Все комментарии пользователя Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev)

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 11:33:56
0

Вот я внимательно смотрел ДЕВОЧЕК. Там половину Красной надо было отправить в серую, и их место заняли бы работы из зеленой. Ну и так далее.

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 11:28:09
+1

90 процентов - это я говорил не про все фотографии, а про студийную съемку детей, семей и пр.

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 11:11:07
0

Там еще есть много чего не того...
Не закапывайся в сугробы!

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 11:05:51
-2

Нет, разумеется! Тогда все портреты Юсуфа Карша тоже в СА записывать? )))))))))))))))))
Но в наших реалиях - процентов 90 - будет СА. Интересно, а вот почему ты второй снимок тут не продемонстрировала?

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 10:57:10
0

Так студия и постановка не обязательно же должна быть СА!

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 10:31:25
0

Нет, разумеется... По оценке художественности они получат -4 балла, ибо нет ни образа, ни атмосферы, ни сюжета. ничего.

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 10:26:47
+2

Принципиально, что СА не может быть ни в Красной, ни в Зеленой. Это снимки, не имеющие никакой ценности ни для кого, кроме объектов съемки и их родных. И в фотографических конкурсах им просто не место.

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 10:22:56
+1

Да. Это НАСТОЛЬКО принципиально.

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 10:20:37
0

Параметры художественности оцениваются приблизительно однозначно, расхождение, разумеется, всегда будет существовать, но не думаю, что принципиальное. По оценкам вижу, что не пытались. Ни разу. Кисти и пр. - это, во-первых, всего лишь ОДИН балл (который будет присужден или нет) и принципиально на результате не скажется.
Вместо того, чтобы так пространно рассуждать - а вот как это будет, а вот как то будет - лучше бы просто взять и сделать, оценить. Тихо и мирно.

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 10:06:30
-5

Если бы хоть попробовали разочек-другой оценить по Катиной табличке... Так ведь нет же...

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 09:52:15
+1

Почему? Процентное распределение никто не отменял!

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 02:12:05
-2

Я балдею....................................
На фига вот Катя с Дмитрием Киселевым ломали головы, как проще и понятнее объяснить что такое качество фотографии. По фиг. "Это нам годится, а вот это - не пойдет".
Да на самом деле таблица очень простая и очень логичная. ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ в этой таблице - это просто элементарные пункты, позволяющие автору (и куратору) увидеть - не надо ли было эту фотографию оставить в семейном альбоме или вообще выкинуть в мусорку? То есть - вообще есть ли предмет для оценки? Ничто, СА и т.п. - и оценивать нечего. Не может быть СА в Красной группе. А в ДЕВОЧКАХ, например, этого СА - ровно половина Красной. А отделить СА и просто мусор, получив в оценке по первой группе "художественность" 0 или меньше баллов, я думаю, проблем не составит. Ну элементарный пример. Фото детей. Студийное. В 99% - это СА. Дети как вешалки для красивой одежды. И все. Для мам (пап, бабушек и дедушек, сам дедушка, знаю что говорю) - это самое лучшее фото! Оно и делается для них, их порадовать! Но в конкурс такое ставить, разумеется, нельзя! А если это стоит в конкурсе, то в Красной такого быть не может в принципе! И только учет параметров художественности, заданных в таблице, дает возможность все СА автоматом отправлять в серую группу. После нее снимок из серии СА получает -4 балла, что с вероятностью 100% приведет к его попаданию в Серую, даже если не будет никаких косяков по качеству.
И так же просто оценить фото по параметрам тех.качества. Сами по себе шумы, горизонт, резкость - не имеют никакого значения. Одно дело, если это специально так сделано для того, чтобы передать мысль, чувства автора. И совсем другое - если "так получилось".
"А как оценивать композицию - это вот не ясно" - Подобные фразы меня конечно убивают сразу. Если неясно, как оценивать композицию - то может быть не стоит вообще браться за оценку? И кстати, композиция оценивается не с линейкой в руке, а именно "на глаз". И да, плохая, неравновесная композиция "возмущает"! Ну хорошо, пусть не "возмущает", а "раздражает". В любом случае - плохая композиция вызывает именно эмоциональную реакцию. И оценить ее проще простого. Нужно смотреть на картинку расфокусировав взгляд, надо смотреть на картинку, уменьшив ее до размера почтовой марки. Все видно будет сразу. Для тех, кто насмотрен - и фотографиями, и картинами - все это происходит на автомате просто. Как счеты. Ну куда ж проще-то!
Дорогие КУ! Ну вот неужели так сложно попробовать пооценивать по Катиной и Диминой табличке? По крайней мере - это будет хоть какая-то возможность прийти к общему знаменателю в оценке.