ограничений по количество нет , можно и в рост , можно и торс, главное чтобы было понятно, что это люди.
можно и в приложение к людям и кошечек ..)))))))))))))
я не буду строго придираться , но хотелось бы- четкий силуэт..
вот у меня есть фотография на сайте, четыре четких силуэта и один .. fotokonkurs.ru/photo/367834.
если Вы про это, то всё в порядке, но если будут Ваши интересные варианты - тоже отлично!
цвет можно, да главное действующие лицо - силуэт, но если хорошо обыграете фигурку на фоне пейзажа .. и не совсем микроскопическая фигурка, то можно .)
Тень -это не силуэт, надеюсь буду смотреть в четыре глаза( про очки ) и если выявлю Тень, как шпиона( шутка) .. удалю на этапе соответствия ..
но если пропущу - призёром не станет ..)))
Тени силуэтов людей существуют и это безо всякого сомнения силуэты. Это не силуэты теней, не тень в виде силуэта, а просто силуэты по определению. "Силуэт — одноцветное контурное изображение чего-либо на фоне другого цвета". В конкурсе автор имеет право силуэты в виде тени запретить, но это уже о другом и "зачем тогда трепатся."
я всегда думала, что тень и силуэт -это разные вещи..
если Вы фотографируете человека против света - это силуэт, потому что человек остаётся человеком , а тень всегда тень ..
тогда помогите аргументами за тень
тень живая ?
очень жаль, это авторский конкурс -это хотя бы читают ?
да, у Авторы свои причуды , завинтить потуже гайки , запутать Капитанов .. но ведь это же и интересно ... найти правильный ответ на очередной конкурс ..
))) Все так думали!
Но у нас на сайте существует правило - автор конкурса всегда прав! Иными словами - он имеет право на каприз.
А его каприз - fotokonkurs.ru/contest/2032/blog
Я не прибедняюсь.
Я сделал то что написал.
Максимально ухудшил качество фото до серой.
Выбрал абсолютно неинтересный с точки зрения репортажника кадр, под которым будет ноль баллов.
Прямой кандидат в чулан.
Есть правда шанс в авторском конкурсе, что фото которые не понравятся автору будут сразу удалены без объяснения причин.
Было бы интересно посмотреть на подобный инцидент.
Это же сайт конкурсов для репортажников. ))
А для меня репортажка - это не то, на что стоит тратить кадры.
Не думаю что ктото будет за меня решать, какие именно фото грузить и как их обрабатывать?
Я хочу, чтобы мои фото находились в той группе, которую я выбрал.
Запрета на обработку в правилах нет.
Могу убирать шум, могу его добавлять.
Я так вижу!
Саботируете конкурс в конкретном случае вы, делая подмену понятий "силуэта", на то что вам хочется.
Никто не возражает.
Хотите получить конкурс с вашими хотелками, так не удивляйтесь широте толкований их со стороны участников.
Конкурсы всегда интересны.
На них например, есть возможность устроить холивар называя розовый цвет фиолетовым.))
Как и все остальные участники я постоянно обрабатываю свои фото в соответствии с тем как их вижу.
Будете запрещать обработку фото?
Пропишите это в условиях конкурса.
Обсуждение читают не все.
А вот когда закончится конкурс "ритм", давайте посмотрим какие фото будут на вершине топа по окончании 1 этапа.
На сайте постановка крайне не приветствуется.
Как я понимаю из-за невозможности для большинства ее снять.
И приоритеты репортажки тут на всех конкурсах, разве, что кроме натюрморта.
Ну и конечно немного позже можно будет и в силуэтах увидеть какие именно фото выдвинут как лучшие из лучших.
Я честно скажу, свои фотографии, любые, я не обрабатываю, всегда родной джипег, но я никогда не кидаю камни в обработанные фотографии, это свободный выбор каждого. Да и особо не заметила, что на постановочную картинку кидают камни. Но может я и не внимательна к этому.
Можно не кидать камни.
Можно игнорировать.
Сейчас часто звучат призывы "НЕ ГОЛОСОВАТЬ" под некоторыми фото.
Просто обратите внимание на идущий сейчас конкурс ритм сейчас, какие фото в нем загружены и когда появится рейтинг посмотрите более пристально какие фото занимают первую пятерку фото...
И как вы их классифицируете если есть только два варианта классификации - постановка и репортажка.
Я как бы еще пару человек помню.
Доля в процентах мизерная...
Поэтому выбор большинства людей на сайте будет иметь другую направленность ориентиров.
Но к примеру модели не станут сниматься у репортажников.
Им не нужны кадры, на которых она будет иметь живые эмоции, которые не будут ее "продавать".
Есть два мировоззрения и что в одном возносится на пьедестал, в другом опускается на Дно.
Николай, модели охотно соглашаются на съемку и без оплаты. Просто отдаешь им те карточки, которые им подойдут, проверено. Конечно, если эти модели не экстра-класа.
В ролевой игре "Модели и Фотографы" - безусловно.
Они на все готовы. )))
Завтра пару таких, возможно буду снимать.
Их уже с месяц как записали в кружок моделей, но занятий для них так и не проводили.
Решили отдать фотографам для тренировок.
В этом сегменте они даже разрешают себя связать.
На этой недельке, как раз одна такая модель проклинала фотографа которому отрезали ступню по медицинским показателям в стиле - "так ему козлу и надо".
Про прошествии нескольких месяцев, 7к которые ей заплатил за час съемки - истратились, а обида осталась...
"А для меня репортажка - это не то, на что стоит тратить кадры." А если- бы не эта "репортажка", я бы наверное не покупал-бы фотоаппарат. Очень уважаю ваше мнение, но ведь вы видите, как мы по разному понимаем фотографию. Мне например не нравятся постановочные кадры и студийные. Редко, когда постановочный кадр выглядит как не постановочный, на нём это просто написано " Постановочный" или " Студийный". Ведь для Вас почти всё сделано, макияж, красивая или интересная модель, выбрано место съёмки, время дня подходящее назначено ( не первый раз- знаете как снимать). Вы даже объектив уже для этой съёмки подготовили и уже почти знаете все условия съёмки. В " Репортажке" есть элемент непредвиденности, загадки. Многие на постановочной съёмке, снимут почти тоже самое, что и вы наверное. Пытаюсь Вас завербовать на вами не любимую " Репортажку".
))) Вам вероятно известно Николай, что женщины красят губы помадой.
Никогда не задумывались о том каковы корни этого приема макияжа?
Многие исследователи считают что с той поры, когда испачканные кровью губы львицы после охоты были символом успешности, в психологии мало что изменилось.
В чем корни желания попасть в чулан? Задумайтесь об этом.
Для меня желание попасть в чулан на конкурсе фотографий так же противоестественно как брак двух однополых. Извините меня конечно за такую ассоциацию. Т.е. я принимаю такую цель в качестве научного эксперимента, но афишировать его заранее я бы не стал.
По крайней мере в среде участников конкурса.
А в чем причина желания "вытащить" снимок из чулана?
Мне кажется в жалости.
Давайте обсудим причины проявления жалости Николай, на которую Вы провоцируете автора и участников конкурса.
В чем корни желания попасть в чулан? Задумайтесь об этом.
Претендентов на последнее место в разы больше чем на выход в финал.
Тем более, что у меня стремления получить призовое место нет
О чем я говорю постоянно.
А в чем причина желания "вытащить" снимок из чулана?
Чтобы Елена после конкурса смогла написать что на ее конкурсах ни одного фото в чулане не было, как она уже писала после проведения своего конкурса.
Это не жалость, а ее фишка.
Я решила, т.е. постараюсь , больше никогда не отвечать ВАМ, чтобы не залезать в дебри ..
бессмысленные перипетии и больше ничего в наших диалогах- нет......
- всё ушло в гудок ..
лично мне этого не надо , а кому надо - тот и будет говорит и отвечает ВАМ!!!!
удачи , грузите, что хотите, как хотите и зачем хотите ..
))) Это да!
Именно так и называется фишка - "проявлять жалость".
Блеснуть отсутствием чулана в конкурсе - вполне себе легитимная цель. Но причина ли это проявлять жалость?
Претендентов на последнее место в разы больше чем на выход в финал
- вот я и спрашиваю "Вам то зачем увеличивать конкуренцию в этой области?"
Елена в любом случае напишет
что на ее конкурсах ни одного фото в чулане не было
участвуете Вы в этом или нет!
Причина в чем то ином. Я так думаю.
))) Традиция проявлять жалость - хорошая традиция!
Я тоже подаю милостыню и жертвую различным благотворительным организациям - это помогает выжить немощным и рождает табуны нахлебников. Но жалость должна быть анонимной. А самое главное - какое отношение это имеет к творчеству?
Вы будете фотографировать бумагу?
послушайте это авторский конкурс, и может быть я и не права, а Вы правы, я этого не отрицаю ...НО,,,
будет другой авторский конкурс и другие условия , кто против?)
просто мне как автору интересно именно ЭТО.
и я просто прошу , чтобы Капитаны грузили именно такие фотографии..
Просто жалко будет - если отличная фотография не станет призёром ..
много слов ПРОСТО , а главное очень СЛОЖНО!!
Бумагу - нет, а силуэт - сфотографировал бы. Бумага (силуэт из бумаги) это творение человека, это не фото. НЕ светопись. А тень - как ни крути - это светопись.
Ну.. - нельзя - так нельзя. На то они и правила, чтоб их..
С точки зрения освещения есть разница между совершенно затененными участками(силуэты) и тенями от предметов. Одна сторона предмета может быть полностью освещена, тогда как другая будет находиться в тени - силуэт. Тень, отбрасываемая предметом, - это уже нечто другое, поскольку она не может быть использована для моделирования и выявления очертаний.
конечно , можно фрагменты( даже не знаю как про человека сказать , кусочки тело и фрагменты - не очень правильно.)))))
главное, чтобы было понятно это человек
Автор конкурса уже объяснила что желает видеть фотографии ЖИВЫХ людей, силуэты в отражений или тени по ее мнению не живые или не люди. "Вообще то тема силуэты людей, а не теней людей, кстати." Я ее так понял.
Название конкурса "Силуэты людей", а условия конкурса она объяснила в нескольких комментариях, хотя по моему правильней бы было написать правила этого конкурса коротко, рядом с названием.
Всё,!!!!!!
очень жаль , но удалила 19 работ ..
еще оставила работы с подписью : "сомневаюсь, но оставила в пользу автора" -эти работы вряд ли станут призёрами, увы .
А так красота , сердце защемила , когда открыла конкурс -КРАСОТА!!!
У Все Капитанов , кого не допустила на конкурс - прошу прощения , не обижаться на меня - еще будут конкурсы для ваших прекрасных работ ..
Странное удаление. Про силуэты внутри помещений и замкнутых пространств запрета не было... А я-то, по-простоте душевной, считал этот снимок наиболее качественным из всех своих... У меня это впервые.
я удали всё, что посчитала не силуэтом( и помещение здесь не при чём) , и были сомнительные снимки написала комментарий, что они не будут призёрами fotokonkurs.ru/contest/2032/blog
Да, у меня тоже было и не раз, когда мои работы удалили с конкурса ( авторского), да, я знаю обидно , НО так бывает, мне очень жаль ..
Наверное у меня свой взгляд, и своё видение , для Вас наверное увы .. не переживайте - еще будет похожий конкурс ..
Стоп , тогда зачем авторские конкурсы?
скажу своё мнение : Ведь это интересно, грузить точно по конкурсу , а не что хочу ?
Ну, хоть один из десяти - должен быть точно по теме ?))
Всегда имел сложности с пониманием написанного вами текста..., хороший вопрос - зачем Авторские конкурсы, мне кажется пора открыть отдельный Блог и "всем Миром" обсудить этот аспект, пока нас не занесло в такие тартараРы, что не выберемся. Понимаете Елена, чтобы задавать Тон, участвовать автором, человек должен основательно владеть темой, которую он предлагает, на 101 %,, он автор должен помочь участникам , но строго в рамках заявленной темы, для этого есть опция - Описание, которая может сУжать или уШирять рамки того или иного понятия, в данном случае понятия Силуэт. Автор конкурса это не вахтёр, который решает пропустить "кого то работу", или нет, он помогает нам наслаждаться фотографиями которые соответствуют теме, и не отвлекаться на отсутствие силуэтов в конкурсе( что нас всех ждёт, к сожалению), а выбор победителя почётное право,... И моё мнение Что Автором конкурса должен быть участник!!! - - - обязательно имеющий статус куратора, чтобы участвовать во втором раунде, и наверно я напишу об этом Евгению, как предложение.
обязательно имеющий статус куратора, чтобы участвовать во втором раунде, и наверно я напишу об этом Евгению, как предложение.
очень дельное предложение , но наши кураторы не очень хотят авторские конкурсы ..
значит их больше не будет .. увы
если я больше никогда не буду автором - очень жаль только и всего ..
а не авторские конкурсы - грузи чего хочешь? поэтому они Вас устраивают ?
А главное можно вопрос?
Все кураторы правильно проводят конкурс ? стал куратором и Вырос? ))
все мы люди , а ВЫ что хотите ?
Автор конкурса это не вахтёр, который решает пропустить "кого то работу", или нет, он помогает нам наслаждаться фотографиями >которые соответствуют теме, и не отвлекаться на отсутствие силуэтов в конкурсе( что нас всех ждёт, к сожалению), а выбор >победителя почётное право,...
Грузи что хочешь - ДАЕШЬ ЧУЛАН ?
P.S.
Я удалила Вашу фотографию?
А Вы не умеете правильно выражать свои мысли и 90% я не понимаю о чём речь..
не хотите авторские конкуры ?
не хотите, что чернь была автором ?
не хотите, чтобы удаляли фотографии?
хотите чулан ?
вот так я поняла Ваши слова , а как думаете ВЫ?????
говорите для таких как я ЧЕТКО - так так и так , а по другому не как ..
Я не знаю истинного смысла сказанного Ёжиком, но я понял это так, что главная цель автора в конкурсе - правильное, доходчивое описание требований к конкурсу, в восприятии этого конкурса самим автором, учитывая или не учитывая мнение участников во время обсуждения. Одним словом, на момент открытия конкурса, должно быть чёткое описание конкурса без двусмысленных трактований. И только тогда, когда нарушены эти требования, автор вправе удалить работу.
Вы правы , НО.
для чего создали обсуждение ?
и тема висела не одни сутки ?
на Все вопросы автор ответит.
я тоже могу предъявить к Ёжику претензии.. я участвовала в конкурсе который проводил Сергей, описание темы было не совсем понятным и моя фотография - была не удалена , но не соответствовала теме - чулан - это другая крайность .. Вот пишу про это впервые ( я так думаю) .. и именно из-за его конкурса я сделала выводы - лучше удалить , чем чулан ..
А у нас здесь чулан как панацея от всех бед , хотя часто в финал проходят фотографии не по теме
Нормальные люди - обсуждение не читают.
В обсуждениях вечное меряние у кого, что больше.
Независимо от темы, в обсуждениях сидят одни и те же люди и обсуждают взаимные претензии.
Видите вы уже начинаете предъявлять Ежику...
Вам сложно написать в описание конкурса требования к фото?
Сейчас это уже не имеет значения.
Когда надо было грузить фото, требований не было.
Можно было спокойно и кошечку в кадре использовать и все равно попасть в тему.
Исходя из вышесказанного вами, нормальных людей на сайте практически нет, так как многие читают обсуждения и принимают активное участие в обсуждении. К тому же - это прямое оскорбление участников сайта, которые все таки читают обсуждения.
Дополнительных условий, кроме того, что сказано в названии темы конкуса нет, а именно - Силуэты людй. Автор больше никаких условий не задал, то есть, разрешено все, но Силуэт человека в кадре - это обязательное условие, заложенное в названии конкурса. Куда уж яснее?
Если кто-то не знает, что такое силуэт, может найти эту информацию в любых источниках с примерами снимков. Автор конкурса не обязан каждому разъяснять, что такое силуэт, но она активно отвечает на вопросы, дает пояснения и разъяснения. Что еще нужно? Для меня все, что сказала и пояснила Елена, понятно и понятна суть конкурса.
Можно было спокойно и кошечку в кадре использовать и все равно попасть в тему.
Нет не можно было загрузить кошечку, потому что четко написано тема конкурса - Силуэты людей. Или вы, Николай читать не умеете? Если вы даже не прочли название конкурса, то тут уж вам никто не поможет в понимании темы.)
ООО
, вы не перестаёте удивлять своей изысканность, активно зашкаливая...
"" А как автор тогда в третьем раунде будет участвовать?)))"" - а как Елена уже выбирала в ранее авторских конкурсах!
Хорошо. Я погорячился. Прошу прощения, поскольку не знаю нюанса: может ли автор конкурса, имеющий кураторские полномочия, кроме этапа определения соответствия требованиям конкурса (его правилам), первого и третьего этапов, участвовать еще и во втором.
Конечно, куратор всегда имеет право голоса во Втором, хоть автор он конкурса, хоть нет. А если автор не Куратор, то скорее всего во Втором он не может повлиять на ход конкурса. У меня во время авторского конкурса пропал утюг, и доступ в Приёмную куратора был закрыт.
Да, вы правы, Елена. Посмотрел сейчас голосование во втором раунде авторского "Философского натюрморта" - Наталия (Natalia (Tal24)) во втором раунде голосовала.
Еще раз прошу прощения. Мой эмоциональный выкрик относился не к причинам вашего предложения, а строился на недостаточных знаниях об участии авторов-кураторов во втором раунде.
А когда Я был автором авторского конкурса, то я ничегО не удалял на этапе голосования/распределения по группам, т. к. не был куратором. А несоответствия теме были.
Андрей, я думаю Елена никогда не была куратором, и это не мешает ей выполнять эту функцию, а почему вы не проверяли соответствие теме? Вы не знаете как нужно проводить авторские конкурсы, или,,,, тогда ещё не было этого
Планета без людей
Как выглядела бы (или выглядит) наша Земля без воздействия на неё человека! В кадре не должно быть не только людей, но и продуктов их творений - домов, машин, проводов, столбов, следов самолёта в небе, дорог, возделанных полей и пр. Только то, что создано природой. Жанр любой. Любые виды ландшафтов, а также дикие животные и растения (в т.ч. насекомые - можно макро). Цель - показать красоту нетронутой природы, какой она могла бы быть без вмешательства человека. Автор конкурса - Андрей (login9026724228).
Конкурс завершился 5 нояб. 2018 г., 20:15:41.
Ну, так вы и не могли ничего удалять, ведь изменения в авторских конкурсах были сделаны позже - fotokonkurs.ru/blogs/site_news/7497
Теперь автор не может это пропустить...
еще раз, Петрович:
я каждую картинку открывала искала , хоть «локоточек» силуэта fotokonkurs.ru/contest/2032/blog
Да, я не робот и могу в чем- то ошибаться и могу на Ваш взгляд удалить не ту картину , хотя похожая осталась ..
поймите Конкурс Прекрасный и очень много отличных фотографий и даже ( мне показалось) были ИИ , но они в тему и я не знаю как проверить ИИ -это или нет.. поэтому их не удалила, но хотела.))
Ладно, будем считать, что на вашем мониторе картинка выглядит иначе, чем на моем...В связи с этим вопрос, удаленная картинка, в случае ее появления в другом конкурсе повтором не будет считаться?
Не будет, она в конкурсе не участвовала, даже можете ее показать в блоге и потом выставить на конкурс, это не запрещено. Правда для такого или подобного случаев в правилах написано, что за работы авторство которых тебе известно голосовать нельзя.
Силуэт и тень - это разные веши.
Классический силуэт снимается строго против света. Основня задача при съемке силуэта — расположить объект перед источником света. То есть снимается сам объект в контровом свете, получается силуэт.
Тень - область пространства, находящаяся вне прямого луча света. Контурами своими тень в той или иной степени, и с учётом ряда условий, повторяет контуры объекта.
То есть тень - это не сам объект, а повторение объекта контурами, а силуэт - это сам объект в контровом свете. В этом отличие силуэта от тени.
То есть тени - это не силуэты, а значит фото с изображением тени, не соответсвуют теме конкурса.
По поводу удаления Автором конкурса работ. У автора конкуса есть право на удаление из конкурса снимков, не соответствующих Теме и условиям конкурса, для этого есть кнопочка - Удаление. Если кнопочка есть, то он вправе ею воспользоваться, если сочтет нужным.
Конкурс Авторский и мы должны учитывать, что наши снимки могут быть удалены по усмотрению автора конкурса и это не обсуждаемо - это факт который нужно принять. Нужно уважать авторов конкурса, уважать их мнение, а если не хотите уважать, то лучше не участвуйте в конкурсе. Все инсинуации достоин - недостоин, понимает - не понимает, сформулировал - не сформулировал - это субъективное восприятие и часто ошибочное мнение.
В общем, как говорила Галина, Тцарь он тут. Тцаря, я поддерживаю. Если даже он в чем-то ошибется, ему - это простительно, он же Тцарь.)
ПС: По моему честнее удалить не соответствующую работу из конкурса, чем оставить в конкурсе, а потом она отправится в чулан. Так у снимка есть шанс поучаствовать в другом конкурсе, чем пропасть в чулане.
Спасибо, Анастасия, частично разъяснили. (особенно про тень) У меня вопрос про сам силуэт - на сколько детали (на силуэте) должны быть нечитаемы, чтоб фото попало в категорию силуэтов?
Благодаю, Андрей.
Силуэт совсем не обязательно означает полностью темную фигуру. Иногда небольшое количество света на самой фигуре, как в фотографиях с темной тональностью, создает больший объем и глубину. Так проще передать настроение и дорисовать образ персонажа, которого вы фиксируете в кадре. Ну а в остальном, полагаться, как всегда, стоит на собственные предпочтения и на замысел, который вы изначально видите.
Елена к стати сказала о том, что не обязательно полностью темный силуэт и как выше написано, что здесь автор работы может исходить из своих предпочтений, но никто не отменял вИдение Автора конкурса (его предпочтения и здесь могут быть разночтения), поэтому на мой взгляд, лучше придерживаться золотой середины по затемненности силуэта, чтобы он не оказался слишком светлым с множеством деталей объекта и это будет уже не силуэт. Для надежности и для исключения разночтений и споров, я бы предпочла загрузить почти темный или полностью темный силуэт.
- очень смелое но в корне неверное утверждение.
Давайте пробежим по классике Анастасия:
- силуэт - "плоскостное однотонное изображение профилей фигур и предметов"
Другими словами - изображение профилей на плоскости одним тоном. Одним тоном Карл! Много ли в конкурсе однотонных профилей?
- теперь тень - "тень это область пространства, в которую свет не попадает"
Другими словами -
Классический силуэт снимается строго против света
- это съемка тени предмета на ярком фоне. Вы снимаете теневую сторону предмета, сторону, на которую не попадает свет! В любом случае в фотографии "заливка" контуров силуэта осуществляется тем, что на поверхность не попадает свет.
Так это работает!
А Вы говорите "разные вещи"!
Художником проще - они могут получить однотонную поверхность другими способами.
А помните Анастасия были такие художники, которые вырезали ножницами силуэт человека лишь один раз посмотрев на него? Силуэты были на черной и белой бумаге. Это и называется фотографической памятью! Знатный был аттракцион.
Это разные вещи, Юрий. Силуэт - это объект снятый в конторвом свете с потерей деталей, то есть мы видим силуэт самого объекта. Тень - это не сам объект, а повторение объекта контурами и мы видим если можно так сказать, "силуэт" тени, но не самого объекта. Часто на снимках сам объект расположен рядом с тенью и мы его видим в деталях. В этом отличие.
))) Это вопрос понимания прочитанного Анастасия, не более того.
Вы понимаете термин "тень" как нечто "отбрасываемое" предметом на некую плоскость, в науке это называется "проекция предмета на плоскость", но это узкое понимание.
На самом деле тень - это место, куда не попадает свет, не более того. Откройте в Ps инструмент shadows/highlights - там очень все понятно.
Но Вы, как соавтор конкурса, имеете право на свое понимание.
Кстати, в конкурсе, на удивление, есть совершенно замечательные работы! Жаль только что их могло бы быть больше.
- Вы хорошо продвигаетесь Анастасия, я очень рад за Вас!
Силуэт собаки, силуэт моста, силуэт человека...
Пожелаю Вам удачи!
Конкурс называется "Силуэты людей".
Силуэт - однотонное изображение профилей.
Тень - область в которую свет не попадает.
- "тень все равно не является объектом - силуэтом, она лишь тень, имеющая силуэт объекта."
Вы пишите, что тень - силуэт объекта. Значит, всё-таки, силуэт?
И ещё: - "Силуэт - это объект снятый в конторвом свете с потерей деталей..." - не совсем верно! Да, силуэт можно получить "снимая объект в контровом свете", но это только СПОСОБ получение силуэта. Один из способов.
Мало хороших работ. Большинство сделано по принципу затемнения или перевода в ЧБ фоток из СА или из брака полученного неграмотной экспозицией при съемке в контровом свете...
А зачем вы это делаете? Обработка снимков не запрещена. Ну затемнили немного и что? Если нет контрового света, не получится силуэт затемняй незатемняй в редакторе.
Зачем в конкурсе..(?) Это можно сделать без обработки.
Под рукой подходящего кадра/примера нет, а рассказывать долго (относительно). Но, если вам интересно..
Воочию - это интересно. Рассказывать не надо. Если вас не затруднит показать, то желательно кадр исходный показать и результат затемнения в редакторе. Можно в критику загрузить. Необязательно сегодня, можно, когда у вас будет время.
Только исходный должен быть не полусилуэт, а полностью светлый кадр со всеми деталями.
Имею в виду, что если исходник имеет затемненное изображение, но с явными деталями - это еще не силуэт, но уже можно сказать полусилуэт, то из такого кадра может получиться в ФШ создать кадр с силуэтом.
Вас я поняла так, что можно взять любой кадр не с контровым светом и создать из него кадр с силуэтом?
Считаю, что из любого не получится или будет явно это видно, без этих ухищрений осветления, о которых говорил Николай.
Анастасия, я понял, я объясню. Я имел в виду, что можно просто снять кадр с уже "готовыми" силуэтами, не прибегая к "услугам" ФШ и не снимая для этого специально в контровом свете.
Я расскажу. Представьте - перед вами дом с аркой. Солнце у вас за спиной (и, естественно, сверху и, возможно, немного сбоку). Дом ярко освещён Солнцем. Двор за проёмом аркой тоже залит светом, а в проёме арки, в тени этой самой арки стоит человек. Мы будем видеть только его силуэт на фоне ярко освещённого двора ("задника") или стены другого дома, который ЗА аркой. Вот так, человек (фигура) будет в глубокой тени и мы получим силуэт без ФШ и БЕЗ контрового света.
Ещё пример: В серой группе есть фото под наз. "Путь к свету". (Да простит меня Капитан!) Нам парень с девушкой в тоннеле.. Уже почти готовый пример. Если мы (на месте фотографа) отойдём ещё далеко назад, выйдя из тоннеля (чтоб был виден вход в тоннель), и снимим их телевиком, мы получим силуэты (особенно если они будут не в самом конце туннеля, а ближе к середине) без ФШ и контрового света.
Я вас поняла, Юрий. С таким согласна, не проблема сделать из этого полноценный силуэт. Именно такие кадры я называю полусилуэтами, считаю, что ничего плохого нет, чтобы немного его доработать до полноценного силуэта. Это вполне приемлемо, на мой взгляд. Не вижу в этом криминала для конкурса.
ИИ тоже старался и его работы я так думаю, сейчас уже в пятерку лучших входят ))
Предположу, что Мужчина у окна, вообще имеет все шансы в тройку лидеров по окончании 1 этапа попасть.
Понятно что авторство ИИ назвал не я.
Под фото подписано.
Я только прочитал...
Противоречие наметилось.
Если автор человек, то типа искусственность обработки, позволившая фото попасть в тему Силуэта не помеха...
А если автор по определению искусственный, то какое бы красивое не было фото - типа все равно плохо?
"...А если автор по определению искусственный, то какое бы красивое не было фото - типа все равно плохо?"
Не.. просто тут конкурс живых людей, а не ИИ. ИИ должны подлежать дисквалификации. (на нашем сайте)
Искусственный автор не делает фотографии, он генерирует КАРТИНКИ. Вы понимаете разницу? Для чего бесконечно, с упорство достойным лучшего применения поднимать эту тему? В психиатрии конечно есть определение, надеюсь это не тот случай....
А если автор по определению искусственный, то какое бы красивое не было фото - типа все равно плохо?
Не подменяйте понятия, Николай. НС может обработать фотографию так, что та останется фотографией. Но сгенерировать фотографию она не сможет по определению. Только картинку, м.б. и неплохую, но картинку.
Смотришь на этот конкурс и такое чувство нехорошее, как будто тебя обманывают, или насмехаются, неужели мы попали в "Сказки абсурда и чудеса от Елены"
Сразу задам вопрос , если бы конкурс был предложен Евгением - Вы бы тоже написали "Сказки абсурда и чудеса от Евгения!"????????????
А теперь:
все конкурсы - которые я предлагаю- интересны лично мне , так как я люблю снимать: силуэты, фонари, ромашки, одуванчики , просто прохожих , витрины.. и.д.
мне хочется новых идей и создавая Конкурс - интерес лично Мой..
Да, многие искусственно создали силуэты - я бы до этого не додумалась, но мне стало интересно: А так можно было ?)))
получились красивые картинки, которые хочется рассматривать..
а Вы как бабушки ( из моего детства) на лавочки - ворчите: так не так, сяк не этак.
Поддержите меня , давайте дружить..!!!!
Попробовал новый способ голосования в первом раунде для себя. Смотрю фотографии в маленьком разрешении в ленте без групп и вижу фотографии совсем по другому. Иногда и открывать в формате и не очень хочется. Выигрывать начинает не качество. Это личное восприятие.
Лучше всё-таки открывать. Потому что бывает совершенно неказистое на превью фото в большом размере совершенно иначе воспринимается. Но да, бывает и наоборот.
в понедельник, узнав об удалении трех моих "гениальных произведений" с конкурса,
почувствовал себя, как в молодости, как во времена Хрущева-Брежнева,
когда авторитетные комиссии нещадно зарезали любые альтернативные восприятия,
скучно без "них", соратникам по сайту памидорку не-куда пульнуть...
извиняюсь, что до этого момента, наивно полагал, что силуеты людей можно делать не только из людей...
В авторском конкурсе не забалуешь, сразу прищучат и не дергайся. У автора конкурса есть свое восприятие не обязательно что оно должно быть альтернативным.
Удивительно, открыта тема : Об участии в конкурсах продуктов AL, ИИ, НС, то есть изделий искусственного интеллекта. ИИИ???? fotokonkurs.ru/blogs/personal_SergioSIM/7852
что мы видим в конкурсе ИИ протаскиваем во второй тур ?
тогда , зачем ВСЁ ЭТО?
Это ответ по альтеративному восприятию. Альтернативное мнение - это мнение, отличающееся от общепринятого мнения. Кто загружает ИИ, тот и голосует за ИИ, или сочувствует.
Пока хозяин сайта не определится по вопросу ИИ будет турбулентность на конкурсах.
Елена, вам, как Автору конкурса, предлагаю небольшую помощь - три работы, которые вам особенно понравятся, но не выйдут в финал, можно отметить призами... идёт?
Спасибо, Елена за конкурс. Было интересно и позновательно, так как с силуэтами у меня пока не очень выходит, учимся.)
Спасибо, за приз, не ожидала, приятно, что отметили.)
Все свои- кровно заработанные не покупала( хотя думала , может докупить еще , ..... но потом сказала -нет стоп ) , Галине вернула ( подумала нет придела для раздачи) ))))) всегда мало - хочется отметить еще и еще !!!
Это еще не все целый день думала , кому еще дать по 4 ФК, столько отличных фотографий, но хочу отметить только три ...
трудный выбор ..
Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) / Путь к свету. fotokonkurs.ru/photo/443813
Влада (Vlada-M) / Вечерняя прогулка fotokonkurs.ru/photo/443786
Игорь (i-razbitnov) / Спасительный вираж fotokonkurs.ru/photo/443982
ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЁ!!!
Да, я кажется не всем написала , звезды быстро кончались , но сразу в блокнот выделила около сорока фотографий вот и мучалась, кто лучшей и все равно - остались недооценённые работы ... Красивый конкурс .. еще раз Все спасибо !!!
Елена! Спасибо за конкурс! Конкурс прошел, теперь думаю можно. Есть один вопрос, без малейшего намека на претензию, просто для информации и личного самоутешения. Чем Вам не понравилась эта фотография, что Вы ее удалили?
Спасибо! Понятно. Согласен. Вот только беда в том, что ... короче у меня пропал весь архив ранее загруженных работ на конкурс и я теперь ориентируюсь только по тому что показывает при загрузке. Эта фотография , как оказывается уже не первый раз повторялась, а при загрузке не показывает. Переживем. Прорвемся.
Роман, можно перед загрузкой "пробить" своё фото на яндекс.картинках. Там сбоёв почти не бывает, все повторы всегда на первой странице поиска показываются в верхних строках
Спасибо! Я это все знаю и хотя я уже человек преклонного возраста, тратить время по чем зря, жалко. Сейчас скажу крамолу... я считаю, участие во всех этих конкурсах, обычной игрой и отношусь к ним соответственно ну и т.д.
Я алгоритм описывала для Елены. И занимает это не больше минуты времени. И лучше бы это делали авторы, а не кураторы (у них тоже время жизни ограничено). И все эту игру считают игрой. Но у игры есть Правила.
Написание коммента "куда пропало моё фото, за что его удалили" занимает ровно столько же времени, как поиск в Яндексе. И экономит его у тех, кто будет сообщать о повторе. Я же не зря сказала, что результат появляется на первой странице и в верхних строках, т.е. тратить время, листая тонны страниц поисковика не нужно будет.
как просмотреть свою работу на яндексе
у меня весит на моей странички : Публичные сообщения для пользователя
от Irusiki (sheril)
пробуйте , а работа действительно красивая !!
1.Заходите на Яндекс.картинки;
2.Нажимаете на значок с фотоаппаратом и загружаете ваше фото;
3. Смотрите на результат.
Второй способ :
На стадии загрузки фото на конкурс, нужно кликнуть по нему мышкой, и выбрать в открывшемся меню пункт "найти это изображение в Яндексе".
В Гугле, конечно, есть аналогичная функция, но его конкретно для этой цели использовать не нужно. Он показывает далеко не все повторы с фотоконкурса. Я сравнивала очень много результатов поиска по фото. И там где гугл повтора не видел, яндекс его обнаруживал.
у меня пропал весь архив ранее загруженных работ на конкурс
- это очень странное заявление.
Я вижу все 195 страниц Ваших снимков, участвовавших в конкурсах, у Вас на странице Роман fotokonkurs.ru/user/rs1313/photos
Роман, если мне не изменяет память, где-то говорил, что у него на домашнем компе есть специальная папка, куда он загружает все фото, которые уже принимали участие на фотоконкурсе.ру. По ней он быстро мог просмотреть и вспомнить, какие фото участвовали. Видимо с ней что-то и случилось, а листать 195 стр. это крайне утомительно.
Не что то, а в 2022 полностью накрылся ЖД и пошли прахом все фотографии за 15 лет, а это в пределах 35 тыс фотографий (орг. не обработанные в редакторах). В общем где-то 800 ГБ информации. Так что ... правда, собираю по крупицам в интернете, но это не то.
Не вижу ничего странного если внимательно читать пост собеседника. Делать мне больше нечего как листать фотографии загруженные на сайт, если на сайте есть функция повтора. Ну не срабатывает иногда, так это что крах уже что ли. Переморгаем.
Всем , Привет!
Жду вопросов ..
Силуэты людей-это много или можно одного? В полный рост?
ограничений по количество нет , можно и в рост , можно и торс, главное чтобы было понятно, что это люди.
можно и в приложение к людям и кошечек ..)))))))))))))
Елена, как вы думаете, силуэт должен быть 100% чёрным (ну или, скажем, бесструктурным) или могут какие-то детали различаться?
я не буду строго придираться , но хотелось бы- четкий силуэт..
вот у меня есть фотография на сайте, четыре четких силуэта и один .. fotokonkurs.ru/photo/367834.
если Вы про это, то всё в порядке, но если будут Ваши интересные варианты - тоже отлично!
Да, примерно про это. Спасибо.
Фото цветные или можно переводить в чб.?Силуэт должен быть "главным действующим лицом"или допускается маленькая фигурка на фоне пейзажа.
цвет можно, да главное действующие лицо - силуэт, но если хорошо обыграете фигурку на фоне пейзажа .. и не совсем микроскопическая фигурка, то можно .)
Спасибо за ответ
А разве это силуэт, если детали так хорошо читаются (на фото в вашем примере)?
А тень силуэтная подойдёт?
Тоже хотел спросить... Если тень на ровной(!) поверхности и хорошо читаемая и есть картинка/сюжет - это в тему?
Тень -это не силуэт, надеюсь буду смотреть в четыре глаза( про очки ) и если выявлю Тень, как шпиона( шутка) .. удалю на этапе соответствия ..
но если пропущу - призёром не станет ..)))
Силуэт не может быть тенью? Это что-то новое, прям научное открытие. ))
Вообще то тема силуэты людей, а не теней людей, к стати.
Не существует силуэтов теней. Тенью может быть все, в том числе и силуэты людей.
просто тема не про тень, так понятно ?
я не против темы Тень , может и до нее дойдет .. спасибо
Тема про силуэт, который может быть в том числе и из тени. Или это не силуэт на пример?
хорошо скажу по другому - про живых людей - тень живая ?
Силуэты могут быть любыми, может быть силуэт кота или кактуса. Силуэтом человека, живого, может быть и силуэт в виде тени.
fotokonkurs.ru/contest/2032/blog
Извиняйте, промахнулся с ответом.
Не существует силуэтов теней. Ваше высказывание, а зачем тогда трепатся.
Тени силуэтов людей существуют и это безо всякого сомнения силуэты. Это не силуэты теней, не тень в виде силуэта, а просто силуэты по определению. "Силуэт — одноцветное контурное изображение чего-либо на фоне другого цвета". В конкурсе автор имеет право силуэты в виде тени запретить, но это уже о другом и "зачем тогда трепатся."
Извините но по моему вы бредите, как говорится надо закусывать.
я всегда думала, что тень и силуэт -это разные вещи..
если Вы фотографируете человека против света - это силуэт, потому что человек остаётся человеком , а тень всегда тень ..
тогда помогите аргументами за тень
тень живая ?
Тень может быть силуэтом. surl.li/qhcna
Давайте так - я бы не хотела увидеть Тень
Это не блажь -это изначально было так задумано ..
я так видели эту тему, не хочется что-то менять
Я ж не против, только это должно быть однозначно написано в описании конкурса которого нет. Например хотя бы так, а блоги и обсуждения люди не читают.
очень жаль, это авторский конкурс -это хотя бы читают ?
да, у Авторы свои причуды , завинтить потуже гайки , запутать Капитанов .. но ведь это же и интересно ... найти правильный ответ на очередной конкурс ..
А я всегда думал, что силуэт это - силуэт! Даже если он вырезан ножницами из бумаги.
))) Все так думали!
Но у нас на сайте существует правило - автор конкурса всегда прав! Иными словами - он имеет право на каприз.
А его каприз - fotokonkurs.ru/contest/2032/blog
Скорей капризом будет невозможность для фото попасть в чулан. )))
Я загрузил кандидатов на чулан.
Хочу проверить эту гипотезу.
почему , Вы, постоянно прибедняетесь?)))
Я не прибедняюсь.
Я сделал то что написал.
Максимально ухудшил качество фото до серой.
Выбрал абсолютно неинтересный с точки зрения репортажника кадр, под которым будет ноль баллов.
Прямой кандидат в чулан.
Есть правда шанс в авторском конкурсе, что фото которые не понравятся автору будут сразу удалены без объяснения причин.
Было бы интересно посмотреть на подобный инцидент.
Это же сайт конкурсов для репортажников. ))
А для меня репортажка - это не то, на что стоит тратить кадры.
не поняла, хотите саботировать конкурс ?
в чём смысл- делать не интересным конкурсы ?
ведь Вы не первый раз - так поступаете ?
Не думаю что ктото будет за меня решать, какие именно фото грузить и как их обрабатывать?
Я хочу, чтобы мои фото находились в той группе, которую я выбрал.
Запрета на обработку в правилах нет.
Могу убирать шум, могу его добавлять.
Я так вижу!
Саботируете конкурс в конкретном случае вы, делая подмену понятий "силуэта", на то что вам хочется.
Никто не возражает.
Хотите получить конкурс с вашими хотелками, так не удивляйтесь широте толкований их со стороны участников.
Конкурсы всегда интересны.
На них например, есть возможность устроить холивар называя розовый цвет фиолетовым.))
Как и все остальные участники я постоянно обрабатываю свои фото в соответствии с тем как их вижу.
Будете запрещать обработку фото?
Пропишите это в условиях конкурса.
Обсуждение читают не все.
Николай, а почему Вы решили что это конкурс репортажной фотографии? Я загрузила кадры постановочной съемки, стрит-фотографию, есть жанр.
А вот когда закончится конкурс "ритм", давайте посмотрим какие фото будут на вершине топа по окончании 1 этапа.
На сайте постановка крайне не приветствуется.
Как я понимаю из-за невозможности для большинства ее снять.
И приоритеты репортажки тут на всех конкурсах, разве, что кроме натюрморта.
Ну и конечно немного позже можно будет и в силуэтах увидеть какие именно фото выдвинут как лучшие из лучших.
Я честно скажу, свои фотографии, любые, я не обрабатываю, всегда родной джипег, но я никогда не кидаю камни в обработанные фотографии, это свободный выбор каждого. Да и особо не заметила, что на постановочную картинку кидают камни. Но может я и не внимательна к этому.
Можно не кидать камни.
Можно игнорировать.
Сейчас часто звучат призывы "НЕ ГОЛОСОВАТЬ" под некоторыми фото.
Просто обратите внимание на идущий сейчас конкурс ритм сейчас, какие фото в нем загружены и когда появится рейтинг посмотрите более пристально какие фото занимают первую пятерку фото...
И как вы их классифицируете если есть только два варианта классификации - постановка и репортажка.
по репортаж никто не говорил..
Сюжет свободный ..
Я тоже так подумала.
Сюжет - да.
Но приоритеты голосующих ориентированы на репортажку.
Репортажку снимают все.
Беки с постановки - та же репортажка.
А вот к примеру, вы можете назвать имена тех, кто специализируется на съемке постановки?
Николай, а может не сюжет свободный а выбор Жанра или просто жанр
Андрей у нас был из Омска например.Это я то что помню.
Я как бы еще пару человек помню.
Доля в процентах мизерная...
Поэтому выбор большинства людей на сайте будет иметь другую направленность ориентиров.
Но к примеру модели не станут сниматься у репортажников.
Им не нужны кадры, на которых она будет иметь живые эмоции, которые не будут ее "продавать".
Есть два мировоззрения и что в одном возносится на пьедестал, в другом опускается на Дно.
Да - жанр, не сюжет.
Николай, модели охотно соглашаются на съемку и без оплаты. Просто отдаешь им те карточки, которые им подойдут, проверено. Конечно, если эти модели не экстра-класа.
В ролевой игре "Модели и Фотографы" - безусловно.
Они на все готовы. )))
Завтра пару таких, возможно буду снимать.
Их уже с месяц как записали в кружок моделей, но занятий для них так и не проводили.
Решили отдать фотографам для тренировок.
В этом сегменте они даже разрешают себя связать.
На этой недельке, как раз одна такая модель проклинала фотографа которому отрезали ступню по медицинским показателям в стиле - "так ему козлу и надо".
Про прошествии нескольких месяцев, 7к которые ей заплатил за час съемки - истратились, а обида осталась...
Я не про этих моделей...
"А для меня репортажка - это не то, на что стоит тратить кадры." А если- бы не эта "репортажка", я бы наверное не покупал-бы фотоаппарат. Очень уважаю ваше мнение, но ведь вы видите, как мы по разному понимаем фотографию. Мне например не нравятся постановочные кадры и студийные. Редко, когда постановочный кадр выглядит как не постановочный, на нём это просто написано " Постановочный" или " Студийный". Ведь для Вас почти всё сделано, макияж, красивая или интересная модель, выбрано место съёмки, время дня подходящее назначено ( не первый раз- знаете как снимать). Вы даже объектив уже для этой съёмки подготовили и уже почти знаете все условия съёмки. В " Репортажке" есть элемент непредвиденности, загадки. Многие на постановочной съёмке, снимут почти тоже самое, что и вы наверное. Пытаюсь Вас завербовать на вами не любимую " Репортажку".
))) Вам вероятно известно Николай, что женщины красят губы помадой.
Никогда не задумывались о том каковы корни этого приема макияжа?
Многие исследователи считают что с той поры, когда испачканные кровью губы львицы после охоты были символом успешности, в психологии мало что изменилось.
В чем корни желания попасть в чулан? Задумайтесь об этом.
Для меня желание попасть в чулан на конкурсе фотографий так же противоестественно как брак двух однополых. Извините меня конечно за такую ассоциацию. Т.е. я принимаю такую цель в качестве научного эксперимента, но афишировать его заранее я бы не стал.
По крайней мере в среде участников конкурса.
А в чем причина желания "вытащить" снимок из чулана?
Мне кажется в жалости.
Давайте обсудим причины проявления жалости Николай, на которую Вы провоцируете автора и участников конкурса.
Претендентов на последнее место в разы больше чем на выход в финал.
Тем более, что у меня стремления получить призовое место нет
О чем я говорю постоянно.
Чтобы Елена после конкурса смогла написать что на ее конкурсах ни одного фото в чулане не было, как она уже писала после проведения своего конкурса.
Это не жалость, а ее фишка.
Такая же фишка, как у вас, начинать пост с ")))"
Я решила, т.е. постараюсь , больше никогда не отвечать ВАМ, чтобы не залезать в дебри ..
бессмысленные перипетии и больше ничего в наших диалогах- нет......
- всё ушло в гудок ..
лично мне этого не надо , а кому надо - тот и будет говорит и отвечает ВАМ!!!!
удачи , грузите, что хотите, как хотите и зачем хотите ..
))) Это да!
Именно так и называется фишка - "проявлять жалость".
Блеснуть отсутствием чулана в конкурсе - вполне себе легитимная цель. Но причина ли это проявлять жалость?
- вот я и спрашиваю "Вам то зачем увеличивать конкуренцию в этой области?"
Елена в любом случае напишет
участвуете Вы в этом или нет!
Причина в чем то ином. Я так думаю.
19 удаленных фото - по моему супер результат!!!
Я по прежнему участвую на конкурсе.
Может в таком раскладе, мое фото даже на 2 этап выпихнут )))
))) Tочный ответ можно получить только у цыганки!
Но он платный.
Юрий, про отсутствие чулана у кое кого, это не жалость —- это уже Традиция
))) Традиция проявлять жалость - хорошая традиция!
Я тоже подаю милостыню и жертвую различным благотворительным организациям - это помогает выжить немощным и рождает табуны нахлебников. Но жалость должна быть анонимной. А самое главное - какое отношение это имеет к творчеству?
Вы будете фотографировать бумагу?
послушайте это авторский конкурс, и может быть я и не права, а Вы правы, я этого не отрицаю ...НО,,,
будет другой авторский конкурс и другие условия , кто против?)
просто мне как автору интересно именно ЭТО.
и я просто прошу , чтобы Капитаны грузили именно такие фотографии..
Просто жалко будет - если отличная фотография не станет призёром ..
много слов ПРОСТО , а главное очень СЛОЖНО!!
Бумагу - нет, а силуэт - сфотографировал бы. Бумага (силуэт из бумаги) это творение человека, это не фото. НЕ светопись. А тень - как ни крути - это светопись.
Ну.. - нельзя - так нельзя. На то они и правила, чтоб их..
конечно уже поздно ( с ответом) - но был бы не стандарт ..))
Хотел написать - "чтобы их.. (исполнять/нарушать)"
Андрей, а вот когда в конкурс Силуэтов грузят НЕ силуэты, это нарушение правил, или ... ?
Это НЕ соответствие теме. (я так думаю) А вы что думаете? Вы спрашиваете потому, что не знАете? Или меня проверяете?
А как несоответствие теме уживаются с правилами сайта тематических конкурсов?
А как вы умудряетесь отвечать вопросом на вопрос?
А это вы у них спросите!
С точки зрения освещения есть разница между совершенно затененными участками(силуэты) и тенями от предметов. Одна сторона предмета может быть полностью освещена, тогда как другая будет находиться в тени - силуэт. Тень, отбрасываемая предметом, - это уже нечто другое, поскольку она не может быть использована для моделирования и выявления очертаний.
А допустимы ли, какие-нибудь фрагменты, штрихи живой плоти, так сказать?
конечно , можно фрагменты( даже не знаю как про человека сказать , кусочки тело и фрагменты - не очень правильно.)))))
главное, чтобы было понятно это человек
Понял Вас Елена. Я услышал, то что хотел). Спасибо.
На фотографии мы видим,
Фрагменты плоти, тел штрихи,
Воображением осилим,
Что это - силуэт в тени!
Да Вы поэт Сергей Юрьевич!)
Да, Вы только увидели? у Сергея Юрьевича - на каждый чих - стих .))))
Ну да, иногда, так хочется выразить в стИхе, что б вновь, не банально сказать...
Был даже отдельный конкурс Тени.
Елена, а как насчет того например, если в луже отражаются силуэты людей?
Автор конкурса уже объяснила что желает видеть фотографии ЖИВЫХ людей, силуэты в отражений или тени по ее мнению не живые или не люди. "Вообще то тема силуэты людей, а не теней людей, кстати." Я ее так понял.
Нуу эээ не знаю,сложно все это. Силуэт дерева вполне тож может быть.
Название конкурса "Силуэты людей", а условия конкурса она объяснила в нескольких комментариях, хотя по моему правильней бы было написать правила этого конкурса коротко, рядом с названием.
Вы меня не путайте уже 104 фотографии , я не думаю, что капитаны не правильно думают ..))
интересно , но мне трудно представить , что это..??
Не стала грузить, загрузила только живых людей.
спасибо, Надежда .
Отличный конкурс Елена, почти 200 фотографий!
Конкур чудесный , теперь дело за кураторами ..
Elena (pevb) , вы еще не пожалели, что заморочились с авторством? Эдак все нервы можно оставить здесь.
Всё Отлично - это мой четвертый конкурс - пятый будет лучше !!)))
Всё,!!!!!!
очень жаль , но удалила 19 работ ..
еще оставила работы с подписью : "сомневаюсь, но оставила в пользу автора" -эти работы вряд ли станут призёрами, увы .
А так красота , сердце защемила , когда открыла конкурс -КРАСОТА!!!
У Все Капитанов , кого не допустила на конкурс - прошу прощения , не обижаться на меня - еще будут конкурсы для ваших прекрасных работ ..
Странное удаление. Про силуэты внутри помещений и замкнутых пространств запрета не было... А я-то, по-простоте душевной, считал этот снимок наиболее качественным из всех своих... У меня это впервые.
я удали всё, что посчитала не силуэтом( и помещение здесь не при чём) , и были сомнительные снимки написала комментарий, что они не будут призёрами fotokonkurs.ru/contest/2032/blog
Да, у меня тоже было и не раз, когда мои работы удалили с конкурса ( авторского), да, я знаю обидно , НО так бывает, мне очень жаль ..
Наверное у меня свой взгляд, и своё видение , для Вас наверное увы .. не переживайте - еще будет похожий конкурс ..
Елена, вы ответьте пожалуйста на вопрос, а для кого проводятся авторские конкурсы!?
конечно для всех .))
просто здесь- выбирают из соответствия..
Тогда вы должны прислушиваться к этим " всем", или только к себе!?
Стоп , тогда зачем авторские конкурсы?
скажу своё мнение : Ведь это интересно, грузить точно по конкурсу , а не что хочу ?
Ну, хоть один из десяти - должен быть точно по теме ?))
Всегда имел сложности с пониманием написанного вами текста..., хороший вопрос - зачем Авторские конкурсы, мне кажется пора открыть отдельный Блог и "всем Миром" обсудить этот аспект, пока нас не занесло в такие тартараРы, что не выберемся. Понимаете Елена, чтобы задавать Тон, участвовать автором, человек должен основательно владеть темой, которую он предлагает, на 101 %,, он автор должен помочь участникам , но строго в рамках заявленной темы, для этого есть опция - Описание, которая может сУжать или уШирять рамки того или иного понятия, в данном случае понятия Силуэт. Автор конкурса это не вахтёр, который решает пропустить "кого то работу", или нет, он помогает нам наслаждаться фотографиями которые соответствуют теме, и не отвлекаться на отсутствие силуэтов в конкурсе( что нас всех ждёт, к сожалению), а выбор победителя почётное право,... И моё мнение Что Автором конкурса должен быть участник!!! - - - обязательно имеющий статус куратора, чтобы участвовать во втором раунде, и наверно я напишу об этом Евгению, как предложение.
очень дельное предложение , но наши кураторы не очень хотят авторские конкурсы ..
значит их больше не будет .. увы
если я больше никогда не буду автором - очень жаль только и всего ..
а не авторские конкурсы - грузи чего хочешь? поэтому они Вас устраивают ?
А главное можно вопрос?
Все кураторы правильно проводят конкурс ? стал куратором и Вырос? ))
все мы люди , а ВЫ что хотите ?
Грузи что хочешь - ДАЕШЬ ЧУЛАН ?
P.S.
Я удалила Вашу фотографию?
Очень жаль, что вы ничего не поняли, но такова жизнь.
А Вы не умеете правильно выражать свои мысли и 90% я не понимаю о чём речь..
не хотите авторские конкуры ?
не хотите, что чернь была автором ?
не хотите, чтобы удаляли фотографии?
хотите чулан ?
вот так я поняла Ваши слова , а как думаете ВЫ?????
говорите для таких как я ЧЕТКО - так так и так , а по другому не как ..
Я не знаю истинного смысла сказанного Ёжиком, но я понял это так, что главная цель автора в конкурсе - правильное, доходчивое описание требований к конкурсу, в восприятии этого конкурса самим автором, учитывая или не учитывая мнение участников во время обсуждения. Одним словом, на момент открытия конкурса, должно быть чёткое описание конкурса без двусмысленных трактований. И только тогда, когда нарушены эти требования, автор вправе удалить работу.
Вы правы , НО.
для чего создали обсуждение ?
и тема висела не одни сутки ?
на Все вопросы автор ответит.
я тоже могу предъявить к Ёжику претензии.. я участвовала в конкурсе который проводил Сергей, описание темы было не совсем понятным и моя фотография - была не удалена , но не соответствовала теме - чулан - это другая крайность .. Вот пишу про это впервые ( я так думаю) .. и именно из-за его конкурса я сделала выводы - лучше удалить , чем чулан ..
А у нас здесь чулан как панацея от всех бед , хотя часто в финал проходят фотографии не по теме
Нормальные люди - обсуждение не читают.
В обсуждениях вечное меряние у кого, что больше.
Независимо от темы, в обсуждениях сидят одни и те же люди и обсуждают взаимные претензии.
Видите вы уже начинаете предъявлять Ежику...
Вам сложно написать в описание конкурса требования к фото?
Сейчас это уже не имеет значения.
Когда надо было грузить фото, требований не было.
Можно было спокойно и кошечку в кадре использовать и все равно попасть в тему.
Исходя из вышесказанного вами, нормальных людей на сайте практически нет, так как многие читают обсуждения и принимают активное участие в обсуждении. К тому же - это прямое оскорбление участников сайта, которые все таки читают обсуждения.
Дополнительных условий, кроме того, что сказано в названии темы конкуса нет, а именно - Силуэты людй. Автор больше никаких условий не задал, то есть, разрешено все, но Силуэт человека в кадре - это обязательное условие, заложенное в названии конкурса. Куда уж яснее?
Если кто-то не знает, что такое силуэт, может найти эту информацию в любых источниках с примерами снимков. Автор конкурса не обязан каждому разъяснять, что такое силуэт, но она активно отвечает на вопросы, дает пояснения и разъяснения. Что еще нужно? Для меня все, что сказала и пояснила Елена, понятно и понятна суть конкурса.
Нет не можно было загрузить кошечку, потому что четко написано тема конкурса - Силуэты людей. Или вы, Николай читать не умеете? Если вы даже не прочли название конкурса, то тут уж вам никто не поможет в понимании темы.)
Будьте так любезны раз уж вам "все, что сказала и пояснила Елена, понятно", каким боком ее фраза относится к конкурсу?
По мне так это и есть предъявление претензий о которых я писал.
угу
Да Да
Читаю обсуждение и понимаю, что тему понимает очень ограниченное число участников.
Можно сами на фото глянуть.
Если следовать моему пониманию темы, то много фотографий стройными рядами отправятся в Чулан за несоответствие теме.
Может перестанете уже разговаривать ни о чем, Николай?
Сколько было здесь на сайте ваших погнозов насчет победителей и чуланов, ни один не осуществился. Может уж оставите это, чтобы не смешить людей.)
Раз вместо ответа на мой вопрос, вы пишете свой вопрос - очевидно - ответа у вас нет.
"Будут задавать мне вопросы, что я скажу?
Евреи всегда отвечают вопросом на вопрос, и тогда есть время подумать над ответом."
Приключения раввина Якова (сценарий)
Я не отвечаю на вопросы, не касающиеся конкурсов. Это флуд, Николай.
Еще и евреев решили обидеть...
А как автор тогда в третьем раунде будет участвовать?)))
Ян, вы прочитайте ещё раз, можно разложить по полочкам...
Мне кажется всё понятно я изложил, или 🤔.
Чушь вы изложили.
Тогда сделайте Евгению еще предложение участвовать ему во вторых раундах, раз уж он в третьем выбирает.
ООО
, вы не перестаёте удивлять своей изысканность, активно зашкаливая...
"" А как автор тогда в третьем раунде будет участвовать?)))"" - а как Елена уже выбирала в ранее авторских конкурсах!
Хорошо. Я погорячился. Прошу прощения, поскольку не знаю нюанса: может ли автор конкурса, имеющий кураторские полномочия, кроме этапа определения соответствия требованиям конкурса (его правилам), первого и третьего этапов, участвовать еще и во втором.
Остается вам самому рассказать нам, знаете ли вы об этом наверняка?
Собственно, вас никто за язык не тянул)))
Ёжик говорит о том, что хорошо было бы дать автору конкурса право голоса во Втором раунде, даже если он не куратор.
Он говорит о другом. О том, чтобы авторами конкурсов могли стать только кураторы, чтобы участвовать еще и во втором раунде.
Остается только понять, надеюсь Ёжик это объяснит, может ли сейчас автор-куратор участвовать во втором раунде. А если нет, то зачем это надо.
Конечно, куратор всегда имеет право голоса во Втором, хоть автор он конкурса, хоть нет. А если автор не Куратор, то скорее всего во Втором он не может повлиять на ход конкурса. У меня во время авторского конкурса пропал утюг, и доступ в Приёмную куратора был закрыт.
Да, вы правы, Елена. Посмотрел сейчас голосование во втором раунде авторского "Философского натюрморта" - Наталия (Natalia (Tal24)) во втором раунде голосовала.
Еще раз прошу прощения. Мой эмоциональный выкрик относился не к причинам вашего предложения, а строился на недостаточных знаниях об участии авторов-кураторов во втором раунде.
А когда Я был автором авторского конкурса, то я ничегО не удалял на этапе голосования/распределения по группам, т. к. не был куратором. А несоответствия теме были.
Андрей, я думаю Елена никогда не была куратором, и это не мешает ей выполнять эту функцию, а почему вы не проверяли соответствие теме? Вы не знаете как нужно проводить авторские конкурсы, или,,,, тогда ещё не было этого
Не знал. И не нашёл возможности удалить. Да и несоответствующее фото было только одно, как я помню.
Андрей, а не напомните, какой конкурс вы проводили как Автор?
Напомню. То был "Планета без людей" (или что-то подобное).
Планета без людей
Как выглядела бы (или выглядит) наша Земля без воздействия на неё человека! В кадре не должно быть не только людей, но и продуктов их творений - домов, машин, проводов, столбов, следов самолёта в небе, дорог, возделанных полей и пр. Только то, что создано природой. Жанр любой. Любые виды ландшафтов, а также дикие животные и растения (в т.ч. насекомые - можно макро). Цель - показать красоту нетронутой природы, какой она могла бы быть без вмешательства человека. Автор конкурса - Андрей (login9026724228).
Конкурс завершился 5 нояб. 2018 г., 20:15:41.
Ну, так вы и не могли ничего удалять, ведь изменения в авторских конкурсах были сделаны позже - fotokonkurs.ru/blogs/site_news/7497
Теперь автор не может это пропустить...
я не куратор и удалила ..))
еще раз, Петрович:
я каждую картинку открывала искала , хоть «локоточек» силуэта fotokonkurs.ru/contest/2032/blog
Да, я не робот и могу в чем- то ошибаться и могу на Ваш взгляд удалить не ту картину , хотя похожая осталась ..
поймите Конкурс Прекрасный и очень много отличных фотографий и даже ( мне показалось) были ИИ , но они в тему и я не знаю как проверить ИИ -это или нет.. поэтому их не удалила, но хотела.))
Ладно, будем считать, что на вашем мониторе картинка выглядит иначе, чем на моем...В связи с этим вопрос, удаленная картинка, в случае ее появления в другом конкурсе повтором не будет считаться?
Не будет, она в конкурсе не участвовала, даже можете ее показать в блоге и потом выставить на конкурс, это не запрещено. Правда для такого или подобного случаев в правилах написано, что за работы авторство которых тебе известно голосовать нельзя.
Петрович, конечно не будет!
Силуэт и тень - это разные веши.
Классический силуэт снимается строго против света. Основня задача при съемке силуэта — расположить объект перед источником света. То есть снимается сам объект в контровом свете, получается силуэт.
Тень - область пространства, находящаяся вне прямого луча света. Контурами своими тень в той или иной степени, и с учётом ряда условий, повторяет контуры объекта.
То есть тень - это не сам объект, а повторение объекта контурами, а силуэт - это сам объект в контровом свете. В этом отличие силуэта от тени.
То есть тени - это не силуэты, а значит фото с изображением тени, не соответсвуют теме конкурса.
По поводу удаления Автором конкурса работ. У автора конкуса есть право на удаление из конкурса снимков, не соответствующих Теме и условиям конкурса, для этого есть кнопочка - Удаление. Если кнопочка есть, то он вправе ею воспользоваться, если сочтет нужным.
Конкурс Авторский и мы должны учитывать, что наши снимки могут быть удалены по усмотрению автора конкурса и это не обсуждаемо - это факт который нужно принять. Нужно уважать авторов конкурса, уважать их мнение, а если не хотите уважать, то лучше не участвуйте в конкурсе. Все инсинуации достоин - недостоин, понимает - не понимает, сформулировал - не сформулировал - это субъективное восприятие и часто ошибочное мнение.
В общем, как говорила Галина, Тцарь он тут. Тцаря, я поддерживаю. Если даже он в чем-то ошибется, ему - это простительно, он же Тцарь.)
ПС: По моему честнее удалить не соответствующую работу из конкурса, чем оставить в конкурсе, а потом она отправится в чулан. Так у снимка есть шанс поучаствовать в другом конкурсе, чем пропасть в чулане.
Спасибо, Анастасия, частично разъяснили. (особенно про тень) У меня вопрос про сам силуэт - на сколько детали (на силуэте) должны быть нечитаемы, чтоб фото попало в категорию силуэтов?
Благодаю, Андрей.
Силуэт совсем не обязательно означает полностью темную фигуру. Иногда небольшое количество света на самой фигуре, как в фотографиях с темной тональностью, создает больший объем и глубину. Так проще передать настроение и дорисовать образ персонажа, которого вы фиксируете в кадре. Ну а в остальном, полагаться, как всегда, стоит на собственные предпочтения и на замысел, который вы изначально видите.
Елена к стати сказала о том, что не обязательно полностью темный силуэт и как выше написано, что здесь автор работы может исходить из своих предпочтений, но никто не отменял вИдение Автора конкурса (его предпочтения и здесь могут быть разночтения), поэтому на мой взгляд, лучше придерживаться золотой середины по затемненности силуэта, чтобы он не оказался слишком светлым с множеством деталей объекта и это будет уже не силуэт. Для надежности и для исключения разночтений и споров, я бы предпочла загрузить почти темный или полностью темный силуэт.
)))
- очень смелое но в корне неверное утверждение.
Давайте пробежим по классике Анастасия:
- силуэт - "плоскостное однотонное изображение профилей фигур и предметов"
Другими словами - изображение профилей на плоскости одним тоном. Одним тоном Карл! Много ли в конкурсе однотонных профилей?
- теперь тень - "тень это область пространства, в которую свет не попадает"
Другими словами -
- это съемка тени предмета на ярком фоне. Вы снимаете теневую сторону предмета, сторону, на которую не попадает свет! В любом случае в фотографии "заливка" контуров силуэта осуществляется тем, что на поверхность не попадает свет.
Так это работает!
А Вы говорите "разные вещи"!
Художником проще - они могут получить однотонную поверхность другими способами.
А помните Анастасия были такие художники, которые вырезали ножницами силуэт человека лишь один раз посмотрев на него? Силуэты были на черной и белой бумаге. Это и называется фотографической памятью! Знатный был аттракцион.
Это разные вещи, Юрий. Силуэт - это объект снятый в конторвом свете с потерей деталей, то есть мы видим силуэт самого объекта. Тень - это не сам объект, а повторение объекта контурами и мы видим если можно так сказать, "силуэт" тени, но не самого объекта. Часто на снимках сам объект расположен рядом с тенью и мы его видим в деталях. В этом отличие.
))) Это вопрос понимания прочитанного Анастасия, не более того.
Вы понимаете термин "тень" как нечто "отбрасываемое" предметом на некую плоскость, в науке это называется "проекция предмета на плоскость", но это узкое понимание.
На самом деле тень - это место, куда не попадает свет, не более того. Откройте в Ps инструмент shadows/highlights - там очень все понятно.
Но Вы, как соавтор конкурса, имеете право на свое понимание.
Кстати, в конкурсе, на удивление, есть совершенно замечательные работы! Жаль только что их могло бы быть больше.
Только вот - это ничего не меняет, тень все равно не является объектом - силуэтом, она лишь тень, имеющая силуэт объекта.
)))
- Вы хорошо продвигаетесь Анастасия, я очень рад за Вас!
Силуэт собаки, силуэт моста, силуэт человека...
Пожелаю Вам удачи!
Конкурс называется "Силуэты людей".
Силуэт - однотонное изображение профилей.
Тень - область в которую свет не попадает.
- "тень все равно не является объектом - силуэтом, она лишь тень, имеющая силуэт объекта."
Вы пишите, что тень - силуэт объекта. Значит, всё-таки, силуэт?
И ещё: - "Силуэт - это объект снятый в конторвом свете с потерей деталей..." - не совсем верно! Да, силуэт можно получить "снимая объект в контровом свете", но это только СПОСОБ получение силуэта. Один из способов.
Мало хороших работ. Большинство сделано по принципу затемнения или перевода в ЧБ фоток из СА или из брака полученного неграмотной экспозицией при съемке в контровом свете...
Точно.
Достаточно скопировать фото в редактор и высветлить и сразу проявляются затененные детали.
А зачем вы это делаете? Обработка снимков не запрещена. Ну затемнили немного и что? Если нет контрового света, не получится силуэт затемняй незатемняй в редакторе.
Ещё кАк получится!
Андрей, а можете - это показать в конкурсе - До и после? Даже интересно.)
Зачем в конкурсе..(?) Это можно сделать без обработки.
Под рукой подходящего кадра/примера нет, а рассказывать долго (относительно). Но, если вам интересно..
Воочию - это интересно. Рассказывать не надо. Если вас не затруднит показать, то желательно кадр исходный показать и результат затемнения в редакторе. Можно в критику загрузить. Необязательно сегодня, можно, когда у вас будет время.
Только исходный должен быть не полусилуэт, а полностью светлый кадр со всеми деталями.
Не совсем понятно.. - исходник не полусилуэт - это как?
Имею в виду, что если исходник имеет затемненное изображение, но с явными деталями - это еще не силуэт, но уже можно сказать полусилуэт, то из такого кадра может получиться в ФШ создать кадр с силуэтом.
Вас я поняла так, что можно взять любой кадр не с контровым светом и создать из него кадр с силуэтом?
Считаю, что из любого не получится или будет явно это видно, без этих ухищрений осветления, о которых говорил Николай.
Анастасия, я понял, я объясню. Я имел в виду, что можно просто снять кадр с уже "готовыми" силуэтами, не прибегая к "услугам" ФШ и не снимая для этого специально в контровом свете.
Я расскажу. Представьте - перед вами дом с аркой. Солнце у вас за спиной (и, естественно, сверху и, возможно, немного сбоку). Дом ярко освещён Солнцем. Двор за проёмом аркой тоже залит светом, а в проёме арки, в тени этой самой арки стоит человек. Мы будем видеть только его силуэт на фоне ярко освещённого двора ("задника") или стены другого дома, который ЗА аркой. Вот так, человек (фигура) будет в глубокой тени и мы получим силуэт без ФШ и БЕЗ контрового света.
Ещё пример: В серой группе есть фото под наз. "Путь к свету". (Да простит меня Капитан!) Нам парень с девушкой в тоннеле.. Уже почти готовый пример. Если мы (на месте фотографа) отойдём ещё далеко назад, выйдя из тоннеля (чтоб был виден вход в тоннель), и снимим их телевиком, мы получим силуэты (особенно если они будут не в самом конце туннеля, а ближе к середине) без ФШ и контрового света.
))) Вот попался под руку пример
Два движения в "кривых".
Лень искать RAW. Потому что в исходнике решалась прямо противоположная задача.
Я вас поняла, Юрий. С таким согласна, не проблема сделать из этого полноценный силуэт. Именно такие кадры я называю полусилуэтами, считаю, что ничего плохого нет, чтобы немного его доработать до полноценного силуэта. Это вполне приемлемо, на мой взгляд. Не вижу в этом криминала для конкурса.
Ну, Так нельзя .
Капитаны старались и многие работы очень красивые - хоть и искусственные
ИИ тоже старался и его работы я так думаю, сейчас уже в пятерку лучших входят ))
Предположу, что Мужчина у окна, вообще имеет все шансы в тройку лидеров по окончании 1 этапа попасть.
Понятно что авторство ИИ назвал не я.
Под фото подписано.
Я только прочитал...
Противоречие наметилось.
Если автор человек, то типа искусственность обработки, позволившая фото попасть в тему Силуэта не помеха...
А если автор по определению искусственный, то какое бы красивое не было фото - типа все равно плохо?
"...А если автор по определению искусственный, то какое бы красивое не было фото - типа все равно плохо?"
Не.. просто тут конкурс живых людей, а не ИИ. ИИ должны подлежать дисквалификации. (на нашем сайте)
Искусственный автор не делает фотографии, он генерирует КАРТИНКИ. Вы понимаете разницу? Для чего бесконечно, с упорство достойным лучшего применения поднимать эту тему? В психиатрии конечно есть определение, надеюсь это не тот случай....
Не подменяйте понятия, Николай. НС может обработать фотографию так, что та останется фотографией. Но сгенерировать фотографию она не сможет по определению. Только картинку, м.б. и неплохую, но картинку.
ОТВЕТ: Ёжик (silvester)
Сразу задам вопрос , если бы конкурс был предложен Евгением - Вы бы тоже написали "Сказки абсурда и чудеса от Евгения!"????????????
А теперь:
все конкурсы - которые я предлагаю- интересны лично мне , так как я люблю снимать: силуэты, фонари, ромашки, одуванчики , просто прохожих , витрины.. и.д.
мне хочется новых идей и создавая Конкурс - интерес лично Мой..
Да, многие искусственно создали силуэты - я бы до этого не додумалась, но мне стало интересно: А так можно было ?)))
получились красивые картинки, которые хочется рассматривать..
а Вы как бабушки ( из моего детства) на лавочки - ворчите: так не так, сяк не этак.
Поддержите меня , давайте дружить..!!!!
Попробовал новый способ голосования в первом раунде для себя. Смотрю фотографии в маленьком разрешении в ленте без групп и вижу фотографии совсем по другому. Иногда и открывать в формате и не очень хочется. Выигрывать начинает не качество. Это личное восприятие.
Лучше всё-таки открывать. Потому что бывает совершенно неказистое на превью фото в большом размере совершенно иначе воспринимается. Но да, бывает и наоборот.
))) А разве можно проголосовать не открывая фото?
Нет конечно, это уже потом.
в понедельник, узнав об удалении трех моих "гениальных произведений" с конкурса,
почувствовал себя, как в молодости, как во времена Хрущева-Брежнева,
когда авторитетные комиссии нещадно зарезали любые альтернативные восприятия,
скучно без "них", соратникам по сайту памидорку не-куда пульнуть...
извиняюсь, что до этого момента, наивно полагал, что силуеты людей можно делать не только из людей...
В авторском конкурсе не забалуешь, сразу прищучат и не дергайся. У автора конкурса есть свое восприятие не обязательно что оно должно быть альтернативным.
таких конкурсов мало , можно потерпеть .))
Удивительно, открыта тема : Об участии в конкурсах продуктов AL, ИИ, НС, то есть изделий искусственного интеллекта. ИИИ???? fotokonkurs.ru/blogs/personal_SergioSIM/7852
что мы видим в конкурсе ИИ протаскиваем во второй тур ?
тогда , зачем ВСЁ ЭТО?
Это ответ по альтеративному восприятию. Альтернативное мнение - это мнение, отличающееся от общепринятого мнения. Кто загружает ИИ, тот и голосует за ИИ, или сочувствует.
Пока хозяин сайта не определится по вопросу ИИ будет турбулентность на конкурсах.
Надо вносить изменения в правила! Подкорректировать их в нужном (правильном) направлении.
Елена, вам, как Автору конкурса, предлагаю небольшую помощь - три работы, которые вам особенно понравятся, но не выйдут в финал, можно отметить призами... идёт?
больше нельзя?))
Фонд не бесконечен, должно что-то и другим Авторам достаться...
Перевожу вам 30 фк, распоряжайтесь...)
спасибо, я справлюсь .)
Всё первый тур прошел!!
Интересно, но у меня нет возможности завершить конкурс - это что сбой?
Так бывает, Елена, включится функция, не беспокойтесь. У меня тоже так было, не сразу в третьем раунде включилась.
Все хорошо - вышла из сайта - зашла и всё открылось ..)) спасибо
Всем СПАСИБО! Очень тяжёлый выбор !!
по 7 ФК :
Татьяна (tis) ) / мальчишки - воробьишки
fotokonkurs.ru/photo/443502
Дмитрий (Kenigwoolf)
Человек огня
fotokonkurs.ru/photo/443915
Людмила (balluda) Закат на пирсе.
fotokonkurs.ru/photo/443893
по 5 ФК:
Анатолий (Krakod) / Вечером на озере
fotokonkurs.ru/photo/443933
Светлана (SvetlanaKaa)Ловись рыбка!
fotokonkurs.ru/photo/443894
Раиса (ntym2015)Дом. Работа. Детский сад...
fotokonkurs.ru/photo/443963
neMoy (nemoy) в облаках
fotokonkurs.ru/photo/443925
Юлия (foto-bio) Пикник в пещере
fotokonkurs.ru/photo/443911
Игорь (IgorVM) Созерцание
fotokonkurs.ru/photo/443080
Вадим Городницкий (vadgor) В ожидании алых парусов
fotokonkurs.ru/photo/443844
ВерБа (Archiv)Кто там шагает правой?..
fotokonkurs.ru/photo/443846
андрей (login9026724228) Огни на реке
fotokonkurs.ru/photo/443877
и 4 за собачку ))
Анастасия (RayAn) Вечернее купание
fotokonkurs.ru/photo/443937
ВСЕ СПАСИБО !!
Спасибо, Елена за конкурс. Было интересно и позновательно, так как с силуэтами у меня пока не очень выходит, учимся.)
Спасибо, за приз, не ожидала, приятно, что отметили.)
был выбор отметить меньше, но ФК больше , а потом подумала - столько красивых работ всех не отметить , но можно попробовать ))
Заметила, что очень эффективно распорядились средствами.) Вы свои, что ли потратили?
Все свои- кровно заработанные не покупала( хотя думала , может докупить еще , ..... но потом сказала -нет стоп ) , Галине вернула ( подумала нет придела для раздачи) ))))) всегда мало - хочется отметить еще и еще !!!
Елена - щедрая душа! Спасибо большое!)
Елена, спасибо за конкурс, спасибо за поощрение. Теперь можно и в магазин за ПРО сходить.
Спасибо большое, Елена! Неожиданно прилетело поощрение! Благодарю за ваше внимание и интересный конкурс!
Елена, спасибо за неожинанный подарок. Восхищён вашей щедростью ))).
Елена, спасибо за конкурс! И неожиданное поощрение)) Приятно.
Это еще не все целый день думала , кому еще дать по 4 ФК, столько отличных фотографий, но хочу отметить только три ...
трудный выбор ..
Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) / Путь к свету.
fotokonkurs.ru/photo/443813
Влада (Vlada-M) / Вечерняя прогулка
fotokonkurs.ru/photo/443786
Игорь (i-razbitnov) / Спасительный вираж
fotokonkurs.ru/photo/443982
ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЁ!!!
Вот и в мою копилку 4 фк-шки прилетели! Спасибо большое, Елена! Доброго вам здоровья!
Да, я кажется не всем написала , звезды быстро кончались , но сразу в блокнот выделила около сорока фотографий вот и мучалась, кто лучшей и все равно - остались недооценённые работы ... Красивый конкурс .. еще раз Все спасибо !!!
Елена, спасибо огромное! (мне тоже прилетело! 5фк) Приятно и неожиданно! Ещё раз спасибо!
Елена! Спасибо за конкурс! Конкурс прошел, теперь думаю можно. Есть один вопрос, без малейшего намека на претензию, просто для информации и личного самоутешения. Чем Вам не понравилась эта фотография, что Вы ее удалили?
фотография отличная , но удалили не я, а кураторы - написали повтор , увы (
вопрос: если работа удалена кураторами, она может в следующем конкурсе выставляться, "повтора" не будет?
Может, но надо смотреть на причину удаления. После удаления из-за повтора, запрещенного содержания etc вряд ли можно размещать снова.
fotokonkurs.ru/photo/423117
Спасибо! Понятно. Согласен. Вот только беда в том, что ... короче у меня пропал весь архив ранее загруженных работ на конкурс и я теперь ориентируюсь только по тому что показывает при загрузке. Эта фотография , как оказывается уже не первый раз повторялась, а при загрузке не показывает. Переживем. Прорвемся.
Роман, можно перед загрузкой "пробить" своё фото на яндекс.картинках. Там сбоёв почти не бывает, все повторы всегда на первой странице поиска показываются в верхних строках
Спасибо! Я это все знаю и хотя я уже человек преклонного возраста, тратить время по чем зря, жалко. Сейчас скажу крамолу... я считаю, участие во всех этих конкурсах, обычной игрой и отношусь к ним соответственно ну и т.д.
Я алгоритм описывала для Елены. И занимает это не больше минуты времени. И лучше бы это делали авторы, а не кураторы (у них тоже время жизни ограничено). И все эту игру считают игрой. Но у игры есть Правила.
Написание коммента "куда пропало моё фото, за что его удалили" занимает ровно столько же времени, как поиск в Яндексе. И экономит его у тех, кто будет сообщать о повторе. Я же не зря сказала, что результат появляется на первой странице и в верхних строках, т.е. тратить время, листая тонны страниц поисковика не нужно будет.
как просмотреть свою работу на яндексе
у меня весит на моей странички : Публичные сообщения для пользователя
от Irusiki (sheril)
пробуйте , а работа действительно красивая !!
1.Заходите на Яндекс.картинки;
2.Нажимаете на значок с фотоаппаратом и загружаете ваше фото;
3. Смотрите на результат.
Второй способ :
На стадии загрузки фото на конкурс, нужно кликнуть по нему мышкой, и выбрать в открывшемся меню пункт "найти это изображение в Яндексе".
В Гугле, конечно, есть аналогичная функция, но его конкретно для этой цели использовать не нужно. Он показывает далеко не все повторы с фотоконкурса. Я сравнивала очень много результатов поиска по фото. И там где гугл повтора не видел, яндекс его обнаруживал.
)))
- это очень странное заявление.
Я вижу все 195 страниц Ваших снимков, участвовавших в конкурсах, у Вас на странице Роман fotokonkurs.ru/user/rs1313/photos
Роман, если мне не изменяет память, где-то говорил, что у него на домашнем компе есть специальная папка, куда он загружает все фото, которые уже принимали участие на фотоконкурсе.ру. По ней он быстро мог просмотреть и вспомнить, какие фото участвовали. Видимо с ней что-то и случилось, а листать 195 стр. это крайне утомительно.
Не что то, а в 2022 полностью накрылся ЖД и пошли прахом все фотографии за 15 лет, а это в пределах 35 тыс фотографий (орг. не обработанные в редакторах). В общем где-то 800 ГБ информации. Так что ... правда, собираю по крупицам в интернете, но это не то.
Не вижу ничего странного если внимательно читать пост собеседника. Делать мне больше нечего как листать фотографии загруженные на сайт, если на сайте есть функция повтора. Ну не срабатывает иногда, так это что крах уже что ли. Переморгаем.
))) Соболезную Роман!
И ЖД накрылся, и фотографии за 15 лет пошли прахом, и архив листать лень...все одно к одному. Соболезную.
А мне повезло - я нашел толковых специалистов и они спасли информацию с ЖД.
Какая-то суперневезучая эта фотография - второй раз удаляют)
fotokonkurs.ru/contest/1689/blog
fotokonkurs.ru/photo/423117