Марокканский кожевник
Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) / Марокканский кожевник / За работой / Красная группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 2 мая 2025 г., 19:52:14 #
    +2

    Это адский труд!!! Вы не представляете какая там в воздухе ВИСИТ вонь!!! В разы хуже, чем летом на советском мясокомбинате. Меня там чуть наизнанку не вывернуло, а рабочие как красили кожу по такой технологии с 9-го века, так и продолжают красить. Резиновые шланги- единственный прогресс. Краски- натуральные, цены заоблачные.


    • Режим невидимки Светлана Мыльница PRO Светлана (SvetlanaKaa) 4 мая 2025 г., 23:56:43 #
      0

      Удачи, Капитан!


      • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 5 мая 2025 г., 09:44:58 #
        0

        Огромадное спасибо!


      • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 11 мая 2025 г., 18:34:00 #
        +1

        Светлана, благодаря Вашему тёплому пожеланию получил II место!!! Так же благодарю всех, кто высоко оценил мою фотографию!!! Для меня, полу-фотографа, эта награда очень много значит. Ещё раз всем огромное спасибо!!!


        • Режим невидимки Светлана Мыльница PRO Светлана (SvetlanaKaa) 11 мая 2025 г., 19:59:41 #
          0

          Рада за вас и ваше фото, Oleg! Благодаря вашему рассказу, теперь понятно в каких условиях работают марокканские кожевники. Вы показали такой труд, который мало кто видел. Поздравляю с победой в Конкурсе!


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 11 мая 2025 г., 18:40:57 #
    +1

    Не скромничайте Oleg, снято отменно! Поздравляю!


    • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 11 мая 2025 г., 19:17:30 #
      +2

      Спасибо, спасибо!!! Я думаю, что это мне благодарность за ту вонь, которую пришлось нюхать во время съёмки. Это что-то с чем-то!!! При приближении к этому месту, местные мальчики (за маленькую денюшку) дают пучёк мяты, которую нужно держать под носом, чтобы не вывернуло наизнанку. Но и мята не всем помогает. Я знал, что будет вонять, НО НЕ ТАК!!!


      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 14 мая 2025 г., 12:20:15 #
        0

        Про запах я не подумала, но сама - эта работа меня впечатлила сильно. Я подумала, какая тяжелая, ведь эти шкуры вымачивают в каких-то кислотах и т.п., а он голыми руками, босой, наверное жара. Жуть просто. Если еще и вонь, то просто беда...


        • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 14 мая 2025 г., 12:53:37 #
          +2

          Эта фотография всего лишь 15-20% от полной фото. Вырезал, чтобы показать напряжённые мышцы и при этом абсолютно спокойное лицо. Как-нибудь выложу полное фото. Там есть на что посмотреть.


          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 14 мая 2025 г., 12:57:50 #
            0

            Снято отлично, Олег. Поздравляю вас с призовым местом!
            Самогонный аппарат тоже круто. Мне еще понравился стейк. Хороший старт у вас получился.


            • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 14 мая 2025 г., 13:09:37 #
              0

              Спасибо большое за высокую оценку! Буду стараться поддерживать высокое звание "Призёр". А когда будет следующий "забег" конкурсов?


              • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 14 мая 2025 г., 13:15:55 #
                0

                Определенного графика нет. Обычно, после окончания последнего конкурса проходит несколько дней, всегда по разному.


                • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 14 мая 2025 г., 13:36:31 #
                  0

                  Я на месяц уеду, не хотелось бы конкурсы пропустить. Ну, уж как получится.


                  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 14 мая 2025 г., 13:59:28 #
                    0

                    Я думаю один возможно пропустите, максимум два.


                    • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 14 мая 2025 г., 15:12:13 #
                      0

                      Надеюсь, что к моему отъезду опубликуют темы конкурсов и я смогу подготовиться и "оттуда" принять участие. Лишь бы допустили до сайта, а то как увидят ip натовский и блокировка. Тогда надежда на vpn.


                      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 14 мая 2025 г., 16:10:43 #
                        0

                        Если не моя тема конкурсов и нет снимков на тему, я пропускаю конкурсы.


                        • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 14 мая 2025 г., 17:02:35 #
                          0

                          Я думаю, что так все делают. Я "Во мгле" пропустил, пропущу и "Гранёный стакан". Мне оооочень интересно, что же "Ах, Ах, Такое" можно своять из гранёного стакана. Но я уверен, что увижу много шедевров. А как можно предложить тему конкурса Начальнику конкурса? Есть одна тема, от которой сам в шоке.


                          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 14 мая 2025 г., 17:21:16 #
                            0

                            В правой колонке, ниже чата, есть раздел - Темы для конкурсов, заходите и пишете тему.


                            • Режим невидимки Анатолий Мыльница PRO Анатолий (Krakod) 14 мая 2025 г., 17:34:58 #
                              0

                              Абсолютно бесполезный раздел. Эти темы там по десять лет лежат. Думаю, Великий и Ужасный туда вообще не заглядывает.


                            • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 14 мая 2025 г., 17:57:44 #
                              0

                              Анастасия, спасибо! Напишу туда.


                              • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 14 мая 2025 г., 18:09:01 #
                                +3

                                Олег, вы можете попробовать написать прямо Евгению ваше предложение.
                                Также, можете провести свой авторский конкурс на выбранную вами тему, но тогда сами в нем участвовать не сможете, потому что вы будете выбирать победителей конкурса, как автор конкурса. С этим предложением можно смело обращаться к Евгению, он такое приветствует, во всяком случае раньше так было, надеюсь, что так оно и осталось.


                                • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 14 мая 2025 г., 21:35:47 #
                                  0

                                  Очень много интересного узнал от Вас. Спасибо. А ещё вопрос. На сколько много можно применять Фотошоп и изменять фотографию, что бы её не заброковали на отборочном этапе? Я не говорю про ИИ, только про ФШ... как говорил Мустафа: "ловкость рук и никакого мошенства".


                                  • Не на сайте Екатерина Мыльница Екатерина (bakabaka) 14 мая 2025 г., 22:38:07 #
                                    0

                                    За фотошоп здесь не блокируют. Насколько вы будете его использовать, зависит от конкурса


                                  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 15 мая 2025 г., 05:44:29 #
                                    0

                                    Екатерина уже ответила, могу только подтвердить её слова. Выбраковки снимков нет, отборочного этапа тоже нет. Есть этап распределения работ по группам по качеству исполнения, после этого первый тур - голосование и т.д.


                                    • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 15 мая 2025 г., 06:55:50 #
                                      0

                                      Понял! Спасибо. Получается, если плохо нафотошопишь, на Первом туре и вылетишь, народ халтуру не пропустит.


                                      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 15 мая 2025 г., 07:04:40 #
                                        0

                                        Верно, Олег, главное, чтобы людям нравися кадр, как говорится - найти своего зрителя.


          • Режим невидимки ElenaS Любитель PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 14 мая 2025 г., 13:13:39 #
            0

            Заинтриговали:) Если на снимке есть ещё люди, то да, интересно было бы посмотреть. Ждём полную версию)


            • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 14 мая 2025 г., 13:39:27 #
              +1

              Да, там есть ещё люди и "Нечто" ещё. Кожевника вырезал, так как он единственный кто подходил под тему конкурса.


            • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 14 мая 2025 г., 15:55:22 #
              0

              Чтобы долго Вас не томить, вот Вам ещё один "пряник" из братьев по кожевному цеху.Изображение


              • Режим невидимки ElenaS Любитель PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 14 мая 2025 г., 16:07:44 #
                0

                О, да, текстуры и цвета... а сапоги самого модного дизайна)
                P.S. Пряник обсуждать не берусь))


                • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 14 мая 2025 г., 16:19:02 #
                  0

                  Я тоже сначала подумал про "Это", а когда увеличил, то увидел, что там заплатка, коженая заплатка коричневого цвета, а не "То", про что мы с Вами подумали. Спасибо 46-мегапиксельной камере, она расставила точки над i, а то так бы и думал, что там "Это/То".


                  • Режим невидимки ElenaS Любитель PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 14 мая 2025 г., 16:32:37 #
                    0

                    Сразу открыла фото в отдельной вкладке и всё детально рассмотрела, так что всё в рамках приличия)


                    • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 16 мая 2025 г., 18:09:03 #
                      0

                      Елена или другая добрая душа, пожалуйста, объясните мне вот эти правила:
                      Любой Участник может быть заблокирован Администрацией за:

                      -Накрутку личного рейтинга – своего или чужого
                      -Накрутку оценок за работы


                      • Режим невидимки Влада Мыльница PRO Влада (Vlada-M) 16 мая 2025 г., 18:50:54 #
                        0

                        Олег, добрый день!
                        Я вернулась из командировки, и после недельного отсутствия пытаюсь догнать упущенное.
                        Вот увидела ваш комментарий и решила ответить.

                        -Накрутка личного рейтинга – своего или чужого

                        Личный рейтинг, это скорее всего конкурс-ранк (возможно, в стародавние времена КР так и назывался).
                        Вот, например, я сейчас призову всех участников "А давайте Васе Пупкину повысим КР, у него фотографии классные, комментарии полезные, на сайте активен, ну почему он не куратор до сих пор? Коллективно добавим КР до 21 - и вот готов новый куратор на сайте. А это нарушение правил, однако )))

                        Накрутка оценок за работы

                        я увидела в недавних комментариях вот такую фразу:

                        Сомнения рассеять, звёзд насыпать! меняю Raw на звёзды.

                        Если судить строго, то это накрутка оценок себе любимому. Но можно принять и за шутку от Капитана, что чаще всего и бывает.


                        • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 19:47:22 #
                          0

                          Уууууууууу..., ОООООООо ...ААААа..ааа .. !!!
                          ВыхОдит, ЛошАди-тО ..- нет, нет ..да и Нарушают Правила .. - сами-лИчно ...(((((

                          .. "А давайте Васе Пупкину повысим КР, у него фотографии классные, комментарии полезные, на сайте активен, ну почему он не куратор до сих пор? Коллективно добавим КР до 21 - и вот готов новый куратор на сайте. А это нарушение правил, однако )))" (с) .......

                          УУУУУУУУУ ...(( А дрУгИх .. "поучАю".., чего и кАк - ..льзЯ-нИззя ....(((
                          ПозОр на моЮ седУю грИву !!! ..((((

                          Пойду ........ (( ..ПоразмЫшлЯю .......(( ПоплАкаю .......((


                          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 16 мая 2025 г., 19:49:27 #
                            0

                            (⊃。•́‿•̀。)⊃


                            • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 20:05:18 #
                              0

                              "Может лучшэ на оценку пойти?..." (с) - ..такой комментарий получила на почту ..))
                              Тоже - ..подУмаю ..)
                              Спасибо, что ..напОмнили !


                              • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 16 мая 2025 г., 20:09:14 #
                                0

                                Ирусики, вы ушли, я и подумала разговаривать не захотели, ну и ретировалась на улыбочку.) Шутка была, не обижайтесь.


                                • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 20:27:04 #
                                  0

                                  :-)))) ОооХ, Карины-Насти-Таси .. - ..веселИте мнУ всегдА ..!:-)))


                                  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 16 мая 2025 г., 20:30:16 #
                                    0

                                    Ой, не думала, что меня так помните, я ж среди мэтров, как пыль на дороге.)


                                  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 16 мая 2025 г., 20:31:49 #
                                    0

                                    Каюсь, очень люблю перемены, вот после обновления сайта решила и сама обновиться.)


                              • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 16 мая 2025 г., 20:37:38 #
                                0

                                Все таки, Ирусики, что-то вы там копытком пошевелили видимо, оценка-то поскакала.
                                Заранее извиняюсь за шутки и каламбуры....


                          • Режим невидимки Влада Мыльница PRO Влада (Vlada-M) 16 мая 2025 г., 19:59:04 #
                            0

                            Не надо плакать, дорогая Лошадка, ведь тем, кто болеет душой за сайт, хочется иногда и других на добро сподвигнуть.
                            Я сама как-то за хороших людей просила, куроторов-то вечно не хватает. Только есть у меня тут оппоненты, припоминали потом этот мой грешок.


                            • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 20:16:51 #
                              +3

                              Это, Влада - никакой НЕ "грешОк" !!:-))
                              Нормальная, абсолЮтно - возмОжность.., попытАться ..обратить внимАние на любОго участника, который на твой (собствЕнный, понЯтно!) взглЯд - .. достОин!, вЫрос!, ..достИг!, мОжет!.., у него должнО получИться!.. и т.д... - привлечь человека к оценке!))
                              Люди у нас здесь - ..Взрослые! Умные! ДостАточно - адеквАтные! ..Чтобы - ..поддержАть!! Или - ..НЕТ!!))
                              Кто-то ..рЕдко бывает.. Может,и НЕ замЕтить ..нОвого, вполнЕ достойного учАстника!!
                              Почему не попытАться - обратИть на него ..нЕкоторое внимАние?! ..
                              Дальше - ..САМО всЁ ..разберЁтся и встанЕт на "свои места" !!
                              Поддержит народ - ..отлИчно!!)
                              НЕ поддЕржит - .. ничего стрАшного, ..значит - пока тАк ..))


                          • Режим невидимки ElenaS Любитель PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 16 мая 2025 г., 20:15:00 #
                            0

                            Я тоже была уверена, что Лошадкам можно всё и даже более, это их прерогатива)) А то кто ж будет порядок в доме блюсти


                            • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 20:29:03 #
                              0

                              ДеффАчки!! )) Вы мнУ - ..реАльно ..пугАете ..инАда !!))
                              Лошадки ( по Вашему) -ХТО ?? Что ИМ - мона - ФСЁ ??? ...
                              ...ЗадУмалась !!! .........


                        • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 16 мая 2025 г., 20:47:12 #
                          0

                          Влада, Вам огромное спасибо за полезную информацию. Я хоть "портфели" и не ищу, но теперь буду держать язык за зубами... словоблудие наказуемо.


                        • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 17 мая 2025 г., 11:11:07 #
                          0

                          Влада, Вы написали всего несколько предложений, а правила стали гораздо понятней. Почему бы не добавить это к правилам на сайте. А то получается, "Не превышай скорость", а где и на сколько не превышать- не прописано. "Не накручивать", а что это значит- не написано. Я уже на эти грабли наступил, но, думаю, что будующим конкурсантам это сильно поможет. А кто захочет нарушить- тот нарушит, "замки от честных людей". И последний вопрос, что значит "Золотой Помидор"? Про это тоже никакой инфо не нашёл.


                          • Не на сайте Екатерина Мыльница Екатерина (bakabaka) 17 мая 2025 г., 11:42:51 #
                            0

                            "Золотой помидор" - награда худшей фотографии в конкурсе. И тут наступают непонятки: худшая - это одна фотография или несколько. На практике "золотой помидор" здесь служит дислайком или сведением личных счетов, в случае если угадали авторство


                            • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 17 мая 2025 г., 13:01:25 #
                              0

                              А как "Золотой Помидор" может сказаться на оценки фото или рейтинги автора?


                              • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал PRO Светлана (Svetlanka13) 17 мая 2025 г., 13:03:02 #
                                0

                                Никак и ни на что не влияет.


                                • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 18 мая 2025 г., 07:51:44 #
                                  0

                                  Тогда зачем это нужно? Показать своё пренебрежение к автору и ещё при этом втихаря.


                                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 мая 2025 г., 09:39:18 #
                                    0
                                    Показать своё пренебрежение к автору и ещё при этом втихаря.


                                    Тут весь сайт простроен на "втихаря".
                                    Обращали внимание на плюсики - минусики у сообщений.
                                    Не думали кто их ставит?
                                    Бывало напишешь, неважно что и сразу несколько минусов.
                                    Как будто на сайте какая то обижена все время сидит в засаде и ждет как бы поминусовать...

                                    Еще и КР по моему не видно кто именно минусовал и плюсовал. Даже если купить ПРО.
                                    Но я бы конкретно сейчас ПРО покупать не советовал.
                                    Уже несколько лет подряд на сайте с мая по октябрь каникулы - без конкурсов...


                                  • Режим невидимки Влада Мыльница PRO Влада (Vlada-M) 18 мая 2025 г., 11:15:53 #
                                    +1

                                    Олег, добрый день!
                                    Я советую вам, да и всем новичкам сайта зайти в блог от Евгения "Достижения".
                                    Там по ссылке можно перейти к пояснению всех номинаций, да и статистику по номинациям посмотреть
                                    fotokonkurs.ru/badges

                                    Интересно, что у нас на сайте Фермеров в два раза больше, чем Ценителей. Хватает Вегетарианцев и Веганов )))
                                    А на личной страничке каждого участника все его достижения легко можно увидеть.
                                    Можно узнать и тех, кто любит бросать Помидоры ))))


                                  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 18 мая 2025 г., 11:38:51 #
                                    0

                                    Олег, я на этот вопрос смотрю с другой стороны.
                                    Вот смотрите, Олег, в реальной жизни мы ведь везде - на работе, с соседями, знакомыми, родственниками т.д., стараемся искать компромиссы, соблюдать политесы и т.п., особенно с людьми, от которых зависит наше будущее, взаимоотношения и т.д., потому что от нашей неосмотрительности в этом вопросе, мы же и можем пострадать. Здесь на сайте то же самое. Почему-то считается, что онлайн, можно как угодно себя вести, ведь мы типа спрятались - мы в домике, но оказывается, что это не так, есть средства ответить обидчику и в онлайне. К примеру, написали (не вас имею в виду, о вообще) человеку под работой, что - "чего-то в супе не хватает" или куратор не в ту группу определил или поспорили с кем-то и выиграли полемику и т.д., а человек обиделся ну и ответил - минусом, помидором, понижением КР. Вот и получается, что всё как в реале, есть возможность ответить такими средствами, а как еще ответишь онлайн? Получается, что наше поведение и слова, должны быть, как в реале, осторожными, культурными, галантными, приятными и т.п., а то и схлопотать можно.)) Говорю не конкретно о вас или о ком либо, а вообще - о каждом из нас.


                              • Не на сайте Ян Любитель Ян (Я_Ян) 17 мая 2025 г., 14:09:00 #
                                +1

                                Дурной пример заразителен и накидать могут от души. Может повлиять на оценку, а может и нет. У меня и с несколькими помидорами побеждали фотографии. Ну и опосредованно после опомидоривания через плохую оценку фотографии могут в итоге повлиять на ФР.


                                • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 18 мая 2025 г., 07:48:31 #
                                  +2

                                  Мне кажется, что швыряние помидорами не должно быть анонимно. Если бросил помидор, то будь добр объясни за что. И у получившего помидор должна быть возможность подать на апелляцию к кураторам. А они уже будут решать, Заслужил или Поклёп. А так получается, как пишет Екатерина (bakabaka) "свидение личных счётов" и ни к нарушению Устава, ни к творчеству этот помидор отношения не имеет. Вот Вы знаете, за что Вам помидоров накидали? Нет. Я думаю, что это не честно по отношению к Вам.


                                  • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 18 мая 2025 г., 18:36:25 #
                                    0

                                    ))) Полагаю Олег что Вы излишне категоричны!
                                    Это конечно хороший признак молодости, но часто приводит к заблуждениям, если конечно это не сознательная подтасовка.
                                    Дело в том, что "золотой помидор" - номинация за худшую работу на конкурсе. При этом нигде не ограничено количество "худших" в одном конкурсе. Поэтому если их "накидывают", то накидывают конкретной фотографии в конкретном конкурсе, а не ее автору, тем более что он, до поры до времени, анонимен.
                                    Причин у любителя "томатных боев" может быть море - от низкого качества, вульгарности... до несоответствия теме конкурса.
                                    Лишение этой номинации анонимности ситуации не исправит.
                                    Я приведу Вам пример с оценкой за техническое качество снимка. Оценка каждого куратора публична и доступна для просмотра любому желающему. Вот оценка за техническое качество одной из моих работ (моей - что бы никому обидно не было!)
                                    Изображение
                                    Правда ведь, что "разбег" в мнениях на пол шкалы вызывает некоторое удивление?
                                    А ведь техническая оценка, в отличии от "нравится" - "не нравится" имеет совершенно определенные параметры - композиция, ракурс, шум, аберрации, светотень... Все знают автора оценки (в отличии от томато-метателей!) и это ничего не меняет.

                                    И у получившего помидор должна быть возможность подать на апелляцию к кураторам

                                    - неужели Вы всерьез полагаете что в игре с премиальным фондом в виде разноцветных картонных медалек кто-то всерьез будет тратить время на арбитраж подобных претензий?
                                    Опытные участники сайта хорошо знают состав группы "любителей томатов" и уровень технической подготовки кураторов, принимающих участие в оценке, и их мало что удивляет.
                                    Поэтому желаю и Вам "притереться" на сайте, закалиться, улучшить психологическую устойчивость и продолжать радовать нас своими работами.


                                    • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 18 мая 2025 г., 21:02:34 #
                                      +1

                                      Юрий, огромное спасибо за развёрнутый, информативный и интересный комментарий!
                                      Фото "Папа Карло" – это шедевр! Я был на 146% уверен, что оно займёт первое место. Когда этого не случилось, моя уверенность пошатнулась… вместе с моей верой в человечество. Может быть судьи просто не до конца оценили искренний шарм Папы Карло?
                                      Виртуальные медали и портфели – ну, знаете, как в детстве: "Спасибо, тётя, за фантик, но я конфетку хотел". Конструктивная критика – это да, приму в дар с удовольствием! Если найдёте косяки – пишите, буду рад исправиться. Главное – без фанатизма.
                                      "Разбег в мнениях на полшкалы"! У меня с женой на двоих три мнения, и это ещё в хороший день. Так что вариативность меня не пугает – я уже закалён в семейных баталиях.
                                      Золотые Помидоры… Я спросил, многие мне на пальцах объяснили. Теперь знаю, что это. И, пожалуй, это всё, что я хотел о них знать.
                                      Отдельная благодарность всем, кто терпеливо объяснял мне "Каноны" конкурса. Теперь я просветлён, как будто прошёл курс молодого бойца в мире искусства. Вопросов более не имею.
                                      Продолжу участвовать в конкурсах и постараюсь радовать вас своими работами – или хотя бы не слишком пугать.
                                      Ещё раз спасибо и до новых встреч!


                      • Режим невидимки ElenaS Любитель PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 16 мая 2025 г., 19:26:56 #
                        +1

                        Олег, Влада всё правильно ответила. Честно сказать, с первым пунктом я не сталкивалась. Единожды только помню, что кто-то посетовал на то, что у Автора маленький рейтинг, мол надо бы поднять, дабы записать его в Кураторы, но это давно было, может, и в шутку, к тому же к этому призывал не сам фотограф, а кто-то просто. Как раз Влада об этом написала, пока я начала писать Вам и отвлеклась)
                        Со вторым пунктом сложнее, в принципе, к любому комментарию Автора под своим фото, так или иначе, пусть даже косвенно, призывающего дарить звёзды или очень настойчиво привлекать внимание до снятия инкогнито; можно прицепиться) Я нахожу в чистоте голосования свою прелесть)) Раньше было и такое, что под фото нет ни одного комментария, а оно потом в финале красуется. Лично я стараюсь не присылать в ответных комментариях свои фото из серии, включающую себя конкурсное фото, да и вообще фото до 3 раунда и точно воздерживаюсь от голосования, если я знаю об Авторстве


                        • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 16 мая 2025 г., 21:02:50 #
                          0

                          Я всё понял, хорошо бы ещё этот "Устав монастыря" был бы прописан подробно в правилах. Я прочитал правила, но ничего конкретного там не нашёл. Если честно, я спросил только потому, что не был уверен, что можно много звёзд давать одной фотографии, а про "Дайте мне Звездей" мы и мысль не пришла, что за это на дыбу могут потянуть (шучу). Со своим Уставом не лезу, но буду знать про правила.


                          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 16 мая 2025 г., 21:05:15 #
                            0

                            Звезд у каждого ограниченно, очень много не смогут дать.


                      • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 19:59:25 #
                        +4

                        Олег, привЕтствую!))
                        По поводу вопроса о "накрутке"..
                        Имеется ввиду (в основном!!) - .. сгОвор, общЕние ..в лИчной переписке с предложЕниями к кому-либо - поднЯть СЕБЕ КР или проголосовать за СВОЮ работу! В ответ - ..взаИмные преферЕнции !))
                        Либо - ..создАние и регистрАция "клОнов" -..с тЕми же, в общем-то, целями! ))
                        Вот - за ЭТО ( если Админ "увИдит"!) или ..кто-то из учАстников - "найдёт, подскАжет, обратит внимАние" .. полагается БАН !)
                        ИзлИшние (скажем так) -комментарии под СВОЕЙ работой , пока ИДЁТ голосование - .. могут рассматриваться - ..кАк угОдно! ))
                        Возможно, как - ..привлечЕние внимАния (соотвЕтственно, и голОсОв!!))
                        А возмОжно - ..просто, приЯтное общЕние и ..лёгкий трЁп ..)) Не угадАешь ..:-))))


                        • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 16 мая 2025 г., 22:02:26 #
                          +2

                          сгОвор, общЕние ..в лИчной переписке с предложЕниями к кому-либо - поднЯть СЕБЕ КР или проголосовать за СВОЮ работу!...
                          А ЗАЧЕМ? Кому это наужно? Кривые фото от этого лучше не станут, денег не дадут, только виртуальный портфель "Куратора" получишь. А что с ним делать? Бред какой-то.


                          • Не на сайте Екатерина Мыльница Екатерина (bakabaka) 16 мая 2025 г., 22:18:28 #
                            0

                            Да на этом бреде многие попадались:) и на взаимном голосовании тоже:)
                            а по поводу фотографий, как пишут в ответном письме на каком-нибудь конкурсе, fotodoc, например: то, что Ваша фотография не прошла, не говорит о том, что она плохая или плохого качества:) Смотрите, что здесь проходит, почему и так далее:)
                            P.S. я еще смотрю, кто голосовал:)


                            • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 16 мая 2025 г., 22:34:46 #
                              +3

                              Я больше учусь не на своих, а на фото других. Понравилось фото, дал звёзд, похвалил и смотрю как оно продвигается. Вышло в призёры- радуюсь! Значит я оценил его правильно, это значит, что Я правильно увидел, разглядел мастерство/качество в этой фото. Всё остальное, на мой взгляд- не имеет значения. Искренне жалею тех, кто знает, что имеют кривые руки и стараются влезть на пьедестал. Ладно, замолкаю, наверно уже надоел всем. Удачи.


                              • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 22:39:33 #
                                0

                                "Искренне жалею тех, кто знает, что имеют кривые руки и стараются влезть на пьедестал" (с)
                                ВОТ! Хоть ..ктО-то ...МНУ ...пожалЕл ..!!! :-)))))
                                Мона жить дАльшЕе !!:-))))


                                • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 16 мая 2025 г., 22:48:17 #
                                  +1

                                  Те Такое про себя НЕ пишут... там как-раз всё наоборот.


                                  • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 23:29:09 #
                                    0

                                    КТО ТЫ - Oleg (Kopolush) ??? )))
                                    Не хужЕ ИИ - ..и ..поЧерк мой, и ..многоточия.. - и ..смысловО !!:-))))
                                    Дефис - ..не принял во внимАние..))

                                    ШУЧУ!!!!!!!!! ШучУ!! :-)))
                                    ТепЕрь - ВЕРЮ, что - ..пришёл - "УчИться " !!!))))


                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 17 мая 2025 г., 08:26:39 #
                                0
                                Значит я оценил его правильно, это значит, что Я правильно увидел, разглядел мастерство/качество в этой фото.


                                Или - другая версия.
                                Понял какая именно "вкусовщина" продвигается на сайте. ))
                                Это как, если бы на сайте собрались любители чб, которые гасили цвет во всех проявлениях.
                                Сложно было бы не заметить.

                                p.s. А на этом сайте гасят все что напоминает ИИ...


                                • Не на сайте Надежда Павлючкова Любитель Надежда Павлючкова (912N7974) 17 мая 2025 г., 09:00:00 #
                                  0

                                  Ниправда ваша, в финале конкурса Во мгле ии-шная работа есть. Так што даешь иифоточки.


                                  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 17 мая 2025 г., 09:17:09 #
                                    +1

                                    Я бы сказала иифточки, не фоточки ведь.)


                                    • Не на сайте Надежда Павлючкова Любитель Надежда Павлючкова (912N7974) 17 мая 2025 г., 09:22:24 #
                                      0

                                      Ну раз в финале, значит фоточки, да?


                                      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 17 мая 2025 г., 09:27:59 #
                                        +2

                                        Вот и вопрос. Прозевали или продвигали?
                                        В УК написано - Принимаются фотографии..., а если не фотография, то УК нарушен, а если УК нарушен, то что дальше? Тоже вопрос!


                                        • Не на сайте Надежда Павлючкова Любитель Надежда Павлючкова (912N7974) 17 мая 2025 г., 09:44:45 #
                                          +3

                                          Я вот против ИИ ничего не имею, прогресс же говорят. Но почему скрывают что это ИИ и какой с этого прок. У зуммеров в инсте тучи картинок с ИИ и никто не пишет, что это фотография.


                                          • Не на сайте Elena_Arkadova Статус: скрыт PRO Elena_Arkadova (ariadna7-7) 17 мая 2025 г., 10:23:33 #
                                            +1

                                            Просто клонированный автор ИИ здесь на сайте не зумер и даже не миллениал... И прок у него совсем не тот, что у адекватных участников.


                          • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 22:19:59 #
                            +2

                            ..КомУ-то ..НУЖНО, Олег!..))
                            Нет, не "чУмадАн" Куратора - это ..нУдно-слОжно-энергозатрАтно и ..чАще - себе же - "в мИнус"..))
                            А, вот - ..оцЕночки-звЁздочки-фоторейтинг.. - мнОгим хОчется ..поднЯть-поимЕть-себЯлюбИмогопорАДовАть !!:-))
                            И, поверь - .. "не брЕд" !)))
                            Иначе, не ..поднимАлась бы эта тема .. рАз от рАза ..))


  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 16 мая 2025 г., 20:34:53 #
    0

    Все таки непонятно Рейтинг - это фоторейтинг или ранк? Хоть бы Галина уж появилась, она бы нам точно объяснила.


    • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 20:43:37 #
      +1

      Вот, болтУшка ты - ..несусвЕтная!))
      Есть же - Галин БЛОГ - ..бегОм тУдА!!))
      ТАМ - ..всЯким ..букаффкАм - ..РаздОлье Полное!!!!!! ))
      А тут - ..боЮсь , Олегу - ..никакой СтакАн уже- не поможЕт от ..икОты ..)))


      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 16 мая 2025 г., 20:49:08 #
        0

        Думаете, если в блоге напишу, она сразу и придет?


      • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 16 мая 2025 г., 22:20:16 #
        0

        Я пришёл сюда поучиться, а не учить (тем более, что и поучить мне нечему). Фото, про которое я думал, что удачное, сейчас на дне лежит и наоборот. Буду думать- почему. Мне хоть и нравится Games of Thrones, прочитал все книги 5+1, но принимать участие в Этом не хочется.


        • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 22:33:39 #
          +2

          )))
          Как всЁ знакОмо !!:-))
          Думаю, НЕ ошибусь, сказав что 99,9% присУтствующих здесь Авторов-Капитанов - ..постоЯНно ..задаются вопросом - ПОЧЕМУ? НУ, почемУ - ТО, что нрАвится мнЕ лИчно и на что.. Я лично - делаю стАвку - ..летИт ..в тАртарарЫ ..:-)))
          А - .. дрУгое ..( как бы, выложИл ..для "колИчества", "статистики" и проч..) - ВДРУГ -..БАЦ и .."в дАмках"!!)))
          Необъяснимо, порой ...)) Но - ..ТАК БЫВАЕТ !!!:-)))
          ЗацИкливаться именно на ..этом момЕнте - ..бессмЫслЕнно..:-))) ( теперь ТАК думаю.., спустя много лет тУт..))
          Просто - .. ЖивИ!! ТворИ!! Выставляйся!! СоревнУйся!! ))
          .. ГоворИ- общАйся!!! И - получай УДОВОЛЬСТВИЕ!!! ))
          НаскОлько это возмОжно.., соотвЕтственно ..ТВОИМ сОбственным представлЕниям ..- об УдовОльствии!!! )))


        • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 22:54:34 #
          +1

          "Я пришёл сюда поучиться, а не учить (тем более, что и поучить мне нечему)"(С)
          Хи-хИ..)))
          Жизнь, ..знАешь - ..такАя ..вертлЯвая .., порОй ...:-)))
          Не угадАешь - ..кудА-зачЕм ..приходил ..:-)))))


  • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 22:51:40 #
    0

    От-тЮЮююю...пишУ-пишУ..., чего-там .."умничаю"( как обЫчно, впрочем..))
    А что - под ФОТО -ПОБЕДИТЕЛЕМ!!)) Да- кАкИм ФОТО!!!!!!!! ...))
    Вот, Олег ..!!))
    У нас - и тАк бываит ...:-)))
    От всеХ копЫток - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!) ЖЕЛАЮ!!!)) И т.д. !!))
    А.. "шапОчку" с пЕрьями - ..в заклАдочки сложИла!!))
    Уж бОльно ..понрАвилась!:-)))


    • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 16 мая 2025 г., 23:09:46 #
      +2

      У моего друга большая конеферма, они там шоу всякие устраивают. Я ему 6 или 7 таких шапок привёз, а скорее всего и получше, и там теперь народ развлекается.Изображение


      • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 23:15:24 #
        0

        ИздевАисся, знАчит !..(((
        Мало что - ..6-7..и --полУччше!!
        Так ещё и - ..конефЕрма ....... :-)))))
        Лана, .. дышУ!! дышУ!! ..УзбагАиваюсь !! ..:-))))
        Хотя.., это - НЕ такие..!!))
        Мну - ТА ..понрАвилась, что на фото была !! ))


        • Не на сайте Oleg Профессионал Oleg (Kopolush) автор 16 мая 2025 г., 23:32:44 #
          0

          Нет, нет смысла издеваться над Вами, патамушта такие шапки дамам носить нельзя. Считайте, что это как митра у епископа/митрополита. Вещь священная, сакральная. Краснокожая матрона может иметь 1-2 пера и на этом всё.


          • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2025 г., 23:41:06 #
            0

            Тэкк-с .. Далее - по пУнктам ..)
            1) Большего издевАтельства, чем ко мнУ - ..на "Вы" и ..с Большой буквы .. - придУмать ..сложно! ((((((((
            2) Дальше - ..абракадАбра ))
            МнУ - Не "дама" ..; Не "краснокожая"..; Не "матрона"....)
            ВыхОдит, и тОщего ..перА - не заслУживаю .., хотЯ бы - в подАрок ..? ...
            "И на этом всЁ" ??? ... Хм...ОднАкооооооооОО ...
            Жесть..! ))


      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 17 мая 2025 г., 06:08:33 #
        -1

        Справа индеец - просто огонь! Классные какие.)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.