Magic moments...
Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) / Magic moments... / Зимняя горка / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 6 янв. 2024 г., 19:33:38 #
    +1

    Magic, конечно! Но так хочется сказать:" Горка, горка, повернись к нам передом, а к дому ..."


  • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Alex (Shrek1909) 9 янв. 2024 г., 02:08:42 #
    0
    Комментарий удален

    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 9 янв. 2024 г., 06:15:51 #
      +2

      Почему бана до сих пор нет? Человек просил дважды.


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 12 янв. 2024 г., 11:27:47 #
        +9

        Забанен навсегда. Простите за такое


        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 11:34:47 #
          +2

          Это вы меня простите, Евгений, за мою горячность, слишком возмутили меня высказывания этого Алекса. Забанили правильно. Спасибо, что стараетесь поддерживать культуру общения на сайте.


  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 9 янв. 2024 г., 04:32:35 #
    0

    Я прошу администратора сайта или модераторов удалить моё фото с конкурса. Комментарий от участника выше - это просто что-то за гранью.


    • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 9 янв. 2024 г., 06:32:06 #
      +4

      А это еще зачем? Нормальная реакция на такие (имею ввиду комментарий) неадекватные закидоны - полнейший игнор автора. Админ разберется, а Вы ... выше нос, все нормально.


      • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 9 янв. 2024 г., 09:02:15 #
        0

        Не знаю, почему именно на моем фото у человека полыхнула пятая точка, что именно его так задело. А моя реакция - не хочу в этом участвовать. Понимаю, что фото не удалят, чтобы не создавать прецедент. Жаль.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 9 янв. 2024 г., 10:49:48 #
          +2

          Не на вашем.

          На предыдущих...

          Ваше фото просто оказалось "еще одним" фото, такого же уровня в красной группе.

          Конкретно это ваше фото в конкурсе "Лед" было бы больше в тему.


          • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 9 янв. 2024 г., 17:40:03 #
            0

            Спасибо) Посчастливилось наблюдать этот "разгон" в прямом эфире, все-таки катарсис случился именно на моей горке. Пожалуй, могу гордиться этим)


    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 9 янв. 2024 г., 06:37:45 #
      +3

      Мат открытым текстом - это точно за гранью. Роман верно сказал, Админ разберется.
      Держитесь, Капитан! Этот Alex видимо не в себе.


  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 9 янв. 2024 г., 08:53:45 #
    0

    Спасибо за поддержку и удаление комментария!


  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 12 янв. 2024 г., 00:02:09 #
    0

    14 минусов в конкурс-ранк за 1 день, даже не знаю, чем я заслужила такое внимание)) Отлично, пусть так и будет, мне нравится, можете и дальше продолжать)


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 янв. 2024 г., 00:08:56 #
      0

      ))) Плюсанул!


    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 12 янв. 2024 г., 00:13:30 #
      0

      +1
      (Значение слишком короткое. Должно быть равно 10 символам или больше.)


    • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 12 янв. 2024 г., 00:17:35 #
      +2

      Ваше место среди кураторов.Плюсанул.Уже почти.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 12 янв. 2024 г., 01:09:18 #
      0

      Вот это да. Такого я еще здесь не встречала. Плюсанула


    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 12 янв. 2024 г., 08:06:21 #
      +1

      А минусы появились до открытия имён в конкурсе "Зимняя горка" или сразу после?


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 12 янв. 2024 г., 09:22:47 #
      0

      совсем недавно, просила плюсонуть КР некоторым Капитанам - получила отпор.. а сейчас побежали плюсовать , ? Это как?
      а еще недавно смотрела профиль наталия (fotki)- было 100, а сейчас 102 , так на кого атака?
      просто у кого-то сдали нервы и кураторы получили минусы ..
      мои минусы у некоторых давно , но погоду они не сделали ..))) увы
      поэтому - давно никого не минусую ..)


      • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 12 янв. 2024 г., 09:43:40 #
        0

        Наталия (fotki) вообще-то тоже Куратор! Странная "атака"...


        • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 12 янв. 2024 г., 11:19:37 #
          +2

          Наталия и другие участники с таким высоким рейтингом атакующим не по зубам, а вот у кого в районе 20-30 и можно выбить из кураторов, по тем и прошлись. Неактивных кураторов тоже не трогали. Всё выборочно - так что, думаю, это никакой не сбой.


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 12 янв. 2024 г., 10:13:46 #
        0

        Я думала так: программно не получилось удалить голоса, покинувших сайт участников. Поэтому это делается вручную. До меня ещё руки не дошли - я на сайте с 2010. А КР стал 102 несколько дней назад


        • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 12 янв. 2024 г., 10:49:45 #
          0

          Та ну, вручную сомневаюсь, что Евгений будет с этим заморачиваться. Тем более я не понимаю смысла системно снижать КР именно сейчас, когда и так у многих показатели не дотягивают до возможности стать куратором. Разве что какие-то нововведения нам готовятся.
          Если что и чистить, то аккаунты, которые зарегены много лет назад и при этом даже не выкладывали работ или выложили 1-2 и исчезли в тумане. Каждый день обновляется список у кого ДР, туда зайдёшь, а 80% из них мёртвые души ((


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 12 янв. 2024 г., 10:56:58 #
            0

            Тогда ждём. Может, Евгений объяснит, что происходит


    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 12 янв. 2024 г., 11:29:28 #
      +13

      кто-то очень обиженный зарегистрировал 20+ аккаунтов и понаставил минусов в КРы. Даже не хочу разбираться кто это сделал, просто отправлю ему лучи искромётного поноса. Аккаунты удалены, минусы будут удалены тоже, КРы пересчитаются в ближайшее время


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 11:40:01 #
        +2

        20-ть аккаунтов?!!! Я бы никогда не подумала, что люди на такое способны. Думала системный сбой. И не лень ему было. Не иначе, клиника у чела.
        Радует, что во всем разобрались, жизнь продолжается, караван идет.)
        Спасибо, Евгений.


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 12 янв. 2024 г., 11:48:43 #
          +1

          20 - точно обида)) , так можно каждый месяц по одному создавать и пакостить ))
          наверное ребёнок , взрослые люди так не поступают ..
          вообще такая мелкая пакость не есть хорошо , можно просто поругаться и выпустить пар - и все.... останутся при своих .
          ведь вычислить IP-адрес легко , а потом как с этим жить?


          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 11:59:31 #
            0

            Есть у меня одно предположение кто, но нужно подождать, когда КР персчитаются.


        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 12 янв. 2024 г., 13:09:05 #
          +8

          Странно другое, почему достаточно только регистрации для таких манипуляций. Ведь даже для голосования необходимо выставить одну фотографию на конкурс. Возможно наверное ввести в правила более длительное участие на сайте с наличием нескольких фотографий и комментариев в конкурсах. Это усложнит значительно работу для клона- придётся ещё выставлять фотографии, а так посидел часок за регистрированием и вытворяй что хочешь.


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 12:01:58 #
        0

        Возможно этот обиженный таким же образом повысил КР себе и друзьям. Не помешало бы - это проверить, возможно и виновник таким образом обнаружится.


      • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 12 янв. 2024 г., 12:05:54 #
        +4

        Евгений, спасибо, вы великолепны! Так быстро все решили!


      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 12:18:41 #
        +3

        И это какая ж зараза у нас тут пакостит? А если его не вычислить, то кто ж ему помешает повторить подобную диверсию? Да и общаться с человеком, у которого камень за пазухой, не очень бы хотелось((
        Спасибо большое, Евгений, за оперативность))


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 12 янв. 2024 г., 12:20:48 #
        +7

        Евгений, и всё-таки было бы правильно вычислить участника, который зачал этих активных клонов, т.к. ничто не помешает ему аналогичные действия сделать повторно и в какой-то самый тяжёлый для сайта момент. Кроме того, во избежание подобных негативных действий, предлагаю подумать над тем, чтобы убрать возможность повышать или понижать КР тем участникам, которые не имеют собственного фоторейтинга выше "0", т.е. не разместили за последние полгода, как минимум 12 фотографий.


      • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 12 янв. 2024 г., 13:33:08 #
        0

        Алекс Шрек...К гадалке не ходи


        • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 12 янв. 2024 г., 14:05:57 #
          +1

          Не будем гадать.
          НМВ, для человека, который побузил спонтанно и разово, это слишком трудоёмкая месть...


          • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 12 янв. 2024 г., 14:35:11 #
            0

            Судя по времени между баном и происшествием ,а также разнузданностью вышеуказанного - вполне логично предположить.


            • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 12 янв. 2024 г., 14:40:10 #
              +3

              Похоже, мститель неплохо знал сайтовцев и структуру сайта, у него была своя логика возмездия...


  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 12 янв. 2024 г., 02:43:32 #
    +2

    Не только мне наминусили! Я прошлась по профилям активных кураторов, КР откатился примерно так же. Кто-то продемонстрировал свою армию клонов...


    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 12 янв. 2024 г., 05:47:23 #
      +2

      Революция о которой так мечтали ...- свершилась. Клонов в кураторы!


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 08:35:40 #
      0

      Анна, действительно что-то странное происходит на сайте. Вчера, уже ночью плюсанула Вам КР и стало 21, сегодня утром уже 19. И судя потому что КР полетел у многих активных участников и кураторов, какое-то очень направленное минусование идёт.
      Кстати, Вы остались в списке кураторов, не смотря на 19 КР.


      • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 12 янв. 2024 г., 08:37:51 #
        0

        Список обновляется на следующие сутки


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 08:41:31 #
          0

          Возможно. Ещё посмотрела, что из кураторов исчезли Галина, Влада...и ещё несколько. Это что за диверсия такая?!!!


          • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 12 янв. 2024 г., 08:43:19 #
            +1

            Было же предупреждение о революции) это сколько же клонов нужно было завести?


            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 08:52:13 #
              +1

              Революционеры они такие)) Сидят себе в подполье, а потом бац...и революция))


              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 08:54:33 #
                0

                Сейчас посмотрела КР у первой десятки. У Влады 14, тоже минимум на 12-14 пунктов снизился. Ужас. Нет - это не революционеры, им такое не под силу, это что-то системное.


                • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 12 янв. 2024 г., 09:03:19 #
                  +2

                  Снижали прицельно - у молчаливых Бориса и Василия Снегоруба изменений КР нет, мне кажется


                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 09:07:57 #
                    +1

                    Вот-вот...и я про это же((


                  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 09:15:55 #
                    +1

                    Если такое предположить, то клонов должно быть штук десять. Без Евгения точно не разобраться.


              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 12 янв. 2024 г., 18:16:19 #
                0

                Позвольте с вами не согласится ! Революционеры здесь не при чём , одно дело говорить о революции , другое , делать всякие пакости .
                Революционеры это прежде всего эстэты , а не какие нибудь там беспредельщики !


                • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 18:35:53 #
                  +1

                  Шутка, Андрей))))) Наши революционеры больше по части "А поговорить?"))


                • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 12 янв. 2024 г., 18:42:48 #
                  +2

                  Вот под шумок ваших призывов к революции и был совершен теракт местного значения, будьте осторожны в речах своих, Андрей. А то, что «Не та собака кусает, что лает...», это известно ))


          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2024 г., 08:45:26 #
            0

            Думаю Евгений убрал из кураторов любителей черных меток fotokonkurs.ru/photo/442269


            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 08:47:23 #
              +1

              Никого он не убирал. Это просто обновленные результаты на сегодняшний день.


              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2024 г., 08:53:35 #
                0

                сразу понизить так много? У Влады было по сотню, очень любила писать не нравится понижайте


                • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 09:01:13 #
                  +1

                  "По сотню" у Влады не было)) Её всегда минусили охотно "доброжелатели" ((


                  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 12 янв. 2024 г., 09:15:57 #
                    0

                    К тому же Влада, по-моему, никогда не писала "не нравится - понижайте"


                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 09:01:47 #
                  0

                  Нет у Влады было примерно тридцать с чем-то, но в последнее время я не смотрела её КР. Она ведь давно на сайте и если сбросились плюсы старых сайтовцев, которые уже ушли, то может много сброситься сразу.


                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 09:06:33 #
                    0

                    Анастасия, КР плюсы сайтовцев, которые ушли, не сбрасываются. Они остаются навсегда...если конечно "добрые люди" не помогут их сбросить((


                    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 09:08:52 #
                      0

                      Тогда, как объяснить, то что было после возобновления работы сайта после перерыва. Была ведь аналогичная проблема.


                      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 09:15:12 #
                        +2

                        Проблема была в том, что не хватало кураторов. Так как подсчёт ведётся за последние 6 мес. и из них 3 мес. сайт не работал, то много участников просто выбыло из списка из за недостаточного кол-ва фоторабот. А из тех, кто остался не хватало КР, чтобы быть куратором. Тогда и прозвучал призыв пересмотреть всем список и "достойным" поднять КР. Потом уже Евгений "откатил" подсчёт назад, ситуация была плачевная.


            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 08:50:55 #
              +1

              Не думаю, что Евгений будет минусить КР у этих любителей. У него более кардинальные меры))


            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 09:18:19 #
              0

              Я вот не ставила эти метки, потому что я не куратор, но у меня тоже понизился.


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 12 янв. 2024 г., 09:26:40 #
                0

                помните про Вас просила повысить и ..? , а Анна (inbelka)- сразу повысили, так что кто нужен , а кто-то нет..
                не расстраивайтесь- у Вас красивые фотографии, а это главное .))


                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 09:29:22 #
                  0

                  Елена, конечно помню, благодарна вам, потому что это вдохновляет. Я не расстраиваюсь, потому что в кураторы не стремлюсь. Плохой из меня куратор.)


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 12 янв. 2024 г., 09:34:11 #
                    0

                    Почему плохой- чтобы узнать- какой , надо повариться в кураторах не один месяц , ну хотя бы год .


                    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 09:40:03 #
                      0

                      Это трудно, Елена, но КР 18 меня бы вполне устроил.)


                • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 12 янв. 2024 г., 11:13:12 #
                  +4

                  Елена, я не просила повышать мне, а насчёт повышения другим писала (когда кураторов было мало) - точно так же, как и вы. Вообще не понимаю эти минусы из принципа - сломать сайт? Ладно бы кураторы не справлялись, затягивали конкурсы, ещё как-то можно было понять недовольство, но всё прекрасно работает. Только что в конкурсе "Лёд" 1000 оценок за пару дней набрали.


                  • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 12 янв. 2024 г., 11:25:00 #
                    +2

                    Сломать сайт - вряд ли, а вот попытка сломать систему - это вполне вероятно.


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 12 янв. 2024 г., 11:35:10 #
                    0
                    Елена, я не просила повышать мне,

                    Вы же поплакали, что Вам его понизили? себя жалко?
                    Пару кураторам понизили КР и такая трагедия ?
                    Так бывает - кому-то попали не в милость... у нас же КР понижают и повышают - не за хорошие фотографии или плохие , а за то, что кто-то кому-то не угодил.. разве не так?))
                    не наши ли кураторы говорят :

                    Не передёргивайте, Николай)) Призыв поднять КР именно достойным.

                    fotokonkurs.ru/contest/1989/blog


                    • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 12 янв. 2024 г., 12:03:57 #
                      +4

                      Поплакала? Да вроде посмеялась, наоборот. Елена, это не "трагедия", понижение КР - естественный процесс, но не так резко и сразу нескольким. Тут сразу подозрение, что дело нечисто. Так и оказалось в итоге!


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 12 янв. 2024 г., 12:10:41 #
                        +1

                        было бы всё прозрачно , таких бы выпадов и не было бы
                        если я Вам ставлю минус- все видят , да и плюс хорошо просматривается..
                        честность во всём , а не только достойным .. )
                        скажите честно - обидно было ?


                        • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 12 янв. 2024 г., 12:24:12 #
                          +5

                          Нет, не было. Почему для вас слово "достойный" несет какую-то негативную окраску?


                          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 12:46:23 #
                            +2

                            Похоже, что КР восстановился.


                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 12 янв. 2024 г., 12:57:20 #
                            0

                            а как? как вы определяете достойных ?
                            Лично, Вы?


                            • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 12 янв. 2024 г., 16:07:58 #
                              +3

                              Видите, можно спросить, а не строить домыслы.


                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 12 янв. 2024 г., 16:31:50 #
                                0

                                я и спросила , но ответа пока нет, вот и домыслы.)


                                • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 12 янв. 2024 г., 16:45:33 #
                                  +5

                                  Я тоже спросила, почему вы видите негатив в хорошем по определению слове? Вы же понимаете сейчас, что это из вашей головы идёт, а не из моей или ещё чьей-либо? Я ставлю плюс людям, которым доверила бы оценку, критерии: качество их собственных фото, понимание, что у человека есть знания, вкус, насмотренность. При этом важна его непредвзятость. Наверное, не полный список, но сейчас на бегу пишу, не могу сформулировать лучше. Ну если что, дополню. А для вас какие критерии, чтобы поставить плюс в ранк?


                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 13 янв. 2024 г., 10:48:02 #
                                    0
                                    Я ставлю плюс людям, которым доверила бы оценку, критерии: качество их собственных фото, >понимание, что у человека есть знания, вкус, насмотренность. При этом важна его непредвзятость.

                                    еще раз: Как Вы определили, через интернет, способность человека ? Всё это красивые и правильные слова , но если нет личного знакомства с человеком - определить его качества ( про которые Вы говорите) не возможно .
                                    можно только увидеть- качество его снимка, всё остальное не определить ..


                                    • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 13 янв. 2024 г., 14:39:08 #
                                      +2

                                      Можно определить, по комментариям. А вы как определяете, кому плюс, а кому минус?


                                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 янв. 2024 г., 15:07:33 #
                                        +1

                                        Я бы тех, у кого мало или нет плюсов и минусов, вообще не считал за интересных собеседников )


                                        • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 13 янв. 2024 г., 15:17:20 #
                                          +1

                                          Полностью с вами согласен !!!!
                                          Нестандартные собеседники намного интересней !!


                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 14 янв. 2024 г., 10:29:30 #
                                        0
                                        Можно определить, по комментариям.

                                        Вот здесь и главное , вы смотрите на человека : нравиться он Вам или нет, удобные его комментарии или нет , а потом уже какой он фотограф ..
                                        а красивые слова типа :

                                        что у человека есть знания, вкус, насмотренность. При этом важна его непредвзятость.

                                        просто красивые слова , а честно сказать никак ..))


                                        • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 14 янв. 2024 г., 21:32:22 #
                                          +1

                                          Вы проглядели, похоже, "качество собственных фото" (человека) я назвала самым первым критерием.


                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 14 янв. 2024 г., 22:09:40 #
                                            0
                                            Вы проглядели, похоже, "качество собственных фото" (человека)

                                            Это вообще не о том)) сколько качественных фотографов и не в кураторах - не с Вашей ли легкой руки ? Они Вам чем не угодили?
                                            а как Вы переживали , за свой КР -даже смешно стало ..)) Если Вам было - все равно , то промолчали бы, а у Вас была паника - власть ушла ..))

                                            14 минусов в конкурс-ранк за 1 день, даже не знаю, чем я заслужила такое внимание))

                                            Анна надеюсь - себя Вы не обманываете, а только окружающим пыль в глаза ..))


                                            • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 14 янв. 2024 г., 22:22:38 #
                                              0

                                              Точно не с моей руки, можете быть совершенно спокойны на этот счет)


                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 14 янв. 2024 г., 10:56:51 #
                                    0
                                    что у человека есть знания, вкус, насмотренность.

                                    а теперь про себя: фотографией занимаюсь с семи лет - папа подарил Смена-8, и все прибамбасы к нему, сама пленку проявляла, сама ванную занимала и печатала фотографии .. но фотографом не стала .. а закончила художественное училище и одиннадцать лет до 1992 года- работала художником конструктором , пока не закрыли наш КТБ..
                                    а Вы вот так определили мои знания ?)) насмотренность ?)))
                                    я зарегистрировалась на сайте 6 мая 2013 г., 13:24:41
                                    но никак не могла понять сайт, да и времени не было, дети( у нас их четверо) и вот настал день , когда я сидела дома без работы и решила разобрать с сайтом и первая фотография ( пленка) неудачно влепилась в тему .. как приняли новичка ? "с радостью"?))
                                    потом я где-то написала, не хвалебный комментарий , думала что здесь так можно - писать правду
                                    утром проснулась минус 20 или 30 КР..)) и всё стало ясно .
                                    и поняла писать правду можно , но не всем, и не каждому можно ...)))
                                    ну и налепила всем минусы- кого посчитала "минусовщиками "..
                                    потом остыла и никоторые минусы сменила на плюсы, кого посчитала фотографами или с интересными идеями , Ваш минус остался ..
                                    а вот недавно поставила минус Галине , не за фотографии, а за провокации..
                                    так что и я не всегда права, только я сознаюсь в этом, а многие ... нет))


                                    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 14 янв. 2024 г., 11:05:04 #
                                      0

                                      Хоть не только я считаю на сайте главным провокатором Галину))) +КР за правду, еще бы про религию не писали было бы совсем замечательно


                                    • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 14 янв. 2024 г., 19:52:11 #
                                      +4

                                      Ну и остановимся на том, что мы разные люди. Нередко поддерживаю вас в каких-то отдельных моментах, работы ваши тоже нравятся, что можно увидеть по звёздам под ними. Но про критерию "непредвзятость" лично по моим фильтрам, которые описала выше, вы не проходите. Ничего страшного не вижу, на сайте много людей, невозможно всем нравиться.


                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 14 янв. 2024 г., 21:43:19 #
                                        -1
                                        работы ваши тоже нравятся, что можно увидеть по звёздам под ними.

                                        А Вы когда мне звезды ставите , знаете, что это мои работы?)))

                                        человека есть знания, вкус, насмотренность.

                                        Эти критерии? с мои художественным образованием ?
                                        нет конечно , просто для Вас я плохой человек и здесь никак по другому - личная неприязнь.)))
                                        Нужно быть честным, а Вы опять не честны , и я Вам это говорю , а это Вам не нравиться ..)) поэтому не надо убеждать меня , что я плохая , а Вас здесь все любят.
                                        кто Вас плюсы ставят , Вы знаете?))) уверена , что не от любви ))


                                        • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 14 янв. 2024 г., 22:13:14 #
                                          +2

                                          Естественно, не знаю, что это ваша работа. Так и можно оценить фото без привязки к личности. Елена, я еще раз повторю, что ваш опыт и знания могут быть хоть великолепными, но вы предвзяты, даже в этом диалоге ваша предвзятость видна. Но у других людей могут быть другие критерии, я ответила только про себя. Зачем вы задаете вопросы, если ответы вообще не слышите и не воспринимаете?


                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 14 янв. 2024 г., 22:41:23 #
                                            -1
                                            работы ваши тоже нравятся, что можно увидеть по звёздам под ними

                                            Как объясните этот комментарий ?
                                            .>но вы предвзяты, даже в этом диалоге ваша предвзятость видна.
                                            А Вы, белая и пушистая?
                                            А если по другому? Я проводила конкурс- и все увидели, какая я предвзятая? или только Вы?
                                            Вы мне не нравитесь- и меня судите, а я предвзята, но Вас не сужу))))))))) логика просто голову сносит))


                                            • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 14 янв. 2024 г., 22:46:43 #
                                              +2

                                              Вам надо объяснять, что работы в первом и втором раунде анонимны? Или что потом авторство открывается? Что конкретно тут непонятно?


                                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 янв. 2024 г., 06:05:09 #
                                                0

                                                Особо приятно когда на паре конкурсных фото к примеру изображен один и тот же человек.
                                                И вот по окончании первого этапа одно фото переходит на второй, а на втором, что вылетело - открывается авторство.
                                                На третий этап оставшееся фото уже не перейдет, в моем случае. )))

                                                Сначала оценивается то, как человек умеет подлизываться.

                                                Вот этот хорошо - можно его дальше продвинуть.

                                                Вот этот - такая сволочь, но у него память хорошая и всегда мстит.
                                                И его поддерживают...
                                                Не нравится, но придется поставить, чтобы не ругаться.

                                                Знакомо?
                                                Все как в жизни.
                                                Сплошные компромиссы.
                                                Далее обычно, чтобы оправдаться всегда говорят про свою супер - пупер беспристрастность.

                                                Ну или как вариант - говорить правду под каждым фото. )
                                                Но кто любит правдолюбов?


                                                • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 15 янв. 2024 г., 07:11:34 #
                                                  +2

                                                  Мои фото тоже никогда не проходят дальше в таком случае. Но, например, у Дианы - проходят. Это потому, что она умеет подлизываться, а может, она тут всех запугала? Как-то не очень убедительно.


                                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 янв. 2024 г., 06:53:31 #
                                                -5

                                                мне не надо объяснять , что Ваши сказки смешны- и всё видят , как вы не можете выкрутиться , и остаться "хороший"
                                                а вывод прост:
                                                Вы мне поставили минус КР - за

                                                которым

                                                НЕ
                                                >доверила бы оценку, критерии: качество их собственных фото, понимание, что у человека есть >знания, вкус, насмотренность.
                                                правильно?


                                                • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 15 янв. 2024 г., 07:03:40 #
                                                  0

                                                  Сделала комплимент вашим работам, в ответ - ушат грязи. С вами так приятно общаться, Елена!


                                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 янв. 2024 г., 09:35:16 #
                                                    0

                                                    Так за что МИНУС?)))


                                                • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 15 янв. 2024 г., 07:50:47 #
                                                  +7

                                                  Девушки, извините, что вмешиваюсь в вашу беседу. Елена, напишите конкретно, что не так делает Анна. В чем собственно претензия?..
                                                  В последнее время вижу, что претензии в основном предъявляются людям, которые умеют держать себя в руках, не срываются на грубость и оскорбления, не переходят на личности, умеют ответить собеседнику тактично. Я не могу понять, почему это воспринимается как лесть и ложь?..


                                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 янв. 2024 г., 09:34:49 #
                                                    0
                                                    Я не могу понять, почему это воспринимается как лесть и ложь?..

                                                    Так зачем красивые слова?
                                                    Минусы ставите не за работы ?- честно сказать нельзя ? надо огород -городить ?
                                                    столько разговоров , а выхлоп в гудок ?)
                                                    Девочки я не глупая понимаю - минус за язык , а не за плохие работы ..))
                                                    только признаться не хотите .)))


                                                    • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 15 янв. 2024 г., 09:42:13 #
                                                      +4

                                                      Процитирую Правила:
                                                      Конкурс-ранк — это численный показатель, характеризующий степень симпатии участников сайта к данному участнику, степень согласия с его высказываниями, мировоззрением и творчеством.


                                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 янв. 2024 г., 09:47:34 #
                                                        0

                                                        Опять? честно не можете сказать ?
                                                        Про плюс я слышала ( "красиво"),а минус за что ? прямо сказать нельзя ?)))
                                                        лично Вас спросила , а огород на сто комментариев ..))


                                                        • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 15 янв. 2024 г., 09:55:18 #
                                                          +3

                                                          Я уже 500 раз написала, за что - за вашу предвзятость. Говорю что-либо, а вы это так искажаете, что диву даешься. Позиционируете себя правдорубом? Говорить что вздумается, обливать людей грязью - это не значит "рубить правду".


                                                        • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 15 янв. 2024 г., 11:55:20 #
                                                          +8

                                                          Я тоже вам поставила минус в КР. И, как ни странно, тоже потому, что фильтр по непредвзятости вы пока не проходите. Яркий тому пример - ваша реакция на иконы. Т.е. вы оцениваете объект на фото, а не само фото. Для меня это очень яркий маркер. Не композицию, не цвет, не свет и прочие характерестики снимка, а именно то, что на на нём изображено. И если вы будете куратором, хорошее фото во Втором может не дополучить баллов только за то, что на нём изображено что-то, что вам жутко не нравится, например, какие-то религиозные атрибуты.
                                                          Есть участники, которые не голосуют принципиально за "котиков в чб", причём им тоже не важно хороший снимок или нет, он для них априори плохой, если на нём котики. Им я тоже поставила минус за отсутствие адекватности и непредвзятости. И обратите внимание: чтобы поставить минус в ранк участнику, для меня принципиально важно, чтоб его предвзятость была не разовая "акция", а именно проявлялась на постоянной основе в течение длительного времени. Если человек один раз неадекватно себя проявил по отношению к фотографиям, за такое я не минусую.
                                                          К слову, у АндреяGR ОТ МЕНЯ стоит ПЛЮС! И логика его постановки была тоже проста: прошёл фильтр по непредвзятости. Хотя он тоже часто конфликтует и выводит людей на эмоции, но для меня не это является решающим моментом на фотосайте, чтоб поставить минус. Как я определила его непредвзятость? В авторском конкурсе он в победители выбрал снимки человека, с которым у него были частные словесные перепалки. Т.е. для него фото на первом месте, и он не стал мстить в ущерб конкурсу. Хотя мог из мести отдать места фото, которые ему не понравились, только лишь бы Eжу насолить;) Хотя, может сейчас, с переходом на новую платформу, Автор не видит имён участников, которым раздаёт места? Этого я не знаю, но предполагаю, что как и раньше - всё таки видит!..


                                                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 янв. 2024 г., 12:11:59 #
                                                            -2

                                                            ))) Выводы, сделанные из неверной (или непроверенной) информации часто ведут к прямо противоположному результату.


                                                            • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 15 янв. 2024 г., 12:20:45 #
                                                              +1

                                                              А что здесь неверного? Автор конкурса не видит, кто из участников в Третьем? Даже если разлогинится и зайдёт на сайт неавторизированным пользователем?


                                                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 янв. 2024 г., 12:45:23 #
                                                                0

                                                                ))) Как много я еще не знаю в этой жизни!
                                                                Спасибо за опыт Елена!
                                                                И все эти ухищрения ради честности и справедливости? Ради объективности? Что бы не дай бог недостойная фотография не стала призером?
                                                                Извините меня Елена если мой комментарий спровоцировал Вас, он не имеет отношение ни к чему конкретному, это просто цитата из учебника психологии. Я стараюсь следовать ей чтобы не совершать логических ошибок выдавая желаемое за действительность, не более того.


                                                                • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 15 янв. 2024 г., 13:18:16 #
                                                                  +10

                                                                  Когда я увижу, что личная неприязнь постоянно сказывается на том, как человек голосует, тогда я верну ранк в нейтральное положение, или даже минусну. Пока я наблюдаю обратное, и вижу, что в основном Андрей голосует адекватно. И своё протестное голосование +37 прекратил. Поэтому плюс. Что вас смущает? Я про то, что на фотосайте фотография должна быть в приоритете. И способность человека абстрагироаться от личной неприязни в пользу фотографии является его несомненным плюсом.
                                                                  И о каких ухищрениях речь? Когда я была автором, я прекрасно видела имена участников, вышедших в Третий, без всяких ухищрений. Это была открытая информация. И, к слову, тогда я отдала место участнику, с которым у меня был конфликт, и который меня и Лошадку в личке посылал трехэтажным матом:( Даже нашёл меня в соцсетях, чтоб написать проклятия. Александр _Ребенок грузил инетерсные репортажные советские фото, и его снимок, нмв, был достоен пьедестала. И мне удалось сделать так, чтоб моё отвращение к его поведению не сказалось на итогах конкурса. Я выбрала его фото в тройку лидеров. Но он этого даже не понял, потому что так был озабочен своей персоной, что не знал, что в авторском выбирает и распределяет места автор. Его потом, кстати, забанили, но не за хамство, а за плагиат. Разместил фото именитого фотографа и выдал за своё.
                                                                  P.S. Минус к комменту не мой


                                                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 янв. 2024 г., 19:28:57 #
                                                                    -3

                                                                    )))

                                                                    Что вас смущает? <

                                                                    Ну что Вы Елена, меня ничего не смущает, от слова "ну совсем ничего", ни "-/+" к моим комментариям, ни "-/+" в конкурс-ранк, ни решения кураторов во втором раунде, ни решения Евгения по призерам в третьем...
                                                                    Удивляет - да, но не смущает.
                                                                    Любой участник сайта имеет право на выражение своего мнения.
                                                                    Если он выражает свое мнение в форме, приемлемой для общественного пространства и это мнение касается представленной на конкурс работы, а не участника - флаг ему в руки!
                                                                    Ни +37, ни "+лайк", ни "-лайк" ни любая иная экзотическая форма выражения своего мнения о "КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ", и только о ней, не могут быть причиной критики.
                                                                    Любая оценка личных и творческих способностей участников неприемлема.
                                                                    Я знаком с несколькими участниками сайта, покинувшими его по изложенной Вами причине (личные нападки, угрозы и пр.). На мой взгляд Евгений должен знать об этом.
                                                                    Что касается имиджа Вашего обидчика, покойного ныне, то мало того, что я не считаю его репортажные снимки интересными, я еще и к фотокорам отношусь без уважения. Добавьте к его понтам возрастные проблемы - клиническая картина налицо. Евгений должен знать об этом и решить нужны ли ему такие участники.
                                                                    Так что Ваш поступок не достоинство а ошибка.

                                                                    о каких ухищрениях речь? <

                                                                    - об этих

                                                                    Автор конкурса не видит, кто из участников в Третьем? Даже если разлогинится и зайдёт на сайт неавторизированным пользователем? <

                                                                    - они совершенно не нужны для определения лучших работ.

                                                                    Минус к комменту не мой <

                                                                    - у меня нет в этом никаких сомнений.
                                                                    Извините меня Елена за задержку с ответом, дела семейные.


                                                                    • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 15 янв. 2024 г., 20:25:36 #
                                                                      +4
                                                                      Любая оценка личных и творческих способностей участников неприемлема
                                                                      Если это мнение касается представленной на конкурс работы, а не участника - флаг ему в руки!

                                                                      И здесь же - о бывшем участнике (ныне покойном)

                                                                      Добавьте к его понтам возрастные проблемы - клиническая картина налицо.

                                                                      ..............


                                                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 янв. 2024 г., 21:03:55 #
                                                                        -3

                                                                        ))) Не было ну ни секунды сомнения Ирэна, что Вы не пройдете мимо!

                                                                        ?????? <

                                                                        Если Вы не понимаете разницы между "участником" и "бывшим участником" - объясню!
                                                                        Для меня тот, кто занимается шантажом, преследованием за критику, распространением лжи и созданием обстановки нетерпимости перестают быть участниками и переходят в разряд преступников.
                                                                        Это касается и действующих участников.
                                                                        Вам недостаточно того что рассказала Arkadova_Elena, хотите узнать и другие имена ушедших по этой причине односайтовцев?
                                                                        Мне очень жаль что Вы не ухватываете сути того о чем я говорю.


                                                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 15 янв. 2024 г., 21:18:47 #
                                                                      0

                                                                      Здравствуйте Юрий, не смог пройти мимо этого диалога, надеюсь вы простите меня за "вмешательство"

                                                                      и это мнение касается представленной на конкурс работы, а не участника...Любая оценка личных и творческих способностей участников неприемлема<

                                                                      Скажите, и что вы делаете если видите , что критика касается личности участника?


                                                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 янв. 2024 г., 21:26:55 #
                                                                        0

                                                                        ))) Расстраиваюсь!
                                                                        Мне очень больно наблюдать за тем, как участники растрачивают свой талант на свары!


                                                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 15 янв. 2024 г., 21:32:01 #
                                                                          +2

                                                                          То есть ничего, что могло бы это прекратить, и тогда получается, что ваша фраза про неприемлемость оценки участников теряет всякий смысл, потому что, что толку от вашего молчаливого расстройства, оно ни как не предотвращает дальнейшие подобные действия, которые влияют на атмосферу сайта в отрицательную сторону. Получается пустой звук.


                                                                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 янв. 2024 г., 21:46:27 #
                                                                            0

                                                                            ))) 1. У меня нет никаких полномочий для восстановления конституционного порядка на сайте.
                                                                            Я не администратор сайта, я не судья сайта, я даже не "разводящий" сайта. Тот факт, что я умею это делать не дает мне полномочий.
                                                                            2. Когда я вижу адекватность участников, я предпринимаю усилия для объяснения своей позиции. Знать о них никому не нужно. Если я вижу клинику или состояние аффекта - не вижу смысла вмешиваться, зачем мне это.
                                                                            Что бы услышать в ответ "сам дурак!"?


                                                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 15 янв. 2024 г., 21:56:27 #
                                                                              +1

                                                                              1 А я думал, что в обязанности куратора, каковым вы являетесь, входит не только оценка фото и раздача черных меток, но еще и поддержание порядка на сайте, например обращение внимания администратора сайта на нарушение правил сайта, ведь Евгений писал про то, что критика личности автора или внешности модели, запрещена. К стати вам дана возможность дать черную метку, это как раз подходит под ситуацию.

                                                                              2 Какие усилия вы принимаете если видите адекватность участников? И можно ли считать, что если вы не предприняли никаких попыток, то считаете тех кто перешел на критику личности автора, неадекватными?


                                                                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 янв. 2024 г., 22:14:10 #
                                                                                -1

                                                                                ))) 1. У кураторов нет обязанностей. У кураторов есть возможности и я ими пользуюсь в силу моего понимания ситуации и наличия свободного времени.
                                                                                2. Нет, эта логика ошибочна, смотрите мои предыдущие ответы. Сейчас, например, я подбираю работы на конкурс "Жара"... Самое время его провести.


                                                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 15 янв. 2024 г., 22:24:26 #
                                                                                  +1

                                                                                  Вам дано право оценки чужих работ, а прав без обязанностей не бывает, называя ОБЯЗАННОСТИ, возможностями, вы просто лукавите, пытаясь снять с себя ответственность, пытаясь всем угодить, ведь иногда границы дозволенного переходят ваши друзья.

                                                                                  Вы попросту пытаетесь усидеть на двух стульях....

                                                                                  А по второму вопросу я так понимаю сказать совсем нечего....


                                                                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 янв. 2024 г., 22:35:21 #
                                                                                    +1

                                                                                    ))) Я позволю себе самому выбрать своих друзей, Владимир. Вы к этому не имеете никакого отношения.
                                                                                    Диалог, в котором одна из сторон не получает ответки нужно прекращать. Я воспользуюсь этой причиной.
                                                                                    Желаю Вам успехов и здоровья.


                                                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 15 янв. 2024 г., 22:34:30 #
                                                                                  +1

                                                                                  Я не жду от вас что вы сейчас прямо согласитесь с моим мнением, все что я хотел сказать, я сказал, вижу что позиция "моя хата с краю" продолжает цвести буйным цветом, но при этом все бьют себя в грудь и утверждают, что они за справедливость.

                                                                                  Хорошего вам спокойного вечера, самое главное никуда не влезать, не вмешиваться, со всеми соглашаться и все у вас будет хорошо, как впрочем и у всех остальных.


                                                                    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 18 янв. 2024 г., 11:06:13 #
                                                                      0

                                                                      Юрий, Вы меня не совсем верно поняли. Угрозы в соцсети были, когда его уже забанили, а до этого у нас с ним был просто заурядный вялотекущий конфликт. И он (конфликт) был не настолько ужасный, чтоб про него ябедничать Евгению.
                                                                      И я не знала, что Александр уже умер( Знала б не стала бы вспоминать этот случай. Некрасиво получилось(((


                                                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 янв. 2024 г., 11:50:24 #
                                                                        0

                                                                        ))) Oставим это Елена, Ваши слова только кристаллизуют клиническую картину.
                                                                        Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным.
                                                                        Уверен что Ваша нервная система справилась.


                                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 янв. 2024 г., 15:07:36 #
                                                            0
                                                            В авторском конкурсе он в победители выбрал снимки человека, с которым у него были частные >словесные перепалки. Т.е. для него фото на первом месте, и он не стал мстить в ущерб конкурсу. >Хотя мог из мести отдать места фото, которые ему не понравились, только лишь бы Eжу насолить:)

                                                            Вот это поворот, значит все мои три конкурса предвзятые или у нас, просто, вкусы разные ?))


                                                            • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 15 янв. 2024 г., 15:22:37 #
                                                              0

                                                              Меня не было на сайте несколько лет, и я не видела ваши конкурсы, и как вы их проводили. Я могу делать выводы только основываясь на той информации, которой располагаю и вижу сейчас. Не подскажЕте названия тем конкурсов , которые вы проводили? И, Если бы в вашем конкурсе вышло в третий этап фото с религиозной атрбутикой, вы бы могли отдать ему место, если фото достойное, или бы не стали из принципа?


                                                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 янв. 2024 г., 15:41:16 #
                                                                0

                                                                Уличные фонари 26 янв. 2023 г.
                                                                Это Все, Что Останется После Меня 4 нояб. 2019 г
                                                                Ах, одуванчик! 21 мая 2020
                                                                и еще у меня не было чулана , как-то так .)))


                                                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 янв. 2024 г., 17:17:59 #
                                                                  +5

                                                                  Я вытаскивал несколько месяцев из чулана фото из чулана в разных конкурсах, отдавая им по 33 балла.

                                                                  Лично мне показалось, что это не является заслугой. ))


                                                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 янв. 2024 г., 20:26:57 #
                                                                    0

                                                                    Это был мой конкурс - и я так решила


                                                      • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 15 янв. 2024 г., 10:24:59 #
                                                        +6

                                                        Было время, когда конкурс-ранк назывался "коэффициент адекватности", потом переименовали в "уровень доверия", а затем уже стал именоваться "конкурс-ранк". Это многое объясняет.


                                                    • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 15 янв. 2024 г., 09:43:49 #
                                                      0

                                                      Лена! Анна сказала, что не ставила минус. И я не минусила. Ирэна, думаю, тоже... Мы все признались


                                                      • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 15 янв. 2024 г., 09:51:22 #
                                                        0

                                                        Я не говорила, что не ставила минус. У меня есть такое право - я им воспользовалась, т.к. категорически не согласна с мировоззрением Елены (религиозный фанатизм), и уже упомянула ее предвзятость, постоянное домысливание за других людей. Культура общения тоже отталкивает. Гораздо чаще ставлю плюсы, но в данном случае - минус.


                                                        • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 15 янв. 2024 г., 09:57:04 #
                                                          0

                                                          Значит, я не поняла этот комментарий fotokonkurs.ru/photo/442099. Извините, Анна.


                                                          • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 15 янв. 2024 г., 10:01:27 #
                                                            0

                                                            Там в вопросе было про "много фотографов", а для меня поставить кому-то минус - это исключение. Так что за "много" я точно не в ответе.


                                                            • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 15 янв. 2024 г., 10:03:18 #
                                                              0

                                                              Да-да, перечитала, поняла, что не о КР Елены ответили


                                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 янв. 2024 г., 10:20:01 #
                                                            0

                                                            Наталья нельзя судить по себе - Вы слишком доверчивые , наверное это плюс.) спасибо


                                                        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 янв. 2024 г., 10:18:05 #
                                                          -5
                                                          т.к. категорически не согласна с мировоззрением Елены (религиозный фанатизм),

                                                          за Иисуса Христа пострадать -это не каждому дано - Огромная награда - принимаю,
                                                          но это вот другой вопрос: это было осенью 2023 года , а Ваш минус стоит давно , неувязочка получается ..))
                                                          так раздоем минусы направо и налево - сами виноваты .))))))))))))

                                                          Культура общения тоже отталкивает.

                                                          А как это влияет на фотографию ? мы с Вами на литературном сайте ?


                                                      • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 15 янв. 2024 г., 09:51:52 #
                                                        +3

                                                        У меня КР Елены минус именно за отсутствие культуры общения


                                                        • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 15 янв. 2024 г., 10:00:12 #
                                                          +1

                                                          И вы, Ирэна, извините, что я тут за всех домыслила и ответила


                                                • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 15 янв. 2024 г., 09:26:58 #
                                                  +4
                                                  >доверила бы оценку, критерии: качество их собственных фото, понимание, что у человека есть >знания, вкус,

                                                  И, добавлю - культура общения


                                    • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 15 янв. 2024 г., 08:30:03 #
                                      +11
                                      а вот недавно поставила минус Галине , не за фотографии, а за провокации..

                                      Елена, я вот догадываюсь, почему вы и иже с вами назвали Галину провокатором. Потому что она умеет ответить на провокации, оставаясь в рамках тактичности по отношению к собеседнику. Именно эта тактичность и умение контролировать свои эмоции может выводить на эмоции несдержанного на слово оппонента, что и приводит его к бану, если он, конечно, сам вовремя не остановится.
                                      Но я не думаю, что вы считаете эти качества - тактичность и умение контролировать свои эмоции - отрицательными. Просто запутались.


                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 янв. 2024 г., 09:38:21 #
                                        0
                                        Но я не думаю, что вы считаете эти качества - тактичность и умение контролировать свои эмоции - >отрицательными. Просто запутались.

                                        Интересно - я одна на сайте с кем вы ругаетесь ? )))
                                        тогда Да..
                                        Но это же не так.. И все у вас виноваты , кроме кураторов .)))


                                        • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 15 янв. 2024 г., 09:45:09 #
                                          +2

                                          С вами я точно никогда не ругалась... или я чего-то не поняла О_о


                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 янв. 2024 г., 11:19:13 #
                                            0

                                            А я с Вами и разговор не начинала, но раз Вы вклинились в нашу беседу - почему бы нет ..
                                            а вот интересно все заметили??, что когда была атака клонов- не всех она коснулась .. а вот нашей доброй и справедливой Анне досталось, может надо задуматься - почему она ?
                                            а если честно, я в кураторы не стремлюсь, я не смогу быть половинчатым , а в полном размере, у меня другие заботы ..
                                            а вот другое: есть много хороший фотографов и свежая кровь не помешала бы , и успокоили буйные головы .. но они тоже не подходят по критериям Анны?

                                            С вами я точно никогда не ругалась... или я чего-то не поняла О_о

                                            и я не помню, чтобы я где-то с Вами ругалась ..
                                            если не разговаривать - как узнать человека ?


                                            • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 15 янв. 2024 г., 12:09:24 #
                                              +2
                                              вот нашей доброй и справедливой Анне досталось, может надо задуматься - почему она ?


                                              Справедливости ради надо заметить, что не только Анне досталось. У меня есть две версии, объясняющие почему именно эти участники подверглись атаке клонов. Очень логичные версии, на мой взгляд. Но я не буду их озвучивать, т.к. это только мои домыслы - объективных фактов и доказательств у меня нет.

                                              а вот другое: есть много хороший фотографов и свежая кровь не помешала бы , и успокоили буйные головы .. но они тоже не подходят по критериям Анны?


                                              Почему опять Анна-то?..) Один ее голос ничего не решает. Кстати, вы уверены, что сегодняшние "буйные головы" хотят быть кураторами и "успокоятся", достигнув 20 в КР? Мне иногда прям хочется, чтобы устроили хотя бы на какой-то срок т.н. "праздник непослушания" - заблокировать функции кураторства у действующих кураторов и дать возможность кураторства всем кроме них. С учетом фоторейтинга, конечно. И если получится хорошо, можно и продлить "праздник"

                                              и я не помню, чтобы я где-то с Вами ругалась ..


                                              Хорошо, я рада. Просто разговаривать гораздо приятнее


                                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 янв. 2024 г., 15:37:17 #
                                                0

                                                На сомом деле , Анна здесь ни при чём!.
                                                просто она запаниковала, когда у нее понизился КР, можно было спокойно написать Евгению .. а она выставила свои страхи на всеобщее обозрения ..
                                                так как я точно знала, что Анна понизила мне КР ( теперь знаю еще точно про двоих )))), я и стала ее спрашивать.


                                                • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 15 янв. 2024 г., 16:45:24 #
                                                  +2
                                                  просто она запаниковала, когда у нее понизился КР


                                                  По-моему, это нормальная человеческая реакция на кражу, т.к. понижение КР клонами - самая настоящая кража. В данном случае в особо крупном размере. Если на сайте завелись клоны-воришки, об этом надо сообщить всем. Я вот смотрю, по-моему, у Людмилы за сегодня КР понизился на 10. Опять клоны? Что делать?

                                                  теперь знаю еще точно про двоих ))))


                                                  И зачем эти сведения? Ведь стало только тяжелее. Я страшно любопытная, но мне не хочется знать "кто?" Поэтому я против раскрытия анонимности. Но было бы хорошо, на мой взгляд, чтобы при нажатии на красную или зеленую стрелочку надо было бы указывать причину. Тогда заодно можно подумать - действительно я хочу нажать эту стрелку?


                                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 янв. 2024 г., 20:33:16 #
                                                    0
                                                    на мой взгляд, чтобы при нажатии на красную или зеленую стрелочку надо было бы указывать >причину. Тогда заодно можно подумать - действительно я хочу нажать эту стрелку?

                                                    я не один раз говорила, если бы минусы были бы открытыми, многие бы подумали , прежде чем нажать на любой минус и плюс тоже ,но это решить может , только Евгений


                                                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 янв. 2024 г., 22:13:58 #
                                                      -1

                                                      Я тоже за то, что бы зло обрело личность, которую мы потом будем клеймить везде, где только достанем )))

                                                      Это ущемит права тех, кто хочет делать свои делишки анонимно.
                                                      Нанесет удар на посещаемости.
                                                      Поскольку враг будет виден, конфронтации выйдут на новый уровень.
                                                      Но будет весело! )))


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 08:44:49 #
        0

        Помните, когда сайт заработал после перерыва, не хватало кураторов из-за того, что сбросились КР в минус. Евгений тогда принял решение и откатил все рейтинги на три месяца назад, появились КР и количество кураторов увеличилось. Похоже, что три месяца уже прошло и снова вернулись эти рейтинги (не знаю, как по другому назвать), то есть это обновленные данные сайта на сегодняшний день. Количество участников уменьшилось, многие покинули сайт. Думаю в этом причина.


        • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 12 янв. 2024 г., 08:47:38 #
          0

          Нет, у меня фото за апрель ещё принимаются в расчёт в фоторейтинге


          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 08:55:52 #
            0

            Гммм....тогда этот откат тут не причём. Может через сутки изменится?


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 08:49:34 #
          0

          Анастасия, Евгений "откатил" рейтинги назад, но КР не сбрасывается. Хотя...всё возможно. Это можно узнать, если участники помнят какой у них был КР до этого "отката"


          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 08:51:13 #
            -1

            Но ведь тогда рейтинги КР повысились и число кураторов восстановилось.


            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 08:56:59 #
              +3

              Повысился фоторейтинг, а не КР.


              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 08:59:07 #
                0

                Имела в виду КР повысились.
                Повысила, кому смогла из списка рейтинга, но у меня почти у всех стоял мой плюсик.


                • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 09:03:46 #
                  +3

                  Насчёт КР не знаю. Но знаю, что Евгений тогда изменил систему подсчёта фоторейтинга (временно), не за 6 месяцев. а за вычетом вынужденного простоя сайта. Фоторейтинг и КР между собой не связаны


                • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 12 янв. 2024 г., 09:24:43 #
                  +2

                  Нет, при откате кр дело не касалось, только рейтинг менялся. То, что сейчас происходит это или системный сбой или атака клонов. В обоих случаях не сомневаюсь, что Евгений все сможет исправить.


                  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 09:30:48 #
                    +1

                    Если - это атака клонов, то революционеры хорошо подготовились.


                    • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 12 янв. 2024 г., 09:56:02 #
                      +4

                      Скандалы, интриги, расследования)))
                      К слову, версия о том, что система вычла плюсы от участников которых уже нет, не подтверждается. У меня ранк даже немного подрос, а так как я старожил, то у меня 100% есть плюсики с тех давних времён "когда трава была зеленее".


          • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 12 янв. 2024 г., 08:51:53 #
            +1

            Ирина, больше сегодняшнего)


            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2024 г., 08:58:52 #
              0

              Интересно...Свои не могу сравнивать, т.к. была в длительном "загуле" до отключения сайта. Сейчас у меня КР без изменений. Может и правда причина в том "откате"?


  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 12 янв. 2024 г., 02:45:22 #
    0

    Спасибо за плюсы, как бы то ни было! Такой спектр эмоций у меня под этим фото, и по ощущению - абсолютно на ровном месте все происходящее.


    • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 12 янв. 2024 г., 06:31:33 #
      0

      Анна, а вы не обратили внимание - количество минусов в КР увеличилось на столько же, а количество плюсов осталось тем же? Подумалось, что это не клоны, а Администрация прислушалась к просьбам участников - решили оставить в КР только голоса тех, кто приходит на сайт в настоящее время


      • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 12 янв. 2024 г., 07:26:48 #
        +2

        Можно предположить, однако тогда общее число оценок должно было бы уменьшиться, а тут именно прирост, причём минусов.


        • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 12 янв. 2024 г., 07:38:31 #
          0

          Тогда надо писать Евгению. Только он может посмотреть чьи это проделки


        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 07:47:29 #
          0

          У меня тоже на 5 уменьшилось. Вполне возможно, что обновились какие-то данные по участникам и оно возможно само скинулось в минус, потому что обновился также и общий рейтинг участников. Ушли те, кто раньше ставил плюс и поэтому их голоса исчезли, а плюсы сейчас почти никто никому не ставит.


          • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 12 янв. 2024 г., 09:32:53 #
            0

            Очень вероятно, что так и есть. В системе явно проводились обновления, так как у меня в оповещения пришло обновления в медалях. Я через него и зашла на сайт. Открыла ленту сообщений, а тут такое


      • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 12 янв. 2024 г., 07:39:24 #
        0

        Возможно Вы и правы. У меня уменьшился сразу на 12 это при том, что за последнее время варьировало в пределах 2 голосов. НЕ могу сравнить все глоса, т.к. не про.


  • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 12 янв. 2024 г., 08:44:19 #
    0

    У меня уменьшился на 7.


    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 08:46:02 #
      0

      У меня в общей сложности на 9.


      • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 12 янв. 2024 г., 08:47:22 #
        0

        Но даже если считать до отката, то ранк был у меня 21.


        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 08:49:01 #
          0

          Мне кажется, что он и дальше у всех будет продолжать падать. Новички не плюсут сейчас. Это все были наши старые заслуги, если можно так выразиться.


      • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2024 г., 09:20:10 #
        0

        Да не было у вас столько))) вчера было 11 понизили на 2 всего))


        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 09:25:21 #
          0

          Так ведь оно понижалось постепенно по дням, у кого-то более резко обвалиось, все зависит от того, когда ставили плюсы, то есть год и дни, кучно или постепенно. КР у меня был вообще 18, потом скакал туда сюда, неделю назад был 15.


  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 янв. 2024 г., 09:11:02 #
    0

    Галина (galina-nb) тоже КР 16.


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 12 янв. 2024 г., 10:41:13 #
    0

    Список кураторов сайт онлайн.
    Чтобы не искать )

    fotokonkurs.ru/curators?

    Очень странно видеть КР больше 100.

    Думаю если в базе запоминается кто ставил плюс или минус, то голоса "подснежников" удалить не проблема.
    Достаточно ввести условие - учитывать голоса только тех, кто был на сайте, например в течение полугода.

    Изменение в нескольких скриптах.
    Но что-то мне подсказывает, что таких изменений не будет.


    • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 12 янв. 2024 г., 10:53:22 #
      0

      Ну вот не дело: В списке кураторов я 11, хотя в общем рейтинге занимаю 34 место. На данный момент сложилась такая ситуация, что кураторами являются все у кого КР выше 20, даже те кто по рейтингу в самом конце списка. Так не должно быть.


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 12 янв. 2024 г., 10:58:40 #
        0

        у 23 отсутствующих КР просто меньше 20 и они не учитываются.


        • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 12 янв. 2024 г., 11:03:48 #
          +1

          О чём и речь, что у подавляющего числа участников КР катастрофически низкий.
          Кто может, создайте пожалуйста отдельный блог по сложившейся ситуации и позовите Евгенияя. А то нафлудили под Аниной работой, мама не горюй))


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 12 янв. 2024 г., 11:22:05 #
            0

            Думается мне, что есть логическое объяснение сложившейся ситуации.
            И лечить надо проблему, а не последствия )


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 16 янв. 2024 г., 08:43:05 #
    +2

    Не сразу обратила внимание - сколько снега навалило на легкий козырек - как он только выдерживает!..)
    И еще понравилось как свет высветил фактуру снега на ступеньках горки - очевидно, что горка не простаивает без дела


    • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 16 янв. 2024 г., 11:23:29 #
      +7

      Наталия/fotki, ну наконец-то и о фото! )) А название фото, если вспомнить, "Magic moments... " Ну, "как корабль назовешь, так он и поплывет"... Почта автора наверное дымится от перегрузки, сочувствую, Анна ))


      • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 17 янв. 2024 г., 23:48:33 #
        0

        Уведомления отключены, к счастью)) Но у автора есть (было, точнее) легкое чувство... перегорания? подгорания? не знаю, что-то такое))) в общем, когда ты слегка дымишься))


    • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) автор 17 янв. 2024 г., 23:45:45 #
      0

      Я сама только после вашего комментария увидела) снег легчайший был, действительно волшебная погода в тот вечер выдалась


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO