Rock&Roll
Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) / Rock&Roll / Музыкальные инструменты / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 9 февр. 2010 г., 11:41:01 #
    0

    Интересная работа, нравится.


    • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 13:59:07 #
      0

      Спасибо. Заходите еще.


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 9 февр. 2010 г., 11:55:44 #
    0

    Отлично!!!;)


    • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 13:59:27 #
      0

      Рад, что заинтересовала работа. Спасибо.


  • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 9 февр. 2010 г., 12:30:49 #
    0

    стильно! понравилось ;)


    • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 13:59:51 #
      0

      Спасибо за внимание к фотографии.


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 9 февр. 2010 г., 12:34:22 #
    0

    Всё очень нравится: и сюжет, и качество и обработка! Думаю, что это один из притендентов в финал :)


    • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 14:00:23 #
      0

      Спасибо за теплый отзыв к работе.


  • Не на сайте Ивона Скрытый потенциал Ивона (ivona) 9 февр. 2010 г., 14:16:15 #
    0

    Технично-хорошая обработка:)))


    • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 14:35:36 #
      0

      Спасибо. Честно говоря, обработкой я сам не очень остался доволен. Полутени почти исчезли, к сожалению. А с другой стороны, стиль Рок-н-Ролл прощает такое упущение.


  • Не на сайте rastorian Скрытый потенциал rastorian (rastorian) 9 февр. 2010 г., 15:16:46 #
    0

    Да, для другого стиля скорее всего не подошло бы..))
    Лес пол красавчик =)))


  • Не на сайте Василий Baumbach Скрытый потенциал Василий Baumbach (vasiliy-baumbach) 9 февр. 2010 г., 16:54:36 #
    0

    Отличная работа,нравится.


    • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 17:00:18 #
      0

      Спасибо большое за теплый отзыв.


  • Не на сайте Елена А. Скрытый потенциал Елена А. (elena-a-2) 9 февр. 2010 г., 19:01:52 #
    0

    Очень рок-н-рольно, но все же слишком графично. Тем не менее понравилось.


    • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 19:55:11 #
      +1

      Обсалютно с Вами согласен-графично... Если бы я хотел показать работу в объеме, я бы поигрался бы с цветом, светом и тенью.


  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 19:22:09 #
    -2

    Что-то тут чем дальше, тем больше Фотошопы...
    Даже неинтересно становится :(


    • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 19:39:34 #
      +3

      А что плохого в фотошопе? Вспомните старые добрые времена, когда фотографировали на пленочные Зениты, Киевы и ФЭДы. Потом закрываясь в темном помещении, печатали на бумаге. Фотошопа тогда не было. Согласен. Но чего греха таить, тоже манипулировали с химией, использовали различные приспособления при печати. Фильтры ставили на объектив фотоувеличителя, сыпали гидрохинон в проявитель!!! Водили руками во время экспозиции на бумагу...Да много чего еще... В общем различные танцы с бубном, тоже имели место быть. Фотошоп просто на просто заменил все эти странные и даже в чем то смешные манипуляции... <br />
      Думаю, что фотографию можно испортить и без фотошопа. Просто неграмотно сделать снимок и все...


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 9 февр. 2010 г., 19:41:23 #
        +1

        Правильно полностью с вами согласна! А обработка соответствует стилю Rock&Roll!!!!


      • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 19:54:54 #
        -2

        Я говорю про те клинические случаи, когда фотошопом портят фото...
        К вашей фотографии это не относится, хотя, на мой вкус, и тут слегка перебор... :)
        Я тоже печатала фото вручную. Так что меня вы не удивили )))))
        Жаль, что многие не видят, когда заканчивается обработка, и начинается безвкусица...


        • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 9 февр. 2010 г., 19:56:58 #
          0

          так для этого же есть вы :D:D:D


          • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 20:02:27 #
            -1

            Очень надеюсь, что именно для этого я и есть :):):)
            По крайней мере, у меня на сайте безобразия такого твориться не будет... Не сочтите за рекламу себя... И не сочтите за антирекламу этого сайта... Это так, констатация...


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 9 февр. 2010 г., 20:05:44 #
              0

              Лена, ты хочешь сказать, что вот в такой обработке,как эта работа,на твоем сайте не будет места таким работам????


              • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 20:17:51 #
                0

                Ну почему не будет места... просто... Я не знаю, как объяснить, чтобы никого не задеть и не обидеть... Есть Фотография с большой буквы... Я к ней пытаюсь стремиться. И от всей души желаю, чтобы к ней стремились другие... Есть понятие такое - художественный вкус... А есть - китч, безвкусица и пошлятина (не в прямом смысле)... Здесь, на сайте, её очень много... Мне немного трудно говорить именно с вами, Алиса, потому что вы сразу принимаете все на свой счет, а если с чем-либо не согласны - не хотите принять чужого, в данном случае, моего, мнения...
                Практически все проходят через то, что я вижу здесь... Я тоже не всегда снимала хорошо) Но всегда есть к чему стремиться. Зайдите на хорошие фотосайты с мировым именем... Вы увидите там такую обработку? Нет. Вы увидите там рамки в палец и копирайты на пол-экрана? Цветовыделение и фотошопное размытие? Нет. Есть искусство. А есть Фотки для себя. Я пытаюсь по мере возможности это донести до людей... В комментах плохо получается... Поэтому возникла идея сайта. Да, она не


                • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 20:18:27 #
                  0

                  Да, она не нова, и да - там будет жесткий отбор. Если человеку не показать, что то, что он делает - плохо, как он научится делать лучше?


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 9 февр. 2010 г., 20:35:38 #
                    +1

                    Лен, а что делать простым фотолюбителям? для того наверно и конкурсы существуют, чтоб посмотреть на те работы которые в финале и брать с них пример,Не факт, что супер профи придут на ваш сайт:)и будут там выставляться,нужно все же чуточку ближе быть к народу и терпимей:)


                    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 9 февр. 2010 г., 20:42:55 #
                      +2

                      я думаю, что таких сайтов и так достаточно, а именно этот и отличается от всех них своей доступностью, на сайтах где более высокий уровень, большинству из нас делать нечего, а на то чтобы научится делать лучше, требуется время и немалое.


                      • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 21:01:15 #
                        0

                        Вы абсолютно правы. Но если хоть кто-нибудь из этого "большинства" задастся вопросом - а разве я не могу лучше? Разве я не смогу подняться выше? - я буду безмерно рада.
                        Не боги горшки обжигают, учиться всегда похвально. Но когда на нечто мутное, непонятное, с впышкой в лоб и килограммом ФШ пишут -"отличная работа с настроением!" или что-либо подобное... Это недопустимо :(
                        Здесь я вижу много начинающих и талантливых, которых с удовольствием приглашу к себе, когда откроюсь)


                        • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 9 февр. 2010 г., 21:14:17 #
                          +1

                          Отвечу за себя, как часть большинства.
                          Я уделяю фотографии относительно не большое, но постоянное место в своей жизни, в силу некоторых причин, у меня часто нет времени, а иногда и просто желания, что бы уделять этому много времени, а часто и вообщего какого-либо времени. Могу ли я лучше?? — Конечно могу! Но на сколько мне это нужно?? — Это не жизненноважно, в моей жизни есть другие моменты, которым я посвящаю большинство своего времени. Отсюда вывод: учится желание есть, но я никуда не спешу, думаю, что многие точно так же.


                        • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 21:28:03 #
                          +1

                          Иногда килограмм как Вы выразились фотошопа, вытягивает фотографию сделанную нами, любителями. Даже именитые мастера не брезгуют фотошопом. А иной раз без него ну просто никак не обойтись. Что бы задать стиль.


                          • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 10 февр. 2010 г., 21:09:55 #
                            0

                            Фотография должна показывать то, что видел фотограф, а не то, что видела матрица.


                    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 20:45:02 #
                      0

                      А где я сказала, что я против фотолюбителей??? Я хочу, чтобы люди развивались, как фотографы... Если хотят... К сожалению, здесь можно увидеть очень много лестных комментариев под работами, которые нужно критиковать... А это тормозит развитие... Я просто вКонтакте в одной группе состою, очень жесткой фотокритики... меня там часто и больно пинали))) За что им спасибо... Могу лишь сказать, что 70-80% того, что выставлено здесь, там бы с ходу отправили в Корзину...
                      Говоря о жестком отборе, я имею в виду то, что фотографии с грубейшими ошибками будут сразу отправляться в Урну, и висеть там в назидание потомкам. И фотографий, думаю, там будет поначалу очень много... Единственное, в Урне не будет указано авторство. Надеюсь, понятно, почему...
                      (Только не подумайте, что я единолично буду решать, какое фото достойно, а какое нет)))


                • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 20:26:06 #
                  0

                  А где я могу посмотреть Ваши фотографии с тем серьезным и высокохудожественном исполнении о котором Вы сейчас сказали?
                  Кстати: это снимок был сделан по заказу моего друга, известного гитариста... (имен не назову, будет реклама)... фото сделано так, как захотел заказчик... обработка согласовывалась с ним...
                  и после завершения была одобрена... фото это заказчик распечатал в формате А1 и поместил в огромную раму под стекло у себя в студии...
                  Так, что на вкус и цвет...


                  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 20:35:11 #
                    0

                    О том, ЧТО делаю я, и ЧТО на самом деле хорошо и красиво, я уже ответила ниже.
                    Друг-гитарист хотел постер - он его получил.
                    Я говорю о Фотографии, а не об обработке и стилизации...


            • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 20:06:55 #
              0

              Реклама Вашего сайта очень очевидна. А Вы про какое безобразие говорите?


              • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 20:09:20 #
                0

                Да, пожалуй... Я вот всё думаю, как пригласить людей, и не быть излишне навязчивой... Наверное, уже перестаралась, извините.


                • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 20:14:08 #
                  0

                  Я с нетерпением жду открытия Вашего сайта. Так, что не переживайте, если сайт будет на уровне, народ сам потечет туда.


        • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 20:11:47 #
          0

          А как Вы определяете безвкусица или нет?
          fotokonkurs.ru/foto_40149.html тут тоже фотошоп через край... Или нет?


          • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 20:25:12 #
            0

            Я не гуру, я не могу судить сама. И моё мнение может быть субьективно. Но есть общепринятые нормы... Я перевидала много фотографий. Прекрасных и ужасных. Прекрасных - больше... Когда много и часто смотришь на хорошее, то само собой получается, что начинаешь видеть, когда плохо... Зайдите сюда 500px.com/
            Посмотрите, подумайте... Думаю, пробыв на "500 пикселях" около недели, вы сами начнёте понимать, где безвкусица, а где красота... Человеку чувство прекрасного дано с рождения... Но если его не развивать, оно атрофируется. И тогда начинают нравится пластмассовые цветы и розовые котята...


            • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 20:28:17 #
              0

              Я тоже не сижу тут постоянно.... я лучше схожу на Вашу страничку и посмотрю Ваши работы...


              • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 20:33:02 #
                0

                на страничку куда? :)


                • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 20:34:08 #
                  0

                  тут.... Вы же выкладываете свои работы?


                  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 20:51:52 #
                    +2

                    тут многие работы выложены "абы поучаствовать" ))) Которыми я ни разу не горжусь) Чего скрывать, тлетворное влияние и меня зацепило - некоторые работы я бы никогда не показала критикам, а тут - выставляю, и даже получаю лестные отзывы...
                    могу даже сказать, какие работы) Коммунальная квартира, Грустно в заглохшей машине..., Туман. Октябрь. Грибники., Верхом на трубе), Заблудиться в 3333 соснах..., Слепое доверие, Вырвался, Хозяин двора, Любительница острых ощущений), Завтрак, обед и ужин... Эхх... - все эти фото никогда бы не были выставлены мной на сайтах с более высокой планкой... Радует, что адекватность людская побеждает, и они таки не проходят во второй раунд )))


                    • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 21:36:06 #
                      0

                      Так выкладывайте свои работы, которые вам нравятся... Ведь ни кто не мешает.


            • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 20:33:14 #
              0

              Для примера не безвкусных фотографий, всегда приводите свои работы... лучшие на Ваш взгляд... А известные фотографы и мастера своего дела на сайте который Вы указали, они же мастера. Мы все у них учимся... А по поводу чрезмерного употребления фотошопа у мастеров, Вы тоже не правы... Обратите внимание на обработку Драгана... или Jill Greenberg... там фотошопа выше крыши...
              а остальное дело вкуса...


              • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 20:56:51 #
                +2

                не думаю, что приводить что-либо своё - прилично... Я не до такой степени хороший фотограф, чтобы ставить себя кому-либо в пример :)
                Посмотрела фотохудожников, которых вы назвали. Да, качественно и стильно... Не могу сказать, что плохо, но такой стиль, особенно у Jill Greenberg - мне не нравится)
                Я не против ФШ, я против плохого и безвкусного ФШ... :)


                • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 21:15:25 #
                  +1

                  Ну, вот Видите. А мне очень даже нравиться. <br />
                  Зря мы так спорим. Все кто тут выкладывает свои работы-учатся. И я учусь. Возможно под влиянием стилей каких либо мастеров. Я учусь. А Вы не правы в том, что разносите в пух и прах обработку , да чрезмерную, в фотошопе. И называете работы которые лично Вам не нравятся не очень хорошими выражениями. Даже оскорбительными. Что значит безвкусный фотошоп??? Вы по своему вкусу судите работы а мы по своему... Я еще раз говорю: фотография эта, по задумке должна быть графична, как постер... Но это тоже работа. И кстати, хороший фотограф никогда не назовет даже очень не качественную чужую работу, или работу которая ему самому не нравиться- БЕЗВКУСНОЙ.
                  Это обсалютно безтактно и не воспитанно.


                • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 21:31:13 #
                  0

                  А Вы считаете, что эту фотографию я безвкусно обработал?


                  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 22:05:50 #
                    0

                    ну, скажем так, слегка чрезмерно.
                    может, в чем-то в ыи правы, и я лично своё мнение пытаюсь навязать окружающим...Но для меня фото, которое уже и не фото, а именно - постер, картинка... неприемлемо :)


            • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 21:34:58 #
              +2

              Мы все перевидали множество фотографий. И у каждого из нас вырабатывается тот или иной стиль. Потом он может меняться со временем. Вы думаете, что тут никто не понимает где безвкусица а где нет? Зря Вы за всех говорите.


          • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 20:27:59 #
            0

            Это вполне здоровое чувство, когда человек много рассуждает о чужих фотографиях, хочется посмотреть, а что же фотографирует он? :) Но совсем нездорово, когда начинают говорить "вот вы критикуете, а сами, сами-то!"...
            Каждый в состоянии отличить вкусный борщ от помоев? Думаю, да. А вот сварить его не каждый может...


            • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 20:37:22 #
              0

              Разделяю Ваше мнение...


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 февр. 2010 г., 16:26:14 #
              +1

              Все же считаю, если сам не можешь сварить вкусный борщ,ешь тогда то что подали:)


              • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 10 февр. 2010 г., 16:49:50 #
                0

                Питаться невкусно или научиться вкусно готовить? ))) Я за второе;)


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 февр. 2010 г., 17:00:02 #
                  0

                  Я тоже за второе, но если сам не можешь вкусно,ешь что подали:)


        • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 21:24:08 #
          0

          У всех свои вкусы. И не нам судить где безвкусица а где нет.


      • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (oleg-121) 19 февр. 2010 г., 12:35:42 #
        0

        Уважаемый AC/DC! Сам по себе Фошоп и обработка негатива (позитива) технология очень даже неплохая, но, когда она (технология) к месту. Но извини, в этой работе, средство перевешивает цель.


  • Не на сайте Анатолий Скрытый потенциал Анатолий (anatoliy-32) 9 февр. 2010 г., 21:37:36 #
    0

    С нетерпением жду появления сайта! интересно будет посмотреть на него:) надеюсь, пригласите:)


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 22:06:54 #
      0

      всех приглашу, не переживайте)
      а сама я появления сайта жду так, что ночами не сплю — и это не преувеличение :):):)


      • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 9 февр. 2010 г., 22:10:19 #
        0

        Желаем успехов.


  • Не на сайте Михаил Аленин Скрытый потенциал Михаил Аленин (mihail-alenin) 9 февр. 2010 г., 22:20:41 #
    0

    Что то очень странное чуство посещает, чем больше говорят о каком то будущем сайте, тем меньше желание на него заглянуть. Как у детей в школе, чем больше доступность, тем меньше желание, а запретное побуждает к действию.


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 9 февр. 2010 г., 22:25:30 #
      0

      Почему же? Ведь за уши никто никого не тянет. А у детей в таких случаях только больше разыгрывается любопытство и ожидание. А вдруг праздник, и правда, случится. Вот и я тоже жду и надеюсь, что сайт получится достойным.


  • Не на сайте Михаил Аленин Скрытый потенциал Михаил Аленин (mihail-alenin) 9 февр. 2010 г., 22:31:46 #
    -1

    Да не в том дело, чрезмерная реклама в определенный момент начинает отталкивать.Очень трудно эту грань усмотреть. Это цитата известного американского рекламодателя.Да ладно поживем - увидим.Жалко времени мало порой бывает к сожалению.


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 9 февр. 2010 г., 22:52:52 #
      +2

      Это, когда нам хотят что-то всучить за деньги. В данном случае речь идет о новом сайте, который вовсе не отменяет этот и никакой другой. А плюс - это минус, разве вы или я вкладывали в это деньги или усилия? Так о чем разговор? Какая реклама? Я лично только благодарна, что нас держат в курсе.


      • Не на сайте Михаил Аленин Скрытый потенциал Михаил Аленин (mihail-alenin) 9 февр. 2010 г., 23:03:37 #
        -1

        Да ради бога, я же не против, но на душе не спокойно, поэтому и высказался.Я порывался когда ещё молнии бурлили.


        • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 9 февр. 2010 г., 23:07:21 #
          0

          Ой (((
          Всё. Теперь молчу, как рыба! О сайте заговорю только, когда он будет готов...
          А то как-то некрасиво получается... :(


        • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 9 февр. 2010 г., 23:17:44 #
          0

          Ладно, поживем-увидим. Все будет так, как будет. И, хочется верить, будет хорошо.


  • Не на сайте Sergey_McSama Скрытый потенциал Sergey_McSama (sergey-mcsama) 10 февр. 2010 г., 17:07:46 #
    0

    Очень стильно! Будет во втором! :)


    • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 10 февр. 2010 г., 17:08:27 #
      0

      Спасибо. Время покажет.


      • Не на сайте mrmagneto Скрытый потенциал mrmagneto (mrmagneto) 11 февр. 2010 г., 23:01:05 #
        0

        ну без внимания она уже не осталась. :)
        ---
        Где воспитательный фактор?
        Где вера в светлую даль?
        Эй, гитарист, пошли их всех на :
        И нажми на свою педаль.

        Все это Rock-n-Roll.


  • Не на сайте Sergey_McSama Скрытый потенциал Sergey_McSama (sergey-mcsama) 10 февр. 2010 г., 17:12:59 #
    0

    Время придет, а мы поможем голосами!!! :)


    • Не на сайте AC/DC Скрытый потенциал AC/DC (ac-dc-1) автор 10 февр. 2010 г., 17:56:15 #
      0

      Спасибо. Успехов.


  • Не на сайте *** Скрытый потенциал *** (yaroslav-12) 12 февр. 2010 г., 19:28:02 #
    0

    Rock-n-Roll навсегда:) Отлично!!!!


  • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) 15 февр. 2010 г., 14:03:26 #
    0

    Врубим рок в этой дыре!!! Поехали.


  • Не на сайте Sergey_McSama Скрытый потенциал Sergey_McSama (sergey-mcsama) 23 февр. 2010 г., 16:43:44 #
    0

    Да, смотрю тут совсем плохи дела! А жаль конечно!