Натюрморт с мандаринами и кошкой
Не на сайте Елена Мыльница Елена (Elen@Elochka) / Натюрморт с мандаринами и кошкой / Мандариновый натюрморт / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 7 янв. 2023 г., 10:36:56 #
    0

    А где натюрморт ?


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 10:40:27 #
      0

      Ну, Сергей, пожалуйста, не начинайте... натюрморт перед вами... ещё и с кошкой...


      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 10:41:56 #
        0

        Натюрмо́рт (фр. nature morte — мёртвая природа; нидерл. stilleven, нем. Stilleben, англ. still-life — тихая, спокойная жизнь) — жанр изобразительного искусства, в котором «изображаются предметы неодушевлённой природы, соединённые художником в отдельную группу и представляющие собой целостную композицию либо включённые в композицию иного жанра».
        Кошка сдохла?


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 10:44:11 #
          +1

          Андрей, изначально в натюрморте присутствовали и живые существа... ни к чему сужать рамки...


          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 10:47:34 #
            +1

            зачем котиков выставлять? притом ужасного качества


            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 10:48:59 #
              +2

              Котиков выставлять запрета не было...
              А про качество лучше бы Капитану что-то конкретное пояснить, а не ярлыки вешать...


              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 10:52:54 #
                -1

                в Википедии все написано)) про качество Капитан не поймет, раз такое выставляет


                • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 10:54:42 #
                  +1

                  А вот это уже хамство, Андрей... высокомерное хамство...
                  Википедия сомнительный источник...


                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 11:01:33 #
                    -1

                    а какой источник не сомнительный? покажите натюрморт где есть животное? а насчет хамства... мне вас не переплюнуть


                    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 11:07:26 #
                      0

                      Ну вот, переходим на личность собеседника... Скучно...


                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 11:11:37 #
                        -1

                        вам как всегда кажется)) не забудьте черную метку поставить)) пусть меня забанят


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 7 янв. 2023 г., 10:43:09 #
        +3

        Это вы называете натюрмортом, усё🤭🤫🤫🤫, вопросов не имею
        «Против лома нет приёма@


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 10:45:23 #
          0

          А вы почитайте, посмотрите что-нибудь кроме википедии...


          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 10:46:29 #
            +3

            с какой целью? мне и так ясно что это не натюрморт))


            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 10:47:35 #
              -2

              Вообще-то, я это Сергею советовала... а вы можете не читать... хотя узнавать что--то новое всегда полезно...


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Panchali) 7 янв. 2023 г., 11:10:12 #
    0

    Константин Маковский "В мастерской художника"
    Изображение
    Сюжет и объекты: Натюрморт, Жанровая сцена
    Местонахождение: Государственная Третьяковская галерея, Москва


    • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 11:18:19 #
      0

      не совсем так

      Историю картины почитайте:


      Сюжет для этой картины, у которой есть и второе название «Маленький вор», художник Константин Маковский подсмотрел в собственной мастерской.

      Художник готовился рисовать натюрморт с натуры и приготовил всё в мастерской к началу работы. Маковский задрапировал кресло и стены, красиво разложил фрукты на блюде, поставил рядом серебряный кувшин и ненадолго вышел из комнаты.

      Константин Маковский «В мастерской художника», фрагмент
      Вернувшись, он увидел своего четырёхлетнего сына Серёжу, который, взобравшись на кресло, пытается взять яблоко с блюда. Конечно, он не знал, что фрукты были приготовлены для натюрморта, ему просто захотелось яблока.

      Однако художник не растерялся, от тут же схватил карандаш и набросал эскиз увиденного интересного сюжета на холсте.

      В итоге спонтанно получилась прекрасная картина. Тут, помимо мальчика, мы можем увидеть реквизит мастерской художника, который он использует в работе — антикварный кувшин, в котором стоят огромные кисти разных видов, красивый резной стол, кресло, старинные кувшины на столе и т. д.

      Особого внимания заслуживает старинный меч в красивых ножнах и секира. Это оружие явно имеет богатую историю и возраст более сотни лет. Константин Маковский был страстным коллекционером старинного оружия, оно хранилось в его мастерской вместе с реквизитом для рисования.

      Всю нижнюю часть картины занимает золотистый лабрадор-ретривер, который мирно спит на ковре в мастерской. Видимо он был членом семьи и играл большую роль в жизни художника, раз мастер отвёл ему столько места на картине. Вид спящего барбоса придаёт картине ощущение спокойствия и домашнего уюта.


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Panchali) 7 янв. 2023 г., 11:21:46 #
        +1

        Андрей, все это никак не отменяет того факта, что картина написана в жанре Натюрморт в том числе. О чем свидетельствует запись на официальном сайте Третьяковской галереи.
        Причем заметьте, запись - Натюрморт, Жанровая сцена. именно в таком порядке. а не наоборот.
        Присутствие живых существ в натюрморте допускается)


        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 11:30:54 #
          0

          Это вы с Галиной так решили? не забудьте тогда за эту фотографию проголосовать)) она достойна второго тура)))


          • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Panchali) 7 янв. 2023 г., 11:36:29 #
            +2

            Андрей, мы с Галиной к Третьяковке не имеем никакого отношения (за Галину не скажу на 100%, но за себя точно отвечаю))).
            Вы не подменяйте понятия и двойные стандарты не применяйте) прошу вас.
            давайте разграничим:
            1. Живые существа в натюрморте допустимы. Я кстати сейчас погуглила, столько классики с котами, зайцами и попугаями и т.д. лохматых годов))
            2. Мне фотография не понравилась по другим причинам. А голосовать я буду только за то, что мне нравится и что я считаю красивым и приятным глазу)


            • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 11:39:48 #
              -1

              ну хоть с чем то вы согласны)))


              • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Panchali) 7 янв. 2023 г., 11:41:39 #
                +2

                Андрей, ну я-то понятно) а вы согласились с тем, что живые могут быть в натюрморте?)


                • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 11:43:06 #
                  0

                  нет, не согласен) но бывают исключение))


                  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Panchali) 7 янв. 2023 г., 11:46:09 #
                    -1

                    исключения, как говорится, только подтверждают правила)


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 11:37:32 #
      +3

      Изображение
      Роскошный натюрморт с попугаем - Ян Давидс де Хем.
      Изображение
      Натюрморт с рыбой и котом. Клара Петерс
      Изображение
      Бальтазар ван дер Аст Натюрморт с обезьяной


      • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 7 янв. 2023 г., 11:40:35 #
        +1
        Натюрморт с рыбой и котом. Клара Петерс

        Мой бы рядом с креветками так спокойно не высидел)))


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 11:44:35 #
          +1

          Сколько котов, столько характеров... этот вот рыбой завладел, обдумывает, куда тащить...)
          Кстати - кота только половина...


      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 11:40:37 #
        0

        вы за фото проголосовали?


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 11:42:54 #
          +1

          Вы меня с Николаем спутали, Андрей... я о голосовании не оповещаю обычно...)


          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 11:56:23 #
            0

            хорошая идея, спасибо за подсказку)) как будет чем голосовать, буду так и делать, пусть все видят))


            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 12:13:42 #
              +1

              Угу... то один бессмысленные комментарии оставлял, теперь будет двое... мАлАдцы!


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Panchali) 7 янв. 2023 г., 11:43:07 #
        0

        Галина, спасибо!! видимо, по одному алгоритму искали с вами))
        только я поленилась сюда выкладывать))


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 11:45:49 #
          0

          Ну, я когда-то аж на целый блог сподвиглась...)


          • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Panchali) 7 янв. 2023 г., 11:50:20 #
            0

            Галина, я его (блог с этой темой) у вас читала)


            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 11:51:55 #
              0

              Были времена, когда народ писал интересные блоги...
              И читал их...))


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 7 янв. 2023 г., 12:07:53 #
                +1

                Были,… когда кому то это надо было и они делали выводы из прочитанного, и не наступали снова и снова на те же грабли…
                А щас интересны только @Пикировки, кто кого😰
                «А ты помнишь ты мне то то написал(а), а кто ещё не знает как за моё фото проголосовали (полгода назад), а вы вот там плохо отозвались о моем ….
                и ссылки каждый божий день🫢🫢🫢


                • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 12:17:23 #
                  -1

                  Самое главное, что эти пикировки совсем не интересны практически никому... разве что самим "пикировщикам"...
                  Забивают то немногое, содержащее информацию, что ещё пишут...
                  А грабли всегда были и будут... вы ведь тоже о натюрморте вопрошали, хотя всё уже писано и читано давным-давно...)


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 7 янв. 2023 г., 12:22:39 #
                    0

                    Ну тут Галина всё ещё печальнее, Вы мне -Хоть кол на голове тешиТе, для меня сие произведение никогда не станет натюрмортом


                    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 12:34:18 #
                      0

                      Жаль, Сергей... жаль, что вы не можете выйти за рамки своих представлений... возможно, ошибочных...


                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 12:43:19 #
                        0

                        "есть только одно мнение мое и неправильное" верно Галина?

                        отвечать не надо... мысли в слух))


                        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 12:47:02 #
                          0

                          Неверно, Андрей...
                          Есть аргументированное, к которому можно прислушаться, а есть безапелляционное... второе - точно не моё...
                          Я всегда помню про эффект Даннинга-Крюгера


                          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 янв. 2023 г., 12:50:47 #
                            0

                            Эффект Даннинга-Крюгера: почему дураки считают себя экспертами и как не стать одним из них?


                      • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 7 янв. 2023 г., 12:59:44 #
                        +1

                        За рамки-то выйти можно! Только это уже и будет "вышедшее за рамки". Художник (фотограф) может выходить/совмещать/фантазировать сколько угодно, но это будет ЗА рамками (в нашем случае натюрморта). Только зачЕм оно нам? В описании есть ключевое слово - "натюрморт"!, а не нечто "натюрмортообразное". Давайте будем придерживаться "правил".
                        Моё мнение: за рамки выходят когда не могут (не умеют) уложиться в рамки. (в рамки соответствия)


                        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 13:05:12 #
                          0

                          Я говорю о рамках представления о том, что такое натюрморт, Андрей... это, прежде всего, некоторое количество предметов, собранных в композицию, объединённую какой-то идеей... то, что в натюрморт вошла кошка, ничего в принципе не меняет...
                          А за рамки выходят по разным причинам... иногда, чтобы рассказать что-то, а бывает, и просто для эпатажа...


    • Не на сайте Елена Мыльница Елена (Elen@Elochka) автор 10 янв. 2023 г., 08:48:13 #
      0

      Спасибо за поддержку!


  • Не на сайте Надежда Павлючкова Скрытый потенциал Надежда Павлючкова (912N7974) 7 янв. 2023 г., 11:23:44 #
    +3

    Конечно это не натюрморт и думаю капитану следует учиться фотографировать в помещении, имхо конечно.. Ну и котика жалко, пол-кота, пол-кота.


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 7 янв. 2023 г., 11:42:46 #
    +5

    Есть у нас на сайте великолепный мастер натюрмортов, правда она сейчас почти на появляется и не публикует свои работы - Элеонора Григорьева.
    Но ее страничка доступна, можно пересмотреть ее фотографии, в том числе натюрморты, в том числе натюрморты с живыми существами, котиками, крысками.
    Вот ссылка на ее страничку fotokonkurs.ru/user/Tapa
    А вот ее очень интересный блог про съемку натюрмортов fotokonkurs.ru/blogs/personal_Tapa/6017
    И в развитие этого блога в интернете можно еще почитать, что пишет Эля про свои натюр-котики clck.ru/33Coz7
    Всем, кто интересуется натюрмортами, я советую перечитать и пересмотреть хотя бы этот материал, чтобы не делать быстрые выводы.


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 7 янв. 2023 г., 13:16:45 #
      0

      Как хорошо, что вы вспомнили про Элю, Влада! Отличные примеры и замечательные работы... на Главной есть хороший список блогов...
      Пойду битую ссылку поправлю...)


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 7 янв. 2023 г., 13:32:57 #
        +1

        У меня многие ее работы лежат в закладках. Я скучаю по тем временам, когда она не только выставлялась на конкурсах, но и другим давала очень нужные советы. При этом всегда тактично. Я сегодня на ее страничке нажала на кнопочку - Возвращайтесь на Фотоконкурс!


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 8 янв. 2023 г., 18:18:29 #
    +1

    Эти мандарины, кошке были пофиг,
    Кошка-то сосисок к празднику ждала...


  • Не на сайте Елена Мыльница Елена (Elen@Elochka) автор 10 янв. 2023 г., 08:58:02 #
    0

    Спасибо за отзывы!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.