Все комментарии пользователя Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks)

Комментарий к фотографии Дары моря / Антон (fotomanyak) 18 окт. 2011 г., 18:19:29
0

Дары моря

да, именно)) художественность нельзя оценить, не чувствуя ее, не имея вкуса, не имея много чего, перечислять можно долго)
но... понятно же, что если фотография дышит атмосферой, это понимается всеми (почти)

Комментарий к фотографии Дары моря / Антон (fotomanyak) 18 окт. 2011 г., 18:13:42
+1

Дары моря

попробую сказать по-другому:
автору в фотографию необходимо вложить: свое состояние и свое отношение.
Состояние психологическое: горе, печаль, гнев, радость, счастье, "полет" и т.п. (не эмоции! а гораздо больше)
Отношение. Отношение автора к снимаемому: любит он, ненавидит, печалится и т.п.
Зритель открывая изображение видит объект, сюжет, обрамление. Если автор любил объект, зритель это почувствует, так же, если автор плакал (пусть в душе) когда снимал, зритель это почувствует. Если автор просто нажал кнопку думая в это время о котлетках, зритель это почувствует. Это атмосфера кадра, это настроение кадра, это сюжет. Это художественность.
Зритель заплакал? засмеялся? остался равнодушным? Это воздействие.
Все, что осталось, это линии, цвет, тональность, свет, тени, грязь, композиция, зерно (шум), шевеленка, бешеные фш цвета и т.п. Это техника
пс: ну и артефакты, искажение, "бочка" и т.п. это уже, просто, качество. Причем мне сложно об этом говорить, т.к. зачем это выкладывают в инет, мне не понять ("в мире и так полно лишнего")

Комментарий к фотографии Дары моря / Антон (fotomanyak) 18 окт. 2011 г., 18:04:49
0

Дары моря

вот, спасибо, я "маху дала", что не заметила)

Комментарий к фотографии Дары моря / Антон (fotomanyak) 18 окт. 2011 г., 18:00:19
0

Дары моря

я тоже не поняла "как" и кто "что" понимает под этими критериями, поэтому меня заинтересовал ваш комментарий)

Комментарий к фотографии Дары моря / Антон (fotomanyak) 18 окт. 2011 г., 17:58:29
0

Дары моря

потому что техническое качество, это просто качество, а техника, это техника исполнения и технические приемы)

Комментарий к фотографии Дары моря / Антон (fotomanyak) 18 окт. 2011 г., 17:57:13
0

Дары моря

ужасно неудобно писать в маленьком окошке((
сейчас постараюсь сформулировать системно))

Комментарий к фотографии Дары моря / Антон (fotomanyak) 18 окт. 2011 г., 17:55:51
0

Дары моря

нет, пришло на почту, однако)

Комментарий к фотографии Дары моря / Антон (fotomanyak) 18 окт. 2011 г., 17:55:23
0

Дары моря

художественность это духовная составляющая снимка, это сюжет, атмосфера, это чувственность, но это же не словами описываешь, а объектами - техникой исполнения, техническими приемами...
знаете, это как базис и надстройка

Комментарий к фотографии Дары моря / Антон (fotomanyak) 18 окт. 2011 г., 17:47:42
0

Дары моря

спасибо) сайт она не указала((
но в общем-то то, что написано в художественности, относится к технике, а то, что относится к технике, это что-то сродни предварительному отбору по качеству... т.е.
в таком случае нужно ставить:
качество
техника/художественность
эмоциональность
(причем само слово эмоциональность плохо подходит, т.к. эмоция это кратковременная реакция, т.е. открываю фотографию, улыбнулась, меня кто-то окликнул или кот на коленки запрыгнул и все, я забыла об этой фотографии. Правильно бы было - воздействие. Настоящее воздействие, это не быстрая эмоция, которые мы испытываем в миллионном количестве каждый момент времени, а передача состояния. Открыла фотографию, а там!!! такое умиление или благодать или драматизм и хочется возвращаться снова и снова и пожать руку автору...

Комментарий к фотографии Дары моря / Антон (fotomanyak) 18 окт. 2011 г., 17:29:11
0

Дары моря

вообще, странно... Но это же неправильно. Я могу вам миллион картинок найти в инете с отличной композицией без намека на художественность, верите? интересно, кто это придумал) что за сайт говорите? Если тут нельзя линковать, не могли бы мне в личку кинуть?

Комментарий к фотографии Дары моря / Антон (fotomanyak) 18 окт. 2011 г., 17:22:30
0

Дары моря

я не говорила, что техника и композиция это одно и тоже, я говорила, что композиция относится к технике, а не к художественности.

Комментарий к своей фотографии *** 18 окт. 2011 г., 17:19:30
0

***

Благодарю, Людмила!)