У слесаря Николая все в порядке...
Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) / У слесаря Николая все в порядке... / Сияние улыбки / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 22 нояб. 2023 г., 12:15:24 #
    0

    И даже не смешно.


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 22 нояб. 2023 г., 13:10:20 #
      +3

      а должно быть?


      • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 23 нояб. 2023 г., 16:09:53 #
        0

        Может, я заблуждаюсь. Но я вижу на фотографии человека выпившего алкоголь и курящего на рабочем месте. Читаю название. Все складываю и получаю сатирическую фотографию. Делаю вывод: наверное, должно быть смешно. Или я неправильно поняла посыл фотографии


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 23 нояб. 2023 г., 19:29:50 #
          +3

          А улыбки вы не видите?.. И то, что у человека просто хорошее настроение - это должно быть смешно... Хмм, неожиданно... Завидую вам, вы, видимо, очень наблюдательный человек, я даже в момент съемки не смог бы наверняка, без спец.теста, утверждать, что он перед этим выпил. Хотя, он действительно, в целом, не сильно воздержан в этом смысле, что, возможно и оставило следы на лице... впрочем, м.б. у него потому и хорошее настроение с утра, так что не отказывайте ему в наличии добродушной улыбки...


          • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 23 нояб. 2023 г., 20:52:28 #
            0

            Я описала то, что увидела на фотографии. Поинтересовалась так ли я поняла идею вашего портрета. Не надо быть особо наблюдательным, чтобы увидеть, что Николай употребляет. Да Вы и сами написали, что Николай не сильно воздержан в этом смысле, что, возможно и оставило следы на лице. Так зачем же вы его вспышкой в лоб пригвоздили да еще добавили насыщенности при обработке, усилили эти "следы"? Как это можно понимать? Насмешка?


            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 23 нояб. 2023 г., 21:10:20 #
              -1

              вспышка вверх, там темно, насыщенность убавлял...насмешка над кем? у вас оригинальное мышление...


              • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 23 нояб. 2023 г., 21:38:19 #
                0

                я о фотографии, а вы всё обо мне да обо мне)) всем привет) не грустите


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 23 нояб. 2023 г., 21:42:24 #
                0

                Капитан, для вспышки вверх слишком плотная тень под носом, усами и т.к далее. На снимке непохоже, что вспышка вверх.
                Насмешки не вижу, хорошее настроение человека вижу.


                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 23 нояб. 2023 г., 21:59:05 #
                  -1

                  да, согласен, посмотрел параметры так и есть, снято на работе, редко туда камеру беру, вспышку - тем более. к товарищу этому у меня есть претензии, но они гораздо серьезнее и насмешки не предполагают, потому, наверное, меня как-то "зацепило" восприятие кем-то снимка как насмешку, и мой легкий сарказм, как я теперь понимаю, проскользнувший в названии, возможно и впрямь является невольным того отражением...


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 23 нояб. 2023 г., 21:51:16 #
                0

                Вариант
                Изображение


                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 24 нояб. 2023 г., 09:03:29 #
                  0

                  на моем мониторе - цвет покойника, синюшный...


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 нояб. 2023 г., 09:14:29 #
                    -1

                    Посмотрите с телефона:)) насыщенность синего убрана
                    А заодно и конкурсную фотографию посмотрите с телефона или другого монитора


                    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 24 нояб. 2023 г., 09:56:46 #
                      0

                      а я не хочу смотреть с телефона, удовольствие от картинки не получаешь..
                      90% фотографий на телефоне - хороши и тогда смысл конкурса теряется ..
                      поэтому смотрю на картину - Екатерины (bakabaka) на мониторе - все естественно , а вот картинка капитана ядовито перенасыщена.
                      я думаю , что ваш(автор) монитор не прав- идет дикое искажение цвета и насыщенности..:)


                      • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 24 нояб. 2023 г., 11:08:53 #
                        0

                        Елена, и вы не видите что на варианте Екатерины цвет кожи стал слишком розовый? А вот цвет волос нравится.


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 нояб. 2023 г., 11:46:17 #
                          0

                          Марина, еще с утра подумала, что восприятие цвета настолько индивидуально, что нет двух человек, которые на предложение вообразить, допустим, оранжевый цвет представят один и тот же цвет. И это только глазками, без монитора.
                          Я тоже считаю, что переборщила с розовым. Такой цвет кожи смотрится неестественным в сочетании с моделью. В общем считаю, что розового можно поменьше. Поэтому очень удивилась комментарию Капитана про синюшный, как у покойника, цвет


                          • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 24 нояб. 2023 г., 11:52:55 #
                            0

                            По поводу восприятия цвета - в самую точку. Иногда глаз замыливается, когда долго сидишь за обработкой, через время смотришь что наворотил и диву даёшься)))


                          • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 24 нояб. 2023 г., 13:14:20 #
                            0

                            Везде, где есть непонятки с цветом, надо смотреть на цветовой профиль изображения на входе и выходе. Капитан, у вас этот файл с каким профилем? С сайта файл скачивается без внедренного профиля. Екатерина, а вы внедряли профиль на этапе обработки скачанного изображения?


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 нояб. 2023 г., 13:38:41 #
                              0

                              Я не заморачивалась на этот счет.
                              У меня всегда непонятки с цветом, поэтому я либо экспортирую в формат для web и ставлю при жтом цвет монитора, либо просто смотрю с трех разных устройств.
                              P.S. я усиливала раздельно-комплементратное сочетание, поэтому добавляла красного. Мне казалось не сильно, но у пожилого человека действительно тон кожи немного другой.
                              Ну и минус - работа с jpg, потому что фото скачано отсюда.


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 нояб. 2023 г., 19:15:16 #
                              0

                              Ян, я проверила, у меня sRGB. И экспортировала для web, в одном случае поставив цвет монитора, в другом - Internet standart RGB
                              Изображение ИзображениеИзображение


                        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 24 нояб. 2023 г., 12:21:12 #
                          0
                          Елена, и вы не видите что на варианте Екатерины цвет кожи стал слишком розовый?

                          видела, но после ядовито оригинала- - это уже отлично.)))


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 нояб. 2023 г., 11:47:45 #
                        0

                        Елена, я тоже не хочу смотреть на телефоне. Предпочитаю для фотографий комп. Но может, у Капитана нет второго монитора, поэтому предложила телефон


                    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 24 нояб. 2023 г., 16:43:44 #
                      -1

                      на телефоне тоже самое в целом...синевато-сиреневое даже, во втором примере, что ниже вообще почти серое... и в телефоне тоже...


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 нояб. 2023 г., 16:57:04 #
                        0

                        Ого. У вас очень интересное восприятие цвета. Но согласитесь: синевато--сиреневое и синюшное (как вы написали в первом ответе мне) все-таки разные цвета. И вы видите их там, где другие видят избыток розового


                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 24 нояб. 2023 г., 15:08:59 #
                  0

                  ))) Я тоже нашел пару минут Изображение


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 нояб. 2023 г., 15:24:29 #
                    0

                    Прикольно желтый на волосах на лбу остался:) Видимо масками работали. Я только ползунками.


                  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 24 нояб. 2023 г., 16:10:09 #
                    -1

                    лицо серое у меня...желтый кожух станка сзади блеклый по сравнению реальным и исходном на моем мониторе...


                    • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 24 нояб. 2023 г., 16:27:11 #
                      0

                      А у вас какой цветовой профиль внедрен в эту фотографию?


                      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 24 нояб. 2023 г., 16:50:54 #
                        -1

                        Picture Control - Bluesky


                        • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 24 нояб. 2023 г., 20:34:24 #
                          0

                          Это пресет для обработки. А я говорю про систему управления цветом.
                          Изображение

                          Если в ваш файл не внедрен цветовой профиль или внедрен какой-либо отличный от sRGB, то последствия, необязательно, но очень вероятно, могут быть непредсказуемыми в плане того, что зрители у себя увидят совсем иные цвета на вашей фотографии, чем видите их вы.
                          Изображение Изображение Изображение Изображение


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 нояб. 2023 г., 21:18:27 #
                            0

                            Эти четыре фотографии - это как вы видите их на вашем мониторе?
                            P.S. точнее это, видимо, разные мониторы. Впечатляет


                            • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 24 нояб. 2023 г., 21:38:05 #
                              +1

                              Первая догадка была правильная) Это на ноутбучной матрице со 100% охватом sRGB. В скачанную картинку внедрял в ФШ разные цветовые профили и делал скрины для демонстрации отличий из-за разных цветовых схем. В конкурсе туманов уже встречался капитан, у которого в фотографии был профиль AdobeRGB. Преподаватель из ProfileSchool Андрей Журавлев говорил: "Пожалуйста, пользуйтесь вместо sRGB, но вначале объясните хотя бы себе зачем вам это."


                          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 24 нояб. 2023 г., 22:14:26 #
                            -1

                            Это не пресет, это именно - профиль параметров (Picture Control- управление изображением). А то, что вы называете профилем, в моем понимании - цветовое пространство, тут оно -sRGB... Кстати, приведенные вами четыре варианта смотрятся у меня практически так же как и загруженный, разве что только по-меньше размером...


                            • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 24 нояб. 2023 г., 23:40:04 #
                              0

                              Как его ни называй, но оно не общепринятый цветовой профиль, не общепринятое цветовое пространство. Но то, что sRGB - это хорошо.

                              Кстати, приведенные вами четыре варианта смотрятся у меня практически так же как и загруженный

                              Они не могут все смотреться также, как загруженный. Между ними даже на превью видны отличия. Скорее всего к вашему д.б. ближе первый скрин.


                              • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 25 нояб. 2023 г., 16:45:27 #
                                -1

                                на моем ноуте ваши второй и четвертый практически один в один с моим вариантом, первый менее насыщен, но совсем немного, третий еще немного менее насыщен... вообще, я давно уж заметил, что монитор у моего ноута для редактирования фото не особо подходит, но никак не могу приспособиться. правда, до этого момента увеличение насыщенности и контрастности, чтобы оживить картинку у меня на мониторе, приводило к уходу в желтизну при передаче и рассматривании на ином мониторе или телефоне...раньше для калибровки ЭЛТ-мониторов были простенькие бытовые программки, которые давали удовлетворительный результат в смысле стандартизации визуального восприятия... для нынешних я таковых не знаю, да и регулировок-то ныне у пользователя, по сути, особо и нет. основное в типе матрицы...


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 нояб. 2023 г., 16:57:36 #
                      0

                      А куртка осталась нормального цвета?


                      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 24 нояб. 2023 г., 19:59:32 #
                        -1

                        практически , да, м.б. менее яркая...


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 нояб. 2023 г., 21:20:15 #
                          0

                          У вас очень неординарное восприятие цвета, на этом можно сделать отличную карьеру.


                          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 24 нояб. 2023 г., 22:21:26 #
                            -1

                            спасибо за замечание, если бы по-моложе был... м.б. это возрастное, начинаю уже думать, правда мне нравятся яркие контрастные картинки, возможно в сумме с увлеченностью это приводит к чрезмерности...


  • Не на сайте Надежда Павлючкова Скрытый потенциал Надежда Павлючкова (912N7974) 24 нояб. 2023 г., 21:23:07 #
    +1

    Я вот посмотрела все работы конкурса и что скажу, слесарь Николай, мне понравился больше всего. Вся цветовая палитра меня устроила, у него просто другая от нас реальность и именно вот в таких цветах, он и смотрится очень органично, я бы даже сказала-сюрреально. С экспертами по цвету, я не спорю, это всего лишь ИМХО.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 нояб. 2023 г., 21:26:21 #
      0

      Так и я автору почти тоже самое написала. С таким неординарным восприятием цвета, как у Капитана, прямой путь в сюрреалистическую или метафизическую фотографию. А там ведь поле непаханное, потому что мало у кого есть данные, чтобы с таким видом фотографии работать. А тут да - сюрреально.
      P.S. И я еще вчера заметила, что при попытках привести фотографию к нормальному виду из нее исчезает вся соль.


      • Не на сайте Надежда Павлючкова Скрытый потенциал Надежда Павлючкова (912N7974) 24 нояб. 2023 г., 21:29:09 #
        0

        И вот мне это в фотографии и понравилось. Живая карточка, и даже вспышка карточку не портит, усиливает этот вот эффект.


    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 24 нояб. 2023 г., 22:13:21 #
      -1

      ))) Выпивший слесарь Коля - это не сюр, это самая что ни на есть правда жизни! Тоже ИМХО разумеется!


      • Не на сайте Надежда Павлючкова Скрытый потенциал Надежда Павлючкова (912N7974) 24 нояб. 2023 г., 23:09:25 #
        0

        Это может быть и правда жизни, но вот портрет слесаря Николая, у нас в конкурсе один, то есть видимо остальная часть, это другая правда жизни?


        • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 24 нояб. 2023 г., 23:37:30 #
          -3

          ))) Совершенно очевидно!
          К сожалению в конкурсе присутствуют считанные работы с художественной "неправдой".
          Конкурс авторский и у нас, из уважения к авторским правам, нет возможности дискутировать о соответствии, но напомнить о том что конкурс о сиянии, о сиянии улыбки, у нас есть полное право.
          На мой скромный взгляд модель и капитан скорее "два сапога пара".


          • Не на сайте Надежда Павлючкова Скрытый потенциал Надежда Павлючкова (912N7974) 25 нояб. 2023 г., 09:56:57 #
            +3

            Юрий, давайте о фотографии все таки. Вы же понимаете, ни модель, ни Автор фотографии, нам не известны и мы не вправе их обсуждать.


            • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 25 нояб. 2023 г., 17:37:06 #
              -1

              ))) Ну конечно же Надежда! Это само-собой!
              Я же не о физической их схожести говорю - мы действительно не знаем имен и лиц за ними. Я лишь поделился своим впечатлением от их совместного творчества. Как поет Александр Розенбаум
              - "Сигаретку подвесил
              На «ихний» манер…
              Не ищите меня в Вашингтоне"
              P.S. Надеюсь что капитан не воспринимает мои слова как обсуждение его лично или снятого им Николая! Я только поделился своим впечатлением от просмотра его снимка.
              Ничего личного, только впечатление!


  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 24 нояб. 2023 г., 22:57:42 #
    +2

    Можно так: Изображение
    А вообще-то, когда цвета что-то явно портят, то даже так:
    Изображение


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 25 нояб. 2023 г., 02:05:40 #
      0

      Первый очень хороший вариант. Как ни досадно это признавать - лучше моего. Поплаккла и пошла учиться делать также.
      Ч/б, на мой взгляд, тут не заходит. Модель не вписывается


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 25 нояб. 2023 г., 08:42:43 #
        0

        То ли от освещения в помещении или ещё от чего-то у персонажа всё равно остаются волосы не природного цвета. Не хочется придавать седой оттенок, а другое что-то лучше не получается.


        • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 25 нояб. 2023 г., 10:22:33 #
          0

          Так капитан написал, что не совсем стандартно подходит к настройкам при съемке
          fotokonkurs.ru/photo/440435
          fotokonkurs.ru/photo/440435

          Насколько я понял, программа позволяет (с учетом специфики конкретной камеры) на основе понравившегося варианта обработки сделать профиль настроек, чтобы на выходе из камеры получался практически готовый вариант изображения.


          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 25 нояб. 2023 г., 17:11:13 #
            -1

            Это функциональная особенность всех камер, обычно - это несколько стандартных профилей настройки, которые часто именуются как: СТАНДАРТНЫЙ, НОРМАЛЬНЫЙ, НАСЫЩЕННЫЙ, МОНОХРОМНЫЙ.... Не знаю как у кого, но у Никон эта особенность, помимо перенастройки, может иметь расширение в старших моделях камер, т.е. их можно дополнить, установив извне доп.профили, для отладки которых существует даже своя фирменная программка, как я понял, но это дело весьма хлопотное, потому я скачал несколько готовых к употреблению и иногда ими пользуюсь


  • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 24 нояб. 2023 г., 22:57:46 #
    0

    Можно я тоже попробую..?
    Изображение


    • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 25 нояб. 2023 г., 09:39:40 #
      0

      Прям документалка получилась. Как говорится, чем меньше сюра, тем больше жизни


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 25 нояб. 2023 г., 17:02:45 #
    0

    В данном случае капитан, синяя куртка портретируемого, работает как отражатель и проектирует синие цвета на лицо. Вернув естественные цвета на лицо, при общей обработке, вами или какай- либо программой, затрагиваются и другие места на портрете и фоне, как волосы например. Совпадение профилей sRGB на камере и мониторе, не даёт гарантии правильной цветовой гаммы, при отсутствии правильной цветопередачи монитора. Ваш вариант, мне представляется самым приемлемым в данном случае. " Я так думаю". Ставьте " стандарт" на камере, снимайте в RAW, это упростит и расширит ваши возможности при дальнейшей обработке. Удачи Вам и Николаю!


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 25 нояб. 2023 г., 17:42:48 #
      -1

      да, судя по всему, вы правы. на входе (из камеры) был профиль Picture Control - Bluesky, а уже при проявке из RAW, поставил HighContrastColor1, хотя, вроде бы, лучше с т.з. зрителей сайта было бы в данном случае - НЕЙТРАЛЬНЫЙ или Canon 5в M2


      • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 25 нояб. 2023 г., 18:58:31 #
        0
        на входе (из камеры) был профиль Picture Control - Bluesky

        Я не знаю что это за цветовое пространство и как оно соотносится со стандартными цветовыми пространствами:
        Изображение
        Можете привести подобную картинку, на которой оно отображено также схематически? Есть ссылка, чтобы почитать про него хоть что-то? Впрочем, вопросы эти риторические, потому что я продолжаю считать то, о чем вы пишете, просто пресетом для камеры, который позволяет преобразовать в ней RAW в CAM-jpg в соответствие с вашим вИденьем как должен выглядеть конечный вариант: контраст, резкость, насыщенность того или иного цвета, общая яркость. Вы про это и говорите когда пишете:
        здесь

        это несколько стандартных профилей настройки, которые часто именуются как: СТАНДАРТНЫЙ, НОРМАЛЬНЫЙ, НАСЫЩЕННЫЙ, МОНОХРОМНЫЙ


        или здесь

        поставил HighContrastColor1


        Самое главное, что все внесенные в цвет изменения, если вы создавали этот профиль не на AdobeRGB железе и софте, не выведут его палитру за границу стандартного цветового пространства sRGB. А вот перестановка в камере этих пространств повлиять на цвет может:
        Изображение Изображение


      • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 25 нояб. 2023 г., 19:03:59 #
        0

        Про цвет, наверное, достаточно сложно понять. Надо просто простить (зачеркнуто) принять) Или посмотреть, прорекламирую, уж))), здесь:
        fotokonkurs.ru/blogs/personal_%D0%AF_%D0%AF%D0%BD/7841

        Больше на эту тему обязуюсь здесь не писать) Удачи вам!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.