защитник
Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) / защитник / Лук и стрелы, щит и меч / Красная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 11 дек. 2022 г., 17:18:55 #
    +1

    Подумал и еще добавил) Вспомнил, наверное, как после польского сериала "Знак орла" просто толпы подобных пацанов, в т.ч. и я, носились)


  • Не на сайте Ольга Мыльница Ольга (Panchali) 11 дек. 2022 г., 17:42:04 #
    0

    и я подумала.. и тоже добавила******


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 12 дек. 2022 г., 11:35:54 #
    0

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли будет использовать вашу фотографию на стороннем сайте в качестве открытки к поздравлению с 23 февраля?


    • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 12 дек. 2022 г., 15:49:09 #
      0

      Можно,со ссылкой на на имя автора фото...


      • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 12 дек. 2022 г., 16:16:17 #
        0

        Спасибо. С вашего разрешения, напишу вам в личку после завершения конкурса


        • Режим невидимки Vasili Профессионал PRO Vasili (snegorub) автор 13 дек. 2022 г., 12:02:50 #
          0

          Наталия, можете написать хоть сейчас на - vashal42@mail.ru-


          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 14:00:48 #
            0

            Так как у меня теперь есть вопросы к автору. Скажите а как насчет правил, данное сообщение (Анонимность конкурсов)?


          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 14:09:16 #
            0

            vashal42@mail.ru Василий Шаля и vas65@inbox.ru Vasili Shalija, так вот вопрос господа кураторы? Как насчет Анонимности, это нарушение правил?


            • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 14:13:57 #
              0

              Василий сообщил мне свой адрес, когда я уже проголосовала. А фотография ведь классная - тут не поспоришь, что за конкретного фотографа голосовали. Голосовали именно за фотографию


              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 14:17:02 #
                0

                я о другом спросил, как насчет правил о анонимности? Или теперь всем участникам можно писать почту а еще удобнее имя и фамилию?


                • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 14:19:38 #
                  -1

                  Конечно, нельзя. Это единичное исключение из правил. А исключение, как известно, подтверждает правило)


                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 14:21:59 #
                    0

                    почему это должно быть исключением? Предлагаю удалить данную фотографию. Или дальше это будет считаться примером, что так можно


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 14:23:49 #
                +2

                Вы - да.
                А кстати сколько вы проголосовали в баллах?
                Весь лимит или еще можно было доголосовать?

                Е-майл был раскрыт 13 декабря, а первый этап завершился 16 дек. 2022 г., 13:28:02.
                Стоит ли ликвидировать все звезды насыпанные после потери автором анонимности?

                Кстати стоит отметить, что именно автор раскрыл свою анонимность, а это значит удаление его работы с конкурса.
                Разве нет?

                Почему это не сделали кураторы на 2 этапе?

                Или на сайте есть два набора правил?
                По отношению к одним - одни.
                А по отношению к другим приступы слепоты?


                • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 14:26:46 #
                  0

                  я думаю что стоит удалить, или будет считаться прецедентом


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 14:29:31 #
                    -1

                    Тут к сожалению везде прецеденты - давно пора переписать правила под существующую реальность...


                    • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 14:32:07 #
                      0

                      не удалят, значит можно. Что бы не затерялось, вынесу вопрос в блог


                • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 14:46:42 #
                  +1

                  Я голосовала 11 декабря - три комплекта звезд. 13 декабря и далее - не голосовала


                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 14:48:10 #
                    +2

                    у меня вопрос? Автор нарушил правила?


                    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 14:53:36 #
                      -2

                      Формально "да". Узнать автора можно было только в случае, если далее проводить следствие. Я например, автора знаю по нику Снегоруб, а не по адресу электронной почты


                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 14:55:23 #
                        +1

                        значит удаляйте, правила для всех а не для избранных, надеюсь не ошибаюсь


                        • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 14:58:49 #
                          -2

                          У меня нет прав на удаление фотографий. И я не считаю, что правила грубо нарушены и фотографию надо удалять


                          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 15:02:29 #
                            +1

                            Значит можно всем)) Или только избранным?


                          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 15:03:50 #
                            0

                            у вас же есть опыт ставить черные метки на комментарий? думаю что и на фото такая возможность есть


                            • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 15:16:04 #
                              0

                              Я написала уже, что узнать автора было невозможно - только после доследования. Поэтому не считаю это грубым нарушением правил. Но как показывает этот случай, лучше так не делать.
                              Чувствую себя виноватой, т.к. именно мой комментарий спровоцировал такой ответ автора. Можно наказать меня и удалить какую-нибудь мою фотографию с понижением ФР и КР.
                              Да, выдавать черные метки куратор может, но удалять фотографии - нет. Надо обращаться к Евгению


                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 15:17:31 #
                                -1

                                Т.е Если я в конкурс Инопланетянин подпишу свой емайл под фото - это не будет нарушением?

                                Можно было написать кстати и в личку, раз публикация автоматически раскрыла имя автора.


                                • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 15:25:33 #
                                  0

                                  Если напишете при загрузке, фотографию удалят.
                                  Кому, что написать в личку?


                                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 15:27:45 #
                                    +1

                                    Т.е фактически одни могут писать свою почту как хотят, а у других это будет даже за нарушение не будет засчитано.

                                    Двойные стандарты.
                                    Пора понизить конкурс ранк всему списку кураторов.

                                    Раз тут такое творится.


                                    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 15:34:37 #
                                      0

                                      Вперед и с песней, Николай. Вы не хотите услышать... и это печально


                              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 15:19:13 #
                                0

                                Значит пишите Евгению


                          • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 27 дек. 2022 г., 15:12:53 #
                            0

                            Наталия, мне очень жаль, что автор, хоть и случайно, но все таки раскрыл свою анонимность. Мне этот снимок понравился больше всех работ в конкурсе и очень очень жаль.
                            Почему вы не считаете - это грубым нарушением правил, а негрубым считаете? А если негрубое, то не нрарушение?
                            Из правил сайта:
                            ...Запрещается явно или неявно, истинно или ложно, намеренно или случайно указывать принадлежность фотографии тому или иному автору. В случае указания авторства самим автором, его работа снимается с конкурса. В случае указания другим участником, он штрафуется, и все его работы, выставленные в незакрытых конкурсах, снимаются. Указанием считается комментарий, подпись к фотографии, описание фотографии, использование специальных знаков и все иные способы информирования других участников об авторстве данной фотографии...
                            Ясно, что он написал это, забыв о правилах, видимо и вы в тот момент забыли, а если бы помнили, то срочно бы порекомендовали ему убрать эту надпись.
                            Раскрытие анонимности произошло, как это не печально.


                            • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 15:21:39 #
                              0

                              Я не считаю это грубым нарушением потому что, чтобы узнать автора надо было проводить расследование.
                              Честно говоря, не помню сразу я вышла на сайт после ответа автора или увидела его позже. Не помню была ли у меня возможность попросить удалить комментарий. Но согласна - виновата я.


                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 15:23:36 #
                                +1

                                Либо все, либо никто.

                                Если я в конкурс Инопланетянин подпишу свой емайл под фото - это не будет нарушением?


                                • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 15:26:47 #
                                  +1

                                  Если напишете при загрузке, фотографию удалят.


                                • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 15:27:42 #
                                  0

                                  С меня сразу все баллы что есть)) Кому нужны баллы указывайте под фото свою почту, уже можно. Некоторые кураторы разрешили. Наталья вы же не против, буду на вас ссылаться. Как никак конкур-ранк по сотню


                              • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 27 дек. 2022 г., 15:25:47 #
                                0

                                Наталия, что значит не грубое или грубое? Нарушение либо есть, либо его нет. На мой взгляд было нарушение. Надо писать админу, он лучше знает было или не было нарушение.


                                • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 15:30:54 #
                                  0

                                  Писать должен тот, кто считает это нарушением. Я уже сказала, что не считаю данную ситуацию грубым нарушением, которое должно повлечь удаление фотографии с конкурса.
                                  Грубое нарушение - действия, которые полностью нарушают анонимность, тем более если это сделано умышленно, т.е. так, как хочет сделать Николай.
                                  Не грубое - случайное, необдуманное действие, которое не приводит к раскрытию анонимности. А чтобы раскрыть автора, надо совершить определённые манипуляции в сети Интернет


                                  • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 27 дек. 2022 г., 15:33:24 #
                                    0

                                    В правилах написано любые иные способы информирования. Опубликование почтового адреса это даже не иной, а прямой спосб информирования.


                                    • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 15:36:50 #
                                      +2

                                      И как бы вы связали имейл vashal42@mail.ru с капитаном до раскрытия анонимности?


                                    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 15:39:50 #
                                      0

                                      Ну все. Я все сказала. Мне добавить нечего. Ничего нового я не скажу.
                                      Просто добавлю. Все это выглядит, как издевательство над автором


                                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 15:42:44 #
                                        -2

                                        это выглядит что куратором можно нарушать правила


                                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 16:12:44 #
                                        -6

                                        не ставили бы в втихушку черные метки, этого бы не было поста


                                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:14:43 #
                                          +5

                                          Так это всё - сведение счётов?! как мелко, однако...


                                          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 16:17:37 #
                                            -2

                                            Т.е. ставить черные метки это не мелко?

                                            Я удивляюсь в очередной раз...
                                            Как одни и те же действия, по разному оцениваются разными группами людей на сайте.


                                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:18:14 #
                                              0

                                              А где эти метки-то?


                                              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 16:21:16 #
                                                0

                                                я Евгению написал, снял наверное или автор этих меток


                                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:24:33 #
                                                  +2

                                                  И что теперь, всё равно мстя будет страшной?
                                                  И меток нет, и Наталия извинения принесла, но уже не остановиться никак?


                                                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 16:26:35 #
                                                    0

                                                    тут уже принцип


                                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:28:39 #
                                                      +2

                                                      Подростковые обиды это, а не принцип...


                                                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 16:31:50 #
                                                        0

                                                        я это считаю оскорблением, на личности переходите


                                                    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 18:43:21 #
                                                      +2

                                                      Андрей, а можно принцип озвучить. Вы написали, что промолчали бы про нарушение правил, если бы не было черных меток к вашим комментариям под другой фотографией. Т.е. если бы вас не обидели под другой фотографией, то вы бы здесь промолчали? Какой у вас принцип?


                                                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 18:47:16 #
                                                        -2

                                                        да с чего вы решили что меня обидели, здоровья не хватит что бы меня обидеть


                                                • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 27 дек. 2022 г., 16:30:53 #
                                                  0

                                                  Андрей, я вот сейчас смотрю эту страницу на телефоне и при перелистовании или чтении какого- либо комментария, чёрная метка всё время появляется. Не уследить - так и полетит без всякого на то желания. Главное, что если даже ошибся, то можешь и не узнать, что метка твоя. На компьютере правда такого нет. Так может и не стоит зря волноваться, не от пирата же пришла, может и ошибка была.


                                                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 16:34:32 #
                                                    0

                                                    Автор метки указал что специально поставил


                                                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 16:38:09 #
                                                    0

                                                    Весь сыр-бор начался под этой фотографией fotokonkurs.ru/photo/434156 там можно увидеть и обсуждение не только моей фотографии


                                          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 16:18:55 #
                                            0

                                            тут же уже написали, от конкурента избавляюсь))) не подскажите где корову забирать?


                                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:20:13 #
                                              +1

                                              Сначала избавьтесь, тогда и за коровой придёте...


                                              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 16:22:56 #
                                                +1

                                                всё-таки корову разыгрывают))))............ я так и думал


                                  • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 15:33:27 #
                                    0

                                    И они были совершены только после снятия анонимности, когда появилась возможность сопоставить два имейла


                                    • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 27 дек. 2022 г., 15:43:46 #
                                      0

                                      Суть в том, что - это не имеет значения. Есть факт опубликования имени, если бы дрес оказался не автора, а кого-то другого, то и вопросов бы не возникло.


                                      • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 15:52:04 #
                                        0
                                        Есть факт опубликования имени

                                        Где? На странице автора есть это имя?


                                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 15:36:04 #
                                    +1

                                    Значит можно писать почту?


                                • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 15:31:39 #
                                  0

                                  А на мой взгляд не было нарушения. Если бы оно было, то раскрылось бы до снятия анонимности. Сам обвиняющий сопоставил два имейла только после снятия анонимности, а не выяснил этого до.


                                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 15:34:35 #
                                    +2

                                    я это увидел сразу, даже посмотрел кто автор. Зацепился же после снятие анонимности с этой фотографии fotokonkurs.ru/photo/434156


                                    • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 15:50:13 #
                                      0

                                      Покажите как бы вы связали с капитаном адрес vashal42@mail.ru, не зная другого его адреса?


                                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 15:54:46 #
                                        +1

                                        "Запрещается явно или неявно, истинно или ложно, намеренно или случайно указывать принадлежность фотографии тому или иному автору. В случае указания авторства самим автором, его работа снимается с конкурса. В случае указания другим участником, он штрафуется, и все его работы, выставленные в незакрытых конкурсах, снимаются. Указанием считается комментарий, подпись к фотографии, описание фотографии, использование специальных знаков и все иные способы информирования других участников об авторстве данной фотографии"

                                        Это называется:

                                        "иные способы информирования других участников об авторстве данной фотографии"

                                        Раз связь нашлась - то нарушение доказано
                                        Раз нарушение доказано с прецедентном выкладывания почты, то теперь демонстрация почты - любой, даже не своей будет ассоциироваться в фактом потери анонимности.


                                        • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 16:01:16 #
                                          0

                                          Как вы связали эту фотографию и указанный имейл с автором, не зная указанного в профиле имейла? Или у вас работает только то полушарие, которому понятие логика и причинно-следственные связи не свойственны?


                                  • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 27 дек. 2022 г., 15:38:58 #
                                    -1

                                    Не имеет значения догдался ли кто-то об авторстве через адрес или нет, сам факт наличия эл. адреса, выложенного автором снимка, является фактически раскрытием анонимности.


                                    • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 15:53:13 #
                                      +3

                                      Объясните каким образом другой адрес раскрывает анонимность автора до снятия анонимности?


                                      • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 27 дек. 2022 г., 15:55:20 #
                                        +2

                                        Я не хочу спорить и объясняться - это беспредметно. Я хочу, чтобы админ разобрался в этом вопросе и наложил свой вердикт.


                                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 15:57:26 #
                                        0

                                        мне видео чат создать?


                                        • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 16:02:43 #
                                          0

                                          Вполне достаточно представить цепочку ваших рассуждений, которая отталкивается только от одного известного имейла


                                          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 16:09:25 #
                                            0

                                            по имени и фамилии можно фотографии посмотреть на другом сайте, не буду рекламировать этот сайт


            • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 27 дек. 2022 г., 15:03:40 #
              -1

              Андрей, не надо горячиться.
              Указанная в комментарии почта для переписки vashal42@mail.ru
              На личной странице Автор значится как vas65@inbox.ru (snegorub) - совершенно другой НИК!
              Какое между ними сходство, кроме первых трех букв vas ?
              Если поиском среди всех участников набрать VAS, то выпадает несколько десятков человек, например, даже некто Vasja Pupkin (vasja-pupkin) и что?? )))
              Так какое тут разглашение анонимности?
              Вот вы провели собственное расследование и показали нам сегодня, что у этих двух почтовых ящиков один "хозяин" - Василий Шаля. Теперь и все остальные узнали об этом.
              Но нарушений правил не было. Имею такое мнение. ИМХО.


              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 15:06:18 #
                +1

                Серьезно? А почту не проще загуглить? Автор нарушил правило


                • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 27 дек. 2022 г., 15:12:42 #
                  -2

                  А зачем это делать?
                  Кроме вас никому и в голову это не пришло.


                • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 27 дек. 2022 г., 15:42:01 #
                  +4

                  Загуглить можно и саму фотографию и часто можно найти автора. Много можно чего, но зачем?


              • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 27 дек. 2022 г., 15:16:14 #
                +1

                Влада, мне кажется, что здесь должен все таки админ решить. Я тоже считаю, что анонимность была раскрыта. Если админ решит, что не не было раскрытия анонимности, то так тому и быть.


                • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 27 дек. 2022 г., 15:37:53 #
                  0

                  А мне кажется, что не очень красиво получается, когда участник финала Andrey (GR-andrey) своим расследованием пытается устранить конкурента. Возможно, это делается из лучших побуждений в борьбе за соблюдение правил, но почему сейчас, в финале ??


                  • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 27 дек. 2022 г., 15:46:28 #
                    -2

                    То, что некрасиво, с этим согласна, но я за справедливые решения. Нужно попросить админа решить этот вопрос, а вдруг Андрей все-таки прав.


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 15:47:32 #
                    0

                    А вот это уже навет.

                    Вы сейчас проекцируете свои фантазии на действия другого человека.
                    Согласно вам получается, что поднимать тему соблюдения правил в отношение какой то группы лиц нельзя?
                    Все сразу будет классифицироваться как устранение конкурента.


                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 15:49:32 #
                    -2

                    О я ждал когда же кто напишет))) не хочу грубо писать. Думайте как хотите


                  • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 27 дек. 2022 г., 15:53:31 #
                    0

                    Творить некрасивое под финальными снимками давно уже стало нормой. За мои снимки, когда такое происходило никто не заступался. Василию в этом повезло больше.)


              • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 15:27:38 #
                +2

                Согласен с вами!


            • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 15:24:26 #
              +3
              vashal42@mail.ru

              Изображение

              vas65@inbox.ru

              Изображение

              Разный возраст, на странице пользователя ФК другой имейл, место жительства по первому имейлу не указано. Сколько может быть таких полных тёзок? В Одноклассниках нашлись два, в ВК еще один, если не считать "Вася Шаля"
              Изображение

              Для меня тут никакого раскрытия анонимности не было. Надо было специально копать, чтобы сопоставить два этих электронных адреса. Вопрос только: зачем это кому-то надо?


              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 15:32:32 #
                0

                Мне надо. Правила одни для всех. Или не так?


                • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 15:38:27 #
                  +3

                  А почему вы не провели это расследование и не порадовали всех его результатами до снятия анонимности? Видимо потому что не могли. И только сейчас смогли зацепиться за другой имейл


                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 15:39:32 #
                    -2

                    Не было желание писать, все таки хорошая фотография. Сейчас же, требую удаления. Или буду считать прецедентом и везде ссылаться что так можно


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 15:42:21 #
                  +1

                  Увы кураторы живут по своим правилам.

                  Нарушений на сайте достаточно.
                  Если следовать текущим правилам половина оставшегося состава разбежится.

                  Назову самое жестоко караемое везде нарушение, которое тут даже за нарушение не считается.
                  Использование чужого изображения без авторских прав на него.

                  К примеру, в натюрмортах используются текстуры без подтверждения авторских прав на использованную текстуру.
                  Не только в натюрмортах, но там чаще всего.

                  Обычно пишут ну я же скачала в интернете свободно, значит разрешено использовать как угодно!
                  Короче на сайте кто-то живет по правилам, а кто-то по принятым понятиям.

                  И стоит к примеру вам написать свой е-мейл тут же будете с конкурса сняты с работой.
                  А те кто по понятиям - и не нарушение это вовсе.


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 12 дек. 2022 г., 11:47:31 #
    +1

    +35 баллов


  • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 19 дек. 2022 г., 22:34:33 #
    +2

    Василий Иванович, поздравляю с выходом в финал! Желаю победы вашему защитнику!!


  • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 19 дек. 2022 г., 22:51:38 #
    +4

    Василий, поздравляю! Чувство, что этот конкурс был специально создан чтобы мы смогли увидеть это замечательное фото. Оно - лучшее.


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 15:54:49 #
    0

    Почитала прения по поводу якобы раскрытия анонимности... одно только интересует - Евгений уже получил три обращения о нарушении Правил? Что-то мне подсказывает, что лишь бы пошуметь, на реальное действие никто не решился...


    • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 15:59:21 #
      0

      Кто может, создать обращение?


    • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 27 дек. 2022 г., 16:02:33 #
      0

      Я написала и задала этот вопрос.


    • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 16:06:25 #
      0

      А мне интересно, кто осмелится утверждать, что вычислил автора до раскрытия анонимности. Видимо те, кто подаст обращения к Евгению и будут теми самыми осмелившимися?) Кто бы меня проинформировал об их именах, коли таковые будут, или это запрещено правилами?)


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:07:51 #
        0

        Постфактум-то? да любой теперь смельчак... не проверишь ведь...)


        • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 16:10:18 #
          0

          Да нет! Можно. Я уже предложил тут нескольким обвиняющим выложить их рассуждения в логической последовательности, когда известно только один упомянутый в комментариях имейл


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:11:45 #
            0

            Вы хотите логических доказательств там, где бушуют эмоции? я бы не надеялась...


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 15:59:44 #
    0

    Требую удалить фото автора из финалистов конкурса, в связи с сознательным раскрытием им своей анонимности:

    "vas65@inbox.ru (snegorub) автор 0
    Наталия, можете написать хоть сейчас на - vashal42@mail.ru-"


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:03:04 #
      0

      Это вы от Автора работы требуете? смешно...
      Даже если бы и хотел он пойти вам навстречу, возможности не имеет...


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 16:07:52 #
        0

        Я написал Евгению.

        Автор тоже может присоединиться к моей петиции.
        И тогда возможность появится.

        А вот почему вы сейчас не хотите чтобы нарушение правил было зафиксировано, мне непонятно.

        "Запрещается явно или неявно, истинно или ложно, намеренно или случайно указывать принадлежность фотографии тому или иному автору. В случае указания авторства самим автором, его работа снимается с конкурса. В случае указания другим участником, он штрафуется, и все его работы, выставленные в незакрытых конкурсах, снимаются. Указанием считается комментарий, подпись к фотографии, описание фотографии, использование специальных знаков и все иные способы информирования других участников об авторстве данной фотографии"


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:08:29 #
          0

          Это страница не Евгения, а Василия...


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 16:11:15 #
            0

            В личных сообщениях отображаются люди, а не страницы.
            И думаю там уже три человека написали по нужному адресу.

            А на этой странице я обозначил свою позицию к этой ситуации.

            Или вы меня сейчас начнете тоже обвинять, что я устраняю конкурента?


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:13:43 #
              -1

              Ну, так добавили бы, что написали Евгению в личку, не было бы разночтений...
              А вы действительно устраняете кого-то? даже и не думалось в этом направлении...


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 16:15:29 #
                -1

                Точно.
                В личку.

                Простите я забываю, эту вашу особенность...
                Когда мы с вами долго не общаемся.


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:17:43 #
                  0

                  Это особенность не моя, а логики диалога:
                  - Требую удалить фото
                  - Это вы от Автора работы требуете?
                  - Я написал Евгению.


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 16:20:38 #
                    0

                    Я уже ответил, что автор может присоединиться к моему требованию, раз он сумел совершить эту ошибку.

                    У него есть возможность ее признать.
                    И исправить, согласно правилам сайта.


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:22:12 #
                      +3

                      При одном условии - если он согласен с вашим утверждением об ошибке...
                      Я вот раскрытия анонимности не вижу... согласна с Яном и Владой...


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 16:24:07 #
                        0

                        В этом я даже не сомневаюсь.

                        Игры стали приобретать групповой характер...


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:26:01 #
                          0

                          Какой вы забавный всё-таки, Николай...
                          Если есть две возможности мнений, всегда будут две группы... всегда!


                          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 16:27:55 #
                            0

                            А если возможностей больше?
                            Все равно две?


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 дек. 2022 г., 16:32:22 #
                              +3

                              Сколько возможностей, столько и групп... для любой, даже самой бредовой идеи, высказанной одним, обязательно найдётся тот, кто её поддержит...


        • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 27 дек. 2022 г., 16:11:36 #
          0

          Вы уже смогли объяснить?
          fotokonkurs.ru/photo/433774
          Что-то не вижу


        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 16:32:46 #
          0

          так же написал Евгению


  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 27 дек. 2022 г., 18:12:26 #
    +8

    Подкину вопрос на засыпку...
    Сообщение с неизвестной никому сторонней почтой было аж 13 декабря, на 1 этапе конкурса, когда имён не было видно.
    Почему же Andrey (GR-andrey) ждал целых 14 дней, до 3 раунда и раскрытия имен? Зачем терпел так долго, почему сразу не заявил о кажущемся нарушении?
    Ведь автор уже 13 декабря якобы раскрыл своё имя всем участникам... или всё же не раскрыл?))) Много шума после драки.

    Короче очевидно, что фактически не было никакого раскрытия. Но всё же лучше авторам не писать почту до 3 раунда. В правилах это спорно, поэтому лучше не делать. Уверен, что Наталия сама бы связалась после раскрытия анонимности, и не было бы никаких придирок.


    • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 27 дек. 2022 г., 18:28:38 #
      0

      Вы знаете Артём, я помню тот комментарий Натальи про то что можно ли использовать это фото на сторонних ресурсах, и ответ помню автора, что только с указанием имени автора, а больше никаких движений или комментариев под этим фото мне не попадались, и если бы не сегодняшний « сыр Бор» я бы наверняка и не узнал о этой ситуации. Конечно кураторы тут ни при чём, и обвинять из в чём то совершенно нелогично и не правильно, да они могут проявить инициативу и поднять вопрос в ленте, также как и любой участник, обвинять оппонента с претензиями конкуренции считаю совершенно неприемлемыми, Имхо
      Ах да, вопрос на засыпку:
      Считаете ли вы нормальным нахождение в ранге Куратора, больше того активно действуя как и на распределении , и !!! Выбору в 3 раунд…
      участникам, которые на вылезают из чулана практически постоянно, имеют ли они моральное право на эту деятельность, имён нет, намёков тоже😋 спасибо


    • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 18:34:58 #
      -1

      читайте выше, там все написано


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 27 дек. 2022 г., 21:34:49 #
      -2

      вы все верно сказали , НО ..
      можно было сразу всё исправить т.е. кураторам удалить сообщение и такое делали и не раз , но не захотели Они или не посчитали нужным , а теперь ..
      короче- довели до скандала - неправильно это .


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 27 дек. 2022 г., 21:42:08 #
        +4

        ))) У кураторов нет возможности удалять сообщения, не нужно на них напраслину гнать!


    • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 28 дек. 2022 г., 00:27:39 #
      +10

      Да, формально это нарушение, но это скорее ошибка капитана, а не какой либо намёк на продвижение фотографии, который увлёкся интересом, проявленным к фотографии. Что-то не хватает у нас уважения и доверия. Вся " буча" поднята из ничего. В таких случаях я думаю, если такая уж принципиальность, нужно обратиться к администрации, а не устраивать психическую атаку. Слишком много позитива идёт от обиженных и реформаторов. Иногда даже кажется что похоже на "Держи вора". Не хорошо это и неполезно для сайта, обрушите- никто от этого не выиграет, проиграют все.


  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 28 дек. 2022 г., 00:25:29 #
    +6

    Не считаю этот конкретный случай раскрытием анонимности, фотографию удалять не буду. Правило об анонимности возникло из тех соображений, что иногда знание имени автора может существенно повлиять на результаты голосования - как в положительную (чаще), так и в отрицательную сторону. То есть это правило было написано для того, чтобы сделать само голосование честным, и это дополнительный аргумент в пользу того, чтобы никак не наказывать автора.


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 дек. 2022 г., 00:35:33 #
      0

      Значит ли это, что я могу под своими фото в комментариях писать е-маил и это также не будет нарушением правил?

      Можно даже не свой, а этот же, в память об инценденте.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO