Под зонтом
Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) / Под зонтом / Под зонтом / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 23 июл. 2020 г., 14:42:03 #
    +8

    Комментарий для кураторов был виден только на оценке. Но что бы вы, Капитан, там не говорили про другой кадр и ракурс, все равно есть стойкое ощущение повтора.
    Извините, но я бы не стала тиражировать очень интересный и запоминающийся сюжет.
    Качество здесь, нмв, хуже, перешарп более заметен, белые выбитые пиксели по всему кадру, поэтому моя оценка не высокая.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 23 июл. 2020 г., 21:04:25 #
      +1

      А я вам напомню ваш комментарий "....Формально все по правилам. Кадр другой, значит не повтор....."

      fotokonkurs.ru/photo/397292

      Что же вы такая двуличная.


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 23 июл. 2020 г., 23:58:13 #
        +3

        Капитан, я вам честно высказала свое мнение - Я БЫ НЕ СТАЛА выкладывать в конкурс кадр из серии с одним сюжетом, тем более такой заметный.
        И это не двуличие. Если бы был повтор, вашу фотографию давно бы удалили из конкурса.
        Но она в конкурсе. Другое дело - соберет ли она такое же количество голосов и выйдет ли в финал. Ведь вы же читали правила - "Если невозможно скрыть свое авторство от некоторых участников, то таким участникам запрещено голосовать за эти работы".


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 июл. 2020 г., 00:01:44 #
          -4

          Те две работы вышли в финал, а скрыл я авторство от участников или нет, зависит только от этих самых участников, смотря что они поставят во главу угла, фотографию, не взирая на авторство или личность автора, не взирая на фотографию, это личное дело каждого, смотря кто за чем сюда пришел, кто то пришел за фотографиями, а кто то перемывать чужие кости.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 июл. 2020 г., 00:12:09 #
            +3

            Капитан, из того, что кем-то была допущена ошибка, совсем не следует, что теперь она будет повторяться... многие исправляются со временем, стараются повторно не ошибаться...
            Кости ничьи никто не трогал... все говорят о фото, соблюдении правил и здравом смысле...


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 июл. 2020 г., 00:18:22 #
              -2

              Ошибкой это было бы если бы все прошло тихо, но под той фотографией Владимир да же указал на похожую фотографию, ни кто да же разбираться не захотел, это уже не ошибка, а умышленное действие, точнее бездействие.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 июл. 2020 г., 00:21:38 #
                0

                Это не делает ошибку НЕошибкой...)
                И вообще. в детстве мамы обычно говорят: "Если кто-то сделал плохо, зачем повторять, ты ведь не умнее и лучше!"


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 июл. 2020 г., 00:28:02 #
                  0

                  Какое детство? какие мамы? здесь взрослые люди, правила для всех одни, если нельзя, то нельзя никому, если можно одному, то можно всем. Вы же наверно не будете отрицать, что перед правилами все равны и если за одного автора заступались и говорили, что это не нарушение, то следовательно и во втором случае это не будет нарушением правил.

                  А голосовать или нет, это уже личное дело каждого, однако напомню, не смотря на то что Владимир поднял вопрос о повторе, КУ все таки перевели фотографию из второго раунда в третий.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 июл. 2020 г., 00:32:51 #
                    0
                    Какое детство? какие мамы?

                    Мы все оттуда родом, Капитан, из детства...

                    Вы так упорно не замечаете удалённых работ... пожалуй, помечу к удалению, раз уж так настаиваете на том, что прецедент должен быть обязателен к исполнению... я ведь привела вам примеры...


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 24 июл. 2020 г., 00:12:37 #
            0

            Вам, наверное, нравится играть на грани фола? Играйте. Только я давно уже заметила, что если в одном иди нескольких конкурсах один и тот же автор размещает фотографии из одной и той же серии, то голосов под каждой из них не становится больше. Зритель выбирает, какая фотография ему нравится больше - за ту и звезды отдает.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 июл. 2020 г., 00:16:27 #
              0

              Те две фотографии стали призерами, так что вы ошибаетесь.


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 24 июл. 2020 г., 00:28:38 #
                +1

                Я сейчас поискала в архиве. Между ТЕМИ двумя фотографиями было почти 7 лет времени, 1000 конкурсов, несколько поколений участников. Меня в 2013 году здесь и в помине не было, поэтому мне не с чем было сравнивать, и я голосовала. А в этом случае - я сравниваю, и не голосую. По-моему, это обычная человеческая реакция. Придут новички, и будут голосовать за ваше фото здесь, ведь оно в конкурсе, и правила не нарушены. Успехов!


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 июл. 2020 г., 00:40:40 #
                  0

                  Какая разница сколько прошло лет? если бы вы не заметили, то это одно дело, но вам указали на сходство и тут уже срок не имеет значения, вы знали и видели сходство.

                  Более того, вы не то что промолчали, вы да же стали защищать того автора, что все нормально, а тут чего же переобулись?


                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 24 июл. 2020 г., 00:49:21 #
                    0

                    Прочитайте еще раз внимательно мой самый первый комментарий. А потом можете и остальные перечитать.
                    И попробуйте уяснить, что я не призывала к удалению этой фотографии. Все в рамках правил.
                    Не голосую я лишь потому, что:
                    - я узнала автора, и это не приветствуется правилами (и вовсе не потому, что у меня к автору есть некое негативное отношение, его нет)
                    - ваша первая работа мне понравилась больше.


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 июл. 2020 г., 00:54:28 #
                      0

                      А Галина вот пометила к удалению, если вас не затруднит, напишите в отдельном комментарии, что правила сайта не нарушены.

                      А голосовать или нет, это личное дело каждого, я уже устал это повторять. Ни кого не призываю голосовать, призываю оценить кадр по достоинству, забыв про все остальные аспекты.


                      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 24 июл. 2020 г., 01:00:38 #
                        0

                        Пожалуйста.

                        Я не призывала к удалению этой фотографии. Все в рамках правил.

                        На этом - спокойной ночи, Капитан.


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 25 июл. 2020 г., 10:41:49 #
                      +6

                      Влада, в последнем абзаце Правил, где идёт речь про анонимность, написано (цитирую дословно): "Узнаваемость модели, стиля, обработки и т.п. не является нарушением анонимности". Опять же размещением этой фотографии автор ничего не нарушил. Фотографии разные. Таким образом, Правилами разрешается фотографировать одних и тех же, пусть даже очень узнаваемых персонажей, и размещать фотографии здесь в конкурсах. И, как это происходит часто, не имеет значения. Я ни к чему не призываю, но если Вам фотография нравится, а Вы не являетесь родственницей или личной знакомой автора фотографии, то можете смело голосовать. Я так делаю в принципе всегда. Другое дело, что автор косвенно своими ссылками в комментариях раскрыл свою анонимность. И даже тот, кто не помнит первую его фотографию, легко определит автора. Таким образом, фотографию можно смело удалять. Но он, очевидно, "борется" с некой своей подружкой - многократной блогершей за славу самого обиженного здесь на сайте. Я вот, например, сейчас проголосую за саму фотографию, а потом кину помидор, что делаю крайне редко, но не в саму фотографию, а в её автора за его провокационные не в первый раз действия и комментарии.


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 25 июл. 2020 г., 13:56:55 #
                        0

                        А я лишь хотел разместить в конкурсе фотографию соответствующую теме и не нарушающую правила о повторе (следуя вашим рекомендациям под фото с кораблями), а оказалось это я виноват.... во как.

                        Я вас поправлю в трех моментах

                        1 Анонимность я не раскрывал, ни явно ни косвенно, нет ни ссылок на фотографии ни на страницу, а приведенные выше ссылки лишь показывают схожесть ситуации, не более.

                        2 Я ни с кем не борюсь, ни с какими блогершами, я свой собственный, не имею никаких подружек и в любом случае защищаю всегда только свою точку зрения, на которую имею полное право если она не нарушает законодательство РФ и чужие права, на остальные мнения мне как то по бврабану.... и на ваше в том числе.

                        3 В данном случае я не создавал никакой провокации, провокацию создали вы (не вы лично) когда сказали под фотографией с кораблями, что это не повтор, а потом под этой фотографией та же Влада, которая там стала на защиту автора, тут обвинила меня в не честной игре.
                        Ваше не постоянство во мнении и создало данную ситуацию.

                        Почему я так резко высказался в вашу сторону? потому что вы приписали мне то, что не соответствует действительности и о чем понятия не имеете.

                        Читая ваш комментарий я вообще хотел сказать вам спасибо, за взвешенную и объясненную доступным языком позицию, но во второй части про блогершу и помидоры, вас куда то понесло......


                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 25 июл. 2020 г., 16:05:20 #
                          +3

                          Свой помидор я здесь уже кинул, этим сказано всё! Предыдущий, кстати, был тоже под вашей фотографией, которая очень тесно связана с вами лично и вас отлично характеризует.


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 25 июл. 2020 г., 18:22:27 #
                            0

                            Да кидайте помидоры сколько угодно, я на это вообще внимания не обращаю, я про другое имел ввиду пункт №2 моего комментария.

                            А фотографии у меня есть разные и все тесно со мной связаны, как вы поняли что именно эта меня характеризует, это загадка...... вам наверно просто так хочется думать, ну думайте, я ничего против не имею.

                            P.S. Тема провокации в творчестве не мной придумана и широко используется, так что ничего особенного тут не вижу.


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 июл. 2020 г., 22:50:39 #
    +1

    Я "увернулся" от технической оценки представленного Вами снимка капитан, руководствуясь пунктом 3 раздела "Анонимность конкурсов" Правил сайта.
    По этой же причине (пункт 4 того же раздела) "увернусь" и от голосования.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 23 июл. 2020 г., 23:01:28 #
      -2

      Юрий, а вы не уворачивайтесь, почитайте вот под этой фотографией, там 2 одинаковых кадра не толко приняли участие в конкурсе, но и стали победителями. fotokonkurs.ru/photo/397292

      fotokonkurs.ru/photo/240446


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 июл. 2020 г., 23:27:13 #
        +2

        Ну почему же, я и там "увернулся" - ни под одним из них нет ни моих оценок, ни моих комментариев!
        Но это ничего не меняет, Вы же сейчас хотите не фотографии обсуждать, а различное, несправедливое по вашему мнению, отношение к участникам.
        Но делаете Вы это с нарушением правил.
        И это нехорошо по моему скромному мнению.
        Откройте отдельный блог или используйте сущетвующие fotokonkurs.ru/blogs/personal_galina-nb/7624 или fotokonkurs.ru/blogs/personal_Via_Arti/7628, изложите там факты, сообщите о них Евгению в конце концов, есть же уйма законных приемов и методов.


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 23 июл. 2020 г., 23:29:08 #
          -1

          Другой ракурс, следовательно другой кадр, именно ЭТОГО КАДРА на сайте не было, значит я ничего не нарушаю.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 июл. 2020 г., 23:46:32 #
            0

            Я говорил о нарушении Вами правил анономности, сознательном нарушении.
            И именно это объясняет причину моего отказа от голосования в строгом соответствии с правилами.
            И именно об этом я и поставил Вас в известность.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 23 июл. 2020 г., 23:50:54 #
              0

              Чем именно я нарушил анонимность?


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 июл. 2020 г., 23:57:43 #
                +2

                Своим комментарием для кураторов и своими активными напоминаниями что ПОДОБНЫЙ снимок уже учавствовал в другом конкурсе.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 июл. 2020 г., 00:03:23 #
                  0

                  И каким образом это указывает на авторство? я дал ссылку на другую свою фотографию или назвал свое имя или назвал конкурс в котором есть похожая фотография?


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 июл. 2020 г., 00:29:08 #
                    0

                    Капитан, если Вам по какой-то причине не нравится мое сообщение fotokonkurs.ru/photo/399114, объясняющее мои личные мотивы неучастия в оценке Вашей работы, то это не дает Вам право заподозрить меня в участии в заговоре.
                    Я обрисовал Вам правильный, с моей точки зрения, путь решения подобных вопросов fotokonkurs.ru/photo/399114
                    На этом позвольте прекратить мое участие в неинтересний мне дискуссии.


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 июл. 2020 г., 00:37:05 #
                      0

                      Я лично про вас ничего не говорил и не подозревал. Будете вы голосовать или нет, мне вообще все равно.

                      Меня волнует только вопрос почему?

                      Если потому что вам просто не нравится кадр, то это правильно и понятно.

                      А если потому что вы узнали автора или кадр похож на какой то другой, то это дилетантство. Профессионал должен уметь отделять содержание от личности автора.


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 июл. 2020 г., 00:41:30 #
                        0

                        ))) Желаю Вашим снимкам успеха у профессионалов!


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 июл. 2020 г., 00:47:48 #
                          0

                          Вы отложите свое самолюбие в сторону и вдумайтесь в то что я вам выше написал.

                          Если фотограф отъявленный негодяй, то это вовсе не означает что у него не может быть хороших фотографий.

                          А если фотограф милейшей души человек, то это не означает что у него все фотографии хорошие, и да же не означает что у него вообще могут быть хорошие фотографии.

                          Я вам говорю про то, что надо идти от фотографии, забыв про личность автора.
                          Ничего обидного я вам не сказал, так что не кидайтесь в амбиции.


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 июл. 2020 г., 01:01:46 #
                            +2

                            Капитан!
                            У вас удивительная способность переиначивать сказанное!
                            Я пожелал Вашим работам успеха у профессионалов.
                            Все.
                            Ничего иного.
                            Зачем же Вы начинаете рассказывать мне что мне делать с моим самолюбием и амбициями, и какова связь между талантом и человеческими качествами.
                            Не трудитесь, мне это не интересно.


                  • Сейчас на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 24 июл. 2020 г., 09:53:29 #
                    +3

                    Капитан, могу сказать одно: ваша грамматическая ошибка настолько заметная и запоминающаяся, что выглядит как маркер лишающий анонимности любую Вашу фотографию под которой вы ведете бурное обсуждение.
                    Особенно если при этом Вы даете ссылку на работу другого автора где тоже активно отметились. Для меня это воспринимается как раскрытие анонимности.


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 июл. 2020 г., 15:14:27 #
                      +1

                      Ещё интересно, что Капитан ссылается на некоего Владимира так, словно он с ним согласен... но при этом делает всё как бы в пику его утверждениям...


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 июл. 2020 г., 18:38:26 #
                      0

                      А кто вам сказал что я там отметился? я разве где то писал что я принимал участие в том разговоре? Это все ваши догадки, анонимность я не нарушал.


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 24 июл. 2020 г., 18:39:14 #
                      0

                      Про какую грамматическую ошибку идет речь?


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 июл. 2020 г., 18:56:05 #
                        +2

                        Слово "даже" пишется слитно. Но это не грамматическая, а орфографическая ошибка.


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 26 июл. 2020 г., 09:56:08 #
                      0

                      А по фотографии у вас есть что сказать? или вы не по той части специалист :)


                      • Сейчас на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 26 июл. 2020 г., 22:01:28 #
                        +1

                        Могу сказать, что очень похожему фото из серии, которое участвовало ранее, не жалея отсыпала звёзд и мысленно желала победы. Это фото изначально я приняла за повтор, но хоть формально это не так, в таких случаях я не голосую. Тем более повторюсь - для меня анонимность раскрыта полностью.


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 26 июл. 2020 г., 23:26:30 #
                          0

                          Вы опять пишите про какие то побочные моменты.... сказать что то по фотографии это значит оценить ракурс, цветовое решение, высказаться о технических достоинствах и недостатках...... но вижу вас больше интересуют интриги, чем фотография.


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 25 июл. 2020 г., 10:55:04 #
      0

      Юрий, чуть выше для Влады я написал комментарий, но он адресован и Вам. Просто нет технической возможности адресовать комментарий сразу нескольким участникам.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 июл. 2020 г., 13:34:02 #
        +1

        ))) Спасибо Алекс что поделились своим мнением.
        К сожалению на сайте много (очень много) участников грешащих незнанием (или непониманием) правил проведения конкурсов и вольно или невольно их нарушающих.
        Можно спорить о степени их совершенства, но они такие какие есть и я стараюсь не позволять себе их нарушать.
        На сайте тусуются много замечательных мастеров, которые нет нет да и побалуют нас своими работами.
        Работы Катерины, Риты, Евгении, Людмилы, Ольги, Наташи, Ирины...всех на перечесть, узнаваемы и, если я уверен в авторстве (видел на другом ресурсе или как-то иначе) - я не голосую.
        Некоторые обижаются, а мне остается только развести руками - таковы правила.
        Отчасти этот пункт правил можно даже расценить как дискриминацию, но я считаю что хорошая работа своего зрителя найдет.
        А если кому-то так необходимо получить профессиональную рецензию на свою работу, то для этого существует 100500 способов за рамками конкурса, в том числе и на этом сайте.
        Просто нужно честно сформулировать свои цели.


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 25 июл. 2020 г., 13:55:16 #
          +4

          А мне всегда всё равно, узнал я или нет автора. Ведь нет нарушения в том, что голосую за понравившуюся мне работу, пусть даже я с уверенностью почти 100% знаю, чья она. При этом, мне до лампочки уважаю я автора фотографии или презираю. Среди участников сайта нет моих родственников и личных знакомых. Плохо - это, когда голосуют лишь за то, что фотография является почётного или уважаемого тебе автора, или, наоборот, какой-либо участник сам не голосует за интересную фотографию только потому, что её автор неприятный ему человек.


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 25 июл. 2020 г., 14:01:18 #
            +1

            А вот за этот комментарий СПАСИБО!!!!!! он полностью совпадает с моим мнением о фотографии как творчестве.

            Хоть он и не о моей фотографии, но по сути очень правильный, еще раз СПАСИБО.


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 25 июл. 2020 г., 16:46:40 #
              0

              Если мне понравится ваша очередная работа, то опять буду голосовать.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 июл. 2020 г., 15:01:15 #
            0

            ))) < А мне всегда всё равно, узнал я или нет автора. Ведь нет нарушения в том, что голосую за понравившуюся мне работу > - я согласился бы с Вами Алекс на 100% не будь это конкурс.
            Я не верю в объективность оценки творчества близких мне по духу людей.
            Иначе что же мы за люди.
            Не зря, ох не зря внесли в правила пункт 4.


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 25 июл. 2020 г., 17:02:33 #
              0

              Юрий, сравнительно недавно в одном из блогов две из выше перечисленных Вами участниц сетовали, что за их фотографии плохо стали голосовать, искали причины в себе. Оказывается, причины не в них, а лишь в неправильном трактовании Правил некоторыми другими участниками, в т.ч. и Вами. Это что же получается, что за классные фотографии участников или участниц, которые имеют ярко выраженную индивидуальность, Вы не будете голосовать и только потому, что Вы угадали авторов фотографий? Ах, какая справедливость! Извините, но даже тошнит... И при чём здесь близкий дух? Вас же здесь не о личной просьбе просят? Надо на сайте всё уметь разделять также, как и в реальной жизни. Должности и поощрительные оценки трудовой деятельности раздавать профессионалам, достигшим наибольших успехов и действительно лучшим, а не близким по духу людям.


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 июл. 2020 г., 19:00:05 #
                0

                ))) Искать причины в себе - это верный путь!
                Близкий дух при том что < Я не верю в объективность оценки творчества близких мне по духу людей. >, о чем я и сообщил Вам в предыдущем комментарии!
                Мы же с Вами были участниками строительства коммунизма, верно? И мы знаем причину почему не удалось его построить.
                И нет < Вы не будете голосовать и только потому, что Вы угадали авторов фотографий? > - нет, только если я точно знаю кто автор этой работы и только потому, что правила запрещают мне это делать!
                Понимаете разницу?
                Правила запрещают голосовать за работы, авторов которых Вы знаете!
                Какая "неправильная" трактовка может быть у этого правила?


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 25 июл. 2020 г., 19:11:13 #
                  0

                  В том то и дело, что Правила Вам не запрещают голосовать за понравившиеся работы. Правила запрещают голосовать за фотографии родственников или друзей, если они каким-то образом раскрыли для Вас свою анонимность. И всё! А по поводу строительства... Любое строение развалится, если его строили не профессионалы, а банда друзей с явным воровским уклоном. Весь вопрос только в том, когда это сами жильцы поймут... Просто может быть из разваливающегося строения выскочить невредимым не получится. Тоже понимаете про что я?


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 июл. 2020 г., 19:18:19 #
                    0

                    ))) Да, понимаю, я выскочил!
                    Так Вы не знаете кто автор этой фотографии? )))


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 25 июл. 2020 г., 19:34:36 #
                      0

                      :))) Думаю, что наоборот заскочили...
                      Конечно же, знаю. Я ему даже в личку скинул ссылку на его фотографию, куда я кинул предыдущий свой помидор.


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 июл. 2020 г., 19:59:43 #
                        0

                        ))) Вот и я знаю, и именно по этой причине "увернулся" от голосования...


                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 25 июл. 2020 г., 20:48:36 #
                          +3

                          Не в упрёк Вам, но судя по Вашим присутствующим и отсутствующим наградам за голосование на сайте, Вы вообще голосуете достаточно мало. За 5 лет кинули по крайней мере одну звезду, но меньше 3-х тыс. В этом Вы не одиноки. Почему-то многие участники, размещая здесь фотографии, ждут звёзд от других, но при этом сами голосуют очень мало. У меня же за 13 лет здесь на сайте больше 93-х тыс. звёзд, т.е. больше, чем по 7 тыс. в год. Есть участники на сайте, которые кинули звёзд ещё больше меня и за меньшее время пребывания здесь на сайте. Я может быть кинул и больше, но работа часто связана с командировками, а в начале пребывания здесь на сайте не было удобного мобильного Интернета.
                          :))) Думаю, что Вы, как очень честный и порядочный человек, просто не можете переступить через себя, т.к. здесь на сайте просто обложены двумя лагерями участников. В первом - родственники и друзья, во-втором - недруги. Вот только не пойму, а кто кидает звёзды под Ваши выдающиеся, отличные и хорошие фотографии? Думаю, что эти такие два разные для Вас лагеря участников, одинаковы в одном - в отсутствии тех качеств, которые есть у Вас.


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 июл. 2020 г., 22:02:12 #
                            0

                            ))))))))))))))))))))))))) Поставил так много улыбашек потому что получил удоволствие от Вашего комментария.
                            И смех и грех!
                            Ну во первых - нет у меня на сайте ни друзей ни врагов, ну так сложилось.
                            Есть близкие, как мне кажется, по духу, которые понимают мой юмор и я понимаю их и я могу им честно сказать - вот это мне нравится, а вот это нет, о чем-то спросить и получить ответ, но они не родственники и скорее даже не друзья.
                            Есть люди другого склада, категоричные и постоянно кого-то во всем упрекающие и что-то доказывающие, реакции которых я остерегаюсь, но и им я открыто говорю - вот это мне нравится, а вот это нет.
                            Ну просто я себе уже все доказал.
                            Я думаю что нет никаких лагерей, нет никакого мирового заговора, ерунда все это. Есть талантливые работы, а есть...не очень. А вот судьба их складывается по разному - ну совсем как у людей.
                            А что касается голосования звездами, я уже рассказывал как-то, я просто долго не понимал как ими пользоваться, сколько звезд давать самой хорошей работе (с моей точки зрения разумеется), сколько той что похуже, и как это все запомнить. Очень неудобный в пользовании инструмен для расстановки работ по ранжиру.
                            Я долго не пользовался услугой PRO, а потом у меня для одного из консурсов оказалось более трех неплохих работ, я приобрел PRO для их загрузки и ...оказалось очень весело. Теперь развлекаюсь иногда.


                            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 25 июл. 2020 г., 22:18:55 #
                              0

                              :))) Юрий, я, конечно же, шутил про все эти лагеря, но голосуете действительно мало. По-большому счёту всё равно узнали ли Вы автора или нет, у их фотографий практически нет шанса получить от Вас звезды. Поэтому Вы в своём комментарии автору этой фотографии немножко лукавили, что не дали ему звёзд. Он бы их всё равно от Вас не получил. Согласитесь, что если бы Вы не узнали автора, то процентов этак на 90 просто прошли бы мимо, как прошли мимо той его похожей на эту фотографии.


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 июл. 2020 г., 22:58:46 #
                                +1

                                ))) Честный и полный ответ такой - я узнал автора и по причине раскрытия анонимности не стал голосовать.
                                Если бы я не узнал автора, голосовать не стал бы по другой причине - я узнал работу, а я повторов не люблю, формально-то работа другая, но...осадочек понимаешь ли!
                                Кстати, на этом конкурсе я нашел еще две, по крайней две, работы аналогичного свойства. Подобная им работа успешно учавствовала в другом конкурсе. Формально они другие, но...осадочек понимаешь ли! Моих звезд они тоже не получат.
                                Ну не будем о грустном!


                                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 26 июл. 2020 г., 08:37:28 #
                                  0

                                  :) А Вы ведь ещё тот "жучара"... Значит ищите причины, чтобы не голосовать за чужие фотографии? М-да, всё понятно! На этом сайте просто очень мало достойных работ, чтобы Вам смогли понравиться за 5 лет. А вот Ваши работы нравятся другим и особенно кураторам. Они - эти последние не такие дотошные по отношению именно к Вашим фотографиям и здорово голосуют за них! Из каждых Ваших трёх работ дошедших до второго тура одна выходит в третий. Есть показатели, конечно же, и более достойные здесь, но Вы от них недалеко. У меня же этот показатель почти одна из пяти. У меня даже был период, когда в течение 12-ти месяцев ни одна фотография, а их было больше 20-ти, из 2-го тура не перешла в 3-й.


                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 июл. 2020 г., 18:03:31 #
                                    0

                                    ))) Да тот еще "жучара"!
                                    Ну на самом деле нет, не выискиваю. На самом деле, я так думаю, хорошая работа - она как снайперский выстрел, контрольного не требует.
                                    И вообще словечко "жучара" ассоциируется у меня с человеком, повсюду выискиваюшим свой "интерес".
                                    Что-то я его не нахожу, может не там ищу?


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 июл. 2020 г., 22:58:55 #
    +4

    На мой взгляд выставлять такие снимки - нечестная игра по правилам. А я за честную игру. Удался снимок, получил он свои призы - ну зачем тиражировать успех? (С)


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 23 июл. 2020 г., 23:02:41 #
      -2

      А что же вы вот тут молчали?? там вы не заметили не честной игры? fotokonkurs.ru/photo/397292 Изображение


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 июл. 2020 г., 23:05:02 #
        0

        Возможно, отсутствовала... там тоже всё слишком похоже, но сюжет не так запоминается...


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 23 июл. 2020 г., 23:06:45 #
          0

          Кадры разные, а значит формально я ничего не нарушил.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 июл. 2020 г., 23:09:35 #
            +1

            А если без формализма?)
            Перечитайте цитату, что приведена выше... нечестная игра... подобные кадры удалялись...


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 23 июл. 2020 г., 23:13:43 #
              -1

              И вы почитайте вот это. Как Владимиру все доказывают, что главное соблюдать формальность. ИзображениеИзображение


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 июл. 2020 г., 23:14:54 #
                0

                Разные люди, разные мнения - нормально...
                Но мнение Администрации важнее...


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 23 июл. 2020 г., 23:17:12 #
                  -1

                  Администратор да же сделал те 2 кадра победителями, и если все таки судить формально, то другой ракурс, следовательно другой кадр, не может быть повтором, поскольку ИМЕННО ЭТОГО кадра на сайте еще не было.


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 23 июл. 2020 г., 23:24:43 #
    +6

    Формально кадр другой, а по сути? Что изменилось в кадре за те пару лишних шагов человека...ну кроме обработки ?
    Ссылаетесь на другую работу, а чем Вы лучше поступаете?
    Кадр слишком узнаваем, так что голосовать не буду. Уж извините за откровенность.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 23 июл. 2020 г., 23:34:42 #
      -3

      Не голосуйте, я не настаиваю, НО давайте разберемся,

      Формально ситуация там и здесь одинаковые, говорите что здесь кадр более узнаваем, но там Владимир обратил внимание на схожесть кадров, но да же разбираться ни кто не захотел, за то здесь сразу налетели, что в том кадре изменилось за пару шагов автора?

      Чем я поступаю лучше? Ни чем, только почему то там все молчали про не честность, а тут вдруг заговорили.

      Вы сами создали эту ситуацию, когда отказались разбираться в той которую я привел как пример. Если тому автору можно, то почему мне нельзя?


  • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 24 июл. 2020 г., 21:16:31 #
    -1

    Одна из трех фотографий за которую голосую в этой группе.


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 25 июл. 2020 г., 19:37:05 #
    -1

    Я не узнаю автора и не видела ранее такой фотографии. Мне нравится эта работа и я буду за нее голосовать. И это доказывает, что похожая, но не та же самая фотография имеет место быть на конкурсе, хотя бы для того чтобы ее увидели те, кто раньше пропустил те "похожие". А не разместмл бы автор этот снимок, не получила бы я удовольствия от его просмотра ))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO