Детское любопытство
Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) / Детское любопытство / Вне фокуса / Красная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 февр. 2020 г., 18:46:51 #
    +1

    Отличная работа и замечательная иллюстрация того как человек, имея хорошую камеру и умея нею владеть, может создавать художественную фотографию. Поздравляю, с выходом в финал, Владимир, очень достойная работа.


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 февр. 2020 г., 18:51:02 #
      0

      Поддержу, я почему-то эту фотографию вообще только сегодня заметил!


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 27 февр. 2020 г., 21:54:43 #
      0

      Благодарю Вас Оксана) очень приятно)


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 18:55:24 #
    -4

    Нахваливать фотографию в третьем раунде, когда стал известен автор, как бы не этично..... или я что то путаю...


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 27 февр. 2020 г., 19:01:36 #
      +5

      Владимир, вам ли об этике вещать? Вы же заради ПРАВДЫ в вашем понимании, на такие мелочи вроде этики не мелочитесь. Хотя причины вашего беспокойства понятны... ваша работа вышла в третий в этой же группе, а тут (о боже какой ужас) посмели конкурента похвалить :))


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 19:05:29 #
        -1

        Ну смотря про какую этику вы говорите, если про общечеловеческую, то я особо в выражениях не стесняюсь ради правды, а если вы имеете ввиду фото этику, то тут вам меня упрекнуть не в чем.

        А тут разговор как раз про фото этику.

        P.S. И еще я здраво оцениваю ситуацию, во первых у меня тут шансов нет, это стало ясно после геометрии, а во вторых фотография вышла в третий раунд, то есть за нее проголосовала куча народа, и если в третьем раунде она не понравится одному человеку, это уже не важно. всем угодить невозможно.


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 февр. 2020 г., 19:45:33 #
          +2

          Фотоэтика..... А что это? Я помню, что вы не знаете, что такое экспозиция. Это относится к фотоэтике или не очень?


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 20:00:42 #
            -1

            в вашем случае можно не заморачиваться на эту тему :)


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 февр. 2020 г., 20:03:58 #
              0

              Уточните в каком именно случае, пожалуйста


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 20:07:14 #
                -3

                А вы точно хотите это услышать? точно не обидитесь?


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 февр. 2020 г., 20:08:02 #
                  0

                  Вы же вроде умеете читать, могу повторить:
                  fotokonkurs.ru/photo/389357


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 20:11:22 #
                    -2

                    вы не ответили на вопрос, вы точно хотите это услышать? точно не обидитесь?


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 февр. 2020 г., 20:12:18 #
                      +3

                      Какое слово моей просьбы непонятно? Я поясню значение.


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 20:13:05 #
                        -2

                        повторю вопрос, точно хотите это услышать? точно не обидитесь?


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 27 февр. 2020 г., 20:17:44 #
                          +2

                          Это два вопроса. Вам так важно, не обидится ли человек? Или это попытка взять на понт, блеф?


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 20:25:41 #
                            -1

                            Какая разница сколько вопросов.... это моя страховка, что вы отдавали себе отчет о чем просили

                            А вам трудно ответить? сразу поймете понт это или не понт. :)


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 27 февр. 2020 г., 20:27:06 #
                              +1

                              Я ни о чем не просила.


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 февр. 2020 г., 20:56:25 #
                              +2
                              >>... это моя страховка, что вы отдавали себе отчет о чем просили>>>

                              Владимир, а вы всегда делаете то, о чём вас просят???
                              Может пришло время остановиться и задаться вопросом: зачем вам это нужно?


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 февр. 2020 г., 21:20:08 #
                                0

                                Не всегда, не в этот раз точно :)


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 21:30:59 #
                                -2

                                человек просил что бы я объяснил почему в его случае можно не заморачиваться, так я бы и объяснил, но мне придется сказать несколько не лестных слов, а этот человек отказывается подтвердить, что он морально готов это услышать.

                                Это видимо на тот случай, что бы если что сказать что мол он меня не просил, перестраховывается.


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 февр. 2020 г., 21:42:40 #
                                  +4

                                  Владимир, к чему всё это?
                                  Народ здесь закалённый... но оскорблений и переходов на личности терпеть не будет никто...
                                  Ну забанят вас, в очередной раз и чего вы этим добьётесь???
                                  Мне кажется, пора уже, как-то поспокойнее реагировать на то, что каким-то образом не соответствует вашим представлениям о чём либо...
                                  (Без лукавства)


                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 21:43:30 #
                                    +1

                                    я кого то оскорбил или перешел на личность?


                                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 февр. 2020 г., 21:48:44 #
                                      +3

                                      Я как раз надеюсь, это предотвратить...


                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 21:54:43 #
                                        -1

                                        Значит нет, это радует. Но замечу, в мой адрес на личность уже переходили неоднократно, я как то не считаю это оскорблением, я считаю это отсутствием аргументов в споре, то есть проигрышем.

                                        Rita (ritta) а можно вопрос? не сочтете это переходом на личности?


                                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 февр. 2020 г., 22:02:33 #
                                          +1
                                          >>... я считаю это отсутствием аргументов в споре, то есть проигрышем...>>>

                                          Пусть так...)

                                          >>а можно вопрос? не сочтете это переходом на личности?>>>

                                          Можно...
                                          но если я на него не отвечу, не обижайтесь пожалуйста)


                                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 22:10:04 #
                                            -1

                                            А что случилось? раньше я помню вас не особо волновало мое поведение, скорее наоборот, вы участвовали в троллинге, а теперь вас волнует что бы меня не забанили....


                                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 февр. 2020 г., 22:13:21 #
                                              +1

                                              ))))))) Если память мне не изменяет, с понятием "троллинг" я впервые познакомилась благодаря вам, Владимир... ну да ладно... вопрос не о том))
                                              Что случилось?
                                              Я повзрослела.
                                              А вы?


                                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 22:17:55 #
                                                0

                                                Так, вот тут уточнение, я сам познакомился с этим понятием благодаря кому то на этом сайте, я считал свое поведение защитой своего мнения и интересов.

                                                Повзрослел, да, тех детских ошибок как в прошлый раз не допущу, но и под чужую дудку петь не собираюсь.

                                                Повзрослеть и смириться (противное поповское слово) это разные вещи.


                                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 февр. 2020 г., 22:21:30 #
                                                  +1

                                                  Владимир, не знаю о каком смирении идёт речь, с кем и чем вы не желаете смириться... но надеюсь, что всё будет хорошо...
                                                  Удачи в творчестве)


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 февр. 2020 г., 20:26:50 #
                            +3

                            Именно так, взять на понт ))) не понятно на что рассчитывая. Уже даже девушки смеются.


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 февр. 2020 г., 20:44:24 #
                              0

                              и бабушки тоже) как в цирк приходишь)))


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 19:12:28 #
        -1

        Если вы думаете что я тут ради какого то места, которое не решает ни че го, то вы ошибаетесь, я бы с легкостью снял бы свое фото с конкурса, что бы развеять ваши иллюзии, но во первых в третьем раунде это уже не возможно, а во вторых кто вы такой, что бы я вам что то доказывал....


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 27 февр. 2020 г., 19:21:47 #
          +5

          Если вы думаете, что я думаю о вас, то иллюзии не у меня :)
          Мне абсолютно все равно, по какой причине вы тут тусуете. Я просто высказал свое мнение о причинах появления вашей фразы про этику под этим безусловно достойным похвал фото.
          Не важно, когда кто-либо дал похвалу работе. Бывает, случайно зайдешь по ссылке с главной, и напишешь чего кому-то, конкурс уже несколько лет как закончился... Доброе слово сказать никогда не рано и не поздно. Их так мало порой говорят, а вы тут людям рты заткнуть пытаетесь...


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 19:30:57 #
            -1

            Ну вот опять, где это я кому рот затыкать пытался? я задал вопрос, и потом при любом выборе есть момент, когда нужна тишина, когда идут политические выборы, есть день тишины, а до этого дня или после, агитируйте сколько хотите. Здесь это третий раунд, в 1-2м хвалите сколько угодно и после оглашения победителя можете хоть расцеловать его, но в предверии выбора победителя любое мнение, это влияние на выбор, в администрации ведь то же люди, а не роботы, и они то же подсознательно подвластны чужому мнению. И те кто начинают нахваливать фото в третьем раунде, скорее всего хорошие психологи и прекрасно понимают, что таким образом косвенно влияют на выбор и делают это умышленно.


            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 27 февр. 2020 г., 20:34:45 #
              +6

              Я тоже иногда люблю правдивый бред писать, но в таких количествах..... я восхищен!


    • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 27 февр. 2020 г., 19:21:06 #
      +4

      Путаете, путаете... Всегда на сайте поздравляли с выходом в финал и затем с победой)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 февр. 2020 г., 20:42:23 #
      0

      Эк вас понесло))) хочу вам заметить, любезный, что я нахваливаю работу, которая мне нравится) и когда и как это сделать - мое полное право решать - хоть в третьем, хоть в двадцать восьмом)


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 20:49:36 #
        0

        Хочу только вам заметить уважаемая, что вы открываете ящик Пандоры, ведь следуя вашей логике, так же можно и указывать на недоработки и недочеты хоть в третьем, хоть в двадцать восьмом, и это может коснуться и вас и когда в третьем раунде на вашей фотографии кто нибудь укажет кучу недочетов и недоработок, то вспомните эту свою фразу "....когда и как это сделать - мое полное право решать ..."

        Вы забыли, что любое действие может работать как в плюс, так и в минус, вот именно поэтому и неэтично комментировать в третьем раунде.


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 февр. 2020 г., 21:05:47 #
          +3

          не поверите, что такое уже бывало))) и именно в третьем, под моей вышедшей в финал работой, писали - фу, какая гадость))) и ничё) прикиньте - я все еще пока что жива и полна оптимизЬмУ))))) у нас демократическое государство и демократический сайт) да здравствует свобода слова))))))))


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 февр. 2020 г., 21:25:09 #
            +1

            Важно не то, было это или нет, важно что вам это явно не понравилось..... конечно жива, так ни кто и не утверждал что это смертельно.

            В общем я не знаю как вам, в моем понимании в любом деле должна быть своя этика, свои неписанные правила, в данном случае это фотография.
            Если в правилах прописано, что все конкурсы анонимны, то при снятии анонимности все споры, восхищения, разоблачения в адрес фотографии, должны прекращаться, все обращения только к автору, поздравления, вопросы.

            Ну это если вы хотите создать фото сообщество, если же ваша цель устроить фото базар, то можно все, тогда прошу считать все мои упреки на эту тему пустой болтавней.


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 февр. 2020 г., 21:35:47 #
              0

              базар тут, в первую очередь, создаете вы - своими потоками ваших домыслов и предположений)) интересно - откуда вы знаете - что мне понравилось, а что нет?) и какое вам, собственно говоря, до этого дело?) и с какой радости вы мне будете указывать где и когда мне что либо писать?)
              читайте по буквам - я буду выражать свое мнение о работе где и когда мне этого захочется... все, конец истории.


          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 28 февр. 2020 г., 08:09:21 #
            0

            ДЕМОКРАТИЯ - СТАДО ИДИОТОВ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ПОДОНКОВ/АЛЬФРЕД НОБЕЛЬ/


            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 29 февр. 2020 г., 20:17:00 #
              +2

              Я не верю, что это он так сказал. Приписали ему, как и многое другое.


              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 29 февр. 2020 г., 21:29:13 #
                0

                Вера имеет место тогда, когда не хватает знания...


                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 29 февр. 2020 г., 21:52:37 #
                  +1

                  Вот даже не знаю что на это сказать... Вы глубоко заблуждаетесь!


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 февр. 2020 г., 22:01:39 #
                  +1

                  А вот с этим соглашусь :) потому и уточняю какому источнику вы верите.


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 февр. 2020 г., 20:58:06 #
              +4

              Ещё В.И. Ленин говорил, что
              Изображение


              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 29 февр. 2020 г., 21:18:58 #
                0

                Что за бред?


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 февр. 2020 г., 21:40:10 #
                  +1

                  Заветы Ильича :)

                  Про Нобеля у вас есть авторитетный источник?


                  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 29 февр. 2020 г., 21:49:12 #
                    0

                    Доктор наук, Острецов И.Н.


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 февр. 2020 г., 22:00:05 #
                      +1

                      Он лично записывал? Дело в том, что мне пока не удалось найти такую цитату в англоязычном сегменте.


                      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 29 февр. 2020 г., 22:11:21 #
                        0

                        Цитата, приведенная Сергеем Петровичем со ссылкой на д.н. Острецова, несколько искажена.
                        Нобель говорил: Any democracy leads to the dictatorship of scum.
                        www.drive2.com/b/1389938/


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 февр. 2020 г., 22:15:04 #
                          +1

                          К сожалению и эта цитата не гуглится. Может не очень хорошо ищу, хотя обычно у меня это неплохо получатся.
                          Но если он такую фразу говорил, то эта фраза имеет СОВСЕМ иной смысл, чем у та, что привел Сергей Петрович.


                          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 1 мар. 2020 г., 01:59:24 #
                            0

                            www.youtube.com/watch Где-то в районе 8:50


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 мар. 2020 г., 09:50:38 #
                              +1

                              То, что вы приводите, не является подтверждением принадлежности цитаты автору. Острецов нигде не даёт ссылку на источник.


                              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 1 мар. 2020 г., 12:56:10 #
                                -2

                                А самому трудно догадаться? Без Острецова и без Нобеля? "Демократия"("власть народа")- слово пришло к нам из Древней Греции, в которой население было разделено на две категории - "демос" и "охлос". Первая часть - элитарная, аристократичная, состоящая, по большей части, из рабовладельцев. Именно эта часть обладала гражданским статусом и правом голоса и именно ее представители заседали в Сенате. Охлос же составляла "чернь" (часто этому соответствует "быдло" в современной интерпретации), обслуживающая элиту. Так что дословно "демократия" - это ни что иное, как власть рабовладельцев... Понимание этого, в совокупности с тем, что большинство простого люда, даже не задумываясь об этом, взывает к "демократии", как раз и составляет самую суть той фразы, которую в том или ином виде приписывают Нобелю... Так что в каких-то ссылках тут даже нет никакой необходимости. Просто здравый смысл и познания на уровне средней школы.


                      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 1 мар. 2020 г., 01:39:47 #
                        0

                        Спросите у него.


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 мар. 2020 г., 09:56:22 #
                          +1

                          У меня нет в этом необходимости. Вы сами не можете никак подтвердить его слова, полагаясь на веру ему. Вероятно человек прочитал цитату в интернете, она ему понравилась, т.к. ложится на канву его мыслей и теорий и теперь тулит ее везде. Все по "заветам Ильича" и Сергея Дружко youtu.be/j978pwMZjmE
                          Здесь то самое про веру и знания, правда?
                          Так что верным будет написать:
                          ДЕМОКРАТИЯ - СТАДО ИДИОТОВ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ПОДОНКОВ/ Острецов И.Н.


                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 29 февр. 2020 г., 22:14:21 #
                    0

                    Только Нобель может знать, если не забыл, говорил он такое или нет. И ни кто другой! )))


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 февр. 2020 г., 22:16:13 #
                      +1

                      с чего вдруг? никто не исключает наличие свидетелей, мемуаров и пр. другое дело, что источники должны быть авторитетны. желательно также из 19-го века.


                      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 29 февр. 2020 г., 22:19:07 #
                        0

                        Я знаю, как цитаты делаются и приписываются другим людям! Поэтому, только первоисточник является авторитетным изданием)))


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 февр. 2020 г., 22:22:24 #
                          0

                          Вы большой знаток, это я уже успел понять )) я примерно о том же и говорю, только не обязательно сам покойник вам должен подтверждать истинность. Наличие множества исторических источников тоже может быть хорошим подтверждением. В противном случае вы можете верить только тому, что слышали лично сами. Ваше дело.


                          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 29 февр. 2020 г., 22:28:58 #
                            0

                            Я не знаток (вспомните цитату Ленина об этом), но имею своё мнение на некоторые вопросы!


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 28 февр. 2020 г., 00:14:27 #
      0

      Странное совпадение, после Ваших комментариев под моим фото у меня понизился ранк. Вот это уже кто-то, что-то путает, а может этика такая))) Не обижайтесь Владимир, Вы же мой земляк, да ещё и тёзка) может ещё и встретимся как нибудь.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 февр. 2020 г., 00:25:06 #
        -1

        На счет КР, это тут традиция такая, чуть что начинают бездумно кнопочку тыкать, не обращайте внимание.

        А с чего вы взяли, что я ваш земляк?


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 февр. 2020 г., 16:29:29 #
          0

          У вас много работ сделаных в Севастополе, поэтому так и подумал)


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 29 февр. 2020 г., 16:34:45 #
            0

            Просто очень люблю Крым, стараюсь как можно чеще приезжать, живу обычно в Севастополе, но мотаюсь от Керчи до Черноморского, везде интересно побыть.


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 февр. 2020 г., 18:42:59 #
              +2

              Спасибо за такие слова, очень приятно такое читать, ну и очень интересно увидеть свою родину глазами других людей) тем более когда узнаешь её с первого пикселя)


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 февр. 2020 г., 21:52:15 #
    +1

    Ну надо же) никогда бы не подумала что мнение о работе может вызвать такое фейерверк чуЙств у некоторых пользователей)
    и несмотря на много букаФ , написанных тут ранее, и несмотря на то, какое место работа займет в конкурсе - я думаю что это как раз тот случай, ради чего стоило изучать как работает камера - когда человек осознанно выставляет такие настройки, которые помогают ему воплотить в жизнь его идею... что и требовалось , в принципе, доказать)


  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 29 февр. 2020 г., 18:22:29 #
    -1

    Никого, однако, замечу, не напрягает, что устроенный под этим снимком "гвалт" служит привлечению внимания зрителей к нему!!!...В отличии от аналогичных случаев с моими снимками.


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 февр. 2020 г., 18:37:35 #
      +4

      Судя по всему кого-то напрягает, но точно не автора)))


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 29 февр. 2020 г., 18:40:31 #
        -1

        Не заметно. Меня прямо обвиняли в том, что я, таким образом, специально привлекаю внимание через посредство ленты текущих комментариев... Вплоть до призывов к зрителям не голосовать. Тут я ничего подобного не вижу...кроме роста баллов.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 29 февр. 2020 г., 18:39:49 #
      +1

      А случаи-то не аналогичные:))) Разница между первым и третьим раундом налицо. Вы же в аналогичном случае - то есть дискуссии под Вашим снимком после голосования - как-то довольно резко заметили: мол, снимок выбыл и обсуждать больше нечего.....


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 29 февр. 2020 г., 18:59:29 #
        -1

        И в чем же разница? В отсутствии влияния на голосующих? Так меня постоянно тут убеждают в том, что состав то кураторов разный и они тоже люди... А раз они - тоже люди, то и привлечение их внимания, в том или ином виде, хотите вы этого или нет, все равно оказывает влияние на них и на процесс их голосования...Метод экспертных оценок имеет массу недостатков. Во-первых, эксперты отобранные для определения чего-либо могут быть вовсе не экспертами в данном конкретном случае, кроме того, сама величина присваиваемая тому или иному объекту в принципе не входит в "систему мер и весов" и является абстрактной, никак не связанной количественно с качественными оцениваемыми параметрами...


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 29 февр. 2020 г., 19:01:29 #
          +1

          Прочитайте в правилах, кто выбирает победителей в 3-м раунде :))) Смешно в 3-м раунде говорить об экспертных оценках.


          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 29 февр. 2020 г., 19:21:59 #
            -1

            Ну в данном случае, админ или тот кого он там уполномочил это делать за себя. Но ведь это тоже не роботы и не известно, что за эксперты, и, потом, разве вы хорошо знаете кто это вообще в реале? Так что ничего смешного тут не вижу. Смешно то, что вы этого не понимаете. Вот это как раз смешно...Почитайте теорию о методе экспертных оценок и м.б. тогда будет меньше глупого смеха с вашей стороны...


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 февр. 2020 г., 18:56:53 #
      0

      Эгоизм зашкаливает...


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 29 февр. 2020 г., 19:33:38 #
        -1

        С чего же так-то? По-моему, у вас просто есть проблемы с адекватной интерпретацией смысла моих высказываний... Не в первый раз, кстати, замечаю среди местной публики какое-то странноватое восприятие мною сказанного. Подозреваю, что не принадлежу к этому замкнутому, живущему какой-то своей, мне не ведомой, жизнью, узкому кругу увлеченных художественной фотографией людей. Потому и получается, что то, что мне очевидно, местными совсем не воспринимается и наоборот. Видимо разные системы ценностей. Ничего не попишешь. Среда, все-таки, как ни крути, в какой-то мере, формирует человека и его отношение к окружающему...Так что отложите в сторону свой "эгометр", в моей системе координат он бесполезен, ибо врет... потому у вас он и "зашкаливает"...


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 29 февр. 2020 г., 20:55:26 #
          0

          "Среда, все-таки, как ни крути, в какой-то мере, формирует человека и его отношение к окружающему.." Общество формирует отношение, а не среда. Среда формировала человека, когда он был зависим от неё. Сейчас- зависит от людей, а не от окружающей обстановки)))


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 29 февр. 2020 г., 20:58:15 #
            +2

            :) Окружающая обстановка - это как раз люди, а не шкафы и стулья :)


            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 29 февр. 2020 г., 21:00:36 #
              0

              Это кто такое сказал?))) Среда обитания, это не люди, а шкафы и тумбочки!)))
              Сейчас- зависит от людей, а не от окружающей обстановки) Окружающая обстановка, здесь, упрощённое название среды обитания)))


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 29 февр. 2020 г., 21:01:42 #
                0

                ой, всё...............


                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 29 февр. 2020 г., 21:03:41 #
                  0

                  Это что значит?))) А то я не местный, жаргонов не понимаю)))


              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 29 февр. 2020 г., 21:20:36 #
                0

                Я и говорю, что тут разговаривают на своем языке....


                • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 1 мар. 2020 г., 04:26:10 #
                  +5

                  )))) Мало того, все разговаривают только с собой ))))


  • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 1 мар. 2020 г., 04:28:01 #
    +1

    С финалом, Владимир! Хорошая фотография!


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 мар. 2020 г., 00:08:11 #
      +1

      Ну вот и позитивчик) Спасибо большое Наталья))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.