"""
Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) / """ / Широко расправив крылья / Серая группа / Участвует в Третьем раунде

  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) 4 нояб. 2025 г., 15:52:38 #
    0

    Очень интересный кадр! Рамка из деревьев, которые будто ловят птичку. Удачи в конкурсе!


    • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 6 нояб. 2025 г., 13:25:46 #
      0

      Спасибо большое за Ваше вИдение и пожелание!)


  • Не на сайте Нина Диктанти Скрытый потенциал Нина Диктанти (NinaDiktanty) 6 нояб. 2025 г., 14:54:35 #
    0

    Очень здорово!
    Удачи, Капитан!


    • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 7 нояб. 2025 г., 10:04:20 #
      0

      Спасибо большое за добрые слова!


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 7 нояб. 2025 г., 16:25:26 #
    +1

    Как удачно пойман момент! Удачи, Капитан!!!


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 7 нояб. 2025 г., 16:41:32 #
      0

      Светлана, вы про какой момент, про тот когда капитан в фотошопе вклеивал птичку между берез?


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 7 нояб. 2025 г., 19:08:03 #
        0

        Это всё таки вопрос спорный.. Даже если и так, я не чувствую себя обманутой. Мне нравится эта работа!


    • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 7 нояб. 2025 г., 18:35:24 #
      0

      спасибо большое за внимание!


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 7 нояб. 2025 г., 16:44:48 #
    +3

    Капитан, аккуратнее надо вставлять объекты, тщательно чистить контур вклеиваемого объекта, а то следы масштабирования видны. А еще с масштабом надо не увлекаться, ворОн таких размеров не бывает, я конечно понимаю, что маленькая ворона потерялась бы в кадре, ну если хотелось что то побольше, то надо было слона лепить, слон бы мо масштабу подошел :)))))


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) 7 нояб. 2025 г., 17:36:29 #
      0

      А мне кажется, что птичка на небольшой высоте летит, ниже верхушек деревьев, поэтому соответствует размеру. По поводу вклейки уже были прецеденты не так давно с нахождением ореолов, но птички оказались родные. Так что не спешите с выводами.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 7 нояб. 2025 г., 17:55:25 #
        0

        Птичка ниже деревьев с расправленными крыльями не летает, врежется в дерево, да и парить не получится, ветра нет меду деревьев. Кроме того, птичка крупновата, тело толщиной с березу. Это вклейка, вы конечно можете не торопиться, дело ваше, а для меня тут все ясно


        • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 7 нояб. 2025 г., 18:34:52 #
          +1

          Это не фотошоп, Вам уже верно ответили это скрин с видео.


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 7 нояб. 2025 г., 22:56:42 #
            0

            Честно говоря, у меня есть сомнения, что это скрин, масштаб птички не совпадает, слишком она большая, если учесть что она на высоте, то есть должна смотреться маленькой, а ее туловище толщиной с березу, какая она тогда на самом деле.....


            • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 7 нояб. 2025 г., 23:27:54 #
              +2

              Скажите как подтвердить мои слова и я это сделаю. Видео сюда не добавить, сделала ещё несколько скринов.
              Там ещё та же или уж другая ворона по другой траектории летела и на ветке сидела, прикрепляю тоже. Больше оправдываться по крайней мере до раскрытия имён не буду. А видео чудесное, с оринюгинальной вороней озвучкой)

              ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 7 нояб. 2025 г., 23:49:58 #
                0

                Не надо оправдываться, доказывать я не просил. если ошибаюсь, извините.

                P.S. Нашлись уже двое :))) Ребят, мне на ваш КР насс..мотреть с высокой колокольни, понижайте хоть до посинения, лишь бы вам полегчало :))))


                • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 8 нояб. 2025 г., 10:46:58 #
                  +1

                  Вы публично обвинили в недостоверности кадра, как тут не оправдываться? Извинения приняты. Ну а КР для этого и существует (если что это не я).


              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 8 нояб. 2025 г., 17:01:01 #
                0

                Капитан, я тоже извиняюсь, был не прав... всё по честному, без ФШ. Удачи.


                • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 8 нояб. 2025 г., 17:32:17 #
                  +1

                  а знаете, я иногда воспринимаю обвинение в ФШ как похвалу, например, так мне иногда говорят, что нельзя снять отражения в луже, как на моих фотографиях, а я люблю эти самые отражения.. а ведь это совсем легко, просто человек этот в лужи никогда не заглядывал...)) Так что все нормально. И к слову капитан вообще не владеет искусством ФШ, несмотря на многие годы увлечения фотографией, к сожалению, наверное, но так сложилось, только простейшая коррекция.


                  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 8 нояб. 2025 г., 18:23:21 #
                    +2

                    На мой взгляд, ничего плохо в самом использовании ФШ нет, а всё зависит от того, как его используют. Применение ФШ сродни макияжа для женщин... можно накраситься и этим подчеркнуть красоту или скрыть недостатки, а можно и наляпать макияжа (как говориться, лучше бы и не красилась). Я думаю, что фотограф имеет право на использование фотошопа... выровнить стены, убрать лишних людей, дорожные знаки, провода, выровнять баланс белого цвета и т.д. Что касается Вашего снимка, то меня смутили размеры птицы. Теперь я понимаю, что деревья не такие высокие, как кажутся на фотографии, потому и ворон кажется огромным... почти размером с орла. Ещё раз простите, а мне урок... не судить книгу по обложке и языком болтать поменьше. Творческих Вам успехов.


                    • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 8 нояб. 2025 г., 22:53:56 #
                      0

                      спасибо, взаимно. Я не против редакторов, но по минимуму, а еще лучше сразу чтобы все получалось как надо.


            • Не на сайте EdithWaw Скрытый потенциал EdithWaw (EdithWaw) 8 нояб. 2025 г., 02:28:50 #
              0
              Комментарий удален

    • Режим невидимки ElenaS Профессионал PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 7 нояб. 2025 г., 18:00:59 #
      +4

      Владимир, тут не в этом дело. Мне на оценке встретилась эта работа с комментарием Автора, что в правилах информация была не найдена по поводу запрета, а по сути своей это скрин с видеозаписи Капитана. С таким раньше не сталкивалась здесь, поэтому решила оставить оценку этой работы на потом, но потом не случилось.


      • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 7 нояб. 2025 г., 18:34:01 #
        0

        Совершенно верно, комментарий для экспертов не виден, поэтому ещё раз сообщу, это скрин с моего видео. В правилах сайта, да и во всем интернете не нашла разъяснения по поводу участия таких фотографий в конкурсах. Может, конечно, плохо искала. Если вдруг нельзя, не буду возражать против снятия работы с конкурса . А сама я очень люблю этот снимок, поэтому решила рискнуть))


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) 7 нояб. 2025 г., 18:38:53 #
          +2

          Мне думается, что скрин с видео может участвовать наравне с фотографиями в конкурсе. Снято вами лично, значит подходит по условиям. Кадр цепляет! Удачи в конкурсе!


          • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 7 нояб. 2025 г., 18:44:16 #
            +3

            спасибо! Теперь буду почаще захаживать в этот лес и ловить летящих ворон, чтобы уж на будущее у меня была такая фотография без всяких оговорок))

            А ещё, если я правильно понимаю, что фото, созданные с помощью иск.интеллекта могут участвовать в конкурсе при соответствующей отметке, то уж скрину с видео это тоже позволительно. 🙃


            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) 7 нояб. 2025 г., 18:52:03 #
              0

              Удачи вам в творчестве:) выкладывайте фото еще!


              • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 7 нояб. 2025 г., 19:31:33 #
                0

                Благодарю, удачи и Вам!)


            • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (Kopolush) 7 нояб. 2025 г., 22:32:15 #
              -1

              Однажди бог послал ворона кусок сыр-пендыр,
              Ворона више берёзы залеталь, там выпэндрываться сталь,
              Мимо лиса бежаль, лисий хвот трубой дэржаль,
              Под ёлку сэл, комплимэнт называть стал...
              Ах ворона, ах жар-птица... попозируй нэмножько!
              Лиса камеру берёть, Фотошоп друзья зовёт,
              Вай мэ! Пэрвый приз for sure берёт.
              ИзображениеИзображение


              • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 7 нояб. 2025 г., 23:29:18 #
                0

                Честно не очень поняла Ваш комментарий, если Вы намекаете (утверждаете) про фотошоп, то выше уже ответила, это не он.


            • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 8 нояб. 2025 г., 01:19:36 #
              0

              "А ещё, если я правильно понимаю, что фото, созданные с помощью иск.интеллекта могут участвовать в конкурсе при соответствующей отметке, то уж скрину с видео это тоже позволительно. 🙃"
              НЕ прАвильно, понимаете !
              И "уж" скринУ - .. НЕ позволИтельно ( без соответствующего указания под загружаемым снимком) - читайте ПРАВИЛА ..внимАтельнее! )


              • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) 8 нояб. 2025 г., 01:31:07 #
                0

                Автор спрашивала еще на предварительной оценке,( я сама оценивала это фото, )можно ли такое грузить, поскольку это скрин с видео, никто не ответил, судя по всему, вот человек и указал эту категорию. Я вообще не понимаю удаления по этой причине.
                Это же не сокрытие ИИ.


                • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 8 нояб. 2025 г., 03:20:17 #
                  0

                  С огромным уважЕнием ,Галина! привЕтствую!)
                  - никто не говорит сейчас ..об удалЕнии( или тем паче - блокировке)
                  Но если (как Вы пИшете) .. - НИКТО из КУ ..НЕ ответил на вопрос "можно ли ТАКОЕ грузить" - ..выхОдит и Кураторы .. Правил - НЕ читали, НЕ читают, и - вопросом этим НЕ интересуются ..((
                  Но КАК ТАКОЕ возможно? ..((
                  Лишь бы - ..побыстрЕе "оценИть" и - .."погнАли" ...(( ?? От конкурса-к конкурсу ..
                  Типа (вздОхнУли, чутОк от ИИ - ..можно и ..расслАбиться ..? )

                  Как можно требовать соблюдения Правил - от других учАстников сайта ..? ((
                  Если бОльшая чать Кураторов ( если уж - начистоту, Правил ..в глАза не видели-не читали ..((
                  И это - НЕ "преступлЕние"!!) Может они и за несколько десятков лет присУтствия ТУТ - кому то НЕ понадобились )

                  НО! Когда вопрос от УЧАСТНИКА! -..КУРАТОР ОБЯЗАН !! - БЫТЬ в КУРСЕ! ОТВЕТИТЬ! и - ПОМОЧЬ справиться с проблемой! .. НЕ знаешь САМ - ..ЛЕЗЬ в ПРАВИЛА!! ИЩИ!! ..

                  НЕ нашёл - ..ищи других КУ!! СПРАШИВАЙ!! ВЫЯСНЯЙ !! ..Вплоть - до ТЦАРЯ!! ..)) НО -помоги УЧАСТНИКУ!!


                  • Режим невидимки Svetlana Мыльница PRO Svetlana (Svetlana-511) 8 нояб. 2025 г., 03:36:06 #
                    +3

                    Мне на оценке работа не попадалась.
                    Но, как я написала ниже, я вполне могу считать кадр из видео отдельным фото-кадром, и даже в бОльшей степени, нежели сканом…
                    Никому не в обиду, но вопрос интересный. Надо ТЦаря спросить))


              • Не на сайте EdithWaw Скрытый потенциал EdithWaw (EdithWaw) 8 нояб. 2025 г., 04:01:51 #
                0
                Комментарий удален

          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 7 нояб. 2025 г., 22:53:32 #
            0

            А я где то сказал про какой то запрет??????

            Я говорил про то, что раз это фотошоп, то тут нет заслуги капитана в пойманном моменте, и все. Как всегда здесь любят передергивать.


            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) 7 нояб. 2025 г., 23:00:19 #
              0

              Я отвечала Капитану, который сомневается, что скрин можно выкладывать. А ореолы есть и вокруг темных веток, смысла которых нет добавлять. Мне кажется - это издержки видео.


  • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 7 нояб. 2025 г., 23:30:51 #
    0

    Ух как жарко тут у меня, давно такого не было, если вообще было, даже интересно)) Спасибо всем, и поддержавшим и сомневающимся!


    • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 8 нояб. 2025 г., 03:26:23 #
      0

      ДрагоЦенный Капитан!)) Извините, шУмУ тут - подбАвила ..))
      Не со злА, понЯтно :-))
      Если осИлите мои "карАкули", возможно найдёте ответы и на некоторые ..свои ..вопросы ..)


      • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 8 нояб. 2025 г., 10:44:35 #
        0

        к сожалению самый главный вопрос видимо останется не разрешенным...


  • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 8 нояб. 2025 г., 01:12:02 #
    0

    В Правилах сказано :
    "При загрузке изображения на конкурс участник обязан указать, является ли оно фотографией, сделанной на камеру, либо изображением, сгенерированным с использованием искусственного интеллекта (ИИ), или сканом (или перефотографированием) ранее сделанной фотографии, рисунка, картины и т.п. В случае некорректного указания типа загружаемого изображения возможно удаление работы с конкурса или блокировка участника." (С)

    Читаем Внимательно: ... " или сканом (или перефотографированием) ранее сделанной фотографии, рисунка, картины и т.п. " (с)

    Ещё ВнимАтельнее : .." ..И т.п. .." !!! ( в переводе - ..Тому Подобное ..) Думаю, и скрины сюда относятся, ..и всё остальное, что наше богАтое воображЕние ещё себе придУмает - ..вместо ..обычной, простой, обыкновенной .. ФОТОГРАФИИ ))

    Смотрим в дАнном случае ИНФО под снимком : Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.

    Отсюда - ..делаем выводы .. - "В случае некорректного указания типа загружаемого изображения возможно удаление работы с конкурса или блокировка участника." (С)...


    • Режим невидимки Svetlana Мыльница PRO Svetlana (Svetlana-511) 8 нояб. 2025 г., 01:25:44 #
      +3

      Ох, Ирусики, прям оторопь одолела от таких слов.
      Честный Автор все рассказал, как дело было и вообще всю подноготную своей работы... Не надо никого удалять или блокировать...
      Пусть будет прецедент. Если будет решено, что скриншот (или что там было) не является фото, а является сканом, то на будущее народ будет знать (хочется верить)
      Но на мой взгляд, кадр из видео вполне может считаться самостоятельным фото-кадром.
      Как-то так...


      • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) 8 нояб. 2025 г., 01:32:00 #
        +1

        Абсолютно согласна.


      • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 8 нояб. 2025 г., 02:18:04 #
        0

        Эх, СветИк-семицвЕтик ))
        СкажИ (чЕстно!) - ..тЫ бы ЛИЧНО - ..додУмалась бы ..до такого )) Когда -нибудь ))
        Выложить СКРИН с ВИДЕО - на КОНКУРСЕ ФОТОГРАФИЙ ? :-))))
        Не, ну реАльно ..?? )))
        Или это Лошадь - настОлько "замумИфицИровалась", что аЖ - ..ух .....( ))


        • Режим невидимки Svetlana Мыльница PRO Svetlana (Svetlana-511) 8 нояб. 2025 г., 03:23:30 #
          0

          Дорогая моя! В ФК не выставляла, конечно, но знала бы ты сколько в моем телефоне фотографий (да, я именно так их воспринимаю), сделанных с видео ряда 😃
          Качество, безусловно, страдает при скриншотах, но это практически не реально снимать видео и делать фото на камеру… К сожалению.
          Можно делать фото при видеосъемке (по крайней мере, на моем телефоне), но качество получается еще хуже, чем при выделении одного кадра из видео…
          Как-то так 😀
          Люблю тебя!


        • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 8 нояб. 2025 г., 10:00:06 #
          0

          Здесь не выставлял, но лет пять назад на другом фотосайте выкладывал как фотографии кадры из подводной видеосъемки

          Изображение Изображение

          И сочетание "скрин видео" может быть чисто условным, т.к. в видеоредакторах и видеоплеерах есть возможность выдергивания кадров из видео, а это, полагаю, не совсем то, что нажать PrtScn.


      • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 8 нояб. 2025 г., 02:48:34 #
        0

        Ага )) Если б у нас тАк прОсто было "удалИть-блокИровать" :-))))
        Но, вообщЕ-то, Правила - ..для ЧЕГО-то (КОГО-то!!) - пишутся - НЕ просто ТАК (видимо..)
        В каждом словЕ, бУквЕ, абзАцЕ .. - Евгений даёт "поблАжку" ..)) Раз от раза ..)

        Какая проблЕма - указать - ЧЕСТНО !!! .. "КоррЕктный ТИП загружаемого изображения" ??? ))

        НЕ ..ПОТОМ ( в комментариях под изображением) .. ПривлекАя внимание-споры-разговоры.. и, соотвЕтственно, -звЁзды ..))
        А срАзУ - при загрУзке!! (как того ТРЕБУЮТ ПРАВИЛА!))
        И - ффсЁ - никаких же проблЕм !)

        Но - нам неймЁтся .. Нет ..)

        Будем - ..утАивать, искажАть, врАть, сочинЯть, придУмывать на ровном месте - пока за одно место кто-то не схвАтит ..:-))
        Потом, в комментах - " милллиоН бУкф" - ..в оправдание, в отрицАние, тРоллинг, привлечЕние внимАния.. и т.д..и т.п..

        ПОЧЕМУ ТаК-ТО ? .. А не по человечьИ, не по Правилам?? ..

        ПристрелИте хромУю Лошадь!)) Но - НЕ ВЕРИТ мнУ - во все эти : "не знАл", "не нашёл", "не прочитал", "не увидел, не заметил", " не придАл значЕния" ..и ...до бесконЕчности ..))) Бывает(возмОжно) - у одного.. из 99% ))
        Остальное - ..чистой воды - блЕф ..))
        В худшем случае - ..вредительство !! ...(тьфУ-тьфУ-тьфУ!! ))


        • Режим невидимки Svetlana Мыльница PRO Svetlana (Svetlana-511) 8 нояб. 2025 г., 03:28:27 #
          +2

          Согласна, правила пишутся не просто так и надо им следовать. Факт.
          Но про скриншот из видео ничего нет))
          Я думаю, что сканом это назвать можно с бооооольшим натягом…
          И да, Автор прямо указал на кадр из видео. Он (Автор) ничего не утаивал, а посчитал, видимо, как и я, что видео состоит из отдельных фото-кадров😘
          Для меня скан - это когда фотоаппаратом с бумажного носителя или с экрана компьютера переснимаешь…
          А скриншот - это фиксация одного кадра из видеоряда
          Уж простите, если мое вИдение отличается от других мнений.
          🥰


        • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 8 нояб. 2025 г., 10:43:41 #
          +2

          Ох, Ирусики, милая лошадка, прежде всего я рада Вас видеть, пусть и в качестве столь жесткого оппонента. Сразу скажу, что совершенно не в моем характере привлекать внимание ТАКИМ способом, и в мыслях не было. И указала я сразу, потом в комментариях уточнила. Наверное, надо было указать НЕ ТОЛЬКО в сообщении для кураторов, но и в описании к фото, чтобы сразу всем было видно, промахнулась. Но раз уж так получилось, мне действительно очень интересно выслушать мнение людей, имеющих отношение к фотографии, тем более задаюсь я этим вопросом уже давно. Честно да, сомневалась, поэтому и спихнула ответственность на КУ, уж простите. НО СКАНОМ скрин с видео НЕ СЧИТАЮ! Поэтому эту категорию намеренно не указала, а категории для именно скана нет. Была готова к удалению или замечаниям, НО лично я из предоставленных пунктов считаю наиболее приемлемый именно тот, что указала. Ну а если вдруг решат удалить или меня заблокировать, ну что ж будет и такой опыт у меня. Я Вас услышала, хоть и не со всем согласна.


          • Режим невидимки Svetlana Мыльница PRO Svetlana (Svetlana-511) 8 нояб. 2025 г., 11:41:01 #
            +4

            Я думаю, нет, я уверена, что таких Капитанов надо ценить, а не наказывать 🙂
            Мой голос в поддержку Капитана))
            А про работу пусть каждый решает сам - отдавать голос или нет, но относительно её удаления я точно отдам свой голос против.
            И пусть этот вопрос возник на повестке дня . Как я писала выше (или ниже, уже запуталась), хорошо, что возник такой прецедент.
            Нынешняя цифровая техника дает нам все новые и новые возможности для запечатления того, что мы хотим здесь показать.
            Никаких обманов или увиливаний здесь нет и речи об этом не идет.
            Я считаю, что работа по правилам считается фотографией, сделанной собственноручно и не сканом, ИМХО
            Послушаем мнение остальных уважаемых участников нашего немногочисленного в последнее время тесного мирка и все встанет на свои места , я думаю))
            Всех люблю! 🥰


            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) 8 нояб. 2025 г., 11:47:26 #
              0

              Светлана, полностью поддерживаю!


            • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 8 нояб. 2025 г., 17:20:38 #
              0

              благодарю за слова поддержки! Было бы здорово, если б Евгений сказал свое мнение на этот счет.


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 8 нояб. 2025 г., 13:21:59 #
            +3

            Уважаемый Капитан, я вашу работу оценивала и видела ваш комментарий, что кадр взят из вашего собственного видео. И у меня нет ни капли сомнения, что здесь какое-то нарушение правил или неверное указание способа получения этого кадра. Это просто один из множества кадров, которые получаются при видеосъемке, происходящей обычно со скоростью 25 кадров/сек. Любой видеоролик в специальной программе можно остановить, зафиксировать нужный вам кадр и скопировать его в формате .jpg или .bmp. Вот в RAW, наверное, нельзя, не пробовала. Конечно, качество такого выбранного "вырезанного" кадра будет хуже, чем если бы вы его сняли на фотокамеру. Об этом говорит предварительная оценка и группа, в которой фото находится. Но зато вероятность поймать на видео движущийся объект в самый интересный момент намного больше, чем при любой серийной съемке на камеру.
            Удачи вам и вашей птичке в конкурсе!


            • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 8 нояб. 2025 г., 17:22:35 #
              0

              спасибо большое, как-то также и я думаю. А вообще если бы предвидела всю эту ситуацию, то однозначно воздержалась бы от участия в этом конкурсе.


  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 8 нояб. 2025 г., 08:53:06 #
    +1

    Какой-то бред сивой кобылы тут Псевдолошадь развела. Какая разница, с помощью каких технических средств запечатлена реальность? Мне бы на месте автора даже в голову не пришло разрешения спрашивать, всё же очевидно, фото и есть фото, одиночно оно снято или взято из последовательности (например, видео). Вот у меня например есть камера, которая последовательную съёмку (полное разрешение, RAW) делает 24 кадра в секунду. Это чуть устаревший видеостандарт, межу прочим. Так что, запретить кадры из быстрой последовательности? Сейчас, с широким использованием 4k видео, метод выдёргивания кадра вполне рекомендуется для подходящих случаев, стэкинга например. Получаем 8 Мпикселей разрешения, вполне пристойно. На этом сайте вообще часто советуют уменьшить разрешение до 1600 по длинной, т.е. меньше 2 Мп. О чём вообще говорить? Или знаете что, давайте всё запретим, кроме стеклянных фотопластинок! К чему все эти вредные новшества?
    P.S. Кстати, видеокадр - это вовсе не скриншот, это для Svetlana.


    • Не на сайте Galina Любитель Galina (shipovnik) автор 8 нояб. 2025 г., 11:33:40 #
      +2

      Спасибо за Ваш ответ. Уже думаю не надо было указывать этот факт.


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 8 нояб. 2025 г., 13:29:13 #
      +8

      Анатолий, все верно вы изложили. Кроме первого предложения, оно ужасное! Нельзя позволять себе такие формулировки в комментариях в адрес любых участников, какие бы НИКи они не имели и какое бы мнение/сомнение они не высказывали.
      Мне очень обидно за уважаемую Irusiki (sheril). Ошибаться или что-то не знать - это не грех. А вот уважительно обращаться к своим сосайтовцам надо.


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 8 нояб. 2025 г., 18:15:08 #
        0
      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 8 нояб. 2025 г., 20:36:39 #
        +1

        И кстати насчёт уважительного обращения к "сосайтовцам". Мне, например, представляется крайне неуважительным писать так, чтобы читающий спотыкался на каждой букве. Обычный ответ - "У менУ копытки". Штош, ладна. У лошади копытки, у крокодила зубки.


  • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 8 нояб. 2025 г., 14:29:24 #
    +4

    ВоИстинУ - Утро вЕчера мудренЕе !:-)))
    Поспала, отдохнула ..))
    Почитала-посмотрЕла -ознакомилась с мнЕниями ..:-))
    Почесала копЫтком за ушкОм..:-)) ..За вторЫм:-)) .. ВзбодрИлась!)) .. Выпила кофеЮ!:-))
    И что? ..Слава Ему - ..ничего криминАльно-крамольно-стрАшшного НЕ произошлО!:-)))

    Может, и несла .."Какой-то бред сивой кобылы тут Псевдолошадь" (с). )) (Спасибо, дорогой Крокодил! Развеселил с утра!))
    Дык, Не со злА жЕ Ж !!:-)) Это - глАвное!:-))
    Где чего недопоняла, кого обИдела ( ненарОком!) - Прошу Простить ВеликодУшно!!!)
    И как всегда - с Уважением ко Всем мнЕниям! )) Не держИте зла на старУшшку !!:-))

    P.S. ... : " Оправдаю! Отслужу! Отстрадаю! Отсижу!.." :-))))))))) (С)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.