Смешинка
Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) / Смешинка / Сияние улыбки / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 22 нояб. 2023 г., 10:19:17 #
    +3

    Мне кажется или это творчество ИИ? Как думаете?


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 22 нояб. 2023 г., 10:26:16 #
      0

      теперь , и у меня - каждое фото под микроскопом- ищу ИИ!!
      смешно , но это так..))


      • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 22 нояб. 2023 г., 11:01:29 #
        0

        А я написала комментарий и пожалела - получается раскрытие авторства. А ведь сама хотела соревноваться с ИИ... В смысле если это работа нейросети.

        Но ведь я могу ошибаться, поэтому не стоит воспринимать мой комментарий всерьёз


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 22 нояб. 2023 г., 11:08:50 #
          0

          да, я про себя говорила .)))


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 22 нояб. 2023 г., 10:33:22 #
      +1

      Не думаю. Скорее обработка такая. С размытием.


    • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 22 нояб. 2023 г., 11:48:44 #
      0

      Очень на то похоже.


    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 22 нояб. 2023 г., 15:30:04 #
      +1

      У меня тоже первая мысль была про ИИ, но у меня нет ИИ-радара, а жаль...


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 22 нояб. 2023 г., 16:30:41 #
        0
        но у меня нет ИИ-радара

        а такой бывает ?


        • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 22 нояб. 2023 г., 17:42:27 #
          0

          Нет, к сожалению(


          • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 22 нояб. 2023 г., 19:27:11 #
            0

            Почему нет? Есть!) Только работают они через пень-колоду)))
            Try AI or Not
            Изображение

            Illuminarty
            Изображение

            Лично мой "радар" считает, что это сгенерировано нейросетью)


  • Не на сайте Виктор Мыльница Виктор (vicanton) 22 нояб. 2023 г., 16:10:41 #
    0

    Много шума, низкая резкость... А улыбка шикарная. Только это уже заслуга модели.


  • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 22 нояб. 2023 г., 18:47:57 #
    -1

    И мне кажется, что это творчество ИИ. Два передних зуба (резцы) разные по размеру и форме, такое редко бывает у реальных людей, если только стоматолог (плохой стоматолог)) руку не приложил.


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 22 нояб. 2023 г., 18:54:21 #
      +1

      В жизни и не такое бывает..!


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 23 нояб. 2023 г., 14:01:45 #
      0

      Похоже действительно проблема с зубами. Вряд ли у молодой девушки обломаны края резцов (второй справа). Да еще смущает солнечный отблеск на щеке слева. Солнце сзади модели, как на щеку попал солнечный луч?


  • Не на сайте Светлана Мыльница Светлана (SvetlanaKaa) 22 нояб. 2023 г., 18:55:11 #
    0

    И я думаю, что это работа ИИ. Кроме резцов ещё проблема с нижними зубами)))


    • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 22 нояб. 2023 г., 19:00:08 #
      0

      Подождем Капитана. Что он нам ответит?


      • Не на сайте Светлана Мыльница Светлана (SvetlanaKaa) 22 нояб. 2023 г., 19:01:14 #
        -1

        Что то мне подсказывает, что ответа не будет)))


        • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 22 нояб. 2023 г., 19:06:48 #
          -1

          И правда, зачем отвечать? "А Васька слушает да ест", пока его картинка бодренько набирает звезды. Автор конкурса ИИ не запрещал.


  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 28 нояб. 2023 г., 18:58:36 #
    0

    Я правильно понял? Раз куратор грузит, портрет от Kandinsky ИИ. Значит и всем можно?Изображение


    • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 28 нояб. 2023 г., 19:08:45 #
      +1

      Андрей, будем хорошими мальчиками и девочками и не будем уподобляться неудачным примерам. Конкурс Ваш -" Бомба" - очень понравился.


      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 28 нояб. 2023 г., 20:00:59 #
        -1

        Нежданчик, да Владимир? Был бы не куратор, уже порвали)) или забанили. Как вы меня недавно забанили, за что сами помните)))


        • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 28 нояб. 2023 г., 20:11:05 #
          +2

          Конечно помню " я был не пьяный", а куратор, не куратор - какая разница. " Кураторы" такие же участники.


          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 28 нояб. 2023 г., 20:20:31 #
            -4

            Я про это и говорю) тут на сайте есть избранные. Подсветил кто то свою фотографию, не чего страшного это же из наших. Сделал человек намек, это не наш можно забанить. Написал что не доволен кураторами, давайте забанем. Вот только скажите где было оскорбление? может хамство? Вот тут я в сомнение " я был не пьяный", это у них принято спрашивать "а ты меня уважаешь"? Столько было комментариев под фото, а как стало известно кто автор ТИШИНА)))


            • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 28 нояб. 2023 г., 20:42:11 #
              +1

              Андрей, сразу в бой. За что воюем? "Оскорбительные, неуважительные, пренебрежительные высказывания в комментариях"- это в правилах конкурса написано. Перечитайте свой комментарий и сопоставьте с правилами конкурса. Кураторы как и профи, как и просто участники- в одном флаконе. А за эту фотографию я проголосовал, привык доверять, что поделаешь. Кстати Sewa пока не ответил, не уверен до конца в происхождении фотографии. Подождём.


              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 28 нояб. 2023 г., 20:48:04 #
                0

                В чем было пренебрежение? Я таких пренебрежений в мою сторону сейчас кучу найду от кураторов. Правила одни для всех, разве не так? Кто захочет может мой комментарий увидеть в моем профиле. Вот смотрю уже минусовать начали, а эта правда Господа))


                • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 28 нояб. 2023 г., 20:51:46 #
                  +1

                  Ну Андрей, если вы не умеете ( или не хотите) читать собственные комментарии, я вам ничем помочь не могу.


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 28 нояб. 2023 г., 20:56:09 #
                  +2

                  А почему вы не удалили эту фотографию во время просмотра перед началом конкурса? Вы могли и должны были это сделать. Это был ваш авторский конкурс и "прокол" тоже ваш. Кураторы же это сделать не могут. Может ещё Евгений. Пишите ему. Так что "переводить стрелки" не надо.


                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 28 нояб. 2023 г., 20:58:41 #
                    0

                    Какие стрелки? Вы о чем? Прочитайте заново мои комментарии.... fotokonkurs.ru/photo/440467


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 28 нояб. 2023 г., 21:02:55 #
                      0

                      Из-за чего эта вся метушня? Вы пишите: "Я правильно понял? Раз куратор грузит, портрет от Kandinsky ИИ. Значит и всем можно?" ...


                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 28 нояб. 2023 г., 21:06:28 #
                        -2

                        Нормальный вопрос. Я всего лишь спросил, так как есть прецедент. Раз кураторы уже грузят. Можно ли грузить картинки от ИИ. Что не так?
                        Так причем тут стрелки? Да и почему я должен был удалить? А у Владимира я спросил, за что он меня забанил, ответа не получил к сожалению


                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 28 нояб. 2023 г., 21:13:10 #
                          0

                          Кураторы - это часть человеческого общества или участников сайта. Они, как и все участники сайта, могут быть от кристально честных до прохиндеев с накрученным клонами рейтингом, которым ничто подлое не чуждо.
                          Про вред картинок ИИ на сайте я писал уже раньше как-то в блоге, писал лично Евгению. Наверное писал не только я. Ответа нет.


                          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 28 нояб. 2023 г., 21:15:25 #
                            0

                            Это я понял. Теперь хочу услышать про "прокол" "переводить стрелки"


                            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 28 нояб. 2023 г., 21:30:21 #
                              0

                              ИИ картинку на фотосайте размещает участник, который хочет мошенническим путём повысить себе фоторейтинг и получить, в случае победы, даже ФК. Это мошенничество? Очевидно, это тоже самое, что размещение чужой фотографии. Размещение фотографии в конкурсе не является функцией куратора, а функцией обычного участника. Участник размещает фотографию и любой мошенничество связанное с картинкой ИИ не является кураторским мошенничеством или ошибкой. Из-за того, что вы, автор конкурса, эту картинку не удалили и за неё ещё кто-то там голосовал (можете посмотреть кто, кстати) данная картинка ИИ дошла до 2-го раунда и её автор повысил на сколько-то там свой фоторейтинг.


                              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 28 нояб. 2023 г., 21:32:42 #
                                -3

                                Вы это уже писали. Я хочу услышать в чем мой "ПРОКОЛ" Где я "ПЕРЕВОЖУ СТРЕЛКИ"??? Как я должен был определить что это ИИ? Или теперь можно на кураторов наезжать что они пропусти картинки от ИИ. Как это сделали вы fotokonkurs.ru/photo/440467 за это мне бы уже черных меток накидали, но вам можно вы же куратор


                                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 28 нояб. 2023 г., 21:38:49 #
                                  +1

                                  Прокол - вы в своём авторском конкурсе не удалили картинку ИИ, а перевод стрелок заключается в том, что вы устраиваете под этой чужеродной картинкой выяснение отношений, ищите крайних. Удалили бы до начала конкурса и ничего этого бы не было!


                                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 28 нояб. 2023 г., 21:41:46 #
                                    -1

                                    Значит можно наезжать на кураторов, которые пропускают картинки с ИИ? Я правильно понял? fotokonkurs.ru/photo/439333


                                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 28 нояб. 2023 г., 21:48:30 #
                                      +7

                                      Это не кураторское мошенничество, а мошенничество обычного участника, которое вы, автор конкурса, вовремя не распознали и картинку не удалили. Кураторы не имеют технической возможности удалить ИИ картинку. Это может сделать только автор конкурса.


                                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 28 нояб. 2023 г., 21:52:21 #
                                        0

                                        Я понял вас, не стоит мне больше проводить авторские конкурсы) И грузить свои фотографии, а также голосовать и комментировать)) То то я удивлялся что тут не кто не задерживается.... Можете дальше ставить минуса и черные метки (да и наезжать вам тоже можно, как и хамить)


                                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 нояб. 2023 г., 23:24:14 #
                                          0

                                          Андрей, поверьте вам стоит и конкурсы проводить,и голосовать и комментировать. Когда-нибудь что-нибудь поменяется. Но только если тут будут люди, хотящие что-то изменить.
                                          P.S.Если воспользоваться возможностью регулирования на сайте, о котором говорил Евгений, то можно понизить ранк участнику и куратором он не будет.
                                          Скорее всего, сейчас ранк понизят мне:)))


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 29 нояб. 2023 г., 04:26:09 #
      +9

      Андрей, причем здесь кураторство? Все кто голосовал (и я в том числе) не знали, чья это фотография! Я не была уверена, что это сгенерировано ИИ, хотя подозрения были. Я доверилась, Вам, именно Вам, а не автору , т.к. это Ваш конкурс, и Вы не удалили эту фотографию при модерации. Вы решили, что эта фотография должна участвовать в этом конкурсе, и честно (как и другие) уважала ВАШЕ решение. И кураторство не дает индульгенцию от мошенничества, какими бы не руководствовался мотивами автор. Если, Вы 100% уверены, что это не авторское изображение (а кстати как это определяется), то надо жаловаться Евгению.


      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 29 нояб. 2023 г., 07:25:46 #
        -1

        Да я уже понял, зачем повторятся. Крайний я у вас остался)) Вопрос только был другой, но тут его не кто не хочет видеть а лучше закрыть глаза, как будто не чего и не было. У этого куратора даже толком и КР не пострадал, можно и дальше в кураторах ходить.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO