Classic
Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) / Classic / Музыкальные инструменты / Зелёная группа / Победитель конкурса (1-е место)

  • Не на сайте Anna Скрытый потенциал Anna (anna-516) 16 февр. 2010 г., 21:10:29 #
    0

    Мне из всех представленных гитар больше всего понравилась эта. Немного поменьше бы фотошопа, а так все очень лаконично, красиво и просто!


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 16 февр. 2010 г., 21:15:32 #
      0

      Правда, это, как я понимаю, скрипка.


      • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 01:10:47 #
        0

        Да, она красавица... Старая скрипка.


    • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 00:43:00 #
      +1

      Спасибо. Поменьше фотошопа? Так тут куча фото без фотошопа. Если бы Вы видели оригинал, и сравнили снова с этой работой, уверен, Ваше мнение по поводу фотошопа изменилось бы в корне... Я показал, что я увидел, а не то, что увидел мой фотоаппарат. Ибо он, просто инструмент в моих руках. И купил я его для того, что бы он мне служил... Не могу понять почему столько противников фотошопа? По Вашему эта работа испорчена программой? С фотошопом я вроде как дружу. Другое дело, когда человек не понимая основ этой программы, не представляя как она работает, на чем основывается, и берется за обработку.... А другое дело знающий.
      Во всяком случае, спасибо, что обратили внимание на работу. Да продлятся дни CS3. от Отца его Adobe.


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 17 февр. 2010 г., 00:45:43 #
        0

        Полностью с вами согласна,обычно против фотошопа,те кто не умеют им пользоваться,а цифровое фото без ФШ никуда
        А работа Отличная!!!!


        • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 00:58:02 #
          +1

          Можно обойтись и без него... Но где он требуется, почему бы не использовать его? Ведь это очень удобный проф-ный инструмент. В стене можно проковырять отверствие отверткой или гвоздем... А можно взять и воспользоваться специально созданной для этих целей дрелью.... Ковырять или подойти более технично, решать каждому.... :-)))))


      • Не на сайте sibiryak Скрытый потенциал sibiryak (sibiryak) 17 февр. 2010 г., 19:41:20 #
        0

        CS3 пора менять на СS4 а фотография мне нравится.


    • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 01:10:17 #
      0

      Спасибо... Рад, что понравилось.


  • Не на сайте Anna Скрытый потенциал Anna (anna-516) 16 февр. 2010 г., 21:20:17 #
    0

    Ох! И правда! Прошу прощение! Для меня музыка - темный лес!


  • Не на сайте Sergey_McSama Скрытый потенциал Sergey_McSama (sergey-mcsama) 16 февр. 2010 г., 22:21:15 #
    +1

    :):):):)посмешила меня Anna, фото хорошее очень нравится структура!


    • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 00:48:01 #
      +2

      Спасибо. Мне очень хотелось бы узнать, как же люди решив подчеркнуть текстуру дерева, как же они без програмного вмешательства сделали бы это? И возможно ли это? Или стилизовать. А когда у нас подрукой еще и нету соответствуещего проф-ного оборудования, будь то студийный свет, или еще чего.... как обойтись без каких нибудь программ-редакторов? Что же, выкладывать сюда обсалютно безграмотные и не качественные работы? Мне не хочется...


  • Не на сайте Alen Скрытый потенциал Alen (alen-6) 16 февр. 2010 г., 23:33:31 #
    +1

    И мне понравилась. видно что это действительно инструмент!


    • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 00:49:26 #
      0

      Спасибо. Приятно слышать, что Вы понимаете весь процесс, который прошел у этой фотографии....И что эта работа должна в себе нести...


  • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 01:06:23 #
    +3

    Страшнее фотошопа, может быть только автоматический режим на фотоаппарате. Когда люди хотят просто навести на объект фотоаппарат, нажать на спуск и ждать от камеры чудесного, интересного а главное качественного снимка...
    И не хотят тратить часы, дни, недели, месяца и долгие годы, на изучение... Не хотят и просто боятся поставить только ручной режим.... И полагаясь на знания, приобретенных тяжело и мучительно долго, сделать хороший снимок.
    Вот это пожалуй пострашнее фотошопа...
    Если я не прав, исправляйте... Выслушаю.


  • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 17 февр. 2010 г., 01:24:12 #
    +2

    Вмешаюсь в разговор. простите. я не против фотошопа в умелых руках (сама, признаюсь, не спец). И здесь мне все нравится, кроме одного: скрипка, само ее тело, потеряла свою объемность, словно снятый верх и приклеенный на доску. Возможно, фотошоп здесь не причем, а просто взят не тот ракурс. Таково мое мнение, подскажите, в чем мои догадки верны, а в чем нет.


    • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 01:31:56 #
      +2

      Вы обсалютно правы. Объема тут нет и не предусмотрено. Я увидел линии структуры дерева скрипки. Почти в любом жанре, пусть то фильм, спектакль, соревнования или еще чего нибудь... почти везде присутствует конфликт, простивостояние что ли.... Я думал, что можно противопоставить... Какой либо предмет? Но кадр был бы испорчен... И случайно обнаружил, что стул на котором я сижу, тоже имеет выраженную и чем то похожую структуру и рисунок дерева, что и скрипка.... Вот я и решил противопоставить линии... фон-поперек линии... Есть у меня эта же скрипка и в объеме... Но мне понравилась именно эта работа... Которую я и выложил тут...


      • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 17 февр. 2010 г., 01:34:33 #
        +1

        Спасибо, очень хороший ответ, прямой и лаконичный. Каждый имеет право на свое видение, возражений нет.


        • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 01:36:23 #
          0

          :-)) Заходите еще... может быть скоро, будет случай, и я выложу объемную фотографию....


          • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 17 февр. 2010 г., 01:39:02 #
            0

            Так куда я денусь, обязательно зайду. А что, и правда, выложите ее же объемную, было бы интересно посмотреть и сравнить. Набор на конкурс, судя по всему, пару дней еще продлится точно. Спасибо за приглашение.


            • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 01:55:22 #
              0

              Посмотрю... Если за душу возьмет какая нибудь фотография, то обязательно выложу...


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (irina-672) 17 февр. 2010 г., 03:49:33 #
    0

    Очень классная работа. Больше всего понравилась.


    • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 11:31:34 #
      0

      Спасибо... Скрипка всегда была и остается на мой взгляд не привзойденым инструментом в своем классе. Она во все времена заставляла радоваться, плакать, думать и мечтать...


  • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 19:14:46 #
    +2

    Вот высказывание, не мое.... Накопал в просторах паутины Выкладываю, ибо многие тут присутствующие, против фотошопа. Вот, что пишут мастера...<br />
    <br />
    Достаточно часто в последнее время замечаю высказывания типа «Никакого фотошопа» применительно к фотографиям, причем человек, произносящий это – явно хвалится. Для меня это всегда звучало и будет звучать дико, как если бы фотограф, готовящий фотографии к выставке, отдал печатать их в обычную бытовую фотолабораторию – и потом хвалился бы, глядя на получившийся убогий результат – «зато никакой обработки». Еще со времен занятия пленочной фотографией и участия в разнообразных выставках я твердо уяснил себе – фотолюбитель отличается от фотохудожника в первую очередь подходом к оформлению окончательного отпечатка. Негативы (снимки с камеры) могут быть одного качества, а вот дальше – один будет штамповать карточки как получится, лишь бы быстрее. Другой – может просидеть в фотолаборатории несколько дней, добиваясь качества на одном-единственном отпечатке. Широки


    • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 19:16:33 #
      0

      широкий ассортимент приемов печати используется лишь опытными фотографами, полностью игнорируясь фотодилетантами. Подбор нужной фотобумаги и проявителя, голодное проявление и мокрая печать, использование масок и частичной засветки, ручная раскраска анилиновыми красителями, разнообразные варианты тонирования, в том числе и черно-белое тонирование черно-белых снимков – как ни странно звучит, но это иногда позволяет существенно улучшить тональность снимка. Все это применяется с целью повысить качество снимка, его эмоциональное воздействие на зрителя.

      Фотошоп – та же самая фотолаборатория, только нет необходимости тратить многие дни на эксперименты с вонючими растворами, ночами напролет печатать снимки, подбирая тот единственный и неповторимый вариант, который станет вашим шедевром. Кадрировать снимок, подобрать баланс белого, тональность, динамический диапазон снимка, насыщенность цвета, расставить акценты – приглушить ненужные детали и подчеркнуть главные, правильно уменьшить размер снимка и в нужной степени


      • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 19:17:47 #
        0

        поднять резкость после всех операций – вот минимальный набор действий, нужных для придания снимку нужной кондиции. Применение фотошопа проще, быстрее и нагляднее, чем печать в фотолаборатории. При этом речь не идет об искажении действительности. Нужно помнить, что глаз и фотоаппарат воспринимают одну и ту же картинку совершенно по-разному, и задача фотографа – приблизить снимок, сделанный фотоаппаратом, к той картине, которую видит глаз. По крайней мере, постараться приблизиться к этой цели.


  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 17 февр. 2010 г., 19:28:32 #
    +1

    анегдот дня... "Мне из всех представленных гитар больше всего понравилась эта. " кадр понравился.единственное что бьёт по глазам, это перешарп. можно было чуток поменьше сделать.


  • Не на сайте Anna Скрытый потенциал Anna (anna-516) 17 февр. 2010 г., 21:30:28 #
    0

    Не ожидала такого количества отзывов на мой комментарий. Очень стыдно так ошибиться :), но я, честно, совсем не разбираюсь в музыкальных инструментах, поэтому с удовольствием смотрю на ваши работы. По поводу использования фотошопа я абсолютно ничего не имею против. В комментарии я имела в виду, что фон кажется мне слишком текстурным и несколько отвлекает от главного предмета. Это мое мнение, а не желание придраться, т.к. сама фотография произвела огромное впечатление.


    • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 23:21:34 #
      0

      Да и мы добрые и пушистые... Не набросились... :-)!


  • Не на сайте Anna Скрытый потенциал Anna (anna-516) 17 февр. 2010 г., 21:32:45 #
    0

    А по поводу того, что цифровое фото без фотошопа никуда - очень опрометчивое высказывание. В этом конкурсе есть несколько отличных работ, подтверждающих это.


    • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 17 февр. 2010 г., 22:40:00 #
      0

      практически... любая фотография нуждается в постобработке. надо быть гением с хасельблатом, что бы сделать кадр, который не нуждается в обработке.


    • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 17 февр. 2010 г., 23:22:43 #
      0

      ссылки в студию! будем учиться.


  • Не на сайте Алена Жарова Скрытый потенциал Алена Жарова (alena-jarova) 24 февр. 2010 г., 20:03:05 #
    +3

    С фотошопом, без фотошопа...... Итог важен. Вы были когда нибудь на выставке японской икебаны ? Мастер молча наблюдает за реакцией зрителей, а о смысле композиции рассказывает после того как услышит мнения зрителей. И зачем рассказывать о попытке создать в композиции конфликт ? Ведь он делается для того ,что бы у зрителя возник вопрос: А что хотел автор этим сказать. Кстати прямой угол в данном случае говорит о тупике. Можно было структурой фона создать движение,изменив угол на острый.А для конфликта например подошла бы старая пуговица,контрастная по цвету всей композиции.


  • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 25 февр. 2010 г., 21:01:23 #
    0

    На мой вкус, обработка в данном случае не портит фото


  • Не на сайте Sergey_McSama Скрытый потенциал Sergey_McSama (sergey-mcsama) 26 февр. 2010 г., 00:03:58 #
    0

    Мои голоса за хорошую работу! +15 :)


  • Не на сайте Василий Baumbach Скрытый потенциал Василий Baumbach (vasiliy-baumbach) 26 февр. 2010 г., 00:17:17 #
    0

    Голосую +15


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) 26 февр. 2010 г., 00:26:07 #
    0

    Хорошаааааа...............


  • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 26 февр. 2010 г., 18:52:34 #
    0

    работа отличная! +15!


  • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 26 февр. 2010 г., 19:34:03 #
    0

    Достойная работа! Голосую!


  • Не на сайте Oksi Скрытый потенциал Oksi (oksi-5) 26 февр. 2010 г., 21:20:03 #
    0

    Понравилось фото!!!
    Мои голоса!!!


  • Не на сайте Инна_Седых Скрытый потенциал Инна_Седых (inna-73) 26 февр. 2010 г., 22:15:41 #
    0

    Голоса вам, работа на отлично!!!


  • Не на сайте mrmagneto Скрытый потенциал mrmagneto (mrmagneto) 26 февр. 2010 г., 23:34:56 #
    0

    Понравилось. Строго и лаконично. +++


  • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 27 февр. 2010 г., 00:30:30 #
    0

    великолепно! 555


  • Не на сайте St.Guest Скрытый потенциал St.Guest (st-guest) 27 февр. 2010 г., 00:40:28 #
    0

    не читала комменты )))
    но вам мои +15, потому что фотография понравилась!!! а если уж сравнивать с общей массой, то вообще великолепно )))


  • Не на сайте Unicorn Скрытый потенциал Unicorn (unicorn) 27 февр. 2010 г., 00:48:14 #
    0

    +15 понравилось ВСЕ!


  • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Alex (alex-38) 27 февр. 2010 г., 01:52:52 #
    0

    моей сестренке- скрипке +++


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 27 февр. 2010 г., 11:35:53 #
    0

    Хорошая работа. Плюсуюсь!


  • Не на сайте Alen Скрытый потенциал Alen (alen-6) 27 февр. 2010 г., 15:03:45 #
    0

    Примите и мои скромные +15


  • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (svetlana-283) 27 февр. 2010 г., 15:23:10 #
    0

    Эх, ещё бы смычок сюда) отличное фото, +15)


  • Не на сайте *** Скрытый потенциал *** (yaroslav-12) 27 февр. 2010 г., 21:44:01 #
    0

    Голосую, продвигайтесь выше!


  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 27 февр. 2010 г., 21:53:07 #
    0

    Отлично сделано! Голосую, удачи! :)


  • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 28 февр. 2010 г., 01:33:50 #
    0

    примите и мои голоса за отличную работу!


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 февр. 2010 г., 18:21:31 #
    0

    Со вторым!:happy:


  • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 3 мар. 2010 г., 03:45:34 #
    0

    спасибо всем!!! удачи и успехов!!!


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina-421) 10 мар. 2010 г., 20:46:31 #
    0

    Класно.Мне нравится!!!


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 18 мар. 2010 г., 00:51:16 #
    0

    Поздравляю с третьим!:happy:


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 апр. 2010 г., 00:35:46 #
    0

    C победой! :good:


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 3 апр. 2010 г., 00:44:44 #
    0

    Поздравляю с Победой!:happy:


  • Не на сайте Евгения Карпачева Скрытый потенциал Евгения Карпачева (evgeniya-ka) 3 апр. 2010 г., 00:52:40 #
    0

    Присоединяюсь к хору поздравлений, фото действительно лучшее:):):)


  • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 3 апр. 2010 г., 01:21:21 #
    0

    БОЛЕЛА ЗА ВАШЕ ФОТО! ПОЗДРАВЛЯЮ!


  • Не на сайте Minigrand Скрытый потенциал Minigrand (minigrand) автор 9 нояб. 2010 г., 23:20:53 #
    0

    Очень запоздалое, но, все же всем спасибо.