Посмотрел Ваши фотографии... Мне сразу пришел на память анекдот: "Пожилой еврей всю жизнь молился Богу, вымаливая себе выигрыш в лотерею. Каждый день он исправно возносил молитву с этой просьбой, пока, наконец не достал этим Бога в конец. В очередной раз тот явился таки к нему и взмолился: - Абрам! Hу дай же мне хоть один шанс! Купи хотя бы один лотерейный билет!"
:-)))))
Ну я к тому, что чтобы выигрывать - надо и участвовать!
Юля, расстраивают того, кто расстраивается! Позитивнее, позитивнее! Я вот например, горжусь тем, что ни разу не выигрывала, значит, я особенная! А если серьезно, выигрыш - ведь дело случая при наличие больших шансов. В моде агрессивная обработка, например, текстуры, может быть, попробовать следовать тенденциям, ну или купить про и размещать по 4 фотгграфии, тогда и шансы удвоятся. Не вешайте нос, нас тут много, а победивших всего 9. Представляете, удача шла-шла по кругу, дошла, а Вас нету на сайте, ждем следующего круга:)
ага... я только стала ими пользоваться в тему... не то что бы ассово, но хотя бы стала их чувствовать... Я вот вижу что народу мало просто фото, хочется КАРТИНУ маслом))) а эта картина дается сложно без ФШ... вот на днях моя племяшка снимала деревню под Киевом и у неё в руках был инструмент с весом 10 кг))) да, фото шедевральные))) она снимала за "пятерку" по "фотожурналистики"
По поводу Вашего вопроса не знаю, что и сказать. Вам действительно не хватает лишь немного. Ведь очень часто Ваши фото выходят во второй, да и в третий туры. А дальше - вот тут и бывает иногда, что не хватает именно везения. Да и ещё.... Сейчас пришло много действительно сильных авторов, у которых работы на голову выше, чем у всех нас - их работам не грех и проиграть :)
... а Стилизация ( по моему пониманию ) - это нечто другое - Стилизацией называют намеренную имитацию наиболее характерных признаков того или иного стиля в необычном для него культурном и художественном контексте
... итог - серая группа- одно из последних мест в самом низу.....
Нет камер с таким весом, если бы были снимать ими было бы невозможно. Возьмите в руки 10 кг гирю и сами все поймете.
Профессиональная камера это не гарантия успеха, еще нужны руки и голова.
Спасибо, Наташа) Мне кажется я все время не угадываю. Даже если грузить 10 фото, все равно ставку делаешь на 1-2. А они не цепляют людей. И по качеству я не профессионал. Хотелось бы советов. Может есть какие-то типичные ошибки в моих работах, а я не знаю что надо исправлять. Вот и хочется помощи грамотных людей.
В КАЗИНО ВЫИГРЫВАТЬ Я БЫ НАУЧИЛ,НО И ТАМ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИГРАТЬ ВТРОЁМ.)))ТУТ ВОТ МНОГИЕ КЛОНОВ ЗАВОДЯТ,ЭТО ИНОГДА НЕПЛОХО ПОМОГАЕТ,ТОЛЬКО СМЫСЛА НИКАКОГО,ЛИШЬ ДЫРКА ОТ БУБЛИКА.)))ВАШИ РАБОТЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ И ИНТЕРЕСНЫ,ЭТО ГЛАВНОЕ!
ВАС НЕ СЛЫШНО ДАЖЕ ТАМ ГДЕ Я СПРАШИВАЛ,ВНАЧАЛЕ ВЕЖЛИВО,ПОТОМ НЕ ОЧЕНЬ.ОТВЕТИТЬ НЕ МОГЁМ?КЛАВИШУ SHIFT НАЖАЛ ДОЛЬШЕ ПЯТИ СЕКУНД,ВОТ БОЛЬШИЕ БУКВЫ И ВЫСКАКИВАЮТ,ЭТО У ВАС ГРОМКИМ КРИКОМ НАЗЫВАЕТСЯ?
Ув.автор блога.
Посмотрев ваши снимки можно сказать.что вы довольно уверенный автор.В снимках есть момент,свет,композиция,высокая техника.Вы дошли до того уровня.что действительно в пору задать вопрос,что вроде бы всё хорошо,а что не так?Любое продвижение в творчестве можно выразить параболой,где каждый следующий шаг намного больше предыдущего и вам предстоит сделать этот большой шаг,а именно придать ваши работам внутреннее содержание,пережить самой и передать переживание зрителю.Это очень трудно сделать,но выполнимо.Здесь не поможет ни теория(которую к слову нужно читать как можно меньше),ни классная аппаратура.Всё нужно воспринимать только на внутреннем дыхании.Скажем так,нужен стресс самому автору.К примеру,вам очень грустно,плохо.Попробуйте передать это состояние через снимок и на любую тему.Или какие-то положительные эмоции лично ваши должны исходить от героев снимка.Сейчас в ваших работах простая констатация фактов.Интересных,красивых.Чему результат попадание во второй раунд.Но третий - это большой шаг,который оценивают профессионалы-эксперты и блюдо должно быть подобающим.А для этого нужно видениеТак что единственный совет:перед тем как нажать кнопку,спросить себя,а что я хочу этим сказать,будет ли это интересно другим.И если кто-то задержал взгляд на вашей работе несколько дольше,то можно считать,что есть продвижение.Удачи!
Уважаемый Юрий! С этого момента я больше не буду выкладывать на конкурсы фото "абы было". Теперь так: если выложила, значит родила снимок. Я поняла о чем вы говорите. Только боюсь что я не настолько интересна сама по себе, чтобы мои взгляды и переживания цепляли других людей. Даже сейчас в моих фото есть снимки, которые действительно прошли через меня. И досадно что их недопоняли. И это не только меня касается. Много глубоких работ у разных авторов. Мне кажется ВАУ, а они в хвосте... Но не смотря ни на что, я хочу сделать этот шаг вперед! Спасибо за совет!
Удачи вам ещё раз.В принципе конкурсы своеобразная лотерея.У разных людей разные вкусы.Пробуйте участвовать в других конкурсах(благо их много в интернете).Бывает. на одном сайте снимок идет на ура а на другом никто не обращает внимания.Всё зависит где в нужным момент оказался и на каких зрителей попал.А прежде всего будьте самокритичны,ведь это самый лучший ценитель
Юрий, я вот этот ваш пост уже раз десять перечитала!!! Внутренне очень согласна. Но пытаюсь понять, почему же чем меньше теории, тем лучше? Теория и знания это же все-таки инструмент, чтобы смочь сделать как чувствуешь... или не так? Просто я например совсем недавно была свидетелем сцены, когда дети возились в большой куче сена, кидались, кувыркались, зарывалась туда. И у меня было чувство попадания в очарованный мир детства, в какое-то замедленное время, где сено просто стоит в воздухе и меееедленно падает, а дети почти летают... и одновременно очень щемящее чувство недоступности этого мира... а на кадрых просто много веселых детей посыпаных сеном.
Ольга,действительно теория нужна чтобы помочь сделать что чувствуешь.Вот именно,если чувствуешь.если у фотографа или любого творческого человека есть чувство видения,композиции и прочих премудростей тогда да.Но есть фотографы,самому встречались,за десятилетия так и не научились снимать,хотя теоретической литературы прочитано горы.Я лично за сорок лет занятия фотографией только на заре юности почитывал кое-какую литературку по фотоделу.что тогда можно было достать.Остальное время полагаюсь только на свои чувства и как бы грубо не звучало не могу терпеть разговоры о фотографии.потому и редко вступаю в разговоры.Ведь любой снимок можно вознести до небес и тут же опустить.Сколько людей,столько и мнений и нет истины.Поэтому для меня теория где-то далеко.Поэтому,наверное,со своей колокольни и посоветовал пореже с ней общаться а больше доверять чувствам,если они конечно есть.А если нет,то надеяться на успех особо нечего.
Здравствуйте, автор!
Интересный вопрос, я, как социолог, им заинтересовалась сразу, как попала на сайт.
Из результатов наблюдения могу сказать следующее. Все работы делятся на два массива: моментные и проработанные. Успех первых зависит от того, насколько вы умеете ловить момент и с каким настроением зрители пришли оценивать. Второе нам, фотографам, предугадать никак, зато первое нужно оттачивать.
А теперь подробней о второй группе: постановочное фото.
Во-первых, нужна ИДЕЯ. Т.е., тут уже не просто задумка, а детальная картинка, которую автор видит в голове. Это именно что фото, которое не выкладывается "на авось".
Во-вторых, свет. Яркий пример: если это натюрморт, то два разных световых луча на одной композиции дают совершенно разный результат: fotokonkurs.ru/photo/128588 и fotokonkurs.ru/photo/128589.
В-третьих, если в центре человек, то нужно учесть, какое у него настроение, ввести его в курс дела - что он должен чувствовать. Причем это автор фотографии обязан видеть если не в начале, то хотя бы в процессе съемки - и поправлять модель.
В-четвертых, обработка. Как я поняла из своих и чужих результатов, менять цвета на фотографии на какую-то определенную гамму нежелательно. Сразу хочется привести в пример свою фотографию, на которой получились измененные, но красивые цвета, к сожалению, не встретившие взаимного отклика. Но фото еще участвует в конкурсе, а раскрывать авторство нельзя.
Ч/б фото получаются более тусклыми, но более эмоциональными, тут уже надо попробовать "попасть в волну".
И, в-пятых, есть такая штука, как человеческий фактор. Эта штука ломает практически все, что было сказано выше =)
Так что, теория - как побеждать на этом конкурсе - очень психологическая штука.
Нет, как раз об этом. Просто очень стало интересно, откуда Вы =) Я вот из Краснодара, но сейчас живу в Москве. А у вас в городе очень красивая церковь =)
Посмотрел Ваши фотографии... Мне сразу пришел на память анекдот: "Пожилой еврей всю жизнь молился Богу, вымаливая себе выигрыш в лотерею. Каждый день он исправно возносил молитву с этой просьбой, пока, наконец не достал этим Бога в конец. В очередной раз тот явился таки к нему и взмолился: - Абрам! Hу дай же мне хоть один шанс! Купи хотя бы один лотерейный билет!"
:-)))))
Ну я к тому, что чтобы выигрывать - надо и участвовать!
Спасибо! Принято)
.. у Вас отличные карточки..... - забейте на грамоты...!(
Как важно услышать такие слова от одного из самых уважаемых мной авторов!
Юля, расстраивают того, кто расстраивается! Позитивнее, позитивнее! Я вот например, горжусь тем, что ни разу не выигрывала, значит, я особенная! А если серьезно, выигрыш - ведь дело случая при наличие больших шансов. В моде агрессивная обработка, например, текстуры, может быть, попробовать следовать тенденциям, ну или купить про и размещать по 4 фотгграфии, тогда и шансы удвоятся. Не вешайте нос, нас тут много, а победивших всего 9. Представляете, удача шла-шла по кругу, дошла, а Вас нету на сайте, ждем следующего круга:)
.. не надо текстуры - это mauvais ton
СОГЛАСНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей , Вы так лихо обвинили в отсутствие вкуса всех, кто ими пользуется..... Мне Вы всегда казались толерантнее.
ага... я только стала ими пользоваться в тему... не то что бы ассово, но хотя бы стала их чувствовать... Я вот вижу что народу мало просто фото, хочется КАРТИНУ маслом))) а эта картина дается сложно без ФШ... вот на днях моя племяшка снимала деревню под Киевом и у неё в руках был инструмент с весом 10 кг))) да, фото шедевральные))) она снимала за "пятерку" по "фотожурналистики"
Ну да, пользовать их нужно не везде, где попало, но есть стилизации, где без них работа получается не законченной.
Извините, Автор, что мы отвлеклись от темы....
По поводу Вашего вопроса не знаю, что и сказать. Вам действительно не хватает лишь немного. Ведь очень часто Ваши фото выходят во второй, да и в третий туры. А дальше - вот тут и бывает иногда, что не хватает именно везения. Да и ещё.... Сейчас пришло много действительно сильных авторов, у которых работы на голову выше, чем у всех нас - их работам не грех и проиграть :)
Я все внимательно мотаю на ус!
.. если посмотреть правде в глаза.. - то здесь наложение текстур считают наивысшим признаком фотомастерства и щедро осыпают картинку звёздами........
... а Стилизация ( по моему пониманию ) - это нечто другое - Стилизацией называют намеренную имитацию наиболее характерных признаков того или иного стиля в необычном для него культурном и художественном контексте
... итог - серая группа- одно из последних мест в самом низу.....
Нет камер с таким весом, если бы были снимать ими было бы невозможно. Возьмите в руки 10 кг гирю и сами все поймете.
Профессиональная камера это не гарантия успеха, еще нужны руки и голова.
Так мы хотим выиграть или что? Моветон и выигрыш это немного разные вещи. Уж Вам ли, Андрей, не знать?
Спасибо, Наташа) Мне кажется я все время не угадываю. Даже если грузить 10 фото, все равно ставку делаешь на 1-2. А они не цепляют людей. И по качеству я не профессионал. Хотелось бы советов. Может есть какие-то типичные ошибки в моих работах, а я не знаю что надо исправлять. Вот и хочется помощи грамотных людей.
Дорогая *Юг*!
Не расстраивайтесь.:)
Всему своё время. Может быть оно уже совсем-совсем близко. :)
С улыбкой и добром, ЭлЛесс
В КАЗИНО ВЫИГРЫВАТЬ Я БЫ НАУЧИЛ,НО И ТАМ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИГРАТЬ ВТРОЁМ.)))ТУТ ВОТ МНОГИЕ КЛОНОВ ЗАВОДЯТ,ЭТО ИНОГДА НЕПЛОХО ПОМОГАЕТ,ТОЛЬКО СМЫСЛА НИКАКОГО,ЛИШЬ ДЫРКА ОТ БУБЛИКА.)))ВАШИ РАБОТЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ И ИНТЕРЕСНЫ,ЭТО ГЛАВНОЕ!
Стас, почему Вы стали так громко кричать? Вас и без того хорошо слышно...
ВАС НЕ СЛЫШНО ДАЖЕ ТАМ ГДЕ Я СПРАШИВАЛ,ВНАЧАЛЕ ВЕЖЛИВО,ПОТОМ НЕ ОЧЕНЬ.ОТВЕТИТЬ НЕ МОГЁМ?КЛАВИШУ SHIFT НАЖАЛ ДОЛЬШЕ ПЯТИ СЕКУНД,ВОТ БОЛЬШИЕ БУКВЫ И ВЫСКАКИВАЮТ,ЭТО У ВАС ГРОМКИМ КРИКОМ НАЗЫВАЕТСЯ?
вопрос был за ВСЕ большие буквы)) напрягает несколько...
Откуда Вы знаете о чём был вопрос и почему Вас это напрягает?Напишите,что ещё Вас напрягает,постараюсь,но не обещаю,не делать такую бяку.
Обычно в интернет-общении, когда пишут большими буквами, это воспринимается как крик.))
А как в интернет-общении Ваши действия воспринимаются?Не буду писАть какие,ответа явно не дождусь...
Написала Вам ЛС.
Оно пока ни о чём.
Ув.автор блога.
Посмотрев ваши снимки можно сказать.что вы довольно уверенный автор.В снимках есть момент,свет,композиция,высокая техника.Вы дошли до того уровня.что действительно в пору задать вопрос,что вроде бы всё хорошо,а что не так?Любое продвижение в творчестве можно выразить параболой,где каждый следующий шаг намного больше предыдущего и вам предстоит сделать этот большой шаг,а именно придать ваши работам внутреннее содержание,пережить самой и передать переживание зрителю.Это очень трудно сделать,но выполнимо.Здесь не поможет ни теория(которую к слову нужно читать как можно меньше),ни классная аппаратура.Всё нужно воспринимать только на внутреннем дыхании.Скажем так,нужен стресс самому автору.К примеру,вам очень грустно,плохо.Попробуйте передать это состояние через снимок и на любую тему.Или какие-то положительные эмоции лично ваши должны исходить от героев снимка.Сейчас в ваших работах простая констатация фактов.Интересных,красивых.Чему результат попадание во второй раунд.Но третий - это большой шаг,который оценивают профессионалы-эксперты и блюдо должно быть подобающим.А для этого нужно видениеТак что единственный совет:перед тем как нажать кнопку,спросить себя,а что я хочу этим сказать,будет ли это интересно другим.И если кто-то задержал взгляд на вашей работе несколько дольше,то можно считать,что есть продвижение.Удачи!
Уважаемый Юрий! С этого момента я больше не буду выкладывать на конкурсы фото "абы было". Теперь так: если выложила, значит родила снимок. Я поняла о чем вы говорите. Только боюсь что я не настолько интересна сама по себе, чтобы мои взгляды и переживания цепляли других людей. Даже сейчас в моих фото есть снимки, которые действительно прошли через меня. И досадно что их недопоняли. И это не только меня касается. Много глубоких работ у разных авторов. Мне кажется ВАУ, а они в хвосте... Но не смотря ни на что, я хочу сделать этот шаг вперед! Спасибо за совет!
Удачи вам ещё раз.В принципе конкурсы своеобразная лотерея.У разных людей разные вкусы.Пробуйте участвовать в других конкурсах(благо их много в интернете).Бывает. на одном сайте снимок идет на ура а на другом никто не обращает внимания.Всё зависит где в нужным момент оказался и на каких зрителей попал.А прежде всего будьте самокритичны,ведь это самый лучший ценитель
Спасибо, Юрий. Вы так точно ответили на вопросы, которые я начинаю задавать и себе.
Юрий, я вот этот ваш пост уже раз десять перечитала!!! Внутренне очень согласна. Но пытаюсь понять, почему же чем меньше теории, тем лучше? Теория и знания это же все-таки инструмент, чтобы смочь сделать как чувствуешь... или не так? Просто я например совсем недавно была свидетелем сцены, когда дети возились в большой куче сена, кидались, кувыркались, зарывалась туда. И у меня было чувство попадания в очарованный мир детства, в какое-то замедленное время, где сено просто стоит в воздухе и меееедленно падает, а дети почти летают... и одновременно очень щемящее чувство недоступности этого мира... а на кадрых просто много веселых детей посыпаных сеном.
Ольга,действительно теория нужна чтобы помочь сделать что чувствуешь.Вот именно,если чувствуешь.если у фотографа или любого творческого человека есть чувство видения,композиции и прочих премудростей тогда да.Но есть фотографы,самому встречались,за десятилетия так и не научились снимать,хотя теоретической литературы прочитано горы.Я лично за сорок лет занятия фотографией только на заре юности почитывал кое-какую литературку по фотоделу.что тогда можно было достать.Остальное время полагаюсь только на свои чувства и как бы грубо не звучало не могу терпеть разговоры о фотографии.потому и редко вступаю в разговоры.Ведь любой снимок можно вознести до небес и тут же опустить.Сколько людей,столько и мнений и нет истины.Поэтому для меня теория где-то далеко.Поэтому,наверное,со своей колокольни и посоветовал пореже с ней общаться а больше доверять чувствам,если они конечно есть.А если нет,то надеяться на успех особо нечего.
Здравствуйте, автор!
Интересный вопрос, я, как социолог, им заинтересовалась сразу, как попала на сайт.
Из результатов наблюдения могу сказать следующее. Все работы делятся на два массива: моментные и проработанные. Успех первых зависит от того, насколько вы умеете ловить момент и с каким настроением зрители пришли оценивать. Второе нам, фотографам, предугадать никак, зато первое нужно оттачивать.
А теперь подробней о второй группе: постановочное фото.
Во-первых, нужна ИДЕЯ. Т.е., тут уже не просто задумка, а детальная картинка, которую автор видит в голове. Это именно что фото, которое не выкладывается "на авось".
Во-вторых, свет. Яркий пример: если это натюрморт, то два разных световых луча на одной композиции дают совершенно разный результат: fotokonkurs.ru/photo/128588 и fotokonkurs.ru/photo/128589.
В-третьих, если в центре человек, то нужно учесть, какое у него настроение, ввести его в курс дела - что он должен чувствовать. Причем это автор фотографии обязан видеть если не в начале, то хотя бы в процессе съемки - и поправлять модель.
В-четвертых, обработка. Как я поняла из своих и чужих результатов, менять цвета на фотографии на какую-то определенную гамму нежелательно. Сразу хочется привести в пример свою фотографию, на которой получились измененные, но красивые цвета, к сожалению, не встретившие взаимного отклика. Но фото еще участвует в конкурсе, а раскрывать авторство нельзя.
Ч/б фото получаются более тусклыми, но более эмоциональными, тут уже надо попробовать "попасть в волну".
И, в-пятых, есть такая штука, как человеческий фактор. Эта штука ломает практически все, что было сказано выше =)
Так что, теория - как побеждать на этом конкурсе - очень психологическая штука.
Согласна с каждым вашим словом) Готовлю себя к экспериментам. Попробую разные стратегии. В т.ч. и те, о которых написано в созвучном с моим блоге)
А Вы откуда будете? =)
Я из Брянска. Или Вы не об этом спрашиваете?
Нет, как раз об этом. Просто очень стало интересно, откуда Вы =) Я вот из Краснодара, но сейчас живу в Москве. А у вас в городе очень красивая церковь =)
Я родом из Краснодарского края) А Брянск действительно красивый город с тысячелетней историей!
Ооо, а откуда именно?
Белоглинский р-н, ст. Успенская
Здорово, но далеко от того, где я жила. У меня родня в Анапе была, а я сама в Краснодаре училась.