***
Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) / *** / Жара / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 17 янв. 2024 г., 11:00:53 #
    0

    Роман, а не могли бы вы прокомментировать свою оценку на предварительном этапе? Очень интересно, что же вы такого увидели, что ваша оценка хуже самой низкой более, чем на 100%


    • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 17 янв. 2024 г., 17:27:54 #
      0

      Я не помню свои оценки на предварительном этапе, а посмотреть нет возможности т.к. я не являюсь ПРО, но обосновать могу, если вопрос был адресован мне, даже если и не ко мне, а в общем. Я много раз поднимал вопрос о соответствии теме, в частности как оценивать работу если считаешь, что работа не по теме, но все мои проблемы канули в море обсуждений, но не по теме. Я считаю, что если работа не по теме, то и оценивать ее не стоит, но она все равно занимает чьё то место в группе. так пусть она будет в серой. Конкретно по этой работе - не увидел я здесь жару, море, лодка и что то болтается рядом привязанное, скорее всего это спасатели малибу... Как то так.


      • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 17 янв. 2024 г., 17:40:57 #
        +7

        Да, обсуждения данного вопроса поднимались многократно. И мнений много разных было озвучено. Но! В первую очередь надо следовать правилам, а это значит при распределении по группам надо оценивать ТОЛЬКО уровень технической составляющей. Ведь даже на шкале с ползунком в градациях речь идёт лишь про качество. А соответствие теме, нравится-не нравится - для этого есть первый и второй раунд.


        • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 17 янв. 2024 г., 18:06:33 #
          -3

          Согласен, но и Вы согласитесь, что при такой постановке вопроса, теряется всякий смысл конкурса, точнее распределение работ по группам. Отличная работа, но не по теме, попадает в красную, а там % от общего количества, а на ее месте могла быть работа по теме и не худшего качества, ну и так далее... Так пусть она будет, но в серой, а там уже может быть и в чулан попадет. Я считаю, что так оптимальнее, да и автор в следующий раз задумается.На своей шкуре это испытал.


          • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 17 янв. 2024 г., 18:15:02 #
            +7

            В своей группе фото, если оно действительно не по теме, будет в хвосте рейтинга. Для чего вообще чулан? Разве не для этого? А вот как раз если фото "на красную" окажется в серой, то у него вполне есть шансы нахватать звёзд хотя бы потому что оно будет выделяться лучшим качеством.
            К слову, фото под которым идёт обсуждение, вполне соответствует теме: такая жара, что народ за борт прыгнул охладиться.


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 17 янв. 2024 г., 18:00:19 #
        0

        ДИЗЛАЙК !!!

        Прецедент создан.

        Я считаю, что если работа не по теме, то и оценивать ее не стоит, но она все равно занимает чьё то место в группе. так пусть она будет в серой.

        Теперь - это "основание" для занижения оценки сможет использовать любой куратор, оценивающий качество фото.
        Или все таки восторжествует справедливость?

        Где гарантии, что конкретно этот куратор и в последующих конкурсах не продолжит СОЗНАТЕЛЬНО занижать Оценку, чтобы скинуть чье-то фото в Серую группу.

        И еще кое-что.

        У нас что, соревнуются только в Красной группе?
        Типа конкурс только для избранных - ПРОФИ...

        Откуда такое пренебрежение к Серой группе?


        • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 17 янв. 2024 г., 18:22:19 #
          +1

          Николай, всё-таки у всех своя голова на плечах, не так ли?
          К слову, вы нынче активно транслируете что не ставите работам звёзды. К счастью не вижу, что бы кто-то последовал вашему примеру.


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 17 янв. 2024 г., 18:58:05 #
            +1

            А вы откройте ТОП по фоторейтингу и сразу же найдете.

            Но в одном вы правы - это я повторяю за другими.
            Я не придумываю что-то новое, я как в рекламе Tinkoff_Investments:

            "Повторяйте сделки успешных инвесторов и зарабатывайте!"


            Вот я и решил попробовать повторить проверенную схему...
            Глядишь в список ТОПов попаду. ))


        • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 18 янв. 2024 г., 05:44:20 #
          +4

          Ваше... Где гарантии, что конкретно этот куратор и в последующих конкурсах не продолжит СОЗНАТЕЛЬНО занижать Оценку, чтобы скинуть чье-то фото в Серую группу... А это попахивает провокацией, т.к. сами знаете, что определить конкретно автора фото на предварительном этапе невозможно и весь этот переход на личности только ради пиара и возбуждения скандала. Гарантии... Я честно ответил автору на его вопрос , а мог и проигнорировать.


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 янв. 2024 г., 10:10:42 #
            +1

            А я не говорил, что вы "скидываете" в Серую группу фото конкретного человека.

            Вы просто "играете в Бога", отправляя в Серую группу, то что вам не нравится.
            И если верить тому, что я вижу в реальности, каждый человек выполняет свою программу, повторяя каждый раз одно и то же.

            Вы сейчас сломали мою веру в объективность всех кураторов, сознавшись в том, как именно вы оценивали качество на этом конкурсе...

            Но почему-то я думаю, вам ничего за это не будет.
            А это будет значить только одно, что остальные кураторы согласны с вами...

            Поэтому я предлагаю лично вам отказаться в будущем от предварительной оценки качества присылаемых на конкурс фото.
            Таким образом я буду уверен, что мое фото попало с Серую группу из за его ужасного качества, а не потому, что кто-то посчитал его недостойным находиться в Красной группе...

            Переход на личности возник потому, что именно вы так поступили, а не другие кураторы.


            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 янв. 2024 г., 12:07:29 #
              0

              )))

              Вы сейчас сломали мою веру в объективность всех кураторов, сознавшись в том, как именно вы оценивали качество на этом конкурсе... <

              - почему?
              Только потому, что его мнение не совпадает с Вашим и Евгения?
              Мне казалось что Вы не хуже других понимаете что никакой "объективности" на свете на самом деле не существует. Есть только правила и Роман-13 их не нарушил, а мнения Евгения fotokonkurs.ru/photo/442525 мог просто не знать.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 янв. 2024 г., 13:29:11 #
                0

                Потому, что он осознанно сделал то, что сделал...
                И обосновал так, что сделать также - стало нормой
                Я выше и написал - создан прецедент.

                В итоге мы имеем никакое фото в Красной или после указанной манипуляции - победителя в Серой, за счет качества. ))

                Но поскольку сайт уже давно соцсеть, по большому счету плевать какое место займет фото, при таком подходе к конкурсам...


                • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 янв. 2024 г., 14:05:25 #
                  0

                  )))

                  Потому, что он осознанно сделал то, что сделал... <

                  - вселяет надежду!
                  Роман не нарушил правила - это главное. Я сам попадал в эту ловушку не зная позиции Евгения. Она, кстати, очень осложняет работу кураторов. По мнению Екатерины Маньшиной, а она в авторитете - докторат все таки, невозможно правильно оценить качество работы не поняв о чем снимок. Не со слов автора, а по ощущениям от него.
                  Я всем советую почитать "Жара в Москве" Михаила Веллера что бы освежить ощущения.
                  Да вот хоть здесь maxtar.livejournal.com/192325.html


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 янв. 2024 г., 16:28:43 #
                    +3

                    Не знаю как сейчас... (по моим ощущениям сейчас совсем плохо), а раньше всех кураторов отсылали читать статью в журнале сайте про оценку

                    fotokonkurs.ru/magazine/november-2015/12

                    Собственно эти два выпуска можно считать эталоном уровня сайта в 2015 г и каждый желающий может сравнить с тем уровнем, что наблюдает сейчас в 2024 г.
                    Особо можно отметить по каким параметрам оценивалось фото тогда и как оно оценивается сейчас.

                    В той статье, я таки не нашел такого пункта выставления баллов за - соответствие теме конкурса.

                    Сейчас, я считаю, тема конкурса - "Жара" трактуется на самом примитивном - буквальном уровне.
                    Жара как температура.
                    Все фото, где жара, например - это эмоции - вылетают вне рамок конкурса.

                    Собственно уже этот факт - буквальной трактовки - очень наглядно показывает уровень сайта.

                    По мнению Екатерины Маньшиной, а она в авторитете

                    Сразу пишите целевую аудиторию ее популярности, чтобы не возникло недопонимания.

                    Для меня она не авторитет.
                    В той среде, где я общаюсь на тему фото, боюсь ее "докторат" не будет воспринят никак.

                    и да.
                    Статью про оценку кураторами фото написала она, как соавтор ))
                    Так что для кого она авторитет - обязательно прочитайте.

                    Роман не нарушил правила - это главное.


                    Если исходить из принципа "разрешено все что не запрещено" - то да.
                    Но хочу отметить, что мне за такое же "ненарушение" правил в большинстве случаев затыкают рот тремя черными метками или баном.
                    Ничего нового - одним можно все... как всегда...


                    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 янв. 2024 г., 18:50:22 #
                      -2

                      ))) Ну что "тепереча не то, что давеча" бурчат все старики - я, на всякий случай, не стану!
                      Радует что в этом

                      Если исходить из принципа "разрешено все что не запрещено" - то да <

                      сходимся. Кстати в правилах до сих пор записано, что

                      К причинам, по которым фотография может быть удалена с конкурса, относятся:...- Размещение фотографии, грубо нарушающей условия конкурса <

                      Осталось договорится, что снимки не по теме подпадают под это требование.

                      Давайте оставим в стороне личность самой Екатерины и Вы дадите ссылочку на другие источники параметров технической оценки фотографий, а то как то не очень получается - критиковать то, что есть и не предлагать ничего взамен.

                      "Жара - как эмоции" - спорно.
                      Мало кто знает какие эмоции вызывает жара.
                      Почему южане более эмоциональны чем северяне?
                      Сколько тестостерона, адреналина, кортизола должно выделиться и как это отразится на эмоциях?
                      Откуда есть пошла традиция сиесты?

                      А Вы Николай говорите "ничего нового!".


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 янв. 2024 г., 19:22:55 #
                        +1
                        Размещение фотографии, грубо нарушающей условия конкурса

                        Ключевое слово - ГРУБО ))

                        Насчет удаления Фото на основание не попадания в тему...
                        Гиперболизированный пример, чтобы показать абсурдность ситуации.

                        Я не против, если до начала приема работ все кураторы собирающиеся фильтровать фото, сдадут мне экзамен на понимание темы в том же ключе, как понимаю ее я.
                        И те, кто сдаст экзамен будут допущены к возможности удалять фото не попадающие в рамки )))

                        Я уже писал выше что в тему "жара", во всяком случае для меня попадают и фото, где жары может и не оказаться.
                        К примеру кулачный бой на льду.
                        Стенка на стенку.
                        "И пошла Жара"...

                        А вот если судить о рамках содержания по наличию указанного буквально - движения вперед - развития не будет.
                        Будет застой и топтание на месте.

                        Например в грядущем конкурсе "Собаки и снег" будут проверять наличие Снега и Собак!
                        И если собака будет одна - значит фото не в тему конкурса.

                        А если собака будет в виде коллажа или рисунка?
                        Фото сразу не в тему конкурса?

                        У меня уже есть аналогичный пример с прошедшего конкурса

                        fotokonkurs.ru/photo/436772

                        Золотой помидор (6) - это ли не намек, что фото не в тему конкурса.

                        А кинул бы фото мальчика с собакой на поводке в стиле "унылое говно" - ни одного бы помидора не получил.
                        Соскользнул бы в чулан по тихому.

                        Бывает мне пишут, что мои фото не в тему конкурса.
                        Думаю почаще многих.
                        Но я уверен, что мои фото как раз в тему конкурса - вот только понимание этой темы у нас разное.

                        Вы дадите ссылочку на другие источники параметров технической оценки фотографий


                        Не дам.
                        Я считаю предварительная оценка фото - это зло, затягивающее начало конкурса.
                        Далее вы и сами знаете.
                        Повторять уже не хочу.

                        И если уж оценивать фото, то явно не по количеству шумов или пересветов.
                        Фото может быть технически безупречно и при этом не вызывать никаких эмоций.
                        То самое "унылое говно" которое через полчаса не можешь вспомнить...
                        Нет сюжета, нет эмоций, не изображено ничего выдающегося или редкого.


                        • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 янв. 2024 г., 21:34:45 #
                          0

                          ))) Вот именно по этой причине

                          Я не против, если до начала приема работ все кураторы собирающиеся фильтровать фото, сдадут мне экзамен на понимание темы в том же ключе, как понимаю ее я. И те, кто сдаст экзамен будут допущены к возможности удалять фото не попадающие в рамки ))) <

                          Евгений удалил "кнопочку"! Все хотят что бы экзамен принимал он!
                          А почему Вас так беспокоит отсутствие движения вперед? Я, кстати, с этим утверждением не согласен - сравнивать снимки прошлые с современными абсолютно неразумная идея.

                          То самое "унылое говно" которое через полчаса не можешь вспомнить...<

                          и пример выбывшей в первом туре работы по мнению голосовавших зрителей...
                          Мне кажется что тот уровень планки, который Вы пытаетесь установить, совсем не подходит для сайта "Фотоконкурс".
                          Все намного проще - мы видим конкретный конкурс, в конкретное время, с конкретными снимками и конкретными зрителями. И задача всех принимающих в этом мероприятии участников выбрать лучшие из них в этих условиях, действующих правилах и конкретных зрителей.
                          А все разборки типа "а вот если бы..." в пользу бедных!


                          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 янв. 2024 г., 22:22:42 #
                            -1

                            Я ничего не хочу.
                            Я принял реальность - это соцсеть, маскирующаяся под сайт с конкурсами.
                            А в соцсети кто-то загонщик, кто-то участник, а кто-то молча читает.

                            А почему Вас так беспокоит отсутствие движения вперед?


                            У нас в контору пришел один чудной человек как то.
                            Он на какие-то тренинги переходил видимо в тот период.
                            Он ходил свой первый день знакомился с коллективом и каждому задавал один и тот же вопрос - Чему я могу у вас научиться?
                            Это был его первый и последний день в нашей конторе.
                            Вечером он подошел с этим вопросом не к той доме и его уволили...
                            Зато коллектив остался доволен.

                            Это я к тому что человек пытался двигаться вперед - чему то научиться, а наше производственное болото испытывало от его попыток чувство стыда - им нечему было научить человека.

                            сравнивать снимки прошлые с современными абсолютно неразумная идея.


                            А если сравнивать не фото, а намерения.
                            В 2015 например даже журнал свой выпускали.
                            К чему то стремились

                            А сейчас ?
                            К чему тянет сейчас...
                            Может уже и снимать не тянет, раз на конкурс фото из архивов 10 летней давности выкладываются...


                            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 янв. 2024 г., 23:01:32 #
                              0

                              )))

                              У нас в контору пришел один чудной человек как то.<

                              - ну это известная байка о конфетке и ее обертке! Никто не станет пробовать конфетку, обертка которой ему не нравится! Тем более что задача производства - давать продукцию, а учиться можно и без рекламирования этого процесса. "Дело это частное, я знаю..." )))

                              К чему то стремились <

                              ))) а почему во множественном числе? Если кто и стремился вкладываться, то максимум двое - Евгений и Екатерина, остальные "учились"!
                              Я уверен, что тот, кто хочет (и может!) учится - тот учится и сейчас.


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 янв. 2024 г., 19:37:32 #
                        +2
                        К причинам, по которым фотография может быть удалена с конкурса, относятся:...- Размещение фотографии, грубо нарушающей условия конкурса
                        Осталось договорится, что снимки не по теме подпадают под это требование.

                        Удивляете, Юрий...
                        Вот лично вам Евгений сказал, что соответствие теме это не технический параметр, кроме того, он подробно объяснил, почему против удаления работ по этой причине, ведь была кнопка несоответствия, и он её убрал... но вы упорно пытаетесь этот прямой запрет как-нибудь объехать через заднее крыльцо, с кем-то договоритЬся...
                        Помнится, было ещё сообщение от него, где он совершенно чётко говорил, что удалять по несоответствию теме имеет право только Автор конкурса...
                        Все остальные выражают своё мнение при голосовании...
                        В общем, очень надеюсь, что это вы так пошутили... не очень смешно...)


                        • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 янв. 2024 г., 21:08:46 #
                          0

                          ))) Удивлять - наше все!
                          Еще понять бы чем - одних одним, других - другим, Вас вот еще чем то...
                          Хорошая память - хороший признак, чем пополняете запасы витамина B12 Галина?
                          Отвечу тем же - Вы тоже Галина. Как можно понять из моих слов что я

                          но вы упорно пытаетесь этот прямой запрет как-нибудь объехать через заднее крыльцо, с кем-то договоритЬся...<

                          или что я

                          так пошутили <

                          ума не приложу!
                          Разве я где то сказал, что я с его словами не согласен? Интересно где! Или опять будете предъявлять вырванные из контекста фразы?


            • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 18 янв. 2024 г., 16:05:41 #
              0

              Ни чего нового, все как всегда...


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 18 янв. 2024 г., 23:19:14 #
          +4

          Николай, прецедент был создан давно fotokonkurs.ru/photo/407846 Но в отличие от данного случая, там оценка была уведена в лево до упора, в ноль........ И ничего, все сошло с рук.


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 янв. 2024 г., 11:21:43 #
            -4

            Выходит кураторы уже давно занижают оценки тем фото, которые не отвечают их ожиданиям...
            И если случай не единичный значит так можно и нужно делать )))

            Будем продолжать радоваться жизни и хвалиться карточками, когда то снятыми лично или сделанными нейросетью по запросу )))


            • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 19 янв. 2024 г., 11:58:36 #
              +7

              Давайте уточним, что так делают далеко не все кураторы. Это скорее исключение. Даже в этом обсуждении больше кураторов высказалось против, чем за. Я против этого приема, потому что это обход правил, и даже одна оценка "в ноль" из-за соответствия может сместить фото не в ту группу. При этом кнопка "удалить" и то нанесла бы меньше вреда, т.к. там нужно, чтобы совпало мнение трех кураторов, а здесь достаточно одной оценки, чтобы фото потеряло в рейтинге.


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 19 янв. 2024 г., 12:07:29 #
                -5
                Давайте уточним, что так делают далеко не все кураторы. Это скорее исключение.

                Вы серьезно? смешно ..


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 янв. 2024 г., 15:03:19 #
                0

                Приятно читать

                так делают далеко не все кураторы


                Это фактически признание того, что так делает не один куратор, а больше.

                Это скорее исключение.


                Скорей исключение в том, что уже есть два случая признания занижения оценки.
                Если бы бы все сделали сейчас "каминг аут", то тогда бы появились цифры статистики - сколько именно процентов так поступают.

                На рейтинг моих фото - эта оценка никак не влияет.
                Так что мне все равно.
                Продолжайте делать оценку так, как считаете нужным.

                Я хотел привлечь внимание к этой проблеме, но вижу. что это никому не интересно.
                А значит всех все устраивает.

                Социальные сети же созданы для общения.
                А общение продолжается. ))


                • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 19 янв. 2024 г., 15:16:43 #
                  +8

                  Оценки можно посмотреть в любой момент со статусом про, так что какой смысл в признаниях, если есть факты... Регулярно смотрю оценки кураторов, оценки "в ноль" действительно редкое исключение. Вы хотели привлечь внимание к проблеме, приукрасив факты? Да можно и без крайностей. Если даже исключение - то это все равно проблема, можно обсудить и договориться до чего-то.


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 янв. 2024 г., 16:01:58 #
                    -3

                    Единственным Фактом как раз является признание куратора - ПОЧЕМУ он так поступил - занизив оценку.
                    Занижать же можно не в ноль, чтобы никто ничего не заметил )))
                    Приукрашивание фактов нет.
                    Есть очень неудобные факты (два) когда кураторы признают что поставили оценку не за техническое качество фото, а по личным причинам.

                    У меня ПРО нет и не планируется. Так что оставляю вам прерогативу контроля над тем, как ставят оценки кураторы.
                    ФК в профиле есть - нет желания тратить на ПРО.


                • Не на сайте Вячеслав Профессионал Вячеслав (FEO67) 19 янв. 2024 г., 15:29:49 #
                  +13

                  Николай, возникает чувство, что вы воспринимаете кураторов как враждебную организацию, с коварными планами по отношению к остальным участникам. Как-то очень болезненно, навязчиво пережевываете любую тему связанную с деятельностью кураторов, ходите по кругу - как в анекдоте "а если бы у рыбы была шерсть, то у неё были бы блохи". Когда я был куратором, я даже не задумывался о том ворохе ненужных, вредных нюансов отбора который вы здесь вываливаете. Есть фотография, - давай своё заключение на основе своего художественного вкуса и рекомендаций сайта - всё, - остальное пустота звенящая, которую вы не утомляетесь заполнять белым шумом. Это фото сайт, давайте обсуждать фотографии, это же интереснее чем заниматься пустозвонством. И да, вы делаете всё что в ваших силах, что бы превратить нормальный сайт в очередную социально-сетевую помойку. Надеюсь у вас ничего не получится.


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 янв. 2024 г., 16:05:19 #
                    -6

                    Зачем превращать сайт в то, чем он давно уже является )

                    Желаете поговорить о фото.
                    Можете начинать писать анализ фотографии.

                    Конкретно под этой я уже написал свое видение.


                    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 19 янв. 2024 г., 16:52:24 #
                      +3

                      Читаю ваши опусы и никак не могу понять чего хотите? То, да потому, все по кругу ходите, одну и ту же тему жуете и жуете, уж давно понятно, что большая часть участников вас не поддерживает, но вы все не унимаетесь. Так что же вы хотите? Чего добиваетесь?
                      Вы там выше написали, что предварительная оценка - это зло, но на мой взгляд, зло - это все ваши пустопорожние рассуждения о некомпетентности кураторов и выявлении сговоров. Добрее надо быть.
                      Фотография хорошая, интересная, вызывает приятные эмоции, тему раскрывает. Засвет на яхте - это естесственно в такой солнечный день.


                • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 19 янв. 2024 г., 16:58:52 #
                  +5

                  Изображение


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 янв. 2024 г., 18:01:43 #
        +7

        Евгений (fotokonkurs) 23 нояб. 2021 г., 18:13:53
        Соответствие фотографии конкурсу ни в коем случае не является (и никогда не являлось) техническим параметром фотографии. На предварительной оценке оценивается фотография в отрыве от каких-либо конкурсов. Просто сама по себе. Единственное, вероятно, исключение, - это когда условия конкурса подразумевают технические требования (размытость, световые решения и т.п.)


        • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 18 янв. 2024 г., 05:50:46 #
          0

          Спасибо! Согласен, но скажите пожалуйста, почему нужно искать какие то разъяснения, если можно это все внести в правила и убрать этот вопрос на всегда.


          • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 18 янв. 2024 г., 06:15:16 #
            +3

            Зачем усложнять, можно просто не использовать этот прием с занижением оценки, ведь в правилах его НЕТ. Да и фото с конкурса так все равно не убрать. Если принципиально, чтобы не соответствующие теме фото не участвовали в конкурсе, то можно нажать кнопку "удалить" и там в поле "другая причина" вписать: "несоответствие теме". Могу себе представить, правда, что начнется на сайте, если удалить так несколько фото. А занижать рейтинг, получается, можно? В общем, на мой взгляд, прием очень спорный...


            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 янв. 2024 г., 09:03:04 #
              0

              А почему Анна возмущается? не она ли недавно говорила , что все не кураторы они сами заслужили , а все кураторы белые и пушистые ?
              Раз Роман-13 (rs1313) - куратор , он может иметь своё мнение , а не ваше .. Все мы разные ..)


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 янв. 2024 г., 09:07:40 #
                +5

                Елена, пожалуйста, давайте не устраивать свару с переходом на личности...
                Мы тут проблему предварительной оценки обсуждаем...


              • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 18 янв. 2024 г., 09:55:30 #
                +2

                Елена, не пишите, пожалуйста, ничего ни мне, ни обо мне. Спасибо.


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 янв. 2024 г., 10:22:15 #
                  -1

                  Нет, Анна , так не пойдет
                  Вы же делаете "правильный" выбор, за всё надо платить.
                  или Вы думаете, что всегда правы и ошибаются только другие ?


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 янв. 2024 г., 10:29:08 #
                    +8

                    Елена, пожалуйста, прекратите троллить...


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 янв. 2024 г., 09:29:13 #
              +3

              Елена, удалять за несоответствие теме нельзя, об этом не раз Админ(СлаваЕму!) говорил...
              Даже если очень хочется...)


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 янв. 2024 г., 09:01:01 #
            0

            Может быть потому, что невозможно прописать в Правилах всё...
            Одни вопросы разъясняются, возникают другие... что очевидно одному, другому кажется сомнительным...
            На мой взгляд, лучше спросить, чем рубить...


      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 17 янв. 2024 г., 18:34:32 #
        0

        Спасибо, что откликнулись. Ваша оценка в самом низу списка.
        Изображение


        • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 18 янв. 2024 г., 05:46:47 #
          0

          Это голосование лишний раз подтверждает, что голосование не объективное, оставили ползунки по умолчанию, т.е. не было уверенности.


          • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 18 янв. 2024 г., 06:16:06 #
            +2

            Все двинули вправо, оценив на твердую зеленую.


      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 17 янв. 2024 г., 18:50:17 #
        +2

        В общем, ваш подход мне понятен. Вступать в спор не буду, чтобы успокоиться мне достаточно было узнать, что эта оценка не целиком за технику)


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 янв. 2024 г., 22:28:41 #
        0

        Я думаю, вашими стараниями эта фотка сейчас уже в тройке лидеров в серой группе ))


        • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 янв. 2024 г., 23:14:13 #
          0

          ))) Вы всерьез полагаете Николай, что снимок воды, символа прохлады, может быть в лидерах конкурса "Жара"?


          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 19 янв. 2024 г., 00:00:04 #
            +4

            Вода не просто символ прохлады, она является целью, к которой в жару стремятся, средством, которым от последствий жары (на время) избавляются. Отсутствие (пересыхание) воды также символизирует жару. Недаром больше половины нынешних конкурсных фотографий так или иначе связаны с водой. Кто-то может решить, что на этой фотографии кому-то просто излишне прохладно, а кто-то увидит людей, наслаждающихся после обжигающего солнца и горячего воздуха прохладой воды. Я знаю о чем говорю. В той поездке мне тоже довелось поплескаться вот также вдали от берега. И даже поездка на катере "с ветерком" не уменьшила полученное от воды блаженство.


            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 янв. 2024 г., 00:08:25 #
              0

              ))) Полностью с Вами согласен капитан, вода - средство борьбы с жарой, именно об этом мои слова fotokonkurs.ru/photo/442525


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 янв. 2024 г., 11:23:01 #
            0

            Спросите у автора какое место занимало фото на момент написания моего комментария - он же точно видит реальное положение рейтинга своего фото. )))


            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 19 янв. 2024 г., 11:41:51 #
              0

              С тем прогнозом вы попали в точку, Николай!)


            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 янв. 2024 г., 12:32:20 #
              0

              ))) Это был риторический вопрос Николай.


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 янв. 2024 г., 11:30:58 #
            0

            Ради интереса посмотрите какой процент занимают в конкурсе "Жара" фото на которых присутствует вода. ))

            В жару хочется пить или охладить тело и первое о чем думают люди в этой ситуации - это как раз вода.

            На фото кстати помимо воды есть еще три человека.
            Один плещется в воде.
            Второй лежит в воде.
            А третий - сидит на катере.


            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 19 янв. 2024 г., 11:43:44 #
              0

              На самом деле их как минимум пять, еще двое из экипажа, я так думаю.


            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 янв. 2024 г., 12:44:24 #
              -3

              ))) "Все смешалось в доме Облонских..." С&Ко
              Жара, вода, фонтанчики...
              А все почему? А Алексей Александрович за Анькой недосмотрел!
              Жара - это жар, вода - это средство утоления жажды или уменьшения вредного влияния высокой температуры. Все остальное - уши!


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 янв. 2024 г., 10:33:18 #
    +2

    Не могу понять в чём проблема?
    Ну не попала хорошая фотография в хорошую группа , но от этого фотография не стала плохой?
    у нас здесь сплошь и рядом, то плохое качество в красной, то хорошие в серой
    я считаю, что фотография в тему - цвет воды говорит, что жара ..


    • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 18 янв. 2024 г., 10:40:17 #
      +1

      А дело уже не в фотографии ! ...
      Тут кипиш назревает , с перестрелками , дуэлями и погонями !!!


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 янв. 2024 г., 10:46:49 #
        +2

        тогда надо -запастись терпение и охладить шампанское !!
        после дуэли выпьем за победителя ..)))


  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 18 янв. 2024 г., 11:21:12 #
    -4

    ФрагментЛодку можно было разместить по сечению.


    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 18 янв. 2024 г., 11:40:03 #
      +1

      Лодка была намеренно размещена там, где она сейчас на снимке находится.


      • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 18 янв. 2024 г., 12:16:50 #
        0

        Тогда что удивляться, что фото в серой? С таким засветом на лодке, неудачное кадрирование, ХА. Да и не в тему, не видно что жара. Все ИМХО. Удачи в конкурсе Капитан


        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 18 янв. 2024 г., 12:36:16 #
          0
          неудачное кадрирование

          Спасибо! Если не поняли зачем катер в центре, то просто забейте, не упоминайте кадрирование в контексте "неудачное")


          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 18 янв. 2024 г., 12:45:38 #
            0

            Что такое "Золотое сечение" надеюсь знаете


            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 18 янв. 2024 г., 13:02:40 #
              +5

              А вы, надеюсь, знаете, что правила можно и нужно нарушать.


              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 18 янв. 2024 г., 13:12:21 #
                0

                "Вечер в хату"?


                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 18 янв. 2024 г., 13:25:51 #
                  0

                  Ну, не исключаю, что вам виднее)


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 янв. 2024 г., 11:59:30 #
      +1

      Я бы обратил внимание на волны.
      Явно ветер отсутствует и у всех волн уходящих очень далеко есть один центр
      Фрагмент
      Он как маяк испускает волны, сигнализируя о своем место нахождении.

      Я бы тоже снимал с квадрокоптера с другой точкой в центре.
      Но...
      У меня нет квадрокоптера, катера и возможности попасть на эту локацию
      Посему оставлю свои советы при себе.


      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 18 янв. 2024 г., 12:26:06 #
        0
        У меня нет квадрокоптера,

        У меня его тоже нынче нет, убился на следующий день( Предполагаю, что состояние после такого, когда становится невозможно летать, сродни... как бы это помягше сказать... неким другим состояниям)

        катера

        У меня его никогда и не было)

        и возможности попасть на эту локацию

        Нет ничего невозможного: локация - Сулакский каньон в Дагестане, стоимость экскурсии (или на личном транспорте) - не запредельная, аренда катера группой лиц по предварительному сговору или индивидуально - в пределах 1000 - 15000 руб., в зависимости от числа желающих поучаствовать в экскурсии по каньону и размера плавсредства) Мне пришлось отдать за индивидуальную поездку (потому что не было других желающих) и за меньший по размерам катер 5000 руб. И это я еще сторговался.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 янв. 2024 г., 16:49:06 #
    +2

    Справедливости ради, надо признать, что оценка Роман-13 (rs1313) самая адекватная из всех остальных, не могу понять чем восхитились остальные кураторы, что поставили такие высокие оценки.
    Фотография сделана с дрона, камера дрона слабовата, квадратит, детализация никакая, у некоторых телефонов лучше, с резкостью перебор, пересветы на белых участках яхты, потеряна структура, в результате борьбы с ХА остались белые полосы по краям объекта, а еще расположение объекта по центру кадра считается не лучшим вариантом для восприятия. В общем качество на серую и не больше.


    • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 20 янв. 2024 г., 17:35:51 #
      +1

      Возможно вы правы Владимир , что качество на серую ...
      Но зато сколько внимания к фотографии !!!
      И она свои звёзды соберёт ....
      А у других , ( хочу поплакаться ) вообще ноль !
      Как дальше жить , ваабще ни панимаю !!!


    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 20 янв. 2024 г., 18:27:19 #
      +2

      Вы даже не представляете, Владимир, как мне больно, что в очередной раз чье-то истинно верное и безошибочное чувство композиции оказалось грубо попрано моим кадрированием этой фотографии!((( Еще хочу заметить, что ни разу не доводилось править ХА на фотографиях с дрона, так как никогда не было в этом нужды. Также не вижу ничего страшного в пересветах (а много ли их на самом деле?), кои достаточно адекватно и в тему передают слепящий свет яркого южного солнца, находящегося практически в зените. Да, чтобы при этом говорить о потерях в структуре надо ясно представлять где на катере находится эта предполагаемая вами и видимая с высоты более 100 м слабой, как вы правильно подметили, камерой дрона (1/2,3"; 12 Mpix) структура (подсказываю - нигде). Попутно искренне пожелаю вам удачи в съемке аналогичных сюжетов путем подбрасывания вверх смартфона с многопиксельной матрицей и оптическим зумом. Единственно, в чем вы непроизвольно угадали, так это со светлой каймой, которая образовалась вследствие усиления резкости - мой недосмотр.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 янв. 2024 г., 18:59:33 #
        0

        Лучше не найти ни одного оправдания, чем найти плохое.
        Джордж Вашингтон


        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 20 янв. 2024 г., 19:01:50 #
          +1

          Абсолютно правильно! С меня достаточно на сегодня кринжа)


    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) автор 20 янв. 2024 г., 18:59:40 #
      0
      Справедливости ради, надо признать, что оценка Роман-13 (rs1313)

      P.S. Как признался сам Роман, его оценка строилась не только на анализе техники, но и на возмущении от несоответствия фотографии теме. Вы были в курсе этого нюанса
      fotokonkurs.ru/photo/442525
      поэтому ваш зигзуг

      самая адекватная из всех остальных,

      мне становится совершенно непонятен(((


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 янв. 2024 г., 19:02:28 #
        +1

        Вы не внимательны. Я не говорил что согласен с причиной по которой он снизил оценку, я сказал, что согласен с конечным результатом оценки, который по случайности совпал с реальным техническим качеством фотографии.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO