Все комментарии пользователя Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod)

Комментарий к фотографии Стадо / Сергей (SSM) 17 авг. 2020 г., 22:02:36
0

Стадо

Сочувствую...

Комментарий к фотографии Стадо / Сергей (SSM) 17 авг. 2020 г., 22:01:34
+1

Стадо

Правила сайта я соблюдаю. А вот придуманные вами или ещё кем-то - необязательно. Ссылка на другое фото с сайта - нарушение правил?! Как говорил известный персонаж, не смешите мои подковы.

Комментарий к фотографии Стадо / Сергей (SSM) 17 авг. 2020 г., 20:23:29
0

Стадо

Да, Ирина тоже неправа. Я согласился удалить коммент просто из любезности, но поскольку для этого нет простого метода, то пусть и остаётся. Невозможно раскрыть то, чего не знаешь.

Комментарий к фотографии Стадо / Сергей (SSM) 17 авг. 2020 г., 19:56:26
0

Стадо

Ничего подобного, просто у вас с логикой не в порядке. "Та же переправа" не означает "Тот же автор".

Комментарий к фотографии Стадо / Сергей (SSM) 17 авг. 2020 г., 19:47:49
0

Стадо

Повторяю: Автора данного снимка я не знаю, просто указал на похожую фотографию с другого конкурса. Читайте дальше в Правилах сайта:
...Узнаваемость модели, стиля, обработки и т.п. не является нарушением анонимности.
Ваша очередная попытка выпихнуть конкурента под предлогом нарушения вами же выдуманных правил.

Комментарий к фотографии Стадо / Сергей (SSM) 17 авг. 2020 г., 19:38:38
0

Стадо

Опять же, может автор и другой. Таких переправ в Африке, наверное, пруд пруди. По-настоящему я не могу раскрыть авторства, я его просто не знаю.

Комментарий к фотографии Стадо / Сергей (SSM) 17 авг. 2020 г., 19:35:58
0

Стадо

Секрет Полишинеля, но я не против удаления. Только как это сделать?

Комментарий к фотографии Стадо / Сергей (SSM) 17 авг. 2020 г., 18:58:47
0

Стадо

Опять та же переправа?
fotokonkurs.ru/photo/399343

Комментарий к публикации Макро на 18 - 55 мм :) .... 17 авг. 2020 г., 07:36:20
0

Увеличение 1:1 означает, что физический размер изображения равен размеру объекта. Какую часть кадра он займёт - это уже от размера матрицы зависит. На APS-C займёт больше, чем на полноформатном (24x36), а на micro 4/3 - больше чем на APS-C.
Для 1:1 требуется, чтобы между предметом и изображением было 4 фокусных расстояния. Для бОльшего увеличения нужно ещё большее расстояние. Хотите увеличивать больше - возьмите объектив с фиксированным фокусом покороче, переверните для уменьшения аберраций, ну и добавляйте колец, пока света и глубины резкости хватает. Использовать в таком варианте макро-объектив не имеет никакого смысла. Оптику в школе учили?)))

Комментарий к публикации Макро на 18 - 55 мм :) .... 16 авг. 2020 г., 07:38:59
0

А, понял, откуда я взялся. Это я с макро-насекомых переполз. Нормально.

Комментарий к публикации Макро на 18 - 55 мм :) .... 16 авг. 2020 г., 07:36:12
0

Это ко мне вопрос?? Я тут вроде в дискуссии не участвовал, но и других Анатолиев не видно... Ладно, отвечу, поскольку ответ я знаю. Кольца бывают двух видов: простые железяки, которые просто механически увеличивают расстояние от объектива до матрицы, и продвинутые - с контактами. Чипа там тоже нет, но они передают сигналы с камеры на объектив, поэтому можно с камеры регулировать диафрагму, и вообще все авто-функции в этом случае работают. Есть кольца и для установки перевёрнутых объективов, там через провод идёт сигнал с одних штырьков на другие. Стабилизация, разумеется, правильно работать не сможет, компенсирующая линза внутри объектива будет двигаться не так, как надо.

Комментарий к конкурсу Макро насекомые 15 авг. 2020 г., 23:26:47
0

Да, почти. С программами для обработки изображений. Кстати, рекомендую вот эту бесплатную программку:
www.irfanview.com/
Очень удобна для просмотра изображений и даже некоторого элементарного редактирования.