Одиночество
Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) / Одиночество / Рыбный день / Серая группа / Выбыла в Третьем раунде

Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью «ВЫХОДА НЕТ».
(Владимир Леонидович Туровский)

  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 22 февр. 2020 г., 10:28:50 #
    +2

    Притягательная фотография, капитан ! Можно пофилософствовать :)


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 24 февр. 2020 г., 10:55:29 #
      0

      Очень приятно)) Спасибо, Галина))


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 22 февр. 2020 г., 15:15:44 #
    +3

    ну с первым местом в серой определились... вам полный комплект


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 24 февр. 2020 г., 10:58:04 #
      0

      Tolik-ver-Вольфович, приятно увидеть Ваш комментарий под своим снимком ))


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 24 февр. 2020 г., 13:30:18 #
    0

    Снимок снят с конкурса.
    Большое спасибо всем голосовавшим.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 24 февр. 2020 г., 13:48:15 #
      -3

      автор - Rita (ritta)


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 24 февр. 2020 г., 14:04:21 #
        +11

        Надо уже ..запретИть Правилами - эти ..самоснятия анонимности ..((((((
        Как в дет.саду.. - чуть что - ..пошли "раскрываться" , удаляться .. ((
        НЕ приветствую категорически!!! Не лучшая тендЕнция ..последнего времени, увЫ ..(


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 24 февр. 2020 г., 14:08:23 #
          +1

          Знаешь, Ирусик... нмв... на сайте не лучшая тенденция - это предвзятость и двойные стандарты...
          и других возможностей... кроме как бороться с этим такими радикальными методами... пока не вижу... увЫ((


          • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 24 февр. 2020 г., 14:11:38 #
            +1

            Эту самую предвзятость вы сами и придумали, Рита.
            Зы. И ваши дальнейшие шаги я совершенно не понимаю. Мне очень жаль, что все так повернулось.


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 24 февр. 2020 г., 14:16:57 #
            +3

            Ну и это - НЕ метод и НЕ выход!
            Предвзятость, двойные стандарты и проч. проч.. несоглАсности - ..можно обсуждать -решать-и думать, как с ними бороться, но НЕ ТАК !!
            Жаль, временем совсем не располагаю ...- подискутировать не получится, к сожалЕнию.. Но мою ИМхУ ты услышала..)


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 февр. 2020 г., 19:24:29 #
            0

            Не удалось. Фотография по-прежнему в конкурсе. Что там про двойные стандарты? Я нажимала на удаление, но....я в меньшинстве, видимо.


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 24 февр. 2020 г., 19:43:08 #
        +7

        Это злоупотребление правилами и просто глупый поступок. Естественно, Рита, снимок не будет снят с конкурса.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 февр. 2020 г., 19:47:46 #
          0

          Евгений, за раскрытие анонимности кураторы не должны удалять фотографию с конкурса? Если да, то такого рода злоупотребления уже не раз случались :(((


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 24 февр. 2020 г., 20:05:34 #
            0

            Екатерина, тут совсем другое дело... это не раскрытие что бы себя обезопасить, это принципальный ход был, хотя я не согласна с таким решением


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 февр. 2020 г., 20:07:14 #
              0

              Оксана, удаляли же за подобное раскрытие. Недавно.....В любом случае, что делать с правилами на счет голосования в этом случае?


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 24 февр. 2020 г., 20:12:27 #
                +1

                не за подобное... я считаю что совсем другое было дело... и что меняется для голосования? на вас повлияет что вы знаете автора? я вот в 50% случаях узнаю работы старожилов - по моделям, по стилю обработки, по стилю комментов... так что же мне теперь - вообще не голосовать? ... короче - мне наплевать кто автор - да простят меня все авторы сайта) я хочу и буду голосовать за фотографии - не взирая, так сказать, на лица... есть фото - голосую, нету - простите)))


              • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 24 февр. 2020 г., 20:24:02 #
                0

                Добрый вечер, Екатерина! И всем присутствующим, тоже доброго вечера!
                Если помните, то был мой блог про удаление фотографий кураторами, сейчас он доступен на моей личной странице
                fotokonkurs.ru/blogs/personal_Vlada-M/7546
                Так вот там в моем первом комментарии дана ссылка на комментарий Сергея Петровича, по ней вы перейдете на конкурс в тот самый комментарий, где С.П. указывает на свои две работы в чулане. Не смотря на раскрытие им своих работ, Кураторы их не удалили, они так и остались в Чулане.
                Так что были такие ситуации, только почему-то они стали повторяться с одним и тем же автором.


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 февр. 2020 г., 20:30:01 #
                  0

                  Добрый вечер, Влада. Я помню. Но работу Василия удаляли за раскрытие анонимности и работу Владимира, по-моему, тоже. Либо надо исправлять пункт в правилах, либо.......зачем правила, если их не соблюдать. В любом случае автор хотел выразить протест против двойных стандартов, и вот они в полный рост...........Как-то это, нда. А если теперь еще и не соблюдать правило не голосовать, если автор известен............. А во втором как голосовать, если автор известен????


                  • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 24 февр. 2020 г., 20:49:36 #
                    0

                    Сергей Петрович указал на две свои фотографии - и обе они остались в конкурсе, но так и не выбрались из чулана. В том случае КУ не пошли на поводу у автора, оставшиеся работы остались в его архиве и понизили суммарный рейтинг Сергею Петровичу.
                    Здесь с фотографиями Риты сложилась ситуация, аналогичная с автором VS (Снегоруб), его фото в другом конкурсе тоже шло в лидерах, но им лично была раскрыта анонимность, и фото пришлось удалить.
                    Формально, фотографии Риты - надо удалять. Но Евгений наложил запрет на такое действие.
                    Значит будет продолжаться голосование в 1 и 2 раунде обычным порядком. А в третьем раунде автор конкурса должен будет принять справедливое решение.


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 24 февр. 2020 г., 20:54:02 #
                    0

                    Екатерина, решение простое... не голосуйте...
                    Евгений... считает мои действия злоупотреблением правилами - потому и не удаляет...
                    но это не мешает кураторам нажать на кнопку удаления (благо у вас есть такая возможность)...


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 24 февр. 2020 г., 20:04:34 #
          0

          УРА))) и это правильно)


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 24 февр. 2020 г., 16:46:11 #
    0

    Я не понял из за чего капитан снял анонимность? что случилось?

    А вообще я не против, если автор видит какую то не спортивную игру и не хочет принимать в ней участия, то наказывать надо не автора, а того, кто создал такие не спортивные условия.

    Представьте, вы побежали марафон, а вас придерживают за майку, судья делает вид, что не замечает, а вам говорят, надо бежать до конца, а после финиша разберемся.......дураку ясно, что ни кто потом разбираться не будет.
    Известно много случаев, когда авторы или команды снимались с выставок или соревнований из за нарушения правил-условий, и это в порядке вещей.

    Что бы понять ситуацию, попробуйте поменяться с автором местами, если конечно у вас хватит фантазии.


    • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 24 февр. 2020 г., 17:10:13 #
      0

      Ну да... или обыск проведут(( Но здесь не об этом.


  • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 24 февр. 2020 г., 17:07:42 #
    0

    Жалко... Не понятно, конечно, почему в серой... но, дак все шедевры, как известно, в серой группе (ДядяВася)


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 24 февр. 2020 г., 17:18:08 #
      +1

      Людмила, мне совершенно всё равно в какой группе фото...
      Это вид протеста... против сложившейся ситуации с которой я в корне не согласна...
      fotokonkurs.ru/photo/389535


      • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 24 февр. 2020 г., 17:28:19 #
        0

        Я в курсе(( Я то, про фото, здоровское!!! Что касается протеста, может Вы погорячились, как впрочем, и Влада... но Вы сами сказали: "Понимаю, что Сергей Петрович (Nestini)... с завидной постоянностью проверяет Ваши нервы на прочность" Все мы человеки)


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 24 февр. 2020 г., 17:33:36 #
          +3

          Людмила, можно горячиться, можно спорить... можно жёстко критиковать... можно просто гнорить...
          но снимать анонимность с участника... на мой взгляд... недопустимо (


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 24 февр. 2020 г., 17:24:58 #
      +3

      Почему в серой как раз понятно. На оценке основными критериями КУ являются резкость и горионт, любой резкий снимок и с ровным горизонтом это автоматически красная.

      Любой шум, да же явно специально добавленный (например когда автор стилизует под старое фото) это автоматически серая

      К сожалению, других параметров КУ просто не знают, а все потому, что в КУ попадают те у кого большой КР, то есть те, кто хорошо трепится в блогах.

      Если бы в КУ попадали по фото рейтингу, то ситуация была бы другая. КР ни как не характеризует человека как фотографа, он характеризует его как человека, большой КР это хорошее поведение, это уступчивость, это лояльность, гибкость, но это не имеет никакого отношения к фото профессионализму.
      С другой стороны, если бы КУ становились по фото рейтингу, то это бы означало, что человек заслужил это своими фотографиями, а не треплей в блогах, и какая разница, какое у него поведение, насколько он лоялен и гибок, главное, что он профессионал в фотографии.


      • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 24 февр. 2020 г., 17:40:05 #
        0

        Не согласна... и за рееедким исключением, я доверяю КУ, как фотографам и как ценителям. Про горизонт, конечно, отдельная песня, здесь я Ваш союзник))) Но тоже, если оправдано, а то всяко бывает)


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 24 февр. 2020 г., 17:45:07 #
          +2

          Не согласны, это ваше право, но заслужить допуск к распределению по качеству, человек должен своими фотографиями, а не изворотливостью и обходительностью, а именно за это повышают КР.


          • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 24 февр. 2020 г., 17:50:23 #
            0

            ААААААААА!!! Обозвали)))) Я простой, скромный (не побоюсь этого слова), и, не всегда обходительный, человек.... и у меня КР высокое.... что делать, все пропало))))))))))))))) Володя, Вы это напрасно. Мы даже всем сообществом просто добавляли КР, чтобы хороший фотограф мог оценивать. Было такое, может и не законно)


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 24 февр. 2020 г., 17:57:38 #
              0

              Я в принципе не удивлен, в очередной раз обсуждение серьезного вопроса превращено в балаган...... впрочем как обычно....


              • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 24 февр. 2020 г., 18:02:20 #
                0

                Вы, видимо, давно здесь не были... Это серьезный (я не шучу) вопрос обсуждался 1000 и один раз. Открывали блоги, много серьезных (в отличие от меня) людей вели дискуссию, вносили предложения и т.д и т.п. Конечный результат, как правило, был один - все субъективно в этом мире и все мы такие разные.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 24 февр. 2020 г., 18:04:55 #
                  0

                  Главное не сколько раз обсуждался, а какой итог, если до сих пор к работе КУ есть много вопросов, значит воз и ныне там.


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 февр. 2020 г., 22:25:47 #
        +1

        ФР также влияет на попадание в список КУ. Изучайте


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 24 февр. 2020 г., 22:37:35 #
          +2

          он должен не влиять, а быть единственным и основным критерием, Подумайте.


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 февр. 2020 г., 22:42:00 #
            +2

            Не все искусствоведы выдающиеся художники, не все тренеры выдающиеся футболисты, и т.д. Не все так просто. Думать, действительно классно


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 24 февр. 2020 г., 22:46:04 #
              -2

              Искусствоведы не рассуждают о технике написания картин, они просто знают историю и статистику. А вот с тренерами вы вообще ошиблись, все хоть чего то добившиеся тренеры, в прошлом довольно успешные футболисты.

              Все просто, вы видимо мало подумали....


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 февр. 2020 г., 22:54:43 #
                0

                Не благодарите www.championat.com/football/article-3274763-luchshie-trenery-ne-igravshie-v-futbol.html

                Про искусствоведов без комментариев :)


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 24 февр. 2020 г., 23:03:11 #
                  0

                  да ну Дмитрий Дмитриевич, какие могут быть благодарности...... если вас устраивает, что некоторые из тех кто оценивает техническое качество не знает никаких критериев кроме горизонта шума и резкости, то пожалуйста, продолжайте рвать волосы на голове, успокаивать себя, что не так все просто, ну а воз, как я писал, будет стоять на месте......

                  Представляете, я это просто предложил, но если это никому не надо, то впредь больше не буду, простите меня пожалуйста, я погорячился, обещаю, больше такого не повторится.... :))))

                  Только напишите, прощаете меня или нет, а то я спать не смогу.......


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 24 февр. 2020 г., 18:05:47 #
    +1

    Можете закидать меня тапками, но я голосую за фотографию а не за автора... и вообще - я читать не умею) чукча не читатель, чукча нажиматель))) я смотрю на картинку и нажимаю на звездочки) и вот, заявляю вам в полном своем сознании - я не знаю кто автор этой фоты и знать не хочу)... и для тех, кто в бронепоезде, еще раз - я голосую за ФОТО... можете поставить меня в угол)


    • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 24 февр. 2020 г., 18:14:55 #
      0

      А фото уже нет... Т.е., она, как бы есть, но его уже нет... к сожалению(((((((((((


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 24 февр. 2020 г., 18:18:06 #
        0

        как это нет?
        голосовать можно до сих пор...


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 24 февр. 2020 г., 20:27:13 #
    0

    Ничего не меняется!))))) С одной стороны, постоянство, это признак стабильности, с другой стороны - признак застоя)))
    Хотя, нечто новое прочитал только что здесь- фото с "неанонимом" участвует в анонимном голосовании!))) Новый шаг сделан!)))
    Так участвует это фото в конкурсе, если да, то в какой группе и на каком месте будет в финале?)))))


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 26 февр. 2020 г., 20:33:47 #
      0
      Так участвует это фото в конкурсе, если да, то в какой группе и на каком месте будет в финале?)))))

      Участвует. В Серой. Время покажет.


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 26 февр. 2020 г., 20:55:22 #
        0

        Dura lex sed lex!???


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 26 февр. 2020 г., 20:56:52 #
          0

          Есть законы, а есть жизнь...)
          всегда бывают исключения...


          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 26 февр. 2020 г., 20:59:14 #
            0

            Ну, как скажете!)))
            Получается, по понятиям,,,)))!


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 26 февр. 2020 г., 21:00:53 #
              0

              Получается, что нельзя женским эмоциям позволять выходить из берегов...)


              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 26 февр. 2020 г., 21:03:19 #
                0

                Почему нельзя, можно! Только будут последствия))) Как обычно)))


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 25 февр. 2020 г., 22:16:28 #
    +6

    Ну,вот... Нашел единственную приличную фотографию в конкурсе (знал где искать!)) ), а тут эдакое. Но фотография от этого хуже не стала,а остальное - мелочи.


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 26 февр. 2020 г., 21:00:56 #
      +1

      Вам повезло. Искал хоть одну неприличную фотографию. Не нашёл.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 27 февр. 2020 г., 23:03:40 #
      0

      Спасибо, дядяВася , что нашли время заглянуть ))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO