черепаха
Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) / черепаха / Папа, сделай лошадку / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

хоть панцирь у этой черепахи легкий - ползет она медленно, ведь уставшему после работы папе быстрых животных уже не под силу изобразить :(

  • Не на сайте Дарья Скрытый потенциал Дарья (daria-sd16) 10 февр. 2011 г., 17:08:24 #
    +2

    Ужас какой.. Бедный мужчина!))


  • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (musay) 10 февр. 2011 г., 17:24:53 #
    +1

    Ржунемогу, удачи!!!


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 10 февр. 2011 г., 17:29:21 #
    0

    Для Г.Б. Она медленная, сколько мало места не давай, все равно не уползет из кадра ))


  • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 10 февр. 2011 г., 17:31:04 #
    +2

    Смотрю, многие папы без каски сниматься отказалисть:)))) Забавный у Вас папа.:)


  • Не на сайте Ивона Скрытый потенциал Ивона (ivona) 10 февр. 2011 г., 17:35:41 #
    +1

    Забавно, ну и черепаха:))


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 10 февр. 2011 г., 19:28:54 #
    0

    в правилах к конкурсу написано-показывать ребенку животину....ребенка на многих фотках нет...как узнать,что ребенку то показывают?только из описания...
    может он просто здесь подвыпил...или это бдсм))


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 10 февр. 2011 г., 19:39:01 #
      0

      приоритет конкурса вроде был именно папа, а ребенок тут приятное дополнение, но необязательное. Мой малыш от этой черепахи убежал испугался вначале. Но когда увидел, что под шлемом папа - быстро эту черепаху разобрал и как попугай на себя все напялил радостно. И носился как угорелый, с ним все размазывалось!


      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 11 февр. 2011 г., 03:24:32 #
        +1

        я бы тоже испугалась ))) моя реакция, когда я увидела Вашу черепаншку была именно таковой )))))
        Не обижайтесь, автор. повезло Вам с папой, не каждый вот так вот встанет на четвереньки и нацепит себе на спину таз и согласиться показать это всему миру!Наш папа, кривлялся, кривлялся во время съемки, а потом пожелал выставить себя с приличным лицом ))


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 14 февр. 2011 г., 18:13:41 #
          0

          Конкурс про папиных зверей надо было назвать иначе: ПАПАТУТ -страшный зверь.

          Папатут приходит поздним вечером к маленьким деткам, хватает их полусонных из кроватки. Целует во все возможные места, колется небритой щетиной. И громко орет над ухом пугая басом
          "Доченька/сынок, здравстуй, ПАПА ТУТ!"
          К утру папатут исчезает.
          Иногда папатут остается на целый день. Тогда -совсем кошмар! То маленького ребёнка пихают в мокрый тазик или ванну и втечение 30-40 минут возякают вдоль этой самой ванны туда-сюда, подерживая подмышки.
          Это у них называется "плавать".
          Иногда пихают в машину вместе с коляской и увозят в неизвестном направлении. В общем, день с папатутом полон сюрпризов, не всегда приятных, но зато с ним интересно!
          Вообщем, про Папатута можно много рассказывать, но лучше его почаще видеть дома.

          этот комент в той или иной степени подходит к любому фото первого на конкурсе!


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 10 февр. 2011 г., 19:39:19 #
    0

    а папа непьющий ))


  • Не на сайте anna Скрытый потенциал anna (bel-aca) 10 февр. 2011 г., 20:57:52 #
    0

    А мне нравится, соответствует теме, интересно и с юмором


  • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 10 февр. 2011 г., 21:07:36 #
    +1

    Очень позитивная фотография!
    А комментарии Юлии просто бестактны!


    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 10 февр. 2011 г., 22:06:02 #
      +2

      Я увидела здесь бдсм и выпившего...здесь нет искусства...что тут бестактного?это мое мнение...ну заминусуйте меня за него))


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 11 февр. 2011 г., 16:09:21 #
        -1

        ну раз просите, выполняю, а так бы не стал :)


        • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (BrasilianRose) 16 февр. 2011 г., 13:39:54 #
          +1

          смотрелось бы лучше,если перевести в ч-б и за штампить плинтуса для однородного фона. на данный момент - так себе


      • Не на сайте Натали Скрытый потенциал Натали (osanata) 16 февр. 2011 г., 16:54:35 #
        0

        А что такое "бдсм"?


        • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 16 февр. 2011 г., 17:12:48 #
          0

          БДСМ (англ. BDSM) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 16 февр. 2011 г., 17:27:43 #
            +1

            нифига себе кому то моя черепаха сексуальной показалась!!! спасибо Лебедь, что просветили меня насчет ассоциаций юлии, видно опасно к ней задом поворачиваться :)


            • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 19 февр. 2011 г., 19:13:21 #
              +1

              Искренне по доброму посмеялась).Зад у мужчин тоже красивая часть тела).Видите,какой ажиотаж к вашему фото)


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) 10 мар. 2011 г., 10:56:00 #
        0

        Ооо - это он любит. И еще - к помидорам готовьтесь. Знатный овощевод.


  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 11 февр. 2011 г., 16:03:58 #
    +6

    очень смешно:) но художественной ценности - ну никакой)))) а конкурс для чего вообще придумали - поржать? у нас же не конкурс "кто смешнее покажет лошадь" - фотосайт все-таки... должно быть хоть немного искусства......


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 11 февр. 2011 г., 16:17:38 #
      +1

      смех вообще-то жизнь продлевает :)
      каждый сам для себя решит, что ему важнее. а исскуства тут - полный тазик!
      смотрите как точно-выверено лежит корыто на спине, ничем не закрепленное, оно не падает, уже исскуство! идем дальше, обратите внимание - прорези в велосипедном шлеме позволяют черепахе видеть ребенка и ползти на него не только ориентируясь на его заливистый захлебывающийся от восторга хохот! шлем точно повторяет сглаженность форм головы черепахи. а главное папа весь покраснел от усердия и от натуги в попытке самому не ржать и не выйти из образа (для черепах не лошадок это нехарактерно). и ржать в шлеме сложно - дышать трудно воздуха мало. ))


      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 11 февр. 2011 г., 16:19:46 #
        +1

        ну раз так - будете своим тазиком звезды загребать:) УДАЧИ!


  • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 16 февр. 2011 г., 12:53:53 #
    0

    Мне понравилось, очень оригинальный "черепашка папа" УДАЧИ!!!
    Изображение


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 16 февр. 2011 г., 13:15:07 #
      0

      ваша оценка чрезвычайно дорога, жаль что лошадка в коменте у вас типична (вы же так изобретательны и талантливы). попытаюсь разбавить ее нестандартным папой, который слишком вошел в образ, готовясь к этому конкурсу и так из него и не вышел - жаль это фото в коменте не мое, а инетовское
      Изображение


      • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 16 февр. 2011 г., 13:29:48 #
        0

        Очаровательное фото!!! Лошадка для старта, а еще будет время по оригинальничаю!!!


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 16 февр. 2011 г., 13:44:12 #
          0

          ждем-с с нетерпением-с :)


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 16 февр. 2011 г., 15:59:51 #
          0

          ну раз вам так понравилось, я добавлю сюда и все семейство (по аналогии с неким святым семейством шедевральным, вызвавшим фурор и бросившим перчатку вызов всем маститым авторам)
          Изображение


          • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 18 февр. 2011 г., 15:38:38 #
            0

            заглянула посмотреть высоко ли взобрались, вижу что у Вас скоростная "черепахо-лошадка"...!! Супер! Еще пару штук остроконечных подброшу!
            Изображение


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 18 февр. 2011 г., 15:44:18 #
              0

              Спасибо. Вот теперь ваш нестандартный выбор лошадки улыбнул. Нам атаки табуна клонов не надо. Мы не Лукасы, "Звездных войн" не снимаем. Мы со звездами не воюем и даже звезд с неба не хватаем, черепахи не летают в космос:(
              Мы скромно ползаем внизу и подбираем, что с неба осыпалось... в том числе и вашими стараниями.


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 16 февр. 2011 г., 17:49:46 #
    0

    Смешная черепаха у вас получилась...поддержу звездами...


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 16 февр. 2011 г., 22:03:23 #
    0

    За мужество и героизм папы автору фото звёзды))


  • Не на сайте Натали Скрытый потенциал Натали (osanata) 18 февр. 2011 г., 00:52:22 #
    0

    Круглый тазик лучше бы смотрелся. А у папы такая широкая спина, что для нее "панцирь" как-то маловат...


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 18 февр. 2011 г., 09:23:13 #
      0

      в следующий раз заведем черепаху с круглым панцирем, но пока жива эта, надо ее терпеть, не выгонять же животинушку на мороз :)


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 20 февр. 2011 г., 12:05:34 #
    +2

    Прикольный снимок ! Лишь бы папа не задохнулся !!!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 21 февр. 2011 г., 11:46:49 #
    -1

    простите... но у меня ощущение стыда когда я вижу эту черепаху. мне стыдно что я её видела...


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 21 февр. 2011 г., 11:57:39 #
      +2

      А что тут стыдного, позвольте поинтересоваться? Если человек не относится к себе пафосно, любит юмор, согласие на размещение этого фото дал (100 %), повеселил своим появлением здесь немало народу (и свою семью так же при ползаниии по дому), подарил всем им хорошее настроение - то в этом нет ничего недостойного. Нельзя ли поподробнее про ваш стыд, в чем конкретно ваша проблема?


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 21 февр. 2011 г., 12:00:28 #
        -1

        Вы этого правда хотите?
        ...
        мне стыдно за:
        грязные ноги с натоптышами
        за грязную порванную футболку
        за нечищеный тазик
        за повышенное давление папы, потому что красный...
        ...
        простите, но это правда


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 21 февр. 2011 г., 12:15:20 #
          +1

          Ну уж простите великодушно, что моя черепаха негламурна, а показывает правду жизни. Может быть ваш папа, когда играет с детишками, одевает костюм от кардена и свой лучший галстук? Без педикюра ему доступ к детям тоже закрыт?
          Поймите, это домашняя одежда, скажу по секрету, там и джинсы драные, только на фото не видно. Тазик чистый, просто старый, так и папа не новый: так что черепаха находится в полной гармонии со своим панцирем :) Руки вообще-то моют перед едой, а ноги - перед сном, а не перед игрой с детишками - поползать за ними порой приходтся изрядно. Про красный писалось выше...
          Простите, но и это все тоже правда.
          Жаль только, что наши правды диаметрально противоположны...


        • Не на сайте Натали Скрытый потенциал Натали (osanata) 22 февр. 2011 г., 15:09:03 #
          +1

          И где вы углядели на футболке дырки? Я долго присматривалась, но ничего подобного не увидела. И грязная она или нет - тоже вопрос спорный. А если в глаза не бросается, то нечего выискивать блох. Вы, оказывается, любите находить во всем негатив, уж простите мою прямоту. А воспитанным считается не тот человек, который не проливает суп на стол, а тот, который делает вид, что не заметил, как пролил кто-то другой...


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 22 февр. 2011 г., 15:13:32 #
            +1

            дайте мне еще хоть одну ссылку где я сказала что с фотом что-то не так.... это к словам "любите находить негатив..."
            это не суп, это конкурс... и есть критика. и вверху я тысячу раз извинилась.. и сам автор признался что дырки есть...


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 17:10:28 #
              0

              наталья, если ссылаетесь, то внимательней придерживаетесь ответа, дырки есть (но в джинсах, и их не видно), а футболка без явных дефектов :)


            • Не на сайте Натали Скрытый потенциал Натали (osanata) 23 февр. 2011 г., 13:08:43 #
              0

              Конечно, в большинстве случаев вы только нахваливаете фото, словно недостатков ни у кого больше не встречается. Или вы не очень хотите критиковать. Хотя под этим фото постарались на славу. И пожалуйста, вот вам как и вы и просили ссылки, где тоже есть ваше "фе", и даже не одна. Дальше я искать не стала, надоело.
              fotokonkurs.ru/photo/93373
              fotokonkurs.ru/photo/92674
              fotokonkurs.ru/photo/93783


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 23 февр. 2011 г., 13:32:32 #
                0

                )))) прошлась по ссылкам. да я обычно хвалю, но если уже пишу замечания то обосновываю. в приведенных Вами ссылках считаю свои замечания обоснованными и справедливыми. а Вы считает не так?
                в первой работе я похвалила и мягко сказала что есть ФШ. это правильно, когда с помощью редакторов убирают недостатки на теле. и звезд отсыпала как всегда
                во второй ссылке у меня возникли сомнения в авторстве (далеко не у меня одной) после аргументации автора, я извинилась
                в третьей работе - гм... она подобна этой черепахе... очень плохая работа
                ...
                не пойму ко мне претензии Натали...


                • Не на сайте Натали Скрытый потенциал Натали (osanata) 23 февр. 2011 г., 17:01:55 #
                  0

                  Да никаких претензий. Цитирую вас: "дайте мне еще хоть одну ссылку где я сказала что с фотом что-то не так", Вот я и нашла. Ничего больше не имела в виду. Я не берусь судить, правы вы были в тех случаях или нет, я особо не вникала. Да от меня этого и не требовалось. Вы просили найти, я нашла.


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 23 февр. 2011 г., 17:04:36 #
                    0

                    ))) значит мы с Вами остановились на том что я всё таки не "люблю находить во всем негатив" и просто иногда, крайне редко, пишу что что-то не так с фото, когда действительно что-то не так....


                    • Не на сайте Натали Скрытый потенциал Натали (osanata) 23 февр. 2011 г., 20:35:15 #
                      0

                      хорошо, согласна, поводов для конфликта нет


            • Не на сайте Натали Скрытый потенциал Натали (osanata) 23 февр. 2011 г., 13:11:29 #
              0

              Автор как раз не признавался, что есть дырки, а указал на те, которых и не видно вовсе. Чуть ниже он об этом еще раз написал.


  • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 22 февр. 2011 г., 12:44:10 #
    0

    Вот тут то мне "капец"..... будут теперь говорить, что подыгрывала.... )))))) Где же ты такую черепаху "поймал"?


  • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 12:54:25 #
    +2

    согласитесь, что в этой фотографии кроме забавного сюжета большего ничего нет. Довольно скучная композиция, качество хромает...
    Я почему-то думала, что экспертами становятся только те, участники у которых действительно хорошие фотографии, может быть даже на профессиональном уровне. Странно.


    • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 22 февр. 2011 г., 12:58:28 #
      +1

      Я думаю, что не обязательно иметь отличные фото, как к примеру музыкальным критикам - уметь петь, художественным критикам - уметь рисовать и т.д...


      • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 13:01:41 #
        0

        ну может быть Вы и правы, но согласитесь, например, когда оценивают качество фото познания в этой сфере должны быть)))
        я просто смотрела фотографии и оценки экспертов. Анатолий, как я заметила, очень требователен и с его стороны много критики (но, конечно, и хорошие высказывания есть), но как же он критикует фотографии, выбрав для конкурса вот такой,наверное, не самый лучший его снимок?


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 13:10:31 #
          +1

          снимок, анна, действительно не лучший. но хоть это и странно, но выставляя фото я знаю что оно не выиграет (фотоаппарата своего нет, то, что мне чаще всего одалживают поюзать - добитая цифромыльница). выставляюсь, потому что мне важнее победы и баллов общение под снимком, эмоции, вызванные им, достучатся до людей, чтоб равнодушных меньше стало.


          • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 13:14:32 #
            +2

            эмоции снимка прекрасные, веселые очень! настроение поднимает ваш кадр)
            но Вы же эксперт! В конце концов, люди подумают "а, раз эксперт такую фотографию выложил на конкурс, то она пригодна для конкурса и имеет шанс победить", я думаю найдутся и такие люди, а Вы должны подавать пример! Вы - эксперт и кадры соответствующие статусы на конкурс ыотправляете!


    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 22 февр. 2011 г., 13:02:46 #
      +4

      Боюсь Анна, что если экспертами станут профессиональные фотографы и критики, а не люди - посвятившие сайту своё свободное время и просто разбирающиеся в том, что хочет донести Автор, то ни Вы, ни я, не пройдем больше ни в один конкурс


      • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 13:08:49 #
        0

        согласна)
        но ведь когда экпертами являются люди, которые ничего не знают, то объективной критики мы не можем получить. Они оценивают по системе "нравится-ненравится", а должна профессиональная сторона снимка оцениваться)
        я вот просто заходила на различные страницы и просматривала лучшие фотографии. Есть люди, которые НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, но делают отменные кадры, но они не являются экспертами((


        • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 22 февр. 2011 г., 13:24:44 #
          0

          Ничего не знают и не умеют - это две большие разницы. Можно в идеале знать теорию, но не иметь например таланта или же наоборот, например Автор работами которого Вы восхищаетесь, может не знать что такое двойной кроп или не сможет отличить коллаж от фото.Кому же из них лучше доверить отбор своих работ? Связывать работу эксперта с качеством его личных работ совершенно неверно.


          • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 13:30:43 #
            0

            Константин, а вы подумайте есть ли человек, который что-то знает, но не умеет этого делать? Художник знает как рисовать, но не умеет этого делат? Певец знает, как петь, но не умеет это делать? Увы, такого не бывает) поэтому я думаю, что выбирая человека на должность эксперта качество его снимков тоже оценивать надо. Да, бывают случаи "не умею, не знаю как фотографировать, но кадр отличный" - это случайность и как правило, она бывает очень редко. А когда у человека постоянные хорошие. качественные работы, то это говорит о том, что он осознает и понимает что делает.


            • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 22 февр. 2011 г., 13:31:51 #
              0

              Как рисовать и петь знаю даже я, но не умею((


              • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 13:34:22 #
                0

                Вы наверное, как и я, знакомы с азами) но этого недостаточно! Это не знание, а просто поверхностное знакомство_)


                • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 22 февр. 2011 г., 13:41:02 #
                  0

                  Ну почему же, вот недавно интересную последовательность нот разучил, благодаря сайту, это уже как говорят уровень педагогов муз.училищ:)


                  • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 14:09:27 #
                    0

                    я тоже училась играть на фортепиано, даже с помощью учителя, но он мне не дал знания. Он меня познакомил с нотами и как играть на инструменте я знаю, я знаю, что нужно по нотам нажимать клавиши, но моих "знаний" не хватает для того, чтобы начать играть на фортепиано)


            • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 13:32:50 #
              0

              а сейчас некоторые эксперты оценивают по системе "нравится-ненравится" (я не обо всех, есть и знающие дело эксперты). А, как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Это не очень справедливо по отношению к участникам)


              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 13:47:16 #
                0

                анна, речь не о некоторых. вы же обо мне говорите. я свои оценки обосновываю обычно. поэтому говорить о критерии (нравится-не нравится) в приминении ко мне не надо.


                • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 13:54:55 #
                  0

                  это мы уже на другую тему перешли:)
                  я говорила о том, что Вы так критикуете, достаточно требовательны (что в принципе неплохо), но сами вот такую неудачную фотографию на конкурс выставили)мне до этого момента казалось, что эксперты - это профессионалы, но я ошибалась. Вот и все)


                  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 22 февр. 2011 г., 13:57:21 #
                    0

                    Профессионалы - это те, кто за свою работу получают деньги


                    • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 14:02:42 #
                      0

                      Константин, я думаю смысл мною сказанного вы поняли, а к словам придираться не обязательно) я не хочу конфликтов))


                      • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 22 февр. 2011 г., 14:07:18 #
                        0

                        Да я лично к Вам не придираюсь, Анна. То, что я пишу под этой фото, относится ко всем, кто не разграничивает экспертов и фотографов.Просто подвернулась очередная площадка и Вы в качестве оппонента. На самом деле, я это уже писал в каком-то блоке.Никаких конфликтов нет и в помине
                        P.S. С Вашей оценкой художественности данного фото я вполне согласен


                        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 14:09:56 #
                          0

                          P.Р.S. С Ее оценкой художественности данного фото кстати и я вполне согласен


                          • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 14:12:27 #
                            0

                            Анатолий, я посмотрела Ваши снимки) у Вас есть просто превосходные кадры)


                            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 14:24:07 #
                              0

                              просто хорошие есть. но шедевров нет, увы. так что превосходная степень неуместна.


                        • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 14:11:13 #
                          0

                          :) вот и славно) не люблю когда из-за моего мнения конфликты разворачиваются)


                  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 14:01:46 #
                    +1

                    профессионализ эксперта - справедливо оценить вашу работу. профессионализм фотографа - самому снять шедевр. это вещи не обязательно идущие рука об руку, но конечно хорошо когда эти умения сочетаются в одном человеке, но где взять достаточно много таких уникумов? а когда найдете - еще попробуйте его уговорить-уломать вместо сотворения шедевров разгребать претендентов и каждый раз за монотонную и бесплатную работу слушать нытье тех, кому балла недодали :(


                    • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 14:06:38 #
                      +2

                      Анатолий, Вы совершенно правы) я не говорю, что именно так и надо делать, я говорю, что оценивать надо со стороны профессионализма фотографию! А эксперты, которые этого не понимают, просто ставят оценку если их глазу приятна фотография, но это не профессионально со стороны экспертов). вот такое мое мнение))


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 февр. 2011 г., 14:27:51 #
                        0

                        Надо признать, что по оценке качества наши Эксперты более менее "насобачились" и массовых манифестаций и протестов по этому вопросу не вызывают. А вот "глазу приятная фотография", как правило и хорошо сделанная работа. Если бы был конкурс "самые безобразные помойки" или типа того, тогда другое дело...:))


                        • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (ANNAnasinka) 22 февр. 2011 г., 14:38:46 #
                          0

                          глазу приятная фотография может быть обычной фотографией со сдрежанными цветами, со стандартной композицией. Но по-скольку это конкурс фотографию искать надо не просто приятную, а красивую, необычную)


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 февр. 2011 г., 15:05:55 #
                            0

                            Согласен,... но хочу добавить, что не только "красивую, необычную", но и суперовую, неподражаемую, фантастически великолепную, единственную в своем роде....Осталось только её сделать...:)


            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 22 февр. 2011 г., 18:28:19 #
              0

              Дорогая Анна!
              А, например, судьи лет 60, которые оценивают художественную гимнастику, тоже могут так, как юные спортсменки.:)
              Знать и уметь-совершенно разные качества человека иногда пересекающиеся, иногда совпадающие.
              С улыбкой и добром, ЭлЛесс. Автор плз.:)


    • Не на сайте Натали Скрытый потенциал Натали (osanata) 22 февр. 2011 г., 15:13:59 #
      0

      Я читала в одном из блогов высказывание одного уважаемого здесь всеми человека. Так вот, он по этому поводу сказал примерно следующее: "Если чужие работы станут оценивать профессионалы, то на фоне их собственных шедевров все остальное им покажется недостойным внимания". И я с этим согласна. Каждый должен заниматься своим делом. Критики - оценивать, художники - создавать. А поскольку Толик был назначен в эксперты администрацией сайта, значит его посчитали достойным критиком и оценщиком. И не вам его судить.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 22 февр. 2011 г., 13:08:49 #
    0

    АААА, так это автопортрет???? Толик, Вы просто прелесть!!!!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 22 февр. 2011 г., 13:09:43 #
    +1

    а теперь мне стыдно вдвойне - потому что это толик..................... и минусите сколько влезет


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 13:33:26 #
      0

      не стыдитесь, вы же были искренни в своем возмущении :)
      например, ВВВ при оценке этого фото в скайпе был не менее искрометен: сказал типа того - дядька некий второй раз лезет как в театральный многократно поступает да все неудачно :)
      (там в первый раз плинтус завален был, я сам сразу как грузанул увидел и удалил).
      я на юмор не обижаюсь и посмеятся всегда рад(даже над собой вполне могу). уж если я смеюсь над другими. то было бы несправедливо время от времени не дать поржать над собой :)


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 февр. 2011 г., 13:23:31 #
    0

    Что-то у юмористов часто волосики тикАют с головы...Наверно от смеха выпадают...они же первые слышат шутку...:))


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 13:38:33 #
      0

      А каждый год, увы, увы
      Хоть и тесней ума палата
      Но волосы уходят с головы
      Как крысы с обреченного фрегата
      И. Губерман


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 февр. 2011 г., 13:46:38 #
        0

        Да, люблю почитать тезку. Особенно, когда давят со все сторон...))
        Только что еле улизнул от сурового пересвеченного мальчика, который покуривает и понюхивает. По-моему, там Автор рассвирепел не на шутку :)...
        Ладно, пойду и я причешусь расческой, которую мне подарили Котовский с Хрущевым. Лысым быть лучше - врагу не ухватиться за чубчик...)


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 13:52:31 #
          0

          сам даже когда была пышная шевелюра - брился коротко (по последней причине) - молодость бурная порой была :)
          длинные волосы никогда не любил, даже если моя девушка просила - надолго меня не хватало. мои волосы сами вились волной и спадали локонами, закручивались. мне это казалось слишком женственным и я обратно стригся под ноль.


  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 22 февр. 2011 г., 13:49:05 #
    0

    ХА-ХА-ХА ТООЛИК, ДА ЭТО ВЫ!!!!!!
    У МНЯ НЕТ СЛОВ, ОДНИ ЭММОЦИИ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, НУ У вАС И ФАНТАЗИЯ, ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ!!!


  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 22 февр. 2011 г., 13:51:03 #
    +3

    Толик! Я бы теперь на Вашем месте заглавную фотку сменила бы, плафон на голове уже не так актуален ))


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 13:57:12 #
      0

      чего быть непостоянным, замучаешься менять... по просьбам трудящихся. то зубы на плафон просят приклеить. теперь вот панцирь на спину. любители после вашего посыла к оленям рога дорисуют :(
      такая зверюга выдет - на страничку побояться заходить... :)


      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 22 февр. 2011 г., 19:14:00 #
        0

        К Вам на страницу всегда с радостью, после зубов меня уже ничгео не испугает ))))))). а можно не очнеь скромный вопрос, а соклько Вам лет? просто интересно до какого возраста мужчина готов оставаться в душе ребенком (это комплемент, здорово, когда люди не бояться дурачиться, а еще и на публику, мне такие люди по душе)


  • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 22 февр. 2011 г., 17:30:41 #
    0

    Да, Анатолий, столько отзывов! :-))))
    Я думаю, что это УСПЕХ! ;))


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 22 февр. 2011 г., 17:38:24 #
      0

      успех ли... но то что ЭТО лицо сайта - точно...


      • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 22 февр. 2011 г., 17:44:54 #
        0

        да ладно, Наташ, я пошутила, посмеялась, а ты уж так серьезно... Вот Толик вообще не заморачивается.


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 22 февр. 2011 г., 17:46:56 #
          0

          да, я могу в толике увидеть критика, порой заносчивого и болтливого, но критика, а вот фотографа разглядеть совершенно не могу...


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 17:53:12 #
            0

            наталья, меня водрузили на серьезную должность и пока вы там развлекаетесь в блогах и пишите под хорошими фото благие отзывы, я вынужден с серьезной мордой разгребать завалы. неужели мне даже в своем собственном фото в своем собственном доме нельзя посмеяться? какая вы скучная и правильная, тоска с вами...


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 22 февр. 2011 г., 17:57:16 #
              0

              не думаю что Вас "водрузили" на серьёзную должность, думаю Вы себе эту должность "выслужили". во -вторых пока я еще НИ, и была ним часто. и когда я НИ то так же участвую в отборе и участковую в конкурсе. но это не дает мне права так везти себя как вы. это не этично.
              а собственный дом и собственное фото это Вы называете 1 раунд на фотоконкурсе?


              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 18:00:37 #
                0

                собственный дом на фото, я смеялся там делая сюжет и продолжаю это делать в коментах под ним, все по стилю и феншую...


              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 18:04:20 #
                0

                в праве смеяться над собой, я сам разберусь, что для меня этично, а что нет...


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 17:49:24 #
        0

        по анатомии надо бы определится точнее, тут явно не фас сайта. явным отстоем тоже не назвать... что-то посередине между фэйсом и антифейсом. может ребра сайта? или желудок?


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 17:45:32 #
      0

      я тоже так думаю, серьезно - я хочу только достучатся до людей, а не выиграть! не зря черепашка бронированный шлем напялила - на его стук об стену многие сбежались, и у животной голова не болит!
      налицо поговорка: и волки сыты, и овцы целы и пастуху вечная память...
      моя черепашка запомнилась многим навечно, еще не раз ее вспомнят острым словом мне впоследующем! а значит успех несомненен!


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 22 февр. 2011 г., 17:52:20 #
        0

        а ребенок хоть эту черепашку видел? да ладно...
        это ФОТОсайт, а не оч.умелые папы... прикол от которого не хочется смеяться я увидела. а где конкурсное ФОТО?


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 18:03:15 #
          0

          видел, в начале было про это


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 22 февр. 2011 г., 18:09:18 #
          0

          Наталья, у тебя какая-то обратная реакция) я, наоборот, узнав, кто под каской, выдохнула - так это Толик) значит все в порядке! от этого фото только еще смешнее стало! А про его худ. ценность я писала в самом начале..... Толик у нас самый настоящий НАРОДНЫЙ (хоть он и не Н.) эксперт - потому как сам без шедевров, но дело свое знает - и судит по справедливости, по крайней мере старается и относится к своей работе ответственно! он не ЛИЦО сайта, он ДУША сайта:)


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 22 февр. 2011 г., 18:13:47 #
            0

            Оля мы ТУТ не оцениваем критики и эксперта мы тут оцениваем фотографа! и вот как раз фотографа тут НЕТ


            • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 22 февр. 2011 г., 18:30:50 #
              +3

              все верно, фотографии тут нет, думаю, это потому, что у фотографа не большой опыт владения штативом.... думаю, Анатолий и не претендовал на победу, это что-то типа фото-вызова... придумали дурной конкурс, хотите лошадку - получите..... да нас завалило фотами для СА... посмотрите во втором... я не буду давать ссылки, но там не намного краше есть....


              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 23 февр. 2011 г., 10:01:22 #
                0

                прямо экстрасенсы тут собрались :)
                штатив у меня всего 2 месяца как купил...


      • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 22 февр. 2011 г., 17:54:56 #
        +4

        а мне кажется, что успех, который пришел за удачно выполненную работу, которая всем понравилась, он более приятен, чем такой.


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 18:02:43 #
          +1

          лады, уговорили... разобрались - все, я не фотограф, а так прогуляться с камерой по дому вышел...
          какие все серьезные, грустно, девушки...


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 22 февр. 2011 г., 18:07:04 #
            +2

            т.е. когда Вы выставляете "нефото" и мне не смешно, то значит я напрочь лишена чувства юмора? ну хоть Вы веселитесь от души над всеми нами - и когда рубите хорошие работы и когда нам всем подсовываете свою туфту......


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 22 февр. 2011 г., 18:16:44 #
              -2

              свою туфту я вверх не пропихиваю - я ей цену знаю...
              над вашей серьезностью и максимализмом действительно грех не посмеяться, постараюсь впредь делать это почаще, если времени хватит (исключительно как пользователь, объективность как эксперта обещаю не сохранить в неприкосновенности ДАЖЕ к вам).


  • Не на сайте Горина_Ольга Скрытый потенциал Горина_Ольга (yazula) 22 февр. 2011 г., 18:49:31 #
    0

    Очень было весело узнать, кто автор! Меня эта работа просто пугала... и тем что до такой степени можно издеваться над папой и тем, что не видно лица, оттого эффект стадания усиливался. Но раз все баловались и смеялись... уф!!! Значит все хорошо! ))) А как эксперту Толику всегда рада, вот кто не оставляет ни единую работу без комментария!


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 февр. 2011 г., 11:08:03 #
    +3

    Да, досталось черепахе по полной. Скорее, больше лупили по Эксперту, когда выяснили, кто под маской черепахи. :))В следующем подобном конкурсе заставят сесть на стул мордом к зрителю и ни-ни...Шаг в сторону и... расстрел через повешение с последующим сжиганием прежде, чем утопить...:))


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 28 февр. 2011 г., 12:05:15 #
      0

      скорее всего в следующий раз из меня просто сварят суп, черепаховый... или из братца Кролика... ой пардон из братца Толика...


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 февр. 2011 г., 12:08:25 #
        0

        Терпи казак...Администратором будешь! :)))), если не утопят через повешение и не сожрут в виде черепахового супа...:))


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 24 февр. 2011 г., 11:24:28 #
    +1

    Да,я тоже поулыбалась,когда узнала чья черепаха...тем более,что ТОлик очень лоялен к фотографам на сайте.Смелый поступок).
    ПОлучается из всего вышесказанного,что в экспертах есть люди,которые оценивают наши работы на обывательском уровне,нравится-не нравится?


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 28 февр. 2011 г., 12:03:47 #
      0

      вы вообще о ком, говоря о судействе?
      я аргументирую свою оценку, слов нравится обычно при это НЕ использую.
      а насчет лоялен... наверное тоже не про меня, сколько меня за строгость терзали, куда более чем за художественность этой черепахи...
      кстати, к своим косякам я строг не менее и отлично знаю, как НЕ надо снимать, в этом я понимаю наверное как никто :))


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) 10 мар. 2011 г., 10:54:51 #
        -1

        Это точно. Вот бы еще узнать КАК НАДО))))
        Чапека почитать надо.
        Да и вообще, чтитать иногда.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) 10 мар. 2011 г., 10:53:20 #
      -1

      Вы забыли, Юлия, в данном случае, слово "эксперт" заключить в кавычки.


Эта функция доступна только для PRO