Поститесь Постом приятным
Не на сайте Николай Мыльница Николай (Nikolai Abakumov) / Поститесь Постом приятным / Медовый натюрморт / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Сейчас на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 дек. 2023 г., 21:41:04 #
    -7

    зачем это здесь? 🤣


  • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 3 дек. 2023 г., 11:31:44 #
    +8

    Мне кажется, что автор повествует своей работой о медовом спасе, по этому поместил икону, а не "это", как Вы выразились Елена.


    • Сейчас на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 5 дек. 2023 г., 07:57:54 #
      -5
      Мне кажется, что автор повествует своей работой о медовом спасе, по этому поместил икону

      Вы название читали или так домыслили ?))))
      суеверие рулит , что я и говорила )))
      ужасное качество , но в финал потерпит .)))))))
      где в России православной -растут лимоны и курага ?


  • Сейчас на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 дек. 2023 г., 21:02:01 #
    -7

    что я сказала ? и финал )))))))))))


    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 дек. 2023 г., 21:06:03 #
      +3

      Мне тоже понравилась икона, да и фотография

      Неопалимая Купина
      Иконографический тип Божией Матери в православии. Название иконы восходит к одноимённому ветхозаветному образу. Данный тип икон символически раскрывает сразу несколько аспектов её почитания и составлен на основе важнейших ветхозаветных прообразов воплощения Христа. Празднование иконе совершается 17 сентября.


      • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 6 дек. 2023 г., 21:26:25 #
        +3

        Про икону понятно, а фотография чем понравилась, если не секрет? Прошу автора не обижаться, но для меня по свету, техническому исполнению (резкость, четкость, контраст и т.д.) и композиции эта работа явно не для второго тура.


        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 дек. 2023 г., 21:38:33 #
          0

          Секрет) Вам зачем, или секрет? Фотография вышла в 16 лучших из 43


          • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 6 дек. 2023 г., 21:43:18 #
            +2

            Не секрет :). У Вас достаточно сильные работы с внятной обработкой, поэтому и удивился, что понравилось фото весьма низкого качества (ИМХО) в жанре, где техническое качество весьма значимо.


            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 дек. 2023 г., 21:46:30 #
              0

              заметили, что я фотографирую только людей. В натюрмортах, пейзажах не чего не понимаю)) так что, просто понравилось


              • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 6 дек. 2023 г., 21:59:54 #
                +3

                Заметил, конечно. Как говорит мой друг: "мне нравится! - это аргумент". 👍🤝


      • Сейчас на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 дек. 2023 г., 22:25:44 #
        -8
        Комментарий удален

        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 6 дек. 2023 г., 22:32:44 #
          +2

          Метка моя, если что


          • Сейчас на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 дек. 2023 г., 22:42:36 #
            -2

            я и не сомневалась , люди которые не знают Бога не совсем добрые не правда ли?
            вы сейчас злитесь ,не правда ли ?
            и еще месть - это главное, правда ? я же Ваше без Божье тоже разнесла ? вот и обида.. смешно
            Бог это Любовь , а не месть..))
            читайте Библию , и злость уйдет ..
            надо любить своего Спасителя , а не в дерево Его заколачивать.


            • Сейчас на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 дек. 2023 г., 23:03:49 #
              0

              16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
              17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был через Него.
              18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
              19 Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
              20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
              21 а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

              Евангелие от Иоанна 3 глава — Библия:
              жду черные метки )))


            • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 6 дек. 2023 г., 23:13:38 #
              +9

              А вы от любви и добра людей оскорбляете? В вашем представлении как должно быть: на фото икона/крест/купол, значит, все участники фотосайта должны включить игнор и не замечать это фото? С чего бы?


              • Сейчас на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 дек. 2023 г., 23:20:05 #
                -2

                Вам понравилось фото? чем ?
                композиция - где она?
                качество - где оно?
                кто главный герой на фото? икона, а тема МЁД

                А вы от любви и добра людей оскорбляете?

                чем я оскорбила? сказала, что здесь не православный сайт и не соцсети ?
                или я что-то путаю ?
                вы зачем впихиваете, то что не для этого сайта ?


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 дек. 2023 г., 23:27:34 #
                  +10

                  Елена, держите себя в руках. Что же вы в такое неистовство приходите при виде иконы? Нельзя же так. Бог есть любовь, а вы буяните, злитесь. Мне кажется, Вы почему-то решили, что тут голосовали за икону. Причем решили твердо и сразу за всех. Но справедливости ради, голосовать-то могли из совершенно разных побуждений. Может, и икона не при делах. А Ваше негодование по поводу нее только привлекает к ней внимание.


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 дек. 2023 г., 23:41:39 #
                    0

                    ))) Иконоборчество - религиозное движение, суть которого в сохранении исходного монотеизма (иудаизма), требующего соблюдения заповедей полученных на горе Синай, в частности второй заповеди "не сотвори себе кумира".


                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 6 дек. 2023 г., 23:56:41 #
                      +1

                      Не только в иудаизме, но еще и в мусульманстве, и христианстве, в т.ч., в последнем, молокане, субботники и запрещенные в России как экстремистская организация - Свидетели Йеговы.


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 дек. 2023 г., 00:05:46 #
                        0

                        ))) Ян, существуют три, относящиеся к монотеизму, религии - иудаизм, христианство, ислам...все остальные лишь их религиозные течения, их тьма на самом деле...


                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 дек. 2023 г., 00:40:48 #
                          +3

                          Я, собственно, к тому, что к первым двум упомянутым мной религиям, термин "иконоборчество" применим, так сказать, в базе, потому что для этих религий отрицание изображений Бога etc. свойственно в целом для всей религии. А в христианстве, наоборот, имеются ветвления на конфессии, чья точка зрения на изображение Бога может в корне отличаться от т.з. Православия и Католичества. А те, кого я перечислил (м, с и сй) - это даже не конфессии, а секты. Ну, может, я с субботниками ошибся, они к иудеям ближе)))


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 дек. 2023 г., 11:46:36 #
                            0

                            ))) Когда б Вы знали Ян насколько они похожи даже в самых мелочах обрядов, Вас бы это сильно удивило!
                            Вспомните историю создания этих религий, что было первым камнем от которого пошли круги по воде.


                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 дек. 2023 г., 11:58:00 #
                              +3

                              Я уже говорил как-то, что у меня нет теологической подготовки, только общие представления. Так что можете смело начинать рассказывать без своих обычных наводящих вопросов)))


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 дек. 2023 г., 12:08:36 #
                                0

                                ))) Ну что Вы Ян, я не задаю вопросы, я от души советую поинтересоваться этой историей именно с позиции человека не имеющего теологической подготовки. Это как бы взгляд со стороны.


                                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 дек. 2023 г., 12:22:41 #
                                  +2

                                  Спасибо за вашу обычную душевность, Юрий!))) Мне хватает, а где не хватает, там я спокойно отношусь, когда меня обоснованно подправляют)))

                                  Кстати, поясните, в чем был глубокий смысл вашего уточнения (масло масляное) моего уточнения вашего спича?)))

                                  Вы: Иконоборчество - религиозное движение, суть которого в сохранении исходного монотеизма (иудаизма)
                                  Я: Не только в иудаизме, но еще и в мусульманстве, и христианстве
                                  Вы: Ян, существуют три, относящиеся к монотеизму, религии - иудаизм, христианство, ислам

                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 дек. 2023 г., 19:20:03 #
                                    0

                                    ))) Извините за задержку с ответом Ян, не своя воля!
                                    Смысл как раз в том что я написал - нет такой религии "мусульманство", есть ислам (масло не масляное).
                                    Ни в иудаизме, ни в исламе нет понятия "иконоборчество" (как и в раннем христианстве кстати!) по той простой причине что и икон никаких нет, а вот в восточном христианстве они уже появляются, я полагаю как пережиток язычества...Приверженцы монотеизма в чистом виде пытаются с этим бороться.
                                    Все это неважно и не имеет никакого отношения к фотографии, под которой идет обсуждение.
                                    Есть люди, для которых без иконки и пост не пост - мне лично это не мешает. Вера - материя тонкая и каждый сам ткет ее для себя как может. В любом случае относится к этому нужно с уважением.


                                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 дек. 2023 г., 20:48:08 #
                                      +4

                                      Спасибо, Юрий! Про мусульманство и ислам я свою оговорку понял давно, думал, что вы в чем-то более существенном хотите меня поправить. Иконы, считается, появились несколько раньше, чем можно подумать имея ввиду термин "восточное христианство". И, причем, в Риме. Применительно к исламу и иудаизму, наверное я нечетко выразился, иконоборчество именно поэтому было заключено в кавычки, что для них это норма (база), а не отклонение у какой-то отдельной секты. С последними тремя строчками, написанными вами, согласен. Хотелось бы только добавить, что вы очень мягко выразились про необходимость уважения к чужой вере. Я считаю, что под этой фотографией Еленой была нарушена граница, отделяющая неуважение к чужой вере от оскорбления чувств верующих.

                                      Под оскорблением чувств верующих статья 148 УК РФ обозначает действия, которые сделаны публично и направлены на то, >чтобы оскорбить чувства верующих людей, а также на выражение открытого неуважения к другим людям. Московская >патриархия объясняет понятие «религиозные чувства» как благоговейное отношение к святыням, текстам, личностям >святых, местам паломничества, предметам и образам.

                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 дек. 2023 г., 21:22:06 #
                                        +4

                                        )))

                                        Я считаю, что под этой фотографией Еленой была нарушена граница... <

                                        - давайте Ян не будем обсуждать Елену под этой фотографией - фанатизм в любом его проявлении явление уродливое, пусть этим занимается администрация, врачи и правоохранители.


                                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 дек. 2023 г., 22:16:46 #
                                          0

                                          Полностью с этим согласен.

                                          пусть этим занимается администрация,


                                          А еще лучше, если администрацией, т.е. включая и вас, Юрий, это будет пресекаться более оперативно)))


                                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 дек. 2023 г., 22:27:39 #
                                            0

                                            ))) Ну что Вы Ян!
                                            Никакого отношения к процессу администрирования я не имею, ну не считая разумеется возможности выдать черную метку. Но это лишь возможность жестко выразить свое мнение, не более того.
                                            Но это ведь только возможность притушить конфликт, не более того!


                                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 дек. 2023 г., 22:39:03 #
                                              0
                                              ну не считая разумеется возможности выдать черную метку

                                              Значит имеете)))


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 дек. 2023 г., 00:10:06 #
                      0

                      Только не это:)


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 дек. 2023 г., 00:16:57 #
                        0

                        ))) Увы, это диагноз, не всякая красота может спасти наш мир!


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 дек. 2023 г., 00:21:05 #
                          0

                          А тут ведь забавные игры разума наклевываются. Вот есть, допустим, яблоко. Оно вкусное. А есть фотография яблока. Она не обладает свойствами яблока. (Ну, тут опять Магритт с его трубкой и художник с его инсталляцией со стулом и фотографией стула)
                          Здесь фотография иконы, следовательно....


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 дек. 2023 г., 00:26:33 #
                            0

                            ))) ...на ночь глядя? Пожалейте старика Екатерина, завтра, завтра! )))


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 дек. 2023 г., 22:44:52 #
                            0

                            ))) Игры разума - это очень интересно!
                            Давайте поймем один очень простой факт - тот стул, который стоит перед нами и тот стул который "видит" наш мозг это не один и тот-же стул!
                            Наш мозг мыслит образами, поэтому, даже стоя рядом, мы с Вами "видим" разные стулья, Вы свой а я свой.
                            Можем ли мы "увидеть" стоящий перед нами стул не видя его самого?
                            Конечно! Мы можем посмотреть его фотографию, можем прочитать его описание, можем услышать как кто-то его описывает, можем ощупать его, можем даже понюхать (икона пахнет ладаном?) что бы создать образ стула.
                            Мне кажется что

                            инсталляция со стулом и фотографией стула <

                            она об этом.
                            Но в любом случае возникающий образ будет зависеть от эмоционального интеллекта, от способности создавать и понимать процесс создания образа...
                            Кстати Екатерина, Вам никогда не приходилось в жизни ужинать в ресторане для слепых?
                            Очень поучительный опыт - слух, осязание и обоняние в отсутствии зрения создают невероятно яркие образы.


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 дек. 2023 г., 00:22:39 #
                              0

                              Юрий, я так быстро не думаю:))
                              То что восприятие субъективно - не вопрос. Как там мыслит наш мозг, никто не знает. Но стулья у всех разные. В радикальных случаях можно говорить, что реальность у каждого своя.
                              Но тут я говорила только о том, что фотография иконы не может обладать свойствами иконы. Хотя бы потому, что фотография репрезентация предмета, а не он сам. И это должно работать даже с фотографией иконы. Не говоря уж о том, что здесь не прямая фотография иконы, а икона как часть композиции.


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 дек. 2023 г., 11:38:41 #
                                0

                                )))

                                Но тут я говорила только о том, что фотография иконы не может обладать свойствами иконы <

                                - спорный постулат.
                                С одной стороны действительно "сколько не повторяй халва во рту слаще не станет", а с другой стороны, поскольку восприятие зависит не только от источника но и от зрителя, от его способностей к восприятию, нельзя быть настолько категоричным.
                                Вера, доведенная до фанатизма, творит чудеса - Вы же видите Екатерина реакцию отдельных зрителей. Причем даже не на икону а на репрезентацию репрезентации...


                  • Сейчас на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 дек. 2023 г., 07:27:16 #
                    0
                    Елена, держите себя в руках. Что же вы в такое неистовство приходите при виде иконы? Нельзя же так. Бог есть любовь, а вы >буяните, злитесь

                    А вы на этой фотографии увидели Бога?
                    Я за Бога и заступаюсь , а вы Его в икону посадили , сиди смирно Иисус..))
                    я не злюсь везде улыбка, я смеюсь и только .)))


                    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 7 дек. 2023 г., 08:01:50 #
                      +7

                      У каждого своя вера в бога. Зачем тут ваша Религиозная нетерпимость?


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 дек. 2023 г., 08:20:16 #
                      0

                      Нет, Бога на этой фотографии не увидела.


                • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 6 дек. 2023 г., 23:40:01 #
                  +7

                  1. Вы видите мои звёзды под этим фото?
                  2. Тема не "Мёд", а "Медовый натюрморт", что может означать и цветовую гамму - в которую, к слову, попадает эта икона
                  3. "вы зачем впихиваете, то что не для этого сайта?" - это точно ко мне? Что я впихивала? правильно, ничего. И автор тоже ничего не впихивал, нарушений правил сайта здесь точно нет
                  Поумерьте свой фанатизм, пожалуйста.


              • Сейчас на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 дек. 2023 г., 07:22:07 #
                0
                А вы от любви и добра людей оскорбляете?

                а я не Бог, я простой человек, а безгрешный людей нет..
                ой есть- боги с черными метками

                на фото икона/крест/купол, значит, все участники фотосайта должны включить игнор и не замечать это фото? С чего бы?

                да при чем тут это
                вы хорошие фотографии разбираете на молекулы , красивые фотографии не попадают во второй тут,
                А здесь всегда финал,
                а если спросить, чем хорош снимок - ответ все мы разные )))


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 дек. 2023 г., 09:44:16 #
                  +4
                  А здесь всегда финал,

                  Вообще-то, была ведь в конкурсе ещё работа с иконой (вы её сразу приметили), но даже во Второй не вышла... так что не всегда финал, не обобщайте...
                  Я понимаю, что при виде икон или крестов у вас какой-то триггер срабатывает, вы сразу всё только к этим деталям сводите... но да, все мы разные - другие люди видят гораздо больше, чем вы им приписываете...
                  И насчёт лимонов с курагой...
                  Во-первых, почему должны быть непременно продукты, которые произрастают в православной(?!) России?
                  Во-вторых, купцы издавна заморские диковины привозили... курага нигде не растёт, а засушенные абрикосы долго хранятся, хоть на верблюдах вези...
                  А в-третьих, почитайте про павловский лимон, который лет 150 выращивают на подоконниках...)


                  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 7 дек. 2023 г., 10:44:57 #
                    0

                    Пустое и неблагодарное - это дело прогнозы на финал давать.) Есть еще один любитель прогнозы делать, постоянно мимо.))


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 дек. 2023 г., 11:00:08 #
                      0

                      Да уж, итоги мало предсказуемы... карта так по-разному ложится каждый раз... или звёзды выстраиваются не так...)
                      Кстати, и эта работа не в финале...


          • Сейчас на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 дек. 2023 г., 23:04:07 #
            0

            16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
            17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был через Него.
            18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
            19 Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
            20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
            21 а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

            Евангелие от Иоанна 3 глава — Библия


        • Сейчас на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 дек. 2023 г., 22:34:26 #
          -1

          вот и черная метра, кто бы сомневался ? спасибо))))))))))))))
          впереди финал поднажмите кураторы ))))
          куда делись фотографы ? АУ!!


          • Сейчас на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 дек. 2023 г., 22:43:53 #
            0

            черная метка - ошибка ))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO