Новое поколение
Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) / Новое поколение / Белая ворона / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 2 февр. 2011 г., 18:43:17 #
    0

    2 февраля -
    сегодня день воинской славы России.
    Всех с праздником )
    Всем спасибо


  • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 2 февр. 2011 г., 18:54:35 #
    0

    Этот снимок для предложенной темы - глумление над нашей Победой,Славой и людским горем.
    Имхо - эксперты просто манкурты, бо еще обсуждают,
    сколько белых ворон...


    • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 2 февр. 2011 г., 18:59:26 #
      0

      Обоснуй - почему глумление над нашей Победой?


      • Не на сайте Николай Мороз Скрытый потенциал Николай Мороз (zoroM) 3 февр. 2011 г., 13:55:30 #
        +1

        Первое впечатление от фотографии в том, что ветеран является "белой вороной", а это как-то не этично.


    • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 2 февр. 2011 г., 19:14:49 #
      0

      я всё ещё жду Объяснений или извинений..


      • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 2 февр. 2011 г., 20:22:47 #
        0

        Ребята, да вы просто рехнулись в своих гонках за 1-е место. Это выражение - для описания нелепости, непохожести и чуждости.
        Это ветеран - белая ворона?
        Начинайте со словарей...
        Хотя если чуру и тяму нет - вряд ли поможет...


        • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 2 февр. 2011 г., 20:26:34 #
          0

          Еще для непонятливых в русском языке "ворон", "варнак", "ворог" да и "вор" слова близкие по происхождению и смыслу. Дошло?


          • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 2 февр. 2011 г., 20:30:03 #
            0

            Глубоко копнули Иван))
            По поводу неких ассоциаций, Вы правы, фото не для этого конкурса, а вот дальше - ворона...вор... - это уже перебор))


            • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 2 февр. 2011 г., 20:49:50 #
              +6

              Среди всей этой кухонной утвари домохозяек с зеркалками, среди свечечек, тряпочек, гламура и побрякушек, наиболее "продвинутые" и заряженые на победу выставляют не задумываясь ветеранов, младенцев, хлеб - к месту и не к месту, зная, чуя, что мало у кого рука поднимется на такие фото...Рынок, понимаш, конъюнктура...


              • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 2 февр. 2011 г., 21:01:00 #
                +1

                Полностью согласна, не красиво в таком конкурсе выставлять это фото...очень много мы стали забывать, а главное потеряли уважение...


                • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 2 февр. 2011 г., 21:05:01 #
                  0

                  Ещё одна!!!!
                  В каком таком ?
                  Что Забывать ?


                  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 2 февр. 2011 г., 21:07:35 #
                    +1

                    Ведите себя достойно...я вас не обидела и не оскорбила, а высказала свое мнение...
                    Называть ветерана белой вороной, на мой взгляд не красиво...


                    • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 2 февр. 2011 г., 21:10:40 #
                      0

                      Где я назвал Его Белой вороной ?
                      Я своё мнение высказал Фотографией....


                      • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 2 февр. 2011 г., 21:15:04 #
                        0

                        Значит я не поняла, какое мнение вы высказали фотографией, в конкурсе "Белая ворона"...где на первом плане, стоит ВЕТЕРАН....


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 2 февр. 2011 г., 22:17:51 #
                0

                По Вашему, домохозяйка с зеркалкой не имеет места быть среди продвинутых фотомастеров, к коим Вы себя, несомненно, причисляете? Однако на этом сайте много женщин, втом числе и домохозяек, которые делают отличные фотографии. Посмотрите среди победителей конкурсов.


                • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 3 февр. 2011 г., 07:17:20 #
                  0

                  Увы, сударыня, домохозяйке с зеркалкой ...и т.д.
                  А вот Женщины - фотохудожники многих мужиков опередили. Особенно в фотодизайне, в оформительских делах - женское природное трудолюбие и буйная фантазия делают свое дело...
                  А относительно меня (хотя это и не по правилам, сразу так перескакивать, но вопрос задан) - я ученик, осознанно порчу мегабайты всего 3 месяца...


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 февр. 2011 г., 12:53:18 #
                +2

                Тут, Иван, соглашусь с Вами, но...Мы голосованием в первом раунде можем серятину и поточный гламур с младенцами сами останавливать. Что нам мешает?!


                • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 февр. 2011 г., 13:00:27 #
                  0

                  О, господа, а вы ещё и шовинисты)))) Какая прелесть.
                  За сим откланяюсь из дискуссии. Без меня вам будет комфортнее рассуждать на возвышенные темы.


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 февр. 2011 г., 14:33:58 #
                    0

                    Э, нет!!! От шовинистов не ускользнете! Шовинизм - это крайняя форма национализма. Иван же поднял речь о конъюнктуре (и он очень прав!!!). Раз мы, по Вашему определению, шовинисты, то хотелось бы узнать, в связи с какой конъюнктурой мы неожиданно стали шовинистами... :)


          • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 4 февр. 2011 г., 00:17:40 #
            0

            Иван? Вы это серьезно?


        • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 2 февр. 2011 г., 20:56:51 #
          -1
          Комментарий удален

          • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 3 февр. 2011 г., 07:19:02 #
            0
            Комментарий удален

            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 4 февр. 2011 г., 00:47:39 #
              0

              Прощайте. Вы забанены на этом сайте за недостойное поведение.


              • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 4 февр. 2011 г., 00:51:25 #
                0

                по моему автор фото тоже вел себя не очень корректно,по отношеню к другим,почитайте его коментарии,пожалуйста....


              • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 4 февр. 2011 г., 00:54:51 #
                0
                Комментарий удален

              • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 4 февр. 2011 г., 00:56:21 #
                0

                Готов на Штрав
                Верните человека........


                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 4 февр. 2011 г., 01:00:31 #
                  0

                  Штраф вам выписан. А ваш оппонент оштрафован повторно, и если один штраф не смог до него ничего донести, то и десять не смогут.


                  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 4 февр. 2011 г., 01:05:28 #
                    0

                    Во как!! - теперь опять переживать буду...(


              • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 4 февр. 2011 г., 00:57:05 #
                0

                Пожалуйста!!!!!!!!
                Я виноват....


          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 4 февр. 2011 г., 00:59:40 #
            0

            Автору выдан штраф и предупреждение за некорректные и оскорбительные высказывания.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 февр. 2011 г., 12:43:18 #
          +1

          Иван, успокоимся! Белая ворона, это дама на кадре ! :). Сказано же "ворона", а не "ворон"


          • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 13:46:56 #
            0

            Ха! А ведь точно: "Белая ворона, это дама на кадре!" - кругом всё мужчинки.... :))
            Правда, смущает всё же надпись. Обрезать бы её и никаких конфликтов


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 3 февр. 2011 г., 14:25:17 #
              0

              и в описании писать кто конкретно вне общего ряда, я при оценке именно на это и уповал, между прочим...


              • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 14:27:50 #
                0

                Поэтому Автор сам себе вставил палку в колесо. И все претензии могут быть лишь к себе...


                • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 3 февр. 2011 г., 14:36:20 #
                  0

                  Если Быть честным - Я сравнивал Курсантов и Ветерана.... Первые готовятся отдать Свой воинский долг - Ветеран Свой Долг отдал сполна...
                  Меня не очень беспокоит что карточка в непризнанных
                  Меня беспокоит почему Некие усмотрели здесь глумление над нашей Победой?..


                  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 14:39:35 #
                    0

                    Ну, конкурс ведь абсолютно предполагающий противопоставления. И у меня на уме лишь, что ветеран - белая ворона. А вот без надписи - вполне в тему конкурса, ибо дама становится одна в компании джентльменов.
                    Конкурс не на военно-патриотическую тему....


              • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 3 февр. 2011 г., 14:30:13 #
                0

                А при оценке качества на что Ты уповал??
                .... там есть кнопочка внизу - Полноразмерное фото - Тыкни на неё - если не сложно...


                • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 3 февр. 2011 г., 14:35:31 #
                  0

                  мы на брудершафт не пили :)
                  чего тыкать, мы наверное близкие друзья?
                  а тыкать в полноразмерное фото мне БЕСПОЛЕЗНО, это удовольствие только для ПРО. Скаламбурю - не про меня это ПРО :)


                  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 3 февр. 2011 г., 14:40:15 #
                    0

                    Мы друзья поверь!! ))
                    ... тут наверное принято не отвечать на Вопросы........
                    .....Надоело - больше я здесь ни слова не напишу...


                    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 3 февр. 2011 г., 17:23:05 #
                      0

                      поверил, до того не знал кто вы :) это не от невнимания, поверь...
                      по качеству подробнее -
                      мало того, что люди срезались и слева и справа, но и надпись неокончена (отчего двусмысленность снимка еще повышается) у стоящих на солнце пересветы, рубашка белая аж слепит - а у тех кто в тени лица серо-синие, и ничем это не поправить


        • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 4 февр. 2011 г., 00:06:36 #
          0

          Иван, это выражение для "для обозначения лица, имеющего поведение или систему ценностей, отличные от других лиц своей общности".
          Начните со словарей.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 2 февр. 2011 г., 22:13:28 #
    +1

    Мне кажется, что зря на автора так сильно нападают. Само по себе выражение Белая ворона подразумевает отличие от других, подобных, как и написано в условиях конкурса. На востоке говорят Белый слон. Просто часто это выражение используется в несколько уничижительном смысле, особенно по отношению к людям. Имеется в виду, что белая ворона - человек, резко выпадающий из общества, не совсем как бы нормальный.
    Здесь явно имеется в виду, что юные совсем ещё матросики, а рядом с ними человек, прошедший войну, молодость и старость, и все они военные.
    Не при чём тут женщина.
    Мне непонятно, кто на снимке и чем отличается от других. Не думаю, что здесь полное соответствие условиям конкурса. Но зелёные квардратики, возможно, помогут.


  • Не на сайте Герман_Б Скрытый потенциал Герман_Б (BriG) 3 февр. 2011 г., 00:25:00 #
    0

    Если внимательно посмотреть оценки экспертов, то данная работа не прошла по качеству!!!


    • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 3 февр. 2011 г., 07:23:46 #
      0

      Я про это и говорил...
      Вобще-то эта идиома родилась (как и все) из наблюдений за природой. Альбиносов (в т.ч. белых ворон) их сородичи обычно заклевывали...
      Я думаю, что не только авторам надо готовиться к выдаче материала... Экспертам желательно тоже, в тройном размере...


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 3 февр. 2011 г., 11:24:20 #
        +2

        иван, эксперт НЕ ИМЕЕТ ПРАВА оценивать этичность или идею фотографии. мы оцениваем в этом конкурсе по соответствию только непохожесть. личное отношение к идее мы можем высказать только позже. меня только за юмор в коментах при оценке распять пытались, а вы еще дальше предлагаете зайти.

        теперь о личном: я не считаю, что непохожего на тебя надо клевать, пускай живет рядом, мы люди а не вороны, и клевать до смерти ДРУГОГО не должны. Эдак и до расизма недалеко. мне идея с ветераном тоже НЕ понравилась, лучше бы истосковавшиеся по женщинам служивые парни на девушку проходящую просто пялились. но повторюсь, при разборе претендентов я свое отношение высказать своей оценкой НЕ ИМЕЮ ПРАВА.
        это допущено только в раундах конкурса.
        так что не обвиняйте экспертов в бездушии! войдите в наше положение и порадуйтесь, что мы как автоматы стараемся подойти максимально беспристрастно. если я начну судить не по критериям, а по предпочтением души, то я ни одного курящего человека не пропущу в первый! вы представляете, сколько недовольных будет!


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 3 февр. 2011 г., 13:37:47 #
          0

          Вот тут вы Толик недоговариваете, оценки за этичность и идею фотографии нет, но эти понятия входят в оценку за качество. Когда я задал экспертам вопрос что понимать под качеством, то мне ответили, что помимо ракурса цветности и уместности обработки там еще много понятий


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 3 февр. 2011 г., 14:28:16 #
            0

            понятий много, но этичность идеи заложенной в снимок, в качестве ну никак не оценивается. еще внятность выражения идей - возможно, если отвлекает что-то (ну как здесь - кто-то лишний для ассациаций либо дама, либо ветеран). О чем кстати мною и было указано при оценке


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 3 февр. 2011 г., 11:26:18 #
    +1

    грустно, что и автор, и коментатор Иван не удержались от неэтичных оскорблений :(


    • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 3 февр. 2011 г., 11:36:17 #
      0

      Мне грустно что я 5-ть раз задал вопрос - и не разу не получил ответ.....


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 февр. 2011 г., 12:45:20 #
    +1

    Давайте все успокоимся!!! Выше Ивану дал объяснение - "Иван, успокоимся! Белая ворона, это дама на кадре ! :). Сказано же "ворона", а не "ворон""


    • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 3 февр. 2011 г., 14:39:45 #
      0

      Яволь, майн фюрер! :)


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 февр. 2011 г., 15:19:59 #
        +1

        О, так Вы сражались против нас?! :)) Интересный у Вас псевдоним...


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 19:30:07 #
      0

      Неужели я нуждаюсь в успокоении?


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 3 февр. 2011 г., 12:55:12 #
    0

    Тема конкурса предполагает противопоставление. На этом снимке его нет: артисты танцуют для ветерана, ветеран радуется празднику… По возрасту? Наоборот, связь поколений, полное уважение к возрасту и заслугам ветерана... Разве что только по цвету: моряки белая масса, а ветеран черное пятно. А вот это уже "глумление"…


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 3 февр. 2011 г., 18:00:08 #
    0

    Автор, а если бы немножко скадрировать, убрать обрезанных слева и справа людей - глядишь меньше бы вопросов по качеству было? Вот за минуту сделано следующее:
    1. Убран пересвет на рубашках курсантов
    2. Немного повышена резкость
    3. Немного убраны шумы
    4. Откадрировано. Чтобы справа кадр сильно не зажимать, расчленённый парень не обрезан, а зашоплен (не очень тщательно, я ставила себе цель лишь примерной демонстрации).

    Может быть всё-таки немного тесновато в кадре получилось, но внизу всё-таки пространство для движения дедушки и женщины осталось. Изображение


    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 3 февр. 2011 г., 18:09:35 #
      0

      Только cмысла, относительно данного конкурса, не прибавилось.
      Не знаю что это, праздник или еще чего, но дедушка белой вороной не выглядит.


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 3 февр. 2011 г., 18:29:34 #
        0

        По соответствию может и не прибавилось смысла, а по качеству, может меньше вопросов было бы, если бы не обрезанные фигуры людей справа и слева кадра. Да и надпись сверху действительно в конкурс никак не вписывалась.


      • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 19:32:18 #
        0

        Константин (Bazell)
        Не деДушка, а деВушка! :))


        • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 3 февр. 2011 г., 19:50:02 #
          0

          "Если Быть честным - Я сравнивал Курсантов и Ветерана...." - Цитата Автора


          • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 20:05:17 #
            0

            А я писал, что по-моему, Автор здесь был не прав. А девушка - в самую тему :))


            • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 3 февр. 2011 г., 20:22:09 #
              0

              Ну на семерочку девушка))
              Ладно бы матросики неграми были, а так я не особо привык считать девушек в городе белыми воронами.
              Инопланетянами - возможно))


              • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 20:30:10 #
                0

                Здесь смысл, что она одна в таком представительном мужском коллективе. Что, в принципе, не характерно для девушек. Они стараются сразу найти себе подобных :))
                Вон как пареньки-то смотрят. И не на деДушку...


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 19:31:03 #
      0

      Лена! Это как раз тот вариант о котором я писал :))


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 3 февр. 2011 г., 22:36:42 #
        0

        Жму руку :) Мысли сошлись :)


    • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 3 февр. 2011 г., 20:43:25 #
      0

      я не умею фотошоп(


  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 3 февр. 2011 г., 18:34:00 #
    +3

    получается что все кто воевал,и остался жив, "Белая ворона",какое сравнение, ни в какие рамки,у меня аж дрожь прошла,люди хоть чуток думайте что Вы делаете...


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 4 февр. 2011 г., 13:16:51 #
      0

      Никола, вывод который Вы сделали глядя на фото - это полный БРЕД, извините, но другого слово не нашел, точнее нашел, но оно еще хуже! Карточка, как любит выражаться автор, в тему, глумления не вижу, даже напрягаясь, тем более что противопоставление которое хотел донести автор он вполне конкретно написал: "Я сравнивал Курсантов и Ветерана.... Первые готовятся отдать Свой воинский долг - Ветеран Свой Долг отдал сполна...". Удачи работе.


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 3 февр. 2011 г., 22:43:43 #
    +1

    Ну вот какое то массовое помешательство... выражение "Белая ворона" стала вдруг оскорбительным и ругательным, а применение его в отношении участников ВОВ вообще тяжким преступлением.
    Между тем "Бе́лая воро́на — метафора, которая используется в русском языке идиоматическим образом для обозначения лица, имеющего поведение или систему ценностей, отличные от других лиц своей общности."


    • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 3 февр. 2011 г., 23:32:07 #
      0

      Юра ,давай хоть это святое оставим без обсуждений,ты ведь тоже благодаря этой "Белой вороне" появился на свет Божий,наверное точно все с ума посходили,...


      • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 3 февр. 2011 г., 23:39:57 #
        -1

        Nikola - у фотографии есть название - и это название не "Белая ворона" - Мне дасадно , что Ты умный Мужик,НеХера не понял смысл и идею этой карточки.........


      • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 3 февр. 2011 г., 23:43:06 #
        -1

        Вам Бы лиш глодку подрать ! - А включить мозг не судьба....


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 4 февр. 2011 г., 00:01:48 #
        0

        Да,Никола, отец мой всю войну прошел, от первого дня до последнего (от Киева и до Берлина), мама в Питере блокаду пережила,


        • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 4 февр. 2011 г., 00:16:15 #
          +2

          И тем ни менее, я не вижу в "этом снимке для предложенной темы - глумление над нашей Победой,Славой и людским горем."


          • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) автор 4 февр. 2011 г., 00:19:24 #
            +2

            Спасибо Юрий - У меня просто уже руки опустились....Я целый день переживаю...


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2011 г., 13:50:36 #
              0

              Не надо переживать. Чем дальше, тем больше ветераны будут отличаться от текущего поколения...Но некоторым ну очень нужен пафос, да еще и с надрывом. На это не надо обращать внимания. Пафосники (не путать с пакостниками), это тоже типа "белых ворон". Их просто слышней, потому что они весьма крикливы...


  • Не на сайте Горина_Ольга Скрытый потенциал Горина_Ольга (yazula) 4 февр. 2011 г., 00:39:32 #
    +1

    Не считаю, что этот снимок в рамках конкурса является глумлением. Может потому, что для меня выражение "белая ворона" носит скорей оттенок элитности. И, как ни крути, люди, пережившие войну в наше время с началом перестройки выпали из контекста в котором они жили и боролись и им сложно встроиться в мир новых ценностей и отношений. Они очень потеряные, какие бы громкие фразы мы не говорили, их мир рухнул, и новое поколение уже живет по другим ценностям и законам. А ветераны это и последние живые свидетели и как бы квитэссенция, цвет страны, которой уже нет. Где-то так...


  • Не на сайте *Юг* Скрытый потенциал *Юг* (yug00) 4 февр. 2011 г., 09:40:32 #
    0

    Честно говоря, это фото полностью соответсвует заявленным условиям конкурса. Но как ни парадоксально, "белой вороны" на нем нет... А раз уж так вышло, надо переводить в первый.