Велосипед невидимка
Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) / Велосипед невидимка / Игра теней / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 февр. 2022 г., 16:01:17 #
    +2

    Игра фотошопа?...)


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 5 февр. 2022 г., 21:50:55 #
    +3

    Идея не нова. Еще в 2014 г подобная фотография победила в конкурсе "Кольца", даже с таким же названием. Правда, не знаю, как воспринимать теперь эту работу, как плагиат, или как повтор, но с другой обработкой...
    ТОГО Автора уже нет на сайте.


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 5 февр. 2022 г., 22:06:29 #
      +4

      Забавно...А кольца-то те же))


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 февр. 2022 г., 10:46:35 #
      +1

      Ну, не плагиат, конечно... повтор...


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 февр. 2022 г., 10:50:24 #
      +1

      Нууу... если так воспринимать все похожие снимки... то на конкурсе 50% плагиата))


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 6 февр. 2022 г., 15:04:22 #
        +1

        Но не до такой же степени! ))))) Тут плагиат в кубе - идея, реквизит и название. А кадр, вполне возможно, другой. Наша автоматическая программа повтора не обнаружила. У автора даже исходник найдется, если что ))))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 17:49:50 #
          0

          Помнится, Капитану давали какое-то время на ответ, и если не было реакции, удаляли... кажется дня три...


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 7 февр. 2022 г., 18:29:49 #
            0

            Ну что, дать ссылку на фото 2014 г?


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 22:02:04 #
              0

              Думаете, есть смысл?
              Сразу же начнётся обвинение всех и вся...
              Я бы просто удалила... а то опять наговорит Капитан себе на бан очередной...)


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 февр. 2022 г., 18:36:25 #
          +3

          мда... хоть аккаунты и разные, но повтор...


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 февр. 2022 г., 18:40:58 #
            -5

            В этом аккаунте это фото не публиковалось, фон другой,тень велосипеда другая, какой же это повтор? То что Аккаунт был закрыт, а фотография не удалена, это вопросы не ко мне.


            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 7 февр. 2022 г., 18:49:43 #
              +1

              ну вот и заслушали Капитана )))
              Кругом все виноваты, только не он сам.
              Очень удобно, заводить новые Аккаунты и использовать старые идеи и фото из прежних жизней.
              Эх, лучше бы вы сказали, что лоханулись, просмотрели повтор. Мы бы молча удалили. Но вам захотелось свою карму попортить. Не буду мешать. Кстати, и удалять не буду.


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 февр. 2022 г., 19:21:46 #
                -4

                Не вижу ничего зазороного в неоднократном использовании СВОИХ идей. Врать не привык, а вы даете мне совет соврать, что просмотрел повтор, возможно вы так и делаете по жизни, это ваше дело. Не пойму чем я подпортил свою карму, тем что сказал правду или тем что пользуюсь своей идеей? Если кто то за картонные грамоты готов врать и изворачиваться, то я не буду, я еще помню что такое быть человеком, в любой ситуации, не опускаться до вранья, говорить так как есть. не наушничать и не раздавать втихаря ЧМ.


                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 7 февр. 2022 г., 20:04:17 #
                  +1
                  Если кто то за картонные грамоты готов врать и изворачиваться, то я не буду, я еще помню что такое быть человеком, в любой ситуации, не опускаться до вранья, говорить так как есть. не наушничать и не раздавать втихаря ЧМ.

                  Это вы про кого сейчас, Капитан? Про меня лично или про кого-то конкретно?
                  Если у вас есть доказательства того, что вы тут напридумывали, то будьте добры их предоставить. Потом и обсудим, кто врет или наушничает.


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 февр. 2022 г., 20:31:32 #
                    0

                    Займитесь фотографией, а не интригами....


                    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 7 февр. 2022 г., 21:03:40 #
                      +3

                      Вот опять! Докажите, что я плету интриги! А лучше просто запомните: интриги - это не мое, фотография - это хобби для души. А на основном месте работы у меня очень хорошие показатели, которые удовлетворяют меня полностью и обеспечивают мне высокий уровень благосостояния.


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 февр. 2022 г., 21:28:35 #
                        -6

                        не надо оправдываться :) как выясняется к хорошим показателям не идет в комплект элементарная человеческая порядочность.


                        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 7 февр. 2022 г., 22:01:53 #
                          +4

                          вы не слышите других, не приводите доказательства, делаете странные выводы...
                          Наиграетесь под этим Ником, попросите Админа, удалить и этот аккаунт, и опять начнете свои "сказочки" сначала?
                          А у меня жизнь одна, и мне жалко тратить ее на пустые разговоры.


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 февр. 2022 г., 22:21:22 #
                            -3

                            Вы не поняли главного, дело не в количестве аккаунтов, которые к стати я не просил менять, так сложились обстоятельства, а в том, какими фотографиями эти аккаунты наполнены.


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 22:02:59 #
                          0

                          Ой, вот про порядочность очень смешно...


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 февр. 2022 г., 22:25:49 #
                            -3

                            Если кому то при разговоре о порядочности становится смешно, то это говорит о том, что этот человек как то не правильно понимает что это означает.


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 22:41:01 #
                              +1

                              Или что этот человек улыбается по другому поводу...)
                              Есть какая-то поговорка про то, кто громче всех кричит "держи вора!"...


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 февр. 2022 г., 22:52:11 #
                                -4

                                Ээээ нет Галина, вы меня на двуличии или не порядочности не поймали, а я вас неоднократно. Я может быть слишком прямолинеен, может быть не отличаюсь тактичностью и дипломатичностью, НО в непорядочности вы меня упрекнуть не можете, нет фактов.


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 22:59:55 #
                                  +4

                                  Ну да, человек, который взял основу из ранее участвовашей работы, пририсовал в фотшопе практически аналог того, что было, и при этом на голубом глазу утверждающий, что это совсем не повтор - образец порядочности... это ведь никак не подтасовка и не жульничество... и он совсем не передёргивает сказанное и не сваливает вину с больной головы на здоровую...)


                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 февр. 2022 г., 23:11:38 #
                                    -2

                                    Еще раз повторю, в этом аккаунте этой фотографии не было, следовательно это не повтор. Кроме того, даже если предположить повтор, то повторное выставление не имеет отношения к человеческим качествам, это возможно идет вразрез с правилами сайта и не более того. А вот когда человек в угоду обстоятельствам меняет свое мнение об одном и том же явлении, вот это уже характеризует его как человека с не очень хорошей стороны.


                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 февр. 2022 г., 23:18:27 #
                                      +4

                                      Ну, в Правилах про аккаунт ничего не говорится, сказано только, что фотография не должна участвовать повторно...
                                      Повторное выставление может быть ошибкой, конечно... но вот весь этот сыр-бор с увиливанием от признания очевидного очень много и громко говорит именно о человеческих качестах...
                                      Впрочем, пора остановиться... надоели бессмысленные круги...
                                      Спокойной ночи, Капитан!


                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 февр. 2022 г., 23:25:06 #
                                        -2

                                        Сыр-бор который вы же и затеяли, смотрим чей первый комментарий, а ведь могли просто пройти мимо. Вам пословицы нравятся, ну вот вам на ночь глядя, на воре и шапка горит.

                                        Не затеяли бы вы этот разговор про фотошоп, не было бы сыр-бора.

                                        Для справки. насколько мне известно фотошоп не запрещен ни правилами сайта ни законами РФ. Может скажете что вы не пользуетесь редактором? не поверю :)


                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 февр. 2022 г., 09:08:35 #
                                          -2

                                          Ну, Капитааан... надо же не одно слово читать, а всю мысль улавливать...))
                                          Сыр-бор с увиливанием от очевидного устроил кто-то другой, так что за шапку хвататься уж точно не мне...
                                          О приемлемости фотошопа вообще речи не было, не уводите разговор в сторону...


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 7 февр. 2022 г., 18:41:11 #
            +1

            В любом случае, хотелось бы заслушать Капитана, чтобы потом не было претензий, что удалили не по правилам, мол, кадр другой, а мы отличий не видим...


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 февр. 2022 г., 07:56:19 #
    -1

    ничего себе !!)) двойные стандарты, одного не трожь, другого загрызть )))
    весело )))


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 февр. 2022 г., 09:09:44 #
      0

      Елена, у вас на этот-то раз будут аргументы или опять просто так сказали?
      Кого именно "не трожь", уточните...


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 февр. 2022 г., 09:17:59 #
        -2

        Вы всё знаете , не провоцируйте скандал !!))
        есть интересная вещь- читать свои комментарии - Не пробовали?))
        Вы не котенок, чтобы бы я тыкала Вас носиком ))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 февр. 2022 г., 09:23:55 #
          +1

          Понятно, аргументов нет, просто хочется пошуметь... некрасиво, Елена...


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 февр. 2022 г., 10:05:38 #
            -2

            и не будет !!))
            у Вас же есть аугменты- дерзайте ))
            вообще лично Вам я не писала, но как я поняла , Вас я задела, интересно почему? )) да, Вы и сами знаете ))
            а вот спор не верный, как-то я прочла( по-моему у Влады): все сомнения в пользу автора.. но наверное не каждый автор достоин этого ?
            вот если бы спор был о тени , я бы с вами согласилась, а здесь об авторе, который пересмотрел свою идею - забавно


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 февр. 2022 г., 12:10:53 #
              +1

              Ну, раз не будет, значит это только инсинуация...
              Автор вовсе не пересмотрел идею, речь о повторе работы, которая уже участвовала в конкурсе...


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 февр. 2022 г., 12:25:23 #
                -3

                А вот тут вы лукавите, автор пересмотрел идею, она на другом фоне и другая тень, а что по вашему еще надо было сделать что бы пересмотреть? колеса квадратные что ли.....:)


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 февр. 2022 г., 12:39:30 #
                  +2

                  Капитан, всё, что вы пересмотрели - только фотошопный антураж, остальное - повтор...


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 февр. 2022 г., 12:34:52 #
                -2

                опять? а если лица узнаваемые и сюжеты почти один в один можно?)))
                точно одним позволено, другим нельзя ...
                примеры и авторов приводить не буду- все всё знают..
                указывать пальцем некрасиво )))


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 февр. 2022 г., 12:42:07 #
                  +1

                  "Все всё знают" говорят, когда нет ничего конкретного...
                  Узнаваемость моделей оговорена в Правилах...
                  И, кстати, здесь-то сюжет не почти, а абсолютно один в один...)


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 февр. 2022 г., 12:47:22 #
                    -4

                    Галина, еще раз к вам обращаюсь, не вводите человека в заблуждение, сюжет один, детали разные, и аккаунты разные что тоже оговорено в правилах и не является повтором.


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 февр. 2022 г., 12:51:57 #
                      +1

                      Вы даже не потрудились кольца заново сфотать, Капитан...
                      Аккаунты разные, но человек-то один... или вы настаиваете на плагиате?)


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 февр. 2022 г., 13:05:50 #
                        -2

                        Еще раз повторю, в этом аккаунте этой фотографии не было, то что она не была удалена с аккаунтом, это не ко мне.

                        А на плагиат даже не надейтесь, исходник то у меня.


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 февр. 2022 г., 13:09:59 #
                          +3

                          Ещё раз повторю, в Правилах не оговаривается аккаунт, сама работа не должна участвовать в конкурсе...
                          То, что она не была удалена, вполне разумно, иначе вы бы со всех своих прежних жизней работы грузили бы не напрягаясь даже на переобработку - как удобно...))
                          Раз исходник у вас, то повтор...


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 февр. 2022 г., 13:18:14 #
                            -1

                            Галина, я вас видимо огорчу, я сейчас посмотрел исходники и вы знаете, оказывается эта фотография сделана из другого исходника, я готов его предъявить. Так что даже повтор вам предъявить не удасться.

                            Вы можете мои слова проверить, возьмите две эти фотографии и сравните, тени от колес разные, наклон теней разный и наклон колец относительно точки съемки тоже разный.

                            Придется вам искать новый объект для разбора, Извините, так получилось.


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 февр. 2022 г., 13:24:10 #
                              +1

                              Капитан, минимальные отличия не имеют значения, об это уже Евгений давным-давно говорил...)
                              И да, я уже нажала кнопочку...


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 февр. 2022 г., 13:29:09 #
                                -1

                                Да что же вы все трактуете как вам вздумается а вот Влада говорит что минимальные отличия уже не повтор fotokonkurs.ru/photo/397292
                                Вот эти 2 кадра повтором не сочли

                                Вы просили тут привести доказательства, что одним можно а другим нельзя вот вам и доказательства.Изображение


                                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 февр. 2022 г., 13:35:30 #
                                  -1

                                  Изображение


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 февр. 2022 г., 13:43:28 #
                                  0

                                  Ошибки бывают у всех, Капитан... но это не значит, что их надо множить - так мы придём к полному бардаку...
                                  И там гораздо больше отличий, хотя, на мой взгляд, маловато...


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 февр. 2022 г., 13:00:18 #
                    -5

                    ОО!!! Вы великий спорщик- всегда прав !!))
                    не голосуйте , кто мешает ? или поспорить лучше ?


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 февр. 2022 г., 13:02:07 #
                      0

                      Переход от темы на оппонента - лучшее доказательство слабости позиции...)


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 февр. 2022 г., 13:12:14 #
                        -6

                        Ваше право так думать - Ваша позиция - затевать скандал - удачи ))


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 февр. 2022 г., 13:21:15 #
                          0

                          Вы даже мою позицию интерпретируете неверно, Елена...)


                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 февр. 2022 г., 16:35:11 #
                            -4

                            как сказали, так и поняла ))


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 февр. 2022 г., 22:18:49 #
    +4

    ))) С удовольствием прочитал все написанное под Вашей работой - от души завидую Вам!
    Словно спектакль посмотрел с участием популярных и любимых артистов.
    Что касается самой работы, то в предыдущей реинкарнации она мне нравится больше.
    Разумеется что любой человек, а творческий в особенности, имеет право на эксперимент, я сам частенько делаю несколько дублей как при съемке сюжета, так и при обработке снимка, но что интересно, и это я знаю не только у меня, я даже читал о таком приколе при съемке дублей эпизодов фильма, первый дубль всегда лучше!
    По этой причине стараюсь не повторятся.
    У меня двойственное отношение к подобным работам. С одной стороны мне, как зрителю, безразлично как сделана работа - одним щелчком камеры или путем сложных манипуляций в редакторе, но, с другой стороны выходит, зная технологию, что это уже на совсем фотография, как я её понимаю.
    Мне очень нравится творчество Дмитрия Рогожкина, но для его творчества существует специальный раздел конкурсов.
    И я с этим согласен.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 февр. 2022 г., 23:21:00 #
      +1

      Юрий, спасибо за адекватное мнение, я с вами полностью согласен и манера в которой вы написали комментарий адекватная, без выпадов, в отличиеот от всех остальных, высказавшихся под этой работой вы сумели сохранить спокойствие и такт. Я только немножко вас дополню, вот вы пишите что это уже не совсем фотография, все правильно, это уже фото работа, то есть совмещение фотографии с какими то художественными элементами, ведь есть фотографы, а есть такое понятие фото художник, на мой взгляд это человек дополняющий свои фотографии какими то элементами, которые по его мнению тут уместны, что получается в итоге, это уже отдельный разговор и дело вкуса.

      Спасибо за мнение и корректность.


    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 9 февр. 2022 г., 10:20:41 #
      +9

      )) Просите, Юрий, поясните пожалуйста, что за "специальный раздел конкурсов"? О чём Вы? Похоже я что-то упустил, и правила очень сильно изменились. Где вообще тут найти "разделы", где найти их описание и требования к разрешенным работам? Или Вы про какой-то другой сайт говорите?))

      Насколько я помню (и админ много раз это подтверждал), фотографии с применением фотошопа запрещены только тогда, когда это ПРЯМО указано в описании к конкретному конкурсу. Во всех остальных случаях любовь или нелюбовь к фотошопу лишь влияет на количество звезд.

      Глянем в правила? Нашел про составные произведения всего одну строчку: "Не допускается загрузка коллажей и иных сложносоставных произведений с входящими в состав элементами, на которые авторские права принадлежат третьим лицам." Есть четкий запрет только на плагиат составных частей, при этом составные произведения, в том числе коллажи, очевидно ДОПУСКАЮТСЯ во все конкурсы этого сайта, если это не оговорено дополнительно.

      Вывод: по умолчанию составные произведения разрешены!

      п.с. Спасибо за ссылочку на Дмитрия Рогожкина. С удовольствием посмотрел его работы


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 февр. 2022 г., 20:41:01 #
        0

        ))) Приветствую Артем!
        Очень неожиданное для меня прочтение комментария. Сожалею что сформулировал свои мысли таким образом, что позволил заподозрить будто они относятся к сайту "Фотоконкурс,ру" или вообще к какому либо сайту.
        Разумеется нет!
        Я достаточно хорошо знаю правила сайта и не занимаю никакой административной должности на нем что бы позволить себе подобную трактовку.
        В тексте ничего похожего нет. Ни слова о запретах или разрешениях.
        Это скорее изложение мыслей некоего моего "внутреннего цензора", которыми я руководствуюсь при отборе своих работ на конкурс, ориентируясь на его тему. Ему действительно кажется странным когда в одном конкурсе натюрморт соревнуется с пейзажем, или арт фотография со стрит, но правилами "Фотоконкурс,ру" это действительно допускается.
        Кстати сам Дмитрий Рогожкин определяет свой стиль как арт фотографию, а первый международный диплом он получил в категории "цифровые манипуляции".
        Надеюсь теперь станет более понятно.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 09:06:09 #
      -3

      К стати Юрий, Дмирий рогожкин был на этом сайте и что он тут получил... почему грязь, почему в кадре обшарпанные стены......... а потом все искренне удивляются, куда это народ уходит. С таким подходом.... дальше промолчу. fotokonkurs.ru/photo/251637


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2022 г., 09:42:09 #
        0

        А вы уверены, что это был именно Дмитрий Рогожкин?)


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2022 г., 09:51:39 #
          +1

          зы
          Если, это был всё-таки он, то сайт пошёл ему на пользу (судя по предыдущим кадрам)...))


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 февр. 2022 г., 09:55:13 #
            0

            Кстати - да! Сколько настощих художников(не побоюсь этого слова) начинали на этом сайте с весьма посредственных работ... а потом вырастали и уходили в свободное плаванье...


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 10:14:57 #
              0

              Галина, имена в студию


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 февр. 2022 г., 10:16:35 #
                0

                Ну, хотя бы Элеонора...)
                fotokonkurs.ru/user/Tapa


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 10:18:55 #
                  -2

                  Кто это?????


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 10:28:28 #
                  -1

                  Ну давайте так, вопервых она пришла сюда не с нуля, во вторых она бы выросла в любом случае, как и любой человек которому интересна фотография, независимо от сайта. Ну и в третьих, справедливости ради, здесь ничтожно мало информации по фотографии, находящиеся здесь люди растут сами, да и критерии данного сайта сильно отличаются от критериев других фото сайтов.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 февр. 2022 г., 10:33:09 #
                    0

                    Все эти "бы" только предположения... а люди сами говорят, что сайт им во многом помог...


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 10:34:41 #
                      0

                      А кто спорит, конечно помог, только не в фото мастерстве, а в чем? как думаете?


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 февр. 2022 г., 10:36:54 #
                        +4

                        Вообще-то говорят именно о том, что помог в нём, мастерстве... люди учатся на ошибках, своих и чужих, узнают, как и что можно исправить... бывают же у нас нормальные конструктивные советы и по компоновке, и по свету, и по тому, как шум убрать...)


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 10:41:57 #
                          -2

                          Конечно бывают, я и тут не спорю. а вы наберитесь терпения и походите по комментариям, на один конструктивный совет будет 100 советов с придирками, .... у вас тут горизонт завален на 2 градуса, у вас тут свет странный, у вас тут форма не та, а тут резкости не хватает.........


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 февр. 2022 г., 10:43:33 #
                            +2

                            Всякое бывает, Владимир... но тот, кто хочет научиться, найдёт нужное...)


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 10:46:35 #
                              -4

                              А я и тут спорить не буду, всякое бывает, вопрос только в том, чего больше бывает и на сколько больше. Когда придирки с конструктивными советми идут 100 к одному, то это уже не нормально.


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 февр. 2022 г., 11:29:19 #
                                +1

                                Ну, не то, чтобы ненормально, но хочется всегда большего, это да...)
                                Тут нюанс есть в восприятии... один ищет здравое зерно, другой громогласно отрицает очевидное, считая это придирками...
                                А вообще с этим бороться можно только одним - поддерживать конструктив, умножать его... а не устраивать пустые выясняловки...


                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 11:43:31 #
                                  -1

                                  Галина, я опять не буду спорить, на словах у вас все правильно выходит, только на деле что то не получается ".....поддерживать конструктив, умножать его... а не устраивать пустые выясняловки..." а вот на деле только пустые выясняловки, пройдитесь по комментариям и сами в этом убедитесь.


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 февр. 2022 г., 12:24:44 #
                                    +1

                                    На деле у меня, конечно, далеко не всё получается, Владимир, но я хотя бы пытаюсь...
                                    Голосую, высказываю мнение по поводу увиденного... и стараюсь нивелировать препирательства как-то...)


                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 12:35:21 #
                                      -1

                                      Это хорошо что вы пытаетесь, вопрос только что получается в итоге, как часто комментарии бывают про завал горизонта на 2 градуса (это я не про вас лично, а вообще) А зачем это? показать что вот автор не заметил....

                                      Фотография така абстрактная штука, что я вам любую фотографию могу описать как сплошные достоинства. а потом эту же фотографию расписать как сплошное недоразумение с кучей ошибок.


                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 февр. 2022 г., 12:44:10 #
                                        +1

                                        Если завал есть, то Капитан его, скорее всего, действительно не заметил...)
                                        И после такого коммента в следующий раз будет внимательнее...
                                        Можете - напишите...)


                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 12:45:09 #
                                          -1

                                          А если завал 2 градуса, то надо и об этом вообще говорить? и вообще надо ли обсуждать качество, после того как это сделали на предварительной оценке и фотография попала в соответствующую группу?


                                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 февр. 2022 г., 12:45:55 #
                                            +1

                                            Зависит от конкретной картинки... сейчас это пустой разговор...)


                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 12:56:30 #
                                              -2

                                              ни от чего это не зависит, у зрителя есть глаза и он сам решит, голосовать или нет и если голосовать то как. А своими разборами качества вы навязываете свою точку зрения зрителю, и не факт что ваша точка зрения правильная.

                                              На мой взгляд в комментариях можно что то спросить, если есть что то нетпонятное, можно разобрать художественную составляющую, именно разобрать, а не искать ошибки, ну и тд...

                                              А вот про ошибки лучше не говорить, вопервых иногда то что считают ошибкой (например зерно или тонирование) может быть авторской задумкой и то что вы это не поняли это ваша проблема. А еще указание на ошибки можно использовать в корыстных целях, чем иногда пользуются.


                                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 февр. 2022 г., 13:02:06 #
                                                +1

                                                Зритель, конечно же, решит всё сам... причём, независимо от того, что и кем будет сказано по поводу увиденного... у каждого есть своя голова на плечах...)
                                                Ваш взгляд на то, что именно писать в комментариях, имеет право на жизнь... так же как и любой другой...
                                                Мой таков: о работе можно говорить всё, лишь бы это было в рамках Правил и общечеловеческого приличия, без переходов на личности и ненужных обобщений...


                                              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 14 февр. 2022 г., 13:25:13 #
                                                +5

                                                Владимир, добрый день! Извините, что вмешиваюсь в разговор. Очень хочется и своё мнение изложить. Можно?))
                                                Скажу про себя. Такой подробный разбор качества, указание на ошибки мне здОрово помогал в дальнейшей работе. Иногда автор не видит своих ошибок, иногда "глаз замыливается", иногда подскажут неожиданные решения по улучшению снимка. Всё это копилка на будущее. Это и есть своего рода обучение (чего на сайте сейчас очень не хватает). Причём учимся не только на своих ошибках, а и на чужих тоже. Для меня это было очень полезно и всегда радовалась, когда высказывали мнение о моей работе...пусть даже и с жёсткой критикой. Хотя и не всегда соглашалась...признаю))
                                                Конечно люди разные. Кто-то считает себя уже специалистом высшей категории и не нуждается в замечаниях. Ну тут уж на всех не угодишь))


                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 15:39:34 #
                                                  -2

                                                  Здравствуйте Ирина, конечно можно и мнение и в разговор, я к этому спокойно отношусь. Я ваше мнение услышал, я собственно ни на чем не настаиваю, если вас устраивает что под каждой работой идет разбор ошибок, при чем не всегда по существу и не всегда корректно, то пусть так и будет. Знаете ведь мнение мнению рознь, а еще надо уметь высказать свое мнение так, что бы оно не превратилось в претензию.


                                                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 14 февр. 2022 г., 15:58:35 #
                                                    +3

                                                    Насчёт корректного высказывания замечаний соглашусь. Это ведь тоже своего рода искусство))


                                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 16:38:52 #
                                                      -3

                                                      А эти высказывания по поводу того что не должно быть фотошопа, это вообще дичь какая то, Это вы считаете корректно? Фотошоп был всегда, даже 50 лет назад, и как он применен это исключительно дело автора и вкуса. Вопрос не в применении или не применении, вопрос насколько он гармоничен в данном случае. Когда автору говорят что мол у вас это не фотография, поскольку явно виден фотошоп, это уже ханжество, поскольку редакторами пользуются все, в той или иной степени, а степень каждый выбирает сам. Другое дело если от фотографии вообще ничего не осталось Хороших кадров без фотошопа не существует.

                                                      Под словом фотошоп я подразумеваю любой фото редактор, или манипуляцию с исходником, начиная от карандаша и бумажной маски во время печати и закнчивая современыми программами.


                                                      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 14 февр. 2022 г., 17:10:43 #
                                                        +3

                                                        А это уже из другой оперы)) И тут Вы точно не по адресу обратились. Т.к. я поддерживаю противников фотошопных изысков в обычных конкурсах фотографий. По умолчанию это всегда так и было. Для этого должны быть специальные конкурсы. Они были на сайте и не единожды. Вот там и можно развернуться во всей красе.
                                                        Для меня лично это разные вещи. Коррекция исходника в редакторе, в том числе и в фотошопе, включая необходимые корректировки изображения.
                                                        Или собранные пазлы из разных снимков (пусть и своих) в одно произведение. Даже если это сделано интересно и качественно, но не оговорено в условиях о допустимости таких манипуляций.
                                                        Так было всегда. "Мухи отдельно, котлеты отдельно")) А традиции сайта надо уважать!)


                                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 17:20:29 #
                                                          -1

                                                          А вот тут вы путаете, должны быть не отдельные конкурсы, а должен быть запрет, если запрета нет, то фотошоп не запрещен. И в данном случае я говорил не про сборку коллажа, а про наложение текстуры про ретушь, про прорисовку светов и теней, про HDR если хотите.... это естественные операции с фотографией которыми пользовались со времен изобретения фотографии.

                                                          Как говорится, если вы не любите котов, значит вы просто не умеете их готовить.


                                                          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 14 февр. 2022 г., 20:23:17 #
                                                            +3
                                                            если вы не любите котов, значит вы просто не умеете их готовить.

                                                            Ошибаетесь, Владимир) Котов... т.е. фотошоп я очень даже люблю нежной и трепетной любовью, и даже немного умею готовить ))
                                                            Да, фотошоп не запрещён. Но хотелось бы видеть его в нужное время в нужном месте. Одно дело убрать ветку торчащую из головы или зашопить пятна на небе от грязной матрицы. И совсем другое, нарисованные лучи, снег/дождь,туман... текстура осколков, паутины и пр. За такие фотографии я скорее всего не буду голосовать. Всё-таки у нас сайт ФОТОграфии. А вот в специальных конкурсах (напр., 3022 год или о Сальвадоре Дали) я с удовольствием голосовала за фантастические работы, созданные с помощью редакторов. ИМХО конечно))


                                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 15 февр. 2022 г., 01:19:56 #
                                                              -2

                                                              Я вас услышал, наверно от большой нелюбви к нарисованным лучам, туману, паутине и тд. Вот тут вы проголосовали за нарисованный дым fotokonkurs.ru/photo/420757

                                                              Может не надо быть столь категоричной? Ваше мнение не единственно правильное, любой путь создания красивого кадра имеет право на существование, вы можете не голосовать за такие фото работы, но препятствовать их появлению в конкурсах вы не можете, а также не можете отрицать что иногда именно фотошоп придает кадру шарм.

                                                              У вас наверняка есть любимые фотографы, а вы уверенны что в их фотографиях нет нарисованных элементов? ведь они это делают настолько профессионально, что даже не заметить, да и спросить у них вы не можете, да они и не признаются, профессиональная хитрость.


                                                              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 15 февр. 2022 г., 11:23:36 #
                                                                +1

                                                                Я Вас тоже услышала))
                                                                Но не надо путать "божий дар с яичницей". Потому и написала "скорее всего не проголосую".
                                                                Я и за натюрморт с наложением текстуры, и за интересную художественную обработку снимка проголосую. Но не за откровенные коллажи и "рисовалку".
                                                                Но это, конечно, моё личное мнение. И навязывать его кому-либо не собираюсь.
                                                                Спасибо за спокойный и корректный диалог, Владимир!))


                                                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 14 февр. 2022 г., 19:03:35 #
                                                          0

                                                          +500 плюсов


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 10:13:56 #
            -2

            В чем пользу то увидели?


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2022 г., 10:26:00 #
              +1

              Да в том, что кроме этого портрета ни об одной работе в его аккаунте... нечего сказать...


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 10:32:43 #
                -2

                А вы подумайте почему так? вот приходит сюда человек который уже чего то достиг и тут начинается, грязь на матрице, стены не те или еще чего нибудь.... что случилось с Викой Ивановой? а Куда делся Игорь Квочка?, А почему ушел с сайтта Ramiro-Gallo???


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2022 г., 10:53:01 #
                  +3
                  >>а Куда делся Игорь Квочка?)))>>>

                  Кто это?????
                  Право смешно... вы назвали имена тех, кто так "некорректно" высказал своё мнение под фото (по вашей ссылке)..)
                  т.е. получается, что просто у "гениев" к друг другу "такой подход" ))
                  ps
                  Мне кажется... если человек воспринимает только комплименты и не терпит критики (которая зачастую бывает и несправедливая)... вряд ли он чему либо научиться...


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 10:57:58 #
                    0

                    Стоп стоп стоп, под какой это моей ссылкой высказались Квочка, Иванова, Gallo ?????


                    И повторю вопрос, куда делась Катерина?


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2022 г., 11:03:52 #
                      0
                      >>под какой это моей ссылкой высказались Квочка, Иванова, Gallo>>>

                      Может Квочки там нет (не знаю, кто это)... но остальные в сборе
                      fotokonkurs.ru/photo/251637

                      >>что случилось с Викой Ивановой?>>>
                      >>И повторю вопрос, куда делась Катерина?>>>

                      и так далее.....))
                      Может вы у них и спросите? Я за чужой личной жизнью не слежу))


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 11:05:31 #
                        -2

                        При чем здесь эти люди? у нас был разговор про Квочку,Иванову и Gallo


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2022 г., 11:12:35 #
                          0

                          ой... простите, Владимир...)))
                          У меня все имена перепутались)))...
                          Да... там другие достойные представители элиты сайта(не шутка)... Кстати тоже все пропали...
                          Не знаете куда?


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 11:20:37 #
                            -2

                            Вы намеренно уходите от ответа. Ну что же видно духа не хватает сказать правду.

                            Хорошо, сделаю это за вас, Игорь Квочка, его специально провоцировали и довели дело до того, что он высказал то что хотел, после чего его забанили.

                            Виктория Иванова, она ушла после меня, поэтому точных деталей у меня нет, но слышал что тоже не по своему желанию, хотя в отличие от Квочки она была очень сдержана в выражениях.

                            Gallo точно не знаю, меня уже не было.

                            Катерина. ушла после меня, следовательно это ни как не может быть следствием моих действий. Я не знаю с чкго началось, но я читал ее комментарии перед уходом, и там она жаловалась на профонацию, что власть на сайте захватии люди, которые нули в фотографии и за счет массовости делают то что им надо.


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2022 г., 11:23:57 #
                              +2

                              Читайте, сличайте, доказывайте что хотите))
                              От вопросов не ухожу... потому что их нет... есть только ваша личная обида... а это не ко мне...))


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 10:37:01 #
                -3

                А еще забыл, ваша подруга Катерина, ну такой авторитет был, на нее чуть ли не молились, что не скажет все согласны...... и чем закончилось? Ее тут затравили, насколько я помню уходила она с нехорошим ощущением.


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2022 г., 10:56:31 #
                  +2

                  Дааа... помню, как вы и травили))


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 11:02:02 #
                    -3

                    Я травил? и в одиночку затравил? и именно поэтому я ушел с сайта раньше чем она? Осталось выяснить кто ее затравил когда меня здесь уже не было???


                    И я еще поправлю вас, это вы всей толпой под ее председательством выдавили меня с сайта, а теперь перекладываете свои подвиги на меня, вам в зеркало надо почаще смотреться.


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2022 г., 11:19:35 #
                      +2
                      >>вы всей толпой... выдавили меня с сайта>>>

                      :))) Эт как же надо было достать всю толпу:)))


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 11:25:42 #
                        -1

                        Ээээ нет, вы опять путаете причину со следствием, это толпа возмутилась одной моей фотографией, которая ей не угодила по "морально этическим" нормам и они дружно начали ее травить, там были и оскорбления в мой адрес, а потом выдавили из второго раунда в последние минуты.. А вот после этого уже я начал действовать своими методами.


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2022 г., 11:29:10 #
                          +1

                          Хорошо... вы отомстили толпе за то, что она (толпа) подло поступила с вашей работой и гадко отнеслась к вам...
                          Что дальше?


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 11:39:18 #
                            -1

                            Вы опять не поняли сказанного мной, я не мстил никому и не собирался и не собираюсь. Я просто сделал выводы о том, что на этих людей нельзя положиться и занял нейтральную позицию, вне коллектива, со своей точкой зрения. Как выяснилось моя точка зрения сильно расходится с их точкой, но это не значит что она не правильная и меня она устраивает, меня не устраивает то, что мне всякий раз наровят на это указать, это не их дело, и они не являются эталоном.


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2022 г., 11:49:38 #
                              +1
                              >>наровят на это указать>>>

                              Ну так и пусть "норовят"... это говорит только об одном... что фото чем-то зацепило человека... не смог пройти мимо...))

                              >> это не их дело>>>

                              Это их дело... высказывать мнение, а вот соглашаться с ним или нет - только ваша прерогатива...
                              ps
                              Извините... прекращаю дискуссию... пора на работу)


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2022 г., 11:21:32 #
                      0
                      >>Осталось выяснить кто ее затравил когда меня здесь уже не было???>>>

                      Выясняйте, Владимир... только в перерывах не забывайте о фото))


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2022 г., 10:13:18 #
          -2

          Уверен, вопервых он там пишет что готов предоставить исходник, а во вторых переписывался я с ним тут на сайте.


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2022 г., 10:29:51 #
            0

            И что... он предоставил вам исходник?))


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 февр. 2022 г., 21:32:11 #
        0

        ))) Ох ничего себе! Какой ажиотаж вызвал этот молодой талант!
        Я не биограф Дмитрия и ничего не могу сказать о его мотивации, но полагаю что он удачно "поймал волну" и нашел полянку заметно зеленее чем наша.
        Творчество и преподавание - на все остальное у него просто не хватает времени.
        А прогресс его заметен очень - от первых снимков на мыльницу и грязных текстур до победных работ престижных конкурсов дистанция огромного размера.
        Видимо молодой художник хорошо усваивает уроки зрительских симпатий.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO