Должен быть кто-то первый...

Похожие фотографии

Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) / Должен быть кто-то первый... / Белая ворона / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Уже видя выставленные "за соответствие" оценки, позволю себе изменить описание. Все предметы "однотипны". Один- явно отличается "поведением". Он уже смотрит на восток, а другие - еще на запад.

  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 14:18:39 #
    +6

    Я просто в шоке от очередного "голосования". Зачем тогда было это длиииинное обсуждение условия перед началом конкурса? В очередной раз убедился, что на этом сайте чем банальнее фото - тем лучше. Специально не выставлял второе фото. Ждал. Сейчас сниму четыре черных кубика и один белый. Точно пройдут.


    • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 3 февр. 2011 г., 14:24:00 #
      +1

      16 - проходной бал....
      ... мне тоже одного бала не хватило.....

      .. и ещё Вы правы - надо фотографировать кубики....


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 14:52:45 #
        0

        Ну... в этом - доля и Вашего участия тоже))


        • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 3 февр. 2011 г., 14:54:52 #
          0

          Какая..- можно узнать?


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:02:43 #
            0

            Насколько я понимаю - первые оценки - Ваши?)))
            Тоже ведь соответствие не устроило))


            • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 3 февр. 2011 г., 15:11:52 #
              0

              Повторюсь - 16 проходной бал...- 64:4=16
              Мне Ваша Карточка понравилась
              .., а 8, качество 8 потому что
              читать здесь -fotokonkurs.ru/user/fotokonkurs/blog/653
              ... и скажу больше ! - Я разделяю Ваши взгляды на отношение к ФотоИскусству..


              • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 15:17:10 #
                +1

                а чтож тогда 10 не поставил Андрей?


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:23:42 #
                  0

                  (затаив дыхание я+))


                  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 3 февр. 2011 г., 15:26:34 #
                    0

                    .., а 8, качество 8 потому что
                    читать здесь -www.fotokonkurs.ru/user/fotokonkurs/blog/653
                    ХотяБы последний ком-т прочитайте....


                  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 3 февр. 2011 г., 15:32:26 #
                    0

                    Поставте Себе Сами Балы ( если Быть Честным )- ради экспермента..Изображение


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:55:52 #
                      0

                      У меня скрин не раскрывается - не тот статус.
                      А оценивать - я и других-то не люблю. Для этого нужно быть очень серьезно готовым и иметь определенный багаж знаний и работ. Это очень ответственное дело.
                      Тем более, не могу оценивать себя. А честно - это просто нереально. Человек практически никогда не может оценить себя или свою деятельность полностью честно. Поэтому - не буду.
                      Но если вы о данной работе - то в любом случае - выше восьми. Соответствие. О качестве не говорю. С моей мыльницей это оч сложно.


                      • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 3 февр. 2011 г., 20:39:21 #
                        0

                        Вот об этом я и говорю.....


                      • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 20:59:41 #
                        0

                        "У меня скрин не раскрывается - не тот статус".
                        Правой кнопкой жмёте на изображении - Открыть изображение. Весь фокус....


                        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 21:10:24 #
                          0

                          Спасибо) Век живи, век учись!
                          А итог - известен)


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 22 февр. 2011 г., 12:10:38 #
                0

                Мда... Судя по последним трем конкурсам с Вашими оценками, взгляды у нас совершенно разные...


                • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 22 февр. 2011 г., 12:20:06 #
                  0

                  ....ну значит разные.....
                  .Просто Вы знаете о чём говорите , а я не...
                  Дайте ссылки а личку - буду анализировать....
                  и ещё - Вы всё за свои фотокарточки переживаете, а вы посмотрите на мои - посмотрите как меня оценивали ? и т д


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 22 февр. 2011 г., 12:46:12 #
                    0

                    Я уже говорил, о чем я переживаю, о себе - в меньшей степени.
                    А оценка Ваших фото - это что, повод "валить" чужие?)))
                    Не будет никаких ссылок. Один пирог второй раз не едят.


                    • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 22 февр. 2011 г., 12:55:08 #
                      0

                      а что Вы тогда всё жалуетесьТа?..
                      ...хотите во всех конкурсах что ли побеждать, а грамоты на стенку вешать......
                      ....слышате всегда исключительно только себя.....


                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 22 февр. 2011 г., 13:04:32 #
                        0

                        Господин Freez, переход на личностную основу спора являет собой отсутствие аргументов по теме.
                        Еще раз повторяю: я говорю не о своих фото, а об общем уровне судейства вообще. Где в предыдущих двух репликах хоть одна жалоба?
                        "...хотите во всех конкурсах что ли побеждать, а грамоты на стенку вешать......"
                        Я так понимаю, это Ваше восприятие своих задач на этом сайте. Если бы я хотел побеждать во всех конкурсах, я бы занимался лизанием благородного судейства, а не наоборот.


                        • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 22 февр. 2011 г., 13:09:15 #
                          0

                          'А оценка Ваших фото - это что, повод "валить" чужие?)))" - Воспринял как личное оскорбление!!!!


                          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 22 февр. 2011 г., 13:17:04 #
                            0

                            Я всего лишь написал, что у нас различные взгляды на фотоИскусство.
                            Вот и Вам бы хватило первой фразы первого ответа. А Вы опять раздули...


                            • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 22 февр. 2011 г., 13:33:33 #
                              0

                              Ну хорошо что разные - почему должны быть одинаковые ?


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 3 февр. 2011 г., 14:21:28 #
    0

    100% попадание.
    На много интересней чем россыпь гвоздей и спичек разного цвета


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 14:53:24 #
      0

      Кубики. Отныне - только кубики. Причем - черные и белый! )


      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 3 февр. 2011 г., 14:54:50 #
        0

        Клава в таком варианте не прошла, обратите внимание:)


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:18:25 #
          0

          Шок намбэ ту!
          "Давай покрасим холодильник в черный цвет!!!" (с)
          Надо было ту кнопку заменить клавишей от рояля))


          • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 3 февр. 2011 г., 20:43:01 #
            0

            :))))))))))) Повеселили!


          • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 3 февр. 2011 г., 20:44:04 #
            0

            Спички и яйца. Безпроигрышный вариант.


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 20:51:35 #
              0

              Причем спички воткнуты в яйца. Причем целые - в белые, а сгоревшие - в крашенку!


              • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 3 февр. 2011 г., 20:55:34 #
                0

                Я в шоке, дорогая редакция. Вы подслушали мои мысли про воткнутые спички! Потрясающе!


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 21:01:59 #
                  0

                  Просто большой опыт в экспертологии банальной эрудиции экспрессивной инфлюэнции на контент...


              • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 3 февр. 2011 г., 20:57:19 #
                0

                Разрешите, воспользуюсь Вашей идеей?))
                В конкурсе еще не учавствовал, знал что балаган получится, а теперь есть реальный шанс на победу.
                Главное проверить, остались ли яйца в холодильнике


                • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 3 февр. 2011 г., 21:00:41 #
                  0

                  Тогда Вам надо будет сделать 6-8 белых яиц с белыми спичками и одно крашеное со сгоревшими, а то будут проблемы с проходимостью:)


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 21:05:22 #
                    +1

                    Не, с проходимостью будут проблемы, если потом все это съесть...


                    • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 3 февр. 2011 г., 21:16:11 #
                      0

                      Определенно у Вас есть дар по чтению мыслей:)


                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 21:21:38 #
                        0

                        А я думаю, на что это Вольф Григорьевич все намекал пред смертью...


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 21:07:16 #
                  0

                  Без проблем. Думаю, Мегора, как соавтор будет не против.
                  Кстати, если яиц в холодильнике не осталось - не расстраивайтесь- возможны варианты.


                  • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 3 февр. 2011 г., 21:18:49 #
                    0

                    Я конечно не против:) Только не забывайте, что анонимность будет нарушена, ведь идея будет легкоузнаваемая.


                    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 3 февр. 2011 г., 21:24:29 #
                      0

                      Не будет, яйца нашлись - спички нет.Плита электрическая


                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 21:30:15 #
                        0

                        Тем более, яйца - не подписаны. И не единственные на конкурсе. Вперед, Константин! ))


                      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 3 февр. 2011 г., 21:51:26 #
                        0

                        Ну можт иголки?...


                        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 21:55:24 #
                          0

                          Я лично бы не советовал...(


                        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 22:30:10 #
                          0

                          А то будет как в старом анекдоте. Текст в интересах цензуры выкладывать не будем, а заканчивается он так:
                          - Что, бабушка, яйца везете?
                          - Нет, ребяты - гвозди...


                          • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 7 февр. 2011 г., 01:29:53 #
                            0

                            Опять. Я анекдота не знаю, а Вы, наверное не расскажете, даже если попросить. Ну ладно, может за звезды, потом, когда-нибудь, в личку, ну или хотя бы шепотом...


                            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 7 февр. 2011 г., 01:35:54 #
                              0

                              Я шепотом:
                              В переполненный троллейбус втискивается бабушка с большой сумкой и кричит: Мальчики, осторожно - яйца!!!
                              Концовка анекдота выше.


                              • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 7 февр. 2011 г., 01:39:24 #
                                0

                                Ну, с концовкой абсолютно другое дело:)))))) Поняла,смеемся после слова "гвозди". Тогда еще докину зв.


      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 3 февр. 2011 г., 14:56:14 #
        0

        Ага, еще шахматишки можно. Вношу свой вклад, потерявшему солнце!


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:15:54 #
          +2

          Ага. Это была вторая мысль. Даже фотка подходящая есть. Но потом подумал, что уж слишком тонко будет)
          Спасибо за поддержку, Борис)


      • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 3 февр. 2011 г., 15:48:46 #
        0

        или только спички!;)


      • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 3 февр. 2011 г., 15:49:04 #
        0

        мне ваше фото тоже понравилось!


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (zoxan) 3 февр. 2011 г., 14:21:57 #
    0
    Комментарий удален

    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 14:39:28 #
      0

      Наверное, это скоро будет итогом моего пребывания здесь.
      Кстати, правда - именно это мое фото было в одном из наших украинских изданий как иллюстрация к статье о действиях политической оппозиции. Глупый редактор какой оказался - поставил))


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (zoxan) 3 февр. 2011 г., 15:13:29 #
        0
        Комментарий удален

        • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 15:18:37 #
          0

          а Вы хотите, чтобы каждый ставил как сердце подскажет??? Потом же сами будите возмущаться: почему один ставит 10 а другой ноль!!!!! Разве не так?


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (zoxan) 3 февр. 2011 г., 15:19:51 #
            0
            Комментарий удален

          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:21:52 #
            0

            Мария, вот Вы же только что сами мне написали, что поставили фото такой балл, ибо на Вас оно не произвело впечатления) То есть - по сердцу, а не по объективности. Явное противоречие)


            • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 15:25:00 #
              0

              почему необъективно? а я считаю, что объективно. Отличие видно, оно тянет на 7 (соответствует теме с замечаниями ). Если бы я голосовала по сердцу, то поставила бы все 10, потому что люблю подсолнухи! ))


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:40:38 #
                0

                Мы не понимаем друг друга.
                В данном случае.
                К сожалению.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:22:37 #
          0

          "Палочки должны быть пОпендикулярны" (с)
          Каверин. "Два капитана"


  • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 14:25:46 #
    +1

    "Белая ворона!" Что-то выделяющееся из общего ряда.... или неординарные объекты и личности. В работах должно четко просматриваться отличия одного объекта, от общей массы других.

    Я четко не вижу отличия одного объекта от массы других.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 14:33:40 #
      +3

      И снова - о банальности. Отличие не обязательно должно быль физическим. Эта метафора имеет гораздо боле широкие рамки. Отличие может быть как во внешности, так и в характере, поведении, даже, простите, ориентации объекта (живого или неодухотворенного) В данном случае подсолнух один из всего поля раньше всех повернулся на восток, уже встречая светило. Он уже в будущем. Остальные - еще провожают его. Они - в прошлом. Он отличен своим поведением. Отношением к жизни.
      Впрочем, в который раз убеждаюсь - такой оборот слишком тонкий для этого сайта. Надо выставлять работы по принципу: "Ось, сынку - морэ!"


      • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 14:37:05 #
        0

        С таким же успехом можно выставить фотографию группы людей и написать в описании: а второй слева в нижнем ряду отличается от всех остальных - он стихи пишет, а остальные нет... Да, он как раз и является белой вороной, потому что отличается поведением, характером, душой... Но этого внешне не видно...


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 14:42:19 #
          0

          Мария - ОН ПОВЕРНУЛСЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ! Это ВИДНО! И всем известно, ПОЧЕМУ подсолнухи поворачиваются в ту или иную сторону. Евгений прав...
          И еще: прямолинейность в изображении и восприятии убивает смысл искусства. изОБРАЗительного. От слова ОБРАЗ.


          • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 14:52:11 #
            0

            Ну зачем же так нервничать? Я видела, что он повернулся в другую сторону. Но на меня это не произвело впечетление. Извините, что я вот такая прямолинейная в изображении и восприятии. Но если Вы заметили, что ни я одна так проголосовала, и мои оценки не сильно отличаются от других.


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:00:19 #
              0

              Насчет нервов - эт Вы погорячились) Если Вы о капслоке -то эт так -для ОБРАЗности пущей. А насчет всеобщности оценок - так я заметил. Поэтому - и шок)
              А эксперт (то бишь судья) должен делать свои выводы не только на личных впечатлениях. На то он и эксперт, чтоб "на вопросы смотреть ширШе" (с)


              • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 15:05:27 #
                +1

                ну вот видите... скоро Вашу работу переведут в первый раунд, так сказать, на суд людей, а они (как я посмотрю) Вас очень хорошо понимают. Может быть и я проголосую за Вашу идейную работу в первом туре. Просто нужно быть немного поспокойнее, не надо всё сваливать в одну кучу. Все люди разные и у каждого есть свое мнение! Удачи!


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:27:27 #
                  0

                  А я все это время по комнате не прыгал и даже на монитор не покрикивал))
                  В смысле - спокойнее? Я просто выразил свое мнение "на предмет спора". И мнений действительно оказалось - много - других и разных.
                  А насчет "кучи" - не понял)
                  Куча - это в смысле плохо, когда не смотришь узко в заданном тебе направлении?))
                  А перевод работы - так это не самоцель. Опять же - в игрушки ведь играем. Просто - серьезные и взрослые))


                  • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 15:33:23 #
                    0

                    про кучу, это о том, что и сайт плохой, и эксперты неправильно судят ... Экспертов человек 15 и народных избранников полным -полно, а Вы всех под одну гребенку: все не такие как надо, не видят художественной ценности в работе... Ведь это не так! ))


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:35:30 #
                      0

                      Я не говорю, что сайт плохой. Я говорю о том, что уже третий эксперт мне пытается доказать - чем банальнее, тем лучше. И о том, что, к сожалению, сайту это чести не делает. А сайт - хороший.


                      • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 15:43:00 #
                        0

                        я ничего не хочу доказать, просто я оцениваю соответствие теме, а не оригинальность, интересность и небанальность сюжета!!!!


                        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 16:00:22 #
                          0

                          Но я же могу делать свои выводы. Если навскидку - постановочные одна металлическая ложка среди пластиковых (серая спичка среди красных, крашенка среди белых яиц) - и т. д (ничего личного к авторам) - это оригинальнее и соответствеЕНнее... то я умолкаю


                          • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 16:07:47 #
                            +1

                            ну не у всех же есть в архиве подходящие пейзажы, репортажные фото... а участвовать хочется всем. Почему я за спички или ложки должна поставить низкую оценку, если оно соответствует теме? потому что это очень просто и банально. Знаете, не у всех такой уровень мастерства, как у Вас. Поэтому некоторым даже хорошо снять ложки - это уже прогресс.


                            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 16:47:40 #
                              0

                              То есть - Вы голосуете против мастерства, но в пользу "бедных" - так, что ли? Абсурдно)
                              Да и мастерство к умению видеть глубинную суть вещей - зачастую никакого отношения не имеет. Хотя, это не значит, что сочетания их быть не должно)


                              • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 16:59:39 #
                                0

                                Почему Вы переворачиваете слова так, как вам угодно? Я не говорила, что голосую против мастерства! Я хотела сказать, что кроме ВАС и ВАШИХ работ, на сайте есть еще и другие люди и их работы... Которые надол тоже оценивать, и которые тоже имеют право на существование. А вот уже интересность и банальность сюжета будут определять участники в первом раунде.


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (zoxan) 3 февр. 2011 г., 14:34:04 #
      +1
      Комментарий удален

  • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 3 февр. 2011 г., 14:34:26 #
    0

    Шок продолжается, да иначе и не может быть...
    Представим снимок - сотни людей выходят, скажем из цеха ,из казармы, из биржи на Уолл-стрит и т.п. Все мужчины и все одинаково одеты...
    А один, "однотипный объект" продирается сквозь всех в другую сторону.
    И что? Это фото не соответствует условиям "белая ворона"?
    Тут многим надо с букваря начинать...


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 14:45:28 #
      0

      Соответствует полностью. Но это я так думаю. Не эксперт.))


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 февр. 2011 г., 14:55:55 #
    0

    Пикну и я немного....Многие прошедшие фотки "постановочные", чтобы только пройти по теме. Допускаю, что и данная фотка "постановочная", поскольку подсолнухи так не ведут себя. Ну и что??? Тут важен результат. То, что подсолнух "беловоронный" это бесспорно. А снимок несет в себе художественный элемент, в отличие от бездушных коробок и гвоздей с таблетками.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:06:38 #
      0

      )))Пи)
      Ведут себя так подсолнухи, Игорь) Я часто летом езжу велосипедом за город - там сплошные поля подсолнечника. Часто такая картина встречается. Тем более, снято почти два года назад - тогда не то что о конкурсе "Белая ворона", я и о сайте-то этом слыхом не слыхивал))
      Теперь буду под фото дописывать: не постановка! У меня так друг делает - под фото городских пейзажей. ))


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 февр. 2011 г., 15:31:57 #
        0

        Я в качестве худшего варианта предположил, что снимок постановочный, чтобы даже при этом положении доказать, что работа достойна участвовать в конкурсе :)


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:36:08 #
          0

          Честность - архиглавная задача в общении с народом, таваищи!!!)


  • Не на сайте Горина_Ольга Скрытый потенциал Горина_Ольга (yazula) 3 февр. 2011 г., 14:59:58 #
    0

    На мой взгляд работа соответствует теме.
    Если взять сравнение с группой людей, то этот цветок не стихи в душе сочиняет, а стоит на голове!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:12:12 #
      0

      Даже скорее - идет против течения. (Или стоит на голове против течения)
      Спасибо за поддержку, Ольга)


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 3 февр. 2011 г., 15:06:51 #
    0

    эх отвлекли меня поздно оченил я вас. ну да ладно хоть счас помогу :)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:39:14 #
      0

      Благодарность моя будет безмерной в пределах разумного!!!


  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 3 февр. 2011 г., 15:08:07 #
    0

    Ну вот, фотография спасена. Зачем было столько эмоций?


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:32:29 #
      0

      Еще раз: цель дискуссии- не спасти фотографию, а добиться истины. А эмоции всегда сопровождают споры с полярным позиционированием участников.
      Хотя, если Вы - обо мне, то я уже столько эмоций растратил по жизни, что теперь стараюсь их по таким мелочам не расходовать)))
      Удачи)


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:13:22 #
    0

    2Tolik: Нет, обошлось без физического воздействия. Как под присягой! ))


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 февр. 2011 г., 15:32:43 #
    0

    На ЗП один подсолнух выше других. Тоже белая ворона)))). У Вас неординарные работы, нестандартный взгляд на мир. Чего стоит работа в конкурсе Символ Года, которую я долго помнить буду(. Наверное, стоит более подробно объясниять, что конкретно Вы имели в виду, что хотите донести до зрителя.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 15:50:53 #
      +3

      Да, тему со вторым подсолнухом я даже и не смел поднимать))))
      И заштампить его хотел, от греха. Чтоб не погружать людей в кручину выбора - где ж ворона-то из них?! Но потом оставил. Глубину поля, пространства дает.
      Не помогло)
      А объяснять - принципиально не делал этого и не буду. Искусство должно заставлять людей думать и самим делать выводы. В противном случае, к примеру, вместо "Преступления и наказания" можно было написать две фразы: Убивать нехорошо и Превозносить себя над другими - грех. А от боярыни Морозовой на картине - оставить одно лицо. Да и то не факт, что все...


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 февр. 2011 г., 16:38:16 #
        0

        Надеюсь, Вы когда-нибудь окажетесь в роли НИ. Тогда точно поймёте, что объяснения - нужны.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 16:53:09 #
          0

          Что такое - "НИ"?


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 февр. 2011 г., 16:54:17 #
            0

            Народный избранник. Человек, участвующий в отборе фотографий в первый раунд.


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 17:07:03 #
              0

              Я им никогда не буду. Я уже писал чуть выше - для меня это слишком серьезно - оценивать других, выступать в роли судьи. Когда я это делал по роду работы - ставил людям оценки - это одно. Здесь же - совсем другое. Тут все абсолютно добровольно, и чтобы не задеть чьи-то чувства и профессиональную гордость, нужно быть на 100 процентов уверенным, что твой творческий багаж, мировоззрение и профессиональные знания позволят тебе сказать тому или иному участнику: "Фуфло, братец, у тебя работа!" (это я, естественно, фигурально, Вы понимаете). И выбросить его за рамки конкурса.
              У меня такого желания нет, учитывая все вышеизложенное.
              А объяснения не нужны. Если два десятка человек видят в работе соответствие идее, а НИ - нет, то...
              продолжать не буду.


          • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 3 февр. 2011 г., 17:03:53 #
            0

            Я сейчас же за Вас проголосую, чтоб поднять Вам уровень доверия!!! Простите, я занизила оценку за соответствие - просто растерялась. Одни кричат - судите строже, другие - судите мягче... Это тяжело. Хочу чтоб Вы тоже отбирали работы!!!
            П.С. Мой бал ведь был проходной?


            • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 17:13:32 #
              0

              Оль! А зачем ты извиняешь? Ведь твой балл проходной :)


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 17:16:57 #
                0

                Да поймите же вы все: дело не в том, прошло фото или нет! Дело в том - ПОЧЕМУ оно "прошло или нет"
                Две большие одесские разницы.


                • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 17:22:11 #
                  +1

                  Ладно, Капитан, я Вам объяснила свою позицию. Оля, так вообще прощение попросила. Фриз отметился. Перед Вами все отчитались, выдали зеленки. Может быть уже прекратим этот спор? Я признаю, что из-за моих оценок Ваше фото не прошло в первый. Но, все равно, я от своей точки зрения не откажусь. И судить буду по тем же принципам, которые были в начале этого конкурса. Кому не нравится - есть красная стрелочка! ))))))))
                  Всем удачи!


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 17:25:01 #
                    0

                    Давно пора прекратить.
                    Единственное - я не отчитываться, не извиняться не просил. Не для этого все было...


              • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 3 февр. 2011 г., 17:28:08 #
                0

                маша, я что-то запуталась.... я беру паузу в этом отборе.


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 17:17:19 #
              0

              Не буду судить))).


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 февр. 2011 г., 17:21:02 #
                0

                Очень хочется похулиганить, и по-детски подначить на слабо)))).


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 17:26:42 #
                  0

                  Смысл? Я очень строго отношусь как к своим работам, так и к чужим. И очень не люблю расстраивать людей.


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 февр. 2011 г., 17:28:53 #
                    0

                    Но кто-то же должен это делать? Так пусть лучше человек будет компетентным, не так ли?


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 17:36:15 #
                      0

                      Все относительно. У меня может быть один взгляд на уровень своей компетенции, а у людей может сложиться абсолютно другое мнение. К тому же в фотографии я себя оцениваю лишь как продвинутого любителя.


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 19:42:59 #
    0

    Вообще, до начала всей этой КОТОВАСИИ в описании к фото был совсем другой текст. Это были строки из песни В. Высоцкого "Черные бушлаты":

    Прошли по тылам мы , держась, чтоб не резать их сонных,
    И вдруг я заметил, когда прокусили проход,-
    Еще несмышленый, зеленый, но чуткий подсолнух
    Уже повернулся верхушкой своей на восход.


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 февр. 2011 г., 20:05:15 #
    0

    23 карточки - на рекорд идёте :)


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 21:04:48 #
    0

    Странно, 23 ЗК, а никто так и не маякнул Администрации про перевод работы... :))


    • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 21:07:49 #
      0

      почему Вы так думаете? Когда было 12 карточек, я уже сообщила, но пока результата нет! )


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 21:12:16 #
        0

        Ждут 36-ти - чтоб сразу в финал))


      • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 21:12:57 #
        0

        Виноват, много запросов. Видимо, Ловерена, ещё не была на отборе.
        Автор, наберитесь терпения...


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 21:18:28 #
          0

          Я Вас умоляю))
          Лишь бы войны не было))


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 февр. 2011 г., 21:16:47 #
      0

      я "маякнула", но пока безрезультатно. подождём...


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 21:19:47 #
        0

        Не принципиально. Глас народа уже высказался)


        • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 3 февр. 2011 г., 21:44:38 #
          +2

          Меня мучает вопрос, раз народ решает зачем избранники, или их стало слишком много и они соревнуются в умении не найти в фото очевидного. Надо думаю дать предложение поднять планку доверия хотябы до 50.


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 21:48:19 #
            0

            А есть в этом очень рациональное зерно!


          • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 22:01:17 #
            +1

            Уважаемый Сева! Не надо ВСЕХ избранников приписывать! Есть очень граммотные в своем деле люди. А в этой работе, конкретно Я не увидела очевидное для всех и неочевидное для меня (во как! ). Поэтому Вы лично, или все вместе, можете написать мне в личку с просьбой прекратить заниматься не своим делом. И всё! )))))))))) Для меня принимать участие в отборе - не принципиально. Просто раз народ оказал мне доверие - я выполняю свой "долг" (так скажем). Но если этот самый народ недоволен моими действиями - зачем мне огорчать такое количество замечательных людей.
            Всё в Ваших руках, дорогие избиратели! ))


            • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 3 февр. 2011 г., 22:22:58 #
              +1

              Эй Народные Эксперты - Вы пушечное мясо !!! - привыкайте ..
              Всегда будете между двух фронтов.....
              - Свой среди чужих-Чужой среди своих....
              ... С одной стороны будут кричать - Почему зарезали ? - С другой почему Пропустили!!!!!.........


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 22:30:57 #
                0

                Вот. Чем не сюжет для фото. Народный эксперт. Свой среди чужих. Вариант 45-й))


              • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 3 февр. 2011 г., 22:34:13 #
                0

                :)) Мистер, а ведь Вы правы, черт возьми!!!!!!! Надо попридержать лошадей!


            • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 3 февр. 2011 г., 22:34:24 #
              0

              Зачем каму то лично высказывать притензии, я исхожу из того "не стреляте в пианиста, он играет как можен", поэтому и предлогаю поднять планку доверия для участия в отборе до 50.


              • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 22:37:40 #
                0

                Ну если есть возможность выбрать пианиста, то можно просто попросить плохого не играть (временно). :))


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 22:42:59 #
                  +1

                  А можно просто попросить внимательнее смотреть партитуру)


                  • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 3 февр. 2011 г., 22:49:59 #
                    0

                    Капитан, в моем случае речь идет не в невнимательности... ой, давайте не будет заново начинать, а то я оказывается такой спорщицей оказалась, ух! ))


          • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 22:04:17 #
            0

            Это предложено Администрации давно. Есть небольшая техническая проблема. Стратегическая планка Евгения-Администратора - 100 голосов


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 22:08:28 #
              0

              Это что значит?


              • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 22:20:30 #
                0

                Сейчас право на отбор получают Участники, получившие 20 голосов доверия и более. В перспективе Администратор наметил, что на отборе будут Участники, получившие более... 100 голосов доверия. Учитывая, что количество Участников с голосом доверия уже превысило 40 человек, ещё неделю назад я предложил Администратору поднять вотум доверия. Скоро она будет поднята. На какой уровень? Это право Администрации


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 22:32:20 #
                  0

                  Ясно) Пасиб!


                • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 3 февр. 2011 г., 22:32:53 #
                  0

                  а не проще из этих 40-ка выбрать 5-ть и дать им полномочия ЗКСПЕРТА - остальных в топку!!....


                  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 22:35:34 #
                    +1

                    Экспертов не будет по проекту Администрации. НИ должны прочно стать на ноги.
                    В топку никто отправлен не будет. Не гражданская, слава Богу, война :))


                    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 3 февр. 2011 г., 22:38:06 #
                      0

                      Экспертов не будет совсем??? А кто будет работы во втором оценивать?


                      • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 22:40:40 #
                        0

                        Участники, которых определяет Администрация


                        • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 3 февр. 2011 г., 22:44:24 #
                          0

                          Для каждого конкурса отдельно???? Но, это же будет тоже самое что и эксперты... Или я не так поняла?


                          • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 22:47:05 #
                            0

                            Я не Администратор и не могу ответить на все правомерно ставящиеся вопросы. Евгений очень любит заинтриговывать общественность. Придёт время и карты будут раскрыты :))


                            • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 3 февр. 2011 г., 23:05:11 #
                              0

                              Этот сайт, как опытная Гейша, всегда найдет чем удивить, заинтересовать и удержать!!!!!!!!!! :)) (Надеюсь никто не обиделся)


                              • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 23:42:52 #
                                0

                                Ага, мы надуваем губы, бьём горшки, уходим не прощаясь по-английски и.... возвращаемся :))


                        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 22:46:34 #
                          +1

                          ВО как... В принципе я не против ни тех, ни других. При условии более ответственного отношения к делу)


                • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 3 февр. 2011 г., 22:36:05 #
                  0

                  Валера, уже побывав в шкуре НИ, я право не расстроюсь, если буду лишена этого права... Свое самолюбие я уже потешила, признаюсь как на духу. :))) Мне кажется что это был очень полезный опыт!!!


                  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 22:38:56 #
                    0

                    То, что это уникальная возможность приобрести новые грани опыта - однозначно!
                    А рейтинг будут определять и далее Участники своим голосованием. По крайней мере, таковы планы


                    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 3 февр. 2011 г., 22:47:41 #
                      0

                      Да, да , да!!! Опыт - дело очень важное!!!!
                      А уровень доверия у меня уже упал, значит я где-то прокололась... Поэтому пока что не буду отбирать, но захожу и смотрю как оценивают работы, чтоб опыта набираться...
                      Бывает понимаю что ошиблась.... Наверное не получилось из меня эксперта. Но это ничего. За то я знаю, что попробовала, и теперь я лучше понимаю принцып отбора и больше не обижаюсь на экспертов... Почти никогда :)


                      • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 22:52:41 #
                        0

                        Обижаться на отбирающих всё равно будем. Я тоже скрипнул зубами, когда увидел оценку за соответствие "6" в своей работе!
                        Если решится техническая задача по отбросу одного самого низкого результата - всё вообще устаканится и будем заниматься тогда только Искусством :))


                        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 23:01:32 #
                          0

                          А это правильно. Как во многих видах спорта. Тогда процент случайности и предвзятости существенно понизится.


                        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 3 февр. 2011 г., 23:05:48 #
                          0

                          Уважаемый Валерий!
                          А как здесь можно прокоментировать оценки отборщиков? fotokonkurs.ru/
                          photo/89105.
                          Каждый имеет право на ошибку. Ошибся-получай -1. и так далее. А зелёные карточки это новый шанс. Эта фотография оказалась недооцененной, но её и вытащили сейчас, но абсолютное большинство не набирает зелёные карточки. А что это значит?
                          С улыбкой и добром, ЭлЛесс.


                          • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 февр. 2011 г., 23:38:10 #
                            0

                            Это означает, что нужно думать....


                            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 февр. 2011 г., 08:25:03 #
                              0

                              Это разве что их уменьших, но не исключит. :)


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 22:48:59 #
                    0

                    А тут даже можно и не признаваться) Большая часть в сей ипостаси занимается именно этим. Такова человеческая природа. Потому и столько споров ненужных возникает под работами)


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 3 февр. 2011 г., 21:55:24 #
    +1

    Отличная работа! Поддерживаю автора, пока подобные работы будут тут выкладыватся сайт будет интересен.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 февр. 2011 г., 21:59:37 #
      0

      Спасибо за поддержку, Юрий.


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 февр. 2011 г., 22:25:20 #
    0

    27 карточек... Вы всё-таки решили набрать 48?!


  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 3 февр. 2011 г., 22:58:09 #
    0

    Народным голосованием фотография переведена в Первый раунд


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 3 февр. 2011 г., 23:02:51 #
    0

    По-моему в тему,и "в качество".Сам хотел загрузить похожее,но там непонятно КТО "белая ворона" :)Изображение


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 5 февр. 2011 г., 00:05:34 #
    0

    Буду первым.Голосую. Удачи :)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 00:23:26 #
      0

      Спасибо, Юрий)
      Первым - это всегда почетно)


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 5 февр. 2011 г., 00:47:24 #
    0

    Отличная работа, для меня бесспорно. Удачи.


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 5 февр. 2011 г., 00:48:42 #
    0

    +5


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 01:04:00 #
      0

      Благодарю, Константин, за оценку работы


  • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 5 февр. 2011 г., 02:25:07 #
    0

    Без комментариев. Просто с Вами и все.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 02:27:07 #
      0

      Это приятно. Спасибо)


      • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 5 февр. 2011 г., 02:40:30 #
        0

        В ряду представленного, Ваше фото несет еще и смысл, в отличие от многих других...Видит ли кто, понимает ли... неважно! Главное - смысловое и КРАСИВОЕ!!!!


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 02:44:38 #
          0

          Думаю, публичное фото всегда должно нести смысл. Иначе- зачем же его тогда на люди выставлять)


          • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 5 февр. 2011 г., 02:54:13 #
            0

            В ракурсе данного ресурса не все работы преподносятся Авторами, как "несущие смысл"... Но и требовать от большинства "смысловых" фото тоже нельзя! В этом-то вся разница! Поэтому я и отдаю свои голоса тем людям (фотографиям), которых считаю "конкурентными", имеющими право на дальнейшее соревнование))


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 03:03:57 #
              0

              "И это - правильно, товарищи" (с) ))


              • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 5 февр. 2011 г., 03:12:32 #
                0

                Хотелось дискуссии, разговоров о правде жизни... а тут всего лишь "копирайт"...))


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 03:23:51 #
                  0

                  А вы почитайте все повыше написанное.
                  А уже иссяк, наверное в борьбе) ДА и какая дискуссия - ели взгляды совпадают)


                  • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 5 февр. 2011 г., 03:31:22 #
                    0

                    Читала, внимала, ... , но поговорить-то все равно хочется!!!))


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 03:36:59 #
                      0

                      Ясно! Душа требует момента истины)
                      Как и на параллельной ветке ;)


                      • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 5 февр. 2011 г., 03:46:22 #
                        0

                        Ну что Вы! Момент истины- это серьезно! А я просто хотела обсудить подход к конкретному конкурсу, понимание вопроса, если угодно... Если что-то близко к сердцу легло, то что ж? Я могу голоса отдать, мне понравилось, не тревиально...


                        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 11:20:10 #
                          0

                          В понимании вопроса, как я понял, у нас консенсус)))Хотя, в принципе, это не мешает его конкретизировать)


  • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 5 февр. 2011 г., 02:31:43 #
    0

    последнюю оставшуюся звездочку вам))))желаю удачи))


  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 5 февр. 2011 г., 02:45:52 #
    0

    Изображение


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 02:51:44 #
      0

      Наше Вам, с кисточкой)
      Спасибо, Оляна!


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Moshi) 5 февр. 2011 г., 09:09:47 #
    0

    Следила за Ваше работой в "Непризнаных"))) очень рада, что Вы в первом - голосую!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 11:24:13 #
      0

      И я рад, что равнодушными работа не оставляет)
      Спасибо, Елена!


  • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 5 февр. 2011 г., 09:20:52 #
    0

    Трудно быть первым- не всегда понимают, но точно зная, что ты прав, можно добиться многого и Вы тому пример. Голосую.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 11:30:18 #
      0

      Спасибо, Милания!
      Уверенность в своей правоте - залог успеха)


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (E-nel) 5 февр. 2011 г., 09:28:15 #
    0

    оказывается, и в мире подсолнухов есть вожди.))
    чудное фото, завтра еще зайду.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 11:26:10 #
      0

      Спасибо, заходите! Кстати, вождей-то как раз это фото и символизировало в одном политическом издании)


  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 5 февр. 2011 г., 14:04:30 #
    0

    ого!!!!!!! Когда заходила в последний раз - было намного меньше комментов!!!!!!!!! Поздравляю с переводом в первый!!!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 14:20:30 #
      0

      Спасибо Вам, Татьяна))


      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 5 февр. 2011 г., 14:22:30 #
        -1

        мало того, что Вас вывели в первый! Вы еще и на 4-м месте сейчас!!!!!!!! Вот какую работу хотели "зарубить" эксперты!!!!!! Пути, как говорится, неисповедимы!


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 14:43:25 #
          0

          Тут-то как раз - "исповедимы" и предсказуемы)


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 5 февр. 2011 г., 20:47:43 #
    0

    Надеюсь увидеть Вашу работу в финале! :):):(


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 20:51:52 #
      0

      Есть у меня сомнения по этому поводу, почему-то))


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 6 февр. 2011 г., 20:25:59 #
        0

        История показывает, что Ваши сомнения обоснованы :))


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 6 февр. 2011 г., 20:33:28 #
          0

          История мудра. Ей верить следует))


  • Не на сайте Герман_Б Скрытый потенциал Герман_Б (BriG) 5 февр. 2011 г., 22:25:34 #
    0

    Хорошая работа, удачи Вам!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 5 февр. 2011 г., 22:31:53 #
      0

      Рад, что тронуло Вас фото! Спасибо!


  • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 6 февр. 2011 г., 01:05:54 #
    0

    вернулась со звездой еще раз!


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 7 февр. 2011 г., 23:38:43 #
    0

    Красивая ,качественная работа !


  • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 8 февр. 2011 г., 20:56:21 #
    0

    Превосходное фото! Живое!!! Я рада, что все у Вас получилось!!!
    Подарю Вам парочку
    Изображение


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 11 февр. 2011 г., 00:43:22 #
    0

    Игорь! И это фото ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!!! :):):) Мои поздравления!!!


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 11 февр. 2011 г., 00:46:46 #
    0

    Рад, что понравилось) Спасибо!


    • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 11 февр. 2011 г., 10:12:03 #
      0

      И почему Ваши работы вызывают такую кучу эмоций: спорят, возмущаются, хвалят, удивляются, понимают и отвергают... и это ещё не вся куча. И каждый на этот вопрос ответит по разному. А мои поздравления, очередные, Вам.


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 11 февр. 2011 г., 10:19:23 #
        0

        Спасибо, Милания) Думаю, количество эмоций зависит от внутренней наполненности работы. Значит - получилось)


  • Не на сайте Олеся Скрытый потенциал Олеся (lozenko) 11 февр. 2011 г., 14:32:48 #
    -1

    Это - Белая ВОРОНА!?!?!?!?
    Ну знаете...
    Пи.Си.: возникает стойкое чувство, что все конкурсы здесь -междусобойчик для своих.Грустно.


    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 11 февр. 2011 г., 14:43:08 #
      0

      Олеся, так и есть!
      Только здесь все свои))


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 11 февр. 2011 г., 15:23:27 #
      0

      Это - желтый подсолнух. Все остальное - написано выше. Читайте. Иногда полезно. Избавляет потом от лишних и ненужных слов.


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 19 февр. 2011 г., 12:26:51 #
    0

    Очень интересное фото само по себе. И это - главное! Желаю Вам новых творческих открытий!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 19 февр. 2011 г., 14:01:17 #
      0

      Благодарю Вас, Сергей) Думаю, они еще будут непременно)


Эта функция доступна только для PRO