Снимающий в дыму
Не на сайте Юрик Мыльница Юрик (Pak) / Снимающий в дыму / Во мгле / Серая группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) 7 мая 2025 г., 00:48:34 #
    0

    Здорово! Мистический кадр!


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (chernaia_lisica) 8 мая 2025 г., 16:12:23 #
    0

    Очень нравится, атмосферно


  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) 14 мая 2025 г., 22:18:59 #
    +1

    Это ИИ картинка?


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 мая 2025 г., 22:35:44 #
      +2

      Судя по автору - да


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 мая 2025 г., 00:11:06 #
        -2

        гонения по автору - напоминает геноцид по определению.

        Опять начинается.
        Не умеете конкурировать с ИИ, так сразу запрещать как дети малые...


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 мая 2025 г., 02:30:53 #
          +6

          Кто Вам сказал, что нужно уметь с ним конкурировать? И зачем?


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 мая 2025 г., 07:20:46 #
            -3

            Затем что фото человека проигрывают ИИ
            Иначе бы на сайте не появилась местная версия "инквизиции".

            Теперь целая группа людей выискивает авторство фото, чтобы в случае ИИ написать, что это не человек (ошибаясь, как же без этого ) и призывая не голосовать.

            Хочу отметить, что данное фото участвует в третьем раунде, а значит человек уже проиграл ИИ.
            Значит ИИ делает картинку более привлекательной для голосующих.

            Вы конечно можете не конкурировать. Но тогда и авторство выискивать не выискивать...


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 мая 2025 г., 09:43:23 #
              +4

              Да, я так и написала: для голосующих ИИ делает картинку максимально привлекательной. На то и ИИ. Но причем тут выигрыш или проигрыш? Картинки ИИ по-другому оценивают. Вот эта в конурсе ИИ не пройдет. Но для этого сайта - норм. Авторство ее выискивали, я написала после того, как открылись авторы.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 мая 2025 г., 09:48:07 #
                0

                Чтобы меры были зеркальными, предлагаю оценку технического совершенства свалить на ИИ
                И скорость резко возрастет и оценка будет иметь количественные показатели.

                Вспомните тот самый детектор картинок ИИ - 75% - чем не оценка.

                Только по чисто техническим критериям.
                Уровень шумов, Динамический диапазон, число цветов на фото...


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 мая 2025 г., 09:50:57 #
                  0

                  Интересное предложение:)


                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 15 мая 2025 г., 10:03:21 #
                  +6

                  Николай, если этим будет заниматься ИИ, то на кого вы тогда ворчать станет, если ИИ определит ваши снимки в группу, которая вас не устраивает. Сами подумайте, вы лишитесь возможности все время "бухтеть" на кураторов, вам станет грустно, определенно.))


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 мая 2025 г., 10:10:18 #
                    0

                    Я подбираю картинки под группы в которые хочу попасть ))

                    И начинаю ворчат когда картинку определяют в другую группу в зеленую вместо серой и т.д.


                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 15 мая 2025 г., 10:17:05 #
                      0

                      Ой, ради того, чтобы вы перестали ворчать, можно и рискнуть.)))


                • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 15 мая 2025 г., 10:38:04 #
                  +3

                  В чём разница между ИИ и Фотошопом? ИИ- это мастерство программиста в написании Prompt (задание), ФШ- это мастерство обработки фотографии в совокупии с самой фотографией. Получается, что хороший ИИ программист- это тоже фотограф? Вас, лично, какая фотография больше бы устроила, плохого качества настоящего инопланетянина или фейковая, но хорошего качества? И, насколько я знаю, ни один фото журнал НЕ принимает фото с ИИ. Как Вы думаете, почему? Но при этом принимаются фотографии обработанные в Фотошопе... более того, ВСЕ фотографии попадающие в журналы проходят через ФШ.


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 мая 2025 г., 12:47:09 #
                    -1

                    У вас фотоаппарат какого года?
                    За последние несколько лет ИИ уже активно внедрен в процессы фокусировки.
                    Как вы думаете, какие алгоритмы используют процессоры обработки изображений?
                    Фотошоп в качестве фильтров использует алгоритмы ИИ...
                    Есть те что перекидывают фото для обработки на сайт онлайн. Есть те что работают онлайн.
                    Последними я активно пользуюсь уже несколько лет.

                    Вы где то там позади отстали.
                    Догоняйте.
                    И примите уже что все современные программы используют алгоритмы нароботанные ИИ.
                    Потому что так проще.


                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 15 мая 2025 г., 13:30:07 #
                      +8

                      Николай, вы намеренно пытаетесь всех запутать, выпячивая себя якобы продвинутым, а мы тут все отстали от "прогресса". Вот вы якобы нас сейчас и просветите, а на самом деле, вы манипулируете понятиями и словами. Ведь речь идет о картинке ИИ полностью созданной ИИ, без фотоаппарата. Таких картинок на фотосайте не должно быть, иначе - это будет уже не фотосайт.
                      Фотоснимки снятые на фотоаппарат считаются фотографией, независимо от того насколько продвинута техника и какие алгоритмы в ней зашиты. Одно дело рисовать придуманную картинку средствами ИИ, другое дело запечатлеть её средствами техники, повторюсь, независимо от того, насколько она продвинута. Вы эту разницу не понимаете, а она есть.
                      Насчет современных программ, да продвинутые, но это не значит, что лучше, просто фотография и ИИ - это разные территории и не надо их смешивать в один суп.


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 мая 2025 г., 19:56:32 #
                        -1

                        Я каждый день в своих чатах вижу картинки, которые сделаны ИИ на основе фото.
                        И любая из них на сайте фотоконкурса будет подвергнута критике что "речь идет о картинке ИИ полностью созданной ИИ, без фотоаппарата"

                        Я так думаю, что вы не понимаете куда алгоритмы ИИ уже успели пролезть.


                        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 18 мая 2025 г., 20:22:47 #
                          +2

                          Опять вы путаете одно с другим, Николай. Никто ведь не против, чтобы они пролезали туда, где - это необходимо, никто здесь никогда этого не говорил.
                          Мы против того, чтобы картинка полностью нарисованная ИИ, выдавалась за фотографию. Ведь общество просит всего лишь подписывать такие работы, что созданно ИИ, но эти люди почему-то предпочитают прятаться за звание фотограф, предпочитают, чтобы все считали их классными фотографами, но ведь ИИ - это не работа фотографа, это работа программиста или промт-инженера или еще как-то там называется эта работа, но не фотограф.


                    • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 15 мая 2025 г., 13:43:39 #
                      +1

                      У меня Nikon D850 2018 года. Фотошоп лицензионный, каждый месяц плачу. Все эти ИИ, про которые Вы говорите- это инструменты, которые помогают мне устранить мои же ошибки или устранить несовершенство оптики. Не все могут позволить себе купить Nikon 13 mm f/5.6 за 50 тысяч долларов на Ebay. Вот и приходится стены выравнивать в ФШ.


                      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 15 мая 2025 г., 14:31:53 #
                        0

                        Nikon D850, так то крутая техника, полнокадровый, под двести тысяч руб. стоит.
                        Мы то со своими кропами, просто ночуем в ФШ.)


                        • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 15 мая 2025 г., 19:09:16 #
                          +4

                          Тут всё просто. Было у меня хобби, очень любимое, всегда желанное- рыбалка. Для рыбалки был куплен катер, большой, красивый, мощный! Через 5 лет, со слов моей жены, я задолбал всех своим катером и рыбалкой тоже. Жена ругалась, что я работаю на двух работах (на производстве и свой небольшой бизнес), с понедельника по пятницу на работе, а на выходных на рыбалке.Обстановка накипала. Ради мира на Земле, продал катер... по цене, примерно нового, хорошего внедорожника. В катер было вложено всё, что можно... навигационные системы, эхолоты, электрические моторы на дистационном управлении и т.д. А так же до этого был у меня Canon T70 или 80, точно не помню. И его продал. Пришёл в магазин фото-игрушки и спросил самую крутую камеру. На том момент мне сказали, что Nikon D850- зверь! Купил камеру, объективы и далее по списку. А мой коллега по работе- древний плёночник, он и взялся мне ликбез провести, заодно и сам цифре обучался. Позже он купил D750 и стали мы после рюмки чая теорию на практике применять. Итого, наступил мир в семье, оставшихся денег от катера ещё на 3 отпуска хватило... но по катеру до сих пор скорблю.


                          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 15 мая 2025 г., 19:12:00 #
                            0

                            Прям, как в анекдоте...да ну её эту рыбалку...)) Вот ведь, жизнь...однако.)


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 мая 2025 г., 19:58:04 #
                        0

                        Фактически вы только что сделали coming out в отношении использования ИИ.

                        Можете успокаивать себя, что это только инструменты.)))


                  • Не на сайте Надежда Павлючкова Скрытый потенциал Надежда Павлючкова (912N7974) 15 мая 2025 г., 13:16:17 #
                    +5

                    После скандала со Стивеном Маккари, все информационные агентства принимают фотографии только в формате внутрикамерного джипега без какой либо обработки.


            • Режим невидимки ElenaS Профессионал PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 15 мая 2025 г., 10:06:38 #
              +10

              Николай, извините, если ответ ждали от другого человека. Насчёт победы ИИ не согласна. Из моих наблюдений в течение месяца, сложилось впечатление, что дарят звёзды чуть больше десяти человек, основная часть очень вяло голосует, поэтому данный пример с выходом в 3 раунд совсем непоказателен. А вот общая тенденция вызывает опасение. В бытность даже пятилетней давности слепленная в фотошопе картинка была здесь редкостью, нонсенсом... сейчас чуть ли не каждая 10-я работа ставится под сомнение. Не сразу даже поняла, что значит фото "звенит", узнала про детектор... отнесу себя к динозаврам, но считаю вмешательство в фотографию неприемлемым, даже использование редактора должно быть минимальным. За это и ценила сайт и именно поэтому захотелось вернуться... обсуждать хочется ракурс, технические характеристики, наконец саму идею. Если позволить ИИ войти в конкурсную фотографию, то всё сведётся на нет. Очень надеюсь, что это просто "такое время" и порядочность авторов не будет вызывать вопросов, а мы будем говорить о прекрасном.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 мая 2025 г., 10:29:25 #
                0

                Забавно, но мне не хочется обсуждать технические характеристики, поэтому деление на группы это пыль под ногами....

                У нас в тусовке по вопросу использования фотошопа говорят - иди сначала снимать научись.

                На сайте то, что умеет 80% участников.
                Раньше мало кто работал с фотошопом - вот его и не было видно.
                Сейчас все больше людей работают с ИИ, вот он и начал активно вылезать.

                Тенденция развиваться она всегда будет.
                А меня пугает тенденция все упрощать...

                считаю вмешательство в фотографию неприемлемым, даже использование редактора должно быть минимальным.


                Значит вам надо на сайт репортажного фото, где фотографов раньше увольняли ранее из печатного издания за вмешательство в исходник и неверно переданный цвет на фото.


                • Режим невидимки ElenaS Профессионал PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 15 мая 2025 г., 11:52:34 #
                  0

                  Под техническими характеристиками имела ввиду кадрирование, шумы, контраст и т.д., и то только в качестве подсказки, совета; вдруг начинающему Автору будет полезно. Ведь одна из задач сайта - обучение.
                  Насколько я слышала, во всех приличных конкурсах фото проходит очень жёсткий контроль на предмет редактирования вообще, в некоторых позволительно незначительное кадрирование, шумоизоляция и разумное вытягивание теней. Во всяком случае точно не считаю наш сайт хуже Черепах и ижи с ним во всех смыслах, в некоторых он однозначно лучше и интереснее.
                  Допускаю, что тенденция ИИ будет нарастать и данный жанр станет полноправным участником. Как вариант, можно определить его на место зелёной группы, всё равно она зачастую выступает связующим звеном между серой и красной, но мне кажется, время ещё не пришло и ценность фотографии в другом... В качестве эксперимента можете вынести этот вопрос на голосование в отдельную тему и я очень удивлюсь, если много фотографов поддержат эту идею сейчас
                  P.S. Подскажите, пожалуйста, как можно в ответ вставить цитату, на которую ссылаетесь


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 мая 2025 г., 12:50:04 #
                    0
                    Под техническими характеристиками


                    цветокоррекция.

                    Подскажите, пожалуйста, как можно в ответ вставить цитату


                    "> Под техническими характеристиками"

                    ценность фотографии в другом...


                    Ценность фотографии в авторском видении.
                    Сегодня начнется конкурс натюрмортов - вот тут точно насмотримся "видения авторского"


                    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 15 мая 2025 г., 16:47:25 #
                      0

                      Не обращайте на меня внимания, пробую вставить цитату по этому рецепту.

                      Под техническими характеристиками

                      ">Под техническими характеристиками"
                      Понятно. Спасибо.


                      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 15 мая 2025 г., 17:13:20 #
                        0
                        Понятно. Спасибо.

                        Тоже забыла эту функцию.


                    • Режим невидимки ElenaS Профессионал PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 15 мая 2025 г., 17:24:19 #
                      0
                      Ценность фотографии в авторском видении

                      Спасибо, получилось)


            • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 15 мая 2025 г., 11:27:11 #
              +14

              Как много безграмотного пафоса, если не сказать - сознательного бреда и откровенной лжи. Геноцид, инквизиция, гонения, призывы не голосовать...
              Призыв понять (принять и простить) ИИ-шные картинки В ФОТОКОНКУРСАХ, это всё равно, что радоваться спортивным победам и рекордам в компьютерных симуляторах, доказывать, что употребление кофе без кофеина и просмотр трейлеров фильмов заменят сами кофе и фильмы, вкладываться в НФТ вместо реальных активов, заботиться о тамагочи вместо настоящих детей. Можно перечислить еще много-много других суррогатов, но стоит ли. У абсолютного большинства нормальный здоровый выбор в неприятии нейросетевых поделок, но, образно говоря, вам, Николай, никто не мешает наслаждаться безалкогольным пивом)))


              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 15 мая 2025 г., 11:37:00 #
                +2

                Шикарно! Прямо, как осиновый кол в могилу колдуна ИИ. Запомню это сравнение, пригодится.


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 мая 2025 г., 12:52:44 #
                  0

                  Не понимая технологии, рискуете вбить кол в собственное тело...


                  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 15 мая 2025 г., 13:01:17 #
                    +1

                    Я не вбивал, я со стороны смотрел... жалею, что не смог Яну помочь. Николай, а как Вы думаете, виртуальные картины написанные виртуальными художниками будут цениться?


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 мая 2025 г., 12:50:45 #
                -9

                Душно
                Надо проветрить )))


                • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 15 мая 2025 г., 13:28:59 #
                  +6
                  Душно

                  Дыханье спёрло?!))) Самый распространенный аргумент у слившихся. Последнее прибежище, так сказать. По мнению произносящих такое через верхнюю губу, выглядит это глубокомысленно, если не сказать гениально, и аристократично, что, якобы, наделяет их иммунитетом от какого-либо аргументирования в ответ)))

                  Надо проветрить )))

                  По самому определению "слившийся в..." проветривайте-не проветривайте - вам это не поможет)))


            • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 18 мая 2025 г., 19:26:54 #
              +4

              )))

              Затем что фото человека проигрывают ИИ

              Фотографии человека не могут проиграть ИИ по определению, по той простой причине что ИИ (как Вы его называете!) не снимает фотографии.
              ИИ такой же инструмент в руках человека как и фотоаппарат. Не станете же Вы утверждать Николай что фотограф станет соревноваться со своим фотоаппаратом!
              Так что удел ИИ на сегодня - должность графического дизайнера в захудалом бизнесе.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 мая 2025 г., 20:04:58 #
                0

                Но тем не менее вас бесит на этом сайте именно тот факт, что работы ИИ выходят в финал.
                А фото снятые человеком улетают в чулан )))


                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 18 мая 2025 г., 21:45:39 #
                  +1

                  ))) Не, не, Николай, меня не бесят!
                  Это Вы меня с кем-то путаете. Для меня лично участие картинок, сделанных с помощью ИИ, в конкурсах фотографий просто незаконно. И мне очень жаль тех участников, которые за нее проголосовали. Но, как говорил один известный персонаж, "Никто не совершенен!".


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 15 мая 2025 г., 00:17:12 #
      +1

      Он, родимый, ИскИнтел. Всё никак руки с инструментами рисовать путём не научится.
      Изображение
      Изображение


      • Не на сайте Юрик Мыльница Юрик (Pak) автор 20 мая 2025 г., 22:53:22 #
        0

        А Вас не было такой версии, что это экшен камера, а то что торчит, это ремешок, поэтому и дырка центре? Улыбаюсь по доброму )


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 мая 2025 г., 22:36:23 #
    +1

    И вот ведь вопрос - такие картинки нравятся среднестатистическому большинству и?


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) 14 мая 2025 г., 23:22:37 #
      0

      Так вот в том и дело, что это фото не похоже было на ИИ картинку.


  • Не на сайте Геннадий Любитель PRO Геннадий (Genzik0109) 18 мая 2025 г., 17:48:49 #
    -1

    Вот и свершилось господа фотографы!


    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 18 мая 2025 г., 17:55:05 #
      0

      Я так и думала, что это Юрик. Больше некому.)


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 18 мая 2025 г., 18:16:06 #
      0

      Да, прошляпили, вывели ии-шную поделку в финал. Обидно.
      А ведь можно было раньше догадаться, что это ИИ - поза манекена, в руках не пойми что...
      И самое главное, что автор - клон Тëмы, ведь прокололся тот еще под картинкой "На комбинате".
      Я писала про этих клонов Евгению через обратную связь, но пока без ответа.
      Или обратная связь не работает?


      • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (tёma) 18 мая 2025 г., 18:26:10 #
        -3

        这是谎言,您风格的特征。但我甚至没有感到惊讶。


      • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (tёma) 18 мая 2025 г., 18:38:52 #
        0

        “나는 소비 사회가 나를 현재의 모습, 즉 탐욕스럽게 만든 것이라고 비난한다. 나는 내 부모가 나를 현재의 모습, 즉 무기력하게 만든 것이라고 비난한다. 나는 종종 나 자신을 비난하지 않기 위해 다른 사람들을 비난한다.”


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 мая 2025 г., 20:07:01 #
        -1

        А вот и слова осуждения факта вывода работы ИИ в финал.

        И опять какой-то геноцид сильного противника, с которым соревноваться не получается...

        Работайте над собой и выходите в финал вместо ИИ.


  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 18 мая 2025 г., 18:48:26 #
    +3

    Оригинальничает.)
    Слова французского сноба на китайском языке.))


  • Не на сайте Геннадий Любитель PRO Геннадий (Genzik0109) 18 мая 2025 г., 19:05:19 #
    +2

    Глумится он, а не оригинальничает.


  • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (tёma) 18 мая 2025 г., 19:47:09 #
    0

    اليوم تم توجيه اتهامات عديدة إلي. أعتقد أن الوقت قد حان لتحقيق بعض من هذه الاتهامات في الواقع.


    • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 19 мая 2025 г., 12:23:19 #
      0

      ПеревожУ :" В течение дня против меня было выдвинуто множество обвинений. Я думаю, что пришло время действительно осознать некоторые из этих обвинений."(с)
      ОтвечАю: ..Давно ПОРА !!:-))
      Интересно : .. пишЕт САМ Артём? )) Или - .. тоже ИИ - ..филосОфствует? ))


      • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (tёma) 19 мая 2025 г., 12:27:57 #
        0

        kọΉนkά ՅάωᏁά Ήά ቈọṪọ☾άҊṪ ∂ᏁЯ ҦǷọℾẎᏁkน น นՅӹ☾kάΉΉọ ọҦน☾ӹᏰάℯṪ ☾Ᏸọน ᏰҦℯӵάṪᏁℯΉนЯ, ∂ℯᏁάЯ Ᏸน∂, ӵṪọ น☾kẎ☾Ήọ ՅάҦℯӵάṪᏁℯᏰάℯṪ ₥ọ₥ℯΉṪӹ, Ҧọ☾ṪọЯΉΉọ ҕᏁน☾ṪάЯ Ẏ₥ọ₥.


        • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 19 мая 2025 г., 12:36:09 #
          0

          ПрикОльно!:-)))
          Типа, "ЛошАдь зашла на фотосайт для прогУлки:-))) И изЫсканно опИсывает свои впечатлЕния, делая вид, что искУсно запечатлевает моменты .., постоянно блистая юмором "..:-))))))))))
          ПокорИл!! :-))) Всё-таки, ЖивОй , Артём? ))) Просто - ..жУть продвИнутый !! ..))


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 мая 2025 г., 00:24:13 #
        0

        Перевод неверен в самой существенной части. Правильно не "осознать некоторые из этих обвинений", а "проверить справедливость некоторых из этих обвинений".


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 22 мая 2025 г., 01:17:19 #
    +1

    Зашел вот почитал :))))) борьба с ИИ продолжается, пока по моим наблюдениям 3:0 в пользу ИИ.

    Аргументы особо порадовали, поза не та, в руках не пойми что, Тема прокололся...... (посмотрел я этот "прокол")

    Вы правда считаете, что Тема настолько тупой, чтобы выкладывать другой вариант под работой своего клона????? как по мне то это другой человек, проколоться можно написав что то, но не так явно.

    Поза не та..... в какие только позы не встают фотографы, каких только фигур не бывает у людей, какую только одежду не одевают, если это силуэт, то контур может быть вообще не человеческий.

    В руках не пойми что, опять таки это силуэт, поверните фото камеру по диагонали в нескольких плоскостях и вы получите такой силуэт, который вообще не будет напоминать камеру, телефон по диагонали вообще будет ромбом.......

    В данном случае я не увидел ни одной аргументированной претензии, только эмоции.


    Именно вот такие не аргументированные выдумки и отпугивают от сайта, особенно когда эти выдумки начинаются после финала, как я и говорил раньше, самолюбие покоя не дает, это еще один отпугивающий фактор, проигрывать надо уметь с достоинством, а не махать кулаками после драки.


    • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 22 мая 2025 г., 01:31:16 #
      +1

      Я несколько раз внимательно разглядывал это фото, ничего криминального найти не смог. В руке может быть что угодно и силуэт будет какой угодно. Изображение


    • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 22 мая 2025 г., 06:07:03 #
      0
      борьба с ИИ продолжается, пока по моим наблюдениям 3:0 в пользу ИИ.

      "3" - это, видимо, столько раз иишные поделки в контексте борьбы с ними смогли настолько (зачёркнуто, зачёркнуто, зачёркнуто) обмануть зрителей, что становились призёрами. Мне, Владимир, любопытно, а какое событие должно было случиться, чтобы справа от двоеточия стояло какое-либо отличное от нуля число? Чисто с т.з. логики. Борьба (зачёркнуто) игра же не в одни ворота велась, да?)


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 23 мая 2025 г., 13:57:53 #
        +2

        Это все на что ты обратил внимание? я вообще не про это писал, точнее это было не основным посылом, а тебя только это волнует, и в этом вся суть происходящего.


        • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 23 мая 2025 г., 14:05:18 #
          0

          Я обратил внимание на ассоциативность (счет, игра, борьба) и алогизм (3:0) твоего высказывания, из которых в главном вытекает вывод совершенно обратный твоему)


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 23 мая 2025 г., 14:25:26 #
            +1

            Я выводов не делал, там же написано, мои наблюдения. :)

            А вот теперь сделаю вывод, так же происходит и с фотографиями, и это никого не волнует.

            ВНИМАНИЕ ЦИТАТА
            ".....блестящие с фотографической точки зрения работы выбывают в первом раунде. Акцентирую В ПЕРВОМ РАУНДЕ.
            Потому что оценивается все что угодно - ситуация на снимке, узнаваемость персонажа, любовь к грудничкам и животинкам, доступность места съемки, да просто "я тут тоже был" или "у меня такой же фотоаппарат", но только не сам снимок, не умение автора рисовать светом. Увы......."
            © Юрий (Yuri-22)


            • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 23 мая 2025 г., 15:13:59 #
              0
              Я выводов не делал, там же написано, мои наблюдения. :)

              Вот, знаешь, давай здесь не будем играть словами! Наблюдение, вывод...

              У понятия "вывод" много разных признаков. Он может быть как в виде последней и категоричной фразы комментария:

              Именно вот такие не аргументированные выдумки и отпугивают от сайта, особенно когда эти выдумки начинаются после финала, как я и говорил раньше, самолюбие покоя не дает, это еще один отпугивающий фактор, проигрывать надо уметь с достоинством, а не махать кулаками после драки.


              Так и в виде самого процесса логических умозаключений, когда каждое следующее умозаключение вытекает из предыдущего. И если я ошибочно увидел логическую связность (кроме одного момента, самого важного нмв) в твоем посте, то, прости, пойду я по своим делам, ладно?)


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 23 мая 2025 г., 15:46:55 #
                0

                Вот и давай не будем играть словами, ты предложил не играть и сам играешь сказанным мной, мой комментарий начинается со слов, ".... по моим наблюдениям..." Какие там признаки у каких слов, меня мало волнует, я сказал, то что сказал, додумывать за меня не надо, ты повторяешь типичный местный прием, был случай, я сказал, что некоторые пользователи специально выискивают мнимые ошибки чтобы повлиять на мнение кураторов во втором раунде. А мне ответили, ДОСЛОВНО "..... вы считаете кураторов дурачками слабоумными, на мнение которых можно повлиять? Это оскорбление......" и тут же моему комментарию прилетело три ЧМ.......

                Что там у тебя из чего вытекает, это сам решай, а мне приписывать то, чего я не говорил не надо, fotokonkurs.ru/photo/409480

                Впредь прошу не приписывать мне то, чего я не говорил.


                • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 23 мая 2025 г., 16:35:54 #
                  0

                  Ну тогда я пошёл по своим делам
                  Изображение


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.