Все комментарии пользователя Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22)

Комментарий к публикации Композиция 21 мая 2020 г., 23:59:29
0

))) Что бы Вы меня лучше понимали ДимДимыч, возмите вот эту работу fotokonkurs.ru/photo/395656 и оцените ее в соответствии вот с этой методикой fotokonkurs.ru/magazine/november-2015/12
После того как Вы опубликуете свои таблицы и хронометраж мы продолжим разговор.

Комментарий к публикации Композиция 21 мая 2020 г., 23:49:22
+2

))) Не могу с Вами не согласится Катерина - с терминологией у нас не ахти!
Все потому что с художественным образование у нас не сложилось, ни так уж вышло.
Когда я пытаюсь оценивать конкурсную работу то всегда начинаю с вопроса "а что хотел сказать автор?"
Потому что без ответа на него я не могу оценить "параметры художественности" fotokonkurs.ru/magazine/november-2015/12
а насколько автору удалось создать образ? а атмосферу? а без них перейти к оценке технического качества по той простой причине что они могут быть оценены и в "+" и в "-" в зависимости от художественных особенностей снимка. fotokonkurs.ru/magazine/november-2015/14
Я об этом.
Я полагаю что оценивать по этой методике работы можно в том случае если автор и создавал их по аналогичной методике, или хотя бы знаком с ней.
А много ли подобных работ в конкурсах?
Это был риторический вопрос.

Комментарий к публикации Композиция 21 мая 2020 г., 23:01:10
0

Что во что входит?

Комментарий к публикации Композиция 21 мая 2020 г., 22:44:22
0

))) Нельзя оценить техническое качество при отсутствии идеи!

Комментарий к публикации Композиция 21 мая 2020 г., 22:39:01
0

<оператор постоянно выстраивает композицию> - мне казалось что в кино композиционно эпизод выстраивает режиссер, а оператор лишь технически грамотно реализует его задумку, максимально используя возможности оптики и света.
Но сравнение безусловно очень грамотное! Нравится именно тем что разделяет режиссерскую идею и техническую ее реализацию!

Комментарий к публикации Композиция 21 мая 2020 г., 22:04:46
+1

))) <то, что его кто-то не хочет есть> как раз и означает <что все вложенное в него - начиная от настроения повара, заточки ножа, свежести ингредиентов и ...> осталось теоретически безупречным, но никем не оцененным борщем, выбывшем в первом раунде конкурса "любимая еда".

Комментарий к публикации Композиция 21 мая 2020 г., 21:15:45
+2

))) <А вообще этим борщом я только сам несколько загоняю себя в ловушку> - ну в целом да - от всех этих рассуждений исходит устойчивый запах борщеца!
Извините ДимДимыч за прерванный диалог - дела семейные.
Я только хочу сказать что "хороший рецепт" приготовления борща не панацея.
Нужны еще ряд факторов - качественные продукты, чистая кухня, удобная посуда, желание шефа сорвать аплодисменты и, и это самое главное, голодные рты, жаждущие борща.
Потому что если рты жаждут хачапури, или галушек со сметаной, или, не дай бог, плова, а Вы им борща - "хороший рецепт" борща может потерпеть фиаско.
Надеюсь я понятно излагаю.

Комментарий к публикации Композиция 21 мая 2020 г., 00:26:53
+2

))) Упс!
Кажется мы это уже проходили!
Т.е. Вы ДимДимыч в принципе не допускаете что понравившийся Вам "борщ" мне может не понравится?
И что наше ощущение гармонии может быть различным?
Удар кулаком по голове это больно, согласен, но мы то с Вами оцениваем красоту нанесения удара, гармоничную его подачу, или я ошибаюсь?
Или Вы полагаете что эту сторону человеческой жизни невозможно предъявить гармонично с художественных позиций?

Комментарий к публикации Композиция 20 мая 2020 г., 23:49:57
+3

))) Аааа! Понятно!
Понятно что Вы ничего не поняли!
Гармония как понятие - существует! Как "борщ", как "очки"...
Но ее субъективное восприятие, ее образ, ее отражение в сознании различных людей различно.
Все зависит от вкуса того "борща", которым Вас кормила бабушка. )))
Если та композиция, те символы, та перспектива, те вибрации и другие особенности рассматриваемой Вами картинки создают в Вашем сознании чувство гармонии, все это вовсе на заначит что аналогичное по силе и направленности чувство возникнет в сознании другого человека.
Его ассоциации на слово "борщ" отличаются от Ваших.
Я совершенно согласен с Ольгой что <композиция - это инструмент, с помощью которого я пытаюсь донести до зрителя свое отношение к увиденному в видоискателе событию>.
Но при этом я отношу этот инструмент к технической стороне снимка, так как он является механизмом по созданию у зрителя ощущения гармонии, а она к художественной стороне фотографии.
А художественная сторона тогда что?
Искаженная/преображенная/усиленная/измененая/сфокусированная реальность?

Комментарий к публикации Композиция 20 мая 2020 г., 22:58:54
0

))) На один глаз - это "монокль", лупа, увеличительное стекло и пр, а очки - да, приспособление на два глаза одновременно.
Продолжайте.

Комментарий к публикации Композиция 20 мая 2020 г., 22:24:22
+1

))) очками для зрения я называю техническое приспособление для коррекции особенностей зрительного аппарата человека.
Образ этого аппарата, возникающий в Вашем мозге от прочтения термина "очки", может отличатся от его образа в моем мозге.

Комментарий к публикации Композиция 20 мая 2020 г., 22:06:12
+2

Борщем я называю пищу, которую готовили мои бабушка, мама, жена, теща, невестка и прочие обитатели моего гарема, а также общепит, потому что они так ее называли.
Вы вправе называть ее иначе если Вам так удобнее.
Произнося слово "борщ" каждый из нас может ассоциировать его с разной едой, а 95 % населения Земли вообще ни с чем не ассоциировать.