Летают все!
Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) / Летают все! / Собаки и снег / Серая группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 24 янв. 2024 г., 13:09:21 #
    +2

    Замечательный момент!)


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 24 янв. 2024 г., 13:38:03 #
      0

      При этом абсолютно случайный, собака в кадр ворвалась. Спасибо!


      • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 24 янв. 2024 г., 20:16:16 #
        +2

        Удачно ворвалась! Счастливого полёта!


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 24 янв. 2024 г., 21:09:26 #
          0

          Спасибо, Светлана! Вначале это была обыкновенная фотоохота на уток.


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 24 янв. 2024 г., 16:40:38 #
    +1

    Классно получилось, браво!*


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 24 янв. 2024 г., 17:36:26 #
      0

      Спасибо, Сергей Юрьевич!


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 янв. 2024 г., 08:44:32 #
    0

    Супер-кадр, конечно... утки уже смялись от неожиданности...)


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 25 янв. 2024 г., 12:06:52 #
      0

      Галина, не очень то они и "смялись" ... Перелетели несколько десятков метров и выбрали себе другое место. Вот фотография, сделанная ровно через 1 мин. :
      Изображение
      Спасибо!


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 25 янв. 2024 г., 18:16:48 #
    +1

    Очень часто - самые лУчшие кадры - случАйные!:-)))
    ОтхохОтАлась ещё ночью ..:-))) ****** ))


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 25 янв. 2024 г., 18:45:16 #
      0

      Ирусики, с возвращением! Спасибо!


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 25 янв. 2024 г., 18:52:57 #
        +2

        Неоткуда мнУ возвращАться-то)) ПоскОльку - ..всЕгда ТУТ!:-))
        Так..., тихарЮсь по углам ..:-)))))


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 25 янв. 2024 г., 18:58:33 #
          0

          И это правильно! "Никто, ребята, не поставит нам заслончик ..."


        • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 26 янв. 2024 г., 23:17:00 #
          +7

          Ируськин, вот не надо тихариться! Топот твоих копыток действует на сайт оздоравливающе, у меня даже оптимистичная мысль пронеслась "как в старые добрые времена".
          Всё будет хорошо, как у пёсика в кадре.


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 26 янв. 2024 г., 23:35:57 #
            +6

            ОптимИстами - ..сайт жИл!!)) Жив!!!)) И - Будет Жить!!:-))))
            Изображение


    • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 28 янв. 2024 г., 15:31:24 #
      0

      Что самое интересное , те самые фотки которые не собирался выкладывать , вдруг имеют какой то успех .
      Вы кстати есть в ВК ? Очень хотелось бы с вами подружиться там ...


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 янв. 2024 г., 11:11:43 #
    -3

    Простите, но это фото даже не брак...
    Это яркий показатель критериев по которым оценивается фото...

    В Москве конечно тоже есть случаи когда владельцы собак натравливают своих животных на уток...

    Я бы сказал, что в соответствии с

    Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ (ред. от 27.11.2023) "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
    Статья 13. Требования к содержанию домашних животных
    6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.

    и потенциальной опасностью для жизни уток, на собаке должен быть надет намордник.
    И уж точно она должна быть на поводке.

    И уж совершенно точно я не понимаю восхищения этим фото, с пропагандой насилия и поддержкой агрессора в комментариях...


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 28 янв. 2024 г., 14:34:46 #
      0

      Николай, я лишь сфотографировал то, что попало в кадр. Этот пудель сорвался с поводка у своей хозяйки и вот так "влетел" в кадр.
      И ещё, если я по окончанию 1-2 раундов увижу, что ваши фотографии находятся в этой группе, то понижу ваш КР (он уменьшится сразу на "-2", т.к. пока он в плюсе), поэтому не удивляйтесь.


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 янв. 2024 г., 14:49:22 #
        -5

        Я никогда не стремился стать куратором - можете понизить КР, если будет на то желание.
        В любой момент.
        Не дожидаясь открытия имен. )))
        Больше этот несчастный КР ни на что, на этом сайте не влияет.

        Ваше фото сейчас, очень четко показало уровень конкурса.
        Показало приоритеты оценки зрителей.
        Показало моральные приоритеты, тех кто рассыпал звезды...


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 28 янв. 2024 г., 14:55:09 #
          0

          Я вам понижу его именно тогда и в том случае, если увижу что ваши фотографии в этой группе.


          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 14:56:19 #
            -3

            А я вам понижу, как узнаю кто автор))


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 28 янв. 2024 г., 14:59:43 #
              0

              А я тогда вам прямо сейчас. Ловите!


              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 15:02:36 #
                +2

                Да ради Бога)) А можете еще снять? Что касается фото: ужасная обработка из начало двухтысячных)) жесткий перешарп, какая та каша


                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 15:04:02 #
                  -7

                  вот вся и сущность этого сайта)))


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 28 янв. 2024 г., 15:07:02 #
                  +1

                  Не нравится, не голосуйте.


                  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 15:08:23 #
                    -3

                    даже не собирался))) за фотомусор я не голосую


              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 28 янв. 2024 г., 15:20:39 #
                0

                А что за прикол КР ? С любым КР можно фотки загружать , и обсуждать их ...
                Зачем КР нужен ?


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 28 янв. 2024 г., 15:25:43 #
                  0

                  Андрей, КР участника своего рода наглядный критерий его уважения другими всеми участниками сайта.


                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 28 янв. 2024 г., 15:41:20 #
                    +2

                    Незнай ...
                    Я отношусь ко всем жителям этого леса , одинаково .


                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 15:31:53 #
                  -6

                  КР это не заслуга в фотографии. КР это лесть, похвала (ты мне я тебе). Высокий КР у тех кто пишет только хвалебные отзывы и не обязательно ставить звезды, главное это лесть. И чем выше у вас КР стоит задуматься)))


                  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 28 янв. 2024 г., 16:20:18 #
                    0

                    ..не без этого


                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 02:09:55 #
                    0

                    А в чём он не прав ? За что его удалили с сайта ?
                    Человек высказал своё мнение ....


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 29 янв. 2024 г., 09:00:08 #
                      0

                      Андрей, своим комментарием он пытался унизить администратора и некоторую часть участников сайта.


                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 09:50:20 #
                        0

                        Незнаю , не успел прочитать что он высказал ...
                        Но я считаю что , всегда и везде нужны некие анархисты , что бы хотя бы иметь альтернативное мышление ...
                        За что ( убивать ) человека , за его нестандартное мышление ?
                        Я считаю это не правильно .
                        Без таких людей сайт закуксится . И все будут варится в своей кашке , а это утопия !


                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 29 янв. 2024 г., 10:02:29 #
                          +2

                          Предположу, что фраза "Аккаунт закрыт" означает, что это произошло не в результате бана, а по личной просьбе.


                          • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 10:24:55 #
                            0

                            Да , вы правы , сначала забанили , а потом он попросил удалить акуант ...


                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 29 янв. 2024 г., 10:04:53 #
                          0

                          Андрей, это фотосайт, у которого есть правила и есть администратор. Думаю, что он прочёл написанное и принял своё решение.


                        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 10:07:45 #
                          +5

                          Андрей, здесь ведь никто не против объективной критики снимков, тем более таких опытных людей, как Андрей, но он снимки со своей проф. точки зрения вообще не обсуждает, а только критикует администрацию и куратров. Он профи по портретной съемки, но когда проводил конкурс Портрет, ни одной характеристики не сделал под снимками, а я ждала его профессиональную оценку. Само это говорит о его эгоцентричности и полном равнодушию к снимкам других людей.
                          Когда сайт не работал, все беспокоились и мечтали, что Евгений возобновит работу сайта и он оправдал наши ожидания. Несмотря на таких вот горе умников, продолжает свою работу, сайт живет, многие очень рады этому. Админ много сделал для сайта и для нас и мы должны уважать его и его решения.
                          Я за культуру общения на сайте, я против критиканства администрации и в этом всегда буду поддерживать администрацию сайта, поддерживать их требования к нам и любые меры направленные на спокойное и продуктивное проведение конкурсов. Если кто-то в этом мешает администрации, то должен быть удален.
                          Я считаю, что Евгений очень много прощает высказываний в свой адрес. Думаю что пора прекращать критику администрации. Админ сделал все верно.
                          Сайт от этого не закуксится, а возможно перейдет к более деловому и продуктивном конкусному процессу.
                          Никаких революций, Андрей, хотите развлекухи, найдите её в другом месте.


                          • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 10:43:30 #
                            +1

                            Возможно вы и правы со своим женским мышлением , я почти с вами согласился , пока не прочитал последние три строчки


                            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 10:46:40 #
                              0

                              Только не подумайте, что я вас таким образом гоню, про развлекуху - это метафора, сказала бы любому другому, кто жаждет революций и поддерживает бунты и критиканство администрации.


                              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 10:56:47 #
                                +1

                                Да причём здесь администрация ? Я полностью согласен с мнением Евгения , я полностью доверяю ему ....
                                Это кстати не лесть ...
                                Хочется чего то более интересного , революция это так , к слову ...
                                А насчет развлекухи , ну ведь вы же мне не будете указывать , где развлекаться а где нет , правда ведь ...?


                                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 11:05:16 #
                                  0

                                  Нет, указывать не буду конечно, но революций не дам совершить.)
                                  Хорошо, что согласны с администрацией, а то ведь казалось совсем другое. Тогда ладно, мир.)


                            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 11:15:30 #
                              +1

                              К стати, насчет женского мышления, что-то фраза выглядит уничижительной. Или мне показалось?)
                              К слову сказать, женское мышление лучше мужского, ведь известно, что у мужчин туннельное зрение, в мышлении тоже, поэтому и говорят, что каждая женщина делает из мужчины генерала. Без неё у него не получится.)


                              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 11:31:55 #
                                0

                                Вам показалось , просто оно другое ...
                                Мужчина видит в целом , а женщина мелкие корямбулки ...
                                То что лучше , можно поспорить , но я думаю не стоит этого делать под чужой фотографией .


                                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 11:36:16 #
                                  0

                                  Мужчина видит в целом, но только то, что прямо перед его носом, боковое зрение отсутствует (это я метафорически о мышлении мужчины), женщина види все поле деятельности, весь периметр возможностей и проблем.


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 янв. 2024 г., 10:23:11 #
                          +5

                          Чтобы высказывать альтернативное мнение, не стОит быть таким категоричным и уж тем более переходить на личности (это касается и Капитана)
                          Личное мнение может быть глубоко ошибочным в силу зашоренности и простого не знания/непонимания стиля, жанра фотографии...
                          зы
                          Самый большой льстец на сайте - я... так что если что обращайтесь...


                          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 29 янв. 2024 г., 10:52:36 #
                            +1

                            Рита, вы же знаете не хуже меня, что бывает критика того, что не нравится в фотографии, бывает критика даже продуктивной, когда критик высказывает свои предложения, что и как, по его мнению, надо было бы сделать, чтобы улучшить фотографию. Это всё приемлемо и приветствуется любым здравомыслящим автором фотографии, даже, если критика может быть сомнительной. Но бывает уже не критика, а критиканство. Это когда идут голословные, часто умышленные и преследующие какую-то прямую или косвенную цель обвинения автора фотографии в чём-то "самом ужасном" . . .


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 янв. 2024 г., 15:30:59 #
                              +1
                              >>... цель обвинения автора фотографии в чём-то "самом ужасном"...>>>

                              Капитан, стОит ли так реагировать на заведомо провокационные обвинения/мнения/утверждения?
                              С помощью нехитрого приема «Обвинять», мы часто пытаемся объяснить себе и окружающим причины явлений со знаком "минус"...
                              Обычно объяснения получаются… ммм… хиленькими… 
                              и дабы не допустить (себе же в душу) сомнения... подключается эмоциональная самонакачка…
                              Многие (позднее с развитием)...  приходят к грустным выводам и понимают, что проблема возникла по личной глупости/невежеству, но исправить сделанное уже не получится…
                              Так что "обвинители" чаще наказывают себя сами... их стОит пожалеть...


                              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 29 янв. 2024 г., 17:04:54 #
                                0

                                Рита, здесь на сайте участник часто проявляют себя гораздо лучше, чем в реальной жизни. Хотелось бы, чтобы в любой группе участники побеждали, как в беге на 100 м. Стартанули все вместе и быстрее всех прибежали к финишу самые быстрые, а не самые красивые, сексуальные, блатные и пр., а особенно те, кто успел одного толкнуть, другому подножку подставить, а в третьего его друг или тренер чем-то с трибуны кинул и попал ... А на обычную критику фотографии, если это касается именно фотографии, обижаться, конечно же, нельзя.


                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 янв. 2024 г., 18:05:09 #
                                  +2

                                  AlexP, здравствуйте) Мне кажется, субъективная оценка чужой работы, тоже должна подаваться корректно и соответственно восприниматься автором терпимо...
                                  А по поводу "красивых, сексуальных, блатных и пр."... так сейчас вроде таких казусов нет... или я ошибаюсь?


                                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 29 янв. 2024 г., 18:33:17 #
                                    0

                                    Сейчас вроде бы нет, но хотелось чтобы и не появлялись. А вот попытки повлиять на результаты голосования в той группе, где находятся собственные фотографии, или каким-то образом где-то в тематическом блоге косвенно и завуалированно прорекламировать собственные фотографии, а также обычные попытки троллинга других участников искоренить пока не удалось.


                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 янв. 2024 г., 18:37:48 #
                                  +1

                                  О... только сейчас поняла, что ваша работа) Удачи в финале)


                                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 29 янв. 2024 г., 18:57:06 #
                                    +2

                                    Рита, спасибо! А вам просто удачи всегда и во всём!


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2024 г., 09:57:55 #
                      +5

                      А в чём прав-то? вы, Андрей, ставите кому-то плюсы в "карму"? если ставите, то исключительно за лесть?
                      Вон у вас в друзьях дядяВася, Ирусики, все льстецы невозможные, так что ли?
                      С сайта за мнение никогда не удаляют... а вот за форму выражения мнения могут...


                      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 29 янв. 2024 г., 10:11:03 #
                        0

                        А может быть, его не удалили, а он сам намисал Админу и покинул сайт? Формулировка на его личной страничке "Аккаунт закрыт", а не забанен навечно.
                        Андрей ведь неоднократно уже писал, и в последнем своем комменте тоже, что сайт "такой-сякой" и участники "такие-сякие", и мол ему пора отсюда ...
                        И его просьбу удовлетворили.
                        С его любовью к фотографии он всегда найдет, чем заняться.


                        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 10:21:13 #
                          +1

                          Влада, при всем своем недовольстве всем и вся, он долго не уходил с сайта. Это говорит о том, что ему некуда было идти, потому что только на этом сайте можно получить быстрые интересные конкурсы, живое общение и разбор снимков, а также приятные моменты побед и пздравлений от участников. Здесь есть взаимодействие - это важно, интересно.
                          Есть сайты, где просто все подряд тебе пишут, какой клевый кадр и вскоре ты понимаешь, что никуда не движешься, а фотографу нужна - эта атмосфера, такая как здесь.
                          Он не смог совладать со своим чувством непризнанного гения и чувством превосходства над другими, как фотографа. Отсюда все его недовольства всем и вся. Вот и результат.


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2024 г., 10:24:31 #
                          +1

                          Я бы не стала делать выводы, исходя из формулировки... думаю, у Евгения просто есть разные варианты написания...
                          Вот точно знаю, что один сайтовец был удалён после личной просьбы, но написано "забанен навсегда" - fotokonkurs.ru/user/oleg-131
                          То, что у Андрея есть чем заняться, не сомневаюсь... ему вообще наш сайт "не по росту"... всё не так, и сайтовцы, особенно Кураторы, просто раздражают...)


                        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 29 янв. 2024 г., 10:52:36 #
                          0
                          А может быть, его не удалили, а он сам написал Админу и покинул сайт?

                          Влада, так и есть. Сразу после бана он написал в личной страничке за что получил бан и что он будет уходить.


                          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 29 янв. 2024 г., 11:14:29 #
                            0

                            Последний комментарий читала, еще когда он был без ч.меток, а что там было на личной страничке я не видела. Но, наверное, он там в своей манере решил распрощаться с сайтом, за что и последовало закрытие аккаунта.


                            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 11:17:11 #
                              0

                              Да, распрощаться пытался раз пятнадцать, не мог. Наверное точно админ ему помог в этом и правильно.


                          • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 29 янв. 2024 г., 11:22:03 #
                            +6

                            А он написал на своей страничке, что оскорбил людей по признаку возраста? Или как всегда написал что-то вроде, мол, я непризнанный гений, у меня все фото резкие (сняты на фиксы), а все остальные тут отсталые подхалимы с фотомусором? Или так и ушёл, считая, что пострадал за правду, а не за банальное трамвайное хамство? Очень жаль, что он так ничего и не понял


                            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 11:23:38 #
                              0

                              Дышать легче стало. Чес слово.


                              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 11:40:12 #
                                0

                                Ой как вы ошибаетесь , убит только один боец из нашего отряда , это не говорит о том что революция проиграна !
                                Жаль нет ехидной улыбки в моих смайликах ...


                                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 11:41:49 #
                                  0

                                  Да я в курсе ваших бойцов, известны все наперечет. Ничего, скоро и они себя проявят, а админ отреагирует.)
                                  Улыбка ехидная есть. Вот она.))
                                  Покупайте ПРО.)


                                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 11:59:28 #
                                    0

                                    Я жду деньги из за границы , на которые обязательно куплю PRO , и тогда революция обязательно удастся !!!


                                    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 12:01:29 #
                                      0

                                      Ну вы уж не прибедняйтесь. За фоточку-то гонорар получили fotokonkurs.ru/photo/441316...))


                                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 12:05:28 #
                                        0

                                        Там пока не хватает ...


                                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 12:06:37 #
                                        0

                                        А сколько стоит про в финиках ?


                                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 янв. 2024 г., 12:09:33 #
                                          0

                                          300 рублёв, или 30 наших
                                          сколько не хватает ?


                                        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 12:10:12 #
                                          0

                                          30-ть, почти даром...)


                                          • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 12:14:10 #
                                            0

                                            Надо ещё , пару раз выиграть , пока не потяну ...


                                            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 янв. 2024 г., 12:15:55 #
                                              0

                                              Вы уже получили, наслаждайтесь PRO !!!
                                              знаете как купить ?!


                                              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 12:26:10 #
                                                0

                                                Если честно то нет ...
                                                Я даже не нашёл где эти финики показываются ...


                                                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 янв. 2024 г., 12:33:13 #
                                                  0

                                                  заходите на свою страничку, там у вас стоит -- Мой счёт, и внизу --- можете купить PRO


                                                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 12:41:15 #
                                                    0

                                                    У меня нет на страничке мой счёт , меня наверно заблокировали за аморальное поведение ...


                                                    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 12:42:48 #
                                                      0

                                                      Нажмите флажок справа на вашем Нике, выйдет меню и там увидите ваш счет.


                                                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 12:56:36 #
                                                        0

                                                        Ааа , всё нашёл , революция удалась , спасибо господину Ежику !!!


                                                        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 13:05:07 #
                                                          0

                                                          Ну вот, теперь увидите кто и как голосует, как кураторы оценивают, больше поводов для революции найдете...)) Только вот месяц закончится быстро и когда все это отключится, у вас будет ломка.))


                                                          • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 13:13:39 #
                                                            0

                                                            Опять с вами не согласен , сколько лет жил без про , и что ? Я думаю ломки не будет , я свободный художник , участвую теперь в конкурсах по мере возможностей .
                                                            Фотография для меня просто маленькое хобби .


                                                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 12:34:43 #
                                                  0

                                                  Андрей, вы за тридацать фиников...?! Неожидала. Есть возможность их вернуть "благодетелю".


                                                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 12:45:38 #
                                                    0

                                                    Возможности конечно нет , это надо выигрывать и выигрывать , но извините меня я не выпрашивал !
                                                    Но с другой стороны , как человеку мало надо , дать ему фиников , и всё , он доволен , у него почти получилась революция ...


                                                    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 12:47:29 #
                                                      0

                                                      Можете вернуть, но у вас там были и свои финики.
                                                      Заходите на страницу того, кому хотите перечислить, под фотографией ниже есть надпись - Перечислить ФК, нажимаете и ставите сумму.


                                                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 12:51:08 #
                                                    0

                                                    Кстати да ! За 30 серебряников , я продаюсь как Иуда , но ....
                                                    Но...
                                                    У меня всегда останется своё мнение ! Возможно я плохой , ну а что вы хотели , я бойца потерял ...
                                                    А революцию по любому делать надо ...


                                                    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 12:54:15 #
                                                      0

                                                      Если дар вам дан от души, то от него грех отказываться, следует принять с благодарностью, только вот Ёж там условие поставил, значит не дар это, а долг. Вам решать. В любом случае, когда заработаете на конкурсах, можете всегда вернуть долг.


                                                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 13:05:42 #
                                                        0

                                                        Позвольте с вами не согласится ! Об долгах он не говорил . А то что условие ...
                                                        Так я и так не скандальный человек ( разве что в шутку )
                                                        Начну скандалить , всегда можно удалить меня с сайта , у нас есть для этого соответствующие органы ...
                                                        Могу прикалываться под фотографиями , ну так этож никто не запрещает ...


                                                        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 13:08:34 #
                                                          0

                                                          Так ведь не навредить - это надо Ёжику, он ведь о себе говорит.)) Значит теперь вы в его рядах.))


                                                          • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 13:16:25 #
                                                            0

                                                            Опять это ваше женское мышление ...
                                                            Он так не говорил ...
                                                            Это вы уже сама себе придумали ...


                                                            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 13:19:37 #
                                                              0

                                                              Не придумала. Вот оно, его условие.
                                                              Ёжик (silvester) 29 янв. 2024 г., 12:07:04 # ↑
                                                              Сколько вам надо, заграница вам поможет, только одно условие, не навреди ближнему :-)))


                                                              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 13:39:53 #
                                                                0

                                                                А я если что пока ему и не вредил , и как бы иногда соглашаюсь с его мнением ...
                                                                Ваши спецслужбы не пляшут , один убыл , другой пришёл , нас снова много , три как я насчитал , плюс две кошки , и одна супруга фотошопер !
                                                                Мы вас победим !!!


                                                                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 14:34:28 #
                                                                  0

                                                                  Вы на Ёжика что ли рассчитываете?) Вы не поняли, это не вы его наняли, а он вас в свои ряды буржуазии привлек. Так что вас уже -2 и ваше дело революции пропало.))


                                                                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 14:58:21 #
                                                                    0

                                                                    Анастасия ...
                                                                    Да что вы мне моё шурум - бурум в пургу перемешиваете ? Не хотите быть в наших рядах , отодвиньтесь , уйдите за парапет ...
                                                                    Нам подсказок не надо , мы сами интересные !
                                                                    Сами разберёмся кому флаг воздвигать , а кому и на тачанке скакать ...


                                                                    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 15:01:46 #
                                                                      +1

                                                                      Отодвинулась...


                                                                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 15:37:26 #
                                                                        0

                                                                        Вот и спасибо , тока я шлёпанцы забыл в прихожке , что бы вперёд шагать ...
                                                                        Заговорили вы меня , от женщин одни проблемы ...
                                                                        А еще супруга постоянно кастрюльки накрывает крышками не тех размеров , лучше уж тюбики от зубной пасты не закрывала .
                                                                        И вообще , не заговаривайте меня , мне в подполье пора !


                                            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 12:17:21 #
                                              0

                                              Выиграть, надо постараться, но иногда и везет, попадешь в тему и в эмоции зрителя, оценят и вознаградят.)


                                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 янв. 2024 г., 12:07:04 #
                                      0

                                      Сколько вам надо, заграница вам поможет, только одно условие, не навреди ближнему :-)))


                                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 12:18:10 #
                                        0

                                        Мне стыдно принимать подарки от людей которые не в нашем отряде , уж извините ...
                                        Сам заработаю , сам устрою революцию


                                      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 12:18:23 #
                                        0

                                        Последние два слова настораживают, попахивает взяткой или подкупом.))


                                        • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 12:23:03 #
                                          0

                                          Ну а как вы хотели ? Кто то в окопах а кто то спонсирует !


                                          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 12:24:37 #
                                            0

                                            Ну вы же революционэр, вам же не по пути с буржуазией...


                                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 янв. 2024 г., 12:30:08 #
                                            0

                                            Внесём свой вклад в идею всеобщего равенства, порожденную Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом, которую охотно подхватят российские революционеры...


                                            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 12:33:02 #
                                              0

                                              Вот они всегда из-за границы мутили воду в наших массах...а все потому, что завидуют...)


                                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 12:04:57 #
                                    0

                                    А кстати сколько бойцов вы насчитали в моём отряде ?
                                    У меня ещё партизаны есть , две кошки , Задрыга и Судорга , они тоже мне патроны подносят ...
                                    Нас не мало , если что ...


                                    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 12:08:24 #
                                      0

                                      Ну такие развед. данные я вам не могу сообщить. Сами понимаете, секретная информация, но скажу вам точно, что наша спец. служба успешно работает по выявлению таких спящих экстремистских ячеек.
                                      Партизаны ваши тоже на учете, будьте спокойны...


                                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 13:26:31 #
                                        0

                                        Тоесть у вас тоже есть какая то специальная секретная служба , которая создана против таких как я ?
                                        Ну хорошо , будем бодаться на фотографиях !!!
                                        Я принимаю ваш вызов !!!


                                        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 14:36:25 #
                                          0

                                          Скрестим штативы! Фотографы побеждают революционэров.)


                                          • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 15:02:39 #
                                            0

                                            Это в том случае если рыволюционеры без фытпаратоф ! А у нас они имеются !!! Так чё , вам нас не одолеть ! Максимум негатив успеете проявить ...


                                            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 15:03:29 #
                                              0

                                              Я только позитив проявляю, с негативом сами возитесь...


                                              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 15:13:16 #
                                                0

                                                Вот видите , мы разные с вами люди . Когда были еще плёночные фотоапараты , мне больше нравилось , получать качество пленки , негатива . А печатать фотографии я не любил , тёмная ванная , красный свет , ванночки всякие с проявителем и закрепителем ...
                                                И сейчас обрабатывать фотографии не люблю , ну такой вот я человек .
                                                И с вами давайте не будем ссорится , из за фсякой фигни , мы с вами находимся на разных меридианах и делить нам нечего . У нас разное мышление и штативы ...
                                                Хорошо ?
                                                Мир ?


                                                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 17:10:42 #
                                                  0

                                                  Даже не знаю, что ответить...я вроде бы с вами и не ссорилась...)


                                                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 29 янв. 2024 г., 17:11:04 #
                                                  0

                                                  Андрей, извините, что вмешиваюсь. Здесь на сайте будьте всегда самим собой, не идите ни у кого на поводу и не наступайте уже на чужие "грабли" ... Успехов!


                                    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 12:25:37 #
                                      0

                                      Ваших партизанов мы знаем в лицо.)
                                      fotokonkurs.ru/photo/251425


                                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 12:35:14 #
                                        0

                                        Да , это была хорошая собачка ...
                                        С ней кот Алёшка очень дружил , земля им пухом , но у меня есть две другие генералы Задрыга и Судорга , я верю что мы победим !!!


                            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 29 янв. 2024 г., 11:27:45 #
                              0

                              Елена, всё что он написал это то, что его забанили за 70+


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 29 янв. 2024 г., 12:03:43 #
                              -2

                              Я ознакомился с удаленным сообщением.

                              НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ!!!


                              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 12:15:29 #
                                0

                                Николай, теперь вы остались один, без единомышленников.)


                                • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 13:45:12 #
                                  -2

                                  Эт как эт так без единомышлеников ?
                                  Нас в банде много !!!


                              • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 29 янв. 2024 г., 13:16:38 #
                                +3

                                То, что вы ничего не поймёте, я и не сомневалась. Не умеете читать между строк - ваши проблемы. Если три модератора (независимо друг от друга) увидели хамство, заслуживающее чёрных меток - здесь, как говорится, без комментариев. Вы, вероятнее всего, привыкли общаться на ресурсах, где словесная диарея никак не контролируется, поэтому элементарная модерация вами воспринимается, как нечто вопиющее. Конечно, я согласна, что банить за такой коммент не стоит, но удалить комментарий (без ограничения прав написания комментов на неделю-другую) по-другому здесь не представляется возможным. Только бегать к Евгению в личку с просьбой, а это бред - дёргать его каждый раз по каждому пустяку. И да, Николай, вы можете быть себе благодарны, этой провокации положили начало вы своим троллингом про коалицию в защиту прав уточек. Зайдите к майору - получите медальку.


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 29 янв. 2024 г., 13:29:32 #
                                  -1

                                  Вот опять вы придумываете

                                  Если три модератора (независимо друг от друга) увидели хамство, заслуживающее чёрных меток


                                  Если 3 уважаемых модератора напишут тут, что это именно они поставили метки и объяснят за что - это будет их мнение.

                                  Вы же сейчас сказали за них.
                                  Напишите в посте ниже их имена, чтобы была возможность спросить у них без ваших странных интерпретаций.

                                  вы своим троллингом про коалицию в защиту прав уточек


                                  Мдя
                                  Похоже вы и за меня что-то там прочитали между строк )))

                                  Дам вам финальный совет
                                  Меньше читайте между строк.


                                  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 29 янв. 2024 г., 15:45:59 #
                                    +6

                                    Ваши "простыни" с пустым неконструктивным трезвоном я читать больше вообще не намерена. Ни "между" ни "по". Добавляю в игнор-лист. Удачи с уточками, я в вас верю: «Люди погибнут в любом случае, а вот утка еще может выжить» - президент Бакстер Харрис Изображение


                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 10:23:42 #
                        +1

                        Незнаю Галина что он написал ...
                        Но если я и ставлю плюсики в карму , как вы сказали , так это за то что у человека есть нестандартное мышление .
                        ДядюВасю я даже не помню , возможно чтото раньше мне понравилось или фотки или высказывание , не помню давно это было .
                        Что касается Ирусики , я просто влюблён в её подачу информации с её нестандартными бУкофкАми ...
                        Мне кажется она очень позитивный человек .
                        Андрей ГР мне указывал на мои ошибки в фотоделе , я ему за это благодарен . Он жёстко указывал но понятно . Никто из вас так не делал . Или пытался но не особо понятно ( да простят меня присутствующие ) ...
                        В любом случае , наша каолиция разбита , так и не успев состоятся . Вы ( стандартные люди ) победили ...
                        Честь вам и хвала .


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2024 г., 10:28:49 #
                          +3

                          Андрей, я уверена, что бан он получил не за это одно высказывание... скорее всего, что-то сказал или сделал ещё, о чём знает только Евгений...
                          А про плюсики вы всё правильно сказали - не за лесть вы ставите, а за то, что человек вам симпатичен... что и требовалось доказать...)


                    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 29 янв. 2024 г., 11:24:10 #
                      +6

                      В хамской манере подачи своего мнения он не прав! Здесь можно высказывать любую точку зрения, но в корректной форме. А GR в очередной раз перешёл на личности, оскорбил людей по признаку возраста (написал почему-то "+70" вместо "70+") и т.д. и т.п. Жаль, конечно, что он попросил Евгения закрыть аккаунт... Но, надеюсь, он найдёт свой приют, где нет фотографий "в не фокусе", а кураторы и модераторы все не старше 25 лет. Главное, в Союз Фотохудожников не заходить, а то там столько снимков без детализации можно встретить, что человеку с его видением фотографии можно просто не пережить культурного шока, а хамские комменты (внезапно!) и там тоже удаляют.


                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 11:43:54 #
                        0

                        Ну да Бог ему судья , я бы такого конечно тоже делать не стал ...
                        Но что ж теперь ...
                        Отряд не заметил потери бойца .


            • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 28 янв. 2024 г., 15:03:59 #
              0

              Ой , опять кипиш назревает !!! Ничего не могу сказать про фотографию , давайте лучше революцию устроим !!!


          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 15:59:03 #
            -1

            Похоже для всех это нормальный комментарий?


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 янв. 2024 г., 16:07:34 #
              -1

              Если бы он был ненормальный - КР бы не понижали )))


            • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 28 янв. 2024 г., 16:12:07 #
              +1

              Ну а почему нет ? УжасТно хочется покуражится !
              Если обязательно про фотографию ...
              Человек старался , фотографировал уток , как написано , случайно ворвалась собачка ...
              Иногда случайные кадры становятся хорошими ...

              Ой ,наверно я опять ответил не на тот коментарий , извиняюсь ...


      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 01:57:13 #
        0

        Ой понизьте мне , вам то будет приятно , а мне всё равно ...


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 янв. 2024 г., 10:59:42 #
        +2

        Капитан, можно поинтересоваться какие настройки камеры у этого кадра, и ещё, а что вообще вы фотографировали, хотели снять?


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 29 янв. 2024 г., 22:15:04 #
        +1

        Я надеялась, что вы не правы Алекс и причина резкой критики вашего снимка в другом, а не в том, чтобы потопить конкурента.
        Но вы оказались правы.


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 29 янв. 2024 г., 22:40:23 #
          0

          Екатерина, я до сих пор повышаю КР всем участникам (которым до этого ещё не смог повысить), которые пишут критику технической составляющей под моей фотографиями в конкурсах, причём любой, даже которая по моему мнению не подходит, т.е. я её отвергаю. Считаю так, у всех, мол, разное видение, а человек старался, тратил своё личное время... Повысил абсолютно всем, кто, когда и что-то мне писал. Но вот в таких случаях ... Короче, то, что я обещал здесь Николаю, я сделал.


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 29 янв. 2024 г., 23:03:32 #
            -1

            Мне на КР фиолетово.
            Понизили - повысили.

            Со стороны смотрится будто "мужик сказал, мужик сделал".
            А по факту - ничего не изменилось.

            Лучше бы сделали что-то полезное.
            Подняли КР, тому, кто рвется в кураторы.

            Для вас мелочь , а человеку бы приятно стало )))


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 30 янв. 2024 г., 09:06:57 #
              0

              Николай, подобных участников, которые не имеют от меня "+" в КР, на сайте не бывает.


    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 09:35:02 #
      +1

      Читаю ваши опусы, Николай и каждый раз смеюсь до слез. Ну что вы пишете? Где вы тут увидели потенциально опасную собаку?)) По закону маленьких собачек можно водить без намордника, если при этом хозяин обеспечит, что собака не будет мешать чем-то другим людям. Понимаете? Людям! Где здесь собака мешает людям?) Потенциально опасная собака для жизни уток - это вообще "сильно" сказано.)) Где вы все - это берете? Придумываете законы и переиначиваете их на свой лад. Смешно очень.))
      По поводу вашего высказывания о браке.
      Знаете, Николай, после вашего снеговика, я поняла, что о браке в фотографии вы совсем ничего не понимаете. Сами выставляете в конкурс такое низкопробное и низкокачественное фото, но при этом называете работы других участников браком. Разве вы можете судить фото других, сам имея копилку браков в вашем портфолио? Да, этот снимок в серой группе - эначит качество оценено верно, так зачем снова - это мусолить?
      Ваш блеклый снеговик и рядом не стоял с этим снимком по сюжету и динамике, к тому же - это можно отнести к репортажной съемке, а там иные требования. Яркий сюжет, яркие краски, настроение в кадре, юмор. Видно, что автор хотел снять сюжет в движении, игру собаки с утками, а это уже настоящая работа фотографа. Капитану просто нужно приобрести камеру получше (для качества съемки) и возможно он нас еще порадует такими сюжетами и в зеленой и в красной группе. А вот вам должно быть стыдно, имея пятнадцатилетний стаж съемочного опыта и хорошую камеру, иметь кадры в серой группе, да еще с сюжетом начинающего подростка.


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 29 янв. 2024 г., 09:48:14 #
        +1

        Автор сказал, что собака случайно вбежала в кадр. Это я про то, что автор хотел снять.


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 29 янв. 2024 г., 10:11:39 #
          +1

          Вы абсолютно правы, Екатерина. Единственное добавлю от себя это то, чтобы случались такие и другие подобные кадры надо много ходить ножками и много, очень много фотографировать.


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 29 янв. 2024 г., 11:44:04 #
            +1

            Про много ходить ножками вы абсолютно правы. Есть даже определение для этого - метод walking.
            Я просто реарировала на комментарий о том, что видно, что "автор хотел снять сюжет в движении, игру собаки с утками". Я не сомневаюсь, что если бы действительно хотели это снять, вы бы выбрали другие настройки.


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 29 янв. 2024 г., 10:17:42 #
        0

        Анастасия, спасибо! У меня есть разные по качеству фотографии в разных группах и потом (без Немо) вы их увидите. И фотоаппаратов несколько ...


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 29 янв. 2024 г., 10:48:09 #
        +3

        Анастасия, зачем Вы так серьёзно к этому относитесь. Это простой стёб и чем меньше на это реагировать, тем спокойней будет " стебист".


        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 11:01:54 #
          0

          Надоел стёб, Владимир, хочу здравомыслия, юмора и доброты.


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 29 янв. 2024 г., 11:14:18 #
            +4

            Очень правильное хотите, но для этого не надо так волнительно на это реагировать. Зачем вообще вступать в эту полемику. Вы же видите, что это не помогает, а наоборот способствует.


            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 11:21:16 #
              0

              Что делать, Владимир, сидит во мне эта горячность и борьба за справедливость, еще плохо переношу сказанные глупости.) Согласна, Владимир, надо работать над собой.


  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 28 янв. 2024 г., 14:46:17 #
    -2

    P.S. И я писал уже об этом в 1-м своём комментарии.


  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 15:42:17 #
    -4

    Надеюсь это фото не выйдет в третий. КАк будет известен автор, обязательно обсудим КР которым вы так сильно дорожите


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 янв. 2024 г., 16:01:05 #
      -3

      А я надеюсь что оно займет 1 место в группе, чтобы любой пришедший на сайт, сразу знакомился с семейными ценностями...


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 28 янв. 2024 г., 16:27:20 #
    +2

    Вот кто здесь "случайно" в кадре, так это снег. Он здесь роли не играет и не несёт смысловой нагрузки. (кроме попадания в тему, да и то формально). Будь сделан этот кадр летом - ничего бы не поменялось, ни по содержанию, ни по эмоциям (кроме соответствия текущей теме). Здесь действующие лица утки и собака, но только не снег. (мне так думается)


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 28 янв. 2024 г., 16:30:07 #
      +3

      Андрей, зима, снег, холодно. И собачка одета по сезону.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 16:47:02 #
        +3

        Держитесь, Капитан!
        Претензии после того, как увидели, что работа идёт в лидерах, да ещё в таком тоне, многого не стоят...
        Вон, наверху минусов за "спасибо" понаставили... не по-людски совсем...
        А то, что касается снега - именно снег и дал возможность жить этому кадру, на летнем такая мизансцена не читалась бы... да и утки летом больше в воде, собаки голубей гоняют, а они не так живописны...)


        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 16:49:10 #
          0

          fotokonkurs.ru/photo/442802 fotokonkurs.ru/photo/442802 Считаете это нормальные комментарии?


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 16:51:21 #
            +6

            Совершенно ненормальные, Андрей...
            Ведь нормально это когда КР понижают молча, не предупреждая... а тут такой Версаль, диву даюсь...)


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 янв. 2024 г., 19:19:57 #
            0

            Для сайта, где самое главное - значение КР - это абсолютно нормально.
            А вот ненормальны тут те, кто на значение своего КР - пелюет.

            Я думаю, то, что это фото подняли на самый верх пирамиды, это своеобразный сарказм.
            Или экзистенциа́льный оргазм из - за невозможности повторить данный кадр лично... )))

            Мне тоже захотелось узнать автора этого фото.
            Понять, чье фото НА ЭТОТ РАЗ оказалось - тем самым...


            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 20:00:17 #
              -3
              Комментарий удален

            • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 28 янв. 2024 г., 20:25:42 #
              +5

              А что, в серой группе голосовать вообще не надо, если здесь все фото более низкого качества, чем в красной и зеленой? Учитывая, что автор снимает, вероятно, на довольно скромную технику (выше есть картинка уток в спокойном состоянии, можно сравнить), этот кадр с размазанными утками для него может быть очень даже удачный. Тем более, сама собака норм получилась в движении. Я не собачник, в законах про собак не разбираюсь, но насчет опасности животного - в моем понимании это опасность для людей все-таки, а гонять уток - это скорее невоспитанность, наверное. Или невоспитанность собаки, которая не слышит команду не лезть к уткам, или хозяина, который эту команду не отдает)) Как-то так.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 янв. 2024 г., 21:58:28 #
                0

                Изображение
                Тем не менее за убиение животного методом наезда транспортного средства существует вот такая таблица штрафов.
                Возможно за смерть в результате травли собаками будет немного другая таблица.

                Голосовать можно и нужно.
                Особенно тем, кто хочет это делать.

                Фильтровать нужно при отборе фото на конкурс.
                Включать внутреннего цензора.

                Я буду только "ЗА", если это фото займет 1 место в финале в своей группе.
                Тогда и все остальные пользователи начнут грузить подобные фото на конкурс.

                Я когда загружаю фото в конкурс, мысленно даю индульгенцию чужим фото которые выйдут в итоге в финал.
                Но если все фото будут такие же, как гружу я - это же какая конкуренция будет на последнее место?

                Печаль...


                • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 28 янв. 2024 г., 22:39:59 #
                  +3

                  Если победит это фото, то не по причине качества, а скорее вопреки)))


                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 01:37:23 #
                    0

                    Пути господни неисповедимы ...
                    Вам жалко если оно победит ?


                    • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 29 янв. 2024 г., 09:04:38 #
                      +3

                      Нет, конечно! Я к тому, что Николай сделал акцент на качестве фото, но голосуют, скорее всего, по другим критериям. Летящую собаку не каждый день увидишь))


                • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 01:49:42 #
                  +1

                  Николай , вы серьёзно ?
                  Ну поиграла собачка с утками , никто ж не пострадал ...
                  А насчет кадра ...
                  Почему то у меня он делится на три полосы ...
                  Может это задумка автора ? Но немножко корёжит восприятие ...


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 28 янв. 2024 г., 17:07:39 #
          +1

          Галина, спасибо! Всё нормально! Просто нескольким участникам так понравилась эта фотография, что они захотели сделать из неё "Популярную фотографию" с вручением ордена от администрации сайта. А делают это таким образом потому, что по другому не умеют ...


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 17:14:19 #
            +1

            Точно!
            Я-то, наивная, думала, просто шумят по воскресному времени, а оно вон чё...)


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 янв. 2024 г., 17:09:07 #
          0

          Мизансцена бы не читалась на летнем, да и утки больше в воде, собаки голубей гоняют, а они не так живописны - великолепный разбор фотографии! Пять баллов. Делаем вывод: кадр получился благодаря уткам и снегу, а не благодаря так любимому здесь интесному свету, композиции, кадрированию и т.д. И вы абсолютно правы в этом случае.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 17:12:39 #
            +4

            Вывод неверен, Екатерина...
            Потому, что следует из ложного посыла - это был не разбор фотографии, а ответ на одну претензию, и только...
            А без света кадр не получился бы, свет действительно хорош - утки стали благодаря ему просто драгоценными шелками шитыми...)


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 янв. 2024 г., 17:25:27 #
              -2

              Да тут не утки, тут смазанное нечто, драгоценными шелками шитое. Экспопара подвела.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 17:27:18 #
                +2

                Каждый видит своё...
                Я вот сразу увидела уток...


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 янв. 2024 г., 17:29:40 #
                  -2

                  Бывает. Это как с фактурой снега:) В следующий раз можно фотографиию пятен Роршаха выкладывать, одну и ту же, но с разными названиями. И пусть каждый видит своё:)


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 17:31:27 #
                    +1

                    Если для меня, то я названия не очень жалую...)
                    А про пятна был как-то конкурс, взрывали ромашки... и неплохо, знаете ли, взрывали...


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 янв. 2024 г., 17:32:21 #
                      0

                      Я о том, что каждый видит свое.
                      P.S. подумалось, что в конкурсе, например "Утки", прежде всего критиковали бы за плохо снятых уток:)) Прикольно


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 17:33:04 #
                        +2

                        А я о том, что название не нужно, и без него можно увидеть...)


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 янв. 2024 г., 17:34:33 #
                          0

                          Интересный диалог, прямо иллюстрация: Я ему про Фому, а он мне про Ерёму:))


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 17:36:52 #
                            0

                            Точно... мне про Фому, я про Фому же, а читают про Ерёму...
                            Вы ведь написали, что нужны разные названия, не я придумала...


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 янв. 2024 г., 17:43:44 #
                              0

                              Галина, я написала, что можно выкладывать одну и ту же фотографию пятна Роршаха, но с разными названиями. Вы мне ответили, что вы названия не читаете. То есть из моей фразы вы прочитали лишь часть. И уверяете меня, что я написала, что НУЖНЫ разные названия:)
                              Это офигенный диалог.
                              P.S. на всякий случай, я про ваш посыл, что каждый видит свое:))


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 17:47:28 #
                                +1

                                Про пятна я вам тоже ответила, Екатерина - был у нас конкурс... или надо было непременно повторить ваши слова?
                                Ну, приношу тогда вам свои извинения...
                                PS Посыл подтверждается, вы правы...)


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 28 янв. 2024 г., 22:12:21 #
        +1

        Капитан, а я не ругаю фото! Фото мне нравится, и случай "помог" сделать кадр удачным! (то просто мысли вслух)
        Желаю вашей работе победить!


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 28 янв. 2024 г., 22:17:51 #
          0

          Андрей, спасибо! Взаимно!


  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 28 янв. 2024 г., 16:48:27 #
    +2

    Я считаю если пошёл такой кипиш , фотографию надо онулировать , сабачку забанить , уток выгнать из страны !!!
    А потом сразу устроить революцию !!!


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 16:51:47 #
      0

      Да кидайте сразу боНбу, чё уж...


      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 28 янв. 2024 г., 16:56:37 #
        0

        БоНбы нет , а поскандалить охото , жаль не с кем ...


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 16:58:07 #
          0

          Вот чего-чего, а недостатка скандалистов у нас нет... к сожалению...)


          • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 28 янв. 2024 г., 17:03:14 #
            0

            Очень хочу поучаствовать , тока я человек добрый ...


        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 28 янв. 2024 г., 17:02:23 #
          +2

          А как же бой с тенью?!)))


      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 28 янв. 2024 г., 17:08:20 #
        0

        кстати насчет боНбы ...
        давайте перенесемся в чат январь критика и прочее ...


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 янв. 2024 г., 11:25:08 #
    0

    ого го, целый Триллер тут у нас разыгрался..., сколько дров наломали
    и угрозы в понижении КР, и взаимные обиды и т.д. и т.п.
    на самом деле я думаю снимался именно такой сюжет, я предполагаю, потому что мы видим в кадре очень много уток, и реакцию их на собаку не сложно представить.
    Вообще Автор очень любит снимать уточек, они не один десяток раз мелькают в его творчестве , немного лучше , немного ..., да и собачка знакома , она уже участвовала у нас, более того !!! Автор и сам имеет точно такую же собачку :-))), она и дома позировала и с супругой тоже.
    Вот такие " пироги с котятами ", всё написанное Имхо, теперь дружно минусим и не забываем про КР, ну всё как всегда, ловим момент !!! и улыбаемся по доброму


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2024 г., 11:28:20 #
      +4

      А вы, Сергей, конечно, не можете не похвастаться своей супер-пупер осведомлённостью при любом удобном случае...
      Всё-то вы знаете, везде-то вы были...


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 янв. 2024 г., 11:38:35 #
        -1

        Галина, не надо людей обманывать, они у нас такие доверчивые, надо вещи называть своими именами, изаметьте я никого не называл, ссылок не давал, а может это мои фантазии,
        я сошла с ума..., какая досада /// а вы на меня уже всех собак натравите щас подопечными
        а вообще этот Прецедент с заявлением, если типа в одной группе и комментировать - то щас накажу... - он заслуживает особого внимания, но все стараются этого не замечать ,


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2024 г., 11:42:47 #
          +3

          Сергей, пожалуйста, изложите ваши, безусловно интересные, мысли немного понятнее...
          Где обман, кто доверчивый, что там про ссылки, какие подопечные, незамечаемое заявление с комментированием... чтобы не рашифровывать, не догадываться, а просто читать и понимать...


    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 11:30:16 #
      +4

      Да зачем вам понижать КР, Сергей, вы же сами такой вот манерой говорить через губу, понижаете себя в глазах окружающих вас людей.


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 29 янв. 2024 г., 11:34:14 #
      +3

      Здесь половина собак знакомых и никому не мешает удивляться , что видят их впервые ))))


    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 29 янв. 2024 г., 11:47:51 #
      +3

      У каждого свои пристрастия: кто-то мимо уточек не может пройти, кому-то зомби греют душу;) А узнаваемость моделей не является препятствием для голосования. Голосуем за фотографию, а не за моделей и знакомых. Уже сто блогов про это было.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 янв. 2024 г., 12:02:53 #
        0

        Елена, а что для вас как любителя фотографии, а может и фотографа, а может и профессионала
        ну как человека с камерой, давай´те так остановимся, важно -
        : запечатлеть неповторимый момент, интересный, самобытный, проявив себя и свои способности
        или
        :сфотать красивенький сюжет, который можно снимать до бесконечности, и он останется таким
        или
        :наКоллажировать такого, что никто и не поймёт , что такого не было на самом деле, и народ будет восхищаться( звездить ) вашим терпением, самоотверженностью, ждать этого момента часами, днями...
        Спасибо


    • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 29 янв. 2024 г., 11:50:43 #
      +1

      Господин Ёжик , у нас тут один боец минусанулся , не хотите ли присоединится в наши ряды ? Я думаю с вашим мышлением вы нам пригодитесь . У нас есть флаг анархии , тачанка и палимЁт , ещё немного горилки ...
      Я думаю будет весело ...


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 29 янв. 2024 г., 11:54:13 #
        +1

        Андрей, ну вы нашли кого звать на тачанку. Они по Европам на круизных лайнерах катаются, устриц закусывают черной икрой, возлегая на жезлонге шестизвездочного отеля. Зачем им ваш палимет?))


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 мар. 2024 г., 15:10:58 #
    0

    Хорошо прилетели)) С призовым Вас, Alex!


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 1 мар. 2024 г., 16:50:20 #
      0

      Ирина, спасибо большое!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO