0

    Нереально крутая фотография!!!!!!!!!!!!
    Вот серьёзно!
    Я видела мало фотографий которые вызывали у меня такие эмоции!!!!!!!
    Спасибо Вам! Удачи!!!


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 11 июн. 2016 г., 20:52:38 #
    0

    киноинсценировка..звонок3))


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 11 июн. 2016 г., 21:05:31 #
      0

      не угадали ,
      я мимо проходила


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 01:06:15 #
        0

        Это коллаж?


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 14 июн. 2016 г., 01:19:51 #
          0

          Наверняка нет! это заезженное туристическое место в Барселоне, дом Бальо (авторства Гауди), и это - стандартная точка съемки для туристов. Таких фотографий - просто море... Банальность в квадрате...


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 01:23:01 #
          0

          вопрос снят.


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 17:34:55 #
        0

        "я мимо проходила"
        Ежик, на Вас Европа действует разлагающе))


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 14 июн. 2016 г., 18:43:05 #
          0

          Евгений , девчонки местные сказали шифроваться , говорят так надо ( так многие делают ), ну я и поддалась


  • Не на сайте Anna Скрытый потенциал Anna (An-K) 14 июн. 2016 г., 09:30:49 #
    0

    Интересно! Удачи в конкурсе, Капитан!


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 11:59:58 #
    0

    отличный снимок, как то сразу проглядела его)


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 12:12:30 #
    +6

    написала свой коммент не читая предыдущих... теперь прочитала... и вот что я скажу... лично мне все равно сколько таких и похожих фото есть на ресурсах инета, я не была в Барселоне и не видела этого окна... я смотрю на это изображение и оцениваю нравится ли именно оно мне или нет... и оно мне нравится) вне зависимости от количества подобных))


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 12:28:49 #
      +1

      что и требовалось доказать)


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 14 июн. 2016 г., 12:50:52 #
      0

      Спасибо Оксана
      хорошо хоть никто в плагиате не обвинил


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 12:52:02 #
        0

        а что там еще и плагиат?))


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 13:00:32 #
          +1

          не... просто очень много похожих кадров...
          Ну а идея (хоть и стара как свет)... сам понимаешь... под плагиат не подпадает...
          тем более место официально предназначено... для фотографирования туристами...


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 13:02:27 #
            +1

            на сайт пробрался хитрый турист?))


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 14 июн. 2016 г., 18:46:05 #
            0

            Рита , а можно поинтересоваться , а где это официально предназначено ...
            может на официальном сайте этой достопримечательности , или есть другие серьёзные издания , где рекомендуют это сделать
            на Яндексе никогда не был , к счастью !


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 19:10:24 #
              +4

              дабы Вы не утруждали себя Яндексом... немного примеров

              Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

              Судя по паломничеству туристов к данной достопримечательности именно с целью сделать фото на память...
              это скорее всего официально разрешено... )


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 14 июн. 2016 г., 20:19:41 #
                0

                а там всё разрешено , где хотите , как хотите , фотографируйте в своё удовольствие везде , и даже на крыше !


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 20:22:18 #
                  0

                  ну и к чему вопрос... если всё разрешено...? (риторическое)


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 14 июн. 2016 г., 21:36:32 #
                  0

                  ...да ладно, так уж и везде... стою я где то у Колумба, туда хожу сюда хожу, на видеокамеру снимаю...здание, два солдата стоят, меня увидели и давай махать, не надо снимать, не надо...наверно кричали...а здание так себе , с флагом каким то...:)
                  Полицейский пальчиком погрозил когда я его, красивого хотел заснять...
                  А ещё мне запретили снимать в секс-шопе...:))
                  ...и ещё...я вспомнил...я был в Барселоне не в 1996... а 1993 году...:)).


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 12:53:14 #
        0

        Ну извиняйте... Капитан... сложно было отличить от сотен подобных )


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 13:02:09 #
      +4

      Есть один серьезный критерий достоинства фотографии - это ее НЕПОВТОРИМОСТЬ (с)
      В том смысле, что сделать такую же... или просто невозможно... или требует огромных усилий!

      Если поставить двух фотографов в аналогичные условия и они сделают одинаковые фотографии - это значит.........
      ну думаю Вы и так всё понимаете...


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 13:04:59 #
        +1

        а, я теперь понял, почему чем профессиональнее фотоаппарат тем он тяжелее)) чтоб больше усилий прилагать...для неповторимости))


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 13:11:20 #
          0

          не... с телефона неповторимие ))


          • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 14 июн. 2016 г., 14:53:18 #
            +1

            Может быть, все таки хватит уже по поводу наших телефонов прокатываться, а?


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 14:54:32 #
              0

              а что у вас с телефоном? у меня люмия 930 норм снимает)


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 13:12:32 #
          +1

          напрасно стебетесь, многоуважаемые мастера... все то что вы пишите - это горе от ума... вы видели похожие фотографии - вам , возможно, и не интересно... я же такого фото не видела - у меня очень мало времени просматривать миллионы фотографий, которые есть в инете... повторю вам еще раз - для зрителя, который в первый раз видит это окно данное изображение интересно... и мне глубоко наплевать с официально предназанченного ли для туристов места это снято или откуда то еще... я вижу картинку и оцениваю именно ее))) имею полное на это право без ожидания одобрения или порицания моего мнения с чьей либо стороны))) всех люблю целую))


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 13:16:09 #
            0

            Да пОняли мы... Вашу точку зрения, Оксана ))
            Эт не для Вас написано... может хоть один человек поймёт о чём речь - уже будет толк


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 13:18:10 #
              0

              о, горе нам, непонятливым))) посыпаю голову пеплом))


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 13:19:46 #
              0

              кстати, Рита, а вы были в Барселоне?


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 13:23:49 #
                +1

                НЕ... не была... чтообомнетеперьвтурцииподумают !!))
                Изображение


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 13:40:35 #
                  +2

                  у меня начинает возникать смутное подозрение... я даже сейчас наверное смогу догадаться какая работа ваша в этом конкурсе)


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 13:43:05 #
                    0

                    Оксана... не стОит напрягаться )))
                    я могу и сама показать Вам свои работы... )))
                    Если Вы считаете... что я пишу только, когда участвую в конкурсе... рекомендую внимательнее изучить мои комментарии :-))


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 13:50:23 #
                      0

                      нет, спасибо, изучать я ничего не буду) а работы посмотрим, когда откроются имена авторов) ( насчет напряжения - не волнуйтесь за мой немолодой уже организм - я редко волнуюсь по таким пустякам))) удачи вам в творчестве)


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 13:55:59 #
                        -7

                        Скажу даже больше )))
                        Считаю... что в финале нет фотографий лучше моих (имею полное право..)... в независимости от того... как идёт голосование... кто, что думает и кто победит ))

                        "падхады народ как к сэбэ в агарод
                        на зеленом велике приэхал из америки
                        пакрутыл завэртэл вас запутат захатэл
                        вииграл - вэсэлис, праиграл - не сэрдыс"

                        ЗЫ
                        Всяческих Вам успехов.... и... чтобы не терзали "смутные сомнения" ))


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 14:05:29 #
                          0

                          всенепременно))) благодарю за внимание гения к моей скромной персоне)


                          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 14:09:00 #
                            0

                            Заметьте, не я это сказала ))


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 14:10:27 #
                              +1

                              ну это же очевидно, Риточка) вам и не надо снисходить до такого откровенного самовосхваления - все сделают ваши почитатели))


                              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 14:24:32 #
                                0

                                онитутнипричём... совсемнипричём :-))
                                Изображение

                                А если серьёзно... Оксана... это абсурдно...
                                Вы в корне не правы...
                                С таким же успехом можно приписать всех... кто пишет где либо хвалебные отзывы в почитателей )


                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 14:31:03 #
                          +1

                          я могу поставить все свои 3 фк за то что на 1 месте будет котик)


                          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 14:33:40 #
                            0

                            Согласна ... ))


                            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 14:34:29 #
                              +1

                              вот 3 фк от меня и 3 от Риты кто против поставит 6 фк?)


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 14:40:40 #
                          +1

                          А чего заминусили?
                          Что фсе в курсе... о каких фотографиях речь? ))


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 14 июн. 2016 г., 17:46:08 #
                0

                ...признаюсь... я был...в 1996 году...а Что?...


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 17:48:27 #
                  +1

                  Я так и знал, что Владимир это клон Риты))
                  показать все что скрыто. Скандалы, интриги, расследования)


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 17:52:45 #
                  0

                  вопрос был к Рите)


          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 14 июн. 2016 г., 13:41:09 #
            +3

            Оксана, вот и я того же мнения, иногда такие фотографии нарекают имением баяна, но от этого они зачастую хуже не становятся и у каждого фотографа есть свой взгляд, и у каждого разные возможности забраться в никуда, где никто раньше не был, чтобы снять шедевр или упаси Господь с долей везения нетленку.


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 13:42:51 #
              +3

              если вы не можете снять шедевр или Упасигосподьнетленку возле дома...то куда бы вы не забрались...результат будет предсказуем)
              (речь в комментарии не о Вас а об абстрактном гипотетическом фотографе))


              • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 14 июн. 2016 г., 13:53:48 #
                0

                Евгений, вероятно это тот случай когда обо мне, а не о гипотетическом фотографе, до сих пор я не смог этого сделать и вряд ли удасться впредь. Ну не дано!:)


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 14:03:33 #
                  +3

                  Так я о чем всегда и говорю. В фотографии, как и в любом искусстве интересен не обьект, а видение мира автором и его посыл. приоткрытая дверь в душу творца, в которую можно заглянуть и почуствовать


                  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 14 июн. 2016 г., 14:09:21 #
                    0

                    Евгений, а ведь зритель может и не ту дверь открыть, бывает так что он просто к этому не готов. Разве это не так? И тому примеров тоже масса есть. И за редким исключением зритель может почувствовать то, что автор сам чувствовал и переживал.:)


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 14:12:04 #
                      0

                      может и не ту открыть, вот пускай в нее и идет))


                      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 14 июн. 2016 г., 14:18:46 #
                        +1

                        Вот мы и ходим каждый в свою дверь и только иногда в одну, что автор приоткрыл для нас.:)


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 13:46:19 #
              0

              совершенно верно) а вы представляет, Николай, сколько в сети, например, снимков окон электрички - в различных интерпретациях - причем тоже с отведенного для фотографа места - с платформы... и ничего, получаются же интересные снимки у некоторых))) и никто не пишет под ними что это баян))) видимо - все таки нетленка))


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 13:49:55 #
                0

                тем более если не электричка))


              • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 14 июн. 2016 г., 13:57:04 #
                0

                Оксана, а есть еще такой баян как замок Нойшванштайн. Мне вот не удалось его снять, поскольку он был весь в лесах, но до сих пор я об этом жалею.:)


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 13:58:19 #
                  0

                  вот жили же баянисты, да?)


                  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 14 июн. 2016 г., 14:11:37 #
                    0

                    Евгений, они и до сих пор живут, а многие среди нас.:)


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 14:17:17 #
                      0

                      ну ничего..пусть живут пока))


                      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 14 июн. 2016 г., 14:23:11 #
                        0

                        Евгений, здоровья пожелаю всем кто рядом с нами и в одном ряду, пусть даже не калашном.:)


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 14:08:14 #
                  +3

                  да Николай, я тоже снимаю то что мне нравится - независимо от того кто и какие ярлыки навешивает на мои снимки) и потом - так прикольно наблюдать подобные взрывы активности на сайте - когда гении участвуют в конкурсах) столько много нового о себе узнаешь))


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 14:28:00 #
                    0

                    Ого... опять заговор ))


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 14:36:48 #
                    0

                    Оксана... нехорошо голословно обвинять в том... чего нет...


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 14:41:00 #
                      0

                      вы о чем, Риточка? господь с вами - да разве ж я вас обвиняю?) вы же сейчас меня всем коллективом клевать начнете, если я посмею иметь мнение отличное от вашего))) давайте закончим эти разборки не по теме - мы тут о фото кажется начинали... ) думается мне что мы высказали каждый свое мнение, засим - позвольте откланяться)


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 14:54:17 #
                        -1

                        А Вы и не можете меня обвинить... чтобы обвинять нужны, как минимум разумные доводы... а их у Вас нет...
                        Если хвалят хорошую работу (что я зачастую делаю безуспешно)... это не что иное... как норма... хорошие работы должны быть в финале... и не важно мои или чужие...
                        Если же хвалят и тянут плохую фотографию... это как минимум непонимание...
                        и не дать ей выйти в финал... задача тех... кто хоть как-то думает о сайте...
                        дабы не превращать его в фото-болото...
                        Так что успокойтесь и не вносите смуту...
                        и не надо путать... никто никого не клюёт...
                        разбор полётов фото-работы - никоим образом не имеет отношения к автору.


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 15:30:57 #
                          +10

                          то есть вы говорите о том что специально стараетесь не дать выйти в финал работе, которую вы считаете недостойной? правильно я вас понимаю? а вот интересно - по какому праву вы единолично определяете что это плохая фотография? по какому праву вы решаете выйти ли ей в финал или нет? а вам не кажется что тут на сайте есть и другие участники, которые тоже имеют свое мнение?... и они тоже имеют право его высказать! поэтому выйти ли работе в финал или нет - это решит большинство тех людей, которые тоже имеют право решать) и не надо прикрываться громкими словами типа - "задача тех... кто хоть как-то думает о сайте...
                          дабы не превращать его в фото-болото..." тут собрались разные фотографы, с различными уровнями знаний и умений... и честь им и хвала что после таких вот не первый раз звучащих выражений они остаются на сайте и продолжают снимать... вам очень повезло что вы уже родились гением фотографии... не всем так везет - некоторым для того чтобы научится нужно работать и работать... и они делают это... и каждый из них старается учится и совершенствоваться... и показывает свои работы... и это здорово... кажется я прочитала название фотосайта как "конкурсы для фотографов разных уровней? " или я ошиблась? так дайте возможность людям творить и учится... и показывать свои работы... и решать всем вместе - кто достоин финала а кто нет...


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 15:36:57 #
                            0

                            блин ну все ....я под столом, пополз я на гору))


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 16:02:48 #
                              -6

                              ПральнА... ползи... а то некоторые столько понаписали, что сами запутались... зачем, почему и где...))


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 16:04:36 #
                                0

                                а я что, я тут не причем))Изображение


                              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 16:12:40 #
                                0

                                ага) а некоторые тут говорилиИзображение


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 16:18:16 #
                                  -7

                                  вам всё сказано........ или вы решили, что я обет молчания дала? :-))

                                  ЗЫ
                                  Я люблю радовать ))Изображение


                                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 16:32:41 #
                                    +3

                                    замечательное у вас чувство юмора) еще что либо в подобном же духе есть? еще где нибудь поковыряетесь? всегда приятно иметь дело с культурным и воспитанным человеком)


                                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 16:43:01 #
                                      -6

                                      Есть ))
                                      с чувством глубочайшей вины... но небезудовольствия не покажу...
                                      сидите и мучайтесь))


                                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 17:05:31 #
                                        0

                                        ооооо, смилуйтесь))) как же я без этого дальше жить буду))


                          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 15:45:11 #
                            -1

                            Не мелочитесь...)) и так всё понятно... оставили бы первых три слова и последнее...)))

                            >> по какому праву вы определяете что это плохая фотография? >>>

                            По праву своего выбора... чего и вам желаю...
                            и мне не надо для этого ни у кого спрашивать разрешение... или создавать коалиции...
                            те... кто солидарен с моим мнением могут присоединиться... а могут промолчать... потому что, кому-то неохота... а кому-то просто поровну...
                            те... кто против... с таким же успехом могут высказывать своё мнение...
                            Так что нечего мутить воду... по поводу активации... отдельных участников...
                            могу вас успокоить... я здесь была, здесь и буду... ))

                            >>"конкурсы для фотографов разных уровней? " или я ошиблась? >>>

                            Для этого существуют группы

                            Я всё сказала.


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2016 г., 15:56:12 #
                              0

                              " по поводу активации... отдельных участников...
                              могу вас успокоить... я здесь была, здесь и буду... )) " - а это вот тут к чему? будьте себе на здоровье))) кто же против)
                              за разъяснения по поводу существования групп - покорнейше благодарю) не знала)
                              "Не мелочитесь... и так всё понятно... оставили бы первых три слова и последнее...)))" - спасибо, дорогая Рита, за подсказку , сама бы не смогла разобраться)
                              а вот последняя фраза - порадовала))


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 14 июн. 2016 г., 19:06:38 #
                        0

                        а вот и факты , вот не хотел ни говорить - ни писать об этом
                        ну если уж пошла такая байга
                        я сам тогда обалдел , fotokonkurs.ru/photo/311452
                        разжёвывать и показывать пальцем не буду


                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 19:20:05 #
                          +1

                          надо. я не понял что за факт. факт чего являет собой фотка собаки?


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 20:10:54 #
                          0

                          ииии??????


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 20:50:57 #
                          0

                          Обалдели от чего?
                          От того... что не все пишут - уси-пуси... да ещё посмели критиковать Вашу фото-работу?))


  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 14 июн. 2016 г., 14:21:04 #
    +5

    Капитан, вот лично мне работа пришлась по душе, в независимости от того есть она у других или нет.:) Удачи Вам!:)


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 июн. 2016 г., 14:52:28 #
    +7

    Странный какой-то разговор тут происходит.
    Недомолвки, подковырки...
    Мне фото понравилось, и в Барселоне я не была.
    На баяне не играю, кстати))), и рисовать тоже не умею.
    Пойду лучше котика поснимаю.


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 14:53:43 #
      -1

      Ну хоть Ношвайнштайн то снимали?))


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 июн. 2016 г., 15:00:45 #
        0

        Нет, Жень)) Я была в Праге, Дрездене, Вене по несколько часов в каждом))). Так получилось, что поездить по Европам мне почти не довелось по некоторым причинам. Зато я в совершенстве изучила несколько маленьких городков в Северной Ирландии))). Ну, и ещё Израиль на бегу случился в моей жизни. Я почти невыездная, так сложилось.


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 15:02:36 #
          0

          фигасе невыездная))


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 июн. 2016 г., 15:47:53 #
            +2

            учитывая географию разъездов моих многих знакомых это именно так).
            но я снимаю всякое-разное, учусь как могу
            и я считаю, что здесь, на этом сайте есть возможности для каждого показать себя, научиться новому, я тоже этим пользуюсь, и всегда благодарна тем участникам, которые не жалея, делятся своими секретами.

            я никогда не видела снимка с этим окном нигде
            и потому мне понравилось
            вот написала свой коммент, а потом увидела Оксанин
            согласна с ней.


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 15:55:13 #
              +2

              "и я считаю, что здесь, на этом сайте есть возможности для каждого показать себя, научиться новому, я тоже этим пользуюсь, и всегда благодарна тем участникам, которые не жалея, делятся своими секретами."
              и я!)


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 15 июн. 2016 г., 09:13:50 #
              0
              >>я никогда не видела снимка с этим окном нигде

              и потому мне понравилось>>>

              Эля... для снимков такого рода... есть блоги... которыми товарищ ЁЖ... успешно пользуется )
              Если же говорить о сюжете - думаю он (сюжет) вряд ли тебя удивил...)


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 июн. 2016 г., 12:23:35 #
                +13

                Рита, если так рассуждать, то нужно нафиг прекращать все конкурсы и каждому открывать свои блоги, где постить любимые фоточки с турпоездок, фестивалей или котиков.
                Я вообще не понимаю, почему этот снимок считать баяном. Баян в моём понимании - это когда в каждой из многочисленных групп про котиков на фейсбуке каждый новый участник считает своим долгом запостить одну и ту же дурацкую фотку с тупейшей надписью из котоматрицы. А когда ему пишут - ну, сколько можно уже, она в этой группе в стодвадцатьпятый как минимум раз появляется, чел отвечает "А мне нравится!".

                Я вчера в не счесть какой раз жасмина нарвала, зефир купила. Поставила свет, композицию и сняла. А сколько в сети натюров с жасмином и зефиром?))) Тоже баяном считать будем? ))) Или в пейзажах - сколько раз ты видела Лофотены? Или Венецию с классического ракурса? Или поля Тосканы? Или лаванду цветущую до горизонта? А ведь из года в год эти снимки побеждают на фотоконкурсах и причём достаточно престижных. А макро? Стрекозки, спаривающиеся сердечком, бабочки, и прочие богомолы. Каждый автор это снимает каждый год снова и снова.

                В этом конкретном конкурсе эта фотография на своём месте. Сюжет меня не удивил, но вряд ли это было задачей автора. Он просто участвовал в конкурсе.


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 июн. 2016 г., 12:40:03 #
                  -9

                  Элечка, если вот так рассуждать - то давай просто объявим ФК филиалом яндекс-фоток и на этом успокоимся?
                  Мы же говорим о ФОТОГРАФИИ, а не о турфоточках подобных этой.
                  И таки да, натюр с жасмином и зефиром - точно баян, ЕСЛИ ... Если ты не вложила в него свои чувства.
                  А тут - КАКИЕ чувства вложены автором? Приколись. где я был? Этого достаточно для фотографии?


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 июн. 2016 г., 12:53:52 #
                    +11

                    Я не знаю, что такое яндекс-фотки, не была там. Но знаю, что и там есть вполне нормальные авторы, многие из натюрморщиков, кстати, там участвуют. Почему это для тебя турфоточка? Исключительно потому, что на просторах подобных много? Это не показатель для меня. Повторю - в этом конкурсе она на своём месте. И оценивать её нужно всё же именно с точки зрения соответствия конкурсу и качества. Фотография понравилась большинству зрителей.
                    Сейчас будет конкурс пейзажей, так вот по моему каждый пейзаж можно рассматривать с той же т позиции " Приколись. где я был? ". Только кто-то с мыльничкой там был и горизонт завалил, а кто-то свет ждал и ракурс выбирал, панорамку в из пяти кадров в три ряда клеил. Вот и вся разница))).


                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 июн. 2016 г., 12:57:52 #
                      -7

                      Эля... Турфоточка - это именно "приколись где я был". И в ней нет НИЧЕГО кроме этого, ни одной мысли, ни работы фотографа, ничего. Просто нажал на кнопочку на камере. Ты в натюрах выставляешь свет, строишь композицию. Тут - фотограф выставлял свет? тут есть какая-то композиция? Тебе хочется просто поспорить, несмотря на то, что ты очевидно не права?
                      Сколько у нас было на сайте аналогичных снимков - ты не помнишь? ну с другим окном, да - и у Маши Крупениной, и у Юльки-Гаденьки. И это все равно у тебя не баян?


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 июн. 2016 г., 13:08:53 #
                        +13

                        Я считаю, что ТЫ очевидно не прав, Серёжа. Ты навязываешь своё мнение, ничем и никак его не обосновывая, просто поджимаешь губы и горестно качаешь головой и изрекаешь сентенции типа "никчемная фотка".
                        А спорить я не люблю. Потому что считаю, что истина в споре не может родиться, особенно когда у спорящих диаметрально противоположные мнения.
                        Каждый вкладывает в снимок что-то своё. " Я полагаю, что каждое полотно, натюрморт, ландшафт, всё что угодно - в самой глубине души автопортрет " (с).
                        Извини, я закончу. И продолжать не хочу. Мне тоже в последнее время тут становится некомфортно.


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 15 июн. 2016 г., 12:43:56 #
                  +1

                  наверное это скорее говорит о качестве престижных фотоконкурсов, если на них побеждают баяны с нафталином)


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 июн. 2016 г., 12:54:27 #
                    +3

                    побеждают красивые и качественные фотографии, Женя.


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 15 июн. 2016 г., 12:58:44 #
                      0

                      Для меня это печально. Я насмотрелся уже этих фотографий сделанных в тренде "красиво и качественно"
                      открываешь некоторые сайты и хочется кричать люди! зачем вы опять это снимаете!))


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 июн. 2016 г., 13:09:46 #
                        +4

                        затем, что сколько людей, столько и взглядов через объектив


                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 15 июн. 2016 г., 13:13:21 #
                          +1

                          а сколько среди них взглядов неоднотипных? если желания нет, можно не отвечать(позицию Вашу, Эля, я прекрасно понимаю и даже в чем то разделяю)


                          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 июн. 2016 г., 13:33:42 #
                            0

                            мы на ты были давно и прочно, что вдруг выкаешь?))
                            я и твою позицию по соседней фотографии разделяю, если что)))
                            мне всего лишь хочется, чтобы побеждали достойные фотографии, вне зависимости от какой-то типичности, оригинальности и моды


                            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 15 июн. 2016 г., 13:39:21 #
                              0

                              А... я просто забываю с кем на ты, с кем на вы и на всякий случай выкаю, а то тут художники все народ нежный)) Больше не буду))
                              пойду запишу где нибудь)) шклероз))


              • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 15 июн. 2016 г., 13:22:02 #
                0

                Ну давайте так: Эти фото в блоги, десяток-просто ужас по качеству, следующие-ужас по мысли, ну и десяток вообще не соответствует теме. Остается 5 хороших фотографий, мастеров как вы. Может тогда вы не на своем месте. Слишком вас мало, нужно переходить в другую лигу) А если по существу, так по мне, лучше в соседстве в конкурсе будут качественные "фото для блогов", чем не пойми какие фотографии, автор которых будет припоминать яйца в персиках и доказывать, что и его фото соответствует теме. А высказывать свое фи во время конкурса таким фото может не совсем правильно, для этого существуют кураторы во 2-м раунде. Если и их оценки по вашему мнению неправильные, то значит система не работает, кураторами становятся ненасмотренные и непросвещенные люди.


                • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 19 июн. 2016 г., 00:53:03 #
                  0

                  Вот, блин, защищал фото автора, который как раз и грешил тем, о чем я говорил выше)) Ёжик, как ты мог?) Подстава...)


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 14 июн. 2016 г., 18:55:26 #
        0

        Евгений , я " снимала " Замок Нойшванштайн , , и был я там , и на Яндексах не интересовался есть ли такие ракурсы как у меня , мне это по барабану
        и вообще много где я была , трудно упомнить даже
        и в пятницу опятъ улетаю за тридевять земель прям посерёдке приземлюсь между Америкой и Европой , вы там были !?


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 14 июн. 2016 г., 19:00:35 #
    0

    а дом Бальо или Casa Batlló я покажу вам и всем , кому это интересно
    можно вообще сделать фотоэссе по Барселоне
    сделаю в Блоге маленький фотопоказ , описание возьму с инета , до встречи


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 14 июн. 2016 г., 19:05:15 #
      +1

      Что-то я запуталась... Ёжик, Вы Он, или Она?


      • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 14 июн. 2016 г., 19:14:31 #
        +1

        Ёж (Он) так увлекся шифровкой, что, кажется, не заметил, что авторство уже открылось ))


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 14 июн. 2016 г., 19:18:13 #
          0

          Я, видимо, что-то пропустила))


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 14 июн. 2016 г., 20:16:26 #
          0

          вот вот Ирэна видите к чему всё это привело , ржу не могу
          как говорила моя бабка - выслушай женщину и сделай всё наоборот ...
          а я старый пень , то бишь Ёж всё в сказки верю
          я понял сразу что карты раскрылись , шучу я , ШУЧУ
          хотя если честно не до смеха
          ребята давайте жить дружно ,
          ВМЕСТЕ ж весело шагать !!!
          осадок прям такой нехороший , аж хочется пойти и помыть лапки


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 июн. 2016 г., 20:56:22 #
            0

            Некрасиво на Ирэну валить. Надо самому нести ответственность за свои поступки. А выше, надеюсь Вы не отвечаете по своему желанию, а не потому что местные девочки не позволяют


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 июн. 2016 г., 21:01:02 #
              0

              Это не некрасиво... а подловастенько...
              Впрочем всё это придётся местным "девочкам" и расхлёбывать... (((
              Вот уж где действительно хочется руки помыть...((


          • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 14 июн. 2016 г., 20:56:51 #
            +1

            «Всё пустяки в сравнении с вечностью»...
            Будем держать хвост морковкой!


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 14 июн. 2016 г., 19:15:46 #
        +1

        Светлана , а вам как больше нравится , только по - чесноку , холосо


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 14 июн. 2016 г., 23:17:47 #
    +6

    ничего себе понаписали, обалдеть........


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 июн. 2016 г., 12:40:01 #
    0

    ...да и эта может оказаться в 3-ем...победит?...????...:)).


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO